A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 15:03:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Образование и мы »
   A.I.M.
   Генерал
   О вечном
(Модераторы: maks_tm, MicDoc, Strax5)
   Образование и мы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Образование и мы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  17Прочитано 151552 раз
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Образование и мы
« от 30.11.2006 в 20:48:32 »

Все мы когда-то учились - в школе, институте, училище, техникуме. Многие из форумчан учатся и сейчас. У многих (например у меня) - учатся дети.  
У меня были довольно сложные взаимоотношения со школой. У моих детей - то же. (Про институт умалчиваю - там скорее наоборот было - у института были сложные хмм... сношения со мной. В хвост и в гриву :D).
 Вот и хочу поговорить об образовании современном. Для затравки - такая вот ссылочка на довольно объёмную статью "Митрофанушки ставятся на поток"
http://www.nix.ru/news/news_viewer.html?id=103065
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Образование и мы
« Ответ #1 от 30.11.2006 в 21:13:46 »

Хорошая статья.Только дядь Боря тема уж очень обширная будет.В книге Никонова "Чем женщина отличается от человека" кроме феминизма затронуты аспекты систем образования на западе и у нас.рекомендую ознакомится тож.
У меня супруга по натуре педагог, сына учит соображать а не зазубривать, а в школе сегодняшней в натуре фигня какая-то творится.Вроде учителям зарплаты подняли а порядку меньше стало.И, что особенно бесит - много попадается учителей которые просто не умеют работать, и, главное - нелюбят детей! Нахрен такие вообще сдалися? Ну неужели нельзя хоть психологические тесты отборочные проводить в пединститутах, ведь есть откровенно злые педагоги, для которых работа в школе противопоказана напрочь.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Образование и мы
« Ответ #2 от 30.11.2006 в 21:22:20 »

2Мозгун:
вот что мой Максим про это написал:
 
 В любой профессии отыщется профан,
Никто не застрахован от балбесов.
И напускается густой туман
Где нет ни знаний, ни ума, ни интересов.
 
  Посвятил этот стих "Учителю", поросёнок. И вообще по его стихам ну очень хорошо его отношение к школе прослеживается. Все первых три школьных года он еле терпел свою учительницу, а она его, по её собственному выражению, "Учила сквозь зубы" :(
Что впрочем не помешало ему проучиться 4 класса за 3 года :)
« Изменён в : 30.11.2006 в 21:26:09 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Образование и мы
« Ответ #3 от 30.11.2006 в 22:00:26 »

2Дядя Боря: Это очень важная профессия, чтобы туда профанов допускать.Важнее многих и многих.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Образование и мы
« Ответ #4 от 30.11.2006 в 22:42:15 »

2Дядя Боря:  
Насчет статьи. Или мне кажется, или в документы на gov.ru, в которых  
Quote:
«Сравнение действительных чисел» есть, а вот «арифметические действия над ними» уже не включаются в требования к минимальному уровню выпускников,

уже исправили. По крайней мере, действия над действительными числами там вписаны. Почему-то курсивом.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Образование и мы
« Ответ #5 от 30.11.2006 в 22:50:15 »

Не знаю, я сидел в приемной комиссии МИФИ несколько лет назад и видел экзаменационные работы по математике. Во-первых, уровень заданий снизился сильно по сравнению с теми, которые решали мы, а во-вторых, даже в этих заданиях допускаются элементарные ошибки. Мой коллега преподает на вечерних подготовительных курсах при МИФИ, рассказывает, что старшеклассники не умеют проводить арифметические операции с дробями. Жуть, по-моему.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Образование и мы
« Ответ #6 от 30.11.2006 в 23:24:24 »

2Дядя Боря: Много букв, но общий смысл ясен. Не знаю какое образование в других странах, но есть основания подозревать, что если захочешь сам, то выучишься как надо.  
А народ действительно глупеет, мне неинтересно общаться с большинством своих сверстников.  
Что наша школьная система такая раззамечательная не верю, школу закончил пару лет назад, далеко не все отлично, причем не столько в плане образования, сколько в плане отношений учитель-ученик. А это иногда поважнее чем базовый набор знаний. Настоящая задача педагога - выпускать людей с мыслями в голове, а не базовой программой. И Учителя из "Полдня" Стругацких имхо - это самое то.  
А ЕГЭ это действительн ополная херь, реальных знаний он не отражает, весьма силен фактор случайности. Кроме того ВУЗы используют его в своих целях. Когда я поступал, количество баллов ЕГЭ на 5 в СпбГУ было 99 (или 98), на 4 на балл ниже, остальное 3. Набрать больше 95 практически нереально, хотя у меня по русскому всегда было 5, и на ЕГЭ мое кол-во баллов соответствовало пятерке. Так что ЕГЭ шансы на поступление не уравнивает, наоборот открывает новые возможности для взяточничества и зарезания на вступительных.
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Образование и мы
« Ответ #7 от 01.12.2006 в 07:17:16 »

ЕГЭ - это песня вообще. Этой весной сын моего брата сдавал, отучившийся круглым отличником все 10 лет в школе. Получил по математике что-то совсем низкое, цифру не помню... Подавал аппеляцию, в результате оказалось - из-за компьютерной ошибки (!!! - ну не умеют компухтеры ошибаться, ошибаются люди, вводящие в них данные) это произошло, нашли его работу, проверили вручную и получили какой-то очень высокий балл. Сейчас пацан на физико-техническом факультете учится.
 
А в результате хренового образования у нас и учёные вот такие получаются, думал вначале в хумор, потом - сюда определил ссылку:
http://www.skeptik.net/pseudo/torsion1.htm
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Кащей Бессмертнов
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Образование и мы
« Ответ #8 от 01.12.2006 в 12:33:42 »

По поводу статьи. В очень многом согласен с автором, но за это:
Quote:

 Вера в авторитеты - это часть гносеологической методологии гуманитария. Гуманитарии всегда 'будут биты' по крупному счету - потому, что для них существуют не обсуждаемые по определению области миропонимания и мироощущения. По сути это значит, что какие-то сферы бытия для гуманитария останутся не исследованными всегда, а значит - будут неизвестными. Т.е. миропознание ограничено, оно имеет 'запретные' для разума зоны

с удовольствием набил бы морду. Либо чел не имел опыта общения с гуманитариями и понимает под этим словом некого абстрактного олигофрена, либо просто распалился и скатился до откровенного хамства...
 
А на тему модульного образования - признаюсь, не сталкивался лично. Что в школе, что пытаясь(безуспешно) получить техническую специальность в ВУЗе, что сейчас, обучаясь на "специалиста по связям с общественностью", я был вынужден (и вынужден по сей день) изучать множество предметов, не имеющих прямого очевидного отношения к специальности. Впрочем, не знаю, что сейчас творится в школах и колледжах...
 
Quote:
Вместо расчетов и сравнений - цитирование рекламы. И так рассуждали школьники, прошедшие отбор на окружных олимпиадах по химии, то есть - не с самыми плохими знаниями. Это и есть идеальный PR - зачем думать, если везде сообщают.

А вот и вылезла узкая специализация автора. Упрекать всех подряд (незаслуженно) в отсутствии элементарных математических знаний, и при этом не улавливать элементарной же разницы между PR и рекламой - имхо, верх кретинизма.
 
Quote:
Так называемые 'реформы' - это вполне осознанный заказ на разрушение России;

АААА! ЫЫЫЫЫ! Только не мой моск, чертовы пришельцы! Сколько можно? Нет, серьезно! Устал уже от теорий заговора вселенского...
 
Вообще, у меня такое ощущение, что автор под конец статьи чего-то не того курнул... Ибо начал за здравие, кончил за упокой - откровенной шизофренией.
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Образование и мы
« Ответ #9 от 01.12.2006 в 12:37:09 »

2Дядя Боря:  
Про торсионые поля - это старая история, с конца 80-х годов.
Да и про электросопротивление меди я тоже читал, когда еще в институте учился. Не переводятся у нас лысенковцы.
« Изменён в : 01.12.2006 в 12:42:50 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Образование и мы
« Ответ #10 от 01.12.2006 в 14:07:22 »

1. Честно говоря я просто не понимаю политику гос-ва в отношении образования. Пока я учился в институте дважды! сокращали программу по матану на радиотехническом факультете!
2. Поколение нынешних школьников (оно как бы уже не наше, но еще и не следующее, ПММ) и абитуры воспитаны достаточно ужасно - у них нет даже желания чему-то научиться....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Strax5
[Пятижды пуганый]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Образование и мы
« Ответ #11 от 01.12.2006 в 16:02:51 »

2Artem13: В советское время выпускники тоже не ахти были. Но система распределения делала свое дело. Хош - не хош, а на завод отправят, а там уж либо научишься чему-нидь, либо будешь все время общественные задачи решать (ДНД, колхозы) - при старой системе тоже польза. Теперь такое не прокатит. Специалисты нужны по профилю.
С другой стороны техника, да и вообще наука, шагнула сильно вперед. Учиться сейчас сложнее.
Да и государству на образование насра"ь. Грамотных техников нужно с начальной школы растить, если не с десткого сада. Вот в Японии, так там кружки типа юный техник до сих пор практикуют, соотвественно есть результат - молодые кадры.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Образование и мы
« Ответ #12 от 01.12.2006 в 18:28:25 »

2Кащей Бессмертнов:
Quote:
Либо чел не имел опыта общения с гуманитариями и понимает под этим словом некого абстрактного олигофрена, либо просто распалился и скатился до откровенного хамства...

Увы, хамство - по отношению к автору - усматриваю только в твоих словах. В ответ могу только пожать плечами и пробормотать в усы - "Что взять... с гуманитария" :)
  Quote:
не улавливать элементарной же разницы между PR и рекламой - имхо, верх кретинизма.
Может там, где пиар реально есть и работает - эта "элементарная" разница и видна. Мне же и пиар, и рекламщики, и "менеджмент управления качеством и сертификацией" - в нашем посконном расейском исполнении - кажется одним сплошным бредом сивой кобылы. Учился я тут намедни "управлению качеством" - никакого отличия принципиального от "обучения в веру в бога" не заметил. Только богом объявлен древний американец, якобы научивший японцев работать с высоким качеством. Вот уж поистине - их моск затронут, до трогательности. Ну и молчали бы в тряпочку - нет, надо идти, и проповедовать это на весь мир. Ха, прочитал и понял - это они нас, как лохов разврдят. В необыкновенное действие торсионных полей верят? Так и в менеджмент качества - если и не верят, то модно, если модно - то и капусту с этих верующих рубить можно. Пиар - модно... Если уж Форда - младшего у них запиарили, то у нас и на МММ вообще-то народ клюнул. А отдать голос - легче, чем родную денежку. Привет Голубковым  ;) :) ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Образование и мы
« Ответ #13 от 02.12.2006 в 20:04:21 »

2ALL: Quote:
1. Честно говоря я просто не понимаю политику гос-ва в отношении образования. Пока я учился в институте дважды! сокращали программу по матану на радиотехническом факультете!  
2. Поколение нынешних школьников (оно как бы уже не наше, но еще и не следующее, ПММ) и абитуры воспитаны достаточно ужасно - у них нет даже желания чему-то научиться....

1. А госудраству наплевать. У нас был замечательный преподователь (учитель) по физкультуре, который говорил правильный вещи. К примеру говорил, что государству плевать на то, что школьники, выходящие из школы во взрослую жизнь, выходят инвалидами. В 90 % школ отвратительная программа физической культуры, которая больше калечит.
2. Учиться хочется. есть люди. Но у нас такое дело сейчас - отношение к людям. Если пришёл чему-то учиться - ты ботан и ты такой никаму не нужен, общаться с тобой никто из "реальных пацанов" не будет. Это просто долбо***во нынешней молодёжи.
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Образование и мы
« Ответ #14 от 02.12.2006 в 20:20:14 »

2DJ-Glock: Quote:
Если пришёл чему-то учиться - ты ботан и ты такой никаму не нужен, общаться с тобой никто из "реальных пацанов" не будет. Это просто долбо***во нынешней молодёжи.

Тут ты не прав. Я несколько раньше (лет на 35), чем ты, учился в институте. Размежевание было точно таким же - все друзья моего детства в тот же миг, когда я поступил, перестали быть друзьями, а стали - так, соседями по микрорайону. Кроме двух-трёх, так же поступивших. С ними - общаюсь и дружу до сих пор. У человека образованного с необразованными людьми - принципиально разный круг интересов. Да хосподи - о чём мне с одним из таких "друзей детства" говорить то, несмотря на то, что он живёт в квартире этажом ниже и я с ним встречаюсь почти каждый день? Мне с ним даже о бабах и водке говорить не интересно, да у нас похоже даже разговорный язык разным стал ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Образование и мы
« Ответ #15 от 02.12.2006 в 20:42:48 »

Дядя Боря:  
Сейчас это немножко острее вырисовывается...
Глок прав, только вот речь идет не о "ботанах" и "реальных пацанах".
А о том, что подавляющее большинство нынешней молодежи не умеет и не хочет смотреть в будущее. И соответственно, не хочет ничему учится - "а после нас хоть потоп!".
 
У меня друг есть (настоящий Друг), который мечтает стать проффи в своем деле. На работе в свободное время делает всевозможные уроки, обозревает тематические сайты и т.п. в этом духе. На него смотрят как на инопланетянина.
 
И таких как он очень мало, если не сказать больше....
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Образование и мы
« Ответ #16 от 02.12.2006 в 22:40:14 »

2Daito: Quote:
таких как он очень мало, если не сказать больше....
было и будет всегда.  
И образование наше скатывается от ориентира на таких, которые хотят, умеют и могут учиться - ну меньшинство их, к ориентиру на серую  массу. Хотя настоящими педагогами давно установлено, что всё наоборот должно быть, и почти к каждому ребёнку можно найти ключик, которым открывается любовь к учебе. Но - где набрать столько таких Педагогов, особенно при наших зарплатах за их труд, чтобы "процесс пошёл"?  
И времена конечно же изменились - если когда я учился чтобы получать приличную зарплату, не вкалывая у станка,  надо было хотя бы институт закончить, то сейчас... можно и диплом, и кандидатскую, и докторскую просто купить, с одной стороны (взяв хотя бы кредит у землячества какого - либо), а с другой стороны - просто так за диплом зряплату никто платить не будет, надо ещё и работать головой. Но - если есть хитроумная голова, то в некоторых областях деятельности и диплом не нужен... Вот и обесценивается образование в глазах молодёжи.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Образование и мы
« Ответ #17 от 03.12.2006 в 00:58:54 »

2Дядя Боря:  
Ай-яй-яй. Оторвались от народа. ;D
Мой непосредственный начальник - на 3 года младше меня - как я недавно с удивлением узнал, не имеет никакого высшего образования. Милейший человек, компетентный, воспитаный и очень приятный в общении. "Лучше ум хорошо устроеный, чем хорошо наполненый". :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Образование и мы
« Ответ #18 от 03.12.2006 в 09:55:47 »

2Susami: Quote:
Милейший человек, компетентный, воспитаный и очень приятный в общении. "Лучше ум хорошо устроеный, чем хорошо наполненый".
Так и я про то же и написал - Quote:
если есть хитроумная голова, то в некоторых областях деятельности и диплом не нужен...

Но уже сейчас открыто видна тенденция - как безработный ныне почитываю газетки о найме и с вербовочными бюро общаюсь. Так похоже американский образ выбора по "резюме" уже рулит, а в этом самом резюме диплом - лучший козырь. Оно конечно если нанимаемый - полный ноль и в дальнейшем работу не потянет, то его и выгонят, но при самом найме наличие диплома даёт большое преимущество.  Дикие времена первоначального накопления - кончаются, а преимущества реально образованного человека перед необразованным - неоспоримы.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Образование и мы
« Ответ #19 от 03.12.2006 в 10:24:57 »

2Daito: Quote:
Глок прав, только вот речь идет не о "ботанах" и "реальных пацанах".
Не полностью выразил свою мысль, но ты все правильно пониль  :)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Кащей Бессмертнов
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Образование и мы
« Ответ #20 от 04.12.2006 в 08:15:39 »

2Дядя Боря:  
Quote:
Мне же и пиар, и рекламщики, и "менеджмент управления качеством и сертификацией" - в нашем посконном расейском исполнении - кажется одним сплошным бредом сивой кобылы

К сожалению, так оно и есть. Но мы же говорим не об исполнении, а об образованиии на данный момент. Так вот - учат совсем не тому, что ныне делается. Так что просто подожди лет десять - пока спецы появятся :)
 
Quote:
хамство - по отношению к автору - усматриваю только в твоих словах
Где же? :o
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Образование и мы
« Ответ #21 от 04.12.2006 в 08:49:34 »

2Кащей Бессмертнов: Quote:
Так что просто подожди лет десять - пока спецы появятся
Боюсь - не доживу ;)
Ну и слова про набить автору морду - это что? Это совершенно равнозначно битью по трибуне ООН каблуком ботинка - был такой случай, сделавший на весь мир знаменитым выражение "показать Кузькину мать" :)
« Изменён в : 04.12.2006 в 08:50:39 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Образование и мы
« Ответ #22 от 04.12.2006 в 12:35:25 »

2Дядя Боря: Эх, пойду в апоненты... То есть высшее образование - это, конечно, дас из гут, и оно сильно помогает устроиться на работу, только вот на какую работу? Из моих знакомых большинство имеет высшее образование (один я вместо этого в армию пошел ;)), но ни один из них не работает по профилю! Нет, я конечно уверен, что в работе продавца диплом химика или историка просто необходим, но что-то где-то тут не так.
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Кащей Бессмертнов
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Образование и мы
« Ответ #23 от 04.12.2006 в 14:39:15 »

2Дядя Боря:  
Согласен, не сдержался. Но это не хамство. Это лишь всплеск эмоций, вызванный незаслуженными оскорблениями со стороны автора
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Образование и мы
« Ответ #24 от 04.12.2006 в 19:54:58 »

2Кащей Бессмертнов: "Специалист подобен флюсу" (с) Козьма Прутков.
Именно это и пытается автор донести до читателей,  вовсе никого не оскорбляя. Если ты себя причисляешь к чистым гуманитариям, что судя по твоей реакции на текст и есть, то... смирись и с тем, что очень часто чисто гуманитарные точки зрения ничем не отличаются от ВЕРЫ, неважно во что. К примеру - все церковники - чистые гуманитарии, и несут в массы чистую веру, не подкрепленную никакими физическими доказательствами, и даже минимальными гипотезами.  
Для физиков это бывает неприемлимым, но мы же не бросаемся на верующих с топорами в связи с оскорблениями святого Эйнштейна, к примеру? :)
Но вот тему это уводит в оффтоп - спорить (и спорили всегда) о физиках и лириках можно бесконечно, так что с этим предлагаю просто завязать. 8)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Образование и мы
« Ответ #25 от 04.12.2006 в 20:01:26 »

2Drakon: Я имею высшее техническое образование, работал по нему, а вот сейчас переквалифицировался в совершенно необразованного гуманитария - что поделать, именно это на данном этапе позволяет мне на жизнь зарабатывать. И не собирался я на высшее образование в этой ветке вообще замахиваться - ну вот вывел разговор так, что поделать?  
ВСЕМ Давайте  в разговоре  школой ограничимся - думаю, не будете спорить, что хотя бы 10 классов в современном мире человеку нужны?
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Образование и мы
« Ответ #26 от 04.12.2006 в 20:22:15 »

2Дядя Боря: Quote:
думаю, не будете спорить, что хотя бы 10 классов в современном мире человеку нужны?
 
Как раз тут поспорить можно. Далеко не каждому нужны стандартные 10 классов (учитывая, ЧТО и КАК там преподают), необходима же начальная школа, затем желательна 8-летка. Плохо, что в ПТУ и т.п. средние профзаведения стали принимать с 10-леткой - имея ее, большинство выбирает вуз, а вот те ребята, что горазды руками поработать, вынуждены идти на производство за профессией, а не в ссуз.
 
По приколу: у меня 8-летка, но при том и высшее. Ну не дались мне математические науки...  
 
 
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Образование и мы
« Ответ #27 от 04.12.2006 в 22:50:22 »

2Drakon:  
Как мне объяснил когда-то один из руководителей, диплом о высшем образовании - это просто свидетельство того, что человек способен пять лет заниматься каким-то одним делом, не бросая его.  ;D
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Образование и мы
« Ответ #28 от 04.12.2006 в 22:55:16 »

2Ingris: Quote:
не каждому нужны стандартные 10 классов (учитывая, ЧТО и КАК там преподают),

Про то и речь, про ЧТО и про КАК. Ладно, согласен - токарю, чтобы точить деталь 4 класса даже много.  
Ну а ПТУ... Есть в моей трудовой книжке и такая запись: "Старший мастер ПТУ". Полгода ажно я там проработал. Ушёл не из-за деток, из-за коллектива - никогда ни до, ни после не работал в таком гадюшнике - "подсидки" и доносы были просто местным образом жизни. Ну и то, как и что там преподают... Да нафиг надо  год или два теоретически изучать специальность, если всё равно прийдя на производство будешь учиться у дяди Васи по принципу "делай как я"?
 
Quote:
не дались мне математические науки...  

 
И не надо, всем, что ли математиками быть? :) Я тоже высшую математику, хм, недолюбливаю весьма, пришлось зубрить в своё время не понимая, что зубришь. В реальной инженерной работе, кстати, высшая математика и не нужна - всё давно посчитано и сведено к арифметике, ну - к школьной алгебре - не более того.  
Сейчас в школе, кстати, делается попытка дифференцировать деток по развитию и наклонностям. Есть классы "с физкультурным уклоном", "с ЗПР", "по программе 2100". В частных и дальше идут - делят по склонностям на любителей гуманитарных и точных наук.  
Но это - в больших школах, например в той, где Максим учится - пятых классов шесть штук. А первых - аж 10. (и кто тут говорит, что вымираем? откуда тогда детки взялись?) :).
Но есть ведь школы с одним-двумя классами каждого возраста. А там как? Где учителей (и зарплату для них) набрать?  
Может вообще лучше на частные школы полностью перейти? И доплачивать государству за неимущих, но умных деток? А госшколы - только начальные оставить? А то всё добавляют время учёбы, да добавляют, что мне например вовсе не нравится - лучше бы как раньше - семилетка, и всё. А там умный если - сам найдёшь, где и как учиться, если захочешь. А то например и станешь хорошим практиком без диплома, как начальник Сусами, или как моя мама была в своё время.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: Образование и мы
« Ответ #29 от 04.12.2006 в 23:28:18 »

Вставлю своих пять копеек.
Родители у меня - были педагогами. Отец до пенсии работал преподавателем физики в институте (сейчас - "морской университет"), получил "заслуженного учителя"; мать - после института работала несколько лет учителем математики в школе, но потом ей вся эта бодяга надоела (кто работал - хорошо знает), и она ушла работать монтажницей на завод, ещё до моего рождения.
Я в три года уже знал алфавит и мог читать, за проявленные способности к учёбе был отправлен в школу в 6 лет. Сейчас я считаю, что зря. Учиться то мне было легко, если бы захотел и был "ботаном" в душе - был бы отличником. Хотя по причине лени и, что удивительно, небольшой склонности к авантюризму, имел весь спектр оценок от 2 до 5, как в школе, так и в институте.  Проблемой стали, так сказать, "общественные отношения".  
Любимыми предметами были естественно-научные. Математика, физика, химия, биология. Очень меня огорчила отмена за пару месяцев до выпускных экзаменов по химии и биологии: две верных пятёрки в аттестат. Проблемы возникали с "гуманитарными" предметами вроде языка и литературы или истории. С одной стороны, у меня плохая память на даты, чуть лучше на имена; плохо запоминал правила языка, кроме простых "жи-ши", но помнил как пишется то или иное слово. Т.е. за грамотность имел 4-5, а за знание правил - 3 :). С другой стороны, "ты не умничай, рассказывай как в учебнике написано". За это не любил русскую и украинскую литературу как школьный предмет: просто читать хорошие книги я всегда любил, а для уроков достаточно было читать "критику".
Закончил школу в 1988г, так что успел застать веяния перестройки и ускорения в школе. Уже тогда начались изменения в школьной программе, но... Многие из них (если не все) - без системы, без представления о конечной цели, но из благих побуждений. Куда ведёт эта дорога?
С моей точки зрения, менять было что. И много. В первую очередь - борьба с уравниловкой в "очень среднем" образовании. Школьная программа была расчитана на сферического ученика в вакууме. И если для меня она была слишком лёгкой, можно было бы и сильнее нагружать, то для других бывала слишком тяжёлой. У меня в классе была одна двоечница - она очень старалась, грызла гранит, но не выходил у неё никак каменный цветок. И в результате с тройками переходила из класса в класс. Уже в моё время перестали отчислять из школы по неуспеваемости и оставлять на второй год. Никто не хотел иметь неприятности с районо, гороно, облоно и прочими оно. Никого не заставляли по низкой успеваемости отставлять школу после получения аттестата в 8 классе. Сами родители чаще всего категорически противились переводу детей во вспомогательные школы: "мой ребёнок не дебил, он будет учиться в нормальной школе!".
В институте застал ещё "Историю КПСС", хотя к концу 1 курса она уже называлась "Общественно-политическая история ХХ века". Старшая сестра ещё и "научный коммунизм" изучала. Однажды прикинул, что "марксистко-ленинских" дисциплин в ВУЗе хватило бы на один курс из 5,5.
Сейчас коммунистические предметы из программы убрали, но сколько всякой [...] вместо них вставили, и часов на них отводят ещё больше. Неужели американская школьная система, где в школе не столько учат, сколько выпасают детей, - лучше старой советской системы?!
По ВУЗам. Что сейчас творится в большинстве заведений - это оппа с буквой "ж". Во многих институтах ("университетах", "академиях", "колледжах") занимаются практически легальной торговлей дипломами, называя это "обучением на коммерческой основе". И это должно сказываться и на уровне обучения "бюджетных" студентов: как преподователь будет смотреть в глаза студенту, который честно учился весь семестр и был срезан немного недотянув на зачёте/экзамене, если "коммерческий" студент прошёл заплатив в кассу и немного сверх того, не зная даже цвета учебника? И эта торговля дипломами обесценивает их все, превращая просто в дорогостоящую бесполезную бумажку. Когда в серьёзную контору ищут специалиста, смотрят не на диплом, а на опыт работы, и способность в заданный срок и с приемлемым качеством выполнить тестовое задание. А диплом сам по себе нужен только для устройства по блату на тёплое место кума/свата/брата.
Слыхал рассказ как с принципиальными преподавателями в неком вузе ведётся борьба новым ректором. Ректор - лицо назначенное "сверху". Он начинает окружать себя "своими людьми", по образу и подобию. Ведёт себя как классический "универсальный менеджер": минимизация расходов, максимизация прибыли. Такой человек может просто не понимать, что задача вуза - совсем не в получении максимиальной прибыли в короткосрочной перспективе.
Все кто с его политикой не согласны - враги, которых нужно выжить любой ценой. Какой уровень преподавания будет в таком вузе через 10 лет?
Отец сейчас на пенсии и подрабатывает немного решением задач: контрольные, курсовые и подобная хрень. Постоянно жалуется на очень низкий уровень составления методичек, начиная с опечаток и грамматических ошибок, заканчивая некорректной постановкой задачи и ошибками в теоретической части. Часто видно, что разные куски набивались разными студентами и их просто соединили без проверки и приведения к общему стилю.
Время от времени отец подбрасывает мне задания по электротехнике. В большинстве случаев - это сокращённый обзорный курс для непрофильных специальностей. Я понимаю: это непрофильный предмет, можно не лезть в дебри теории и практики полных инженерных расчётов, или давать развёрнутую классификацию устройств. Но встречаются просто ошибочные сведения и неправильные объяснения. Посмотрел автора одной методички - он кандидат, но совсем не технарь. И рецензент - внутренний, из того же института, и тоже не электрик. В таких случаях хорошим тоном является внешний профильный рецензент-специалист, так он же эту "мурзилку" порвёт как тузик - грелку.
Зарегистрирован

Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: Образование и мы
« Ответ #30 от 05.12.2006 в 00:09:29 »

Про "физиков и лириков".
Господа гуманитарии зря обижаются на технарей. Они имеют право на своё мнение.
Так называемые "естественные" науки отличаются не только научной методологией и использованием математического аппарата. Тем же самым может и историческия наука похвастаться, и другие. Самое главное - научное сообщество физиков-химиков давно очистило свои ряды от откровенных шарлатанов. Хотя при нынешних тенденциях, я не удивлюсь если через несколько лет в вузах будет введён курс "камлание с бубном" и "обзор и сравнительный анализ шаманских практик народов Крайнего Севера, Африки, Азии и Латинской Америки".
Вот когда история перестанет быть продажной девкой пропаганды, и разные "чего изволите?" перестанут получать степени докторов и академиков исторических наук, тогда я признаю историю за серьёзную науку. Это не только истории касается.
Зарегистрирован

Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Образование и мы
« Ответ #31 от 05.12.2006 в 01:37:03 »

2Дядя Боря: Quote:
(и кто тут говорит, что вымираем? откуда тогда детки взялись?) .
Из Китая ;).
2Lich_Kashey: Quote:
Так называемые "естественные" науки отличаются не только научной методологией и использованием математического аппарата. Тем же самым может и историческия наука похвастаться, и другие. Самое главное - научное сообщество физиков-химиков давно очистило свои ряды от откровенных шарлатанов. Хотя при нынешних тенденциях, я не удивлюсь если через несколько лет в вузах будет введён курс "камлание с бубном"
От того, что спустя тысячу лет ядерную физику может быть признают лже наукой (как средневековое колдовство), для нас нынешних она не перестанет быть тем, чем она сейчас является, то бишь точной наукой. А вобще всякая наука - суть ересь, ибо мы ее не понимаем, но верим в ее действие, а она действует, потому как мы в нее верим. Нормальный принцып эгрэгаров в религии :).
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Образование и мы
« Ответ #32 от 05.12.2006 в 08:24:41 »

Огромное число нынешних абитуриентов идет в ВУЗ только ради ОТСРОЧКИ от армии. Еще некий процент из-за этого же идут в аспирантуру.
Хотя и то и другое на фиг не надо им.
Сужу по своему потоку. При всем том, что посещали эти люди институт минимум времени, сдавали потом кое-как неважно как, в внеучебной жизни они себя похоже нашли, в смысле работу.
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Кащей Бессмертнов
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Образование и мы
« Ответ #33 от 05.12.2006 в 12:58:03 »

2Дядя Боря:  
Quote:
Если ты себя причисляешь к чистым гуманитариям, что судя по твоей реакции на текст и есть

Ты ошибаешься. Согласись, сложновато считать себя чистым гуманитарием, работая сисадмином :)
 
2Daito:  
Quote:
Еще некий процент из-за этого же идут в аспирантуру

Верно подмечено. Мой непосредственный начальник именно за этим в аспирантуру и сунулся :)
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Strax5
[Пятижды пуганый]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Образование и мы
« Ответ #34 от 06.12.2006 в 12:16:51 »

2Дядя Боря: Quote:
И времена конечно же изменились - если когда я учился чтобы получать приличную зарплату, не вкалывая у станка,  надо было хотя бы институт закончить, то сейчас... можно и диплом, и кандидатскую, и докторскую просто купить, с одной стороны (взяв хотя бы кредит у землячества какого - либо), а с другой стороны - просто так за диплом зряплату никто платить не будет, надо ещё и работать головой. Но - если есть хитроумная голова, то в некоторых областях деятельности и диплом не нужен... Вот и обесценивается образование в глазах молодёжи.  
 
2Susami:
 
Есть на эту тему старый анекдот:
 
Новый русский приходит к своему знакомому - современному российскому чиновнику. И просит устроить его сына, только что окончившего школу, на работу устроить.
Чиновник подумал и говорит:
- Хорош, есть у нас место руководителя среднего звеена. Примем его на работу
будети приходить на 2-3 часа пару раз в неделю. Выделим отдельный кабинет, секретаршу. Зарплатудля начала 1, 5 т. у.е...
- Нет, нет, та меня не понимаешь. - перебивает новый русский. - Я хочу, чтобы он как все: пять дней в неделю, от звонка до звронка, за копейки! Чтобы цену денег знал.
Чиновник подумал, подумал и говорит:
- Тут я тебе ничем помочь не могу. Чтобы так работать пять-шесть лет учиться нужно...
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Образование и мы
« Ответ #35 от 06.12.2006 в 12:19:08 »

2Daito: Quote:
Огромное число нынешних абитуриентов идет в ВУЗ только ради ОТСРОЧКИ от армии. Еще некий процент из-за этого же идут в аспирантуру.  
Хотя и то и другое на фиг не надо им.  
Сужу по своему потоку. При всем том, что посещали эти люди институт минимум времени, сдавали потом кое-как неважно как, в внеучебной жизни они себя похоже нашли, в смысле работу.

 
У меня есть парочка таких знакомых аспирантов. Для них день начинается с литровой бутылки "Оболони", чем заканчивается они какправило не помнят. И тем не менее учатся и успешно защищаются...  :(
Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Образование и мы
« Ответ #36 от 06.12.2006 в 20:49:50 »

2Strax5: Quote:
У меня есть парочка таких знакомых аспирантов. Для них день начинается с литровой бутылки "Оболони", чем заканчивается они какправило не помнят. И тем не менее учатся и успешно защищаются...
:)
А у нас один... любит... BLAZER - коктели, гавно-гавном. Меня после 3 глотка тошнит, после пятого живот болеть начинает, а он им нажирается.... И УЧИТСЯ! У же второй год!  :o :(  :)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Образование и мы
« Ответ #37 от 12.12.2006 в 01:40:21 »

Quote:
он им нажирается
- а смысл? В чем смысл напиваться?
 
Quote:
Огромное число нынешних абитуриентов идет в ВУЗ только ради ОТСРОЧКИ от армии.
- согласен, т.к. один из таких. Но только сначало, пока у меня не обнаружили дефект головы... то есть сердца. Но бросать теперь ВУЗ не намерен. Но вот аспиратура под вопросом - вряд ли потяну. Да и есть ли смысл - если я не собираюсь жизнь с "изучением нового" скрещивать.
 
Quote:
история перестанет быть продажной девкой пропаганды
- она никогда не перестанет ей быть, ибо тут выгода большая.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Образование и мы
« Ответ #38 от 12.12.2006 в 11:08:50 »

2GreenEyeMan:
Quote:
она никогда не перестанет ей быть, ибо тут выгода большая

Это да. Археологи уже давно даже древнеримских историков поймали на откровенной дезе: римляне изображали своих соседей полными дикарями, замалчивая их достижения, а себя - носителями настоящей цивилизации. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Образование и мы
« Ответ #39 от 12.12.2006 в 16:07:50 »

2Susami: Quote:
римляне изображали своих соседей полными дикарями,
При этом спёрли весь пантеон и мифологию у греков, дав богам тоько новые имена :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Образование и мы
« Ответ #40 от 12.12.2006 в 19:41:41 »

2Susami: Quote:
римляне изображали своих соседей полными дикарями
Как впрочем большинство народов того (да и большинства других) времени.
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Образование и мы
« Ответ #41 от 10.02.2007 в 21:32:34 »

Такой вопрос знающим: немецкий Erweiterter Realschulabschluss - какой эквивалент есть в российской системе? Это выше, чем обычный средний, когда оканчиваешь 10 классов (тут только 10 в школе). Получаешь по трём главным предметам - немецкий, английский и математика - по двойке (т.е. по-русски 4+) и у тебя в табеле запишут эту фигню. Вроде как открывает дверь сразу в гимназию на абитуру, хотя точно не знаю. Переводится как "расширенное среднее образование".
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Образование и мы
« Ответ #42 от 03.04.2007 в 16:51:25 »

На тему "кто тупей - мы или они". Ролик на где-то пять минут.
Нда... :( Хотя если сравнить, что задавали американцам и нашим ;) : rolleyes :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Образование и мы
« Ответ #43 от 23.05.2007 в 07:28:47 »

Статья о французском высшем образовании, содержит рзмышлизмы и о наших ЕГЭ, или - куда же мы катимся?
 
http://www.nn.ru/community/gorod/tech/?do=read&thread=310421&top...
 
И вот кажется мне, что всё в этой статье правильно, и уповать остаётся только на то, что в этой цитате из статьи сказано:
 
"Теперь, надеюсь, понятно, при чем тут "Единый государственный экзамен"? Когда люди, вместо того чтобы думать самим и учить думать своих детей, пытаются в конечном итоге все на свете сводить к алгоритмам и тупым тестам, наступает всеобщее отупение. Впрочем, что тут первично, а что вторично, не знаю: вполне возможно, что все эти БАКи, ЕГЭ и прочие тесты не более чем следствие (а вовсе не причина) всеобщего, скажем так, "радикального упрощения мышления" в развитом обществе. В моей молодости экзамены в стиле ЕГЭ проводились только на военной кафедре, что как раз было вполне оправданно и понятно: "приказ начальника - закон для подчиненного", и все тут, а думать при этом было противопоказано. Теперь подобный стиль обучения похоже становится всеобщим. По мне так уж лучше пусть будет коррупция, чем кристально честное общество исполнительных роботов-идиотов. Хотя, впрочем, у меня есть сильные подозрения, что в этом смысле России ничего особенно серьезного не грозит. У нас сплошь и рядом вязнут и дохнут не только благие начинания, но, к счастью, и идиотские."  
 
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Образование и мы
« Ответ #44 от 23.05.2007 в 08:09:29 »

2Дядя Боря: Мне кажется или я этот текст уже читал? *роется в загашнике, достаёт какое то файло* Ага, так и есть, читал :) Ты же, Дядя Боря, этот текст в своё время и запостил : rolleyes : И кстати даже контекст был тот же самый практически ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Образование и мы
« Ответ #45 от 23.05.2007 в 09:23:39 »

Беда не столько с методиками обучения, сколько с кадрами.Сужу по школе где мой индеец учится.Второй год не могут вразумить пару дебилов, которые уже выработали привычку заходить в класс пьяными с матерной частушкой.6й класс.
У одного тут на сотовом порнуха местного разлива намедни была найдена.Дико наблюдать беспомощность одних и нескрываемый пофигизм других...не желают идти дальше "я свой урок оттарабанила - а там трава не расти".
Ну почему при зачислении в педегогические не тестируют людей?Ведь есть же методики, навалом даже...
Хоть с женой мне повезло, все вменяемые дети в классе с ней дружат, она в курсе всех событий и вообще...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Образование и мы
« Ответ #46 от 23.05.2007 в 11:03:03 »

2Zar XaplYch: Угу :). Только там - большая статья была, и это как составная часть в ней присутствоваля, вот я и подзабыл (ну-склероз), а наткнувшись снова уже на саму статейку - воспринял её как новую. Ничего, повторение - мать учения.  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Образование и мы
« Ответ #47 от 23.05.2007 в 14:22:20 »

2Мозгун:  
Как человек относящийся к системе образования вообще и школе в частности позволю себе ответить.
  Quote:
Второй год не могут вразумить пару дебилов, которые уже выработали привычку заходить в класс пьяными с матерной частушкой.6й класс.

Вразумить не могут так как нет методов для работы с такими "кадрами", у нас же всеобщее обязательное средние образование, т.е. отчислением из школы можно только пугать, применить его на практике невозможно, единственное что может сделать учитель это провести воспитательную беседу с родителями, но если самим родителям плевать на своего ребенка? Оставлять на второй год это только наживать себе врагов и проблемы, а при текущем уровне заработной платы в системе образования желание хорошо работать особо не возникает, в образование идут: те кто не смог устроится в любом другом месте, те кто действительно любит работать с детьми и не нуждается в деньгах или готов жить  еле сводя концы с концами.
Первой категории вообще плевать на образование вообще и детей в частности.
Вторая сталкивается с жесткой бюрократической системой и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ образованием и постоянными проблемами с директором о поводу выставленных неудов и не дай бог когото оставить на 2 год, ЧП районного масштаба, мало не покажется ни директору ни преподавательскому составу. По этому практика проставления автоматических 3 баллов распространена повсеместно, ну нет средств чтобы как то повлиять на человека который не желает учиться, все  рекомендации по работе с трудными детьми сводятся к воспитательным беседам с родителями(если надо то с привлечением органов соц. опеки). Человек которых хочет, но не может учиться встречается крайне редко, гораздо чаще встречаются нежелающие учиться. При этом основная масса учителей никогда не откажет ученику если тот придет и скажет: "мне непонятно вот это и вот это обьясните", а часть еще и поработает бесплатным репетитором, только бы желание было учиться.  
  Quote:
Ну почему при зачислении в педегогические не тестируют людей?Ведь есть же методики, навалом даже...  

Туда и так недобор, а ты еще и тестировать их хочеш :) смешной человек, в странах СНГ учитель это диагноз неудачника, не престижно это.
 
Недоволен ? Хочешь чтобы было подругому ? К твоим услугам куча платных лицеев и школ, в которых прекрасные преподаватели и они держаться за свое место т.к. им есть что терять, а ученику вылететь из-за неуспеваемости элементарно.
« Изменён в : 23.05.2007 в 14:30:16 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Образование и мы
« Ответ #48 от 23.05.2007 в 21:03:24 »

2Дядя Боря:  
Занимательное чтиво. От зрелого профессора -  взрослой интеллигенции, типа "емае, при нас все было круче". Только вот, блин, у меня весь этот ЕГЭздец(хм) начнется через неделю, но при этом всего два экзамена, остальные 3 - в обычной форме и по выбору. Выбор народа -  НВП, физкультура и кубаневедение - все самое ценное и важное за 11 лет.:)
Далека все же эта "декабристская" профессура от народа.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Образование и мы
« Ответ #49 от 23.05.2007 в 22:26:31 »

Новый взгляд на дискуссию. Профессиональное образование - ау!
http://58region.ru/index.php?id=23620
 
Автор статьи немного самолюбуется - мол, получил пед.образование - и можешь работать кем угодно, настолько оно универсально :)
Моё мнение - голова если есть и руки там где надо - образование не шибко и важно получается.  
Вот перечень профессий, которыми я, например, владею, кроме основной - инженер-электронщик. Не все они мне сейчас по силам будут из-за здоровья, - но работал я по этим профессиям, иногда - на среднем уровне, иногда - получше.
В общем, работал по высшему разряду: слесарем-электриком, слесарем КиП и А, монтажником РЭА, ремонтником телерадиоаппаратуры, оператором зерносушильно-сортировальной установки.  
По среднему разряду освоены (и работал) специальности: штукатура-маляра, плотника, тракториста-комбайнёра, каменьщика, стропальщика, сантехника.  
Год работал прорабом :).  
Все строительные специальности освоены практически без отрыва от  основной в то время работы - разработчика электронной техники, (даже работая прорабом ездил в командировки по основной работе).
Такая вот занимательная в советское время была картинка :). Меня не спрашивали, хочу я на стройке (в колхозе) работать, не хочу... "Надо!" - говорили мне, я шёл и работал. Псле чего приходилось, чтобы вписаться в план по основной работе (его никто не отменял ведь) - сидеть до ночи.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  17 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 182762 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.