A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 02:31:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135  ...  170Прочитано 149814 раз
Zeppelin
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5950 от 06.06.2009 в 01:32:22 »

Глюк на острове, чуть Шиза не спас. Затерялся один супостат. Детектор определяет его в центральной комнате у железных ящиков с взрывчаткой, а мои бойцы не видят. Я по этому месту и гранатами и из РПГ. Два ящика взорвались - врагу (по детектору) хоть бы что. Свалил отрядом в подземелье к жукам и сразу выхожу. И прямо на расстрел. Последний дранец опять расстреливает борцов с режимом. Но тут всё по моим ребятам, а по приговоренным не попал. Пару выстрелов в голову палачу - и сектор взят наконец. Только Шиза среди приговорённых уже не оказалось. Вторая партия наверное... Не спасти бедолагу нн как.
 А когда решил по верху перейти в сектор О1 - не удалось разместить свой отряд (типа "Место неудачное, найдите другое"). Я и группой и по одиночке - ни в какую. Нет и всё. Минут 10 бился, потом перезагрузить пришлось игру : ни бойцов поставить, ни отойти обратно.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5951 от 08.06.2009 в 18:42:57 »

2Zeppelin:  
Quote:
А когда решил по верху перейти в сектор О1 - не удалось разместить свой отряд  

Там на карте не все точки перехода выставлены (толи забыли, толи специально  : rolleyes :), поэтому пройти можно только через подземелье.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5952 от 09.06.2009 в 00:36:57 »

2Терапевт: Alt+Enter на чужом ходе тоже только с доп. параметром работает? /Уж больно долго 30 ополченов друг с другом по сотовым общаюся - отвык уже/ к хорошему быстро привыкаешь :)//
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5953 от 09.06.2009 в 01:04:29 »

2Invait:
Да. В свойствах ярлыка запуска после ja2.exe через пробел написать -CHEATS
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5954 от 10.06.2009 в 23:11:57 »

В С/В секторе Медуны /где раньше были кошаки/ враги трансглюкируются через стенку здания. После снятия 2-х рядов мин начинают появляться по одному. Это фича такая или баг? :o. /Избиение младенцев получается/.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5955 от 11.06.2009 в 00:51:27 »

2Invait:  
Это еще в оригинале было
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5956 от 11.06.2009 в 01:42:33 »

Сейв нужен или ну его?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5957 от 11.06.2009 в 02:50:49 »

2Invait:  
Зачем? Говорю же - с оригинала...
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5958 от 11.06.2009 в 03:29:37 »

2Invait: Взорви стенку, чтобы толпой бежали. Я так всегда делаю.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5959 от 11.06.2009 в 04:08:46 »

2Redson:  
Ну может там доктор захочет поправить чего :-/.
2Дядя Боря:   Quote:
Взорви стенку
Да я уже. :) Хотя поодиночке прикольнее - ставишь мерков рядком и запускаешь симулятор расстрела. Главное - не шуметь, а то из-за забора больно метко РГ-6 пуляет ;)
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Zeppelin
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5960 от 11.06.2009 в 04:54:56 »

У меня же в этом секторе осколки от гранат через стену косили моих бойцов наповал, а супостаты, видимо через стену видели не плохо. Кидали гранаты точно в цель. Словно не монолитная бетонная стена, а кривой деревенский плетень. Кошаки, зато мирные, ни какого внимания на нас не обращали. Ручные совсем, одомашнились видать. :)
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5961 от 11.06.2009 в 05:21:58 »

Quote:
Кошаки, зато мирные,
Если этих кошаков выбить, то мораль во всей Арульке (и у наёмников) падает, и сильно. А выбить их просто - если мирного человека на главном входе зацепить гранаткой али горчичкой, то все они обижаются и становятся вовсе не мирными. И бой не кончается, пока не грохнешь.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
v1p3r
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5962 от 16.06.2009 в 18:45:56 »

гхм...
арьма, северо-западный квадрат...
выламываю дверь в ангар где последний жып, боец напротив отважно с рпг выносит это жОлтое ведро...
...и ННА-НаХъ  они появляются все снова 0о 3 жыпа (по детектору) и кучка народу...мля так задумано ?! 8(
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5963 от 16.06.2009 в 18:52:32 »

2v1p3r: Ну это подкрепление, в секторе просто было больше 32 фрагов, все сразу не поместились.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5964 от 17.06.2009 в 01:40:24 »

А может это десант приземлился? :)
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5965 от 17.06.2009 в 05:01:15 »

2MAn: ;D Или и то, и другое.
Offtop:
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5966 от 17.06.2009 в 21:39:30 »

2Invait:  
Offtop:
Зарегистрирован

Zeppelin
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5967 от 18.06.2009 в 02:59:41 »

Кстати о подкреплении, когда атакуешь Медуну сектор Р-3, подкрепление тоже бывает?
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5968 от 22.06.2009 в 23:38:29 »

Quote:
Кстати о подкреплении, когда атакуешь Медуну сектор Р-3, подкрепление тоже бывает?

у меня было. 87 дополнительных овощей (генерились вне дворца).
Зарегистрирован

Третим будешь?
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5969 от 23.06.2009 в 01:53:21 »

Quote:
Кстати о подкреплении
А у меня это подкрепление жостко подвесило комп  :'(. Есть подозрение, что им некуда генериться в N4 :(
http://www.onlinedisk.ru/file/164805/
Для жосткого зависания начать битву в N4, для мягкого просто зайти в этот сектор и попытаться переместить мыша в Ю-З угол.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
AIM
Гамос

Я люблю этот Форум и JA2!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5970 от 24.06.2009 в 04:13:07 »

Респект авторам! Мод супер!
Только у меня почему то нет звука для одиночных выстрелов, а для очереди есть только двух типов - для обычного и бесшумного оружия. Установка на голд от буки. Как исправить шоп все было посоветуйте?
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5971 от 24.06.2009 в 05:59:21 »

- простите, в каком месте у меня ошибка?
- в генетическом коде!
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5972 от 24.06.2009 в 19:25:24 »

2Invait:
  Quote:
Для жосткого зависания начать битву в N4, для мягкого просто зайти в этот сектор и попытаться переместить мыша в Ю-З угол.

Ничего из перечисленного воспроизвести не удалось.  
 
2AIM:
Самое простое это переставить мод. Или найти в каталоге дистрибутива мода NopsMod\Data\Sounds\Weapons и скопировать его содержимое в каталог игры Data\Sounds\Weapons.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5973 от 25.06.2009 в 01:16:52 »

2Терапевт: Мда... Наверное проблемы с моим железом. :( Начало битвы с 80-ю фрагами?
« Изменён в : 25.06.2009 в 01:18:14 пользователем: Invait » Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5974 от 25.06.2009 в 02:52:02 »

2Invait:
И карта мышью нормально скроллируется в "подозрительном" направлении. И битва с 80 противниками нормально начинается и идёт.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

persefal
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5975 от 25.06.2009 в 07:02:41 »

Dobrogo vremeni sutok, gospoda!
Vo-pervyh, ogromnaja blagodarnost' sozdateljam za velikolepnuju igru!
No voznikla problemka...  
zahvatil 4 goroda, gospowa koroleva vypusitla zveruwek na samopitanie, vylazjat kawduju noch' v Alme... i kak v starye dobrye vremena sobralsja s nechistju raspravljat'sja v podzemelja cherez wahtu... no!
v podzemnyh sektorah nikogo net, issledoval noru do konca na 3em podurovne... (sektor s wirokoj poljankoj, gde dolwna byt' matka)
na karte migaet indikator vragov, mol trevoga... hotja podbirat' vewi mowno i cherez takticheskuju kartu
vsjo prolazil, wukov nigde net!
vopros, eto gljuk, libo "zadumannoe" razvitie sjuweta?
igraju na harde, sotni pistoletov, razumeetsja, stil' igry fantastichekij... stavil fianlnuju versiju, potom do 1.02... ishodnik: Buka 1.02
kto-nibud' vstrechalsja s podobnym?
podskawite, powalujsto!
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5976 от 25.06.2009 в 07:10:39 »

2persefal: Это старинный глюк оригинала, причём - нередкий, но никогда никем не исправленный.  
Игра прекрасно продолжается таким способом - выйди из шахты, перейди в соседний сектор, промотай время на сутки на страт. карте, снова иди в сектор шахты и в саму шахту. Как правило, жуки там теперь будут.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5977 от 26.06.2009 в 03:08:42 »

2Терапевт: Может быть этто как-то связано с тем, что игра начата до патчей? Или антивирус стоит выключить?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5978 от 26.06.2009 в 07:34:43 »

2Invait:  
Quote:
Может быть этто как-то связано с тем, что игра начата до патчей? Или антивирус стоит выключить?

Скорее всего и то и другое.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

allex
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5979 от 28.06.2009 в 02:06:30 »

 При ускорении времени, начинается захват одного из секторов Альмы солдатами. Во время автобоя игра вылетает в винду или по окончании его виснет намертво. Пожалуйста, помогите, если возможно.
 
С уважением,
Александр[attach]
Вот прицепился!       SaveGame05-1.rar
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5980 от 28.06.2009 в 07:12:06 »

test.jpg
 
Последняя версия NO:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5981 от 09.07.2009 в 07:22:20 »

немогу нанять громова. шанс найма 140, а серега лишь базарет.
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5982 от 09.07.2009 в 08:21:57 »

2cc31: А с ним не надо разговаривать долго. Подходишь ГГ и сразу, первым же ответом - "Нанять".
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
vlad198401
Небесный Всадник

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5983 от 09.07.2009 в 22:00:09 »

Глюк следующий, или про ето уже писали?
 
Если в карман броника/подштаников положить обойму (с другим не пробовал), потом доложить туда еще (допустим) 2 обоймы, то они туда не кладутся, в бронике/подштаниках обойма не меняется (пробовал с неполной, докладывал полные), а в руках остается только одна обойма - вторая исчезает в неизвестном направлении.
 
Может там дырки в карманах?
 
JA2 1.02 от Буки, NO 1.02, XP Zver (май-апрель?), ноутбук.
« Изменён в : 09.07.2009 в 22:00:38 пользователем: vlad198401 » Зарегистрирован

Up the Irons!
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5984 от 09.07.2009 в 23:15:55 »

2vlad198401: А взрывчатку с присоединённым взрывателем не пробовал в карманы класть? они наверное узкие, и взрыватель будет ободран и исчезнет.
Это из оригинала - один карман - один итем. Сборки не кладутся. Две обоймы воспринимаются сборкой.
« Изменён в : 09.07.2009 в 23:16:26 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5985 от 10.07.2009 в 02:11:33 »

2Дядя Боря:  
Quote:
Это из оригинала  

Ну, собсно, в оригинале в броню и в портки класть вообще ничего нельзя было, кроме пластин ;)
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5986 от 10.07.2009 в 04:58:23 »

2Redson: Ну, на базе этих пластин все остальные карманЫ и построены.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5987 от 10.07.2009 в 07:20:42 »

а почему в каску перестали влазить обоймы?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5988 от 10.07.2009 в 07:22:36 »

Quote:
а почему в каску перестали влазить обоймы?  

Им там не нравится, они высоты боятся...
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5989 от 11.07.2009 в 03:20:29 »

Quote:
почему в каску перестали влазить обоймы?  
Мудрость теперь быстро прокачивается - оставлено место на вырост моска.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5990 от 11.07.2009 в 09:23:26 »

Рано я написал что джа на Вин7 не кашляет. В аттаче сейв, 7зип, после загрузки просто пропустить ход. Падает после того как ополченка в комнате где сидит Димка выбежит из неё.
Вот прицепился!       SaveGame08.txt
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5991 от 12.07.2009 в 10:01:28 »

2jarni:
Этот баг не зависит от версии винды.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5992 от 12.07.2009 в 19:15:40 »

2Терапевт: Та я уже понял, потому как правил в Висте, на 7 ВС не стоит, та и 64битная она, не знаю какой екзешник бы получился и скомпилился ли вообще :).
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5993 от 12.07.2009 в 22:13:54 »

2Терапевт: Наконец то пофиксил свою проблему с русскими шрифтами при сборке исходников. Оказывается разрабы запихнули в таблицу символов вместо русских букв в юникоде просто числовые значения. Поэтому у меня при запуске весь русский текст был ААААА. Заменил на нормальные юникодовые буквы и всё пучком :). Изменённый Fonts.c в аттаче, если будет нужен.
Вот прицепился!       Font-1.zip
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5994 от 12.07.2009 в 22:20:35 »

2Терапевт: Рано я радовался, как минимум имена наёмников написани не в Юникоде, а соответственно опять ААААА, хотя весь остальной текст нормальный.
 
ДОБАВЛЕНО:
Даже не так, всё что читается из файлов пишется АААА, потому что в файлах тоже не юникод. Тоесть у меня локальный конфлик юникода в коде и неюникода в файлах. :(.
« Изменён в : 12.07.2009 в 23:10:38 пользователем: jarni » Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5995 от 13.07.2009 в 00:32:04 »

2jarni:  
Зацитирую Терапевта:
Quote:

Наконец-то я понял, как выполнена русификация у Буки.
Они очень хитро собирали экзешник для того, чтобы русские буквы не превращались в кодировку Unicode, т.е. с кодами 04XXh, и их не приходилось дублировать в фонтах, а расценивались как псевдографика в американской кодовой странице (или как русские буквы в кодировке Win1215, в которой набраны edt-файлы).
Чтобы собрать подобным образом экзешник, нужно перед запуском среды разработки поправить кое- какие языковые настройки в системе, а именно (для Win2000):
 
Панель управления -> Языки и стандарты -> Вкладка "Общие"
Параметры настройки для текущего пользователя
Язык (местоположение): Английский (США)
 
После чего можно пользоваться шрифтами, например от Голда, выложенными ранее. Соответствующим образом модифицированный для этого SGP\fonts.c прилагаю.
Естественно, для сборки лучше использовать не родной _RussianText.c (дабы избежать "чрезмерной" руссификации), а модифицированный S-Vertal'ем _EnglishText.c.

отседа
Так что без бубна не обойдешься :)
Но если ты вдруг решишь реализовать поддержку нормального юникода, все дружно скажут спасибо.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5996 от 13.07.2009 в 01:15:41 »

1. шел в сан-мону, тут говорят: вы попали в засаду кошек-убийц. ну думаю - час повоюю, все зубы с шкурами сдеру. зашел в тактику - фиг, нет никого. ладно, пошел опять в сан-мону - а за мной на страт-карте воскл. знак бежит :) что это было? на карте никого небыло! смотрел через alt+e.
2. иду в драссен, мне на встречу воскл. знак. вхожу в сектор - опа, а знак уже за мной. т.е. мы поменялисб местами. итак несколько раз было.
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5997 от 13.07.2009 в 03:00:32 »

2Zed: Если я впихну юникод в сейвы, откуда после старта новой игры берётся очень много, то они станут несовместимыми со старыми, тоесть на старых версиях уже не запуститься (ну, запуститься но будет коряво как у меня сейчас). Также нужно будет переделать все файлы с текстом и редакторы к ним (в принцыпе если переделать редакторы то файлы сами переделаются :)). Так что если будет возможность решить вопрос с редактором, то за переделку кода в самом екзе (если сам Терапевт не будет делать) я возьмусь.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5998 от 13.07.2009 в 03:06:34 »

Добавлю и своих глюков. Бой за склад между Грамом и Эстони. В предпредыдущем бою уничтожил стену с рубильником а потом никого на то место не пускал потому что даже без рубильника фраги умудрялись взовать ящики. В предыдущем бою один снова добежал до места где когдато был рубильник и прозвучали взрывы на складе, но толи через несколько ходов, толи после загрузки сейва сохранённого после этих взрывов ящики снова появились, но уже без вместимого. Ну и главный глюк, сейв прилагается - все видят друг друга через крышу, стрелять не могу но видят, это конечно мне дало Н перехватов которыми я бесстыдно воспользовался чтобы убить тех кого можно было, но всё же такая видимость это явно баг. Файл 7зип, чтобы увидеть баг нужно просто немного поиграть, вражины внизу крутятся.
Вот прицепился!       SaveGame09-2.txt
« Изменён в : 13.07.2009 в 03:06:48 пользователем: jarni » Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Zeppelin
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5999 от 13.07.2009 в 05:16:38 »

2cc31:   Quote:
2. иду в драссен, мне на встречу воскл. знак. вхожу в сектор - опа, а знак уже за мной. т.е. мы поменялись местами. итак несколько раз было.  
Поменяться местами - реально! Было у меня такое. Тренируешь ополчение. Подходит  к городу толпа. Выйдешь навстречу на перехват - толпа в городе, а ты за гордом, типа на пикник пошёл. :)
« Изменён в : 13.07.2009 в 05:17:03 пользователем: Zeppelin » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145966 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.