A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 02:41:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128  ...  170Прочитано 149837 раз
Michail_Tz
[Цыц!]
Прирожденный Джаец

С незнакомыми дядями не разговаривай!




Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5600 от 01.12.2008 в 17:41:34 »

Quote:
Крэшрепорты больше не требуются. Нужен сейв игры, с которого можно повторить ситуацию.
М-дя... Вот его-то и нет.  
Пытался повторить ситуацию - пока не повторяется.  
Если что-то всплывет, уразумел, как действовать.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5601 от 01.12.2008 в 18:26:06 »

2MAn:   Quote:
Эт что, проблема?  
Так жалко драников, им и так несладко на "нормале" против меня играть :)
"Нормал" и "Невозможный" - как две разных игры.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Stalone
[Сильвестр]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5602 от 03.12.2008 в 05:38:45 »

Иногда при прицеливании в противника с оптикой и оптика + ночной, процент попадания показывает вначале допустим 82% , начинаеш прицеливаться, первое прицеливание сбрасывается до 76%, потом 89% и т. д.  
Вопрос - почему сбрасывается до 76%
Пробовал - как оптика + ночной, так и просто оптика. Спасибо.
« Изменён в : 03.12.2008 в 05:40:29 пользователем: Stalone » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5603 от 03.12.2008 в 09:31:40 »

2Stalone:
Такое возможно, если на оружии кроме оптики (или НП) есть ещё коллиматор или ЛЦУ, бонус от которых в этом случае начисляется только на быстрый выстрел (без дополнительного прицеливания), и эффект от этого бонуса может быть выше эффекта от использования оптики с одной дополнительной единицей прицеливания. То есть бонусы от оптики (или НП) никогда не суммируются с бонусами от коллиматора (или ЛЦУ).
Возможна ещё ситуация, когда стрельба с оптикой ведётся по "движущейся" цели, и в процессе дополнительного прицеливания вероятность попадания будет уменьшаться, а не увеличиваться. Это работает штраф на использовании оптики для наблюдения за движущейся целью, так как с увеличением числа дополнительных единиц прицеливания, сокращается визуальная дистанция до цели.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5604 от 04.12.2008 в 20:41:35 »

При использовании снайперки с ночным прицелом, (соответственно ночью) просматириваем поле видимости и на полностью зеленом поле наблюдаем одинокий красный квадрат (если это бесконечный ход то квадратик может и двигаться), в нем ессесно находится враг, что подтверждается обстрелом этого квадрата вслепую (Тарболса так подстрелил), или подходом на дистанцию обнаружения фрага невообуженным взглядом.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5605 от 04.12.2008 в 21:22:35 »

2arheolog: да уж, пользуем  ;D Тут как гворится на честность.
Зарегистрирован

Escander
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5606 от 04.12.2008 в 22:45:59 »

Братья! Примите меня!  
Я самый ярый фанат Джа в Сибири, особенно в Иркутске:)
АААААААААААААААА!... Мужикиииииии!!! (это к авторам мода) я снова сплю перед монитором с пивом (заметно, да?:))) Спасибо огромное за этот ШЕДЕВР!
Ну и форумчанам: мужикиииииии!! Дарова!:)
И Ошибки.  
Хз что и как на буке и голде, но щас гамаюсь на установленом поверх финал теста с удаленными картами (за неимением оригинала, а глюки явно в коде).  
Вначале радовала возможность скроллить экран во время хода врага и лазить по инвентарю, потом фича исчезла хода со второго - третьего в первом бое. Оно как должно быть на самом деле?
Получилось сохраниться на ходе противника - спасла волшебная комбинация после загрузки сейва.
Со второго этажа мешки не снимаются.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5607 от 05.12.2008 в 07:28:35 »

Quote:
Со второго этажа мешки не снимаются.  

ЕМНИП, они как бы часть крыши.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Escander
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5608 от 05.12.2008 в 09:05:59 »

Очередь еще глючит по площадям когда увеличиваешь ее длинну. Я тут нюб  и то косяуи от часа игры пишу. Где джайцы?!
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5609 от 05.12.2008 в 09:27:20 »

2arheolog:
  Quote:
просматириваем поле видимости и на полностью зеленом поле наблюдаем одинокий красный квадрат  

Тепловизор? ;)
 
2Escander:
  Quote:
Оно как должно быть на самом деле?  

Должно быть так, как есть. На ходе противника ничего делать нельзя. (Точнее скроллировать карту всегда было можно после нажатия Esc.) В самом начале игры отменена высадка с вертолёта, которая могла выполняться на ходе противника. Поэтому есть некоторый интервал времени, втечение которого возможен доступ к своей команде.
 
  Quote:
Со второго этажа мешки не снимаются.  

Это вовсе не мешки, а только их имитация. Менеджмент мешков возможен только на земле.
 
  Quote:
Очередь еще глючит по площадям когда увеличиваешь ее длинну.

Да есть такое. Длину для этого режима нужно выбирать не более 6. Впрочем, толку от него всёравно мало, поэтому не стал тратить на исправление время.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5610 от 06.12.2008 в 16:12:27 »

Ага, ещё проблемка. Фраги - в секторе М13 - дворец Тэйлора - засели. Приезжаю - а нет фрагов в тактике, одни охранники бегают. На страт. карте - 21 серенький, в автобое с ними подраться можно, в тактике - нет их. :) Нужен сэйв?
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5611 от 06.12.2008 в 16:38:14 »

2Дядя Боря:
  Quote:
Нужен сэйв?  

Да.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5612 от 06.12.2008 в 18:15:12 »

2Терапевт: Нашёл я фрагов. Они оказывается в море купались. Это был самый лёгкий бой в игре - расстрел в воде... :) Трофеев Тэйлору почти не досталось - утонули ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
gerrus2008
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5613 от 07.12.2008 в 23:28:34 »

Поставил мод на WF 6.05 ;D. В секторе H14 (Альма, там ещё пулеметные машины в здании) поначалу очень долго сохранялось, а потом и вовсе зависало. После победы при попытке выбраться из сектора (любым способом) или даже заглянуть в любой другой сектор игра так же виснет. Можно как-то избежать этого?
« Изменён в : 07.12.2008 в 23:35:04 пользователем: gerrus2008 » Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5614 от 08.12.2008 в 00:51:38 »

2gerrus2008: Легко - надо поставить мод не на WF, а так, как было указано, т.е. на Буку 1.02 или на что-то там "золотое".  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
gerrus2008
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5615 от 08.12.2008 в 04:08:49 »

Да уже нет проблем. Видимо, единичный случай, просто сначала другой сектор завоевал, а потом этот и никаких проблем.
Зарегистрирован

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5616 от 08.12.2008 в 10:39:55 »

охх включил джа и не выключил файервол - как посыпались глюки один за одним, даже временно играть перестал - спать пошел  :(
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
kchen
[Кыш кыш кыш...]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5617 от 08.12.2008 в 11:06:00 »

2 gerrus2008  
Где нашел такой мод WF 6.05? А на Urban Chaos не пробовал ставить? ;D
« Изменён в : 08.12.2008 в 11:10:31 пользователем: kchen » Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5618 от 08.12.2008 в 14:50:19 »

2Xoxo_JI:  
У меня никто на JA после установки не ворчит (если конвертер карт удалить  ;) )
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5619 от 12.12.2008 в 16:58:37 »

ставил 1.0 поверх FT, он был поставлен поверх 0,6))))
до установки 1.0 все работало прекрасно, бывали правда вылеты при отправке карателей, но это лечилось)
 
так вот. поставил 1.0. с установленной галочкой на 1.02 Буку, с разрешением 640х480. запускается, все чудесно, но в режиме боя экран жутко светится красным, напоминает нечто среднее между Fallout-ом и вспышкой от ядерной атаки в Red Alert, ближе ко второму)))))))
система ХР, видеокарта хреновая, но на FT ничего подобного не было)  : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5620 от 12.12.2008 в 17:07:09 »

2Вaмпиp:
В рекомендации по установке ведь чёрным по белому написано: "Мод рекомендуется ставить на свежеустановленную JA2 ...".
Сотри всё содержимое подкаталога Data\Maps\.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5621 от 12.12.2008 в 20:58:42 »

Терапевт:
"если ничего не помогает, прочтите инструкцию"))) спасиб, завтра попробую) новые карты останутся?
Зарегистрирован

Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5622 от 13.12.2008 в 10:37:47 »

спасибо, помогло)))))))))))))))))
следующий вопрос) откровенно глючат картинки) каска изображается как Steyr, например :) что и где снести? ;)
 
ЗЫ
поставить мод на чистую джа проблематично, ибо диск с ней не сохранился)))) сохранилась только самопальная болванка с версией 0,6 :)
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5623 от 13.12.2008 в 12:54:13 »

2Вaмпиp: Ну ты экстремал :) В общих словах: ищи в своей папке Data все подкаталоги, совпадающие по названию с файлами slf от нового NightOps и удаляй их. Например, если у тебя есть там папка Bigitems, а от нового NightOps идёт файл Bigitems.slf, то удаляй папку.
 
А ещё лучше, если перед установкой мода вообще потереть из Data все подкаталоги кроме Tilecashe и ShadeTables. Я примерно так обновлялся с 1.0 FT по последний релиз, всё работает замечательно.
« Изменён в : 13.12.2008 в 12:59:11 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5624 от 13.12.2008 в 15:59:51 »

2Вaмпиp: Таки качай с торрентов или выпрашивай за пыво Буку 1.02 у софорумников - иначе упаришся. 8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5625 от 14.12.2008 в 09:48:56 »

Говорят, что игра зависает намертво при автобитвах, возможно от того, что врагов более 20. Просили, вот, узнать, в чем дело. : rolleyes :
Offtop:
Зарегистрирован

Xan
[Батый]
Прирожденный Джаец

Хороший враг, мертвый враг.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5626 от 14.12.2008 в 18:47:20 »

Возможно глюк: в Сан-Моне Ганс с Тони начинают воевать если убить тигру в секторе шахты Сан-Моны,(она мирная, пока разобрался в чем дело, два раза пришлось переигрывать), кстати лебиянка жива, вещи у них не брал в подсобке, с Боссом не воевал.
На ринге после победы над противником боец не выпрыгивает с ринга, противник живой и уходит, деньги не отдают и висят часики.
Вопрос, как пользоваться скотчом, не получаеться сделать спарку.
Зарегистрирован

Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Псих

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5627 от 14.12.2008 в 19:13:40 »

Про спарку. В любом слоте инвентори мерка должен лежать скотч. Открываешь правой кнокой мышки целевую обойму (в инвентори мерка), как для пополнения патронами и пихаешь туда такую же обойму. Спарка готова!  
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Псих

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5628 от 14.12.2008 в 19:15:57 »

В догонку. Очень много изоленты в секторе южнее Альма-шахта, в подсобке.
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5629 от 14.12.2008 в 19:36:56 »

2Ad_Noctum:   Quote:
Спарка готова!  
Тока пачками в карманах глючат. Иногда начинаешь доставать по одиночной обойме, пока одна не останется - вот она остается сдвоенной. Я щас их на ходу склеиваю, а стопками не таскаю.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5630 от 15.12.2008 в 09:56:34 »

Quote:
Говорят, что игра зависает намертво при автобитвах, возможно от того, что врагов более 20.

Это, конечно, очень интересно. Особенно предположение причины. :) Только полезной информации в этом описании проблемы не больше, чем во фразе: "У меня виснет Windows."
 
2Xan:
  Quote:
На ринге после победы над противником боец не выпрыгивает с ринга, противник живой и уходит, деньги не отдают и висят часики.

Такое иногда происходит. У кого-то всё работает нормально, у кого-то нет. С чем связано - непонятно. Стоит проверить такой момент, перед началом переговоров о начале поединка следует убедиться, выйдя на статегическую карту, не продолжается ли бой в секторе.
 
2Mozgun:  
  Quote:
Тока пачками в карманах глючат.

Ты точно можешь складывать спарки в пачки? Вроде я это дело запрещал.  : rolleyes :
 
  Quote:
Иногда начинаешь доставать по одиночной обойме, пока одна не останется - вот она остается сдвоенной.

В этом глюка нет. Аттач для группы предметов может быть только один.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5631 от 15.12.2008 в 10:22:03 »

2Терапевт:   Quote:
Ты точно можешь складывать спарки в пачки? Вроде я это дело запрещал.  
Ну, я не знал же... 8)
Складываются, вполне себе...правда не всегда, свежесклеенные вроде нет, но на "инвенторе сектора" их сложить таки можно в стопочку. Потом перетащить в карман. Это я позже вкурил что зря, толку от этого не много...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5632 от 15.12.2008 в 13:17:22 »

2Терапевт:   Quote:
Только полезной информации в этом описании проблемы не больше, чем во фразе: "У меня виснет Windows."  

Какая полезная информация нужна-то? : rolleyes : При автобоях с большим количеством фрагов игра виснет на мертво. Больше ничего и не известно.
 
Может это не частный случай, вот я и спросил. :P
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5633 от 15.12.2008 в 14:32:20 »

2Mozgun:
  Quote:
но на "инвенторе сектора" их сложить таки можно в стопочку.

О такой возможности я как-то забыл. : rolleyes :
 
2Leo:
  Quote:
Какая полезная информация нужна-то?

Хотябы сейв, с которого это можно повторить.
 
  Quote:
При автобоях с большим количеством фрагов игра виснет на мертво.

Вообще-то там без разницы сколько врагов 20 или 120. В автобитве будут участвовать не более 32. Остальные будут сидеть в сторонке и нервно курить, наблюдая за процессом. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5634 от 15.12.2008 в 19:45:47 »

Ремонтируются керамические пластины, вроде ж не должны...
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
Xan
[Батый]
Прирожденный Джаец

Хороший враг, мертвый враг.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5635 от 15.12.2008 в 20:01:29 »

Шел из Драссена в Камбрию наткнулся на блокпост, вынес всех но показывает, что в секторе ещё есть враг, вышел и зашел обратно уже никого нет?
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5636 от 15.12.2008 в 20:21:35 »

2mihalych:   Quote:
Ремонтируются керамические пластины, вроде ж не должны...  
Теперь должны.  :)
2Xan:   Quote:
вынес всех но показывает, что в секторе ещё есть враг
Сбежал наверное. Бывает при числе фрагов более 32.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5637 от 15.12.2008 в 20:54:34 »

Quote:
Ремонтируются керамические пластины, вроде ж не должны...
      

Ну так 2009 наносу, нанотехнологии :)
Неверующие в АрулькоНаноТех меняют в ttx.txt  
для итема 183 Керамические пластины значение в столбце Flags1 c 51 на 49  
« Изменён в : 15.12.2008 в 20:55:47 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5638 от 15.12.2008 в 23:14:22 »

У меня вылазит иногда непонятный глюк - после победы над последним врагом в секторе режим боя продолжается, спасаюсь только выходом на карту и включением автобоя. Проходит автобой с нулевым количеством врага и есс-но победой, и далее играю.
Это у меня одного так?
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5639 от 15.12.2008 в 23:50:48 »

Ну, мож гражданского зацепил.
Или глюк, бывший и в оригинале, когда фраг зацеплялся где-то на выходе из сектора и становился неубиваем. Иногда его мерки видят, а иногда нет. Ополчены же видят имо всегда.
Зарегистрирован

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5640 от 16.12.2008 в 08:17:21 »

Quote:
Ну, мож гражданского зацепил.
Или глюк, бывший и в оригинале, когда фраг зацеплялся где-то на выходе из сектора и становился неубиваем. Иногда его мерки видят, а иногда нет. Ополчены же видят имо всегда.  
Гражданских там вообще нету, проверено.
Такие "запавшие" фраги в автобое были видны.На страт.карте то они отображаются, тока на тактике их нельзя\сложно найти. А тут совсем по другому, на страт.карте - ноль. Идет автобой с пустым местом, и мы победители.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5641 от 16.12.2008 в 08:21:39 »

И еще - в городах если высаживается десант, то иногда он попадает на несколько городских квадратов - так вот бой не включается, можно прокручивать время, пока они не скучкуются в точку нападения. И это при наличии там ополчения и персов из команды. Без персов не случалось пока наблюдать что там происходит.Правда можно вручную на карту зайти и воевать...Я так половинил десант, до цели тока часть доходила, которая высадилась в пустом месте....По идее при таких высадках надо бой активировать - а то както непонятненько...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5642 от 16.12.2008 в 09:02:08 »

2Mozgun:  
  Quote:
У меня вылазит иногда непонятный глюк - после победы над последним врагом в секторе режим боя продолжается

Изредка бывает. Почему? - х.з.  : rolleyes :
 
  Quote:
И еще - в городах если высаживается десант, то иногда он попадает на несколько городских квадратов - так вот бой не включается, можно прокручивать время, пока они не скучкуются в точку нападения.

Это так специально задумано, чтобы игрок мог в течение 10 минут подготовиться к нападению или поступить как-то иначе. Раньше этот интервал времени был очень маленьким, и атака начиналась почти сразу. В интервале времени перед атакой группы десанта не сидят на месте, а находятся в движении (по механике игры) по направлению к целевому сектору.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5643 от 17.12.2008 в 08:36:58 »

Поймал предателя  :D
В секторе с госпиталем драников уже нет но бой идёт
Оказалось, врагом стал мент.
Сидит тихо, по своим не стреляет игра называет его не "ополчение", а "житель"
Прицепил сэйв для препарипования
 
Кроме этого пару раз замечен был глюк с исчезанием ментов во время боя, походу после переключения на стратегическую карту, но при переигрывании он не воспроизводится.
 
Вооружённый гранатомётом джип не стреляет по крышам. Может, ему миними ещё раздать, а то уж больно лёгкая мишень.
Вот прицепился!       QuickSave.7z.txt
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5644 от 17.12.2008 в 12:44:20 »

2mihalych:
  Quote:
пару раз замечен был глюк с исчезанием ментов во время боя, походу после переключения на стратегическую карту

Бывает. Так как он нормально не воспроизводится, то до сих пор не исправлен.
 
  Quote:
Вооружённый гранатомётом джип не стреляет по крышам.

По крышам он не среляет только гранатами (есть такая особенность). А второе оружие у него есть (Корд), но его использование начнётся только после израсходования беприпасов в основном.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5645 от 17.12.2008 в 18:43:15 »

Quote:
его использование начнётся только после израсходования беприпасов в основном.  

Значит, мне повезло, что у него гранаты ещё оставались - подошёл к краю крыши и элегантно закидал лимонками  8)
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
Georg
[http://Ge.org]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5646 от 17.12.2008 в 22:06:12 »

Привет.Спасибо за мод.Я всегда нанимал Фло,чтоб потом на ферме обменять ее
на оружие.А тут при ее найме игра вылетает,в систему,может Фло вообще нельзя
нанимать.Спасибо.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5647 от 18.12.2008 в 10:02:57 »

2Georg:
  Quote:
А тут при ее найме игра вылетает,в систему

Нужно более подробное описание действий.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Georg
[http://Ge.org]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5648 от 18.12.2008 в 16:01:40 »

Если подробнее,завоеван Драсен и ПВО рядом с ним.После этого захожу на сайт
М.Е.R.C. выбераю Фло жму "нанять" и игра вылетает в Винду.Спасибо.
Зарегистрирован

mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5649 от 18.12.2008 в 19:29:31 »

Раскопал что НО поддерживает произвольные разрешения экрана, попробовал играть в 1920х1200 и 1680х1050. В обоих этих разрешениях наблюдал "дырки" в правом-верхнем и правом-нижнем углах тактической карты - отображаемая область может выйти за границу карты соответственно вверх и вниз.
В "дырку" можно попасть таская отображаемую область на радарной карте (прижать к правому краю и сдвинуть вверх или вниз), а также при позиционировании на мерка, находящегося в углу карты.
Воспроизводится всегда, на всех картах.
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
Страниц: 1 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152655 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.