A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.10.2019 в 06:28:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Видео инструкция по установке (Mozaika), вместо 7609ru+SDO.7z качать 7609ru+Mods.7z
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке (Mozaika)
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52  ...  67Прочитано 377873 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1800 от 23.12.2017 в 13:41:44 »

2MH17:  
Могу посмотреть сейв.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
MH17
[Mature teen 17]
Небесный Всадник

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1801 от 23.12.2017 в 15:01:07 »

Сейв готов, но форум его отказывается принимать из-за размера (около 1.5 М). Мож у вас почта есть?
Зарегистрирован

Эти русские мальчики не меняются - война, революция, русская рулетка...
https://www.youtube.com/watch?v=oRB62ONRLjg

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1802 от 23.12.2017 в 21:50:37 »

Подскажите пожалуйста, как редактировать мерков в 1.13 Arulco Revisited+SDO+Ja2+AI? Пробовал править все 4 файла MercProfiles.xml, толку от этого никакого.  
В остальных сборках все нормально редактируется.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1803 от 23.12.2017 в 21:53:35 »

23oJIoTo:  
Data-AR+SDO\TableData\MercProfiles.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
3oJIoTo
[ДедТаргет]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1804 от 23.12.2017 в 21:57:43 »

2Seven:  
Все равно не работает, мерки остаются дефолтными.
« Изменён в : 23.12.2017 в 21:58:42 пользователем: DeadTarget » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1805 от 23.12.2017 в 22:01:00 »

23oJIoTo:  
Если в Data-User и Profiles нет MercProfiles.xml, то будут работать, см. vfs_config.AR+SDO.ini:
Quote:
PROFILES = SlfLibs, Vanilla, v113, v113_SDO, AR, AR+SDO, User, UserProf
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1806 от 24.12.2017 в 09:58:35 »

23.12.2017 в 12:29:12, MH17 писал(a):
зомби. Я довела его до состояния Dying, он лёг в дверном проеме и после этого его уже невозможно уничтожить.
s\l в помощь сразу же можно наносить повреждения. Временами есть особо упорные приходится сейв выход из игры, загрузка все нормально. Пару раз раз встречал супер упорных, когда все выше перечисленое не помогает. То либо откатываться до сохранки когда он еще на ногах, либо ждать пока он встанет... 10-15 ходов.
Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1807 от 27.12.2017 в 07:05:59 »

Поправка. иногда встречаются супер пупер упорные. Помогает либо отгрузка либо перегрузит сектор(выйти и войти в сектор).
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1808 от 28.12.2017 в 20:26:13 »

18.12.2017 в 20:00:02, Seven писал(a):
Выложил в Builds\2085 Renegade Republic версию ja2_2124ru+.exe с исправлениями таймера для Win8+.  

Спасибо! Скачал, запустил - стартовое меню, экраны загрузки и сохранений, лаптоп - нормально. Тактика и сайт АИМ все равно тормоза. Особенно тактика - играть нереально.
 
Непонятка с минами - мины невозможно обнаружить никак, ничем и никому. По крайней мере свои - точно. Чужих еще не встречал, утверждать не могу. подозреваю ,что автором так и задумано ,поскольку путь наемника автоматически искривляется во время минирования и на мину никак не наступить. Это, конечно, радует.
Но вот после перезагрузки мину уже не обнаружить и происходят постоянные подрывы сапера пополняющего минные поля.
 
Это баг или так и надо?
 
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1809 от 28.12.2017 в 20:31:42 »

28.12.2017 в 20:26:13, Garvan писал(a):
Тактика и сайт АИМ все равно тормоза. Особенно тактика - играть нереально.  

Тут я ничем помочь не могу.
 
 28.12.2017 в 20:26:13, Garvan писал(a):
Но вот после перезагрузки мину уже не обнаружить и происходят постоянные подрывы сапера пополняющего минные поля.  

Это потому что оригинальная игра не сохраняет флаг, показывающий, что в этой клетке есть установленная игроком мина. В 7609 это исправлено, ну а тут версия старая.
 
 28.12.2017 в 20:26:13, Garvan писал(a):
Непонятка с минами - мины невозможно обнаружить никак, ничем и никому.

Не проверял, но должно работать как в оригинале. А миноискателем не пробовал?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1810 от 29.12.2017 в 00:43:34 »

Есть вопрос. Играю JA2 1.13+AI+карты Wildfire. На лицах наемников из первой JA (Боб Адамс, Бад Хелар и т.д.) не отображаются очки, ПНВ, противогазы - подскажите, как я могу это поправить?
 И еще - какой файл отвечает за русификацию подробного описания еды (там где калории, порции, коэффициент порчи)? Там есть ошибки хотелось бы поправить тоже, для комфортной игры)).Если точнее, там всплывающие описания смещены на позицию, а описание коэффициента порчи отображает описание лазерного прицела.
« Изменён в : 29.12.2017 в 00:49:20 пользователем: Lutomir » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1811 от 29.12.2017 в 00:51:11 »

29.12.2017 в 00:43:34, Lutomir писал(a):
Есть вопрос. Играю JA2 1.13+AI+карты Wildfire. На лицах наемников из первой JA (Боб Адамс, Бад Хелар и т.д.) не отображаются очки, ПНВ, противогазы - подскажите, как я могу это поправить?  

На странице опций в игре, "Show Face gear graphics".
 
 29.12.2017 в 00:43:34, Lutomir писал(a):
И еще - какой файл отвечает за русификацию подробного описания еды (там где калории, порции, коэффициент порчи)?  

Вроде все должно быть русифицировано.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1812 от 29.12.2017 в 00:51:51 »

29.12.2017 в 00:43:34, Lutomir писал(a):
Если точнее, там всплывающие описания смещены на позицию, а описание коэффициента порчи отображает описание лазерного прицела.

Это, видимо, баг игры, править в исходниках.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1813 от 29.12.2017 в 01:03:30 »

29.12.2017 в 00:51:11, Seven писал(a):
На странице опций в игре, "Show Face gear graphics"

 Опция включена - на лицах стандартных мерков (Гельмут Грунтер, Айра, ГГ) все отображается, на лицах новых - нет.
Я имею ввиду именно отображение а не иконки.
  29.12.2017 в 00:51:51, Seven писал(a):
Это, видимо, баг игры, править в исходниках.

 Ткните нуба носом - где конкретно рыть?
« Изменён в : 29.12.2017 в 01:04:52 пользователем: Lutomir » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1814 от 29.12.2017 в 01:25:40 »

29.12.2017 в 01:03:30, Lutomir писал(a):
Опция включена - на лицах стандартных мерков (Гельмут Грунтер, Айра, ГГ) все отображается, на лицах новых - нет.  
Я имею ввиду именно отображение а не иконки.  

Странно.
 
 29.12.2017 в 01:03:30, Lutomir писал(a):
Ткните нуба носом - где конкретно рыть?

Скачать исходники, искать примерно в Interface Enhanced.cpp, если речь о EDB.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1815 от 29.12.2017 в 05:10:28 »

С отображением facegear разобрался - надо править sti файлы (Data\faces\FACESGEAR\), текущим наемникам сделал, остальным по ходу, если руки дойдут))
  29.12.2017 в 01:25:40, Seven писал(a):
Скачать исходники, искать примерно в Interface Enhanced.cpp, если речь о EDB

 Хмм..))) Что такое EDB я понял не сразу, а в процессе поиска по Bears Pit) - Это оно самое. Исходники видел здесь - https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/ja2_source_official_2014/
 Как скачать все сразу, не понял, говорю же - нуб )
 И самое главное  - найду я где что поправить, что с этим *.cpp потом делать? Куда запихивать?))
 Надеюсь на понимание).
 
 Все же - какие файлы отвечают за русификацию EDB?
 
ps Как скачивать разобрался))
« Изменён в : 29.12.2017 в 07:39:57 пользователем: Lutomir » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1816 от 29.12.2017 в 12:44:41 »

29.12.2017 в 05:10:28, Lutomir писал(a):
И самое главное  - найду я где что поправить, что с этим *.cpp потом делать?  

Собрать в Visual Studio и положить получившийся Ja2.exe в папку с игрой.
 
 29.12.2017 в 05:10:28, Lutomir писал(a):
Все же - какие файлы отвечают за русификацию EDB?  

В исходниках - Utils\_RussianText.cpp
В xml описание предметов хранится в Russian.Items.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1817 от 29.12.2017 в 13:57:41 »

Благодарю за ответы!)
Как и предполагал, нашел ошибку в _RussianText.cpp - строки отвечающие за всплывающее описание параметров еды смещены относительно англ. версии, одна неверна(вместо модификатора порчи - описание лаз. прицела). Поправить несложно.
  29.12.2017 в 12:44:41, Seven писал(a):
Собрать в Visual Studio и положить получившийся Ja2.exe в папку с игрой.

 Хмм..))) Буду пробовать освоить Visual Studio )) :o
 Чисто теоретически - я так понимаю, Вы в данные исходники вносили правки для 7609+AI, так? В исходниках этих правок нет, так? То есть мне надо "разобрать" Ваш 7609+AI.exe, там внести правки, "собрать" обратно - я правильно понимаю?
 И можно ли сделать всё это с помощью Visual Studio?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1818 от 29.12.2017 в 14:00:24 »

29.12.2017 в 13:57:41, Lutomir писал(a):
Хмм..))) Буду пробовать освоить Visual Studio ))

Это всегда полезно!
 
 29.12.2017 в 13:57:41, Lutomir писал(a):
Чисто теоретически - я так понимаю, Вы в данные исходники вносили правки для 7609+AI, так? В исходниках этих правок нет, так? То есть мне надо "разобрать" Ваш 7609+AI.exe, там внести правки, "собрать" обратно - я правильно понимаю?  
 И можно ли сделать всё это с помощью Visual Studio?

Проще всего исправить файл _RussianText.cpp и выслать мне, я внесу изменения в код Ja2+AI, соберу новую версию и выложу для всеобщего использования.
Исходников Ja2+AI в открытом доступе нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1819 от 29.12.2017 в 14:40:01 »

Поправил
[attach]
Вот прицепился!       _RussianText-2.7z
Зарегистрирован

Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1820 от 29.12.2017 в 15:09:10 »

Чуть более логичное описание модификатора отравления, не вводящее в заблуждение
 
Предыдущий файл можно не использовать, хотя если УЖЕ, то не критично.
 
Offtop:

Вот прицепился!       _RussianText-3.7z
« Изменён в : 29.12.2017 в 15:19:20 пользователем: Lutomir » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1821 от 29.12.2017 в 15:52:42 »

2Lutomir:  
Посмотрел, вроде и так все сделано в соответствии с изменениями.
На всякий случай, актуальный файл из Ja2+AI:
https://drive.google.com/open?id=1CXlHwcEITVYhw-dYVpBfGCpaecaWF9NE
« Изменён в : 29.12.2017 в 15:54:15 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1822 от 29.12.2017 в 16:05:05 »

Посмотрел актуальный файл - та же ошибка. В англ. версии .cpp строки 7790-7795, в русском актуальном .cpp соответствующие строки 7791-7796.
Установил англ. версию - там все на своих местах
« Изменён в : 29.12.2017 в 16:10:37 пользователем: Lutomir » Зарегистрирован

Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1823 от 29.12.2017 в 16:14:54 »

На всякий случай правленый актуальный .cpp
строки 7791-7796
 
Если у Вас есть более актуальный англ. .cpp, можете сравнить соответствующие строки в блоке
STR16 szUDBAdvStatsExplanationsTooltipText[]=
Вот прицепился!       _RussianText-4.7z
« Изменён в : 29.12.2017 в 16:24:54 пользователем: Lutomir » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1824 от 29.12.2017 в 16:33:51 »

2Lutomir:  
Обновил версию r617 с исправлениями.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1825 от 29.12.2017 в 16:51:42 »

Дружище! Запустил, проверил - все ОК! ))) Огромное тебе спасибо!
Зарегистрирован

Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1826 от 29.12.2017 в 17:14:03 »

Можно ли изменить размер отряда не начиная новой игры?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1827 от 29.12.2017 в 17:15:35 »

2Lutomir:  
Максимальный размер выбирается в начале игры.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1828 от 29.12.2017 в 17:24:57 »

Можно ли уменьшить? (Чтоб попользоваться Extended Panels)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1829 от 29.12.2017 в 17:26:10 »

29.12.2017 в 17:24:57, Lutomir писал(a):
Можно ли уменьшить?

Насколько я знаю, нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1830 от 29.12.2017 в 18:21:55 »

Нубский вопрос. Сколько в 1.13+AI+Wildfire хаммеров?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1831 от 29.12.2017 в 18:25:11 »

2Lutomir:  
Хаммер один, но там вроде еще один автомобиль можно взять, ну и фургон как обычно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1832 от 29.12.2017 в 20:57:35 »

Где можно посмотреть подробное описание характеров при создании (одиночка, общительный и т.д.) Интересуют конкретные цифры плюсов и минусов.  
Если xml или ini - найду, если в исходниках - то  где?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1833 от 29.12.2017 в 21:00:13 »

2Lutomir:  
Skills_Settings.ini
Ну и во всплывающих подсказках при создании.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1834 от 29.12.2017 в 21:14:02 »

Skills_Settings.ini смотрел - там описания описания скилов/умений (НО, радист, автоматчик..) - это кстати и так подробно с цифрами есть во всплывающих подсказках.
Меня же интересуют "самоуверенный, флегматик, общительный" и т.д. Текстовое описание там без цифр, а с неинформативными эпитетами типа"лучше, хуже..".
« Изменён в : 29.12.2017 в 21:15:18 пользователем: Lutomir » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1835 от 29.12.2017 в 21:20:30 »

2Lutomir:  
В soldier profile type.h есть список:
Quote:
CHAR_TRAIT_NORMAL = 0,
 CHAR_TRAIT_SOCIABLE,
 CHAR_TRAIT_LONER,
 CHAR_TRAIT_OPTIMIST,
 CHAR_TRAIT_ASSERTIVE,
 CHAR_TRAIT_INTELLECTUAL,
 CHAR_TRAIT_PRIMITIVE,
 CHAR_TRAIT_AGGRESSIVE,
 CHAR_TRAIT_PHLEGMATIC,
 CHAR_TRAIT_DAUNTLESS,
 CHAR_TRAIT_PACIFIST,
 CHAR_TRAIT_MALICIOUS,
 CHAR_TRAIT_SHOWOFF,

Вот из этого списка искать по исходникам и смотреть, что там как влияет.
В Ja2+AI есть небольшие изменения, связанные с подавлением, но не принципиальные.
 
Подробного описания особенностей характера я не встречал, так что только в исходниках искать, вероятно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1836 от 29.12.2017 в 21:24:46 »

Благодарю!) Буду искать.
В ваниле некоторые характеры просто не работали, хотя описание было. Интересно как здесь.
 
ps. Часть интересующей информации нашел в SkillCheck.cpp и Morale.cpp, часть в Morale_Settings.INI - это не все, но картина проясняется).
« Изменён в : 29.12.2017 в 21:56:24 пользователем: Lutomir » Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Небесный Всадник

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1837 от 29.12.2017 в 23:11:15 »

С наступающими праздниками, уважаемые джентльмены.
 
Хочу доложить о нескольких багах в сборке мода WF607 + SDO (english) v 1.13 7609 релиз от 24.10.17. Экзешник ja2+fix.
 
1. Наблюдаю стабильные вылеты в Виндовс при попытке сложить приклад у винтовок G36 и G36K. С прикладом карабина G36C порядок.
 
2. Наблюдаю странности с горючим у грузовика Гамоса и хаммера при опорожнении мешков с песком на стратегическом экране. Я уже рапортовала подобный баг год назад для другой сборки, но видимо здесь он не был пофиксен. Суть: грузовик стоит в Камбрии, в секторе с магазином. Открываю вкладку с грузовиком, беру 6 полных мешков с песком (по 3 на слот грузовика) и опорожняю первую тройку. При этом горючее в грузовике возрастает с 47 до 52. Потом опорожняю вторую тройку мешком - количество горючего не меняется. Если же, перед манипуляциями с мешками заправить грузовик полной канистрой с 47 до 96, то при опорожнении мешка с песком горючее резко падает с 96 до 2. Аналогичная беда с хаммером: при опорожнении мешка с песком внутри машины уровень горючего повышается с 22 до 77.
 
3. Винтовка Zastava M76 при установке на нее прицела 1PN34 3.5x перестает помещаться в заплечный слот, хотя отрисовка показывает, что повесить ее на плечо можно. То есть, если ее габариты настолько возрастают при монтаже прицела, то хорошо бы предусмотреть нормальную отрисовку.
 
4. Странности с разгрузочными жилетами 65H92. При попытке разобрать жилет и снять с него пояс - никак не могу вставить его обратно. Возможно ли это и, если да, то как? При этом, при снятии пояса общая масса жилета и количество карманов на нем не меняется. Это нормально?
 
С уважением,
Зарегистрирован

Эти русские мальчики не меняются - война, революция, русская рулетка...
https://www.youtube.com/watch?v=oRB62ONRLjg

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1838 от 29.12.2017 в 23:28:47 »

29.12.2017 в 23:11:15, MH17 писал(a):
1. Наблюдаю стабильные вылеты в Виндовс при попытке сложить приклад у винтовок G36 и G36K. С прикладом карабина G36C порядок.  

Нужно в Data-SDO\TableData\Items\items.xml для предметов 755, 756, 2518, 2478 добавить:
<AvailableAttachmentPoint>9007199254740992</AvailableAttachmentPoint>
 
 29.12.2017 в 23:11:15, MH17 писал(a):
3. Винтовка Zastava M76 при установке на нее прицела 1PN34 3.5x перестает помещаться в заплечный слот, хотя отрисовка показывает, что повесить ее на плечо можно. То есть, если ее габариты настолько возрастают при монтаже прицела, то хорошо бы предусмотреть нормальную отрисовку.  

Почему не отрисовывается, не знаю, это нужно в коде смотреть, вероятно, а если хотите винтовку с прицелом на ремне носить то нужно в Pockets.xml, в записи
Quote:
<pIndex>1</pIndex>
<pName>Gun Sling</pName>
<pSilhouette>5</pSilhouette>

добавить  
Quote:
<ItemCapacityPerSize30>1</ItemCapacityPerSize30>

 
 29.12.2017 в 23:11:15, MH17 писал(a):
Странности с разгрузочными жилетами 65H92.

К сожалению, не нашел такого.
« Изменён в : 29.12.2017 в 23:41:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1839 от 30.12.2017 в 18:33:49 »

Возник вопрос по поводу взрывчатки. Нашел пару мин Клеймор М18, не смог присоединить радио детонатор, хотя по описанию должна быть возможность. Посмотрел в XML Editor - мин Клеймор 8 штук - для одной детонаторы прописаны, как и продажа у торговцев, для остальных нет. Растяжек вообще 16 - все идентичны, кроме того, что в продаже лишь одна из. Я предположил, что дополнительные мины/детонаторы - это те, что разбросаны по картам и по инвенторям NPC. Возможно так создатели мода обходили какие-то ограничения движка. С растяжками некритично - работают одинаково все. Мины Клеймор от растяжек работают все, детонаторы можно установить лишь на покупные. Себе я поправил.)
-Возможно стоит исправить в сборке?
-Да и любопытно, почему вообще так? Почему 8 мин и 16 растяжек?
 
ps. ja2_7609ru+AI_r617+карты Wildfire.
« Изменён в : 30.12.2017 в 18:36:54 пользователем: Lutomir » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1840 от 30.12.2017 в 18:40:08 »

30.12.2017 в 18:33:49, Lutomir писал(a):
Нашел пару мин Клеймор М18, не смог присоединить радио детонатор, хотя по описанию должна быть возможность. Посмотрел в XML Editor - мин Клеймор 8 штук - для одной детонаторы прописаны, как и продажа у торговцев, для остальных нет.

это нужно исправлять внутри сектора, так как неправильный тип положен вручную. одна клеймора означает клеймору, а остальные - указывают направление взрыва при установке.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1841 от 30.12.2017 в 18:53:17 »

Где исправлять, что положено в сектор? Править надо сектора Wildfire? (Сборка с картами Wildfire)
« Изменён в : 30.12.2017 в 18:55:09 пользователем: Lutomir » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1842 от 30.12.2017 в 19:07:00 »

30.12.2017 в 18:33:49, Lutomir писал(a):
Возможно так создатели мода обходили какие-то ограничения движка.

Именно так. Для растяжек 16 предметов задают номер сети и уровень, для мин - направление взрыва.
Можно попробовать создать трансформацию предмета самого в себя или в правильный вариант мины. При этом он пересоздается и, возможно, будет нормально работать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1843 от 30.12.2017 в 19:09:22 »

30.12.2017 в 19:07:00, Seven писал(a):
Можно попробовать создать трансформацию предмета самого в себя

 Ка-а-ак? )))
 При взятии в инвентарь? Что сделать триггером трансформации?
« Изменён в : 30.12.2017 в 19:12:25 пользователем: Lutomir » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1844 от 30.12.2017 в 19:11:12 »

2Lutomir:  
см. Item_Transformations.xml
что-то типа:
Quote:
<TRANSFORM>
  <usItem>1523</usItem>
  <usResult1>1523</usResult1>
  <usResult2>0</usResult2>
  <usResult3>0</usResult3>
  <usResult4>0</usResult4>
  <usResult5>0</usResult5>
  <usResult6>0</usResult6>
  <usResult7>0</usResult7>
  <usResult8>0</usResult8>
  <usResult9>0</usResult9>
  <usResult10>0</usResult10>
  <usAPCost>0</usAPCost>
  <iBPCost>0</iBPCost>
  <szMenuRowText>Repair</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Repair</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1845 от 30.12.2017 в 19:13:28 »

30.12.2017 в 19:11:12, Seven писал(a):
что-то типа:  

 
Благодарю! )) Попробую.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1846 от 30.12.2017 в 19:29:44 »

30.12.2017 в 18:53:17, Lutomir писал(a):
Где исправлять, что положено в сектор?

в редакторе карт нужно положить правильный и удалить неправльный предмет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1847 от 05.01.2018 в 19:53:59 »

Всем добра.
 
Как всегда имею вопросов и ищу ответов :) некоторые из них может поднимались, но с телефона жутко неудобно перечитывать все. Посему прошу извинить и если какой то вопрос обсуждался - дать ссылочку.  
 
1. Начальные настройки мода на что влияют?  
Например "ассортимент оружия в игре: мало/много"
Дело в том что методом тыка потыкал - при любой настройке оружие вроде все присутствует? Или я где то ошибся?
2. Там же - ассортимент Бобби Рэя. Если поставить минимальную настройку, будет ли ассортимент пополнятся в течении игры? Или же под Медуной придется довольствоваться возможностью заказать СКС и пару револьверов?
 
3. Все тот же Бобби. У него нет в продаже регенбустеров и стимуляторов. Я правильно понял что в ХМЛ редакторе можно поправить?
 
4. По моду SDO. Интересная система инвентаря, много новых предметов. Но кажется мне что он несколько недоработан. Так, например, ни на одно оружие я не смог поставить LAW-200 и семикратную оптику. Так и должно быть?  
5. Есть ли подобные моды влияющие на инвентарь?  
6. Мод англоязычный, что для меня является некоторой проблеммой, особенно с новыми предметами например remote defuse (так и не смог понять что за зверь и с чем едят). Можно ли как то самому изменять описание предметов, например перевести описание и в игру его запилить каким то образом? Если есть способ или где то описывалось буду очень благодарен за ссылочку.  
7. Где можно почитать описание мода SDO и остальных включенных в сборки? На сайте искал но найти не смог. Может смотрел где то не там?
 
8. Ополченцы у меня почему то представляют собой набор для приготовления фарша. В прямом смысле. 20 синих ополчунов проигрывают 20 регулярам. При этом они могут убить аж максимум пятерых. Пробовал крутить настройку отвечающую за силу ополчения - результат такой же. Возможно ли что эта настройка работает только после новой игры? Какие вообще настройки влияют на силу противника и ополченцев, как их настроить чтобы ополченцы могли хотя бы сектор отстоять?
9. В ини-редакторе есть ли настройки, которые отвечают только при старте новой игры, но при этом не имеют соответствующей подписи в описании?  
 
Заранее спасибо за ответы
« Изменён в : 05.01.2018 в 19:58:33 пользователем: Evgen_D. » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1848 от 05.01.2018 в 20:03:19 »

05.01.2018 в 19:53:59, Evgen_D. писал(a):
4. По моду SDO. Интересная система инвентаря, много новых предметов. Но кажется мне что он несколько недоработан. Так, например, ни на одно оружие я не смог поставить LAW-200 и семикратную оптику. Так и должно быть?  

Семикратная оптика много куда ставится, но не везде.
 
 05.01.2018 в 19:53:59, Evgen_D. писал(a):
например remote defuse (так и не смог понять что за зверь и с чем едят)

Работает как удаленный детонатор но наоборот. Можно с пульта управления разрядить взрывчатку.
 
 05.01.2018 в 19:53:59, Evgen_D. писал(a):
Можно ли как то самому изменять описание предметов, например перевести описание и в игру его запилить каким то образом?

Можно, надо создать файл Russian.Items.xml специальным образом и положить рядом с items.xml. Точнее, он там уже должен быть в русской сборке, так что можно просто править в unicode описания и названия.
 
 05.01.2018 в 19:53:59, Evgen_D. писал(a):
Есть ли подобные моды влияющие на инвентарь?  

Есть - AFS, Iov929, Aimnas-Bigmaps. Все они на английском языке.
На русском из модов только Солдаты Анархии, но это не только оружие, но и карты, наемники и т.д.
 
 05.01.2018 в 19:53:59, Evgen_D. писал(a):
Ополченцы у меня почему то представляют собой набор для приготовления фарша. В прямом смысле. 20 синих ополчунов проигрывают 20 регулярам. При этом они могут убить аж максимум пятерых. Пробовал крутить настройку отвечающую за силу ополчения - результат такой же. Возможно ли что эта настройка работает только после новой игры?  

Сила ополчения настраивается в настройках, новая игра не нужна, но есть довольно большой случайный фактор.
Также проверь, не включено ли ручное вооружение ополчения - если его включить, а оружие не дать, то сливать будут всем и всегда.
 
 05.01.2018 в 19:53:59, Evgen_D. писал(a):
В ини-редакторе есть ли настройки, которые отвечают только при старте новой игры, но при этом не имеют соответствующей подписи в описании?

Вполне возможно.
 
 05.01.2018 в 19:53:59, Evgen_D. писал(a):
Все тот же Бобби. У него нет в продаже регенбустеров и стимуляторов. Я правильно понял что в ХМЛ редакторе можно поправить?  

Редактором пользоваться не рекомендуется, он может что-нибудь испортить при записи. Можно исправить в items.xml, изменив coolness и количество в продаже.
 
 05.01.2018 в 19:53:59, Evgen_D. писал(a):
1. Начальные настройки мода на что влияют?  
Например "ассортимент оружия в игре: мало/много"  
Дело в том что методом тыка потыкал - при любой настройке оружие вроде все присутствует? Или я где то ошибся?  
2. Там же - ассортимент Бобби Рэя. Если поставить минимальную настройку, будет ли ассортимент пополнятся в течении игры? Или же под Медуной придется довольствоваться возможностью заказать СКС и пару револьверов?  

Насколько я помню - скорость прогресса оружия и количество оружия у Бобби. При низкой скорости прогресса оружия оно появляется более постепенно, в зависимости от прогресса игрока в игре.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1849 от 05.01.2018 в 20:25:48 »

05.01.2018 в 19:53:59, Evgen_D. писал(a):
1. Начальные настройки мода на что влияют?  
Например "ассортимент оружия в игре: мало/много"  
Дело в том что методом тыка потыкал - при любой настройке оружие вроде все присутствует? Или я где то ошибся?  

если выбрать "мало", часть оружия в игре будет отсутствовать, и оптика не будет ставиться на оружие.
 05.01.2018 в 19:53:59, Evgen_D. писал(a):
Там же - ассортимент Бобби Рэя. Если поставить минимальную настройку, будет ли ассортимент пополнятся в течении игры? Или же под Медуной придется довольствоваться возможностью заказать СКС и пару револьверов?
у Бобби удет чуть меньше оружия на продажу. но много его и не требуется. 05.01.2018 в 19:53:59, Evgen_D. писал(a):
remote defuse

дистанционное разминирование (шнуром или пультом ДУ)
 05.01.2018 в 20:03:19, Seven писал(a):
Редактором пользоваться не рекомендуется, он может что-нибудь испортить при записи. Можно исправить в items.xml, изменив coolness и количество в продаже.  

для удобства можно смотреть общую картинку ТТХ предметов в редакторе, а теги проставлять в xml-ке.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 172576 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.