A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.09.2017 в 16:32:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134  ...  170Прочитано 150134 раз
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5900 от 13.05.2009 в 03:46:43 »

2Slam:   Quote:
Дранка пытается аццкую эпидемию устроить.  
Это она дразнится :). Побормочет и перестанет. Наплюй.  
Quote:
Вопрос нумбер 2
Эта дискуссия часто поднималась. Краткая пролетарская суть - как попрёт. Если есть Ы/Д - перекидывай в другую точку. А джипы из 12,5 ружей хорошо валятся. Особенно помогет, если они водоплавающие.
2Legend:   Quote:
метод говорят помогает
Не помогает вообще - одни нули идут.  :'(Такой метод помогал (ощтутимо) в WF.
2MAn:   Quote:
в дальний тайл
 :o В который из двух?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5901 от 13.05.2009 в 03:57:40 »

Ну, итить в дальний по отношению к твоему бойцу  :)
Ты ж не забывай, что я могу и гониво гнать
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5902 от 14.05.2009 в 00:48:37 »

2Invait:
  Quote:
Всё, сдаюсь.. Вылетал неоднократно, но ни разу устойчиво не повторилось. Возможен ли вылет при некорректной загрузке джипа?

Ладно, может быть как-нибудь поймается. Предполагать можно что угодно.  
 
2Psyho:
  Quote:
Частое использование комбинации Alt+Enter приводит к вылету.

Читерство должно быть наказуемо. ;)
 
2Shico:  
  Quote:
Стреляешь в лоб (!!!) из РПГ и в результате сносишь -20. При том, что снаряды из OICW побольше сносят,

Такое бывает, если джип стал "фантомным" при наезде на какое-нибудь препятствие. Гранаты OICW взрываются всегда в его центральном тайле, поэтому повреждение от них в данном случае выше. При взрыве выстрела РПГ в этом случае, до центрального тайла доходит лишь относительно слабая взрывная волна.
 
2Дядя Боря:  
  Quote:
кто бы ещё сказал, где у джипа центр?

Ответ будет немного не по существу заданного вопроса.
Центральный тайл у джипа - это тайл, по координатам которого он хранится в игре, несмотря на то, что в пространстве занимает несколько тайлов.
Чем ближе к визуальному центру взорвётся взрывчатка, тем больший урон будет нанесён технике. Учитывается воздействие по всему её объёму, если только техника (конкретно джип) не стала "фантомной".
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5903 от 14.05.2009 в 01:10:36 »

2Терапевт: благодарю за ответ.
Offtop:
Зарегистрирован

v1p3r
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5904 от 15.05.2009 в 20:02:44 »

Господа, вопросец. После захвата альмы,решено было передохнуть отряду (раненые,но перевязанные) ускорил время и увидел что здоровье падает 0_о т.е. та граница "полного" не "перевязанного" здоровья уходит до 17 там и тормозит, чтобы я ни делал (отряд спал, шприцы втыкал...) все бестолку...это глюк или как ? :)
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5905 от 15.05.2009 в 20:10:18 »

2v1p3r:  
"Если ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию"
"Эпидемию" устанавливал? Так это она и есть!
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

v1p3r
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5906 от 15.05.2009 в 21:25:56 »

Redson, гм да ставил...благодарю за ответ.  Пошел листать инструкцию  :)
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5907 от 22.05.2009 в 00:51:58 »

Ситуация - бой окончен, в воздухе висят остатки горчичных облаков. Кемпер залетает в это облако, его тошнит, он падает и начинает тихо помирать. Бравый доктор Клифф спешить на помосчь, НО - соседние ополчены ему сообщают - что больной НЕ нуждается в перевязке, ему только отдохнуть чуток и в батл. Больной тихо помер. Перезагруз не помог. Удар по почкам только ускорил процесс.: idontknow :
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5908 от 22.05.2009 в 01:13:21 »

2Invait:
  Quote:
ему сообщают - что больной НЕ нуждается в перевязке

Всё правильно. "Горчица" не наносит ран, для которых требуется перевязка.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5909 от 22.05.2009 в 01:19:59 »

Как же их спасать то? Они ж как слепые котята, тычутся мордочкой во всё... :'(. Я так понимаю, сумкой военного медика тоже не помочь?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5910 от 22.05.2009 в 01:36:20 »

2Invait:  пробуй "танцевать" с лежачим телом выводя его из облака горчички, противогаз не панацея против газа, но все таки задерживает действие.
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5911 от 22.05.2009 в 02:14:58 »

2MeLL: Времени маловато, риал тайм :(. В бою работает (правда, на кемперах не пробовал). Но сегодня попробую, спасибо.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5912 от 23.05.2009 в 03:20:45 »

2MeLL: Повальсировал. Но проблема в 50% случаев остаётся. Вынесенное тело продолжает умирать :(. Если бы вот сделать, чтобы скажем при применении бальшой сумки... не, это на регенератор похоже.
Причём мне кажется, так может умереть не только ополчен, но и наёмник. :'(
Интересно, а "умирающего" на стратег. карте можно сделать "пациентом"?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5913 от 23.05.2009 в 03:48:37 »

Quote:
Повальсировал. Но проблема в 50% случаев остаётся. Вынесенное тело продолжает умирать

это странно. вроде как порог между "критичен" и "труп" для безымянных товарищей вообще мал, т.е. состояние "умирают" они фактицки пропускают... В случае с горчичкой состояние "умирает", имхо, вообще нереально :) Ну а если реально (т.е. ты можешь это воспроизвести, то пробуй. Псевдопереход и лечение)
 
Решение проблемы в принципе:
1) если бой окончен - выйти на страт.карту, совершить псевдопереход и далее в страт.режиме делать свои гнусности.
1а) если в горчицу попал ополчен - перераспределить ополченов с помощью тыцки "авто". Что будет с умирающим - хызы, но лояльность не упадет 100%.
1б) если простой мирный овощ - вышел на страт.карту и забыл. Пока овощ не сдох, гаме пофиг (и, соответственно, лояльность не меняется)
 
2) если бой не окончен. Смириться.  
2а) под горчицу попал ополчен - да и хрен с ним.
2б)  мирный житель - тем более плевать :)  
Лояльность, конечно, упадет на несколько процентов, но, в конце концов, эта самая лояльность влияет только на доход с шахт... Ну потеряешь ты пару тыщ дранеденег в сутки, это разве критично?  
 
зы:
  Quote:
Интересно, а "умирающего" на стратег. карте можно сделать "пациентом"?

если речь идет о наемниках, то у них, вроде как, высокий порог между "умирает" и "труп" - практически всегда можно успеть перевязать (если бой окончен - псевдопереход всем отрядом, аптечку в зубы, заход в сектор и перевязываем. должен выжить (перейти в состояние "критичен"), имхо). Если же ты говоришь о прочих существах, то хызы.
 
ззы: а вообще - если бой завершен, есть облака газов и никто не "умирает", то уходим на страт.карту сразу же и делаем псевдопереход. Облако останется, но никто в него не попадет :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5914 от 23.05.2009 в 05:46:16 »

Quote:
порог между "критичен" и "труп" для безымянных товарищей вообще мал
у меня ходил-доходил до 4 раундов.
1а) умирающий уцелел, но в конкретном моем случае этих облаков много /танчик ею стрелял/ - после перераспределения в них попали штук 7 ополченов - +4 трупака.  
1б) если только это не Пакос ;D.
Quote:
ты пару тыщ дранеденег в сутки, это разве критично?
Нет, не критично. Птичку жалко  :'(.(с)
Зы1
Quote:
практически всегда можно успеть перевязать
""Горчица" не наносит ран, для которых требуется перевязка."(с) Доктор. Если наемник умирает от горчицы – он умирает перевязанным. Псевдопереход – должен выжить? Не знаю.
Зы2. Если выйти на страт. карту и прокрутить 5 мин – облака исчезают.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5915 от 23.05.2009 в 07:16:03 »

2Invait:  это мать её вайна ))) бывают птички гибнут за свободу ))))
Зарегистрирован

Zeppelin
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5916 от 23.05.2009 в 22:50:33 »

А когда магазин у Боби открывается. Что-то он меня игнорирует. Или надо чего-то сделать для этого. Мне он вообще-то не нужен, но "дело принципа"
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5917 от 24.05.2009 в 00:07:26 »

2Zeppelin:  
Когда захватываешь аэропорт в Драссене.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Zeppelin
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5918 от 24.05.2009 в 00:47:12 »

2Redson:  
В JA2 вроде письмо приходило от Бобби. Аэропорт давно захвачен, Пабло червонец на кофе получил, Всадник найден,  уже пол-страны завоевано , а магазина как не было так и нет. Ну да бог с ним.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5919 от 24.05.2009 в 01:21:59 »

2Invait:  
  Quote:
Если наемник умирает от горчицы – он умирает перевязанным.

а он точно переходит в состояние "умирает"? или ты чисто гипотетически на эту тему рассуждаешь? вроде как горчица за ход выбивает 20-30 хитпойнтов... в риалтайме это смерть ваще сразу же.....
 
2Zeppelin:, ты по ссылкам на сайте АИМа лазил? :D
(тоись сайт бобика сам по себе не появляется. нужно облизательно тыцнуть в соответствующую пипку на сайте АИМ. после этого сайт появится в "закладках". А сам магазин начнет работать (т.е. принимать заказы) после захвата аэродрома.
« Изменён в : 24.05.2009 в 01:24:02 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Zeppelin
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5920 от 24.05.2009 в 01:54:29 »

299pints2drink: Да, точно, по ссылкам не лазил. Спасибо! А письма от Бобби не бывает? Или он пишет, когда товар какой-нибудь новенький появляется?
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5921 от 24.05.2009 в 03:33:59 »

Quote:
Или он пишет, когда товар какой-нибудь новенький появляется?

гм.. про новый "товар" пишет Спек (МЕРК тоись) :) Бобби заспамит твой ящик, если по поводу каждого ружжа, патронов и прочей лабуды станет тебе писать :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5922 от 24.05.2009 в 03:51:03 »

2Zeppelin:
Quote:
А письма от Бобби не бывает? Или он пишет, когда товар какой-нибудь новенький появляется?  

Если ты пытался зайти на сайт до захвата аэропорта, то письмо приходит после захвата. Если первый раз заходишь после захвата аэропорта, то он уже работает. Но, ессно, как правильно сказал 99pints2drink:
Quote:
нужно облизательно тыцнуть в соответствующую пипку на сайте АИМ
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5923 от 24.05.2009 в 06:06:32 »

а вроде он сразу работает т.е. при высадке в Омете можно сделать заказ, вот только если аэропорт не захвачен, за сохранность посылки ответственность никто не несет.
 
спам от бобика только при прибытии посылки, новинки не отображаются.
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5924 от 24.05.2009 в 07:37:54 »

2MeLL:  
Да нет, при высадке в омерте на сайте написано "в разработке".
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5925 от 24.05.2009 в 08:08:24 »

2Redson:  не не не девид блейн )
 
только что проверил начал новую игру бобик работал, купил 6 стволов :)
 
ты точно патчил ?
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5926 от 24.05.2009 в 10:44:16 »

2Redson: В НО Бобик работает с самого начала.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5927 от 25.05.2009 в 19:43:55 »

Этсамое.. вопрос с драней все таки остается открытым... Где эта сволочь? :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5928 от 25.05.2009 в 20:21:27 »

299pints2drink: В камине, блин, где.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5929 от 25.05.2009 в 20:54:35 »

299pints2drink:   Quote:
а он точно переходит в состояние "умирает"?  
Кемпер - железно! Насчет наёмника - гипотетически. :)
В риалтайме и выстрел из баррета в голову не 45 хитпойнтов выбивает. :) Quote:
вопрос с драней все таки остается открытым
Я писал ранее, что у меня такое было - она опять наверх свалила (м.б и через камин). И мирно беседовала там с Тревером, (чисто визуально, конечно -же). Он такой, своего не упустит... ;)
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5930 от 26.05.2009 в 01:58:12 »

нашел тварюгу - она в туалете за дверью стояла :) Сразу и не заметить нифига.
 
зы: и все-таки, что это за странные "жители" в убежище, каждая из которых вооружена АЕКом и носит титановую шапку на голове?
 
с ними, кстати, поговорить можно...
их фразы:
"вы должны остановить это. мы все в опасности"
"мы оказались между двух огней. сделайте что-нибудь"
"защитите невинных, пожалуйста"
и т.д..
 
т.е нифига не враждебные какбы персонажи.. а вот поди ж ты..
 
 
« Изменён в : 26.05.2009 в 02:01:46 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5931 от 26.05.2009 в 02:25:39 »

Тётеньки в белом?  
 
Это личная охрана Драни, кажется
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5932 от 26.05.2009 в 06:46:31 »

2MAn:  
Да, королевская гвардия - в белом.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5933 от 30.05.2009 в 04:20:24 »

: angry : как решить проблему с красным экраном?а то перестанавливал и нечего!есть ли фих?
Зарегистрирован

Xiller
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5934 от 30.05.2009 в 06:48:33 »

Какой-то глюк с ополченами(см. сейв). Тренировка завершена успешно, на стратегической карте они есть. А в секторе нет. Через несколько минут происходит нападение на этот сектор(драссенское ПВО). Ополчения по прежнему нет.
Вот прицепился!       SaveGame01-7.rar
Зарегистрирован

Nil mortallibus arduum est!
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5935 от 30.05.2009 в 07:04:06 »

2Xiller: Глюк, оставшийся от оригинала и, насколько я знаю, никем не излеченный. Лечение, известное мне - провести бой на автобое. Если результат автобоя плохой - выведи наёмников из сектора до нападения, и сделай автобой, а в случае победы фрага - перезахвати сектор. Хотя я в таком случае (если в секторе есть мои, а ополчение не показывает) только радуюсь - ополчены целее будут, а после боя они появятся, никуда не денутся.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Xiller
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5936 от 30.05.2009 в 07:46:53 »

2Дядя Боря:  
А точно ли появятся? Сейчас их даже в "мирное время" нет.
Зарегистрирован

Nil mortallibus arduum est!
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5937 от 30.05.2009 в 10:02:54 »

2Xiller: на страт.карте есть? выйди-зайди из сектора, появятся. По крайней мере в автобое - точно будут.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5938 от 31.05.2009 в 00:30:53 »

2Invait:  
 
Quote:
если речь идет о наемниках, то у них, вроде как, высокий порог между "умирает" и "труп" - практически всегда можно успеть перевязать

 
У бейджатых порог умирания - 15 НР. У врагов и ополченов- 3 HP. У черных - больше, но не на много.
 
Quote:
Повальсировал. Но проблема в 50% случаев остаётся. Вынесенное тело продолжает умирать . Если бы вот сделать, чтобы скажем при применении бальшой сумки... не, это на регенератор похоже.  
Причём мне кажется, так может умереть не только ополчен, но и наёмник.  
Интересно, а "умирающего" на стратег. карте можно сделать "пациентом"?

 
А я давно предлагал возможность уколов.
 

Вот прицепился!       Spritze_Green.gif
Зарегистрирован

v1p3r
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5939 от 31.05.2009 в 21:57:18 »

Господа...при старте игры запихал в багаж собственного импа определитель, в игре подключил батарейки, поместил в гл руку и начал нажымать (ну чтоб активировать) и..нифига не показывается на карте вражына...в чем проблема может быть ?  
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5940 от 31.05.2009 в 22:48:17 »

2v1p3r:  
Берешь определитель в руку, нажимаешь правую кнопку мыши - курсор меняется на пульт. Его наводишь на себя (на другого наемника, на непися, на врага), нажимаешь правую кнопку - на мини-карте появляются враги. Только в определенном радиусе!
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

v1p3r
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5941 от 31.05.2009 в 22:53:36 »

Виноват, уже разобрался...да действительно проблема была в радиусе действия (думал на всю карту распространяется)))
« Изменён в : 31.05.2009 в 22:54:23 пользователем: v1p3r » Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5942 от 01.06.2009 в 20:53:42 »

2Strax5:   Quote:
А я давно предлагал возможность уколов
И чем закончилось? Помниться, в оригинале был пистолет с дротиками. Может добавить ещё один вид боеприпаса? ;)
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Forg
Пакос

=)


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5943 от 03.06.2009 в 20:51:37 »

День добрый.
Я на данный момент далеко от цивилизации.Я взял с собой ноутбук и конечно Джагет и закинул туда НО,но после установки.
Звуки пистолетной очереди стали как в оригинале у Аксу.
А другие исчезли вообще,также звуки НПС исчезли.
Позже я смог выправить ситуацию со звуком оружия путем переустановки мода,но вот с речью НПС не помогло.
Помогите пожалуйста.
Зарегистрирован

Zeppelin
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5944 от 03.06.2009 в 21:24:25 »

Вот от Терапевта с 12 стр.
 
Чтобы озвучка персонажей проигрывалась, нужно убедиться в наличии в каталоге Data\ файлов npc_speech.slf и speech.slf.
no-cd.exe вообще не нужен. Мод наличие диска не проверяет.
 
Файлы находятся на диске. Если играть с диском то НПС должны говорить.
Зарегистрирован

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +613
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5945 от 04.06.2009 в 02:47:16 »

Не грузится игра.
Показывает лого сиртеч и все...
Установлен на версию от буки 1.0
потом добавлен патчик 1.02.
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5946 от 04.06.2009 в 05:57:29 »

2Daito: птицу в инсталяторе напротив буки накинул?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5947 от 04.06.2009 в 18:51:37 »

2Daito:
Quote:
Не грузится игра.  
Показывает лого сиртеч и все...  

Ты такой второй за всё время.
 
  Quote:
Установлен на версию от буки 1.0

Такой версии в природе не существует. ;)
 
Переустанови игру и мод. Отключи антивирус.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Forg
Пакос

=)


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5948 от 05.06.2009 в 00:25:00 »

Quote:
Data\ файлов npc_speech.slf и speech.slf.

Я проверил наличие этих файлов,у меня стоит патч на "отучение" игры от диска.
Проблема в том,что раньше все было отлично,но мне пришлось переустановить мод,а потом пошли проблемы.
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5949 от 05.06.2009 в 00:45:01 »

Патч не причем /да и не нужен он, если ставишь НО/. Для звуков неписей нужен сам файл в директории Data.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Страниц: 1 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149224 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.