A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 00:59:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке
 
Альтернативный вариант - просто скопировать недостающие SLF файлы в каталог Data  
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49  ...  57Прочитано 286752 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1650 от 07.08.2017 в 11:52:58 »

07.08.2017 в 11:23:17, Inei писал(a):
А ещё присоединение штык ножа почему-то уменьшает хэндлинг оружия, хотя, мне кажется, наоборот должно быть. В том смысле чем больше обвесов на винтовке, тем её сложнее из неё целиться должно быть.  

Для штык ножа заданы параметры:
Quote:
<uiIndex>594</uiIndex>
<szItemName>KCB Knife</szItemName>
<STAND_MODIFIERS>
    <PercentHandling>-10</PercentHandling>
    <PercentMaxCounterForce>-10</PercentMaxCounterForce>
    <PercentCounterForceAccuracy>-10</PercentCounterForceAccuracy>
</STAND_MODIFIERS>
<CROUCH_MODIFIERS />
<PRONE_MODIFIERS />

По идее, должно быть наоборот:
Quote:
<PercentHandling>10</PercentHandling>
<PercentMaxCounterForce>10</PercentMaxCounterForce>
<PercentCounterForceAccuracy>10</PercentCounterForceAccuracy>

Возможно, просто ошибка автора.
Например, для глушителя задано:
Quote:
<PercentHandling>15</PercentHandling>
<PercentCounterForceAccuracy>10</PercentCounterForceAccuracy>

 
 07.08.2017 в 11:23:17, Inei писал(a):
И ещё у меня вопрос по поводу камуфляжа - что вот эти проценты означают 0/24% допустим, а если краску на нести, то вместо нуля другое число будет. Это общий процент камуфляжа который складывается?

Возможно, это показывает камуфляж намазываемый/от одежды.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1651 от 07.08.2017 в 12:35:40 »

07.08.2017 в 11:23:17, Inei писал(a):
Маззл Брэйк почему-то не уменьшает отдачу у HK 416 20"", c остальными винтовками всё в порядке вроде.  

видимо, сильно изношен.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1652 от 07.08.2017 в 12:35:49 »

По поводу камуфляжа - с перком "стэлс", этот бонус (+40%) туда записывается как "намазываемый".
 
А маззл брэйк ещё на некоторые другие винтовки тоже не действует. В смысле АП на выстрел уменьшает, а отдачу нет.  
 
Да нет, не изношен, почти новый. 93%. На SAR 21 то же самое.
 
И ещё, я раньше могла приказы отдавать всем ополченцам в секторе. А теперь не могу, только отдельные приказы каждому можно, массовые серые почему-то.
« Изменён в : 07.08.2017 в 12:40:36 пользователем: Inei » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1653 от 07.08.2017 в 12:56:04 »

07.08.2017 в 12:35:49, Inei писал(a):
А маззл брэйк ещё на некоторые другие винтовки тоже не действует. В смысле АП на выстрел уменьшает, а отдачу нет.  

Должен у всех уменьшать на 10%.
 
 07.08.2017 в 12:35:49, Inei писал(a):
И ещё, я раньше могла приказы отдавать всем ополченцам в секторе. А теперь не могу, только отдельные приказы каждому можно, массовые серые почему-то.

А раньше это когда?
Чтобы отдавать приказы всем сразу, нужно наушники одеть или радиостанцию.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1654 от 07.08.2017 в 13:15:02 »

07.08.2017 в 12:56:04, Seven писал(a):
Должен у всех уменьшать на 10%.  

 
Потому и говорю что баг.
 
И спасибо, не знала что наушники нужны. Хоть это и странно. Я понимаю ещё рация...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1655 от 07.08.2017 в 13:18:16 »

2Inei:  
Есть модели наушников со встроенной рацией.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1656 от 07.08.2017 в 14:12:24 »

Ну в данном случае там чётко написано что это усилитель слуха, а не рация. :) Кстати, добавить рацию в игру было бы неплохо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1657 от 07.08.2017 в 14:19:19 »

2Inei:  
В модах есть продвинутые активные наушники с рацией, но игрой это никак не поддерживается, то есть это тот же усилитель слуха, только дальность бонуса слышимости вроде больше.  
А полноценная рация в игре уже есть, зачем ее добавлять?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1658 от 07.08.2017 в 14:21:42 »

Да нет, просто сделать рацию, допустим, чтобы бонус от командира всегда присутствовал некоторый, вне зависимости от расстояния. А то сейчас приходится всегда наёмников вокруг командиров кучковать, что не всегда удобно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1659 от 08.08.2017 в 07:04:36 »

07.08.2017 в 14:21:42, Inei писал(a):
Да нет, просто сделать рацию, допустим, чтобы бонус от командира всегда присутствовал некоторый, вне зависимости от расстояния. А то сейчас приходится всегда наёмников вокруг командиров кучковать, что не всегда удобно.

Это вроде и так есть в Skills_Settings.ini:
Quote:
; Determines the proximity mercs have to be in order to receive bonuses from the squadleader (in tiles)  
BONUSES_RADIUS_NORMAL = 10
; If both squadleader and the soldier wear extended ears(or similar devices), the proximity is increased to this value tiles
BONUSES_RADIUS_EXTENDED_EAR = 20
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1660 от 08.08.2017 в 19:56:58 »

04.08.2017 в 12:18:45, Inei писал(a):
Кстати, а можно как нибудь фонарик включать одной кнопкой?

В версии r460 можно включать/выключать фонарик кнопкой [A], в том числе если он присоединен к оружию. Автоперевязка переехала на Ctrl+A.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1661 от 08.08.2017 в 21:30:20 »

2Seven: по логике, фонарик должен выдавать месторасположение стрелка?
« Изменён в : 08.08.2017 в 21:30:40 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1662 от 08.08.2017 в 21:32:09 »

2Махновский:  
Он и выдает ночью, освещая местоположение.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1663 от 09.08.2017 в 01:10:16 »

08.08.2017 в 19:56:58, Seven писал(a):
В версии r460 можно включать/выключать фонарик кнопкой [A], в том числе если он присоединен к оружию. Автоперевязка переехала на Ctrl+A.

 
А где эту версию взять можно?
Зарегистрирован

Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1664 от 09.08.2017 в 01:11:15 »

08.08.2017 в 21:30:20, Махновский писал(a):
2Seven: по логике, фонарик должен выдавать месторасположение стрелка?  

 
Он очень удобный всё равно, особенно когда ПНВ хороших нет - можно включить его, пострелять всеми по освещённым целям, и потом снова выключить.
Зарегистрирован

ANB
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1665 от 09.08.2017 в 02:36:30 »

2Seven: Где-то в описании Vengeance:Reloaded было, что она заточена под 100AP. Однако, в игре 25. В папке DATA-User есть файл 100_APBPConstants, а в DATA-Vengeance - 25_APBPConstants.  Как перейти на 100АР?
« Изменён в : 09.08.2017 в 03:08:59 пользователем: ANB » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1666 от 09.08.2017 в 08:27:06 »

09.08.2017 в 01:10:16, Inei писал(a):
А где эту версию взять можно?

В теме про Ja2+AI, где всегда и выкладываются новые версии:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1667 от 09.08.2017 в 08:27:31 »

09.08.2017 в 01:11:15, Inei писал(a):
Он очень удобный всё равно, особенно когда ПНВ хороших нет - можно включить его, пострелять всеми по освещённым целям, и потом снова выключить.

И не перехватывают после включения?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1668 от 09.08.2017 в 08:28:52 »

09.08.2017 в 02:36:30, ANB писал(a):
Где-то в описании Vengeance:Reloaded было, что она заточена под 100AP. Однако, в игре 25. В папке DATA-User есть файл 100_APBPConstants, а в DATA-Vengeance - 25_APBPConstants.  Как перейти на 100АР?

В Data-User переименовать 100_APBPConstants.ini в APBPConstants.ini, или вообще там все удалить, это мои настройки для лучшего баланса, которые попали в сборку.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ANB
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1669 от 09.08.2017 в 09:31:36 »

2Seven: Спасибо! Попутно: можно ли нанять Полковника из сектора А9 Омерта?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1670 от 09.08.2017 в 09:32:59 »

2ANB:  
Нет, но можно убить :-)
Зато можно нанять очень много других персонажей, которые в стандартном 1.13 были ненанимаемыми.
« Изменён в : 09.08.2017 в 09:33:27 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1671 от 09.08.2017 в 17:10:06 »

09.08.2017 в 08:27:31, Seven писал(a):
И не перехватывают после включения?  

 
Когда как, обычно не перехватывают, если не двигаться особо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1672 от 09.08.2017 в 17:13:16 »

09.08.2017 в 17:10:06, Inei писал(a):
Когда как, обычно не перехватывают, если не двигаться особо.

IIS или оригинальная система перехватов?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1673 от 09.08.2017 в 18:25:43 »

09.08.2017 в 17:13:16, Seven писал(a):
IIS или оригинальная система перехватов?  

 
IIS.  
 
Ещё такой момент, не знаю баг или нет, в общем когда в мирном секторе одеваю шпиона, пишет что маскировка в порядке и имя жёлтое, но как только начинается бой, внезапно имя становится красным и тест уже пишет что и пистолет слишком крутой, и глушитель выглядит подозрительно и уровень ПНВ высоковат. Это почему так?
 
И ещё, почему-то пролезания в окна (с помощью Шифт+J) теперь считается подозрительной активностью. Вроде в прошлой версии такого не было.
« Изменён в : 09.08.2017 в 18:40:07 пользователем: Inei » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1674 от 09.08.2017 в 18:40:45 »

09.08.2017 в 18:25:43, Inei писал(a):
IIS.  

Если отключена опция ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING, то перехвата при включении фонарика и не должно быть, так как он происходит только после траты AP в зоне видимости противника.
 
 09.08.2017 в 18:25:43, Inei писал(a):
Ещё такой момент, не знаю баг или нет, в общем когда в мирном секторе одеваю шпиона, пишет что маскировка в порядке и имя жёлтое, но как только начинается бой, внезапно имя становится красным и тест уже пишет что и пистолет слишком крутой, и глушитель выглядит подозрительно и уровень ПНВ высоковат. Это почему так?

У меня так не происходит - шпион второго уровня, одетый солдатом, может во время боя находиться рядом с противником и его не раскрывают. Уровень доступного оружия определяется прогрессом игры и одеждой шпиона (для элитчиков доступен более высокий прогресс), уменьшиться после начала боя он вроде как не может.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1675 от 09.08.2017 в 19:20:23 »

09.08.2017 в 18:40:45, Seven писал(a):
Если отключена опция ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING, то перехвата при включении фонарика и не должно быть, так как он происходит только после траты AP в зоне видимости противника.
 

 
Ну там написано (I wouldn't recommend) - я и не стала включать.  
 
 09.08.2017 в 18:40:45, Seven писал(a):
У меня так не происходит - шпион второго уровня, одетый солдатом, может во время боя находиться рядом с противником и его не раскрывают. Уровень доступного оружия определяется прогрессом игры и одеждой шпиона (для элитчиков доступен более высокий прогресс), уменьшиться после начала боя он вроде как не может.  

 
А у меня почему-то происходит. Поэтому и странно. Могу скриншоты сделать и показать если хотите.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1676 от 09.08.2017 в 19:29:23 »

09.08.2017 в 19:20:23, Inei писал(a):
Ну там написано (I wouldn't recommend) - я и не стала включать.  

Автор IIS сделал интересную фичу, но не сделал поддержку для нее в AI. В оригинальной игре перехват происходил при появлении противника в области видимости, и многое в коде AI сделано исходя из этого. Соответственно, если этот перехват не происходит, нормальная логика AI перестает работать - он не умеет бороться с противником, который может появиться из-за угла, выстрелить и спрятаться обратно, не вызвав перехвата. Поэтому использование IIS я лично не рекомендую, так как AI эту систему не поддерживает. Или, по крайней мере, нужно включить опцию ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING.  
 
 09.08.2017 в 19:20:23, Inei писал(a):
А у меня почему-то происходит. Поэтому и странно. Могу скриншоты сделать и показать если хотите.

Чтобы понять, что происходит, нужен сейв, где у шпиона все нормально, и описание, как воспроизвести ситуацию, где у него все не нормально.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1677 от 09.08.2017 в 19:57:40 »

09.08.2017 в 19:29:23, Seven писал(a):
Автор IIS сделал интересную фичу, но не сделал поддержку для нее в AI. В оригинальной игре перехват происходил при появлении противника в области видимости, и многое в коде AI сделано исходя из этого. Соответственно, если этот перехват не происходит, нормальная логика AI перестает работать - он не умеет бороться с противником, который может появиться из-за угла, выстрелить и спрятаться обратно, не вызвав перехвата. Поэтому использование IIS я лично не рекомендую, так как AI эту систему не поддерживает. Или, по крайней мере, нужно включить опцию ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING.  

 
Ясно, включу тогда.  
 
 09.08.2017 в 19:29:23, Seven писал(a):
Чтобы понять, что происходит, нужен сейв, где у шпиона все нормально, и описание, как воспроизвести ситуацию, где у него все не нормально.  

 
Отправлю вам в личку сохранение перед боем.
Зарегистрирован

Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1678 от 10.08.2017 в 10:06:10 »

Кстати, такой вопрос ещё, почему у гранат настолько маленький урон? Они только очень редко кого-то убивают, чаще просто ранят немножко совсем и оглушают. В 7.62 просто одной хорошо брошенной гранатой можно было 3-4 человека убить, а тут даже одного двумя тремя не всегда выходит. Это как-то можно исправить? А то смысла гранатами пользоваться почти нет просто.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1679 от 10.08.2017 в 10:15:26 »

2Inei:  
 
1. Реализм.
2. Баланс.
 
Гранаты в основном работают на подавление осколками или при прямом попадании в клетку с солдатом.
Смысл пользоваться есть, если противник за укрытием и в него нельзя попасть, или закинуть в комнату перед заходом.
Если гранаты будут очень мощными, после любого броска гранаты AI  придется перезагружаться.
Увеличить мощность/радиус гранат можно в Explosives.xml.
Только что тестировал бой в начале игры, рядом с Игорем в соседнюю клетку упала Mk2 Grenade и его просто порвало на части (урон > 100), если бы упала в нескольких клетках, отделался бы легкими ранениями и подавлением, так что все логично и реалистично.
 
Минигранаты слабые, но легкие - их можно далеко кидать.
Еще игра использует параметры взрыва минигранаты в некоторых ситуациях, типа разрушения крыши и т.д., и если сделать ее слишком мощной, некоторые моменты будут работать не вполне правильно, поэтому осколки у нее убраны и мощность используется стандартная минимальная.
 
Если нужны мощные гранаты, можно сделать связку - присоединить к гранате резинку или скотч и еще одну гранату - будет заметно мощнее, но и дальность броска упадет.
« Изменён в : 10.08.2017 в 10:20:19 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1680 от 10.08.2017 в 10:25:07 »

Я просто из ручного гранатомёта в начале боя обычно весь боезопас артиллеристом расстреливаю, но эффект серьёзный бывает только если у противника в кармане гранаты сдетонируют.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1681 от 10.08.2017 в 10:30:46 »

2Inei:  
У 40мм гранаты 150 осколков дальностью 10 клеток, хотя ubDamage я бы ей поднял где-то до 20, чтобы было сравнимо с ручной гранатой - см. explosives.xml, <uiIndex>16</uiIndex>.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Inei
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1682 от 10.08.2017 в 12:20:32 »

10.08.2017 в 10:30:46, Seven писал(a):
2Inei:  
У 40мм гранаты 150 осколков дальностью 10 клеток, хотя ubDamage я бы ей поднял где-то до 20, чтобы было сравнимо с ручной гранатой - см. explosives.xml, <uiIndex>16</uiIndex>.  

 
Подправила, и теперь намного лучше работает. Спасибо большое.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1683 от 20.08.2017 в 10:44:13 »

10.08.2017 в 10:30:46, Seven писал(a):
У 40мм гранаты 150 осколков дальностью 10 клеток, хотя ubDamage я бы ей поднял где-то до 20, чтобы было сравнимо с ручной гранатой  

Ручные метательные гранаты имеют большую боевую эффективность, так как в них помещается больше взрывчатого вещества или осколочного металла.
 10.08.2017 в 10:25:07, Inei писал(a):
Я просто из ручного гранатомёта в начале боя обычно весь боезопас артиллеристом расстреливаю, но эффект серьёзный бывает только если у противника в кармане гранаты сдетонируют.

если брать за основу реализм, гранаты могут причинить серьезный физический ущерб только 1-2 противникам, и то, если они не защищены броней. Осколки не пробивают даже самый слабый бронепакет. Известны случаи, когда от гранат спасал обычный ватный бушлат или, как это было в Афгане, осколки теряли энергию, встречаясь с балахонами моджахедов. Редкие случаи, но такое было. Гранаты эффективны больше для морального подавления противника.
самая мощная осколочная граната - это выстрел РПГ-7: большая ударная волна + радиус разброса + большое количество осколков + крупный размер осколков.
 10.08.2017 в 10:15:26, Seven писал(a):
1. Реализм.  
2. Баланс.  
 
Гранаты в основном работают на подавление осколками или при прямом попадании в клетку с солдатом.  
Смысл пользоваться есть, если противник за укрытием и в него нельзя попасть, или закинуть в комнату перед заходом.  
Если гранаты будут очень мощными, после любого броска гранаты AI  придется перезагружаться.  

очень точно подмечено.
« Изменён в : 20.08.2017 в 10:44:48 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

WILDSIBERIAN
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1684 от 21.08.2017 в 05:58:44 »

Загрузил последнюю сборку 7609ru+Aimnas-Bigmaps.7z, и могу сказать одно: в секторах ПВО по прежнему наблюдаются драньцы, которые имеют обыкновение находиться по колено в грунте))) И еще, появились странные тормоза. Жаль. Мод действительно хороший.
« Изменён в : 21.08.2017 в 06:07:38 пользователем: WILDSIBERIAN » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1685 от 21.08.2017 в 09:09:06 »

21.08.2017 в 05:58:44, WILDSIBERIAN писал(a):
в секторах ПВО по прежнему наблюдаются драньцы, которые имеют обыкновение находиться по колено в грунте

Это от несовместимости с новыми картами, пока не исправлено.
 
 21.08.2017 в 05:58:44, WILDSIBERIAN писал(a):
И еще, появились странные тормоза.

В какой момент?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
WILDSIBERIAN
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1686 от 21.08.2017 в 09:59:01 »

С тормозами проблема решилась. Сборка тут не при чем оказалась.  :)
Зарегистрирован

Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1687 от 21.08.2017 в 20:21:42 »

Скачал сегодня и установил сборку 7609ru+Mods, запустил через ja2+AI, обратил внимание, что изменилась версия игры. В самой игре у наемников AIM изменилась точность оружия, ранее были двузначные значения, теперь параметр начинается с 0 у низкоуровневых персонажей и до 12 у "Жнеца". Новая игра ничего не показала, как мазали через раз, так и мажут. Это нормальное явление или какой-то косяк?
И какая версия была перед этим в сборке?
« Изменён в : 21.08.2017 в 20:23:00 пользователем: Hierro » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1688 от 21.08.2017 в 20:27:55 »

2Hierro:  
Точность оружия сама по себе не меняется, а зависит от выбранной системы прицеливания. Двузначные числа - NCTH, маленькие числа - OCTH.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1689 от 21.08.2017 в 20:54:05 »

2Seven:  
Огромное спасибо. Действительно была выбрана старая система прицеливания.
Зарегистрирован

WILDSIBERIAN
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1690 от 30.08.2017 в 06:26:05 »

Седьмой, а ты случаем не знаешь, как отключить дождик?) Напрягает жутко. Ничего не вижу, а враги видят очень хорошо) Погодные условия конечно добавляют толику реализма, но реализованы они с моей точки зрения как-то не очень хорошо, и требуют доработки. Заранее благодарю
« Изменён в : 30.08.2017 в 06:27:23 пользователем: WILDSIBERIAN » Зарегистрирован

Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1691 от 01.09.2017 в 01:25:39 »

2WILDSIBERIAN:  
В JA2_Option.ini ALLOW_RAIN переключить в FALSE или RAIN_CHANCE_PER_DAY уменьшить до нужного, я так думаю. Пусть знающие люди поправят.
« Изменён в : 01.09.2017 в 01:34:56 пользователем: Hierro » Зарегистрирован

Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1692 от 01.09.2017 в 01:34:36 »

В сборке "7609ru+Aimnas-Bigmaps" при создании наемника через IMP можно дать ему 5 перков, а в "7609ru+Mods"  - 3. Возможно ли и какими средствами сделать 5 перков и для этой сборки?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1693 от 01.09.2017 в 10:09:42 »

2Hierro:  
Skills_Settings.INI:
Quote:
MAX_NUMBER_OF_TRAITS = 10
 
; Number if Skill Traits available when creating IMP.
MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 5
 
; Number of Major Trait slots allowed for player mercs.  
; Values from 2 to 20 are allowed.
NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED = 3
 
; Number of Major Trait slots allowed when creating IMP.  
; Values from 2 to 20 are allowed.
NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 3
 
; Do traits set minimum attributes when selected?
SET_MINIMUM_ATTRIBUTES_FOR_TRAITS = TRUE
« Изменён в : 01.09.2017 в 10:09:58 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1694 от 03.09.2017 в 01:05:06 »

Где в 1.13 + AR сбежавший парень из Камбрии?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1695 от 03.09.2017 в 01:16:53 »

2Kestrel:  
Должен быть там же, где и в оригинальной игре, никаких изменений в описании на этот счет нет.
Если его нет - возможно это баг мода - забыли поставить персонажа на карту или типа того.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1696 от 03.09.2017 в 12:44:01 »

а что за изменения несут за собой VR экзэшики?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1697 от 03.09.2017 в 12:45:50 »

03.09.2017 в 12:44:01, Mozayka писал(a):
а что за изменения несут за собой VR экзэшики?

Поддержка фич мода.
Доработка AI.
Изменения в тактике.
 
Подробного списка изменений нет, насколько я знаю, кроме лога в svn.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1698 от 08.09.2017 в 13:47:53 »

В 1.13+AR есть кобура под ГШ-18.
Вопрос, где сам гш-18?!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1699 от 08.09.2017 в 20:25:58 »

08.09.2017 в 13:47:53, Kestrel писал(a):
Вопрос, где сам гш-18?!

Только в одном моде реализован - IoV929.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49  ...  57 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159677 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.