jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7300 от 17.01.2013 в 18:56:50 » |
|
17.01.2013 в 18:33:23, Sarge писал(a):Багмонстр в Ja2'005 сделал проще: тяжело раненых мерков ушедших в "несознанку" враги просто не добивают. |
| В НО тоже так же. Однако, существуют 2 стабильных источника баттхерда: - 80% попадания в голову - мгновенная смерть - гранатометы и минометы. Подкрепляется наличием детонации, а игрок часто увешан гранатами как гирлянда. Просто на картах много камуфляжников-кемперов, и как правило это Save/Load. Очень много OnGuard/Stationary, т.е выманить их не удастся. Спасают только гранаты. Довольна распространена ситуация, когда снайпер имеет Great/Great в параметрах. Опцию достаточно вынести в INI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7301 от 17.01.2013 в 19:02:53 » |
|
Повышение смертоносности оружия + Невосполняемые наемники ("любимцы") = Игрок обязан убивать вне пределов обзора врага, а это скучно (поскольку нет динамической перестрелки как в оригинале JA2). Ввязаться в перестрелку в НО = труп, и бои становятся достаточно однобокими.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7302 от 17.01.2013 в 19:19:09 » |
|
17.01.2013 в 18:56:50, jz писал(a):Просто на картах много камуфляжников-кемперов, и как правило это Save/Load. |
| Вот это очень точно подмечено. Я поэтому и не могу мод оценить по достоинству. Привык уже без сохранений играть, а тут это очень сложно. ИМХО людям прошедшим этот мод на харде и без сохранений надо памятники чугунные на вокзалах ставить
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7303 от 17.01.2013 в 19:27:03 » |
|
17.01.2013 в 19:19:09, Sarge писал(a):Вот это очень точно подмечено. Я поэтому и не могу мод оценить по достоинству. Привык уже без сохранений играть, а тут это очень сложно. ИМХО людям прошедшим этот мод на харде и без сохранений надо памятники чугунные на вокзалах ставить |
| Я играю на легком + ЖВ. Если наемник подставился, он просто выбывает из строя. Поскольку наемников мало, таким макаром штурм Камбрии, Альмы может "захлебнуться". При этом потери восполнимые и без S/L. Также, если вовремя не оказать умирающему помощь, он умрет от потери крови - тут будет хардкор с эвакуацией раненых.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7304 от 17.01.2013 в 19:30:00 » |
|
Важный момент для баланса: мораль от такого должна сильно падать, как от смерти наемника. Это вынудит отступить даже после 3-4 "умирающих".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7305 от 17.01.2013 в 20:14:26 » |
|
с оптикой действительно что-то надо делать- может даже не "узкий угол" обзора, а "пятно" 3х3 тайла ? но оптика должна работать у всех, а вот попадать должны меткие и снайперы
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7306 от 17.01.2013 в 20:19:26 » |
|
17.01.2013 в 20:14:26, MeLL писал(a):с оптикой действительно что-то надо делать |
| Нужно просто отключить использование её как бинокля. Дальностный бонус использовать только при расчёте вероятности попадания.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7307 от 17.01.2013 в 20:52:43 » |
|
2Терапевт: вот, и ввести бинокль - раздать Мигелю и Майку, ибо что за командир без бинокля?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7308 от 17.01.2013 в 23:01:41 » |
|
2Sarge: Quote:В 1.13 уже доигрались с оптикой таким образом, что 2-3 мерка могли вынести 30 человек с ее помощью. |
| Жыз опять всё испоганил, вырвав из контекста, шельмец Задумка в том, что по новой концепции и в сопряжении с новым ИИ снайпер один в поле не воин, потому что зацеливание тратит ОД, происходит очень в узком луче и если начал стрелять, то очень скоро снайпера и наводчика (а они работать будут только в паре) затопчут толпы фрагов. А вот если снайпер работает в поддержку ударной группе из тыла (как в реале), то нужно сначала выбить фронт и только потом будет возможность добраться до снайпера. 2Терапевт: Quote:Нужно просто отключить использование её как бинокля. Дальностный бонус использовать только при расчёте вероятности попадания. |
| Этот вариант имеет минус, что между снайпером и целью может быть препятствие, которое не даст снайперу увидеть цель в принципе (за деревом спрятался) и тем самым по ней попасть - как стрелять в то, что не видишь (выкрутасы с посылом пули за угол не в счёт ). А при расчёте вероятности попадания по невидимой цели препятствия, по моим наблюдениям, в учёт не принимаются. Можно, конечно, сделать рентгеновский прицел, как в ИГИ-2, но у нас итак прицелов дофига, а это вообще будет имба, особенно в паре с крупняком.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7309 от 18.01.2013 в 01:54:51 » |
|
17.01.2013 в 20:52:43, MeLL писал(a):и ввести бинокль - раздать Мигелю и Майку |
| Угу, театральный. 17.01.2013 в 23:01:41, Legend писал(a):А при расчёте вероятности попадания по невидимой цели препятствия, по моим наблюдениям, в учёт не принимаются. |
| Принимаются, кроме растительности. Она вполне простреливаемая, но сокращает дальность зрения.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7310 от 18.01.2013 в 08:37:21 » |
|
2Терапевт: А как насчёт деревьев? Есть непростреливаемые деревья, а есть непроглядываемые деревья - пальмы.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7311 от 18.01.2013 в 22:05:45 » |
|
2Legend: Все деревья простреливаемые, если их только кто-то специально бетонными не сделал. Это боеприпасом определяется и характеристиками оружия.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7312 от 19.01.2013 в 00:13:40 » |
|
Кстати, почему ещё лучше сделать ОП типа бинокль: чтобы можно было зацеливать интересные места. Например укрытия, за которыми фраг спрятался или мог спрятаться, оставаясь невидимым для остальных. Если фрага увидит наблюдатель и прервёт, то снайпер не сможет выстрелить, т.к. право хода только у наблюдателя. А так снайпер тоже получит своё причитающееся. Или зацелить определённый проход, чтобы помешать подмоге подтянуться (дверной проём, например). В общем много есть возможностей для работы оптикой. Главное сделать для оптики узкий луч, чтобы не было читом.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7313 от 19.01.2013 в 00:54:15 » |
|
19.01.2013 в 00:13:40, Legend писал(a):чтобы помешать подмоге подтянуться |
| Чем больше поле обзора игрока, тем более нелепо выглядит АИ. Он пытается избегать его, и если оно постоянно увеличивается (даже "линией"), АИ решит обходить по большому радиусу. У меня получалось направлять АИ как и мешками с песком, только использовались 2 снайперские винтовки. Просто создаем "коридор" через кнопку "J", и он идет в нужном мне направлении. А потом туда РГ-6 + миномет .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7314 от 19.01.2013 в 01:15:39 » |
|
2jz: Нужно вообще убрать это избегание обзора игрока. Бред какой-то изначально, доказанный игровыми ситуациями.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7315 от 19.01.2013 в 02:49:36 » |
|
19.01.2013 в 00:13:40, Legend писал(a):Главное сделать для оптики узкий луч, чтобы не было читом. |
| Это не так просто. Нужно увеличить дискретность направлений взгляда как минимум в 3 раза. Сейчас их восемь. 19.01.2013 в 00:54:15, jz писал(a):Чем больше поле обзора игрока, тем более нелепо выглядит АИ. Он пытается избегать его, и если оно постоянно увеличивается (даже "линией"), АИ решит обходить по большому радиусу. |
| Нет. ИИ обходит поле зрения игрока не по радиусу, а по кромке поля.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7316 от 19.01.2013 в 02:54:49 » |
|
2Терапевт: Если реализовать это будет слишком затруднительно, то может и правда сделать видимость полем 3х3 или (опять же, если возможно) 3х5/3х7 в ширину и длину относительно линии прицеливания? И волки целы, и овцы сыты, и пастуху премия.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7317 от 19.01.2013 в 03:44:07 » |
|
19.01.2013 в 01:15:39, Legend писал(a):Нужно вообще убрать это избегание обзора игрока. |
| МАн предложил изящную конепцию - динамическое изменение поведения с осторожного на смелого. Я бы добавил, что смелым можно становится если: - наемник ранен - наемник имеет мало стамины - солдат много (см. подвал) - на карте есть солдаты с РГ-6/ГМ-94/минометом/снайперскими винтовками. Здесь важнее наводчики, которые вскроют массовым забегом расположение наемников. И по ним потом отстреляются минометы. - наемников меньше 4 человек - это ночь (ночью можно ближе подбежать) - у солдата танковая броня или Спектра-20 - у солдата (agility+dexterity+health)/3 >= Good - стамина солдата > 60% - HP солдата > 60% - ... -
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7318 от 21.01.2013 в 08:22:18 » |
|
Не понял Сектор В12, ферма. Отбил все контратаки на Драссен, пошел зачищать дорогу в Омерту. захожу в сектор - на моих глазах из сарая выбегает толпа ополченцев, до этого стоявшая ровнымы рядами, теряет одного по пути от вражеского выстрела и исчезает в темноте. С трупа снял ТТ и футболку. Что это было? )))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7319 от 21.01.2013 в 09:02:12 » |
|
21.01.2013 в 08:22:18, Shy писал(a):Альтернативная карта.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7320 от 21.01.2013 в 09:12:42 » |
|
2jz: А почему исчезли? У меня они исчезают только после окончания бои и если выйти на страт.карту и опять зайти в тактику.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7321 от 21.01.2013 в 09:39:33 » |
|
2jz: это ладно, но куда они исчезли? И почему не отвечали врагу?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7322 от 21.01.2013 в 10:21:56 » |
|
2Shy: У меня они резво вступают в бой, некисло огребают, но и фрага тоже пощипать успевают, а там уже я подтягиваюсь и им помогаю.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7323 от 23.01.2013 в 21:55:18 » |
|
Докладываю - С9, блок пост. Недобитый враг где-то прячется, переходим в реал-тайм. Беру из кармана понож аптечку, собираюсь дать ее наемнику в руку, в этот момент ополченцы натыкаются на врага и начинается стрельба. Мой ход - аптечки нет ) Ни в кармане, ни в руке. Не то чтобы я расстроился из-за аптечки, но это могло быть что-то более ценное. Помнится, в оригинале в такой ситуации предмет падал обратно в слот, из которого был взят.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7324 от 23.01.2013 в 22:00:12 » |
|
2Shy: А она не упала в какой-то пустой слот инвентаря или на землю?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7325 от 23.01.2013 в 22:05:43 » |
|
2Shy: У меня такая же херня была с какой-то винтовкой. Пришлось колдонуть ЫД.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7326 от 23.01.2013 в 22:29:35 » |
|
К счастью, сделал сэйв буквально за пару секунд до, смог потестить. Аптечка действительно выпадает на землю при S|L или при выходе наемника из клетки, в которой это случилось. За штаны зацепилась, видимо))))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7327 от 23.01.2013 в 22:30:17 » |
|
2Shy: Если присел во время ложения на землю тоже пропадает.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7328 от 23.01.2013 в 22:50:33 » |
|
Еще один глючок - став враждебными, ополченцы не перестают быть видимыми и замечательно закидываются гранатами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7329 от 28.01.2013 в 19:22:07 » |
|
Пробираясь ночью по вражескому сектору, постоянно слышу звуки падающих в изнеможении солдат. Так и должно быть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7330 от 28.01.2013 в 19:27:50 » |
|
2Shy: Ну да1 Они же водку пьют, прямо из горла! Ты хоть один стакан с трупов снимал?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7331 от 28.01.2013 в 20:47:02 » |
|
Вот оно что..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7332 от 29.01.2013 в 05:02:16 » |
|
Стабильное зависание и вылет в секторе Е13 при падении синего врага с крыши от выстрела в голову (при падении от выстрела в тушку - нормально).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7333 от 29.01.2013 в 05:13:58 » |
|
2Shy: Это он головой в стене застревает... Видимо, критиКал хит, а тут крыша....
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7334 от 29.01.2013 в 06:13:20 » |
|
Бедный синенький не мог решить, что важнее?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7335 от 29.01.2013 в 08:14:33 » |
|
2Shy: в таких случаях принято цеплять сейв)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7336 от 30.01.2013 в 00:26:39 » |
|
Вот что бывает, если ткнуть правой кнопкой мыши в миникарту сектора, находясь в инвентаре эффект каждый раз разный. Минут через 5-7 протормозилось и вернулось в стратегическую карту, но внизу мигали глаза
|
« Изменён в : 30.01.2013 в 00:35:33 пользователем: Shy » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7337 от 05.02.2013 в 23:04:49 » |
|
2Shy: Как букву Ж сделал, ИМПером?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7338 от 06.02.2013 в 10:09:08 » |
|
2Luficer: да. Этим персонажам еще повезло с именами Меня тогда раза 4 мочили еще до того, как я успевал получить управление, а сохраненки перед началом я не делал, так что создавал новых персонажей и обзывал соответственно настроению)))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7339 от 08.02.2013 в 08:37:58 » |
|
06.02.2013 в 10:09:08, Shy писал(a):Этим персонажам еще повезло с именами |
| Давным давно я играл в гостях в 3ю цивилизацию и называл новые города по событиям в комнате хозяина. Особенно не повезло жителям города Слядь ("Б" игра не поддерживала) - тогда я пролил чай на себя случайно.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7340 от 08.02.2013 в 09:42:28 » |
|
2Luficer: почти Херсон, считай)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
alaron
Прирожденный Джаец
Тут врагов, как грибов, Деревяшкин
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7341 от 24.02.2013 в 11:22:01 » |
|
Всех приветствую. Подскажите, как вернуть танку обворовываемость? Беру Драссеновское ПВО на 2 день, Серега еще не появился, ТНТ я с собой не взял и взорвать эту бандуру нечем, т.к. Эфки ему, как слону дробина. Дайте хоть обворовать его что ли.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7342 от 24.02.2013 в 11:29:24 » |
|
Вызови Гризли с автогеном
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
alaron
Прирожденный Джаец
Тут врагов, как грибов, Деревяшкин
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7343 от 24.02.2013 в 11:32:09 » |
|
2MAn: оно мажно, конечно. А еще можно танк связать, тоже говорили. В коде-то что поменять? В общем, 40-мм снаряд - побоку, эфка-побоку, мину поставить - побоку, Сергея с гранатометом нет. Чем танк валить, а ХЗ.
|
« Изменён в : 24.02.2013 в 11:42:49 пользователем: alaron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7344 от 24.02.2013 в 13:03:02 » |
|
2alaron: Там вокруг сетки дофига взрывчатки закопано. Откопай, накидай под танк, а потом гранатой взорви.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
alaron
Прирожденный Джаец
Тут врагов, как грибов, Деревяшкин
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7345 от 24.02.2013 в 13:12:48 » |
|
2MAn: уже так и сделал. Накопал взрывчатки и поднял эту хреновину на воздух.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7346 от 27.02.2013 в 08:09:56 » |
|
Я только что удалил 100% сумку полевого медика из-за того, что Альт-Табнулся из джа в браузер, а когда вернулся - решил из инвентаря сектора взять сумку. Поэтому прицеплюсь еще к одной вещи. У колчана стрел к арбалету, который Паук приносит с собой из A.I.M., в описании значится "...используются тихих ночных операций...", т.е. пропущен предлог "для".
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7347 от 27.02.2013 в 09:08:45 » |
|
Спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
banner32
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7348 от 18.03.2013 в 01:11:48 » |
|
Привет пипол. Скачал самую последнюю версию, очень понравился новый ИИ, но одно обстоятельство целиком портит игру: ужасная косость мерков. Рысь, СВД, расстояние ну клеток 12-15, в голову попасть нереально. Если цель на крыше то вообще туши свет, проще пешком до нее дойти и ножом убить, чем подстрелить. Про мерков с меткостью ниже вообще речи не идет, воюю чисто гранатами и прочим тяжелым оружием, но такая глупость малость надоела, при том что враги вобщем то довольно меткие. В чем проблема, можно как-то это пофиксить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7349 от 18.03.2013 в 02:57:11 » |
|
2banner32: Кнопочка "А" - для выбора типа прицела (Optic, Laser, Collimator - if and where available)... Правая кнопочка "мышки" - для точного прицеливания... Колесико "мышки" - для выбора длины очереди... Положение "лежа"... RTFM, пилястры!
|
« Изменён в : 18.03.2013 в 02:59:38 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
|