A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.07.2019 в 22:02:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « New CTH system - Presentation »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   New CTH system - Presentation
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  New CTH system - Presentation             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прочитано 104830 раз
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #400 от 16.09.2015 в 17:14:16 »

2Seven: У каждого прицела убирать? Их же в AFS огромная куча.  :o
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #401 от 16.09.2015 в 17:16:01 »

2Sarge:  
Я только для стандартного 1.13 так делал :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
WILDSIBERIAN
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #402 от 30.11.2016 в 17:50:52 »

Ребят, вообще задумка классная, и мне все в этой системе нравится, но есть одно но. Почему во время прицеливания, нет разницы во что стрелять, в голову или в торc? То есть, почему одинаковый шанс)
« Изменён в : 30.11.2016 в 17:52:19 пользователем: WILDSIBERIAN » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #403 от 30.11.2016 в 17:57:15 »

30.11.2016 в 17:50:52, WILDSIBERIAN писал(a):
Почему во время прицеливания, нет разницы во что стрелять, в голову или в торc? То есть, почему одинаковый шанс)  

Шанс был бы одинаковый, если бы голова была размером с туловище, а это, к счастью, не так.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
WILDSIBERIAN
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #404 от 30.11.2016 в 17:59:15 »

Получается, я баклан. Сори :-/
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #405 от 30.11.2016 в 18:03:39 »

2WILDSIBERIAN:  
Прицельный круг в NCTH означает примерный радиус разлета пуль при выстреле, если цель маленькая, то при том же конусе разлета пуль вероятность попасть меньше.
В этом принципиальное отличие системы от оригинальной - в OCTH сначала вычисляется вероятность попадания, потом пуля летит точно в цель или в сторону, в NCTH же понятия вероятности попадания вообще нет - вычисляется конус разлета, затем моделируется баллистика пули, а дальше уже чистая физика или попадет, или мимо пролетит.
 
В принципе, эффективность прицеливания может зависеть от размера цели, особенно на дальних дистанциях, когда размер цели становится сопоставим или меньше, чем прицельная марка\мушка, но в NCTH это не учитывается.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
WILDSIBERIAN
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #406 от 30.11.2016 в 18:04:34 »

И все же не могу понять никак. Скачал новую сборку за 25 число (7609ru+Mods .7z), установил, запустил. В начале игры выбрал "новая система прицеливания"... В итоге, во время игры, при стрельбе в голову и в торс шанс одинаковый(((
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #407 от 12.12.2016 в 07:49:47 »

30.11.2016 в 18:04:34, WILDSIBERIAN писал(a):
И все же не могу понять никак.

5R5XMoF.jpg
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #408 от 17.01.2017 в 08:39:31 »

Подскажите, есть хорошие настройки для  New CTH system - Presentation?
« Изменён в : 17.01.2017 в 08:39:59 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #409 от 11.11.2017 в 15:25:59 »

2Tomminok: [General]
DEGREES_MAXIMUM_APERTURE = 15
GRAVITY_COEFFICIENT = 6.0
VERTICAL_BIAS = 1.0
RANGE_COEFFICIENT = 0.8
IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS = 35.0
 
[Base CTH]
BASE_EXP = 1.0
BASE_MARKS = 4.0
BASE_WIS = 1.0
BASE_DEX = 4.0
BASE_STANDING_STANCE = 2.0
BASE_CROUCHING_STANCE = 2.5
BASE_PRONE_STANCE = 3.0
 
BASE_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0
BASE_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0
BASE_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0
BASE_DIFFICULTY_INSANE = 0.0
 
[Aiming CTH]
AIM_EXP = 1.0
AIM_MARKS = 8.0
AIM_WIS = 2.0
AIM_DEX = 1.0
AIM_DRAW_COST = 0.5
AIM_STANDING_STANCE = 1.5
AIM_CROUCHING_STANCE = 1.0
AIM_PRONE_STANCE = 0.5
 
AIM_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0
AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0
AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0
AIM_DIFFICULTY_INSANE = 0.0
 
[Shooting Mechanism]
MOVEMENT_TRACKING_DIFFICULTY = 40
MOVEMENT_PENALTY_PER_TILE = 2.0
NORMAL_RECOIL_DISTANCE = 70
MAX_BULLET_DEV = 5.0
 
MAX_EFFECTIVE_RANGE_MULTIPLIER = 2.0
MAX_EFFECTIVE_RANGE_REDUCTION = 0.1
MAX_EFFECTIVE_USE_GRADIENT = TRUE
 
Note: MAX_EFFECTIVE_RANGE_MULTIPLIER and MAX_EFFECTIVE_RANGE_REDUCTION have no effect on real CTH, they just allow AI to shoot beyond weapon range.
 
Note: if you reduce DEGREES_MAXIMUM_APERTURE, ALL shots will become more accurate, possibly breaking balance between different weapons like pistols and rifles.
 
It's also possible to increase normal shooting distance:
 
NORMAL_SHOOTING_DISTANCE = 200
SCOPE_RANGE_MULTIPLIER = 0.3
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #410 от 09.01.2018 в 20:01:22 »

Есть у кого файлы с оптимальными настройками для NCTH?
Скачал-поставил сборку от Seven с SDO, вроде как в SDO настройки NTCH правленые, но впечатление все равно двоякое, и многие пушки ну совсем бесполезны из-за высокого gun handling.  
 
Выдал трем меркам M1 Carabine, потому что у винтовки неплохие статы, и одному ПП Карл Густав, потому что нужен был подавляющий огонь, так чувак с Карла Густава врагов очередями валит только так, причем даже за пределами прицельной дальности, а с M1 Car остальные косят ужасно. Хотя у Карла Густава точность 16 против 35 у M1 Car, дальность стрельбы тоже где-то в полтора раза выше у M1 Car (26 против 16 у Карла Густава). Разница в обращении с оружием на единичку всего отличается в пользу Карла Густава, единственное его преимущество - реально хорошая компенсация отдачи. Это насколько криво там расчитывается очередь, что с 9мм ПП очередью на средней дистанции попасть легче, чем с винтовки с патроном, у которого гильза в два раза длиннее, чем у обычного 9мм?
 
Как нельзя лучше сюда подходит фраза "хотели как лучше, получилось как всегда" - вроде дофига параметров, большие возможности по балансу, но вся система в целом как была кривой, так и осталась. Просто раньше в самой системе были уязвимости, а сейчас они возникают из-за неотбалансированых статов у пушек.
« Изменён в : 09.01.2018 в 20:03:56 пользователем: gornyakmaniac » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #411 от 09.01.2018 в 22:07:57 »

09.01.2018 в 20:01:22, gornyakmaniac писал(a):
Выдал трем меркам M1 Carabine, потому что у винтовки неплохие статы, и одному ПП Карл Густав, потому что нужен был подавляющий огонь, так чувак с Карла Густава врагов очередями валит только так, причем даже за пределами прицельной дальности, а с M1 Car остальные косят ужасно.

У какого оружия лучше сведение на одной дистанции одним наемником, M1 Carbine или Карл Густав?
« Изменён в : 09.01.2018 в 22:08:28 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #412 от 09.01.2018 в 22:52:29 »

09.01.2018 в 22:07:57, Seven писал(a):
У какого оружия лучше сведение на одной дистанции одним наемником, M1 Carbine или Карл Густав?  

 
https://imgur.com/a/X53Zb
На двух дистанциях, в пределах прицельной дальности КГ и за ее пределами. Кстати за пределами прицельной дальности из КГ первой же очередью из 4 патронов противника этого зацепил по ноге.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #413 от 09.01.2018 в 23:02:15 »

2gornyakmaniac:  
Из картинок видно, что у M1 Carbine сведение примерно на 10% лучше.
 
 09.01.2018 в 22:52:29, gornyakmaniac писал(a):
Кстати за пределами прицельной дальности из КГ первой же очередью из 4 патронов противника этого зацепил по ноге.

Попадания в игре определяются вероятностью, первой очередью или второй ни о чем не говорит. То, что цель за пределами прицельной дальности, не значит, что в нее нельзя попасть.
« Изменён в : 09.01.2018 в 23:03:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #414 от 09.01.2018 в 23:09:43 »

09.01.2018 в 23:02:15, Seven писал(a):
То, что цель за пределами прицельной дальности, не значит, что в нее нельзя попасть.  

Так я и не говорю, что нельзя попасть, я говорю, что мне непонятно, как оружие выбирать, если при вот такой https://imgur.com/jtWNK3y разнице в характеристиках в пользу M1 Carbine прицеливание лучше всего на 10%
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #415 от 09.01.2018 в 23:15:18 »

09.01.2018 в 23:09:43, gornyakmaniac писал(a):
прицеливание лучше всего на 10%

А на сколько должно быть? Проще всего выбирать практически - пробуя разное оружие и обвес в игре.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #416 от 09.01.2018 в 23:29:42 »

Ну то есть характеристики оружия с переходом на NCTH стали абсолютно не репрезентативны, я об этом и говорю. Процесс выбора оружия сводится к рандому, либо к геморрою с подбором нужного комплекта читами в случае, когда заказываешь у Бобби Рэя. Точность выше почти в два раза, эффективная дальность в полтора раза, масса меньше на килограмм, при этом обращение хуже всего на единичку и вот уже фактическая разница в точности в 10%, ИМХО это глупости. Так игроку, чтобы оружие себе выбрать, придется львиную долю времени на это тратить, если он новичок, да еще и читы использовать каждый раз, чтобы поставить себе мишени.
 
У OCTH есть свои проблемы, но там оружие явно проще себе выбрать - смотришь характеристики и выбираешь. Тут, получается, только подстановкой мишеней.
 
P.S. Прочитал перевод статьи с описанием NCTH - хотели добиться прозрачности системы, в итоге сменили шило на мыло, одни неинтуитивные непонятные вещи сменились другими. Написано, что точность теперь напрямую влияет на разброс пуль, но что-то по факту не чувствуется это влияние.
« Изменён в : 10.01.2018 в 00:35:00 пользователем: gornyakmaniac » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #417 от 10.01.2018 в 01:06:04 »

2gornyakmaniac:  
10% размера прицела это примерно 20% больше вероятность попадания.
В OCTH при переходе с Carl Gustaf  на M1 carbine прирост точности на 200м 33%, что вполне сопоставимо.
 
Вообще, NCTH сильно отличается от оригинальной системы, и если она не нравится или лень разбираться - зачем ее использовать? Вполне можно играть с OCTH.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #418 от 10.01.2018 в 02:01:48 »

2Seven:  
Ну, игра-то уже начата, пара дней прогресса, как-никак. Скорее всего так и сделаю. Мне не лень разбираться, но это совсем уж ни в какие ворота.
 
Провел тест, взял 5 ПП, которые были в секторе в наличии, все с разными характеристиками. Получил картину полного рандома, два оружия с сопоставимыми статами могут имеют совершенно разные сведения на одной и той же дистанции, и наоборот - два оружия с совершенно разными статами могут иметь сопоставимое сведение на одной и той же дистанции.
 
Поковырялся в weapons.xml, и выяснил, что падение точности для Type 85 вызвано параметром <bAccuracy>-6</bAccuracy>, для Spectre M4 - высокой сложностью обращения с оружием и <bAccuracy>-2</bAccuracy>, а высокая точность Steyr TMP - <bAccuracy>1</bAccuracy>. Собсна, проблема в том, что этот параметр базовой меткости для оружия в самой игре посмотреть нельзя нигде, а он по факту оказывает влияние на сведение большее, чем максимальная меткость.
 
Короче, любишь заучивать статы пушек - добро пожаловать в NTCH. Простить невменяемо завышенный handling у Spectre M4 (видимо, забыли поправить) я могу, но вот этот скрытый параметр, от которого зависит всё - это уже чересчур.
 
P.S. Сгорел : splat : Потом нашел проблему, но как-то не очень хочется самому ребалансить всё оружие в игре так, чтоб расчет характеристик оружия не опирался на скрытые статы.

Не читайте это, допустил ошибку, тест не валиден.
« Изменён в : 10.01.2018 в 02:52:25 пользователем: gornyakmaniac » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #419 от 10.01.2018 в 02:05:34 »

10.01.2018 в 02:01:48, gornyakmaniac писал(a):
Поковырялся в weapons.xml, и выяснил, что падение точности для Type 85 вызвано параметром <bAccuracy>-6</bAccuracy>, для Spectre M4 - высокой сложностью обращения с оружием и <bAccuracy>-2</bAccuracy>, а высокая точность Steyr TMP - <bAccuracy>1</bAccuracy>. Собсна, проблема в том, что этот параметр базовой меткости для оружия в самой игре посмотреть нельзя нигде, а он по факту оказывает влияние на сведение большее, чем максимальная меткость.  

bAccuracy для NCTH не используется.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #420 от 10.01.2018 в 02:56:26 »

10.01.2018 в 02:05:34, Seven писал(a):
bAccuracy для NCTH не используется.  

Таки да, поспешил, не обратил внимания, что прицел стоял "навскидку", а не нормальный. Но так или иначе, как-то уж прям очень незначительно точность оружия влияет на сведение в NCTH, я как-то большего ожидал.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #421 от 10.01.2018 в 03:17:04 »

10.01.2018 в 02:56:26, gornyakmaniac писал(a):
Но так или иначе, как-то уж прям очень незначительно точность оружия влияет на сведение в NCTH, я как-то большего ожидал.

Для большего эффекта нужно увеличивать параметр MAX_BULLET_DEV примерно до 8 .. 10, но при этом могут проявиться побочные эффекты.
Основной параметр для точности в NCTH это handling, плюс эффективная дальность и возможность установки прицела. Этих параметров вполне достаточно, чтобы оценить точность стрельбы одиночными.
Для автоматического огня - RecoilX и RecoilY, плюс особенности CounterForce и CounterForceAccuracy в разных положениях, и возможность установки ручки (для стрельбы стоя/сидя) или сошек (для стрельбы лежа).
 
В общем, все достаточно просто.
 
Оптимальный на данный момент CTHConstants.ini лежит в Data по ссылке Ja2+AI, также при использовании Ja2+AI рекомендуется обновиться до актуальной версии, там добавлено более постепенное уменьшение точности при использовании открытых прицелов, делающее их несколько более полезными.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #422 от 11.01.2018 в 00:30:07 »

10.01.2018 в 03:17:04, Seven писал(a):

Оптимальный на данный момент CTHConstants.ini лежит в Data по ссылке Ja2+AI

Чекнул разницу этого файла и того, что лежит в \Data-User в вашей сборке, что я поставил - изменения минимальные, у нового файла только бонус механического прицела снижен еще сильнее и еще пара параметров по мелочи.
 
Продолжил играть с NTCH, выдал в итоге всему отряду Карлы Густавы (с механическими прицелами, другие там не поставить), и шо ви таки думаете, эффективность стрельбы мерков очередями стала выше в несколько раз, чем одиночными из M1 Carbine с х2 и х3 прицелами на дистанции где-то до 25-30 тайлов (а дальше ни из того, ни из другого они не попадают ни во что) - почти каждая очередь кого-нибудь да зацепит, а то и не одного, а одиночными порой по 10 выстрелов (5 ходов) уходит только чтоб одного противника зацепить. Да еще и подавление отнимает у противника ОД вдобавок. С другим автооружием не тестил, правда, но что-то вообще я разочарован такой имбалансностью автоматического оружия, придется новую игру начать, эх.
 
У вас в CTHConstants.ini, кстати, отсутствует много переменных, связанных как раз с отдачей и автоогнем, если сравнивать с файлом, который идет в комплекте с SDO
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #423 от 11.01.2018 в 00:50:07 »

11.01.2018 в 00:30:07, gornyakmaniac писал(a):
У вас в CTHConstants.ini, кстати, отсутствует много переменных, связанных как раз с отдачей и автоогнем, если сравнивать с файлом, который идет в комплекте с SDO

При использовании объединения ini файлов не изменяемые параметры берутся из файла более низкого уровня.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #424 от 11.01.2018 в 02:32:46 »

2gornyakmaniac:  
Можно попробовать r640, там есть некоторые доработки для баланса NCTH.
И такие настройки:
Quote:
BASE_DRAW_COST = 2.0
BASE_TWO_GUNS = 4.0
BASE_ONE_HANDED = 1.5
BASE_STANDING_STANCE = 1.0
BASE_CROUCHING_STANCE = 1.2
BASE_PRONE_STANCE = 1.5
BASE_HEAVY_WEAPON = 2.0
 
MAX_BULLET_DEV = 7.0
« Изменён в : 11.01.2018 в 03:48:54 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #425 от 11.01.2018 в 05:22:36 »

11.01.2018 в 02:32:46, Seven писал(a):
BASE_TWO_GUNS = 4.0
BASE_ONE_HANDED = 1.5
BASE_STANDING_STANCE = 1.0
BASE_CROUCHING_STANCE = 1.2
BASE_PRONE_STANCE = 1.5
BASE_HEAVY_WEAPON = 2.0  

 
Эти модификаторы же применяются как множители к BASE_DRAW_COST? Т.е. если я стреляю лежа из пистолета, то BASE_DRAW_COST будет умножен на BASE_ONE_HANDED и на BASE_PRONE_STANCE? И еще, влияет ли как-то на Gun Handling наличие опоры для оружия, когда горит значок "M"?
 
Поставил последнюю версию Ja2+AI, поменял как вы сказали, посмотрю что будет, отпишусь. Кстати, для ваших exeшников, было бы круто, если бы эти множители к обращению с оружием для одноручных стволов сразу в статах отображались (я правда не знаю как это лучше реализовать, множителя-то два разных для базового и прицельного CTH, а место под значение одно). А то я только сейчас, получается, узнал, что у одноручного оружия в два раза выше влияние обращения с оружием.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #426 от 11.01.2018 в 05:34:23 »

11.01.2018 в 05:22:36, gornyakmaniac писал(a):
на Gun Handling

На Handling нет, на прицеливание да. Модификаторы оружия применяются так, как будто наемник лежит - например, сошки дают большой штраф к стрельбе, если стрелять стоя/сидя, или бонус если стрелять лежа или сидя с опорой.
 
 11.01.2018 в 05:22:36, gornyakmaniac писал(a):
А то я только сейчас, получается, узнал, что у одноручного оружия в два раза выше влияние обращения с оружием.

Это не так. Штраф применяется только при стрельбе с одной руки, когда вторая занята.
 
 11.01.2018 в 05:22:36, gornyakmaniac писал(a):
Т.е. если я стреляю лежа из пистолета, то BASE_DRAW_COST будет умножен на BASE_ONE_HANDED и на BASE_PRONE_STANCE?

Если наемник лежит, то сложность обращения с оружием будет вычисляться как: GunHandling * BASE_DRAW_COST * BASE_PRONE_STANCE.
Если он стреляет из пистолета, при этом в другой руке предмет (или неактивное оружие), то дополнительно умножается на BASE_ONE_HANDED.
Если стреляет с двух рук, то дополнительно умножается на BASE_TWO_GUNS. Если при этом имеет навык стрельбы с двух рук, то штраф от BASE_TWO_GUNS соответственно уменьшается.
 
« Изменён в : 11.01.2018 в 14:05:27 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #427 от 26.02.2018 в 14:25:30 »

25.02.2018 в 13:58:35, Seven писал(a):
NCTH моделирует отдачу оружия и борьбу стрелка с отдачей. Система довольно сложная и интересная, но разбираться и экспериментировать там надо долго.

не проще ли в код дописать алгоритм, который бы автоматизировал сложную для восприятия информацию?  
на реальную отдачу оружия, а соответственно, и  разброс, влияют очнь многие параметры с миллионными переменными, как у самого стрелка, так и оружия, и патрона. все это не учесть в формуле / или формула будет многокилометровая. Попытка внедрить все это в NCTH похожа на изобретение велосипеда, так как как ведет себя в жизни разброс оружия известно уже давно, и достаточно было бы для каждого типа просто указать тип разброса (веер/облако/направление) и площадь разброса. ну а тип пули и навыки бойца, соответственно, меняли эту величину в ту или иную сторону.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #428 от 26.02.2018 в 14:27:54 »

26.02.2018 в 14:25:30, JAggernaut писал(a):
просто указать тип разброса (веер/облако/направление)

А где эта информация опубликована, для каждого типа оружия, с результатами реальной стрельбы разными стрелками?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #429 от 26.02.2018 в 15:01:34 »

2Seven:  
в инете есть фото разброса  у основного оружия. все остальное - лишь производные от этих систем. Вряд ли NCTH сейчас самостоятельно при расчете разброса учитывает качество сборки, особенности ствола, эргономики или механику. Для ТТХ в OCTH мне приходилось все эти параметры условно суммировать вне игровой формулы, чтобы получить штрафы ТТХ в игре. Для OCTH этого достаточно, но в новой системе все считается сложнее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #430 от 26.02.2018 в 15:09:06 »

2JAggernaut:  
Просто фото ни о чем не говорит, а серьезных исследований на эту тему практически нет, и они затрагивают единицы типов оружия или вообще не доступны.
На практике все, что можно реально посчитать - это импульс отдачи на основании массы/скорости пули и массы оружия, что сделано в моде SDO, к примеру, который моделирует отдачу относительно реалистично. Например, в нем кучность АК-74 при стрельбе очередями лучше, чем у М16, что соответствует результатам реальных испытаний.
В любом случае, оружие в игре должно соответствовать не реальному поведению оружия, которого все равно никто не знает и в руках не держал, а игровому балансу и представлениям игроков а том, что одно оружие лучше другого. NCTH вполне позволяет этого достичь, но система значительно сложнее оригинальной реализации и требует много времени на понимание и настройку.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #431 от 26.02.2018 в 16:14:44 »

26.02.2018 в 15:09:06, Seven писал(a):
Просто фото ни о чем не говорит, а серьезных исследований на эту тему практически нет, и они затрагивают единицы типов оружия или вообще не доступны.  

есть сравнения разброса классических ак и м16, систем со свободным и полусвобоным затвором. этого достаточно для моделирования разброса у любого автоматического оружия, так как оно все основано на этих схемах.
 26.02.2018 в 15:09:06, Seven писал(a):
На практике все, что можно реально посчитать - это импульс отдачи на основании массы/скорости пули и массы оружия, что сделано в моде SDO, к примеру, который моделирует отдачу относительно реалистично.

параметры у них примерно равные. разброс отличается из-за кинетики газов. То, что арки в SDO стреляют как калаши - это минус и недоработка авторов мода.
 26.02.2018 в 15:09:06, Seven писал(a):
Например, в нем кучность АК-74 при стрельбе очередями лучше, чем у М16, что соответствует результатам реальных испытаний.  

в OCTH для этого достаточно изменять penalty auto, чтобы получить то же самое. и не нужно вводить всякие массы и скорости пуль, которые лишь на 50 процентов влияют на кучность. не учтены длина ствола, его толщина, вывешивание, жесткость приклада в плече, и главное - схема автоматики, которая задает начальный импульс смещения ствола. То есть, автоматика - это гигантский штраф на точность, а все, что обвешивается вокруг автоматики - это то, что снижает этот штраф. Поэтому сложные формулы - не всегда лучшие, так как малейшая ошибка в них приводит к неправильному поведению в игре. В этом у oCTH есть пока преимущество: она проще, но и ошибку с ТТХ там допустить сложнее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #432 от 31.08.2018 в 12:01:02 »

почему при стрельбе очередью нужно стрелять в ноги, чтобы попасть в голову?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #433 от 31.08.2018 в 12:38:27 »

2JAggernaut: потому что ствол при стрельбе вверх задирается.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #434 от 31.08.2018 в 12:59:06 »

2RadicalRex:  у эмок не задирается, его кидает во все стороны. калаш - вправо вверх - значит, шанс попасть есть только у первой пули, в ноги, М2 - ствол задирает вверх - 2 или 3 пуля попадет в голову. фалка - инфу не нашел, скорее всего, вверх влево-вправо. То есть, у всего оружия, кроме системы гаранд шанса попасть в голову при стрельбе в ноги, нет. Если допустить, что мерк самостоятельно во время стрельбы корректирует ствол в нужном направлении, то все-равно он должен это, теоретически, делать с акцентом на торс противника. Например, из калаша целится в торс, пускает очередь и "условно" давит автомат вниз влево, чтобы пули не улетали выше цели.
А то получается, что наши мерки умеют корректировать ствол по горизонтали, но не умеют это делать по вертикали.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #435 от 15.09.2018 в 22:14:58 »

парни подняли неплохую тему по альтернативным настройкам NCTH:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23871&start...
Кто играет с новой системой, может быть интересно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

murloc
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #436 от 21.01.2019 в 21:14:06 »

Я несколько раз проходил игру с новой системой , но ничего в ней не менял. Но вот щас подумываю. Потому что оружие с 4x кратным прицелом штатным просто было не играбельным. Из него банально никуда не попасть. В ближнем бою штрафы в дальнем тоже что то не клеится. И встает вопрос , а как с ним в жизни то воюют? с той же sa 80 с susat.  
Или другие прицелы , которые перекрывают открытый прицел, acog , но на него то хоть можно коллиматор сверху поставить, это в AFs. Но без него дерьмо в игре еще то
То есть хочу сказать что в игре с такими прицелами очень трудно что то  сделать,  неужели и в жизни тоже самое? И какая сейчас ситуация с настройкой ? нужно ли что то менять самому?
И вот сейчас играю в afs и нашел прицел псо 1 . и начал догадываться почему он тоже закрывает прицел открытый как и сусат. хотя и не должен. Да потому что в реалиях игры это большой плюс иметь и открытый и оптику одновременно. и лучше взять псо и иметь возможность на нормальный ближний бой. а сусат в ближнем бою равносильно гибели. просто как это вообще с реальность связано? что все носители оптики обречены на гибель в ближнем бою? не думаю . Но в игре с обычными настройками это почти так
« Изменён в : 21.01.2019 в 21:20:01 пользователем: murloc » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #437 от 21.01.2019 в 21:20:55 »

2murloc:  
В моих тестах в SDO в сборках 4x прицелы отлично работают.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
murloc
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #438 от 21.01.2019 в 21:22:46 »

Вы наверное про sdo 7609 . у вас там правленные параметры насколько я знаю . а я играю в afs 86.. какую то из яндекс диска.
у меня в команде Рысь. марксман , меткость 99 и он стабильно мажет из штейр скаута по сидячим противникам с 6x прицела.  
а стрельба из мп 5 ... сильная у него видимо отдача, персонажы с высоким навыком силы не способны ее контролировать. удивляюсь как на ютубе палят из пп и вполне кучно все ложат, а не так что 1 патрон куда надо , остальный в небо.
Запускал Аим нас(старую версию) там ситуация другая . даже не привычно как то. Булка спокойно валит всех с того же скаута, а очереди кучно летят в направлении цели. я понимаю что настройки разные. и в аимнас попадать проще сейчас.
но то что было в афс с 4 ых кратными , это было не очень.  
Я сейчас начал новую игру в афс . в последнюю версию. будет видно что дальше. возможно придется крутить настройки.
а последняя версия аимнас вообще с другой системой прицеливания . судя по прицелу. и в меню выбрать ее нельзя. можете подсказать где включить ntch ?
« Изменён в : 21.01.2019 в 21:33:48 пользователем: murloc » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #439 от 21.01.2019 в 21:32:50 »

21.01.2019 в 21:14:06, murloc писал(a):
с 4x кратным прицелом штатным просто было не играбельным

Странно, у меня все отлично было. От 15 до 35 клеток можно отлично стрелять.  
 21.01.2019 в 21:14:06, murloc писал(a):
а как с ним в жизни то воюют

Ну 4х прицелы ставят ОБЫЧНО на оружие с длиной ствола от 18 дюймов и более. Главное их достоинство при нормальном увеличении это большой угол обзора. 4х - это не снайперский прицел, а скорее для DMR (марксмана).  
 21.01.2019 в 21:22:46, murloc писал(a):
удивляюсь как на ютубе палят из пп и вполне кучно все ложат

Во всех модах дальность у оружия пистолетов-пулеметов сильно завышена. В реальности из МП-5 дальше 50 метров стрелять не имеет смысла.
 
« Изменён в : 21.01.2019 в 21:34:10 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #440 от 17.03.2019 в 22:26:31 »

Влияет ли как-нибудь на Handling уровень силы и незалеченные ранения наемника? Типа  бонусы или антибонусы?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #441 от 17.03.2019 в 22:31:16 »

2JAggernaut:  
Сила на стрельбу никак не влияет (кроме борьбы с отдачей при стрельбе очередями), ранения влияют и на OCTH и NCTH.
 
CTHConstants.ini
Quote:
; This is the MAXIMUM modifier given to a shooter when injured. To get this
; much, the shooter must be dead (0% health...). It's linear,
; so at 50% health the shooter gets exactly half the penalty.
; Note that "Bandaged" damage counts as half as much as bleeding damage.
; Therefore, 50% bandaged damage is as bad as only25% bleeding damage.
BASE_INJURY = -30.0

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #442 от 17.03.2019 в 23:07:10 »

17.03.2019 в 22:31:16, Seven писал(a):
Сила на стрельбу никак не влияет (кроме борьбы с отдачей при стрельбе очередями)

то есть, чем сильнее стрелок, тем ниже будет "Handling-штраф" при автоматическом огне? Или уровень Handling соответствует заявленным числам при силе=100, а если сила ниже, то стрелок получает доп. штраф при автоматическом огне?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #443 от 17.03.2019 в 23:13:53 »

17.03.2019 в 23:07:10, JAggernaut писал(a):
то есть, чем сильнее стрелок, тем ниже будет "Handling-штраф"

Handling к расчету автоматической стрельбы отношения не имеет.
Как работает расчет автоматической стрельбы, описано в этой теме и в оригинальной теме по ссылке.
Сила определяет максимальную способность борьбы с отдачей, затем рассчитывается, насколько точно сила используется для компенсации отдачи и, как результат, вычисляется величина увода ствола от вектора выстрела последней пули в очереди.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: New CTH system - Presentation
« Ответ #444 от 17.03.2019 в 23:23:40 »

17.03.2019 в 23:13:53, Seven писал(a):
как результат, вычисляется величина увода ствола от вектора выстрела последней пули в очереди.

только на одну последнюю пулю влияет?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151054 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.