Michail_Tz [Цыц!]
Прирожденный Джаец
С незнакомыми дядями не разговаривай!
Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5600 от 01.12.2008 в 17:41:34 » |
|
Quote:Крэшрепорты больше не требуются. Нужен сейв игры, с которого можно повторить ситуацию. |
| М-дя... Вот его-то и нет. Пытался повторить ситуацию - пока не повторяется. Если что-то всплывет, уразумел, как действовать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5601 от 01.12.2008 в 18:26:06 » |
|
2MAn: Quote:Так жалко драников, им и так несладко на "нормале" против меня играть "Нормал" и "Невозможный" - как две разных игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Stalone [Сильвестр]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5602 от 03.12.2008 в 05:38:45 » |
|
Иногда при прицеливании в противника с оптикой и оптика + ночной, процент попадания показывает вначале допустим 82% , начинаеш прицеливаться, первое прицеливание сбрасывается до 76%, потом 89% и т. д. Вопрос - почему сбрасывается до 76% Пробовал - как оптика + ночной, так и просто оптика. Спасибо.
|
« Изменён в : 03.12.2008 в 05:40:29 пользователем: Stalone » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5603 от 03.12.2008 в 09:31:40 » |
|
2Stalone: Такое возможно, если на оружии кроме оптики (или НП) есть ещё коллиматор или ЛЦУ, бонус от которых в этом случае начисляется только на быстрый выстрел (без дополнительного прицеливания), и эффект от этого бонуса может быть выше эффекта от использования оптики с одной дополнительной единицей прицеливания. То есть бонусы от оптики (или НП) никогда не суммируются с бонусами от коллиматора (или ЛЦУ). Возможна ещё ситуация, когда стрельба с оптикой ведётся по "движущейся" цели, и в процессе дополнительного прицеливания вероятность попадания будет уменьшаться, а не увеличиваться. Это работает штраф на использовании оптики для наблюдения за движущейся целью, так как с увеличением числа дополнительных единиц прицеливания, сокращается визуальная дистанция до цели.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5604 от 04.12.2008 в 20:41:35 » |
|
При использовании снайперки с ночным прицелом, (соответственно ночью) просматириваем поле видимости и на полностью зеленом поле наблюдаем одинокий красный квадрат (если это бесконечный ход то квадратик может и двигаться), в нем ессесно находится враг, что подтверждается обстрелом этого квадрата вслепую (Тарболса так подстрелил), или подходом на дистанцию обнаружения фрага невообуженным взглядом.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5605 от 04.12.2008 в 21:22:35 » |
|
2arheolog: да уж, пользуем Тут как гворится на честность.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Escander
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5606 от 04.12.2008 в 22:45:59 » |
|
Братья! Примите меня! Я самый ярый фанат Джа в Сибири, особенно в Иркутске АААААААААААААААА!... Мужикиииииии!!! (это к авторам мода) я снова сплю перед монитором с пивом (заметно, да?)) Спасибо огромное за этот ШЕДЕВР! Ну и форумчанам: мужикиииииии!! Дарова! И Ошибки. Хз что и как на буке и голде, но щас гамаюсь на установленом поверх финал теста с удаленными картами (за неимением оригинала, а глюки явно в коде). Вначале радовала возможность скроллить экран во время хода врага и лазить по инвентарю, потом фича исчезла хода со второго - третьего в первом бое. Оно как должно быть на самом деле? Получилось сохраниться на ходе противника - спасла волшебная комбинация после загрузки сейва. Со второго этажа мешки не снимаются.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5607 от 05.12.2008 в 07:28:35 » |
|
Quote:Со второго этажа мешки не снимаются. |
| ЕМНИП, они как бы часть крыши.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Escander
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5608 от 05.12.2008 в 09:05:59 » |
|
Очередь еще глючит по площадям когда увеличиваешь ее длинну. Я тут нюб и то косяуи от часа игры пишу. Где джайцы?!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5609 от 05.12.2008 в 09:27:20 » |
|
2arheolog: Quote:просматириваем поле видимости и на полностью зеленом поле наблюдаем одинокий красный квадрат |
| Тепловизор? 2Escander: Quote:Оно как должно быть на самом деле? |
| Должно быть так, как есть. На ходе противника ничего делать нельзя. (Точнее скроллировать карту всегда было можно после нажатия Esc.) В самом начале игры отменена высадка с вертолёта, которая могла выполняться на ходе противника. Поэтому есть некоторый интервал времени, втечение которого возможен доступ к своей команде. Quote:Со второго этажа мешки не снимаются. |
| Это вовсе не мешки, а только их имитация. Менеджмент мешков возможен только на земле. Quote:Очередь еще глючит по площадям когда увеличиваешь ее длинну. |
| Да есть такое. Длину для этого режима нужно выбирать не более 6. Впрочем, толку от него всёравно мало, поэтому не стал тратить на исправление время.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5610 от 06.12.2008 в 16:12:27 » |
|
Ага, ещё проблемка. Фраги - в секторе М13 - дворец Тэйлора - засели. Приезжаю - а нет фрагов в тактике, одни охранники бегают. На страт. карте - 21 серенький, в автобое с ними подраться можно, в тактике - нет их. Нужен сэйв?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5611 от 06.12.2008 в 16:38:14 » |
|
2Дядя Боря: Quote: Да.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5612 от 06.12.2008 в 18:15:12 » |
|
2Терапевт: Нашёл я фрагов. Они оказывается в море купались. Это был самый лёгкий бой в игре - расстрел в воде... Трофеев Тэйлору почти не досталось - утонули
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gerrus2008
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5613 от 07.12.2008 в 23:28:34 » |
|
Поставил мод на WF 6.05 . В секторе H14 (Альма, там ещё пулеметные машины в здании) поначалу очень долго сохранялось, а потом и вовсе зависало. После победы при попытке выбраться из сектора (любым способом) или даже заглянуть в любой другой сектор игра так же виснет. Можно как-то избежать этого?
|
« Изменён в : 07.12.2008 в 23:35:04 пользователем: gerrus2008 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5614 от 08.12.2008 в 00:51:38 » |
|
2gerrus2008: Легко - надо поставить мод не на WF, а так, как было указано, т.е. на Буку 1.02 или на что-то там "золотое".
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
gerrus2008
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5615 от 08.12.2008 в 04:08:49 » |
|
Да уже нет проблем. Видимо, единичный случай, просто сначала другой сектор завоевал, а потом этот и никаких проблем.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Xoxo_JI [Йо-хо-хо!!!]
Полный псих
Hail to you, Champion!
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5616 от 08.12.2008 в 10:39:55 » |
|
охх включил джа и не выключил файервол - как посыпались глюки один за одним, даже временно играть перестал - спать пошел
|
|
Зарегистрирован |
И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
|
|
|
kchen [kомрад Чен]
Прирожденный Джаец
Потому что, вот!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5617 от 08.12.2008 в 11:06:00 » |
|
2 gerrus2008 Где нашел такой мод WF 6.05? А на Urban Chaos не пробовал ставить?
|
« Изменён в : 08.12.2008 в 11:10:31 пользователем: kchen » |
Зарегистрирован |
Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5618 от 08.12.2008 в 14:50:19 » |
|
2Xoxo_JI: У меня никто на JA после установки не ворчит (если конвертер карт удалить )
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Вaмпиp [Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5619 от 12.12.2008 в 16:58:37 » |
|
ставил 1.0 поверх FT, он был поставлен поверх 0,6)))) до установки 1.0 все работало прекрасно, бывали правда вылеты при отправке карателей, но это лечилось) так вот. поставил 1.0. с установленной галочкой на 1.02 Буку, с разрешением 640х480. запускается, все чудесно, но в режиме боя экран жутко светится красным, напоминает нечто среднее между Fallout-ом и вспышкой от ядерной атаки в Red Alert, ближе ко второму))))))) система ХР, видеокарта хреновая, но на FT ничего подобного не было)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5620 от 12.12.2008 в 17:07:09 » |
|
2Вaмпиp: В рекомендации по установке ведь чёрным по белому написано: "Мод рекомендуется ставить на свежеустановленную JA2 ...". Сотри всё содержимое подкаталога Data\Maps\.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Вaмпиp [Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5621 от 12.12.2008 в 20:58:42 » |
|
Терапевт: "если ничего не помогает, прочтите инструкцию"))) спасиб, завтра попробую) новые карты останутся?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Вaмпиp [Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5622 от 13.12.2008 в 10:37:47 » |
|
спасибо, помогло))))))))))))))))) следующий вопрос) откровенно глючат картинки) каска изображается как Steyr, например что и где снести? ЗЫ поставить мод на чистую джа проблематично, ибо диск с ней не сохранился)))) сохранилась только самопальная болванка с версией 0,6
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5623 от 13.12.2008 в 12:54:13 » |
|
2Вaмпиp: Ну ты экстремал В общих словах: ищи в своей папке Data все подкаталоги, совпадающие по названию с файлами slf от нового NightOps и удаляй их. Например, если у тебя есть там папка Bigitems, а от нового NightOps идёт файл Bigitems.slf, то удаляй папку. А ещё лучше, если перед установкой мода вообще потереть из Data все подкаталоги кроме Tilecashe и ShadeTables. Я примерно так обновлялся с 1.0 FT по последний релиз, всё работает замечательно.
|
« Изменён в : 13.12.2008 в 12:59:11 пользователем: coolberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5624 от 13.12.2008 в 15:59:51 » |
|
2Вaмпиp: Таки качай с торрентов или выпрашивай за пыво Буку 1.02 у софорумников - иначе упаришся.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Leo [Симба]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5625 от 14.12.2008 в 09:48:56 » |
|
Говорят, что игра зависает намертво при автобитвах, возможно от того, что врагов более 20. Просили, вот, узнать, в чем дело.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Xan [Батый]
Прирожденный Джаец
Хороший враг, мертвый враг.
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5626 от 14.12.2008 в 18:47:20 » |
|
Возможно глюк: в Сан-Моне Ганс с Тони начинают воевать если убить тигру в секторе шахты Сан-Моны,(она мирная, пока разобрался в чем дело, два раза пришлось переигрывать), кстати лебиянка жива, вещи у них не брал в подсобке, с Боссом не воевал. На ринге после победы над противником боец не выпрыгивает с ринга, противник живой и уходит, деньги не отдают и висят часики. Вопрос, как пользоваться скотчом, не получаеться сделать спарку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ad_Noctum [Ад Ночной]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5627 от 14.12.2008 в 19:13:40 » |
|
Про спарку. В любом слоте инвентори мерка должен лежать скотч. Открываешь правой кнокой мышки целевую обойму (в инвентори мерка), как для пополнения патронами и пихаешь туда такую же обойму. Спарка готова!
|
|
Зарегистрирован |
Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
|
|
|
Ad_Noctum [Ад Ночной]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5628 от 14.12.2008 в 19:15:57 » |
|
В догонку. Очень много изоленты в секторе южнее Альма-шахта, в подсобке.
|
|
Зарегистрирован |
Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5629 от 14.12.2008 в 19:36:56 » |
|
2Ad_Noctum: Quote:Тока пачками в карманах глючат. Иногда начинаешь доставать по одиночной обойме, пока одна не останется - вот она остается сдвоенной. Я щас их на ходу склеиваю, а стопками не таскаю.
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5630 от 15.12.2008 в 09:56:34 » |
|
Quote:Говорят, что игра зависает намертво при автобитвах, возможно от того, что врагов более 20. |
| Это, конечно, очень интересно. Особенно предположение причины. Только полезной информации в этом описании проблемы не больше, чем во фразе: "У меня виснет Windows." 2Xan: Quote:На ринге после победы над противником боец не выпрыгивает с ринга, противник живой и уходит, деньги не отдают и висят часики. |
| Такое иногда происходит. У кого-то всё работает нормально, у кого-то нет. С чем связано - непонятно. Стоит проверить такой момент, перед началом переговоров о начале поединка следует убедиться, выйдя на статегическую карту, не продолжается ли бой в секторе. 2Mozgun: Quote:Тока пачками в карманах глючат. |
| Ты точно можешь складывать спарки в пачки? Вроде я это дело запрещал. Quote:Иногда начинаешь доставать по одиночной обойме, пока одна не останется - вот она остается сдвоенной. |
| В этом глюка нет. Аттач для группы предметов может быть только один.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5631 от 15.12.2008 в 10:22:03 » |
|
2Терапевт: Quote:Ты точно можешь складывать спарки в пачки? Вроде я это дело запрещал. |
| Ну, я не знал же... Складываются, вполне себе...правда не всегда, свежесклеенные вроде нет, но на "инвенторе сектора" их сложить таки можно в стопочку. Потом перетащить в карман. Это я позже вкурил что зря, толку от этого не много...
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Leo [Симба]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5632 от 15.12.2008 в 13:17:22 » |
|
2Терапевт: Quote:Только полезной информации в этом описании проблемы не больше, чем во фразе: "У меня виснет Windows." |
| Какая полезная информация нужна-то? При автобоях с большим количеством фрагов игра виснет на мертво. Больше ничего и не известно. Может это не частный случай, вот я и спросил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5633 от 15.12.2008 в 14:32:20 » |
|
2Mozgun: Quote:но на "инвенторе сектора" их сложить таки можно в стопочку. |
| О такой возможности я как-то забыл. 2Leo: Quote:Какая полезная информация нужна-то? |
| Хотябы сейв, с которого это можно повторить. Quote:При автобоях с большим количеством фрагов игра виснет на мертво. |
| Вообще-то там без разницы сколько врагов 20 или 120. В автобитве будут участвовать не более 32. Остальные будут сидеть в сторонке и нервно курить, наблюдая за процессом.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
mihalych [Вырасту - Мигелем стану]
Псих
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5634 от 15.12.2008 в 19:45:47 » |
|
Ремонтируются керамические пластины, вроде ж не должны...
|
|
Зарегистрирован |
Ну вы блин даёте
|
|
|
Xan [Батый]
Прирожденный Джаец
Хороший враг, мертвый враг.
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5635 от 15.12.2008 в 20:01:29 » |
|
Шел из Драссена в Камбрию наткнулся на блокпост, вынес всех но показывает, что в секторе ещё есть враг, вышел и зашел обратно уже никого нет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5636 от 15.12.2008 в 20:21:35 » |
|
2mihalych: Quote:Ремонтируются керамические пластины, вроде ж не должны... |
| Теперь должны. 2Xan: Quote:вынес всех но показывает, что в секторе ещё есть враг |
| Сбежал наверное. Бывает при числе фрагов более 32.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5637 от 15.12.2008 в 20:54:34 » |
|
Quote:Ремонтируются керамические пластины, вроде ж не должны... |
| Ну так 2009 наносу, нанотехнологии Неверующие в АрулькоНаноТех меняют в ttx.txt для итема 183 Керамические пластины значение в столбце Flags1 c 51 на 49
|
« Изменён в : 15.12.2008 в 20:55:47 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5638 от 15.12.2008 в 23:14:22 » |
|
У меня вылазит иногда непонятный глюк - после победы над последним врагом в секторе режим боя продолжается, спасаюсь только выходом на карту и включением автобоя. Проходит автобой с нулевым количеством врага и есс-но победой, и далее играю. Это у меня одного так?
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5639 от 15.12.2008 в 23:50:48 » |
|
Ну, мож гражданского зацепил. Или глюк, бывший и в оригинале, когда фраг зацеплялся где-то на выходе из сектора и становился неубиваем. Иногда его мерки видят, а иногда нет. Ополчены же видят имо всегда.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5640 от 16.12.2008 в 08:17:21 » |
|
Quote:Ну, мож гражданского зацепил. Или глюк, бывший и в оригинале, когда фраг зацеплялся где-то на выходе из сектора и становился неубиваем. Иногда его мерки видят, а иногда нет. Ополчены же видят имо всегда. |
| Гражданских там вообще нету, проверено. Такие "запавшие" фраги в автобое были видны.На страт.карте то они отображаются, тока на тактике их нельзя\сложно найти. А тут совсем по другому, на страт.карте - ноль. Идет автобой с пустым местом, и мы победители.
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5641 от 16.12.2008 в 08:21:39 » |
|
И еще - в городах если высаживается десант, то иногда он попадает на несколько городских квадратов - так вот бой не включается, можно прокручивать время, пока они не скучкуются в точку нападения. И это при наличии там ополчения и персов из команды. Без персов не случалось пока наблюдать что там происходит.Правда можно вручную на карту зайти и воевать...Я так половинил десант, до цели тока часть доходила, которая высадилась в пустом месте....По идее при таких высадках надо бой активировать - а то както непонятненько...
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5642 от 16.12.2008 в 09:02:08 » |
|
2Mozgun: Quote:У меня вылазит иногда непонятный глюк - после победы над последним врагом в секторе режим боя продолжается |
| Изредка бывает. Почему? - х.з. Quote:И еще - в городах если высаживается десант, то иногда он попадает на несколько городских квадратов - так вот бой не включается, можно прокручивать время, пока они не скучкуются в точку нападения. |
| Это так специально задумано, чтобы игрок мог в течение 10 минут подготовиться к нападению или поступить как-то иначе. Раньше этот интервал времени был очень маленьким, и атака начиналась почти сразу. В интервале времени перед атакой группы десанта не сидят на месте, а находятся в движении (по механике игры) по направлению к целевому сектору.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
mihalych [Вырасту - Мигелем стану]
Псих
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5643 от 17.12.2008 в 08:36:58 » |
|
Поймал предателя В секторе с госпиталем драников уже нет но бой идёт Оказалось, врагом стал мент. Сидит тихо, по своим не стреляет игра называет его не "ополчение", а "житель" Прицепил сэйв для препарипования Кроме этого пару раз замечен был глюк с исчезанием ментов во время боя, походу после переключения на стратегическую карту, но при переигрывании он не воспроизводится. Вооружённый гранатомётом джип не стреляет по крышам. Может, ему миними ещё раздать, а то уж больно лёгкая мишень.
|
|
Зарегистрирован |
Ну вы блин даёте
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5644 от 17.12.2008 в 12:44:20 » |
|
2mihalych: Quote:пару раз замечен был глюк с исчезанием ментов во время боя, походу после переключения на стратегическую карту |
| Бывает. Так как он нормально не воспроизводится, то до сих пор не исправлен. Quote:Вооружённый гранатомётом джип не стреляет по крышам. |
| По крышам он не среляет только гранатами (есть такая особенность). А второе оружие у него есть (Корд), но его использование начнётся только после израсходования беприпасов в основном.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
mihalych [Вырасту - Мигелем стану]
Псих
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5645 от 17.12.2008 в 18:43:15 » |
|
Quote:его использование начнётся только после израсходования беприпасов в основном. |
| Значит, мне повезло, что у него гранаты ещё оставались - подошёл к краю крыши и элегантно закидал лимонками
|
|
Зарегистрирован |
Ну вы блин даёте
|
|
|
Georg [http://Ge.org]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5646 от 17.12.2008 в 22:06:12 » |
|
Привет.Спасибо за мод.Я всегда нанимал Фло,чтоб потом на ферме обменять ее на оружие.А тут при ее найме игра вылетает,в систему,может Фло вообще нельзя нанимать.Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5647 от 18.12.2008 в 10:02:57 » |
|
2Georg: Quote:А тут при ее найме игра вылетает,в систему |
| Нужно более подробное описание действий.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Georg [http://Ge.org]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5648 от 18.12.2008 в 16:01:40 » |
|
Если подробнее,завоеван Драсен и ПВО рядом с ним.После этого захожу на сайт М.Е.R.C. выбераю Фло жму "нанять" и игра вылетает в Винду.Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mihalych [Вырасту - Мигелем стану]
Псих
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #5649 от 18.12.2008 в 19:29:31 » |
|
Раскопал что НО поддерживает произвольные разрешения экрана, попробовал играть в 1920х1200 и 1680х1050. В обоих этих разрешениях наблюдал "дырки" в правом-верхнем и правом-нижнем углах тактической карты - отображаемая область может выйти за границу карты соответственно вверх и вниз. В "дырку" можно попасть таская отображаемую область на радарной карте (прижать к правому краю и сдвинуть вверх или вниз), а также при позиционировании на мерка, находящегося в углу карты. Воспроизводится всегда, на всех картах.
|
|
Зарегистрирован |
Ну вы блин даёте
|
|
|
|