A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 07:24:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973)
Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973)
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
Желательно внести папку игры в список исключений антивируса.
Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно.
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.
 
Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его.
 
Видео-руководство по 1.13 от Blackwing:
О навыках и горячих клавишах
О некоторых механиках

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  109Прочитано 412508 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1000 от 25.10.2016 в 06:44:49 »

25.10.2016 в 06:38:14, htly писал(a):
Блин, ну я просто поиграть хотел. Лет 15 назад, ну может поменьше, играл, вот смотрю модов интересных понаделали, решил вспомнить как оно. Я, конечно, уже начал подозревать, что продукт сделан кодерами и для кодеров, но еще теплилась какая-то надежда - а ты вернул в суровую действительность.    
Думал раз сборки, значит конфиги будут хотя бы наполовину уже готовыми. А на деле, если я правильно понимаю, стабильный инишник только для 1.13WF.  
Я понимаю, что на данном форуме наверняка написано, что такое VFS и как с ним работать, чтобы понимать, но я просто хотел поиграть и не знал, что повесить на джавку 2-3 мода сверху задача отнюдь не тривиальная.  

Сборки предназначены для игры, а не для модификации, о чем прямо сказано в описании.
Настройки "для игроков" находятся в самой игре, на экране опций.
Настройки в ini файлах предназначены для мододелов и опытных игроков, понимающих, что они делают.
Если вы начнете менять конфиги в папке Windows\system на вашем компьютере, без понимания, как это устроено, получится ровно то же самое.
В вашем случае правильнее установить себе нужные моды в соответствии с описанием в теме про установку и обновление, там будут все опции в оригинальном виде.
Начинать лучше с простого - установить чистый официальный стабильный релиз 1.13 без модов и с ним экспериментировать, потом постепенно добавлять моды, менять настройки и все проверять каждый раз.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1001 от 25.10.2016 в 06:50:35 »

25.10.2016 в 06:44:49, Seven писал(a):
Сборки предназначены для игры, а не для модификации, о чем прямо сказано в описании.  
О! Я с этим согласен полностью.  Но ведь я ничегошеньки не менял, только перекинул инишник из папки 1.13 в дата-юзер. Разве этого делать нельзя? Иначе я бы запарился руками переносить строчки из одного конфига в другой. И у меня на "чистом" клиенте сразу пошли глюки и баги.
 
Обрати, пожалуйста, внимание на предыдущий пост, я там про перегрев спросил.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1002 от 25.10.2016 в 07:01:06 »

25.10.2016 в 06:50:35, htly писал(a):
 Но ведь я ничегошеньки не менял, только перекинул инишник из папки 1.13 в дата-юзер. Разве этого делать нельзя?

Это можно делать только в том случае, если используется чистая 1.13 без модов.
Если подключены моды, нужно брать настройки из файла модов: если используется SDO - из папки Data-SDO.
В общем случае нужно смотреть структуру VFS для конкретного мода и брать из папки с наивысшим приоритетом, при необходимости вручную объединяя настройки из нескольких файлов.
 25.10.2016 в 06:38:14, htly писал(a):
Кстати, а почему перегрев выставленный на максимум не слишком-то сильно греет оружие? Загрязнение вот неплохо работает от очередей.  
Специально выстрелил подряд очередями 2-3 рожка из РПК - едва-едва дошло до средней температуры, а значение больше 255 не выставить.

Перегрев зависит как от настроек в ja2_options.ini и Item_Settings.ini, так и от свойств оружия в items.xml и свойств используемых патронов.
Quote:
а значение больше 255 не выставить

Откуда такая информация? Значение какой опции?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1003 от 25.10.2016 в 07:16:43 »

 25.10.2016 в 07:01:06, Seven писал(a):
Это можно делать только в том случае, если используется чистая 1.13 без модов.  
Если подключены моды, нужно брать настройки из файла модов: если используется SDO - из папки Data-SDO.  
В общем случае нужно смотреть структуру VFS для конкретного мода и брать из папки с наивысшим приоритетом, при необходимости вручную объединяя настройки из нескольких файлов.  
Ясно-понятно...
Если не затруднит, если уж ты упоминаешь не первый раз о VFS, можно пару ссылочек на с чем это едят? Для дремучего в этих делах, типа меня.
 
25.10.2016 в 07:01:06, Seven писал(a):
Перегрев зависит как от настроек в ja2_options.ini и Item_Settings.ini, так и от свойств оружия в items.xml и свойств используемых патронов.  
А я-то думал одна переменная... основательно к делу подошли.
 
 25.10.2016 в 07:01:06, Seven писал(a):
Откуда такая информация? Значение какой опции?

Да вот этой. Как мне казалось единственной отвечающей за..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1004 от 25.10.2016 в 07:37:56 »

25.10.2016 в 07:16:43, htly писал(a):
Ясно-понятно...  
Если не затруднит, если уж ты упоминаешь не первый раз о VFS, можно пару ссылочек на с чем это едят? Для дремучего в этих делах, типа меня.

На яндекс диске, в разделе Docs\Modding, файл VirtualFileSystem_Setup.txt
 
 25.10.2016 в 07:16:43, htly писал(a):
Да вот этой. Как мне казалось единственной отвечающей за..  

Как следует из описания, эта опция отвечает за визуальное отображение полоски перегрева.
На саму величину перегрева никак не влияет.
Общая скорость перегрева меняется в item_settings.ini, для каждого типа оружия:
OVERHEATING_TEMPERATURE_PISTOL_MODIFIER   = 1.0
OVERHEATING_TEMPERATURE_MP_MODIFIER    = 1.0
OVERHEATING_TEMPERATURE_SMG_MODIFIER   = 1.0
OVERHEATING_TEMPERATURE_RIFLE_MODIFIER   = 1.0
OVERHEATING_TEMPERATURE_SNIPER_MODIFIER   = 1.0
OVERHEATING_TEMPERATURE_AR_MODIFIER    = 1.0
OVERHEATING_TEMPERATURE_LMG_MODIFIER   = 1.0
OVERHEATING_TEMPERATURE_SHOTGUN_MODIFIER  = 1.0
OVERHEATING_TEMPERATURE_LAUNCHER_MODIFIER  = 1.0
 
Настройки перегрева для каждого ствола меняются в items.xml  с помощью тегов:
<usOverheatingCooldownFactor>
<overheatTemperatureModificator>
<overheatCooldownModificator>
<overheatJamThresholdModificator>
<overheatDamageThresholdModificator>
 
Подробнее про перегрев тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=19224&goto=...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1005 от 25.10.2016 в 07:41:40 »

2Seven: Премного благодарен за просвещение, но пора по делам. Попозже буду штудировать.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1006 от 11.11.2016 в 00:24:30 »

2Seven:  
Сборка 7609ru+Mods.7z от 23/10/2016 не рабочая. отсутствуют рабочие файлы SLF в папке DATA
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1007 от 11.11.2016 в 08:13:36 »

11.11.2016 в 00:24:30, Махновский писал(a):
Сборка 7609ru+Mods.7z от 23/10/2016 не рабочая. отсутствуют рабочие файлы SLF в папке DATA

Сборка рабочая. Seven же написал  
22.10.2016 в 15:38:03, Seven писал(a):
- в сборках отсутствуют оригинальные SLF файлы, для запуска модов нужно скопировать SLF файлы из оригинальной игры соответствующей языковой версии в папку Data мода  
. Всего лишь прочитать нужно
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1008 от 11.11.2016 в 11:41:29 »

2Seven: А 1.13 не запустить на андроиде никак? Или никто не запаривался с таким вопросом. Я раньше запускал на планше оригинал, но хотелось бы намутить 1.13.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1009 от 11.11.2016 в 13:34:36 »

2Sarge:  
Насколько я знаю, нельзя, разве что эмулятор какой запустить, но работать это будет грустно.
Вроде под Exagear запускается оригинальный Ja2, но как там с модами - неизвестно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1010 от 11.11.2016 в 13:35:28 »

2Махновский:  
Убрал из сборок оригинальные файлы SLF, так как сильно долго паковать и закачивать при обновлениях, а оригинал все равно у всех есть.
« Изменён в : 12.11.2016 в 23:33:01 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1011 от 13.11.2016 в 20:10:25 »

2Seven:  
В сборке 7609en+Mods.7z  при запуске через ja2+AI.exe не работает система визуального отображения текущего укрытия - SHOW_COVER_INDICATOR. Ники всегда белые. При использовании ja2+fix.exe всё ок, но с ним уже не работает система атачментов взрывчатки. https://www.youtube.com/watch?v=9_EJAchJUkw
Также с ja2+AI.exe игра виснет при ходе тигров. Квест в Альме на логово тигров сделать невозможно.
 
Еще один вопрос по пулеметам.
Как правило, по карточке у них рендж стрельбы достаточно большой ~60 тайтлов. Но, почему-то, на деле прицельная дальность едва ли дотягивает до ~25. Причем переход, на границах этой дальности, очень резкий, то есть вот сведение было, через тайтл его нет совсем. На скринах постарался это показать.
Цель мерк видит сам.
Offtop:

 
Где-то читал, как человек проходил на железной воле на уровне безумие и советовал использовать пулеметы, вместо снайперок. Ну и куда можно попасть с таких пулеметов?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1012 от 13.11.2016 в 20:19:17 »

13.11.2016 в 20:10:25, htly писал(a):
В сборке 7609en+Mods.7z  при запуске через ja2+AI.exe не работает система визуального отображения текущего укрытия - SHOW_COVER_INDICATOR. Ники всегда белые.

Эта опция в Ja2+AI не работает. Цвет имени отображает режим шпиона, уровень подозрительности и уровень алкоголя в крови.
Если включить режим скрытности или режим шпиона, рамка вокруг полосок здоровья/энергии будет красной, если наемника кто-то видит.
 
 13.11.2016 в 20:10:25, htly писал(a):
При использовании ja2+fix.exe всё ок, но с ним уже не работает система атачментов взрывчатки.

А также еще сотня-другая фич из Ja2+AI.
 
 13.11.2016 в 20:10:25, htly писал(a):
Также с ja2+AI.exe игра виснет при ходе тигров. Квест в Альме на логово тигров сделать невозможно

Проверю, но с сейвом было бы быстрее. На каких картах такое происходит?
 
 13.11.2016 в 20:10:25, htly писал(a):
Еще один вопрос по пулеметам.  
Как правило, по карточке у них рендж стрельбы достаточно большой ~60 тайтлов. Но, почему-то, на деле прицельная дальность едва ли дотягивает до ~25. Причем переход, на границах этой дальности, очень резкий, то есть вот сведение было, через тайтл его нет совсем.

Без сейва сложно проверить, нужно смотреть конкретное оружие, конкретного наемника и ситуацию, а также настройки NCTH.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1013 от 13.11.2016 в 20:42:32 »

13.11.2016 в 20:19:17, Seven писал(a):
Проверю, но с сейвом было бы быстрее. На каких картах такое происходит?  
Играю в это - vfs_config.WF607+SDO+Scale.ini Сейва с того места, к сожалению, уже нет. Не стал тигров делать, пошел из Альмы в Камбрию. Не знаю виснет ли в засадах, но в логове восточнее Альмы, отмечено курсором, виснет на начале хода котов.

 13.11.2016 в 20:19:17, Seven писал(a):
Без сейва сложно проверить, нужно смотреть конкретное оружие, конкретного наемника и ситуацию, а также настройки NCTH.  
Наемник имповский с 95 меткости и скиллом машинганнер, пулемет mg3. Сейв попробую сделать в следующем бою. А какие настройки NCTH следует посмотреть?
i5pUBor.jpg
 
 
упд. Вообще-то может быть и в настройках дело, поскольку снайп. винтовки, типа Заставы или СВД с х6 прицелами довольно таки неважно сводятся на примерно том же расстоянии между 30 и 35 тайтлами. И не по бегущим, а по стоячим целям. На 40-50 точность лучше, чем на 30-40. Хотя может быть это фишка, а не баг. Ружжо мини14 с х3 оптикой на 30 тайтлах точнее, чем СВД с х6.
 
upd2  
Еще вопрос - как заполнить мешок с водой? Пока он был полным он самозаполнялся, когда перешел пустыню и вода в нем кончилась - пропала шестеренка с помощью которой можно было вылить из него воду и автоматически он перестал набирать воду. Хотя стою в локе где заполняются фляжки и вообще вон вода рядом.

« Изменён в : 13.11.2016 в 21:25:39 пользователем: htly » Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1014 от 14.11.2016 в 16:51:02 »

13.11.2016 в 20:42:32, htly писал(a):
upd2  
Еще вопрос - как заполнить мешок с водой?
Тут разобрался. Когда увеличивал калорийность пищи в food.xml, случайно зацепил строчку мешка и он перестал считаться пищей =)
Кстати, в оригинале у продуктов весьма странная калорийность. Чтобы поднять уровень голода с 60% до 100% нужно съесть примерно 10-12 бифштексов сразу.
Где нужно покопаться, чтобы повысить дроп еды в холодильниках и кухонных шкафах? там лишь одно вино и пиво, ооочень редко попадается еда
А то такое ощущение, что в Арулько не только проблемы с бензином, но и хлебушек дома никто не кушает.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1015 от 14.11.2016 в 17:01:22 »

14.11.2016 в 16:51:02, htly писал(a):
Где нужно покопаться, чтобы повысить дроп еды в холодильниках и кухонных шкафах? там лишь одно вино и пиво, ооочень редко попадается еда  

В редакторе карт.
 14.11.2016 в 16:51:02, htly писал(a):
А то такое ощущение, что в Арулько не только проблемы с бензином, но и хлебушек дома никто не кушает.

Видимо, подозревают, что кто-то может прийти и реквизировать именем революции, и прячут по укромным местам.
Еды вполне достаточно в барах продается, также можно коров и кошек на мясо забивать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1016 от 15.11.2016 в 18:22:41 »

14.11.2016 в 17:01:22, Seven писал(a):
В редакторе карт.  
Ну редактор я вряд ли потяну, думал может через хмл есть настройка.
 
14.11.2016 в 17:01:22, Seven писал(a):
Видимо, подозревают, что кто-то может прийти и реквизировать именем революции, и прячут по укромным местам.
Еды вполне достаточно в барах продается, также можно коров и кошек на мясо забивать.  
От коров, кажется, мораль падает. или сырое мясо можно как-то жарить? Котиков пока нигде не встречал.
Если не повышать питательность еды, то в барах не особо-то её и достаточно. Чтобы перейти из Драссена в Камбрию нужно забивать весь инвентарь, в любой слот пихать жратву, по 5-6 шт. на юнита. А это всего суточный марш. Иначе притопаешь с ~60% сытости и повреждениями хп или силы, а скорее всего и того и другого.
FOOD_DIGESTION_HOURLY_BASE_FOOD = 130
Если играть с дефолтной переменной (20 вроде), то лучше вообще еду не включать, ибо тогда хватает одного пирожка в сутки, что не может устраивать.
 
 
Запрошенный сейв с пулеметчика. https://yadi.sk/d/dEPNSnUMygFpY
 
Я все-таки совершенно не понимаю как использовать пулеметы.
 
Мерк отлично видит цель.
Перед целью сведение есть.

На цели сведения нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1017 от 15.11.2016 в 18:28:10 »

15.11.2016 в 18:22:41, htly писал(a):
FOOD_DIGESTION_HOURLY_BASE_FOOD = 130  

В сборках по умолчанию стоит 80, что представляется более сбалансированным значением.
20, действительно, очень мало, разумные значения, на мой взгляд, в пределах 60-80.
 
 15.11.2016 в 18:22:41, htly писал(a):
Ну редактор я вряд ли потяну, думал может через хмл есть настройка.  

Все предметы на картах раскладываются в редакторе, и повлиять на их количество после начала игры нельзя.
 
Про пулемет посмотрю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1018 от 15.11.2016 в 18:40:07 »

15.11.2016 в 18:28:10, Seven писал(a):
Все предметы на картах раскладываются в редакторе, и повлиять на их количество после начала игры нельзя.  
А... Я-то думал, что рандомный % шанса дропа, как с предметами с врагов.
 15.11.2016 в 18:28:10, Seven писал(a):
В сборках по умолчанию стоит 80, что представляется более сбалансированным значением.
20, действительно, очень мало, разумные значения, на мой взгляд, в пределах 60-80.
 
Ну тут можно спорить, я просто постарался сделать так, чтобы в сутки потреблялось 2-3 калорийных блюда, типа, стейка или пасты, для поднятия % сытости до 100.
Для этого потребовалось поднимать насыщаемость каждой пищи. Чтобы не требовалось съедать целого слона. Быстро падает голод, но и быстро восстанавливается. Если, конечно, есть чем. Аналогично сделал и с водой. С одной фляжкой 3-4 пустынных сектора не перейдешь.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1019 от 15.11.2016 в 19:29:35 »

15.11.2016 в 18:28:10, Seven писал(a):
Про пулемет посмотрю.
 
Вдогонку еще 2 скрина. 2 цели на расстоянии пару тайтлов.
И это не просто, как будто бы, не видно круга сведения, типа графический баг такой. Нет, пули летят абсолютно неприцельно.


 
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1020 от 15.11.2016 в 22:59:10 »

15.11.2016 в 18:40:07, htly писал(a):
Я-то думал, что рандомный % шанса дропа, как с предметами с врагов.  

все предметы имеют свой шанс быть или не быть после старта игры.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1021 от 18.11.2016 в 19:21:38 »

Я смотрю, появились карты со случайным лутом? Это радует. Жаль только, что карт НО это не коснулось. AR нравится всем, кроме того, что посылки от Бобби Рея в Эстони доставляют.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1022 от 18.11.2016 в 19:24:11 »

18.11.2016 в 19:21:38, Barrrmalej писал(a):
Жаль только, что карт НО это не коснулось.

Ничто не мешает открыть редактор и все предметы переделать на случайные :-)
 18.11.2016 в 19:21:38, Barrrmalej писал(a):
AR нравится всем, кроме того, что посылки от Бобби Рея в Эстони доставляют.

При желании это нетрудно исправить и доставлять посылки в любой город по выбору.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1023 от 18.11.2016 в 22:38:15 »

18.11.2016 в 19:24:11, Seven писал(a):
При желании это нетрудно исправить и доставлять посылки в любой город по выбору.  

 
Хм... каким образом?
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1024 от 19.11.2016 в 19:47:55 »

Вкачал немножко ополчения... возник вопрос -
А можно как-нибудь прекратить эти гладиаторские бои?
https://www.youtube.com/watch?v=dS4KTSd22jM&feature=youtu.be
 
https://www.youtube.com/watch?v=VtpgtVF9WJU&feature=youtu.be
 
Может быть есть какие-то настройки?
Если противники ведут себя более менее разумно, иногда даже гениально, конечно для ИИ. То ополчение стало тупее ванилы ну раз в 50. Очень редко используют укрытия, основная тактика кулачные бои. И без разницы, зеленый это милиционер или ветеран.
С видимостью цели все в порядке, с вооружением у них все нормально, патроны есть, разве что ножей нет, но это их особо не беспокоит, бегут ломать лица с кулака =(
 
20 милиции(10 зеленых+10 синих) сливают аэропорт Драссена, примерно такому же составу нападающих, практически всухую. 0-16 лучший счёт.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1025 от 19.11.2016 в 22:54:17 »

2htly: у меня ополчение ведёт себя иначе. такое поведение, как у твоих оппов, было где-то на 223 ревизии ja2+AI, потом его исправили. А сейчас все стороны ведут себя крайне умно, Seven-у можно игро-оскар присудить за AI. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1026 от 19.11.2016 в 23:39:00 »

2Махновский: Согласен, противник играет очень сильно. Вот решил вшестером оборонить Камбрия шахту от 60 гостей.

Так меня уже с севера обошли, вернее обойдут на следующем ходу =( А их еще 50 осталось...
 
Скачал с яндексдиска эту сборку [7609en+Mods.7z], какой там был ja2+AI, тот и использую.
 
 
Кстати, еще один вопрос - а те мешочки с песочком, что ты сам устанавливаешь, просто декорация и бутафория? На скрине хорошо видно, что и я лежа через них вижу и могу стрелять, а также и меня видят и могут по мне вести огонь. Печально, я надеялся именно на этот блокпост.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1027 от 19.11.2016 в 23:48:04 »

19.11.2016 в 23:39:00, htly писал(a):
Скачал с яндексдиска эту сборку [7609en+Mods.7z], какой там был ja2+AI, тот и использую.  

Лучше использовать более новую версию, с яндекс диска, папка Builds\7609+AI, в сборках нет возможности оперативно обновлять версии.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1028 от 20.11.2016 в 01:29:13 »

19.11.2016 в 23:39:00, htly писал(a):
Кстати, еще один вопрос - а те мешочки с песочком, что ты сам устанавливаешь, просто декорация и бутафория? На скрине хорошо видно, что и я лежа через них вижу и могу стрелять, а также и меня видят и могут по мне вести огонь. Печально, я надеялся именно на этот блокпост.

ни разу ещё не устанавливал мешки лопатой, чтобы судить об их свойствах. на скрине плохо видно, сколько их лежит в куче, если три мешка, то это для лежачего: через них можно видеть, но и пулю схлопотать в особо метких случаях. для сидячего нужно 5-6 мешков. если 6, то видна только голова, а если 5, то есть вероятность словить пулю в грудь.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1029 от 20.11.2016 в 02:04:12 »

19.11.2016 в 23:48:04, Seven писал(a):
Лучше использовать более новую версию, с яндекс диска, папка Builds\7609+AI, в сборках нет возможности оперативно обновлять версии.  
Спасибо, поставил новый ехе, будем посмотреть.
 
 20.11.2016 в 01:29:13, Махновский писал(a):
ни разу ещё не устанавливал мешки лопатой, чтобы судить об их свойствах. на скрине плохо видно, сколько их лежит в куче, если три мешка, то это для лежачего: через них можно видеть, но и пулю схлопотать в особо метких случаях. для сидячего нужно 5-6 мешков. если 6, то видна только голова, а если 5, то есть вероятность словить пулю в грудь.  
Вручную, похоже, невозможно построить стенку выше 4 мешков, по крайней мере у меня это не получилось. И на крышах мешки совсем не ставятся.
Короче, через один ряд лежачего видно в обе стороны. Надо попробовать построить в 2 ряда.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1030 от 20.11.2016 в 10:15:46 »

18.11.2016 в 19:24:11, Seven писал(a):

При желании это нетрудно исправить и доставлять посылки в любой город по выбору.  

 
Повторяю свой вопрос (видимо он незаметен) - каким образом можно это сделать? Требуется редактировать карты?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1031 от 20.11.2016 в 12:32:58 »

20.11.2016 в 10:15:46, Barrrmalej писал(a):
Повторяю свой вопрос (видимо он незаметен)

Я забыл! Совсем забыл!
Quote:
каким образом можно это сделать? Требуется редактировать карты?

Да, но там вроде ничего сложного.
Описание от Strohmann тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22153&goto=...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1032 от 20.11.2016 в 13:51:57 »

19.11.2016 в 19:47:55, htly писал(a):
Вкачал немножко ополчения... возник вопрос -  
А можно как-нибудь прекратить эти гладиаторские бои?  

В тех версиях Ja2+AI, которые сейчас выложены, есть один баг, который иногда проявляется и не дает стрелять. А иногда не проявляется. Возможно, рукопашные атаки ополчения связаны именно с этим.
Есть новая экспериментальная версия, в которой баг с невозможностью стрельбы починен, а также есть некоторые другие изменения:
https://www.dropbox.com/s/x37s7b97bd40kz5/ja2_7609ru%2BAI_r306.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/vcgdrd1qstqg20t/ja2_7609en%2BAI_r306.exe?dl=0
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1033 от 20.11.2016 в 17:43:21 »

20.11.2016 в 13:51:57, Seven писал(a):
В тех версиях Ja2+AI, которые сейчас выложены, есть один баг, который иногда проявляется и не дает стрелять. А иногда не проявляется. Возможно, рукопашные атаки ополчения связаны именно с этим.
Именно так всё и происходит. Если противоборствующие стороны не смогли уложить друг друга за пару ходов посредством ломания костей на лице, то обычно на 3-й ход кто-то из гладиаторов, как ни в чем не бывало, достает волыну и решает вопрос кардинальным образом, как правило очередью в упор.
 
 
Тоже позволю себе напомнить вам про вопрос по пулеметам, в частности по Rheinmetall М3 трещотке без навесных прицельных приспособлений. Кстати, у дядюшки Бобби он стоит за 5к у.е. В два раза дороже РПК или РПД, у которых есть какие-никакие, а прицелы.
 
Складывается парадоксальная ситуация, в которой пулемет по прицельной дальности едва превосходит шотган с фуллчоком заряженный флетчеттами, да и дробь вполне сгодится. То есть, дробь кучно пролетевшая возле цели, с моими настройками подавления, выбивает как минимум половину очков подавления, еще более точный выстрел пиндаунит цель сразу же на весь следующий ход. Это сравнимо со средней очередью из пулемета. Который, в свою очередь, должен иметь прицельную дальность стрельбы гораздо дальше, чем дробовик. Но, если дробовик, даже с мигающим курсором, за гранью прицельной дальности, довольно уверенно поражает или хотя бы пиндаунит цели, то пулемет без сведения абсолютно бесполезен.
 
Кстати, наблюдается забавный баг, как я считаю. Дробь пролетевшая мимо пиндаунит гораздо сильнее, чем тот же выстрел, но зацепивший цель даже всего на 1хп. Другими словами, залп дроби попавший в хороший броник и не нанесший никакого урона вообще, воздействует на шкалу подавления цели раз в 3-5 меньше, чем тот же залп пролетевший от цели в условном метре.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1034 от 20.11.2016 в 18:47:59 »

20.11.2016 в 17:43:21, htly писал(a):

Складывается парадоксальная ситуация, в которой пулемет по прицельной дальности едва превосходит шотган с фуллчоком заряженный флетчеттами, да и дробь вполне сгодится. То есть, дробь кучно пролетевшая возле цели, с моими настройками подавления, выбивает как минимум половину очков подавления, еще более точный выстрел пиндаунит цель сразу же на весь следующий ход. Это сравнимо со средней очередью из пулемета. Который, в свою очередь, должен иметь прицельную дальность стрельбы гораздо дальше, чем дробовик. Но, если дробовик, даже с мигающим курсором, за гранью прицельной дальности, довольно уверенно поражает или хотя бы пиндаунит цели, то пулемет без сведения абсолютно бесполезен.

 
Пулемёты, как я заметил, вообще сложно использовать. На короткой дистанции требуется везение, чтобы враг выскочил там, куда повёрнут ствол. Оказался чуть в стороне - и пулемётчика успеют подстрелить прежде, чем он развернёт свой агрегат. Ежели же отойти подальше - пули действительно будут лететь куда угодно, и только при (опять таки) везении - во врага. Случаи, когда я смог использовать это оружие успешно, можно перечесть по пальцам. Впрочем я полагал, что сам делаю что то не так.
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1035 от 20.11.2016 в 18:49:48 »

20.11.2016 в 17:43:21, htly писал(a):
Тоже позволю себе напомнить вам про вопрос по пулеметам, в частности по Rheinmetall М3 трещотке без навесных прицельных приспособлений. Кстати, у дядюшки Бобби он стоит за 5к у.е. В два раза дороже РПК или РПД, у которых есть какие-никакие, а прицелы.  

В данном случае стрелок просто не видит цель:
a6bP2Bt.png
Почему противник при этом отображается как видимый - не знаю, какая-то особенность игры, в стандартном 1.13 все то же самое - если цель находится сразу за пределами видимости, она отображается как видимая, но при расчете прицеливания дальность видимости учитывается каким-то другим образом, и накладывается штраф.
Если бросить осветитель, то картина сразу меняется:
7Ld1uOK.png
 
Почему некоторые пулеметы не поддерживают установку прицелов - видимо, предполагается, что они используются больше для подавления на дистанции. Кроме того, если зарядить такой пулемет трассерами и стрелять лежа с сошек пулеметчиком, то можно за счет коррекции прицеливания от количества пуль довольно эффективно поражать цели, но стрелять надо длинными очередями. Кстати, ускоритель пулемету только мешает, он позволяет стрелять быстрее, но не дает точно корректировать оружие, так что пулемет с ускорителем больше годится для подавления.
 
Вообще, NCTH, по крайней мере при близких к стандартным настройках - это система про прицелы, без оптики там можно эффективно стрелять метров на 150-200 максимум.
 
 13.11.2016 в 20:42:32, htly писал(a):
Вообще-то может быть и в настройках дело, поскольку снайп. винтовки, типа Заставы или СВД с х6 прицелами довольно таки неважно сводятся на примерно том же расстоянии между 30 и 35 тайтлами. И не по бегущим, а по стоячим целям. На 40-50 точность лучше, чем на 30-40. Хотя может быть это фишка, а не баг. Ружжо мини14 с х3 оптикой на 30 тайтлах точнее, чем СВД с х6.  

Эффективность прицелов зависит от расстояния, для 6x прицела эффективная дистанция больше, чем для 3x, текущая эффективность прицела показывается слева вверху цифрами 2x..3x..6x.. разного цвета, в зависимости от дистанции.
Можно сделать прицелы высокой кратности более эффективными вблизи, если в CTHConstants.ini уменьшить значение AIM_TOO_CLOSE_SCOPE = -4.0, например, поставить -2.0 или -1.0
 
 20.11.2016 в 17:43:21, htly писал(a):
Кстати, наблюдается забавный баг, как я считаю. Дробь пролетевшая мимо пиндаунит гораздо сильнее, чем тот же выстрел, но зацепивший цель даже всего на 1хп. Другими словами, залп дроби попавший в хороший броник и не нанесший никакого урона вообще, воздействует на шкалу подавления цели раз в 3-5 меньше, чем тот же залп пролетевший от цели в условном метре.

Зато дробь, попавшая в цель, хорошо выбивает энергию.
 
p.s. есть способ победить штраф стрельбы по видимому/невидимому противнику - убрать в ноль штрафы BASE_TARGET_INVISIBLE = 0.0 и AIM_TARGET_INVISIBLE = 0.0 в CTHConstants.ini, в этом случае также вся стрельба по наводке будет происходить без штрафа.
« Изменён в : 20.11.2016 в 19:06:34 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1036 от 20.11.2016 в 18:51:25 »

20.11.2016 в 12:32:58, Seven писал(a):
Да, но там вроде ничего сложного.
Описание от Strohmann тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22153&goto=....
20.11.2016 в 12:32:58, Seven писал(a):
Да, но там вроде ничего сложного.
Описание от Strohmann тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22153&goto=....

 
Спасибо) Самое сложное - понять английский. Ну и вспомнить, какой файл я менял раньше, чтобы повысить вероятность выпадения аптечек.
 
Кстати говоря, случайные предметы - это значит, что в оружейных шкафчиках теперь будут попадаться камни и пиво, а в холодильниках - шотганы? Или всё-же есть определённая закономерность?
« Изменён в : 20.11.2016 в 19:06:19 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1037 от 20.11.2016 в 19:00:11 »

20.11.2016 в 18:51:25, Barrrmalej писал(a):
Спасибо) Самое сложное - понять английский. Ну и вспомнить, какой файл я менял раньше, чтобы повысить вероятность выпадения аптечек.  

Data-SDO\TableData\Inventory\EnemyMiscDrops.xml
Если посмотреть в Items.xml, то First Aid Kit имеет класс <usItemClass>4096</usItemClass>, как и Medical Kit, вот его вероятность и надо менять в EnemyMiscDrops.xml.
 
 20.11.2016 в 18:51:25, Barrrmalej писал(a):
Кстати говоря, случайные предметы - это значит, что в оружейных шкафчиках теперь будут попадаться камни и пиво, а в холодильниках - шотганы? Или всё-же есть определённая закономерность?

Случайные предметы имеют несколько типов, и разложены на картах соответственно.
Типы описаны в RandomItem.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1038 от 20.11.2016 в 19:10:33 »

20.11.2016 в 18:49:48, Seven писал(a):
Эффективность прицелов зависит от расстояния, для 6x прицела эффективная дистанция больше, чем для 3x, текущая эффективность прицела показывается слева вверху цифрами 2x..3x..6x.. разного цвета, в зависимости от дистанции.
Можно сделать прицелы высокой кратности более эффективными вблизи, если в CTHConstants.ini уменьшить значение AIM_TOO_CLOSE_SCOPE = -4.0, например, поставить -2.0 или -1.0  

 
ИМХО это скорее фича, чем баг. На расстоянии 10 шагов оптика, думается мне, скорее мешает. Помнится, играя в мод НО, очень долго спорил с разработчиками, сделавшими снайперки универсальным оружием для любой дистанции. Рад, что в 1.13 такого нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1039 от 20.11.2016 в 19:17:43 »

2Barrrmalej:  
Это сделано специально для баланса. С другой стороны, ограничение выглядит несколько искусственно, по крайней мере в реальности подобное не наблюдается, насколько мне известно.
Я использовал для баланса прицелов другой метод:
NORMAL_SHOOTING_DISTANCE = 200
SCOPE_RANGE_MULTIPLIER = 0.3
IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS = 30.0
AIM_TOO_CLOSE_SCOPE = 0.0
 
При этом стрельба без оптики становится заметно эффективнее, а оптика работает как удлинитель эффективной дистанции, при этом на близком расстоянии эффективность оптики большой кратности несколько меньше, чем открытых прицелов или малократной (1.5x - 2.0x), но при этом позволяет стрелять с приемлемой точностью.
То есть, 2x прицел позволяет стрелять на дистанции в 2 раза дальше, чем открытый прицел, с той же эффективностью, но не делает оптику в два раза точнее на дистанции нормальной стрельбы с открытого прицела и не добавляет дополнительных штрафов вблизи.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1040 от 20.11.2016 в 20:16:37 »

20.11.2016 в 18:49:48, Seven писал(a):
В данном случае стрелок просто не видит цель:

Вот что значит глаз профессионала! Сразу разобрался в чем дело. Я бы и не подумал, что цель может быть видимой и одновременно нет.  
Просто не самый удачный пример, ночной. Надо бы найти хороший днем.
 20.11.2016 в 18:49:48, Seven писал(a):
Кстати, ускоритель пулемету только мешает

Спасибо, учтем.
 20.11.2016 в 18:49:48, Seven писал(a):
Можно сделать прицелы высокой кратности более эффективными вблизи, если в CTHConstants.ini уменьшить значение AIM_TOO_CLOSE_SCOPE = -4.0, например, поставить -2.0 или -1.0  

Не-не-не. Именно всё как есть и устраивает. Из громоздких снайперок и должно быть неудобно вести огонь на близких дистанциях.
 20.11.2016 в 18:49:48, Seven писал(a):
Зато дробь, попавшая в цель, хорошо выбивает энергию.  

И не поспоришь =D
Видео, что я хотел запостить к предыдущему посту, тому доказательство.
https://www.youtube.com/watch?v=rLniM5LedCw&feature=youtu.be
 
 20.11.2016 в 18:49:48, Seven писал(a):
p.s. есть способ победить штраф стрельбы по видимому/невидимому противнику - убрать в ноль штрафы BASE_TARGET_INVISIBLE = 0.0 и AIM_TARGET_INVISIBLE = 0.0 в CTHConstants.ini, в этом случае также вся стрельба по наводке будет происходить без штрафа.  
Нет уж, это уже читерство. Поскольку исключительно для пулеметов это работать не будет, а стрельба по наводке без штрафов из прицелов кратностью 4-6 и выше  это уже не тру. Вот из миномета по наводке - тру.
 
 
А, кстати, наблюдатель, которого можно положить в засаду с биноклем или оптикой, он воздействует только на мерка с перком снайпер или это неважно? Может он корректировать огонь пулеметчика?
« Изменён в : 20.11.2016 в 20:19:49 пользователем: htly » Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1041 от 20.11.2016 в 20:26:00 »

20.11.2016 в 18:47:59, Barrrmalej писал(a):
Пулемёты, как я заметил, вообще сложно использовать. На короткой дистанции требуется везение, чтобы враг выскочил там, куда повёрнут ствол. Оказался чуть в стороне - и пулемётчика успеют подстрелить прежде, чем он развернёт свой агрегат.

Дык, надо грамотно "покладать". Если его удачно расположить, то 1 пулеметчик легко может сдерживать десяток, а то и более противников. К снайперу или просто автоматчику без подствольника/гранат, такая масса рано или поздно просто добежит на дистанцию уверенного его поражения, начнет прижимать и пака.
« Изменён в : 20.11.2016 в 20:26:53 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1042 от 20.11.2016 в 20:32:39 »

20.11.2016 в 20:16:37, htly писал(a):
Просто не самый удачный пример, ночной. Надо бы найти хороший днем.  

С интересом посмотрю сейв :-)
Описанное поведение происходит не только с пулеметами - менял оружие на АКМ, все точно так же - нельзя попасть, но если подойти на одну клетку ближе, цель становится видна для расчета и стрелять можно довольно точно.
 
 20.11.2016 в 20:16:37, htly писал(a):
Видео, что я хотел запостить к предыдущему посту, тому доказательство.  
https://www.youtube.com/watch?v=rLniM5LedCw&feature=youtu.be  

Иногда может выглядеть, что дробь пролетела рядом, а на самом деле большая часть ушла в соседнюю клетку. Также, в подавлении есть некоторые процесс случайности - не всякая пуля, пролетевшая над головой, вызывает эффект подавления, для сидящих только половина в среднем пуль будет иметь эффект, для лежащих еще меньше.
Но в целом явление известное, нужно ли включать попавшие пули в общий эффект подавления, не очень понятно пока с точки зрения баланса.
Любое попадание дает шок, вычисленный по формуле:
ubCombinedLoss = sLifeDeduct / 10 + sBreathLoss / 2000;
bShock = bShock + ubCombinedLoss*2;
Где sLifeDeduct  - потеря здоровья от попадания, sBreathLoss - потеря энергии от попадания.
Соответственно, можно увеличить шок от попадания, не вызвавшего ранения.
« Изменён в : 21.11.2016 в 00:38:13 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1043 от 20.11.2016 в 20:40:12 »

20.11.2016 в 20:16:37, htly писал(a):
А, кстати, наблюдатель, которого можно положить в засаду с биноклем или оптикой, он воздействует только на мерка с перком снайпер или это неважно? Может он корректировать огонь пулеметчика?

Наблюдатель работает только для наемника со снайперской винтовкой. Наличие навыка снайпера не нужно, значение имеет только тип оружия.
Так что, наблюдатель пулеметчику не помощник, а вот трассеры зарядить есть смысл.
 
Описание фичи наблюдателя:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21603&prevl...
 
 20.11.2016 в 20:26:00, htly писал(a):
Дык, надо грамотно "покладать". Если его удачно расположить, то 1 пулеметчик легко может сдерживать десяток, а то и более противников. К снайперу или просто автоматчику без подствольника/гранат, такая масса рано или поздно просто добежит на дистанцию уверенного его поражения, начнет прижимать и пака.

Невозможно не согласиться. Пулеметчик - роль узкоспециализированная. Может быть весьма эффективен, если его позиция открывает хороший сектор обстрела. Эффективность подавления из пулемета заметно выше, чем из другого оружия (кроме разве что дробовиков на близкой дистанции), так как при подавлении значение имеет громкость и урон оружия. Иногда пулеметчик может простреливать стены/деревья и т.д., что тоже бывает полезно (или наоборот, смотря с какой стороны от пулемета наемник находится). По ощущениям в Aimnas - вражеские пулеметчики одни из самых неприятных противников, наряду со снайперами - патронов у него много, разлет пуль небольшой, вот он и долбит каждый ход длинными очередями над головой наемника, которого кто-то слышал/видел, и наемнику просто головы не поднять, а в это время остальные подбегают и окружают.
« Изменён в : 20.11.2016 в 20:42:00 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1044 от 20.11.2016 в 21:06:10 »

20.11.2016 в 19:17:43, Seven писал(a):
Это сделано специально для баланса. С другой стороны, ограничение выглядит несколько искусственно, по крайней мере в реальности подобное не наблюдается, насколько мне известно.  

 
Хм... чем проще "поймать" близкую цель - открытым прицелом или мощной оптикой? Ограничение выглядит вполне естественно, как по мне.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1045 от 20.11.2016 в 21:17:37 »

20.11.2016 в 21:06:10, Barrrmalej писал(a):
Хм... чем проще "поймать" близкую цель - открытым прицелом или мощной оптикой? Ограничение выглядит вполне естественно, как по мне.

Если цель активно двигается, то да, у прицелов высокой кратности маленькое поле зрения,  труднее цель отслеживать на относительно близком расстоянии.
Если же цель неподвижна, то никакой дополнительной сложности в прицеливании нет хоть на 50 метрах.
Времени на наведение уйдет несколько больше, но это уже отражено в модификаторах времени вскидывания/прицеливания.
 
Речь не просто о близкой цели, речь о том, что в игре оптика 8x имеет большой штраф к стрельбе на дальности 200м по неподвижной цели, это имеет смысл с точки зрения игрового баланса, но не реалистично.
« Изменён в : 20.11.2016 в 21:18:42 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1046 от 21.11.2016 в 16:50:09 »

2Seven:  
Возникло еще пару вопросов.
Решил в минное дело податься, поскольку на Камбрию драники набИгают в количестве от 40 до 80, думаю самое время минных полей намутить.
Ознакомился с твоим видео - https://www.youtube.com/watch?v=9_EJAchJUkw
 
Нашел некоторые расхождения. Например, у меня не атачится простая бутылка спирта, присоединяется только в виде коктейля.
Канистра с бензином не приматывается изолентой ни к динамиту, ни к HMX (с1, с4 пока не нашел). Да и вообще канистра ни к чему не приматывается.
 
Хотелось бы знать, существует ли какая-либо база данных, где указано что к чему присоединяется?
А то совсем непонятно.
К мине М18 изолентой можно примотать динамит, все логично, но в оставшийся слот вставляются только дамаг. гранаты,  светошумовая и коктейль молотова, но не любая другая, будь то дымовуха, горчичка, бутылка спирта или обычная стан.

 
Горчичка не желает крепиться (через веревку или резинку) на  мини или ф1, но если первой прикрепить (резинку или веревку) к горчичке, то на нее можно навесить обе вышеперечисленные, а также и другие.
Правда, возможно, здесь есть своя доля реализма - в реальности слезоточки по размерам больше, чем оборонительные или наступательные гранаты, может быть поэтому нужно крепить меньшее к большему. Не знаю, может быть так и должно.
 
Здорово сделано, что к растяжке с гранатами прикрепить молотова можно лишь используя веревку или резинку, очень реалистично.

 
Есть и забавные конструкции, правда срабатывает только выстрел, гранаты не детонируют.

 
 
И еще одна проблема - дюпается оружие.  
https://www.youtube.com/watch?v=pkfbtW2Uphw&feature=youtu.be
 
Ставишь растяжку с оружием, затем её разминируешь - в руках растяжка с прикрепленным оружием + дубликат оружия появляется на земле. Если растяжка срабатывает на цель, то всё нормально - на земле остается оружие(с потраченным 1 патроном) и рандомно(как я понял) есть шанс, что останется проволока.
 
зы.ы Скачал по твоей ссылке с дропбокса новый экзешник. Все тесты были проведены с ним.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1047 от 21.11.2016 в 17:09:54 »

21.11.2016 в 16:50:09, htly писал(a):
Нашел некоторые расхождения. Например, у меня не атачится простая бутылка спирта, присоединяется только в виде коктейля.  
Канистра с бензином не приматывается изолентой ни к динамиту, ни к HMX (с1, с4 пока не нашел). Да и вообще канистра ни к чему не приматывается.  

Канистра, бутылка и шарики не являются гранатами/взрывчаткой, их присоединение происходит через специальный механизм buddy item, так что для них нужно дополнительно прописать значения в items.xml, подробности недавно обсуждались в ветке про Ja2+AI.
 
 21.11.2016 в 16:50:09, htly писал(a):
Хотелось бы знать, существует ли какая-либо база данных, где указано что к чему присоединяется?

Из описания Ja2+AI в ветке про Ja2+AI, первый пост:
Quote:
- можно присоединять резинку или веревку к любой гранате  
- если к гранате присоединена резинка или веревка, можно присоединить любую гранату  
- можно присоединить скотч к любой взрывчатке  
- если к взрывчатке присоединен скотч, можно присоединить любую взрывчатку  
- к tripwire (растяжка) можно присоединить любую гранату/взрывчатку, которая активируется растяжкой

Насколько я помню, присоединяемая граната должна иметь volatility (чувствительность к детонации) больше нуля, иначе не произойдет активация при взрыве основной гранаты.
Tripwire имеет другой механизм активации, поэтому к tripwire можно присоединять любой предмет, активируемый через провод.
Резинка и веревка не должны крепиться к газовым гранатам, так как они не взрываются и не могут ничего активировать детонацией, так что это баг, видимо.
Чтобы газовые гранаты можно было прикреплять к обычным, им нужно прописать в explosives.xml volatility > 0.
Прикрепление молотова к  растяжке, судя по всему, происходит следуюшим образом:
- граната активируется растяжкой, так как имеет такой механизм активации
- веревка прикрепляется к гранате
- молотов активируется детонацией при взрыве гранаты
Так что, тут все логично.
Просто так веревка/резинка к растяжке не должны прикрепляться, если там нет уже прикрепленной гранаты нормального типа.
 
Срабатывание только оружия при активации растяжки, видимо, баг еще с оригинальной версии фичи.
 
 21.11.2016 в 16:50:09, htly писал(a):
И еще одна проблема - дюпается оружие.  
https://www.youtube.com/watch?v=pkfbtW2Uphw&feature=youtu.be  
 
Ставишь растяжку с оружием, затем её разминируешь - в руках растяжка с прикрепленным оружием + дубликат оружия появляется на земле. Если растяжка срабатывает на цель, то всё нормально - на земле остается оружие(с потраченным 1 патроном) и рандомно(как я понял) есть шанс, что останется проволока.  

Это баг, буду смотреть.
 
Вообще, использование кучи трофейных дробовиков для одновременного залпа по противнку из ловушек может быть весьма эффективным, причем их можно использовать как от активации противником, так и привести провод к наемнику, спрятавшемуся за углом, и активировать вручную в нужный момент.
Жаль только, что не работают очереди из ловушек и нельзя сделать ловушку с РПГ.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1048 от 21.11.2016 в 18:09:00 »

21.11.2016 в 17:09:54, Seven писал(a):
подробности недавно обсуждались в ветке про Ja2+AI.
Ай-ай-ай, забыл про эту тему. Ведь искал же специально ссылки на твой мувик с ютуба, где-то их видел, а где - не мог вспомнить.
 
21.11.2016 в 17:09:54, Seven писал(a):
Канистра, бутылка и шарики не являются гранатами/взрывчаткой, их присоединение происходит через специальный механизм buddy item, так что для них нужно дополнительно прописать значения в items.xml, подробности недавно обсуждались в ветке про Ja2+AI.
 
Спасибо, пойду изучать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1049 от 21.11.2016 в 18:37:11 »

21.11.2016 в 18:33:01, mcmillan писал(a):
а набор для "тунинха" для м4/м16 серии (аналог  ускорителя прут/пружина) имеет смысл устанавливать на поздних этапах? (HK416 и прочее)?  

Надо смотреть характеристики. В SDO ускорителю прописан штраф на точность автоматической стрельбы, типа оружие сложнее удержать при высоком темпе, нарушается конструктивный баланс и т.д.
Как в Aimnas сделано - не знаю, но всегда можно посмотреть в EDB для конкретного предмета. Кроме того, для стрельбы короткими очередями это может быть не критично, но для пулеметов и очередей в 15-20 патронов штрафы на точность автоматической стрельбы нежелательны.
 
 21.11.2016 в 18:33:01, mcmillan писал(a):
не понял, как ставить минные поля, ставлю просто растяжки с tripware и гранатами. На ПВО Драссена три группы атакующих полностью прошли по ним, не активировав  

Ставить минные поля нужно обязательно специалистом с навыком подрывника, иначе их могут просто обнаружить и обойти.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  109 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 210585 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.