A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 18:41:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Автомобили »
   A.I.M.
   Генерал
   О вечном
(Модераторы: MicDoc, maks_tm, Strax5)
   Автомобили
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Автомобили             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  34Прочитано 190061 раз
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Автомобили
« Ответ #50 от 29.12.2005 в 16:17:47 »

2gyv:
Включённый ближний свет днём, актуален только для Швеции, Норвегии, Аляски и Финляндии - где, в некоторых районах, бывает полярная ночь...
 
Всем радоваться - нас записали в полярники!  :D
 
2maks_tm:
Маразм от туда же.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
Зато этим же детям можно ездить на скутерах ...и перевозить других детей!
: rzhach : : rzhach : : rzhach :
: rzhach : : rzhach : : rzhach :
: rzhach : : rzhach : : rzhach :
 
2Daito:
Ответ №46.
Соглашусь.
Ибо первую машинку, котороую хотел прикупить был как раз Мерс 180 - Емнип.
Но, батя моей подруги отговорил от покупки оного, мотивировав сие тем что могу убиться.
- Научись ездить медленно - сказал он - а быстрота прийдёт.
 
Не могу сказать прав он на 100% или в меньшей степени. Но за 11 лет стажа никого не догнал, и (тьфу - тьфу) не был ни в одной аварии.  
 
Забоданные по глубокой пъяни СТАТИЧЕСКИЕ объекты (такое было всего дважды) - не в счёт.
« Изменён в : 29.12.2005 в 16:25:08 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Автомобили
« Ответ #51 от 29.12.2005 в 16:27:26 »

2gyv:  
Quote:
если детей  В ПРИНЦИПЕ нельзя перевозить без спец-сидений, то это (@) полная. У скольких владельцев авто оно есть? А у скольких, не имеющих собственных, но возящих время от времени кого-то с ребёнком (на руках на заднем или чуть подросшим - рядом с родителем на заднем)?

Как я понял, именно так все и будет. Только определять - нужно сидение или нет будет инспектор ДПС (видимо). Насчет маленьких детей - абсолютно точно ВСЕГДА нужно сидение, но представить себе в нем 12-летнюю детину трудно.
 
Я тоже иногда (1-2 раза в месяц) перевожу свою 1.5 годовалую племяшку. Покупать только для этого сидение как-то накладно (о ее безопасности, естественно, заботимся - сидит на руках у мамы, которая пристегнута, скорость не более 60).  
 
2Daito: 2gyv:  
Мне кажется, что разговоры о недорогой машине "для побить и купить нормальную" - от лукавого. Машину надо водить качественно и аккуратно, соблюдая дистанцию, не превышая (неразумно) скорость и т.д. И все будет в порядке. Ну и надо надо обязательно страхваться!
 
И еще несколько сумбурных аргументов:
- более дорогая машина, как правило, более безопасна для водителя и пассажиров при аварии. "Лучше" (естественно, сравнительно!) неопытному водителю попасть в аварию на Мерсе, чем на "девятке" (старом японце и т.д.) - здоровее будет.
- если водить аккуратно, соблюдая ПДД, то вещей типа "догнал впереди идущего", "лобовое при выезде на встречную" не будет. Любая авария из-за независящих от тебя обстоятельств опять-таки лучше переживается в более дорогой и качественной машине.
- волков бояться - в лес не ходить. Вождение - это способ комфортно приехать из пункта А в пункт Б. Постоянная боязнь аварии именно к ней и приведет (страхи имеют мерзкое свойство материализовываться :().
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Автомобили
« Ответ #52 от 29.12.2005 в 16:28:54 »

2VVA:  
Quote:
Зато этим же детям можно ездить на скутерах ...и перевозить других детей!

И не говори - бред!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Автомобили
« Ответ #53 от 29.12.2005 в 16:38:46 »

maks_tm:  
логично. я всего лишь выдвинул теорию. ;)
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Автомобили
« Ответ #54 от 29.12.2005 в 16:59:47 »

2Daito: у меня-то как раз всё нормально, но смотря на людей, получивших права недавно я склоняюсь к мысли что лучше взять недорогую - останутся деньги на ремонт чужой ;) автогражданка - это хорошо, но может не хватить (а там обращение в суд и пр.)
Отечественное(российское) я бы в любом случае не советовал - сейчас делают из... чего-то несъедобного, а старые потихоньку выходят из строя. Если лет 7 назад было выгоднее купить новую отечественную, чем старую иномарку (при малом количестве денег - иномарка уж больно хреновая получалась), то через некоторое время оказалось выгоднее купить старую отечественную - цена ниже, а качество новых падало стремительно (при росте цен).
Сейчас же лучше взять иномарку - б/у или новую - вопрос финансов и потребностей (большая/маленькая), т.к. качество новых машин - ниже плинтуса, цена - на десятку сопоставима с той же нексией (а качество, сравнивая 2 почти новые нексии с опробоваными десятками - значительно выше), а старые больше и больше стареют и всё сложнее найти машину и сделаную нормально и при том нормально сохранившуюся.
У 21102, например, через 2.5-3 года начинает вылезать железо, аккумулятор, инжектор со всеми своими датчиками, не говоря о том, что доставляло проблемы с начала (типа "зависавшего" одометра)
Да и у новой иномарки (той же MMC) - сервис не в пример лучше. На ТО трачу часа 2-2.5, а не в 8 утра заехал, в 18 выехал, уставший и злой (охота на мастеров очень изматывает), потом заехал снова, т.к. текли всякие жидкости и выехал уже в 20. И это на гарантийной машине на фирменной ВАЗовской станции. После, кстати, приходится залезать и до/пере-делывать.
Стоимость ТО, кстати, различалась незначительно.
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Автомобили
« Ответ #55 от 29.12.2005 в 18:49:55 »

2gyv: Quote:
нельзя перевозить без спец-сидений

Кроме того на подавляющем большинстве отечественных автомобилей сзади нет ремней безопасности, а подавляющее большинство детских сидений крепиться именно на них:) Замкнутый круг, однако.
 
2VVA: Quote:
Включённый ближний свет днём, актуален только для Швеции, Норвегии, Аляски и Финляндии - где, в некоторых районах, бывает полярная ночь...  
 

Где-то вычитал, что по статистике (хотя есть три вида лжи - ложь, большая ложь и статистика) включенный днем свет на 15% уменьшает количество встречных столкновений, и примерно на столько же увеличивает попутные - габариты похожи на стопы. Хотя в мерзкую погоду в зеркала иногда ничего кроме фар и не видно.
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Автомобили
« Ответ #56 от 29.12.2005 в 19:12:07 »

2desants:
Ну, в мерзкую погоду ближний свет маст хэв ОДНОЗНАЧНО - хотя бы для собственной безопастности.
Лично я включаю. :)
 
Спрашивается: зачем это нужно в солнечную погоду?
Ну ладно зимой, а летом то нахрена?
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Автомобили
« Ответ #57 от 29.12.2005 в 20:56:51 »

Слышал об эксперименте лет 8 назад. Количество аварий на трассе Питер-Финляндия увеличилось. Я редставляю юг России, лето, солнце и машины с фарами, которых не видно.
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Автомобили
« Ответ #58 от 29.12.2005 в 22:24:07 »

2gyv:
Я редставляю юг России, лето, солнце и машины с фарами, которых не видно.
Кроме того, включённый ближний свет увеличивает расход топлива.
Им осталось только увязать сие с экологией...
Кстати  :D , может накатать на этих идиотов телегу в Грин-Пис?!
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Автомобили
« Ответ #59 от 29.12.2005 в 22:45:18 »

2VVA: Ага. И в спортлото.
Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Автомобили
« Ответ #60 от 30.12.2005 в 08:21:14 »

Ближний свет днем действительно не нужен, а вот габариты - нужны. Реально несколько раз сталкивался: яркий солнечный день, подезжаешь к выходу из туннеля или из-под большой эстакады и впереди идущие машины, которые уже выехали из туннеля, просто исчезают за световой завесой. Если в этот момент впереди идущая машина сбрасывает газ или тормозит двигателем (не включая стопы), очень просто ее "догнать". А вот если на ней включены габариты - их видно.
Зарегистрирован

bayan4.gif
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Автомобили
« Ответ #61 от 30.12.2005 в 08:35:29 »

2gyv:
И в спортлото.
Не получится - я столько не выкурю...
 
 
2Force_Majeure:
Вообще-то, по правилам, ПЕРЕД въездом в тунель ОБЯЗАТЕЛЬНО включать ближний свет, а не просто габариты.
Соответсвенно и выключать их следует не сразу.
Коли не изменяет память - то же самое относится к проезду под мостами и эстакадами.
Сие элементарные правила, которые далеко не все считают необходимостью выполнять - от сюда и проблемы.
 
Это к вопросу о купленых правах, и как к следствию: незнании правил и отсутствии культуры вождения...
« Изменён в : 30.12.2005 в 08:53:36 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
iiv
[Третий римский]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +136
Re: Автомобили
« Ответ #62 от 30.12.2005 в 11:06:24 »

2 All:
Граждане, посоветуйте!
Стоит ли брать Галант (американец, 2.4л, 2000г) за 10к$? И если не стоит, то что предпочтительнее в данном ценовом диапазоне?
Ориентируюсь больше на японцев,  по-моему, 10-11 k$ за А4 1998г - это многовато.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Автомобили
« Ответ #63 от 30.12.2005 в 11:49:47 »

2Force_Majeure: Вообще-то в ПДД есть (был по крайней мере когда я учился) пункт о включении ближнего света в тоннеле без освещения. Так что пример не катит - лучше бы следили за соблюдением того, что УЖЕ есть, а не придумывали новое. ОП, а ВВА уже ответил.
 
2iiv: Главное чтобы не "всплывший". Американских Галантов не шшупал, а европейцы были неплохи через 5-6 лет. Версии 2л и 2.5V6. Есть ещё вариант "прибалтийского конструктора" или "Лего" - по документам машина из любой страны, а на самом деле собрана из 2+ убитых в хлам при аварии.
« Изменён в : 30.12.2005 в 11:59:33 пользователем: gyv » Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Автомобили
« Ответ #64 от 30.12.2005 в 12:47:06 »

2iiv:
По поводу Галантов, и вообще японцев:
Галант для Европы через 6-7 лет начинает сыпаться - был таковой у приятеля (7 лет), на котором отъездив год он продал, и перекрестился.
 
А вот знакомый армянин взял американского Галанта возрастом в 10 лет - и без проблем!
 
Касательно японцев:
В Японии существует 12 степеней качества. На внутренний рынок разрешается продавать только высшие степени качества 11 и 12. Менее низкие степени продаются в США, ещё худшие в Европу. Оставшийся отстой остальному миру.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Автомобили
« Ответ #65 от 30.12.2005 в 13:28:36 »

2VVA: Угу, доводилось мне покататься на Тойоте Лендкрузер собранной в Японии для японского рынка. Совсем другая машина, нежели Лендкрузер продаваемый в России.
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Автомобили
« Ответ #66 от 30.12.2005 в 13:52:45 »

2VVA:
2gyv:  
Дык в том-то и дело, что не соблюдают. Щелкать туда-сюда габариты и фары просто леняться. Вот если сразу при отъезде от подъезда включил габариты и дальше уже не выключать - проще как-то.
Зарегистрирован

bayan4.gif
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Автомобили
« Ответ #67 от 30.12.2005 в 21:10:03 »

2Force_Majeure: Ещё ленятся ближний-дальний переключать - так и слепят. Вот таких и штрафовать, а не всем гимор устраивать. Понятно что устроить всем лучше - и проще и денег больше соберут, но когда они говорят о заботе о ком-то (имея в виду не себя) - мне смешно.
Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Автомобили
« Ответ #68 от 03.01.2006 в 12:26:16 »

А у нас обязательно надо с ближним ездить, и зимой и летом и круглые сутки :)2Daito:  
Не, Сань, русскую машину я покупать не хочу, дорогие они у нас для своего качества и очень очень мало их. А бить машину я не собираюсь, езжу аккуратно, просто следить за ней пока еще не умею вот и не хочу для начала дорогую покупать. Японцы сыпятся значит? А то я тут на Хонду аккорд коситься начал :)
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Автомобили
« Ответ #69 от 03.01.2006 в 14:47:19 »

2Tiny_man:
Сыпятся далеко не все японцы!
Митсубиши галант сделанный для европы - да, однозначно сыпется в возрасте 7 лет.
А вот та же митсубиши каризма будет по-прочнее галанта.
Про Митсубиши особый разговор - это ВОЕННАЯ корпорация, присутствующая на гражданском рынке исключительно ради понтов. Типа: ребята, мы тут!
И ещё раз повторюсь, эта же марка сделанная для америки - куда более высокого качества.
 
 
Но если остановишь свой выбор на Тойоте и Субару - можешь вообще не париться, ОЧЕНЬ надёжные марки.
Про остальные не скажу - не знаю...
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Автомобили
« Ответ #70 от 04.01.2006 в 23:04:11 »

2Tiny_man: Сибирь и Дальний Восток сделала свой выбор в пользу подержанных японок. Ну и неподержанных - у кого деньги есть. Исключительно прочные машины. Несмотря на то, что в Японии теплее - печки (и кондиционеры, которые есть почти во всех) работают лучше, чем в русских машинах. Инжекторные моторы без проблем заводятся в любые холода. Комфорт и автоматика - на высшем уровне. Единственное неудобство - дорогие запчасти, они всё-таки нужны иногда (бьёмся, да и в итоге дороги сибирские заставляют иногда амортизаторы поменять). Опять же таки - хоть и дорого, но практически всё достать можно, из Владика привезут :).
Ну и корейские машины - и старые, и новые, и узбекской сборки - всяко лучше и дешевле даже российских, а во многих случаях по соотношению цена/качество превосходят европейские.  
Про американки не знаю ничего - у нас их практически нет.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Автомобили
« Ответ #71 от 06.01.2006 в 13:17:27 »

Почитал я тут вас...
На Хонду поглядываю, шестой Сивик. Что скажете насчет "европейцев"? Или придется где-нить японца/американца добывать?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Автомобили
« Ответ #72 от 06.01.2006 в 17:50:45 »

2Zar XaplYch: Японцев почти нет леворуких - Япония маленькая, на всех делать не может. Сивик неплохая машина. Звёзд с неба не хватает, но вполне неплохо сохраняется даже в нашем климате. Если не брать "типа спортивные" версии, то всё более-менее (там уже конкретный экземпляр надо смотреть). Хотя что там продают в Германии и по каким ценам - не в курсе - может, там Опель какой-нть взять выгоднее.
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Автомобили
« Ответ #73 от 07.01.2006 в 23:55:33 »

2Zar XaplYch:
Европейская Хонда пойдёт. :) Есть знакомые, у коих таковые имеются. Жалоб не слышал.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Автомобили
« Ответ #74 от 09.01.2006 в 13:24:21 »

2gyv: Quote:
Японцев почти нет леворуких
Я думаю, праворукую в леворукую в нормальной мастерской переделать будет не проблема ;) Или мне это так кажется? Вроде там надо будет только рейку, перед в салоне поменять (взять с европейца). Чего там еще нужно?
 
В Хонде мне именно моторы нравятся. Таких ни у кого больше нету :D Просыпаются в полную силу тогда, когда другие уже на максимуме сдыхают. Притом экономичные, комфортные и красивые (ну это конечно на вкус и цвет). Запчасти только говорят дорогие. Но это болезнь практически всех япошек.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Автомобили
« Ответ #75 от 09.01.2006 в 14:31:09 »

2Zar XaplYch: Хонда-вообще одни из передовых мотористов в азии. Как БМВ в европах.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Автомобили
« Ответ #76 от 10.01.2006 в 02:07:27 »


Вот прицепился!       to_become_senile.gif
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Автомобили
« Ответ #77 от 10.01.2006 в 03:21:22 »

2Zar XaplYch: Quote:
праворукую в леворукую в нормальной мастерской переделать будет не проблема  Или мне это так кажется? Вроде там надо будет только рейку, перед в салоне поменять (взять с европейца). Чего там еще нужно?

Хмм. А педали? А приборы? А полностью загубленный дизайн - дыры там, где они были, и там, где их вновь проделали? Такие переделки - дорого очень, проще леворукую японку искать, они есть, все "Лексусы" например, да и куча менее навороченных "Тойот", выпускаемых для Европы и Америки на американских и европейских заводах компании.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Автомобили
« Ответ #78 от 10.01.2006 в 11:42:57 »

2Zar XaplYch: Переделать не проблема, но 100% переделать не получится да и дорого. Надо не только торпеду поставить да руль перекинуть - надо ещё много чего сделать начиная от фар и заканчивая стеклоочистителем. Да и переделка сильно поднимет цену машины и вполне вероятно уберёт какие-то плюсы, т.к. достать идентичную панель не всегда возможно - слишком много всяких фенечек наяпонцах, которых нет на аналогичных европейцах/американцах. Ну и влезание шаловливых ручек во внутренности не всегда хорошо (а японцы не шибко дружествены механикам - многие вещи извращённый японский гений засунул в такую, что ужас)
 
Про моторы - у высокооборотистых это не только +, но и -. Хорошо это не когда он начинает нормально крутить только на высоких (разгон и тишина сильно страдают), а имел хорошее распределение. Когда обгоняешь на трассе хорошо чувствуется - на 2-3 тысячах мотор ещё не тянет как надо, а пока до 4 раскрутится... но зато 2 передача до 90 и 3я до 130 - это здорово помогает. И это штатный режим (хотя при нормальной езде переключается как и положено - 20, 40, 60).
 
2Sandro: Всё переставляется - берётся панель от леворукого аналога и ставится она. Если есть, а если нет - тут начинаются пляски с бубном. Но панель, рейка и работа стоят денег, а ещё фары и пр. - оно в такую копеечку влетает, что большинство если и переделывает, то абы как.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Автомобили
« Ответ #79 от 10.01.2006 в 13:37:50 »

2gyv: А зачем фары и стеклоочистители???  
2Sandro: Ну, когда я сказал "перед салона", я и имел ввиду, что не только панель, руль, но и педали и все, что dazu gehoert (млё, русский уже забываю. Нехорошо).
2gyv: Quote:
Про моторы - у высокооборотистых это не только +, но и -. Хорошо это не когда он начинает нормально крутить только на высоких (разгон и тишина сильно страдают), а имел хорошее распределение. Когда обгоняешь на трассе хорошо чувствуется - на 2-3 тысячах мотор ещё не тянет как надо, а пока до 4 раскрутится... но зато 2 передача до 90 и 3я до 130 - это здорово помогает. И это штатный режим (хотя при нормальной езде переключается как и положено - 20, 40, 60).
Вот в ихних моторах то и хорошо, что они на низах тоже не хуже других крутятся. Особенно с более новой системой i-VTEC. Читал про тест Хонда Сивик 7. Включают 4 или 5 передачу (не помню) и с минимальных оборотов разгоняют. Машина идет лучше, чем конкуренты. При том была даже тише за счет хорошей изоляции и аэродинамики. Сравнивали япошек одного класса и поколения.
Вообще моторы Хонды от других до 4.5 т.оборотов ну практически ничем не отличаются (те, кто их только до трех тыс. крутят, даже порой и не подозревают, что у них под капотом такой зверь живет и чахнет. У знакомого есть Сузуки Балено. Так он узнал о том, что у него там еще и турбина есть только после того, как я к нему под капот залез - не крутит просто машину). Зато после этой точки могут фору дать даже какому-нибудь форсированному европейцу с турбиной :D Фигасе, если двухлитровая Интегра делает тоже двухлитрового, но с турбиной, Гольфа ГТИ :D При том, что у Гольфа при всех наворотах 200 лс, а у Интегры - все 220 :o Вытащить во 110 лс на литр - это нужно уметь. Про S2000 вообще молчу ;)
 
Quote:
извращённый японский гений
Нипондзины вообще крэйзи во всю голову, похлеще других иной раз будут ;D
« Изменён в : 10.01.2006 в 13:49:25 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Автомобили
« Ответ #80 от 10.01.2006 в 15:03:12 »

2Zar XaplYch: настройка фар разная для праворуких и леворуких машин, а стеклоочистители - чтобы обзор лучше был (они тоже разные, но обычно этим не заморачиваются - переделанная машина получится дороже леворукой).
Не шшупал машин с таким движком, но что-то мне подсказывает что на отечественном бензине они будут требовать замены свечек и обслуживания чаще, чем должны (у меня свечки ходят 18 тык вместо положеных 30, хотя заправляюсь не совсем в помойке).
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Автомобили
« Ответ #81 от 10.01.2006 в 17:05:56 »

2gyv: Хе, на отечественном бензине только УАЗики бегают, не чихая ;D :(
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Автомобили
« Ответ #82 от 12.01.2006 в 03:25:03 »

2Zar XaplYch: Quote:
на отечественном бензине только УАЗики бегают, не чихая
Не так сказал. Чихают и они. Но - бегают ;D
2gyv: Quote:
Всё переставляется - берётся панель от леворукого аналога и ставится она
Угу. За какие деньги? Запчасти к японкам праворуким то во Владике недешёвые, а к леворуким в Питере? Это же уже не переделка, а апгрейд получается... Купил машину, вложил в неё ещё денег на машину... Проще сразу то, что надо покупать. А доделанное народными умельцами - оно и будет... с дырами...
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Автомобили
« Ответ #83 от 12.01.2006 в 10:18:47 »

2Sandro: Если только замена панели с переносом руля и педального узла - около 1200 у.е. на машину ценой 6-15к (изначально). С полной переделкой - около 2.5к уже.
Машины дороже 20 праворукие смысла нет брать совершенно (джипы навороченые, S-класс (не мерс, а размерный) ) - праворукие уже в цену леворуких почти. Разница там - меньше цены переделки.
Цена - Москва-Питер, давность - год-два назад.
 
Получалось всё равно дешевле.
Галант 2.5V6 автомат, вагон, 5-7 лет, Германия - 15-17к в зависимости от состояния и начинки.
Праворукий 2.5V6 (вроде), автомат, много всяких наворотов типа навигации (по Японии ;) ) и DVD - 8-9к. Переделка - ещё 2. Всё равно интереснее вариант (главное - чтобы руки у переделывающего произрастали из нужного места).
Легнум (праворукий Галант-универсал) подороже. ИМХО - около 10к. Цены - 2.5 года назад. Сам тогда искал.
Зарегистрирован

Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Автомобили
« Ответ #84 от 18.01.2006 в 21:41:37 »

Водители избили пешехода  
 
Вчера вечером на перекрестке улиц Кальварийская-Гусовского в Минске произошел странный инцидент: минчанин 1975 г.р. стал жертвой необычной экзекуции со стороны водителей легковых автомобилей.  
По словам очевидцев, все произошло в тот момент, когда пешеход попытался перейти улицу Гусовского на запрещающий сигнал светофора. Говорят, он шел уверенно и неторопливо, не обращая внимания на визг тормозов и продолжительные звуковые сигналы. Когда нарушитель деловито пробирался между остановившимися автомобилями, водитель одной из машин вдруг выскочил на проезжую часть, схватил молодого человека за шиворот и принялся методично стучать его лбом об капот, приговаривая с каждым ударом:  
- Это! Транспортное! Средство! Повышенной! Опасности!  
Через несколько секунд к избиению присоединились водители еще нескольких машин. Рассказывают, что несчастного били головой об светофор, крича при этом:  
- Это - красный!  
Потом двое неопознанных мужчин из черного "мерседеса" отволокли беднягу чуть дальше по улице - к пешеходному переходу - и стали прикладывать его об асфальт, повторяя:  
- Это - "зебра"!  
Апофеозом глумления над безвинным прохожим стала порча его дубленки - одежду разорвали в мелкие клочья якобы в поисках каких-то светоотражателей. Больше всех изощрялся невыявленный владелец "джипа", выкрикивавший:  
- Где катафоты, сволочь? Почему без фликеров в темное время суток?  
Насилие завершилось тем, что жертву обмотали светящейся лентой и оставили лежать на обочине до приезда "Скорой". Что удивительно, никто из свидетелей-автомобилистов не сумел запомнить ни одного номерного знака тех машин, владельцы которых принимали участие в кошмарной вакхканалии. Более того, очевидцы свидетельствуют, что со стороны автолюбителей, припарковавшихся полюбоваться зрелищем, неслись поощрительные возгласы:  
- Так его, ребята! Потом из-за таких уродов права отбирают! Хоть одному будет наука!  
В связи с таким поведением зарвавшихся автовладельцев остается лишь предупредить минчан-пешеходов об осторожности - за рулем машины, перед которой вы переходите дорогу, вполне может оказаться небезопасный хулиган. Будьте бдительны!  
 
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Автомобили
« Ответ #85 от 19.01.2006 в 16:22:22 »

2Sandro:  
А где ссылка на источник? А то может это в Пакоса надо?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Автомобили
« Ответ #86 от 19.01.2006 в 17:17:07 »

2maks_tm:  
А оно там уже было :)
Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Автомобили
« Ответ #87 от 20.01.2006 в 08:31:35 »

ПДД в реальности :)
http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2003/10/094.html
Зарегистрирован

bayan4.gif
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Автомобили
« Ответ #88 от 22.01.2006 в 14:01:28 »

Вчера решил попробовать завести машину. Не смог.  
Потому что замерз замок зажигания:) WD-40 тоже замерзла.
Сегодня плеснул размораживателя - и с полоборота, даже меньше. Пустяк, а приятно.
Жаль ехать никуда не надо:)
Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Автомобили
« Ответ #89 от 23.01.2006 в 08:38:29 »

2desants:  
:) :)
nevernajaparkovka.jpg
« Изменён в : 23.01.2006 в 08:38:53 пользователем: Force_Majeure » Зарегистрирован

bayan4.gif
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Автомобили
« Ответ #90 от 23.01.2006 в 17:17:55 »

2Force_Majeure: Пусть всегда будет солнце!
Зарегистрирован

Romen
[Связующее звено]
Имперский штурмовик

тайконавты всех стран...




Пол:
Репутация: +656
Re: Автомобили
« Ответ #91 от 02.02.2006 в 18:12:48 »

Нарвался на новости об очередном отзыве "Калины": http://lenta.ru/news/2006/02/01/kalina/
Вот цитата оттуда: около 80 процентов от всех проданных машин данной модели имеют те или иные дефекты
Зарегистрирован

e9740f3d38956e26999045f6d51d5ca2.gif Честь имею!
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Автомобили
« Ответ #92 от 02.02.2006 в 19:29:10 »

2Romen: Кто б сомневался, что дефекты есть (будут). Вот что про них вполне официально (а не только по журналам и сайтам) да с отзывом машин, это уже неплохой симптом.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Автомобили
« Ответ #93 от 02.02.2006 в 20:42:21 »

2Romen: Я бы сказал - 100%, но то, что владелец иномарки сочтёт дефектом - владелец жигулей сочтёт обычным делом.
Калин не видел, но 21100 имели неравномерные зазоры (у одних - одни, у других - другие). Ничего удивительного - крылья, штампованые на одном заводе, все разные. На удивление - древние классики имеют на много более качественные кузова.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Автомобили
« Ответ #94 от 03.02.2006 в 18:48:28 »

2gyv:  
Рядом со мной во дворе Калина паркуется : barf :
 
До этого я думал, что машину уродливее Рено Логан трудно придумать... Был неправ, признаю это.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Автомобили
« Ответ #95 от 03.02.2006 в 21:52:56 »

2maks_tm: "-А как их будет называть народ? - Кал" (Ц) revolver.ru времён анонса модели.
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Автомобили
« Ответ #96 от 06.02.2006 в 21:46:32 »

Тест-драйв БМВ 5-ой серии.
 
Сегодня зашёл ко мне приятель, и попросил покатать по городу на его же Бэшке. Причина того, что он не мог сесть за руль сам - выхлоп "после вчерашнего".
 
Покатался, притом преизрядно.
 
Оговорюсь сразу, сам езжу на Митсубиши L200 с полным приводом.  
А тут задний.
Однако, данная Бэха была укомплектованна не только АВS, но и противозаносной системой.
Да и вообще полным фаршем: коробка типтроник, климат-контроль, парктроник, ксеноновые фары, люк и т.д.
Чего на моём пикапе нет и в помине...
Но, резина на ней НЕШИПОВАННАЯ - как и на моей Эльке.
 
Первое впечатление:
До чего же удобная тачка.  :)
 
Приятные впечатления:
 
Сегодня в Златоглавой было скользко...
Наличие антипробуксовочной системы, следствие чего: с какой бы вы силой не нажали на педаль газа - вас не занесёт.
Однако, сие вовсе не означает, что можно входить в крутой поворот на любой скорости - унесёт всяко, масса тачки 2 тонны. И всё же, электроника своё дело знает! Но, как понимаете, в разумных пределах. Потому на таковых поворотах притормаживал.
 
Хорошая эргономика салона.
Даже есть специальная подставка для левой ноги - которую при коробке автомат девать просто некуда.
Особенно порадовал климат-контроль, когда можно сделать разную температуру, как для водителя так для и пассажира, сидящих на передних сидениях - что весьма приятно. Ибо, как правило, водила "парится" куда больше, нежели пресонаж сидящий справа от него, особенно при быстрой езде.
 
Коробка типтроник ...зимой приблуда полезная, но "для продвинутых пользователей". Оценить которую, в полном объёме, не успел. Хотя, если честно, не стал выёжываться - всё-таки чужая машина. Да и на автомате покататься вполне неплохо.  :D
 
Вообще, БМВ - тачка для ленивых...
 
Там даже "в падлу" убрать ногу с педали газа.  :) Не то что включить поворотник.
Сидения удобные, комфортно, отдыхаешь и балдеешь - левая нога согнута в колене, на которой в свою очередь покоится левая рука держащая руль.
Правая рука абсолютно ничем не занята.  : rolleyes :
Хочешь - кури, хошь - девицу обнимай, ну уж коли очень хочется - можешь и из окна пострелять...  
 
Теперь я понимаю, почему они так ездят...
 
Тем не менее, есть и неприятные моменты:
 
Устало колено правой ноги, что свидетельствует о НЕСКОЛЬКО неудобном сидении.
Да, у меня в качестве водителского, установленно сидение фирмы Recaro, но об это несколько позже - ко мне зашёл дружбан с пенсионным фондом...
 
Продолжение следует...
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Romen
[Связующее звено]
Имперский штурмовик

тайконавты всех стран...




Пол:
Репутация: +656
Re: Автомобили
« Ответ #97 от 06.02.2006 в 22:13:35 »

2VVA: Quote:
Устало колено правой ноги, что свидетельствует о НЕСКОЛЬКО неудобном сидении.
А че? Кресло/руль не регулируются?
   Какого года тачка? Литраж?
Зарегистрирован

e9740f3d38956e26999045f6d51d5ca2.gif Честь имею!
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Автомобили
« Ответ #98 от 07.02.2006 в 02:27:13 »

2Romen:
Ух, только разошлись...  :)
 
На самом деле, всё там регулируется и более чем.
Начнём с того, что педаль тормоза расположенна гораздо ближе к водителю, нежели педаль газа и горадо левее, что вынуждает весьма неудобно изгибать колено. Но, когда нога покоится на педали газа - нет более удобного положения. :)
Тачка 1999г, литраж 2.5 - как у моего мицсубиши.
Да, сиденее там удобное - и не менее удобное чем Рекаро. Просто надо "устаканить посадку тела" - другими словами "влиться" в сиденее. Ещё проще - задвинуть задницу в сидушку как положенно, а не сидеть как пельмень. К чему Бэшка к великому сожалению располагает. При этом, со слов кореша, там можно регулировать наклон самого сидения - где непосредственно покоится седалище. Однако, об этом я узнал в самом конце поездки, а проверить это так и не успел!
Кроме того, не заметил поддержек для ляжек - которые держат ноги на весу, а не в напряге. Хотя, кореш утверждал, что таковые имеются. Однако, так же не имел возможности сие проверить - он об этом сказал в конце поездки.
Ещё раз повторюсь: педаль тормоза расположенна ближе к водителю нежели педаль газа - что вызывает дискомфорт. Это важный и, на мой субъективный взгляд, весьма неприятный момент.
Данное обстоятельство, лично меня, вынудило выдвинуть рулевую колонку в сторону себя (чего, увы, нет на Эльке - там можно лишь поднять/опустить). Тем не менее, инстинктивно чувствовал, что колонку требовалось опустить ниже. Однако, длинные ноги не позволяли сего сделать (хотя не такие уж они у меня и длинные).
 
По идее, коробка автомат менее всего должна напрягать в пробках - напротив, наблюдал совершенно обратный эфект от неудобного положения ноги. Хотя, сие быть может от того, что ношу казаки... но, всё же будь педаль тормоза несколько далее - такого не было, имхо!!!
Т.е. не каждая обувь там уместна.
 
Оставляет желать лучшего обогрев отдельных частей тела, в частности локтя левой руки, покоящегося на левой двери и держащего руль - МЁРЗНЕТ! И это в свитере! Чего в Митсубиши не наблюдается.
 
Очень неудобно курить "на ходу" - на скорости более 60-ти Км/ч. Ибо пепельница расположенна сильно близко к подлокотнику - что в итоге вынуждает отвлекаться от дороги.
Мало того, дым идёт в глаза ...очень сей факт не порадовал.  : angry :
 
Но, дружбан объяснил это тем, что фирма ВМВ борется с курением...
По крайней мере, лично у него, не возникало желания покурить на ходу, и тем более на большой скорости.
- Вовчик, тормозни, покури - и езжай дальше! Нафига курить в салоне?! Я, например, когда еду на дачу вообще не курю. - так объяснил мне политику БМВ кореш.
 
Могу его понять, тем более, что Паша - человек семейный, безумно обожающий своих дочерей. И тем самым ограждающий их от пасивного курения.
Да, в этом плане фирма БМВ добилась успеха!
Браво ...но только с одной строны.
 
Однако, есть такое мнение, что Бэшка удобна для водителя, и куда больше, нежели Мерс.
Так вот, как курильшик заметил к Своей особе полное пренебрежение...
Увы, всем мил не будешь!
 
Вообще то, как известно, по отношению к пассажирам, Мерседес более лоялен нежели к водителю.
 
У меня же сложилось впечатление, что БМВ решила влезть в чужой монастырь...
 
Коли так?!
Гоп-стоп, ты много на себя берёшь! (с)
 
Имхо, неееее ребята, так нельзя: и рыбку съесть и на ... сесть, при том костями не подавиться?!
 
Хотя, быть может, что правда где-то посередине...
 
И всё же, общие впечатления приятные. :)
 
З.Ы.:
Отделное замечание про сиденя фирмы Рекаро - где у меня не устаёт НИ ОДНА ЧАСТЬ ТЕЛА, даже на протяжении 1470 км - расстояние до Бердянска.
 
Родные митсубишевские сидения - редкое дерьмо, особенно для людей с больно с пиной. Чем к глубокому сожалению страдаю. Именно данная причина привела к мысле о чём-то более удобном для дальних поездок.
 
И в один прекрасный момент я его купил, но только водительское. Ибо дорого, но это того стоит.
 
Одними из первых кто его опробовал - были мои друзья.
Они сказали так:
- Мляяяя, Володь, как в колыбельке!!! Гребануться!!!
 
И это на ненастроенном под конкретную личность сидении. Они туда просто присели, не тронув НИ ОДНОЙ регулировки.
Вот что такое Рекаро...
 
Стоит эта блаж 1100 ЕВРО - за 1 штуку.
 
Потому, быть может, в плане неудобного положения ноги я несколько отношусь предвзято...
 
Кстати, о птичках:  
На седанах то уже с 2001 года не езжу - не исключено, что от этого и дребезжу. Ведь теперь посадка у меня табуреточная. :)
Звиняйте, товарищи, спина больная...  :(
Полулёжа также ездить не могу - шея начинает болеть. А это - тот же позвоночник. Такие вот тараканы...
« Изменён в : 07.02.2006 в 02:52:39 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Romen
[Связующее звено]
Имперский штурмовик

тайконавты всех стран...




Пол:
Репутация: +656
Re: Автомобили
« Ответ #99 от 07.02.2006 в 19:05:46 »

Quote:
дружбан объяснил это тем, что фирма ВМВ борется с курением
Надо было тогда предусмотреть баварцам датчик в вентиляции, чтоб он отключал двигатель после трех звонков предупреждения.
 
А анатомическое кресло и нормальный руль - первое, что нужно брать для апгрейда. Хотя с многофункциональными рулями трабл будет, наверное...
Зарегистрирован

e9740f3d38956e26999045f6d51d5ca2.gif Честь имею!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  34 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161229 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.