Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6000 от 13.07.2009 в 06:22:02 » |
|
Quote:Поменяться местами - реально! Было у меня такое. Тренируешь ополчение. Подходит к городу толпа. Выйдешь навстречу на перехват - толпа в городе, а ты за гордом, типа на пикник пошёл. |
| Вот она вершина мастерства - скрытное перемещение наемников, профессионалы, что с них взять.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6001 от 13.07.2009 в 08:38:25 » |
|
2Zed: Quote:Так что без бубна не обойдешься |
| Бубен совсем не нужен. В частности в WinXP язык системы меняется на лету без необходимости перезагрузки. И всё прекрасно собирается. Причём язык системы нужно менять только в случе полного ребилда или при компиляции языковых файлов.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6002 от 13.07.2009 в 09:56:04 » |
|
2Терапевт: Quote:Бубен совсем не нужен. В частности в WinXP язык системы меняется на лету без необходимости перезагрузки. И всё прекрасно собирается. Причём язык системы нужно менять только в случе полного ребилда или при компиляции языковых файлов. |
| А вот фигушки, поскольку я как злобный пират-матершынык сижу на английском корпоративном релизе с MUI - мне таки бубен нужен Ну или сила воли дабы куда-нибудь на домашний зоопарк воткнуть нормальную русифицированную винду.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6003 от 13.07.2009 в 18:45:45 » |
|
2Zed: Quote:сижу на английском корпоративном релизе с MUI |
| Аналогично, только без MUI. Бубен не нужен.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
CANT
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6004 от 15.07.2009 в 09:55:02 » |
|
ставлю мод и при загрузке пишет что не может загрузить Tilesets\0\E_TREE1.sti. Что делать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6005 от 15.07.2009 в 22:26:20 » |
|
2CANT: Слишком мало информации. На какую версию JA2 идёт установка? Правильно ли был указан каталог с JA2 для установки?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6006 от 17.07.2009 в 22:58:05 » |
|
2CANT: хз но возможно ругается на пути к ja2 попробуй поставить игру с путем без кирилицы типа в c:\games\ja2
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6007 от 17.07.2009 в 23:46:20 » |
|
Quote:Правильно ли был указан каталог с JA2 для установки? |
| Когда в инсталляторе указываешь папку, он автоматически добавляет "\NightOps" Например указываешь "c:\program files\jagged alliance золотая серия" а получается: "c:\program files\jagged alliance золотая серия\NightOps"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zeppelin
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6008 от 18.07.2009 в 06:04:24 » |
|
Если было, то не пинайте. У меня Эскимо и Мануэль говорят одним и тем же голосом. Так и должно быть или можно чего-нибудь сделать? Ещё теперь пропали жители в освобожденных городах. Никого не видать вообще. Ни в Драссене, ни в Камбрии.
|
« Изменён в : 21.07.2009 в 21:55:26 пользователем: Zeppelin » |
Зарегистрирован |
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6009 от 22.07.2009 в 06:43:59 » |
|
2Терапевт: В изменениях 1,02 говорится что убраны водоплавающие джипы. Похоже что не совсем. В аттаче сейв где перед ЭмДи стоит серый "джип", тоесть это джип который косит под серого фрага, из дробовика неубиваем, ТАР-21 тоже, ничего другого у МД нету. Есть сейв перед началом боя.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6010 от 22.07.2009 в 18:21:21 » |
|
2jarni: Сейв перед началом боя до входа в сектор будет очень полезен. Присылай.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Zeppelin
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6011 от 22.07.2009 в 21:15:48 » |
|
Забавный глюк с пропажей жителей. Жители стали невидимыми. Если знаешь, где стоит бармен в Драссене или продавец в Камбрии и стрельнуть туда, то пустое место отвечает! Хорошо нашёлся старый сейв с видимыми жителями, а то каюк! Ни полечится в госпитале, ни квеста с Джони...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6012 от 22.07.2009 в 21:50:42 » |
|
2Zeppelin: "Исчезли" вообще все жители сектора, или только NPC, с которыми нужно общаться?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6013 от 22.07.2009 в 22:00:35 » |
|
2Терапевт: Сейв перед нападением на сектор. Десант по краях уже появился, так что нападение гарантировано. Джипов было всего два за бой, справа и слева водоплавающий.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Redson [редиска]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6014 от 23.07.2009 в 06:18:20 » |
|
2Терапевт: Неписи, наверное. Я с этим в оригинале сталкивался.
|
|
Зарегистрирован |
Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.
|
|
|
ZheniaSOBR [Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +29
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6015 от 23.07.2009 в 07:00:52 » |
|
Quote:Забавный глюк с пропажей жителей. Жители стали невидимыми. Если знаешь, где стоит бармен в Драссене или продавец в Камбрии и стрельнуть туда, то пустое место отвечает! Хорошо нашёлся старый сейв с видимыми жителями, а то каюк! Ни полечится в госпитале, ни квеста с Джони... |
| У меня такое было, правда пропали не жители, а фраги. Всё время кто - то слышал шумы со всех сторон, я не понимал что происходит. Это было западнее Камбрии. Думал, думал, бросил светошумовую, вдруг появилось штук 6 врогов около меня и стали окучивать. После этого пришлось лоадится. Запись была или из этого сектора, или 2 дня назад. Попробовал еще раз. Услышал шум, кинул гренку и появилось только 3 солдата. На следущий ход их уже конечно не было.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6016 от 23.07.2009 в 20:04:12 » |
|
2Redson: Quote:Неписи, наверное. Я с этим в оригинале сталкивался. |
| 2ZheniaSOBR: Quote:У меня такое было, правда пропали не жители, а фраги. ... Думал, думал, бросил светошумовую, вдруг появилось штук 6 врогов около меня |
| Сейчас в таких случаях нужно просто выйти на стратегический экран, а затем снова вернуться в тактику.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
fess1988
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6017 от 25.07.2009 в 00:21:58 » |
|
Поставил NO со всеми патчами поверх GOLD английской, в итоге весь текст превратился в крокозяблики.. как это вылечить, кроме как установкой поверх русской версии ja2? спасибо заранее за ответ
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6018 от 25.07.2009 в 01:07:58 » |
|
Нужно либо экзешник русский,либо руссификациюпроделать(merkedt.slf/russian.slf/binaridata.slf,font ещё вроде
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
fess1988
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6019 от 25.07.2009 в 01:15:09 » |
|
Kommy3107 , экзешнешник вроде как русский, из мода НО а где взять русский *.slf и шрифт отдельно? может кто на мыло вышлет? с меня пиво
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6020 от 25.07.2009 в 01:22:18 » |
|
Я не умею.Думаю любой руссификатор скачай(например к 1.13).в нём содержатся нужные компоненты
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
fess1988
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6021 от 25.07.2009 в 02:31:37 » |
|
скачал руссификатор, переустановил игру - то же самое кажется, нужен русик именно для Голда, потому как файлы при распаковке почти не заменялись, а такого как мне известно не существует по ходу все дело в неустановленном в систему шрифтом.. может можно как-то поменять используемый в игре шрифт, или скачать отдельно и закинуть в папку "Fonts" нужный.. хелп
|
« Изменён в : 25.07.2009 в 02:37:52 пользователем: fess1988 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6022 от 25.07.2009 в 03:59:07 » |
|
2fess1988: для руссификации голда нужен экзешник понимающий русские шрифты, а такого нет - только бука. так что скачай буку и непарься
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
fess1988
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6023 от 25.07.2009 в 04:11:47 » |
|
=) качаю уже, к вечеру скачается а английской НО не существует?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6024 от 25.07.2009 в 04:19:49 » |
|
Quote:=) качаю уже, к вечеру скачается а английской НО не существует? |
| Есть, но пока нот фор паблик
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6025 от 25.07.2009 в 08:30:43 » |
|
2fess1988: Чтобы в данном случае правильно показывались буквы, после установки мода нужно в дистрибутиве мода по пути Extras\AB102 найти файл fonts.slf и заменить им файл в игре в папке Data.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
oxide
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6027 от 26.07.2009 в 07:49:54 » |
|
блин ковырялся так и не смог запустить не знаю че делать... на чистую золотую серию ставлю мод при запуске выдает картинку с музыкой из известного французкого фильма)) после этого нажатие на любую кнопку приводит к полному зависанию компа только перезагрузка ((( да плюс фонтф при загрузке в абракадабре и в надписях под меню ... вообщем че делать качать и искать другую версию?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6028 от 26.07.2009 в 08:02:54 » |
|
Quote:блин ковырялся так и не смог запустить не знаю че делать... на чистую золотую серию ставлю мод при запуске выдает картинку с музыкой из известного французкого фильма)) после этого нажатие на любую кнопку приводит к полному зависанию компа только перезагрузка ((( да плюс фонтф при загрузке в абракадабре и в надписях под меню ... вообщем че делать качать и искать другую версию? |
| Quote:Чтобы в данном случае правильно показывались буквы, после установки мода нужно в дистрибутиве мода по пути Extras\AB102 найти файл fonts.slf и заменить им файл в игре в папке Data. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6029 от 26.07.2009 в 08:03:53 » |
|
2oxide: золотая серия русская?и где мод брал?странно что виснет.Точно Агония власти?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oxide
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6031 от 26.07.2009 в 09:23:22 » |
|
ого пацаны большое спасибо быстро откликнулись... у меня образ диска Джа золотая коллекция 3в1 Дреам Реалити Студио , видать из за фонтов такой не детский глюк был... сделал вот это : после установки мода нужно в дистрибутиве мода по пути Extras\AB102 найти файл fonts.slf и заменить им файл в игре в папке Data. И все после заработало вроде. Еще раз большое спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vlad198401 [Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец
Up the Irons!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6032 от 27.07.2009 в 21:45:49 » |
|
Глюк следующего содержания. В конце хода у мерка остается 7 ОД. На выстрел нужно 5 ОД, т.е. есть 2 ОД на прицеливание. Но при нажатии ПКМ цифра ОД в прицеле меняется с 5 на 7, прицел сереет (?, пишу с работы по памяти), круг разброса пропадает (?, пишу с работы по памяти), стрелять не получается. Можно только на 5 ОД без прицелки. Иногда мешаить.
|
|
Зарегистрирован |
Up the Irons!
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6033 от 27.07.2009 в 21:59:13 » |
|
2vlad198401: 5 ОД это выстрел на вскидку, без прицеливания, очень часто более меткий чем с прицеливанием. При первом ПКМ тратится 1 ОД на вскидку + 1 ОД на прицеливание, дальше только +1ОД на прицеливание, поэтому первый ПКМ стоит 2 ОД. Глюк кстати в другом, очень часто если есть скажем 12 ОД, прицеливаюсь на все 12, стреляю, остаётся 1 ОД. Сначала не мог понять почему когда я оставляю себе 2 ОД чтобы присесть или лечь у меня после выстрела оставалось 3 ОД. Складывается впечатление что вышеупоминаемый 1 ОД на вскидку засчитывается только в показатель на экране но на самом деле не снимается с игрока.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6034 от 27.07.2009 в 22:16:14 » |
|
2vlad198401: Quote:при нажатии ПКМ цифра ОД в прицеле меняется с 5 на 7 |
| Такое возможно, если на оружии одновременно установлены коллиматор и оптический (или ночной) прицел. При дополнительном прицеливании через ОП/НП ускорение, даваемое коллиматором, "снимается". 2jarni: Возможно там какой-то прикол, связанный с поворотом в сторону цели.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
vlad198401 [Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец
Up the Irons!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6035 от 27.07.2009 в 22:37:12 » |
|
2Терапевт: А ведь и правда. Это у Айса было. У него Tar с коллиматором. Т.е. это не глюк, а фича. Однако...
|
|
Зарегистрирован |
Up the Irons!
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6036 от 29.07.2009 в 06:59:31 » |
|
Santa-Mona vs Santa-Barbara. Приветствую всех. Нужен совет, т.к. не пойму с чем столкнулся – с особенностями прохождения НО или багом? Квадрат С-6, Сан-Мона, квест по освобождению сестры Энджела из «Тёмной дошадки». Квадрат, по сравнению с JA2, полностью переработан, но это, по идее, не должно влиять на сам квест. Марию из борделя вытаскивал без проблем десятки раз, и классическим путём – отключая сигнализацию и нестандартным – просто взламывая заднюю дверь (учитывая, что шёл 90-й с лишним день игры, перс и К были раскачаны по параметрам «Взрывчатка», «Механика» до уровня свыше 90 единиц, не говоря уже о проворности, плюс к тому спецнавыки – «Скрытный», «Работа с отмычкой», «Электроника».) Но ничто не помогло. Само похищение проходило как положено, гладко и тихо, но в квадрате С-6 близ магазинчика Энджела, Марию уже поджидали штук шесть отморозков с автоматами. Сначала я их отстреливал, затем предварительно взорвал заднюю стену комплекса, в котором обретался магазинчик Энджела, с тем, чтобы провести беглянку окольными путями, наконец, после нескольких десятков попыток изловчился и обошёлся без стрельбы и взрывов – протащил-таки незаметно под самым носом у гангстеров беглянку к братцу. Но всё бесполезно – Энджел просто не видит Марию в упор, никак не реагирует на её появление. Мария тоже не спешит бросаться в объятья родственника. Это - баг? Может плюнуть на этот квест? Или я что-то делаю не так? Но что? Ведь тревоги в борделе не было. Бармен не рассказывает о побеге Марии и ярости Босса, заходишь в «Шеди леди» и тебе предлагают Марию за 400 баксов, платишь денежку и проходишь в пустую комнату, да и какой ей быть, если беглянка давно уже в магазине брата. Если игра не замечает похищения, а такой вывод напрашивается, то как объяснить бурную реакцию братков Босса в С-6 при виде Марии? Лично я остался в недоумении, пришёл искать Вашего совета.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WB [Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6037 от 29.07.2009 в 07:26:06 » |
|
а квест правильно выполнен? последовательность действий? обычно сначала татуировщик, затем Энджел и потом Мари.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6038 от 29.07.2009 в 07:39:51 » |
|
Prohodil kak v JA2. Snachala v C-6 vstrecaesch Angela. Poluchaesch ot nego kwest. Zatem v drugom sektore beseduesch s Kaylom. Zatem v bordel. Udastsa li ukrast Mary tiho ili net - igra dolgha reagirovat a persongi kommentirovat tvoi deystviya. No reakzii net.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6039 от 29.07.2009 в 08:12:26 » |
|
Есть такой глюк на этой карте. Во превых - пока идёт бой, выполнение квеста невозможно, любого, потому Энджел и не видит Марию, а бой завершится только с убийством всех боссовцев в этом секторе. Во вторых, у меня - ещё шибчее было, нашёл трассу, как провести Марию скрытно - а Энджел - уходит в бар, где полно боссовцев, и война становится неизбежной. Так что я на этой карте просто не стал выполнять этот квест, потому что становится недоступен бокс. Но и с боксом случился облом - не отдают денег, потому всё равно в первый же приход в Мону убиваю всех Боссовцев. Денег это приносит - кучу, две заначки Босса (на нём и в шахте), и всё оружие продано Тони, в общем, почти полмиллиона.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6040 от 29.07.2009 в 08:49:54 » |
|
Спасибо, Дядя, а то я уже начал в сомневаться в собственных геймерских способностях… А вот насчёт боя с людьми Босса в Сан-Моне и его последствиях, поподробнее, если не затруднит. Во-первых, как их обнаружить, если они не нападают? По ответам – «Сан-Мона - это как Вегас без полиции»? А их братишки (лица с подобными диалогами) разбросанные по всем населённым секторам Арулько, утрутся в ответ на сии беспричинные репрессии? Избиение бандитов и их «попутчиков» не увеличит число врагов по всей стране? Вроде бы на форуме писали, что такие последствия реальны. Второй момент. Однажды, проходя Ja 2 в сто первый раз, я решил при первом же визите в Сан-Мону грохнуть Босса со всей его развесёлой братией. Мне это удалось, и в городе до конца игровых суток воцарилась благодать, но после этого Сан-Мона превратилась во вторую ферму Хиксов. «Мафия бессмертна». Каждый новый заход к Тони сопровождался отстрелом новобранцев преступного мира. А поскольку, в отличие от новоявленных родственников Хиксов преступники перемешаны с мирными обывателями и умело под них маскируются, то первый выстрел был всегда за ними, что вело к серьёзным ранениям носильщиков барахла вроде Гамоса. Так продолжалось несколько месяцев. Но в один прекрасный момент к преступникам присоединились Ганс и Тони, на чём наше взаимовыгодное сотрудничество и завершилось. Дядя, я непременно опробую Ваш вариант, когда буду проходить НО во второй раз. Кстати, может быть в НО, в отличие от Ja 2, удастся вырезать мафию под корень одним ударом… У Вас получилось такое в НО или популяция преступников возродилась?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6041 от 29.07.2009 в 09:12:00 » |
|
Kstaty unichtozenie vseh vragov v C-6 ne vliyaet na povedenie Anjela i Mary. Oni vse rawno ne reagiruyut drug na druga.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6042 от 29.07.2009 в 09:33:47 » |
|
2Hetzer: Значит не всех врагов уничтожил. Или приди на другой день после 9 утра в магазин - отреагируют. У меня бандиты в Моне не респаунятся. Я правда пользуюсь магазином Тони обычно один раз - в день избиения. Шахт хватает. Не люблю таскать вещи и никогда не использую носильщиков для Тони, изредка - из Драссена посылки от Боби Рея таскаю, но при этом носильщиком может быть любой мерк, и обычно - на вертолёте. Так что особо про размножение бандюков в Моне и не знаю. Ганс и Тони становятся враждебными, если кого-либо из их клана "мирных" случайно зацепишь, так что гранатками в Моне не кидайся. И сейчас они становятся враждебными, если мирную кошку в секторе шахты ранишь или убьёшь, что весьма вероятно - там драньцы частенько бывают, в бою с ними и кошак может пострадать. Причём если его убивают драньцы - Тони к тебе не станет враждебен, у меня так было. В других секторах бандюки к тебе становятся враждебными после избиения Моны. Но вроде какой-то патч был на эту тему, не помню.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6043 от 29.07.2009 в 10:21:25 » |
|
2 Дядя Боря. Не всех врагов уничтожил? Возможно. Т.е. уничтожил ту часть, что активизировалась при виде Марии. Возможно ещё кто-то активируется в те же игровые сутки после безвременной кончины Босса. А вот активация новой порции бандюков на следующие сутки и есть респаунинг. Вы его не замечали, потому, что магазином Тони пользуетесь один раз или очень редко, такой у Вас стиль игры. А я вот люблю дорогостоящих наёмников и при игре на высоком уровне сложности не редкость, что у меня в Сан-Моне обитает раскачаный механик – Дмитрий или Кардан, латающий барахло, дабы загнать его подороже, и каждый божий день лимит Тониных енотов выбирается полностью. Когда такой механик с началом каждого нового дня получает свою порцию свинца, а затем вынужден воевать в одиночку с дюжиной врагов, это, понятное дело, не впечатляет… А вот насчёт «дружественной» кошки я читал на форуме… Забавно-забавно. Параллельно с попытками вытащить Марию, я успел в поисках кассеты забрести в сектор Босса (D-5), шахта - D-4), где столкнулся с противниками. солдат я успокоил, но бой не прекращается, облазил всю карту... Оказалось, что надо заглянуть в некую сараюшку - вольер, где сцепились две кошки и одну из них грохнуть, тогда бой завершится. Я в восторге от мода НО, но понять задумки авторов не всегда удаётся с первого раза. Спасибо, Дядя Боря, что откликаетесь, делитесь опытом. Поверьте, он людям не лишний.
|
« Изменён в : 29.07.2009 в 11:18:01 пользователем: Hetzer » |
Зарегистрирован |
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6044 от 29.07.2009 в 18:53:19 » |
|
Quote:латающий барахло, дабы загнать его подороже |
| вот где жадность на счет сан-моны - проблемы тоже были, но благодаря волшебному ЫД решились 1) иногда за бокс денег не дают (т.е. дают пустому месту, несмотря на то, что прямо рядом с Дарреном стоит другой наемник (не тот, кто дрался) 2) иногда Даррен после бокса просто так говорит "вы заплатите за все" (ну и исессна начинается войнушка) 3) Босс не всегда приходит посмотреть на бои. А иногда его вообще в секторе нет 4) однажды два драньца сидели внутри колонн отеля в секторе С6 5) в секторе С6 оставленные тобой вещи после выхода из сектора становятся недоступными (т.е. сами перемещаются, видимо.. ) насчет квеста "Мария-Энжел": точно не помню, но вроде проблемка с бандитами была (т.е. если увидят, то каюк). пришлось огородами бежать и пользоваться ЫД. зы: Quote:В других секторах бандюки к тебе становятся враждебными после избиения Моны. |
| после того, как на тебя обозлится Босс и начнет высылать киллеров. ззы: еще насчет денег - за 20 дней полтора лимона легко можно наковырять (тони+бокс+джейк+шахты).
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6045 от 30.07.2009 в 01:16:58 » |
|
Гм, насчет Марии: её можно просто к Энжелу мимо бандюков провести, выйти на страткарту и задать переход вправо. Потом отменить и вернуться, она уже будет по правому краю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6046 от 30.07.2009 в 01:57:51 » |
|
2MAn: На страткарту не работает. Как вариант решения проблемы. Один мерк говроит с Марией, Другой - по морде Бренде. Первый с Марией под ручку мимо Лайлы и Билли. Никто и слова не должен сказать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6047 от 30.07.2009 в 02:57:10 » |
|
2Strax5: Quote:На страткарту не работает. |
| Он про соседний сектор - там где Энжел. Сразу по входу в сектор с Марией, чем огородами ползать - выйти в режим карты с совершить псевдо-переход на восток. Игра перекинет отряд прямо к кожмагазину. Я тоже всегда так делаю.
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6048 от 30.07.2009 в 03:10:53 » |
|
2 Man и Strax5 Ребята, проблема не в том, чтобы незаметно вывести Марию из борделя, и даже не в том, как её незаметно провести мимо бандюков, а в том, что игра по неизвестным причинам не реагирует на встречу Энджела и Марии в его магазине. Мария уже находится в магазине под носом у братца, а в С-5 она считается находящейся в борделе, но стоит ей выглянуть из магазина в С-6 на глаза бандюков, как они открывают огонь. Перебьешь бандюков в С-6, но Энджел и Мария по прежнему друг на друга не реагируют и в С-5 она по прежнему считается находящейся в борделе, плати 400 баксов и любуйся на пустую комнату.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6049 от 30.07.2009 в 04:33:29 » |
|
А триггер часом не на проход Марии через клетку возле двери реагирует?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|