A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:19:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136  ...  170Прочитано 249001 раз
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6000 от 13.07.2009 в 06:22:02 »

Quote:
Поменяться местами - реально! Было у меня такое. Тренируешь ополчение. Подходит  к городу толпа. Выйдешь навстречу на перехват - толпа в городе, а ты за гордом, типа на пикник пошёл. :)  

Вот она вершина мастерства - скрытное перемещение наемников, профессионалы, что с них взять.  
 
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6001 от 13.07.2009 в 08:38:25 »

2Zed:
  Quote:
Так что без бубна не обойдешься

Бубен совсем не нужен. :) В частности в WinXP язык системы меняется на лету без необходимости перезагрузки. И всё прекрасно собирается. Причём язык системы нужно менять только в случе полного ребилда или при компиляции языковых файлов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6002 от 13.07.2009 в 09:56:04 »

2Терапевт:   Quote:
Бубен совсем не нужен. :) В частности в WinXP язык системы меняется на лету без необходимости перезагрузки. И всё прекрасно собирается. Причём язык системы нужно менять только в случе полного ребилда или при компиляции языковых файлов.  

А вот фигушки, поскольку я как злобный пират-матершынык сижу на английском корпоративном релизе с MUI - мне таки бубен нужен :)
Ну или сила воли дабы куда-нибудь на домашний зоопарк воткнуть нормальную русифицированную винду.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6003 от 13.07.2009 в 18:45:45 »

2Zed:
  Quote:
сижу на английском корпоративном релизе с MUI  

Аналогично, только без MUI. Бубен не нужен. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
CANT
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6004 от 15.07.2009 в 09:55:02 »

ставлю мод и при загрузке пишет что не может загрузить Tilesets\0\E_TREE1.sti.
Что делать
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6005 от 15.07.2009 в 22:26:20 »

2CANT:
Слишком мало информации. На какую версию JA2 идёт установка? Правильно ли был указан каталог с JA2 для установки?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6006 от 17.07.2009 в 22:58:05 »

2CANT:  хз но возможно ругается на пути к ja2 попробуй поставить игру с путем без кирилицы типа в c:\games\ja2
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6007 от 17.07.2009 в 23:46:20 »

Quote:
Правильно ли был указан каталог с JA2 для установки?  

 
Когда в инсталляторе указываешь папку, он автоматически добавляет "\NightOps"
Например указываешь "c:\program files\jagged alliance золотая серия"
а получается: "c:\program files\jagged alliance золотая серия\NightOps"
Зарегистрирован

Zeppelin
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6008 от 18.07.2009 в 06:04:24 »

Если было, то не пинайте. У меня Эскимо и Мануэль говорят одним и тем же голосом. Так и должно быть или можно чего-нибудь сделать?
Ещё теперь пропали жители в освобожденных городах. Никого не видать вообще. Ни в Драссене, ни в Камбрии.
« Изменён в : 21.07.2009 в 21:55:26 пользователем: Zeppelin » Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6009 от 22.07.2009 в 06:43:59 »

2Терапевт: В изменениях 1,02 говорится что убраны водоплавающие джипы. Похоже что не совсем. В аттаче сейв где перед ЭмДи стоит серый "джип", тоесть это джип который косит под серого фрага, из дробовика неубиваем, ТАР-21 тоже, ничего другого у МД нету. Есть сейв перед началом боя.
Вот прицепился!       SaveGame09.7z
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6010 от 22.07.2009 в 18:21:21 »

2jarni:
Сейв перед началом боя до входа в сектор будет очень полезен. Присылай.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Zeppelin
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6011 от 22.07.2009 в 21:15:48 »

Забавный глюк с пропажей жителей. Жители стали невидимыми. Если знаешь, где стоит бармен в Драссене или продавец в Камбрии и стрельнуть туда, то пустое место отвечает! Хорошо нашёлся старый сейв с видимыми жителями, а то каюк! Ни полечится в госпитале, ни квеста с Джони...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6012 от 22.07.2009 в 21:50:42 »

2Zeppelin:
"Исчезли" вообще все жители сектора, или только NPC, с которыми нужно общаться?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6013 от 22.07.2009 в 22:00:35 »

2Терапевт: Сейв перед нападением на сектор. Десант по краях уже появился, так что нападение гарантировано. Джипов было всего два за бой, справа и слева водоплавающий.
Вот прицепился!       SaveGame08.7z
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6014 от 23.07.2009 в 06:18:20 »

2Терапевт:  
Неписи, наверное. Я с этим в оригинале сталкивался.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6015 от 23.07.2009 в 07:00:52 »

Quote:
Забавный глюк с пропажей жителей. Жители стали невидимыми. Если знаешь, где стоит бармен в Драссене или продавец в Камбрии и стрельнуть туда, то пустое место отвечает! Хорошо нашёлся старый сейв с видимыми жителями, а то каюк! Ни полечится в госпитале, ни квеста с Джони...  

У меня такое было, правда пропали не жители, а фраги. Всё время кто - то слышал шумы со всех сторон, я не понимал что происходит. Это было западнее Камбрии. Думал, думал, бросил светошумовую, вдруг появилось штук 6 врогов около меня и стали окучивать. После этого пришлось лоадится. Запись была или из этого сектора, или 2 дня назад. Попробовал еще раз. Услышал шум, кинул гренку и появилось только 3 солдата. На следущий ход их уже конечно не было.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6016 от 23.07.2009 в 20:04:12 »

2Redson:
  Quote:
Неписи, наверное. Я с этим в оригинале сталкивался.

2ZheniaSOBR:  
Quote:
У меня такое было, правда пропали не жители, а фраги. ... Думал, думал, бросил светошумовую, вдруг появилось штук 6 врогов около меня  

Сейчас в таких случаях нужно просто выйти на стратегический экран, а затем снова вернуться в тактику.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
fess1988
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6017 от 25.07.2009 в 00:21:58 »

Поставил NO со всеми патчами поверх GOLD английской, в итоге весь текст превратился в крокозяблики.. как это вылечить, кроме как установкой поверх русской версии ja2?
спасибо заранее за ответ
Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6018 от 25.07.2009 в 01:07:58 »

Нужно либо экзешник русский,либо руссификациюпроделать(merkedt.slf/russian.slf/binaridata.slf,font ещё вроде
Зарегистрирован

fess1988
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6019 от 25.07.2009 в 01:15:09 »

Kommy3107  , экзешнешник вроде как русский, из мода НО
а где взять русский *.slf и шрифт отдельно? может кто на мыло вышлет? :) с меня пиво  :)
Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6020 от 25.07.2009 в 01:22:18 »

Я не умею.Думаю любой руссификатор скачай(например к 1.13).в нём содержатся нужные компоненты
Зарегистрирован

fess1988
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6021 от 25.07.2009 в 02:31:37 »

скачал руссификатор, переустановил игру - то же самое
кажется, нужен русик именно для Голда, потому как файлы при распаковке почти не заменялись, а такого как мне известно не существует
по ходу все дело в неустановленном в систему шрифтом.. :(
может можно как-то поменять используемый в игре шрифт, или скачать отдельно и закинуть в папку "Fonts" нужный.. хелп  :)
« Изменён в : 25.07.2009 в 02:37:52 пользователем: fess1988 » Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6022 от 25.07.2009 в 03:59:07 »

2fess1988: для руссификации голда нужен экзешник понимающий русские шрифты, а такого нет - только бука. так что скачай буку и непарься  :)
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

fess1988
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6023 от 25.07.2009 в 04:11:47 »

=) качаю уже, к вечеру скачается
а английской НО не существует?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6024 от 25.07.2009 в 04:19:49 »

Quote:
=) качаю уже, к вечеру скачается
а английской НО не существует?  

Есть, но пока нот фор паблик :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6025 от 25.07.2009 в 08:30:43 »

2fess1988:
Чтобы в данном случае правильно показывались буквы, после установки мода нужно в дистрибутиве мода по пути Extras\AB102 найти файл fonts.slf и заменить им файл в игре в папке Data.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6026 от 26.07.2009 в 00:18:16 »

Quote:
а английской НО не существует?

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Зарегистрирован

oxide
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6027 от 26.07.2009 в 07:49:54 »

блин ковырялся так и не смог запустить не знаю че делать...
на чистую золотую серию ставлю мод при запуске выдает картинку с музыкой из известного французкого фильма))  после этого нажатие на любую кнопку приводит к полному зависанию компа только перезагрузка ((( да плюс фонтф при загрузке в абракадабре и в надписях под меню ... вообщем че делать качать и искать другую версию?
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6028 от 26.07.2009 в 08:02:54 »

Quote:
блин ковырялся так и не смог запустить не знаю че делать...
на чистую золотую серию ставлю мод при запуске выдает картинку с музыкой из известного французкого фильма))  после этого нажатие на любую кнопку приводит к полному зависанию компа только перезагрузка ((( да плюс фонтф при загрузке в абракадабре и в надписях под меню ... вообщем че делать качать и искать другую версию?  

 
Quote:
Чтобы в данном случае правильно показывались буквы, после установки мода нужно в дистрибутиве мода по пути Extras\AB102 найти файл fonts.slf и заменить им файл в игре в папке Data.

Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6029 от 26.07.2009 в 08:03:53 »

2oxide: золотая серия русская?и где мод брал?странно что виснет.Точно Агония власти?
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6030 от 26.07.2009 в 08:12:44 »

Quote:
вообщем че делать качать и искать другую версию?  

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
Зарегистрирован

oxide
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6031 от 26.07.2009 в 09:23:22 »

ого пацаны большое спасибо быстро откликнулись... у меня образ диска Джа золотая коллекция 3в1 Дреам Реалити Студио , видать из за фонтов такой не детский глюк был...
сделал вот это :
после установки мода нужно в дистрибутиве мода по пути Extras\AB102 найти файл fonts.slf и заменить им файл в игре в папке Data.
 
И все после заработало вроде. Еще раз большое спасибо!
Зарегистрирован

vlad198401
[Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6032 от 27.07.2009 в 21:45:49 »

Глюк следующего содержания. В конце хода у мерка остается 7 ОД. На выстрел нужно 5 ОД, т.е. есть 2 ОД на прицеливание. Но при нажатии ПКМ цифра ОД в прицеле меняется с 5 на 7, прицел сереет (?, пишу с работы по памяти), круг разброса пропадает (?, пишу с работы по памяти), стрелять не получается. Можно только на 5 ОД без прицелки. Иногда мешаить.
Зарегистрирован

Up the Irons!
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6033 от 27.07.2009 в 21:59:13 »

2vlad198401: 5 ОД это выстрел на вскидку, без прицеливания, очень часто более меткий чем с прицеливанием. При первом ПКМ тратится 1 ОД на вскидку + 1 ОД на прицеливание, дальше только +1ОД на прицеливание, поэтому первый ПКМ стоит 2 ОД.
 
Глюк кстати в другом, очень часто если есть скажем 12 ОД, прицеливаюсь на все 12, стреляю, остаётся 1 ОД. Сначала не мог понять почему когда я оставляю себе 2 ОД чтобы присесть или лечь у меня после выстрела оставалось 3 ОД. Складывается впечатление что вышеупоминаемый 1 ОД на вскидку засчитывается только в показатель на экране но на самом деле не снимается с игрока.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6034 от 27.07.2009 в 22:16:14 »

2vlad198401:
  Quote:
при нажатии ПКМ цифра ОД в прицеле меняется с 5 на 7

Такое возможно, если на оружии одновременно установлены коллиматор и оптический (или ночной) прицел. При дополнительном прицеливании через ОП/НП ускорение, даваемое коллиматором, "снимается".
 
2jarni:
Возможно там какой-то прикол, связанный с поворотом в сторону цели.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
vlad198401
[Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6035 от 27.07.2009 в 22:37:12 »

2Терапевт:  
 
А ведь и правда. Это у Айса было. У него Tar с коллиматором. Т.е. это не глюк, а фича. Однако...
Зарегистрирован

Up the Irons!
Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6036 от 29.07.2009 в 06:59:31 »

Santa-Mona vs Santa-Barbara. Приветствую всех. Нужен совет, т.к. не пойму с чем столкнулся – с особенностями прохождения НО или багом? Квадрат С-6, Сан-Мона, квест по освобождению сестры Энджела из «Тёмной дошадки». Квадрат, по сравнению с JA2, полностью переработан, но это, по идее,  не должно влиять на сам квест. Марию из борделя вытаскивал без проблем десятки раз, и классическим путём – отключая сигнализацию и нестандартным – просто взламывая заднюю дверь (учитывая, что шёл 90-й с лишним день игры, перс и К были раскачаны по параметрам «Взрывчатка», «Механика» до уровня свыше 90 единиц, не говоря уже о проворности, плюс к тому спецнавыки – «Скрытный», «Работа с отмычкой», «Электроника».) Но ничто не помогло. Само похищение проходило как положено, гладко и тихо, но в квадрате С-6 близ магазинчика Энджела, Марию уже поджидали штук шесть отморозков с автоматами. Сначала я их отстреливал, затем предварительно взорвал заднюю стену комплекса, в котором обретался магазинчик Энджела, с тем, чтобы провести беглянку окольными путями, наконец, после нескольких десятков попыток изловчился и обошёлся без стрельбы и взрывов – протащил-таки незаметно под самым носом у гангстеров беглянку к братцу. Но всё бесполезно – Энджел просто не видит Марию в упор, никак не реагирует на её появление. Мария тоже не спешит бросаться в объятья родственника. Это - баг? Может плюнуть на этот квест? Или я что-то делаю не так? Но что? Ведь тревоги в борделе не было. Бармен не рассказывает о побеге Марии и ярости Босса, заходишь в «Шеди леди» и тебе предлагают Марию за 400 баксов, платишь денежку и проходишь в пустую комнату, да и какой ей быть, если беглянка давно уже в магазине брата. Если игра не замечает похищения, а такой вывод напрашивается, то как объяснить бурную реакцию братков Босса в С-6 при виде Марии? Лично я остался в недоумении, пришёл искать Вашего совета.
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6037 от 29.07.2009 в 07:26:06 »

а квест правильно выполнен? последовательность действий? обычно сначала татуировщик, затем Энджел и потом Мари.
Зарегистрирован

Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6038 от 29.07.2009 в 07:39:51 »

Prohodil kak v JA2. Snachala v C-6 vstrecaesch Angela. Poluchaesch ot nego kwest. Zatem v drugom sektore beseduesch s Kaylom. Zatem v bordel. Udastsa li ukrast Mary tiho ili net - igra dolgha reagirovat  a persongi kommentirovat tvoi deystviya. No reakzii net.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6039 от 29.07.2009 в 08:12:26 »

Есть такой глюк на этой карте. Во превых - пока идёт бой, выполнение квеста невозможно, любого, потому Энджел и не видит Марию, а бой завершится только с убийством всех боссовцев в этом секторе.
Во вторых, у меня - ещё шибчее было, нашёл трассу, как провести Марию скрытно - а Энджел - уходит в бар, где полно боссовцев, и война становится неизбежной.
Так что я на этой карте просто не стал выполнять этот квест, потому что становится недоступен бокс.
Но и с боксом случился облом - не отдают денег, потому всё равно в первый же приход в Мону убиваю всех Боссовцев. Денег это приносит - кучу, две заначки Босса (на нём и в шахте), и всё оружие продано Тони, в общем, почти полмиллиона.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6040 от 29.07.2009 в 08:49:54 »


Спасибо, Дядя, а то я уже начал в сомневаться в собственных геймерских способностях… А вот насчёт боя с людьми Босса в Сан-Моне и его последствиях, поподробнее, если не затруднит. Во-первых, как их обнаружить, если они не нападают? По ответам – «Сан-Мона - это как Вегас без полиции»? А их братишки (лица с подобными диалогами) разбросанные по всем населённым секторам Арулько, утрутся в ответ на сии беспричинные репрессии? Избиение бандитов и их «попутчиков» не увеличит число врагов по всей стране? Вроде бы на форуме писали, что такие последствия реальны. Второй момент. Однажды, проходя Ja 2 в сто первый раз, я решил при первом же визите в Сан-Мону грохнуть Босса со всей его развесёлой братией. Мне это удалось, и в городе до конца игровых суток воцарилась благодать, но после этого Сан-Мона превратилась во вторую ферму Хиксов. «Мафия бессмертна». Каждый новый заход к Тони сопровождался отстрелом новобранцев преступного мира. А поскольку, в отличие от новоявленных  родственников Хиксов преступники перемешаны с мирными обывателями и умело под них маскируются, то первый выстрел был всегда за ними, что вело к серьёзным ранениям носильщиков барахла вроде Гамоса. Так продолжалось несколько месяцев. Но в один прекрасный момент к преступникам присоединились Ганс и Тони, на чём наше взаимовыгодное сотрудничество и завершилось. Дядя, я непременно опробую Ваш вариант, когда буду проходить НО во второй раз. Кстати, может быть в НО, в отличие от  Ja 2, удастся вырезать мафию под корень одним ударом… У Вас получилось такое в НО или популяция преступников возродилась?
Зарегистрирован

Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6041 от 29.07.2009 в 09:12:00 »

Kstaty unichtozenie vseh vragov v C-6 ne vliyaet na povedenie Anjela i Mary. Oni vse rawno ne reagiruyut drug na druga.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6042 от 29.07.2009 в 09:33:47 »

2Hetzer: Значит не всех врагов уничтожил. Или приди на другой день после 9 утра в магазин - отреагируют.
У меня бандиты в Моне не респаунятся. Я правда пользуюсь магазином Тони обычно один раз - в день избиения. Шахт хватает. Не люблю таскать вещи и никогда не использую носильщиков для Тони, изредка - из Драссена посылки от Боби Рея таскаю, но при этом носильщиком может быть любой мерк, и обычно - на вертолёте. Так что особо про размножение бандюков в Моне и не знаю. Ганс и Тони становятся враждебными, если кого-либо из их клана "мирных" случайно зацепишь, так что гранатками в Моне не кидайся. И сейчас они становятся враждебными, если мирную кошку в секторе шахты ранишь или убьёшь, что весьма вероятно - там драньцы частенько бывают, в бою с ними и кошак может пострадать. Причём если его убивают драньцы - Тони к тебе не станет враждебен, у меня так было.  
В других секторах бандюки к тебе становятся враждебными после избиения Моны. Но вроде какой-то патч был на эту тему, не помню.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6043 от 29.07.2009 в 10:21:25 »

2 Дядя Боря. Не всех врагов уничтожил? Возможно. Т.е. уничтожил ту часть, что активизировалась при виде Марии. Возможно ещё кто-то активируется в те же игровые сутки после безвременной кончины Босса. А вот активация новой порции бандюков на следующие сутки и есть респаунинг. Вы его не замечали, потому, что магазином Тони пользуетесь один раз или очень редко, такой у Вас стиль игры. А я вот люблю дорогостоящих наёмников и при игре на высоком уровне сложности не редкость, что у меня в Сан-Моне обитает раскачаный механик – Дмитрий или Кардан, латающий барахло, дабы загнать его подороже, и каждый божий день лимит Тониных енотов выбирается полностью. Когда такой механик с началом каждого нового дня получает свою порцию свинца, а затем вынужден воевать в одиночку с дюжиной врагов, это, понятное дело, не впечатляет… А вот насчёт «дружественной» кошки я читал на форуме… Забавно-забавно. Параллельно с попытками вытащить Марию, я успел в поисках кассеты забрести в сектор Босса (D-5), шахта - D-4), где столкнулся с противниками. солдат я успокоил, но бой не прекращается, облазил всю карту... Оказалось, что надо заглянуть в некую сараюшку - вольер, где сцепились две кошки и одну из них грохнуть, тогда бой завершится. Я в восторге от мода НО, но понять задумки авторов не всегда удаётся с первого раза. Спасибо, Дядя Боря, что откликаетесь, делитесь опытом. Поверьте, он людям не лишний.
« Изменён в : 29.07.2009 в 11:18:01 пользователем: Hetzer » Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6044 от 29.07.2009 в 18:53:19 »

Quote:
латающий барахло, дабы загнать его подороже

вот где жадность :D  
 
на счет сан-моны - проблемы тоже были, но благодаря волшебному ЫД решились :)
1) иногда за бокс денег не дают (т.е. дают пустому месту, несмотря на то, что прямо рядом с Дарреном стоит другой наемник (не тот, кто дрался)
2) иногда Даррен после бокса просто так говорит "вы заплатите за все" (ну и исессна начинается войнушка)
3) Босс не всегда приходит посмотреть на бои. А иногда его вообще в секторе нет :D
4) однажды два драньца сидели внутри колонн отеля в секторе С6
5) в секторе С6 оставленные тобой вещи после выхода из сектора становятся недоступными (т.е. сами перемещаются, видимо.. :D)
 
насчет квеста "Мария-Энжел": точно не помню, но вроде проблемка с бандитами была (т.е. если увидят, то каюк). пришлось огородами бежать и пользоваться ЫД.  
 
 
зы:
Quote:
В других секторах бандюки к тебе становятся враждебными после избиения Моны.

после того, как на тебя обозлится Босс и начнет высылать киллеров.
 
ззы: еще насчет денег - за 20 дней полтора лимона легко можно наковырять (тони+бокс+джейк+шахты).
Зарегистрирован

Третим будешь?
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6045 от 30.07.2009 в 01:16:58 »

Гм, насчет Марии:  её можно просто к Энжелу мимо бандюков провести, выйти на страткарту и задать переход вправо. Потом отменить и вернуться, она уже будет по правому краю.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6046 от 30.07.2009 в 01:57:51 »

2MAn: На страткарту не работает.
 
Как вариант решения проблемы. Один мерк говроит с Марией, Другой - по морде Бренде. Первый с Марией под ручку мимо Лайлы и Билли. Никто и слова не должен сказать.
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6047 от 30.07.2009 в 02:57:10 »

2Strax5:
Quote:
На страткарту не работает.

Он про соседний сектор - там где Энжел. Сразу по входу в сектор с Марией, чем огородами ползать - выйти в режим карты с совершить псевдо-переход на восток. Игра перекинет отряд прямо к кожмагазину. Я тоже всегда так делаю.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6048 от 30.07.2009 в 03:10:53 »

2 Man и Strax5 Ребята, проблема не в том, чтобы незаметно вывести Марию из борделя, и даже не в том, как её незаметно провести мимо бандюков, а в том, что игра по неизвестным причинам не реагирует на встречу Энджела и Марии в его магазине. Мария уже находится в магазине под носом у братца, а в С-5 она считается находящейся в борделе, но стоит ей выглянуть из магазина в С-6 на глаза бандюков, как они открывают огонь. Перебьешь бандюков в С-6, но Энджел и Мария по прежнему друг на друга не реагируют и в С-5 она по прежнему считается находящейся в борделе, плати 400 баксов и любуйся на пустую комнату.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6049 от 30.07.2009 в 04:33:29 »

А триггер часом не на проход Марии через клетку возле двери реагирует?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147937 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.