A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.06.2019 в 14:10:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке
 
Альтернативный вариант - просто скопировать недостающие SLF файлы в каталог Data  
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  61Прочитано 332136 раз
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #650 от 20.05.2016 в 16:09:19 »

20.05.2016 в 12:44:49, Seven писал(a):
Видео демонстрация работы со взрывчаткой и сетью растяжек  

Несколько вопросов по этим роликам:
1. Так и не понял, в какую сторону произойдет выстрел, если установить растяжку с дробовиком?
2. Если поставить в растяжку оружие, способное стрелять очередью, можно сделать так чтобы оно выстрелило очередью?
3. Где взять (и как прикрутить к игре) такие эффекты дыма, огня и газа?
4. Для чего добавлять мраморные шарики к взрывчатке? Увеличивают поражающую способность?
5. Откуда такие предметы?
 
Offtop:
« Изменён в : 20.05.2016 в 16:09:45 пользователем: Nikk » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #651 от 20.05.2016 в 16:14:49 »

20.05.2016 в 16:09:19, Nikk писал(a):
Так и не понял, в какую сторону произойдет выстрел, если установить растяжку с дробовиком?  

В ту сторону, в которую наемник стоял во время установки.
 
 20.05.2016 в 16:09:19, Nikk писал(a):
Если поставить в растяжку оружие, способное стрелять очередью, можно сделать так чтобы оно выстрелило очередью?  

Нет, только одиночный выстрел. И никаких гранатометов.
Поэтому рулят дробовики за счет мощности выстрела и рассеивания дроби.
 
 20.05.2016 в 16:09:19, Nikk писал(a):
Где взять (и как прикрутить к игре) такие эффекты дыма, огня и газа?  

Скачать анимации у GreenEyes с диска, прикрутить к игре.
Некоторые готовые анимации взрывов есть у меня на яндекс диске в Mods\Explosion Animations
 
 20.05.2016 в 16:09:19, Nikk писал(a):
Для чего добавлять мраморные шарики к взрывчатке? Увеличивают поражающую способность?  

Добавляют осколков.
 
 20.05.2016 в 16:09:19, Nikk писал(a):
Откуда такие предметы?  

Какие такие? Вообще это мод в разработке, просто удобнее там было записать демо.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #652 от 20.05.2016 в 16:26:56 »

Спасибо!
 
 20.05.2016 в 16:14:49, Seven писал(a):
Какие такие?

Броня и разгрузки. Кроме того, во втором ролике какая то граната белого цвета (рядом с F1 и похожа на ее). А в первом красная (рядом со слезогонкой, и похожа на нее).
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #653 от 20.05.2016 в 16:35:55 »

20.05.2016 в 16:26:56, Nikk писал(a):
Броня и разгрузки.

Это предметы отсюда
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=322987&&a...
 
 20.05.2016 в 16:26:56, Nikk писал(a):
Кроме того, во втором ролике какая то граната белого цвета (рядом с F1 и похожа на ее). А в первом красная (рядом со слезогонкой, и похожа на нее).

Это из Aimnas, только эффекты переделаны. Красная - зажигательная, белая - фосфорная, двойной ущерб + красивая анимация.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #654 от 20.05.2016 в 16:46:05 »

20.05.2016 в 16:35:55, Seven писал(a):
Это предметы отсюда

Спасибо.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #655 от 21.05.2016 в 11:38:33 »

Когда то давно сделал копию папки с Джагой, чтобы не попортить своими руками игру, и теперь не помню, где менял количество аптечек, выпадающих с драников - в оригинале или в копии. Напоините, какой файлик для этого менять надо было.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #656 от 21.05.2016 в 11:46:57 »

21.05.2016 в 11:38:33, Barrrmalej писал(a):
Когда то давно сделал копию папки с Джагой, чтобы не попортить своими руками игру, и теперь не помню, где менял количество аптечек, выпадающих с драников - в оригинале или в копии. Напомните, какой файлик для этого менять надо было

 
TableData\Inventory\EnemyMiscDrops.xml
Quote:
<DROPITEM>
  <uiIndex>6</uiIndex>
  <usItemClass>4096</usItemClass>
  <ubEnemyDropRate>15</ubEnemyDropRate>
  <ubMilitiaDropRate>2</ubMilitiaDropRate>
 </DROPITEM>

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #657 от 21.05.2016 в 12:22:34 »

6 - это маленькая аптечка или большая?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #658 от 21.05.2016 в 12:28:08 »

2Barrrmalej:  21.05.2016 в 12:22:34, Barrrmalej писал(a):
6 - это маленькая аптечка или большая?

Любой предмет класса 4096 из items.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #659 от 23.05.2016 в 01:08:48 »

Обновление на яндекс диске:
 
Portable_7609ru+Aimnas-Bigmaps-2016.7z - стабильный 7609 + предметы из Aimnas Easter 2015 + Bigmaps из актуального svn Aimnas 2016.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #660 от 24.05.2016 в 01:25:51 »

можно подробне про это?
- обновление watched locations - использовать public knowledge  
- помощь друзьям - использовать public knowledge
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #661 от 24.05.2016 в 01:30:00 »

24.05.2016 в 01:25:51, Махновский писал(a):
можно подробне про это?  
- обновление watched locations - использовать public knowledge  
- помощь друзьям - использовать public knowledge

Использовать информацию, сообщенную по радио, для уменьшения уровня наблюдаемых предполагаемых местонахождений противника, а также для решения, кому из товарищей по команде требуется помощь.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #662 от 24.05.2016 в 10:57:36 »

20.05.2016 в 12:44:49, Seven писал(a):
- можно присоединить резиновую ленту к любой гранате  

А что-то еще нужно сделать, чтобы это заработало (кроме как обновить exe'шник)?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #663 от 24.05.2016 в 11:25:28 »

24.05.2016 в 10:57:36, Nikk писал(a):
А что-то еще нужно сделать, чтобы это заработало (кроме как обновить exe'шник)?

Вот тут описано более подробно:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21864&goto=...
 
Нужно, чтобы предмет rubber band имел теги в items.xml
Quote:
<nasLayoutClass>1</nasLayoutClass>  
<nasAttachmentClass>1</nasAttachmentClass>

Также эти теги нужно прописать всем присоединяемым гранатам.
Включить опцию  
Quote:
ALLOW_EXPLOSIVE_ATTACHMENTS = TRUE
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #664 от 24.05.2016 в 11:46:27 »

24.05.2016 в 11:25:28, Seven писал(a):
Вот тут описано более подробно

Спасибо, буду тренироваться)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #665 от 24.05.2016 в 16:44:48 »

24.05.2016 в 01:30:00, Seven писал(a):
Использовать информацию, сообщенную по радио, для уменьшения уровня наблюдаемых предполагаемых местонахождений противника, а также для решения, кому из товарищей по команде требуется помощь.
это на стратегической карте? если в тактической, то не понятно как это будет работать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #666 от 24.05.2016 в 16:49:40 »

23.05.2016 в 20:33:23, Seven писал(a):
- разрешить перехваты при открытии дверей  

разве раньше не так было? или это для новой системы перехвата?
23.05.2016 в 20:33:23, Seven писал(a):
- использовать камуфляжную/скрытную палитру на 90% камуфляжа/скрытности (было 50%)  

тоже непонятно, в чём будет проявляться отличие. Или это дублирует значение из Ja2_Options.INI?
23.05.2016 в 20:33:23, Seven писал(a):
обновлено/исправлено избегание огня/газа/глубокой воды
о це добре! умный враг - кароший враг!  :)
« Изменён в : 24.05.2016 в 16:56:45 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #667 от 24.05.2016 в 16:55:34 »

20.05.2016 в 12:44:49, Seven писал(a):
Обновление фичи: связки гранат/взрывчатки  
- можно присоединить резиновую ленту к любой гранате  
- если к гранате присоединена резиновая лента, можно присоединить любую гранату  
- можно присоединить скотч к любой взрывчатке  
- можно присоединить любую взрывчатку к скотчу  
- можно присоединить к tripwire любую взрывчатку, активируемую через tripwire  
- можно использовать тег buddyitem для определения специальных присоединяемых предметов, например, присоединение к взрывчатке канистры с бензином будет давать большой огненный взрыв  

то есть, теперь это сделано прямо в движке, и их присутствие в файлах Merges и ComboItemMerges уже не обязательно? не будет ли конфликта, если какая-то схема будет присутствовать в вышеуказанных XML, но не будет совпадать по какому-то параметру?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #668 от 24.05.2016 в 17:00:03 »

24.05.2016 в 16:44:48, Махновский писал(a):
это на стратегической карте? если в тактической, то не понятно как это будет работать.

На тактической.
У каждого солдата есть личная информация - кого он сам видел/слышал.
И есть общая информация для всех - кого все видели/слышали, она обновляется, когда солдат использует радио.
Вот эту общую информацию можно использовать в разных целях.
 
 24.05.2016 в 16:49:40, Махновский писал(a):
разве раньше не так было? или это для новой системы перехвата

Я пробовал в 1.13 7609, 4870, 2085 и в ваниле - при открывании двери перехват никогда не происходит, не знаю, почему так.
 
 24.05.2016 в 16:49:40, Махновский писал(a):
тоже непонятно, в чём будет проявляться отличие. Или это дублирует значение из Ja2_Options.INI?  

В ja2_options.ini нет значения, определяющего уровень, при котором меняется палитра.
 
 24.05.2016 в 16:49:40, Махновский писал(a):
о це добре! умный враг - хорший враг!  

В стандартном 1.13 функция избегания огня/газа/воды есть, и она даже вызывается, только она не проверяет, есть ли в клетке назначения огонь/вода/газ, вот так интересно устроено избегание. Теперь они должны нормально выбегать, как и убегать от бомб, кроме того, AI вообще запрещено входить в газ/огонь/глубокую воду, если он не находится там уже.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #669 от 24.05.2016 в 17:03:34 »

24.05.2016 в 16:55:34, Махновский писал(a):
то есть, теперь это сделано прямо в движке, и их присутствие в файлах Merges и ComboItemMerges уже не обязательно? не будет ли конфликта, если какая-то схема будет присутствовать в вышеуказанных XML, но не будет совпадать по какому-то параметру?

Сделано в движке, аналогично тому, что к любому tripwire можно присоединить любое оружие, хотя в XML это нигде не прописано.
Merges.xml и AttachmentComboMerges.xml создают новый предмет, для Merges.xml вообще без разницы, можно его присоединить или нет, он просто меняет результат, ничего не присоединяя.
Будет ли конфликтовать с существующими рецептами XML - не знаю, проверять надо.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #670 от 25.05.2016 в 16:57:12 »

24.05.2016 в 11:25:28, Seven писал(a):
Нужно, чтобы предмет rubber band имел теги в items.xml

Сделал все по инструкции. Items поправил, параметр в ini поставил. Гранаты цепляются друг к другу, но при взрыве эффект только от одной (к которой все цеплялось).
Может что-то еще надо сделать? Или может этот параметр в ini только с новой игры работает?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #671 от 25.05.2016 в 18:20:46 »

25.05.2016 в 16:57:12, Nikk писал(a):
Сделал все по инструкции. Items поправил, параметр в ini поставил. Гранаты цепляются друг к другу, но при взрыве эффект только от одной (к которой все цеплялось).  
Может что-то еще надо сделать? Или может этот параметр в ini только с новой игры работает?

Та граната, которая бросается, должна иметь тип Normal, то есть обычная взрывчатка.
Та граната, которая прицепляется, должна иметь <ubVolatility> больше 0 в Explosives.xml, иначе она не будет активирована при взрыве.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #672 от 25.05.2016 в 21:21:00 »

Враг становится всё умнее. Похоже, скоро появится необходимость отправлять патрули в штурмуемый сектор для поддержки нашего отряда.
Зарегистрирован

Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #673 от 26.05.2016 в 16:03:59 »

25.05.2016 в 18:20:46, Seven писал(a):
Та граната, которая бросается, должна иметь тип Normal, то есть обычная взрывчатка.  
Та граната, которая прицепляется, должна иметь <ubVolatility> больше 0 в Explosives.xml, иначе она не будет активирована при взрыве.

Есть, получилось) Оказывается у меня не сохранялось измененное значение <ubVolatility>. Теперь все заработало. Спасибо!
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #674 от 31.05.2016 в 09:54:06 »

2Seven: ссылки хорошо бы в первый пост закрепить, или вообще в отдельную тему, а то они раскиданы тут. Непорядок-с-с
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #675 от 31.05.2016 в 13:41:31 »

31.05.2016 в 09:54:06, Sarge писал(a):
ссылки хорошо бы в первый пост закрепить, или вообще в отдельную тему, а то они раскиданы тут. Непорядок-с-с

Это точно!
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #676 от 05.06.2016 в 14:35:39 »

Начал игру заново. Сразу вопрос - почему перцовый спрей вызывает такое недоверие у вояк? Я полагал, что он наряду с электрошокером - оружие гражданское, позволяющее той же Мыши, не владеющей приёмами ближнего боя, вырубать противника незаметно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #677 от 05.06.2016 в 14:44:16 »

05.06.2016 в 14:35:39, Barrrmalej писал(a):
Начал игру заново. Сразу вопрос - почему перцовый спрей вызывает такое недоверие у вояк? Я полагал, что он наряду с электрошокером - оружие гражданское, позволяющее той же Мыши, не владеющей приёмами ближнего боя, вырубать противника незаметно.

Для игры pepper spray - это оружие. Если у него нет тега
Quote:
<ItemFlag>16384</ItemFlag>

в items.xml, то гражданским носить его запрещено.
В руках гражданским нельзя любое оружие, даже "скрытное".
Перцовый баллон, в отличие от шокера, не вырубает противника, а ослепляет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #678 от 06.06.2016 в 01:43:22 »

При попытке снять маскировку и одежду со шпиона снимается только футболка (хотя фигура меняет цвет). Ежели надеть одну футболку обратно, это маскировкой не считается
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #679 от 06.06.2016 в 07:06:03 »

06.06.2016 в 01:43:22, Barrrmalej писал(a):
При попытке снять маскировку и одежду со шпиона снимается только футболка (хотя фигура меняет цвет). Ежели надеть одну футболку обратно, это маскировкой не считается

Проверил в игре - вся одежда нормально снимается и одевается.
Может быть, в шпиона стреляли и одежда повреждена?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #680 от 06.06.2016 в 15:34:08 »

2Seven: похоже. Пытался раздеться на старом сейве, до боя - снималась вся одежда. Выходит - шпиона вообще нет смысла раздевать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #681 от 06.06.2016 в 15:38:36 »

2Barrrmalej:  
Смысл раздевать есть, чтобы приличную одежду не испортить, а в остальном без разницы.
Когда его увидят - у него автоматически сбросится статус шпиона, потом автоматически восстановится, когда бой закончится, или если спрятаться на несколько ходов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #682 от 06.06.2016 в 16:44:46 »

2Seven: я о том, что эту самую цивильную одежду смысла снимать нет. А игра сама отслеживает состояние гражданской одежды, пока она надета на персонажа?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #683 от 06.06.2016 в 16:49:11 »

06.06.2016 в 16:44:46, Barrrmalej писал(a):
я о том, что эту самую цивильную одежду смысла снимать нет

Если не воевать в ней, то смысла нет.
 
 06.06.2016 в 16:44:46, Barrrmalej писал(a):
А игра сама отслеживает состояние гражданской одежды, пока она надета на персонажа?  

Что такое "состояние гражданской одежды"?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #684 от 06.06.2016 в 18:35:00 »

06.06.2016 в 16:49:11, Seven писал(a):
Что такое "состояние гражданской одежды"?  

 
Ну, попали по ней или нет. А то получается забавная ситуация - надел обычные джинсы, замаскировался под гражданского. Потом ввязался в бой, получил рану, надо думать - запачкал одежду кровью, однако всё равно продолжаешь прикидываться гражданским. потом снял и после этого уже не можешь замаскироваться с её помощью второй раз.
ИМХО если повреждённая одежда для маскировки не подходит, значит после получения ранения маскировка должна слетать, и шпион должен заменить повреждённый предмет одежды, чтобы замаскироваться снова.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #685 от 06.06.2016 в 18:48:02 »

2Barrrmalej:  
Такая ситуация возможна в редком случае, когда шпион получает случайное ранение от неприцельного огня или сам себя порежет.
Обычно, если противник по нему стреляет, значит маскировки уже нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #686 от 06.06.2016 в 19:24:05 »

2Seven: Ну так одежда то остаётся на шпионе. И не всегда есть время переодеться.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #687 от 06.06.2016 в 19:29:00 »

2Barrrmalej:  
Одежда остается. Точнее, в стандартном 1.13 она автоматически сбрасывается при разоблачении, в ja2+AI остается, и потом автоматически включится режим шпиона, когда пройдет несколько ходов вне видимости противника.
Проверку на отключение маскировки при повреждении одежды я добавил в новый релиз.
На мой взгляд, то, что одежда не сбрасывается при разоблачении, вполне реалистично и правильно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #688 от 06.06.2016 в 19:37:02 »

2Seven: реалистично и оправдано, если бы не момент, о котором я выше говорил. Получается, что шпиону, раз надевшему цивильный костюм, лучше не снимать его до самого дворца Дейдраны.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #689 от 06.06.2016 в 19:40:15 »

06.06.2016 в 19:37:02, Barrrmalej писал(a):
Получается, что шпиону, раз надевшему цивильный костюм, лучше не снимать его до самого дворца Дейдраны.

Почему?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #690 от 06.06.2016 в 20:02:16 »

2Seven: потому как если персонаж снимет одну футболку (как получилось у меня) и оденет её обратно, он уже не замаскируется.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #691 от 06.06.2016 в 20:05:40 »

2Barrrmalej:  
Если ему случайно прострелят штаны, он шпионский статус потеряет независимо от того, снимал он футболку или нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #692 от 06.06.2016 в 20:23:29 »

2Seven: после перестрелки, в которой мой шпион получил ранение, он шпионский статус сохранил. Но после перехода на соседнюю карту я вручную снял с него маскировку, потом снял гражданскую одежду, и получил одну майку.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #693 от 06.06.2016 в 20:25:28 »

2Barrrmalej:  
Я уже написал, что в новом релизе ja2+AI это починено.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #694 от 06.06.2016 в 20:42:45 »

2Seven: новый - это тот, что выложен крайним? 187? Значит не так понял, я в 182 играл.
Зарегистрирован

node60
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #695 от 11.06.2016 в 07:35:24 »

Сборка Full_7609ru+Mods, без модов. AI штурмует занятую мной центральную базу ПВО. На первом ходу стабильно (переигрывалось несколько раз) имеется вылет из игры:
 
0_a4dba_7040369b_XL.png
 
Как я понимаю, игра не может найти какую-то анимацию действия врагов (подтягивание штанов?), но где её найти и как подсунуть - не соображу.
 
Никто с такой проблемой, часом, не сталкивался?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #696 от 11.06.2016 в 10:21:39 »

2node60:  
Файл A_PULL.STI лежит в Data\ANIMS.SLF, почему игра его не может найти - непонятно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #697 от 11.06.2016 в 10:34:54 »

2Seven:
Привет, а 193 билд на русском будет?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #698 от 11.06.2016 в 10:43:14 »

2Nikk: Забыл выложить :-)
Будет 199, с разрушаемыми крышами.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Nikk
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #699 от 11.06.2016 в 10:57:31 »

11.06.2016 в 10:43:14, Seven писал(a):
Будет 199, с разрушаемыми крышами.

Супер))
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  61 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158917 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.