A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.10.2019 в 17:52:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Видео инструкция по установке (Mozaika), вместо 7609ru+SDO.7z качать 7609ru+Mods.7z
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке (Mozaika)
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48  ...  67Прочитано 377324 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1600 от 02.08.2017 в 11:13:28 »

2Inei:  
Актуальная версия Ja2+AI есть на форуме тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
Новую систему от старой можно отличить по курсору, в OCTH он выглядит почти как в оригинале.
Начинать сначала вроде ничего не надо, все версии Ja2+AI должны быть совместимы по сейвам.
Модов есть много разных, а что интересует? Если на английском - есть новый Vengeance:Reloaded с новым сюжетом, квестами и массой интересного.
Есть интересный картомод TypeP с отличными картами, есть новый карто/предметомод Солдаты Анархии в соответствующей ветке форума.
Описание основных модов для 1.13 есть тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1601 от 02.08.2017 в 11:40:06 »

Ну у меня версия была та, что я со сборкой вместе скачивала тогда. Так что вряд ли должна отличаться.  
 
А курсор у меня как раз таки новый был, с полосочками. И когда автострельба - там первая полосочка показывает точность первого выстрела, а вторая последнего, вот с этими трассерами первая пустая, а вторая всегда полная до конца.
 
А по поводу модов - я в них не очень разбираюсь просто. Мне вот этот понравился в принципе, в который я играла, с новой картой для Арулько. Где городов много Arulco Revisited. Правда контрабандистов я так и не нашла. Попробую ваш вендженс релоадед тогда. Кстати, а там жуки будут? Мне просто очень нравилось воевать с ними раньше. :) А вот зомби не очень понравились.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1602 от 02.08.2017 в 11:47:19 »

2Inei:  
Старая система (OCTH)
AutoCTH-v2.gif
 
Новая система (NCTH)
2Alut6l.png
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1603 от 02.08.2017 в 11:49:51 »

2Inei:  
Попробуйте скачать новую версию Ja2+AI по ссылке, которую я дал, там трассеры должны нормально работать.
 
Жуков в Vengeance:Reloaded нет, вместо них там должны быть роботы в подземельях, но это вроде еще не доделали.
 
Arulco Revisited отличный мод, сам его почти прошел когда-то :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1604 от 02.08.2017 в 12:10:36 »

У меня значит старая была. Странно, но ладно. А как тогда новую включить?  
Просто я вот этот ваш вендженс установила, там тоже старая вроде. Хотя интерфейс красивый.  
 
 02.08.2017 в 11:49:51, Seven писал(a):
Arulco Revisited отличный мод, сам его почти прошел когда-то :-)

 
А меня там войска регулярные в Драссене осадили, и я сидела отбивалась потихоньку. Только они нападали часто, потому что сложность высокая. Одно хорошо - денег много было из-за этого от продажи оружия и брони с Альт+Кликом, и я уже смогла второй отряд нанять более менее боеспособный. Правда там до этого я из МЕРК людей нанимать пыталась, но они почти стрелять не умеют, и многие очень уже погибли в бою.
« Изменён в : 02.08.2017 в 12:14:57 пользователем: Inei » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1605 от 02.08.2017 в 12:14:39 »

2Inei:  
Vengeance:Reloaded поддерживает только OCTH. Там и кроме интерфейса есть много интересного - новые карты, квесты, выкрики врагов, новые анимации взрывов и прочее.
 
https://www.youtube.com/watch?v=PEyw9TteEKk
https://www.youtube.com/watch?v=VnFRhqLaRe0
https://www.youtube.com/watch?v=ouDZqRGA-CE
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1606 от 02.08.2017 в 12:17:06 »

Только это, по сюжету, как я поняла, продолжение основной кампании. Так что я бы лучше её сначала поиграла. Вы мне только объясните пожалуйста как новую систему стрельбы этой включить, чтобы пулемёты нормально работали, а то так не интересно играть.  В вашей сборке АР в смысле.
« Изменён в : 02.08.2017 в 12:17:29 пользователем: Inei » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1607 от 02.08.2017 в 12:20:24 »

2Inei:  
Пулеметы должны нормально работать в новой версии Ja2+AI.
В старой версии должно быть достаточно поставить REALISTIC_TRACERS = 0 в Ja2_options.ini
 
NCTH можно включить при начале новой игры на стартовом экране. Совместно с модом SDO (например, SDO+Arulco Reivsited) или AFS система NCTH должна работать нормально, но в стандартном 1.13 я бы ее не рекомендовал использовать.
« Изменён в : 02.08.2017 в 12:22:21 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1608 от 02.08.2017 в 12:24:31 »

02.08.2017 в 01:17:53, Inei писал(a):
Во вторых это пулемёт с трассерными патронами. Не знаю почему, но после выстрела трассера точность всех последующих патронов в очереди подпрыгивает до 100%. То есть у вас точность может быть нулевая, даже если вы из одного конца карты в другой стреляете, но после пятого патрона, все остальные прилетят точно в цель, даже если в голову целится. Были уже испробованы все варианты снижения, ничего не помогло, если только для изменений новая игра не требуется.  

раньше в OCTH на обычной 1.13 с таким не встречался, но и в SDO не играл. Вероятно, могут косячить высокие настройки бонуса точности для трассеров. а ещё это похоже на баг, словно бонус от пуль накладывается в арифметической прогрессии на общую точность и сумму бонусов от всех предыдущих выпущеннных пуль.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1609 от 02.08.2017 в 12:30:30 »

2Махновский:  
Баг точности трассеров вызван кривой реализацией REALISTIC_TRACERS, что именно там не работает я не разбирался, в Ja2+AI эта опция просто отключена.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1610 от 02.08.2017 в 12:35:33 »

02.08.2017 в 12:10:36, Inei писал(a):
А меня там войска регулярные в Драссене осадили, и я сидела отбивалась потихоньку. Только они нападали часто, потому что сложность высокая.

На мой взгляд, играть есть смысл на уровне Experienced, то есть вторая сложность. Уже на эксперте отрядов противника будет много и в основном придется отбиваться в городах.
Также можно отключить массированные контратаки в опциях:
TRIGGER_MASSIVE_ENEMY_COUNTERATTACK_AT_DRASSEN = FALSE
AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 0
и можно будет больше сосредоточиться на прохождении игры, захвате новых городов и выполнении квестов, а не отбивании орд противников :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1611 от 02.08.2017 в 14:08:01 »

Почему то с этим новым экзе файлом "ja2_7609ru+AI_suppression.exe" AR+SDO вообще не запускается. Со старым работает нормально.  
 
Хм, кажется я поняла в чём дело, он для русской версии, а у меня английская стоит. А у вас для английской нет такого?
 
P.S. Кстати, а что такое "AR + LP"?
 
P.P.S. Как поставить таймер на гранаты? У меня они всегда сразу взрывались, а у вас я там видео видела что они только на следующий ход должны.
« Изменён в : 02.08.2017 в 14:16:13 пользователем: Inei » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1612 от 02.08.2017 в 14:18:03 »

2Inei:  
Русская версия:
https://www.dropbox.com/s/m1cwt5szqjf1q2i/ja2_7609ru%2BAI_Build170721.ex...
Английская версия:
https://www.dropbox.com/s/ww5z9pbj39ww9nt/ja2_7609en%2BAI_Build170721.ex...
 
Проверил ja2_7609ru+AI_Build170721.exe в сборке 7609ru+SDO, мод VFS_CONFIG_INI = vfs_config.JA2113+SDO+AR.ini, все запускается.
 
AR+LP - Arulco Revisited + мод прогресса оружия для стандартного 1.13 - LevProgression.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1613 от 02.08.2017 в 14:19:11 »

02.08.2017 в 14:08:01, Inei писал(a):
Как поставить таймер на гранаты?  

Через меню трансформации в окне свойств предмета.
Можно вообще все гранаты сделать с задержкой - через опцию DELAYED_GRENADE_EXPLOSION = TRUE в Data-User/Ja2_options.ini, раздел [Extended Options].
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1614 от 02.08.2017 в 14:41:24 »

02.08.2017 в 14:18:03, Seven писал(a):
2Inei:  
Русская версия:
https://www.dropbox.com/s/m1cwt5szqjf1q2i/ja2_7609ru%2BAI_Build170721.ex....
Английская версия:
https://www.dropbox.com/s/ww5z9pbj39ww9nt/ja2_7609en%2BAI_Build170721.ex....
 
Проверил ja2_7609ru+AI_Build170721.exe в сборке 7609ru+SDO, мод VFS_CONFIG_INI = vfs_config.JA2113+SDO+AR.ini, все запускается.
 
AR+LP - Arulco Revisited + мод прогресса оружия для стандартного 1.13 - LevProgression.  

 
Большое спасибо. Теперь всё работает вроде. :)
Зарегистрирован

Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1615 от 02.08.2017 в 17:14:39 »

Такой странный вопрос ещё, если играть в ТайпП, то лучше с АСФ или СДО это делать в вашей сборке?  
Мне там просто очень музыка понравилась, тоже хочу попробовать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1616 от 02.08.2017 в 17:27:42 »

2Inei:  
AFS или SDO - без разницы, оба оружейных мода неплохи. В AFS больше разного оружия.
Музыку при желании можно просто скопировать в любой мод, взяв папку Music.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1617 от 02.08.2017 в 22:37:35 »

02.08.2017 в 17:27:42, Seven писал(a):
AFS или SDO - без разницы, оба оружейных мода неплохи. В AFS больше разного оружия.  

 
Поиграла в оба, поняла насколько СДО лучше чем АФС (по крайней мере для меня лично). Там и патроны и оружие более менее реалистичные, и расстояния для стрельбы куда более привычные. АФС не то, чтобы плохой на самом деле, просто там пушки и калибры такие, какие я никогда раньше не видела вообще, оружие всё большей частью ультросовременное (ну я хотя бы линейку штееров узнала), и почти у каждой линейки пушек свой калибр. Они красивые конечно, но вряд ли такими в странах третьго мира воюют (особено учитывая разницу в боеприпасах, которые там фик достанешь к тому же), за редкими исключениями. Да и расстояния слишком близкие нужны для стрельбы. Я ещё раньше в E5 и 7.62 играла много (особенно в 7.62 с модом HLA), так вот в СДО оружие практически всё такое же как там, всё хорошо знакомо и приятно на него смотреть. Плюс с расстояниями более менее порядок, потому что в АФС нужно ну очень уж близко подходить и стреляться почти в упор, чтобы попасть, что выглядит несколько глуповато.
« Изменён в : 02.08.2017 в 22:39:00 пользователем: Inei » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1618 от 02.08.2017 в 22:47:38 »

2Inei:  
В целом согласен - SDO это в основном баланс стандартного оружия 1.13, практически без добавлений, AFS это много новых пушек и совершенно другой баланс. Я в основном использую SDO с разными картомодами, уже привык к нему, но и AFS неплох, просто он сильно другой, нужно привыкать, зато много разного оружия и обвеса.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1619 от 03.08.2017 в 09:04:16 »

У вас там в TypeP ошибка небольшая в MercProfiles.XML - у Спуки недельная и двухнедельная зарплата 0 стоит почему-то.
« Изменён в : 03.08.2017 в 09:06:43 пользователем: Inei » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1620 от 03.08.2017 в 11:23:39 »

2Inei:  
Есть такое, уже исправлено но пока не загружено.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1621 от 03.08.2017 в 14:09:44 »

Мне так бои нравятся с этим новым балансом с NCTH в TypeP. Прямо оторваться не могу временами. Правда АИ странно себя ведёт иногда (вроде того, что сидит тихо за каким нибудь камушком и чего то ждёт, даже не стреляет, пока его окружают, потом пытается отойти, но уже поздно), но всё равно постоянно приходится придумывать какие-то тактики, и ранений очень много, даже аптечек не всегда хватает. Но это так классно и интересно. Спасибо вам большое за эту сборку модов.
Зарегистрирован

gast
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1622 от 03.08.2017 в 19:41:02 »

2Inei:  
 
ja2 vengeance reloaded  
 
самый крутой мод :)) бери перк шпиона и всех вырезай  ножом! ;D ;D :o : rolleyes :
 
я уже пару дней веселюсь  : rolleyes :
Зарегистрирован

Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1623 от 04.08.2017 в 12:18:45 »

Кстати, а можно как нибудь фонарик включать одной кнопкой? Или нужно каждый раз через оружие вручную это делать? Ну кроме винтовок со встроенным фонариком.  
А ещё там с батарейками баг. После включения/выключения новая копия батареек создаётся, и после боя у моих наёмников полные карманы батареек каждый раз.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1624 от 04.08.2017 в 12:37:52 »

2Inei:  
Батарейки починю, а включение фонарика реализовано трансформацией, есть только кнопка для быстрой трансформации предмета в руке, типа Ctrl+T. Если фонарик присоединен к оружию, то быстрой кнопки нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1625 от 04.08.2017 в 19:38:18 »

2Seven:  
интересно, вот такие моменты, как включение фонарика, удар прикладом и т.д. можно ли всунуть туда, где стоит одиночная и автоматическая стрельба? или это сложный код?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1626 от 04.08.2017 в 20:36:34 »

04.08.2017 в 19:38:18, Махновский писал(a):
можно ли всунуть туда, где стоит одиночная и автоматическая стрельба?

А где это?
Удара прикладом вроде нет в игре, есть удар штыком, реализованный как режим стрельбы, аналогично подствольным гранатометам и прочему.
Фонарик сейчас включается неудобно, особенно если он не отдельным предметом а к оружию приделан. Надо думать как это переделать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1627 от 04.08.2017 в 20:44:21 »

04.08.2017 в 12:18:45, Inei писал(a):
А ещё там с батарейками баг. После включения/выключения новая копия батареек создаётся, и после боя у моих наёмников полные карманы батареек каждый раз.

Нужно открыть блокнотом файл Data-SDO\TableData\Items\Items.xml, найти там строчку
<DefaultAttachment>322</DefaultAttachment>  
и удалить ее.
После этого батарейки не будут создаваться каждый раз при трансформации предмета. Новая игра для таких изменений не нужна.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1628 от 04.08.2017 в 22:57:49 »

04.08.2017 в 20:44:21, Seven писал(a):
После этого батарейки не будут создаваться каждый раз при трансформации предмета. Новая игра для таких изменений не нужна.  

 
Большое спасибо. :)
Зарегистрирован

Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1629 от 05.08.2017 в 01:18:24 »

Шпионами просто как то слишком играть, с пистолетом с глушителем можно даже среди бела дня пойти и 20 человек в секторе зачистить чуть ли не в одиночку. А вот ночью и без маскировки играть в прятки куда веселее. :)
Зарегистрирован

Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1630 от 05.08.2017 в 15:19:03 »

У меня там проблемка небольшая возникла. Я по какой-то причине не могу М24 спрятать "за спину", в слот для большого оружия. Остальные винтовки, вроде М21 вешаются без проблем.
 
P.S.  
Ещё такой вопрос, кстати, на F2000 в вашей сборке можно какие-либо ещё модули ставить кроме подствольника? Там просто вообще ещё модули с фонариком или лазерным прицелом бывают.
« Изменён в : 05.08.2017 в 15:24:55 пользователем: Inei » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1631 от 05.08.2017 в 19:44:35 »

2Inei:  
Возможно, автор считает, что M24 слишком большая.
Описание мода SDO можно почитать тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20708&prevl...
Я не его автор, подсказать что там и почему не смогу.
Список обвеса для оружия можно посмотреть, наведя курсор на слоты оружия в свойствах.  
При желании можно прописать оружию любой нужный обвес в items.xml.
 
U7uNdTp.png
« Изменён в : 05.08.2017 в 23:34:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1632 от 06.08.2017 в 10:03:18 »

Да, тут это так реализовано, но на самом деле у неё там модули цевья есть различные, с фонариком, лазерным прицелом или гранатомётом.  
 
1331288657_shturmovaya-vintovka-avtomat-fn-f2000-4.gif
 
На картинке, если сверху вниз смотреть:
1) Обычный, без насадки.
2) С лазерным прицелом.
3) С фонариком.
4) Подствольный гранатомёт.
 
Подробнее вот тут написано >>> http://ml3.ru/?p=12
« Изменён в : 06.08.2017 в 10:05:27 пользователем: Inei » Зарегистрирован

Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1633 от 06.08.2017 в 12:20:36 »

Ещё я там баг с прицелом Dual Role Combat Optic обнаружила. Там написано что стоимость его переключения 10 АП, но снимается при этом 150 АП, как будто я его отсоединяю и присоединяю другой. Это можно как-то поправить тоже?  
 
И ещё - где записаны предметы которые шпиону разрешены? Просто там баг ещё один - рефлекс сайт запрещён для шпиона в обычном виде, но в виде комбо прицела с 2х носить можно спокойно. Это как то странно.
« Изменён в : 06.08.2017 в 12:36:35 пользователем: Inei » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1634 от 06.08.2017 в 20:00:30 »

06.08.2017 в 12:20:36, Inei писал(a):
Ещё я там баг с прицелом Dual Role Combat Optic обнаружила. Там написано что стоимость его переключения 10 АП, но снимается при этом 150 АП, как будто я его отсоединяю и присоединяю другой. Это можно как-то поправить тоже?  

Очень странно, потому что в Item_Transformations.xml написано:
Quote:
<!-- Dual Role Combat Optic -->
 <TRANSFORM>
  <usItem>2120</usItem>
  <usResult1>2121</usResult1>
  <usAPCost>10</usAPCost>
  <iBPCost>0</iBPCost>
  <szMenuRowText>CQC Mode</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Switch to Reflex Sight.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>2121</usItem>
  <usResult1>2120</usResult1>
  <usAPCost>10</usAPCost>
  <iBPCost>0</iBPCost>
  <szMenuRowText>Scope Mode</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Switch to Scope Magnification 4x.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>

Больше чем тут написано снимать технически не может.
Возможно, связано с тем, что у Dual Role Optic 4x есть присоединенный по умолчанию id=2337, то есть Emergency Sights - может за него снимают? Что если попробовать убрать эту строчку:
Quote:
<DefaultAttachment>2337</DefaultAttachment>

у предмета
Quote:
<uiIndex>2120</uiIndex>
<szItemName>Dual Role Optic 4x</szItemName>

в items.xml?
 
 06.08.2017 в 12:20:36, Inei писал(a):
И ещё - где записаны предметы которые шпиону разрешены?

Определяется в зависимости от одежды шпиона и прогресса игры. Также в items.xml некоторым предметам прописан тег  
Quote:
<ItemFlag>16384</ItemFlag>

который исключает предмет из проверки.
 06.08.2017 в 12:20:36, Inei писал(a):
Просто там баг ещё один - рефлекс сайт запрещён для шпиона в обычном виде, но в виде комбо прицела с 2х носить можно спокойно.

Может игра не проверяет вложения к вложениям.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1635 от 07.08.2017 в 00:15:07 »

В виде комбо прицела он просто вроде как другим предметом считается, я потому и хотела эту табличку посмотреть.
 
А ещё, газовые гранаты, кажется, совершенно бесполезны против солдат, поскольку те в 99% случаев носят противогазы. Это как то можно отредактировать тоже?  
 
Кстати, по поводу шпионов ещё - у меня одежда элиты, но всё равно считается что они обычные солдаты. А под элитных солдат никак нельзя маскироваться?
« Изменён в : 07.08.2017 в 00:16:23 пользователем: Inei » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1636 от 07.08.2017 в 00:25:06 »

07.08.2017 в 00:15:07, Inei писал(a):
В виде комбо прицела он просто вроде как другим предметом считается, я потому и хотела эту табличку посмотреть.  

Таблички нет, есть крутость предмета (<ubCoolness> в items.xml) и упомянутый флаг.
 
 07.08.2017 в 00:15:07, Inei писал(a):
А ещё, газовые гранаты, кажется, совершенно бесполезны против солдат, поскольку те в 99% случаев носят противогазы. Это как то можно отредактировать тоже?  

Зависит от уровня противника, элитчики вроде всегда носят, обычные военные вроде реже.
Горчичный газ не бесполезен, так как он разъедает противогаз и начинает действовать, кроме того, AI избегает в него залезать, даже если носит противогаз.
Слезоточивый газ против армии практически бесполезен, как и в реальной жизни.
Можно убрать у противника из раздачи противогазы - см. ItemChoices_Enemy_Admin.xml, ItemChoices_Enemy_Regular.xml, ItemChoices_Enemy_Elite.xml, им всем прописан один противогаз:
Quote:
<uiIndex>12</uiIndex>
<name>Gas Masks</name>
<ubChoices>1</ubChoices>
<bItemNo1>213</bItemNo1>

который можно убрать:
Quote:
<uiIndex>12</uiIndex>
<name>Gas Masks</name>
<ubChoices>0</ubChoices>
<bItemNo1>0</bItemNo1>

 
 07.08.2017 в 00:15:07, Inei писал(a):
Кстати, по поводу шпионов ещё - у меня одежда элиты, но всё равно считается что они обычные солдаты. А под элитных солдат никак нельзя маскироваться?

Игра считает их элитными солдатами с точки зрения возможной крутости экипировки. В остальном вроде разницы нет. В коде есть только деление на гражданских и военных шпионов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1637 от 07.08.2017 в 00:38:47 »

Да я их совсем то убирать бы не хотела, просто шанс поменьше сделать.
 
И ещё такой момент, почему от ранений шок настолько сильный? Просто по наёмнику попадают один раз, и он сразу в ступор впадает, и следующий ход двигаться не может, а в него ещё раз стреляют и ещё раз, вырваться невозможно. А когда я во врагов стреляю такого вроде не происходит.
 
И ещё такая проблема - элитные снайперы и их камуфляж. Они почему-то видят намного дальше моих снайперов, и стреляют откуда я даже понять не могу иногда. Причём попадают почти всегда. Кроме того после выстрела их даже в упор не всегда видно из-за камуфляжа. Они по точке стреляют, или у них какие-то бонусы к дальности зрения?
« Изменён в : 07.08.2017 в 01:50:28 пользователем: Inei » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1638 от 07.08.2017 в 08:00:53 »

07.08.2017 в 00:38:47, Inei писал(a):
Да я их совсем то убирать бы не хотела, просто шанс поменьше сделать.  

Шанс выдачи противогаза задается в исходниках:
элитчики - 75%
регуляры - 50%
админы - нет
 
 07.08.2017 в 00:38:47, Inei писал(a):
И ещё такой момент, почему от ранений шок настолько сильный? Просто по наёмнику попадают один раз, и он сразу в ступор впадает, и следующий ход двигаться не может, а в него ещё раз стреляют и ещё раз, вырваться невозможно.

Это вполне решается тактическими средствами - прикрывать наемников, использовать дым. Если наемник попал под сильный обстрел - использовать на нем адреналин или алкоголь.
 
 07.08.2017 в 00:38:47, Inei писал(a):
А когда я во врагов стреляю такого вроде не происходит.  

Для всех солдат эффекты шока считаются одинаково. Сопротивляемость шоку зависит в основном от опыта, текущей морали и наличия рядом командиров.
 
 07.08.2017 в 00:38:47, Inei писал(a):
И ещё такая проблема - элитные снайперы и их камуфляж.  

Камуфляж в игре работает одинаково для всех. Используйте маскировочный костюм и правильный набор камуфляжа, и видимость противника до ваших наемников уменьшится на 50%.
 
 07.08.2017 в 00:38:47, Inei писал(a):
Они почему-то видят намного дальше моих снайперов, и стреляют откуда я даже понять не могу иногда. Причём попадают почти всегда. Кроме того после выстрела их даже в упор не всегда видно из-за камуфляжа. Они по точке стреляют, или у них какие-то бонусы к дальности зрения?

AI любит прятаться за препятствиями - камни, деревья, трава, поэтому его плохо видно. Если у него к тому же высокий уровень камуфляжа - заметить его действительно трудно.
AI может стрелять за пределы видимости на слух. Чтобы этого избежать, сдвигайтесь после выстрела хотя бы на одну клетку. Игрок может заниматься тем же самым - засекать позиции противника по индикатору шума и стрелять в эту клетку снайпером. Но скорее всего он просто хорошо спрятался за препятствием, поэтому он вас видит, а вы его нет.
« Изменён в : 07.08.2017 в 08:10:20 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1639 от 07.08.2017 в 09:24:30 »

Кстати, а почему у формы СВАТ настолько высокие характеристики камуфляжа и стелса были изначально? Она же скорее как спектра, с камуфляжем для города скорее.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1640 от 07.08.2017 в 09:57:08 »

2Inei:  
Я бы не сказал, что высокие - скорее универсальные, немного камуфляжа для любой поверхности.
Стелс бонус работает как камуфляж в темноте (позволяет прятаться, если клетка не освещена или на ней тень).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1641 от 07.08.2017 в 10:05:36 »

Ну, намного выше чем у других видов брони. К тому же универсальный, для всех поверхностей. А все остальные виды брони дают штраф к стелсу, наоборот.
« Изменён в : 07.08.2017 в 10:06:04 пользователем: Inei » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1642 от 07.08.2017 в 10:11:20 »

07.08.2017 в 08:00:53, Seven писал(a):
Для всех солдат эффекты шока считаются одинаково. Сопротивляемость шоку зависит в основном от опыта, текущей морали и наличия рядом командиров.  

тоже наблюдал регулярно, что наемники-профессионалы трусливее обычных регуляров или ополченцев-стажеров. Подозреваю, что у компьютерных ботов изначально мораль = 100 процентам, а у аватаров  она обычно 50 процентов, поэтому они трусливее.
2Inei:  
в файле Ja2_Options.INI попробуй поставить следующие значения подавления:
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 200
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS_PLAYER = 50
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS_AI = 100
Возможно, так станет играть комфортнее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1643 от 07.08.2017 в 10:15:52 »

07.08.2017 в 10:11:20, Махновский писал(a):
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS_PLAYER = 50  
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS_AI = 100  

Этот чит в Ja2+AI отключен.
 
 07.08.2017 в 10:11:20, Махновский писал(a):
Подозреваю, что у компьютерных ботов изначально мораль = 100 процентам

Это не так, в среднем 70-90%, в зависимости от крутости. От подавления мораль у AI сильно падает и потом постепенно восстанавливается, если он не под обстрелом.
 
 07.08.2017 в 10:11:20, Махновский писал(a):
а у аватаров  она обычно 50 процентов

Мораль - важный фактор в игре еще с оригинала. С низкой моралью воевать нежелательно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1644 от 07.08.2017 в 10:18:33 »

2Inei:  
У swat защита меньше, чем у спектры и дайнимы, в остальном да - хорошая броня.
В оригинале это компенсировалось штрафом к дневной видимости, что вообще никуда не годится, на мой взгляд. Штраф я убрал, можно теперь для баланса оставить swat броне только городской камуфляж.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1645 от 07.08.2017 в 10:51:42 »

Я так и сделала, и стелс уменьшила.  
Кстати, ночью возле деревьев враг сидящего шпиона в упор не видит. Можно стрелять во всех без остановки.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1646 от 07.08.2017 в 10:54:17 »

07.08.2017 в 10:15:52, Seven писал(a):
Мораль - важный фактор в игре еще с оригинала. С низкой моралью воевать нежелательно.
возможно ли как-то поднять мораль симпатиям в команде? создается впечатление, что симпатии вообще не работают во время боя.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1647 от 07.08.2017 в 10:57:38 »

2Махновский:  
Вот тут все должно быть:
Morale_Settings.INI
Как код морали работает - никогда не проверял. Плеер мораль поднимает исправно, насчет остального нужно код смотреть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1648 от 07.08.2017 в 11:02:35 »

07.08.2017 в 10:51:42, Inei писал(a):
Кстати, ночью возле деревьев враг сидящего шпиона в упор не видит.

Возможно, это из-за наличия теней от деревьев ночью.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1649 от 07.08.2017 в 11:23:17 »

Я ещё тут странность нашла такую. Маззл Брэйк почему-то не уменьшает отдачу у HK 416 20"", c остальными винтовками всё в порядке вроде.
 
А ещё присоединение штык ножа почему-то уменьшает хэндлинг оружия, хотя, мне кажется, наоборот должно быть. В том смысле чем больше обвесов на винтовке, тем её сложнее из неё целиться должно быть.  
 
Вообще в 7.62 такая система была - чем тяжелее оружие из-за обвесов прицелов, гранатомётов и прочего, тем сложнее из него целится, но при этом у него улучшалось кучность при стрельбе очередями из-за веса самого оружия.  
 
И кстати по поводу снайперской винтовки той - она в слот "за спину" не влезала из-за глушителя.  
 
И ещё у меня вопрос по поводу камуфляжа - что вот эти проценты означают 0/24% допустим, а если краску на нести, то вместо нуля другое число будет. Это общий процент камуфляжа который складывается?
« Изменён в : 07.08.2017 в 11:34:37 пользователем: Inei » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168210 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.