A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
13.12.2024 в 03:40:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах WF »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Кампания на картах WF
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах WF             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  41Прочитано 248967 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #200 от 08.11.2021 в 12:00:18 »

08.11.2021 в 11:47:24, Tailor писал(a):
Вот именно так и выглядит: D:\Games2\Ja2no\NightOps

Замечательно. Задержки при переходах и при записи уменьшились?
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Bars
[БарСук]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #201 от 08.11.2021 в 14:20:59 »

наконец то начал играть этот мол. Первый день, нормальный режим сложности и уже нужен врач не смотря на сейвы) Жесть какая то. Омерту отбил без проблем, и отрядом пошел вниз в Эстони за Бешенным. Думаю 2 дня потеряю за то будет механик. В секторе с фермами не планировал драться, хотел по краюшку пройтись но решил отпинать парочку коров. И уйти по английски.  А тут еще одна корова сама подошла поближе. Ну в общем меня засекли. Думаю че я не отметелю каких то чуваков с дробовиками?  И почти их замочил когда откуда не возьмись в спину несколько очередей. С пустого края сектора нарисовалась еще одна банда и зажали отряд в клещи... А сейв перед входом в сектор не сделал. Наличие быстрого сейва очень расслабляет. Бой пока продолжается и я скорее всего смогу победить. Если еще каких нибудь сюрпризов не случится. Но как то не ласково Родина встречает (С)  :)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #202 от 08.11.2021 в 20:29:32 »

08.11.2021 в 12:00:18, Терапевт писал(a):
Задержки при переходах и при записи уменьшились?

Увы... Как было, так и осталось.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #203 от 08.11.2021 в 20:59:45 »

08.11.2021 в 14:20:59, Bars писал(a):
С пустого края сектора нарисовалась еще одна банда и зажали отряд в клещи...

Это патруль подошёл. В НО в отличие от оригинала во время боя в тактике время на стратегической карте не замирает.
 
 08.11.2021 в 20:29:32, Tailor писал(a):
Как было, так и осталось.

Очень странно. А список, в который ты добавлял папку для исключения, был изначально пустой?
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #204 от 08.11.2021 в 22:46:50 »

08.11.2021 в 20:59:45, Терапевт писал(a):
был изначально пустой

Нет, там полно было всего. Задержки, правда, немного уменьшились.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #205 от 08.11.2021 в 23:30:58 »

08.11.2021 в 22:46:50, Tailor писал(a):
Нет, там полно было всего.

Это не тот список (удали из него то, что добавил), он по-русски называется "Контролируемый доступ к папкам". Там рядом должен быть ещё один список "Исключения", и он изначально пустой. Раскрой в моём предпредыдущем посте блок оффтопа и внимательно посмотри картинки.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Yaromir
Мигель

Дейдраньку жалько!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #206 от 08.11.2021 в 23:42:02 »

07.11.2021 в 21:38:43, KWAD писал(a):
Почему-то террористка Мамаша у меня была без бейджа имени\
Тоже фича. Маскируется хорощо.
И не только Мамаша.
 
Подскажите, как их вычислять теперь, нужно с каждым пытаться разговаривать или  пытаться вломить? Или какие-то особенности есть? Может из-за того что лидерства мало у мерков?
 
08.11.2021 в 11:30:16, Терапевт писал(a):
Ещё в оригинале при использовании варева нельзя стрелять. Это его быстро выветривает.

В том-то и дело, что не стрелял. И даже водку не пил, чтоб перегара не было. Видимо жуки не той системы попались.
 
Вот ещё попался баг. Хотел отправить Грома в шахту,  нажал перейти в сектор без отряда, только его куда-то отправило в параллельное измерение, вместо номера сектора XX,при попытке из стратегической карты отправить куда-то,  сначала выходило сообщение, что не может уйти из-за того, что в секторе враги, через пару часов стало выходить сообщение, что эта машина может ездить только по дорогам. Видимо в секторе ХХ в машину превратился. Эх давно не сохранялся.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #207 от 09.11.2021 в 01:05:22 »

08.11.2021 в 23:42:02, Yaromir писал(a):
Подскажите, как их вычислять теперь, нужно с каждым пытаться разговаривать или  пытаться вломить? Или какие-то особенности есть? Может из-за того что лидерства мало у мерков?  

Либо с каждым пытаться говорить, либо по "подозрительности" НПСов оценивать.
Например: завод в Граме, ночь, а в цеху какой-то чел стоит. Явно ж не просто так =)
Собственно, по ночам террористов проще всего вычислять. Обычные НПСы ночью либо исчезают, либо по домам сидят. А эти - круглосуточно на одном месте тусуются.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #208 от 09.11.2021 в 10:54:44 »

08.11.2021 в 23:42:02, Yaromir писал(a):
нажал перейти в сектор без отряда

Это как?
 
 09.11.2021 в 01:05:22, Azazellz писал(a):
либо по "подозрительности" НПСов оценивать.

Плюс к этому террористы всегда имеют тип тушки аналогичный наёмникам и солдатам. Они не могут быть астениками, пузатиками, тётками в юбках и детьми.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #209 от 09.11.2021 в 12:13:53 »

08.11.2021 в 23:30:58, Терапевт писал(a):
внимательно посмотри картинки.

Посмотрел внимательно, всё выполнил и... Ура! Игра опять начала летать (а не лететь)! Спасибо за помощь! Осталось вернуться к татуисту и проверить.
У Мигеля (при найме Дмитрия) появился новый текст: Найдите Мануэля, он к югу отсюда. Так сей муж Фатимы только после этого появляется там, где был в НО? В первой игре я туда сразу сунулся, а там - чистый лес густой без вражин и ментов.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Bars
[БарСук]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #210 от 09.11.2021 в 14:28:02 »

убежал на пару дней за Бешенным, и только на 8 день сумел вернутся в Омерту. Причем ее пришлось отбивать. Думал повстанцам в подвале труба, а их по ходу враги не нашли) Разжился неплохими ,для начала игры, карабинами пума под 38 калибр и как раз закончились на них патроны( По пути в Омерту хотел заскочить в Сан Мону подраться на ринге и к Тонни в гости заскочить. А там в двух секторах враги. И неизвестно сколько их. А отряд не выспавшийся сильно( Откатил сейв и пришел обратно к Мигелю. Теперь думаю в Драссен подастся за шахтой. А то бабло кончается. Хорошо хоть Джейкоб на свалке теперь стволы скупает)
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #211 от 09.11.2021 в 17:45:23 »

09.11.2021 в 14:28:02, Bars писал(a):
Теперь думаю в Драссен подастся за шахтой
В Драссен без противотанковых средств - не советовал бы. ИМХО, Сан-Мона проще. И у Тони РПГ бывают.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #212 от 09.11.2021 в 17:47:15 »

08.11.2021 в 23:42:02, Yaromir писал(a):
Подскажите, как их вычислять теперь, нужно с каждым пытаться разговаривать или  пытаться вломить?
Имена проявляются после первой же попытки поговорить. Драться не нужно.
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #213 от 09.11.2021 в 18:15:33 »

09.11.2021 в 17:45:23, KWAD писал(a):
В Драссен без противотанковых средств - не советовал бы. ИМХО, Сан-Мона проще. И у Тони РПГ бывают.
 

с начала игры взял спеца по тяжелому вооружению и есть два рпг. Или это совсем мало?
Я вот зачистил сектор около верхнего сектора Драссена. Там около 25 противников было... Я офигел. Знал бы что их столько не связывался бы) В подвале еще серебра поднял чуток. После ВФ 6 человек в отряде совсем мало. Хамуса встретил и теперь у меня уже 7 человек в двух отрядах.  
Не очень понятна система прокачки, я так понял что опыт растет только в бою. То есть можно брать любого инвалида и качать ему ТТХ и платить копейки? Или после того как он попадет в бой сразу поднимет уровень?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #214 от 09.11.2021 в 19:00:20 »

09.11.2021 в 18:15:33, Bars писал(a):
То есть можно брать любого инвалида и качать ему ТТХ и платить копейки?

Можно и так, если планируется использовать его на вспомогательных работах.
 
 09.11.2021 в 18:15:33, Bars писал(a):
Или после того как он попадет в бой сразу поднимет уровень?

Не поднимет. В копилку опыта пойдёт только то, что он заработает в конкретном бою.
За динамикой прокачки можно следить в лэптопе в статистике по команде.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #215 от 09.11.2021 в 19:15:17 »

09.11.2021 в 18:15:33, Bars писал(a):
с начала игры взял спеца по тяжелому вооружению и есть два рпг.
Если у самого спеца ничего своего нет, то 2 РПГ может и не хватить. Обычный РПГ далеко не всегда с одного выстрела БМП кладёт. А уж если танк будет... На картах НО в Драссене обычно одна БМП, а как здесь будет - не знаю. Но в НО и аэропорт в Камбрии, и его уже штуки 3 БМП охраняют, плюс танк. При нехватке РПГ желательно хотя бы хорошую взрывчатку или РКГ. В общем, делай сохранёнку перед взятием города.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #216 от 09.11.2021 в 19:17:56 »

09.11.2021 в 18:15:33, Bars писал(a):
я так понял что опыт растет только в бою
И ещё от выполнения (сдачи!) квестов. Опыт получают ЕМНИП все члены отряда, сдающего квест.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #217 от 09.11.2021 в 20:46:45 »

09.11.2021 в 19:15:17, KWAD писал(a):
Но в НО и аэропорт в Камбрии, и его уже штуки 3 БМП охраняют, плюс танк.

Только недавно брал Драссен. На все три сектора одна танкетка и маленький танчик.
Зато вот драссенская ПВО битком набита вражинами и минными полями. И опять одинокая танкетка, убивающаяся двумя зелеными гранатами.
Странный оружейный баланс получается: уже на 5-м дне, после этой ПВО можно цельную армию вооружить неплохими стволами, УФ ПНВ и нормальной броней. А дальше - что? У врагов будет что-то серьезное или простая охота начнется?
Кстати, насчет оружия. В НО при наведении курсора на любое ружжо появлялась подсказка, что именно на него можно крепить. В вайлдфайеровском НО этого нет, а было бы неплохо восстановить, если, конечно, это не слишком сложно.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #218 от 09.11.2021 в 20:53:42 »

2Терапевт:  09.11.2021 в 19:00:20, Терапевт писал(a):
В копилку опыта пойдёт только то, что он заработает в конкретном бою.  

то есть все манчкинство работает как и раньше, но нужен один живой враг в секторе. как быстро мы вернемся к прокачке на Хиксах или респаунящихся бандитосах Моны?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Yaromir
Мигель

Дейдраньку жалько!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #219 от 09.11.2021 в 21:39:54 »

09.11.2021 в 10:54:44, Терапевт писал(a):
Это как?

Только выбранный наёмник, который потом пропал в порнолифте шахты ХХ.
 
 09.11.2021 в 10:54:44, Терапевт писал(a):
Плюс к этому террористы всегда имеют тип тушки аналогичный наёмникам и солдатам. Они не могут быть астениками, пузатиками, тётками в юбках и детьми.

Так таких сейчас больше половины всех жителей. И так уже все под подозрением, спасает их только то, что некоторые наёмники отказываются мутузить местных.
 
Попался баг залипания фрага на краю карты. Он наемника видит, пытается стрелять и гранаты метать, у наёмника тоже единичка горит, но фактически на экране его не видно. Помогло сохранение и перезагрузка, после появился.
 
Во время боя в логове кошек на миникарте не отображались кошки, даже те которые хорошо были видны на боевом экране. Хоть нет той крайности, что была раньше, что всех было видно сразу, но точки на миникарте было бы не плохо видеть.
 
Зарегистрирован

Yaromir
Мигель

Дейдраньку жалько!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #220 от 09.11.2021 в 22:54:30 »

09.11.2021 в 20:46:45, Tailor писал(a):
Только недавно брал Драссен. На все три сектора одна танкетка и маленький танчик.

На ВФ карте в НО брал Драссен несколько раз, кстати там официально 4 городских сектора, на секторе шахты было 2 танкетки и в  секторе аэропорта была танкетка гонявшая по периметру и танк на взлётном поле. Заходил с юга на Драссен. два раза переигрывал с начала, расклад был одинаков. После взятия шахты, в баре либо сразу, либо через пару-тройку дней был Девин и Микки. А у них-то можно разжиться средствами от танков, главное замесить первые 2 танкетки в районе шахт. На СВПВО было 2 танка, на ЦПВО - 3.
 
Зачистил весь Северо-Восток, Омерта, Камбрия, Драссен, Альма . Мигель сказал, что можно встретить Мануэля к югу от Омерты, всё прошерстил, так и не нашёл. Уже Мигель с Карлосом нанялись после освобождения Эскимо из застенков Альмы, а Мануэля нет. Фургон с мороженщиком тоже не попался, но он может быть в сторону Сан Моны, туда ещё не ходил. Хочу сначала  Балайм и Тиксу взять, чтобы построить линию фронта от Омерты к Балайму. Пока линия фронта  выстраивается от Омерты, до ЦПВО и до Альмы с логовом кошек, правда отряд карателей прорвался к Драссену. Правильно ли я понимаю, что вражеские ВДВ не могут высаживаться в зоне подконтрольной повстанцами ПВО? И на сколько может морской десант углубиться на внутренние территории? Вообще могут ли они  высаживаться вне городов?
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #221 от 10.11.2021 в 08:48:11 »

Я встретил Гамуса чуть ниже Омерты когда шел в Эстони за Бешеным. Совершенно случайно в самый первый день. И тут у меня,  стало сразу 2 отряда что доставляет некоторые неудобства. Возьму первый город и оставлю лишнего члена там и станет чуть проще. Кстати я планировал по краям секторов продвигаются до Эстони и фургон не взял. Планирую позже вернутся. Правда смущает то что он не светится на карте. Ну и фиг с ним. Сектор я помню и если он там есть вернусь. А если пропал то так тому и быть)
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #222 от 10.11.2021 в 09:29:34 »

Вроде в ВФ Манула нету.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #223 от 10.11.2021 в 12:04:34 »

09.11.2021 в 20:46:45, Tailor писал(a):
В НО при наведении курсора на любое ружжо появлялась подсказка, что именно на него можно крепить.

Не было никогда такого. В подсказке пишется, что на оружии прикреплено.
 
 09.11.2021 в 20:53:42, Баюн писал(a):
то есть все манчкинство работает как и раньше, но нужен один живой враг в секторе.

Да. Но так как большинство современных манчкинов не чтецы, то и этого достаточно. :)
 
 09.11.2021 в 21:39:54, Yaromir писал(a):
спасает их только то, что некоторые наёмники отказываются мутузить местных.

Не надо никого мутузить. Достаточно просто один раз поговорить.
 
 09.11.2021 в 21:39:54, Yaromir писал(a):
Во время боя в логове кошек на миникарте не отображались кошки, даже те которые хорошо были видны на боевом экране.

Они отображались, просто цвет точек был условно чёрный вместо фиолетового. На некоторых системах этот цвет почему-то воспринимается как прозрачный.
 
 09.11.2021 в 21:39:54, Yaromir писал(a):
Хоть нет той крайности, что была раньше, что всех было видно сразу

Эта "крайность" была только в русских версиях JA2 из-за слишком длинного названия "кошка убийца", которое налезало на флаг видимости персонажа на миникарте в его профиле.
 
 09.11.2021 в 22:54:30, Yaromir писал(a):
Мигель сказал, что можно встретить Мануэля к югу от Омерты, всё прошерстил, так и не нашёл.

Е7.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #224 от 10.11.2021 в 12:17:46 »

09.11.2021 в 21:39:54, Yaromir писал(a):
Только выбранный наёмник, который потом пропал в порнолифте шахты ХХ.

Его можно попробовать уволить и снова выловить в тот же день в Аэропорту.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #225 от 10.11.2021 в 17:05:06 »

как будто бы у Айры Димитрий и Мигель местами перепутаны в репликах
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bars
[БарСук]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #226 от 10.11.2021 в 18:15:07 »

меня смущает меткость врагов. Сижу на крыше и отстреливаюсь днем с крыши. Враги вооружены трещетками одноручными и дробовиками. Сами в приседе, а у отряда головы одни торчат. У меня более дальнобойное оружие показывает шанс попадания 1 процент а они попадают с завидной регулярность. И БТР в Драссене слегка расстроил. Гризли имел муху и что то еще из рпг. Ни одним из них не мог снести эту заразу с одного выстрела. Простые гранаты урона вообще не наносили. Ну это как бы логично но так не хотелось тратить два выстрела...Раза с 20го под другим углом я таки взорвал эту гадость. А ночные бои красота, мне нравятся) Правда Дмитрий какой дамаг непонятный наносит мет ножами. Если дистанция позволяет бросать без штрафа надо как правило 2 броска. А если дистанция со штрафом то почти всегда ваншот. Не очень понятно почему так.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #227 от 10.11.2021 в 18:59:17 »

09.11.2021 в 22:54:30, Yaromir писал(a):
Правильно ли я понимаю, что вражеские ВДВ не могут высаживаться в зоне подконтрольной повстанцами ПВО? И на сколько может морской десант углубиться на внутренние территории? Вообще могут ли они  высаживаться вне городов?

1. Да.
2. Максимум в пределах города.
3. Нет.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #228 от 10.11.2021 в 19:00:55 »

два замечания
для того, чтоб играя в кампанию WF загрузить сейв из NO (или наоборот), надо начать новую игру в соответствующей кампании,  либо вручную перекинуть савешку в другую папку.временное решение - на  десятом слоте в папке сейвов НО сохранить савешку WF, и соответственно в контрлатеральной.
не фурычит, при попытке загрузить чужой сейв игра вылетает
кнопку бы в интерфейс окна загрузок для переключения кампаний
 
второе. хз, еще в оригинале так работало, почему всем норм до сих пор. наевник без дыхалки имеет 10 ОД на начало хода. единственное действие, которое он может сделать - выпить из фляги. глоток из фляги стоит 5 ОД. НО именно в этой ситуации глоток из фляги может стоить и 6 и 7, и все 10 ОД. ШО за фигня?
« Изменён в : 10.11.2021 в 19:31:18 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #229 от 10.11.2021 в 19:25:18 »

10.11.2021 в 18:15:07, Bars писал(a):
меня смущает меткость врагов.

Уж сколько написано про это за предыдущие года... В кратце:
1. 1% - на самом деле условность. Реально (по собственному ощущению) это число от 2 до 10%. Оно (пусть меня поправят гуру) генерируется случайно при старте игры. ЕМНИП так раньше писали.
2. При 1% вероятности попасть очередью из 12 патронов вероятнее, чем 12-ю одиночными выстрелами (опять же по собственному ощущению, специально статистикой не занимался, но опыт многолетний).
3. Попасть очередью или из дробовика по лежащему ГОРАЗДО вероятнее, чем по сидящему или стоящему (при одинаковых низких вероятностях) - опять же из личного опыта.
Исходя из всего этого, а также с учётом того, что теперь враги активно стреляют вслепую "на слух", и получается, что даже на большом расстоянии и с 1% вероятности лучше прятаться за что-то пуленепробиваемое. Иначе просто плотностью огня задавят - хоть 1-2 шальные пули да прилетят. А враги ведь ещё часто именно по головам очередь пускают. Абыдна получить ваншот через пол-карты...
Это фича, лично я просто привык и приноровился. Досаждает только то, что враги, единожды заметив тебя, после этого не видя и даже НЕ СЛЫША тебя, всё равно знают, двигался ты в этот ход или нет, и даже в какую сторону!
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #230 от 10.11.2021 в 19:27:12 »

10.11.2021 в 19:00:55, Баюн писал(a):
НО именно в этой ситуации глоток из фляги может стоить и 6 и 7, и все 10 ОД. ШО за фигня?
Никогда за много лет не видел. Всегда было 5 ОД.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #231 от 10.11.2021 в 19:31:55 »

10.11.2021 в 18:15:07, Bars писал(a):
шанс попадания 1 процент а они попадают с завидной регулярность.

Я уже устал отвечать на этот вопрос. Боты попадают, потому что стреляют. Им в общем-то не важен шанс (кроме 0), если стрельба единственное полезное с их точки зрения действие, которое можно совершить в данный момент.
 
 10.11.2021 в 18:15:07, Bars писал(a):
Ну это как бы логично но так не хотелось тратить два выстрела...

НО не оригинал и не ВФ. Для эффективного поражения техники существуют специальные средства и боеприпасы для этих средств. Ну и есть ещё один искусственный игровой момент: раз бота зачастую нельзя завалить одной пулей, то и бронетехника не должна поражаться одним выстрелом.
 
 10.11.2021 в 18:15:07, Bars писал(a):
А если дистанция со штрафом то почти всегда ваншот.

Скорее всего, это связано с тем, что механизм крита для метательного ножа работает, когда цель не слышала и не видела источник опасности. В оригинале также.
 
 10.11.2021 в 19:00:55, Баюн писал(a):
для того, чтоб играя в кампанию WF загрузить сейв из NO (или наоборот), надо

Я специально в итоге разнёс сейвы, чтобы не создавать себе лишних проблем. Под разные кампании приходится инициализировать разные ресурсы и лучше это делать в момент запуска движка.
Извращаться с перекидыванием сейвов не нужно. Достаточно в noptions.ini менять параметр MapsNum=0/2. Он же влияет на использование ресурсов редактором карт.
 
 10.11.2021 в 19:00:55, Баюн писал(a):
ШО за фигня?

Не знаю. Это принципиально на что-то влияет?
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Bars
[БарСук]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #232 от 10.11.2021 в 19:44:42 »

10.11.2021 в 19:31:55, Терапевт писал(a):
Скорее всего, это связано с тем, что механизм крита для метательного ножа работает, когда цель не слышала и не видела источник опасности. В оригинале также.

Про это я тоже думал. Такую механику знаю. Но ситуация не очень похожа. В целом приноровился уже, но по началу смущало)
 10.11.2021 в 19:31:55, Терапевт писал(a):
раз бота зачастую нельзя завалить одной пулей, то и бронетехника не должна поражаться одним выстрелом.

Ну я понимаю танк, а это ведро с гайками)
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +112
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #233 от 11.11.2021 в 07:57:20 »

2Терапевт: На наркоскладах рядом с С-Моной, вооруженные "жители" относятся к группе Босса? Ато при попытке экспроприации, агрятся и в итоге, конфликт с ним неизбежен? Да, уже писали, стрельбища для прокачки меткости остались только в Альме?
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #234 от 11.11.2021 в 09:06:43 »

Был бой в Драссене а на глобалке в секторе 0 противников. С кем я дрался я так и не понял. Надо было скрин сделать но ополченцы помогли и бой кончился очень быстро.
И где искать Мануеля?  Мигель сказал к югу от Омерты но пока он не попался
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #235 от 11.11.2021 в 12:18:59 »

Пропала комбинация alt + l в процессе хода врага или лпллчения. Как можно ее вернуть?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #236 от 11.11.2021 в 12:30:10 »

11.11.2021 в 07:57:20, Nemo писал(a):
На наркоскладах рядом с С-Моной, вооруженные "жители" относятся к группе Босса?

Да. Вокруг Сан-Моны много людей Босса.
 
 11.11.2021 в 07:57:20, Nemo писал(a):
Да, уже писали, стрельбища для прокачки меткости остались только в Альме?

Наверно да. Но даже оно сейчас работать не будет. Забыли положить в ВФ правильную модель мишени от НО.
 
 11.11.2021 в 09:06:43, Bars писал(a):
Был бой в Драссене а на глобалке в секторе 0 противников. С кем я дрался я так и не понял.

Я так понимаю, что кампания НО, и речь о шахте? Тогда это была группа усиления гарнизона, состоящая не из солдат (ходили в ход других групп), поэтому на страт-карте не отображающаяся.
 
 11.11.2021 в 09:06:43, Bars писал(a):
И где искать Мануеля?  Мигель сказал к югу от Омерты но пока он не попался

Юг для Омерты понятие растяжимое. По сути это сектора между Драссеном, Камбрией и Сан-Моной.
 
11.11.2021 в 12:18:59, Bars писал(a):
Пропала комбинация alt + l в процессе хода врага

Если речь о загрузке, то Ctrl + L.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Bars
[БарСук]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #237 от 11.11.2021 в 18:20:39 »

11.11.2021 в 12:30:10, Терапевт писал(a):
Если речь о загрузке, то Ctrl + L.

Мда, это я затупил) Чуть клавиатуру не сломал)
Отбил Драссен и тут же у меня отжали два верхних сектора. Шахта стала приносить 1.700. Отбил два сектора назад, отношение 100% жителей а доход почти не увеличился. А я тут еще Игги нанял. Никогда не нанимал а тут решился. Но что то мой доход меньше чем расходы) Счастье что Микки тусуется в баре и покупает все подряд. Не знаю чем все это кончится но пока со всех сторон щемят не по детски. Атаки постоянные идут. Уже начало вооружение появляться более менее пристойное. Но как то энтузиазм мой что я всех тут порву постепенно пропадает))
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #238 от 11.11.2021 в 18:44:17 »

11.11.2021 в 18:20:39, Bars писал(a):
Шахта стала приносить 1.700. Отбил два сектора назад, отношение 100% жителей а доход почти не увеличился.

Если захватить и удерживать ГЭС, выработка повысится на 20%.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Bars
[БарСук]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #239 от 11.11.2021 в 22:38:38 »

https://youtu.be/ZlxJ0jtSF1Y ))
Зарегистрирован

Yaromir
Мигель

Дейдраньку жалько!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #240 от 12.11.2021 в 00:39:32 »

10.11.2021 в 19:25:18, KWAD писал(a):
Досаждает только то, что враги, единожды заметив тебя, после этого не видя и даже НЕ СЛЫША тебя, всё равно знают, двигался ты в этот ход или нет, и даже в какую сторону!

У меня боец за мешками с песком лежал и врагов не видел (с 1% процентом вероятности попадания в врага, когда поднимался), так враги как-то с далека и тоже лёжа из него решето делали, как будто нет мешков.
 
 10.11.2021 в 19:44:42, Bars писал(a):
Ну я понимаю танк, а это ведро с гайками)

 
У ведра почему-то броня с переду похуже, у танков вроде башня послабее, на стыке. Ещё не каждый гранатомёт берёт технику, нужно кумулятивными зарядами, там градация от толщины брони есть, только у какого танка какая броня по толщине, пока не совсем разобрался. Видимо чем ближе к Дейдране, тем толще танки. Поэтому стараюсь более мощны заряды оставлять на с поздние периоды. Правда, если вжарил по танку разок, жди ответку, поэтому лучше залпом фигачить, несколькими бойцами, лучше с крыши. Но танки пол беды, быстро приноровиться, дальше снайперы появятся, которые будут видеть дальше в полтора-два раза, там нужно изворачиваться, либо миномёт таскать.
 
 11.11.2021 в 09:06:43, Bars писал(a):
Был бой в Драссене а на глобалке в секторе 0 противников.  

 
Был у меня раз случай под Омертой, когда навстречу врагу шёл, то бой был в одном секторе, а на стратегической карте как будто боя нет, красные квадратики были в соседнем секторе, и по мере убийства врагов они убавлялись.
 
10.11.2021 в 19:00:55, Баюн писал(a):
глоток из фляги может стоить и 6 и 7, и все 10 ОД.

Обычно 5 всегда. А вот со стоячими поворотами бывают странные замуты, обычно стоячий - 1, сидячий -2, а лежачий -6. Но бывают ситуации, когда и стоячий до от 3 до 6 занимает.
 
11.11.2021 в 12:30:10, Терапевт писал(a):
Наверно да. Но даже оно сейчас работать не будет. Забыли положить в ВФ правильную модель мишени от НО.

То-то смотрю, кучу патронов извёл, оружие клинит, а опыт меткости не поднимается.
 
11.11.2021 в 18:20:39, Bars писал(a):
Шахта стала приносить 1.700. Отбил два сектора назад, отношение 100% жителей а доход почти не увеличился.

В течении нескольких дней поднимется. У меня без ГЭС в Драссене до 4480 подросло, в Камбрии - 9600, Альме - 6720. Ну и Микки не плохо помогает, правда, у него вечно места мало складывать. Ну и Кейт в Камбрии всякий хлам берёт, жалко только, что мало капусты у него. А Тони в Сан-Моне тоже башлёвый должен быть. Что-то я позиционной войной увлёкся, пока линию фронта выстраивал, так туда и не добрался.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +112
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #241 от 12.11.2021 в 05:57:11 »

2Терапевт: Приятно радовает, что появилась возможность добраться на авто из Моны в Читзену и С-В ПВО. "Драньавтодор"- весчь! :D
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #242 от 12.11.2021 в 08:01:53 »

>и стоячий до от 3 до 6 занимает.  
В оружейную табличку, и там графа есть - ОД, поворот. Типа, громоздскость отражает.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #243 от 12.11.2021 в 11:40:50 »

12.11.2021 в 00:39:32, Yaromir писал(a):
То-то смотрю, кучу патронов извёл, оружие клинит, а опыт меткости не поднимается.

Стрельбище в Альме можно попробовать починить самостоятельно. Для этого нужно в каталоге NightOps скопировать с заменой файл M-OUT2.JSD из \Tilesets\27\ в \Tilesets2\27\.
 
 12.11.2021 в 00:39:32, Yaromir писал(a):
У ведра почему-то броня с переду похуже, у танков вроде башня послабее, на стыке.

На самом деле в игре это никак не оценивается. Заметную роль играет только случайная переменная составляющая урона у боеприпаса, которая вычисляется, как часть от постоянной составляющей, видимой в свойствах.
 
 12.11.2021 в 00:39:32, Yaromir писал(a):
так враги как-то с далека и тоже лёжа из него решето делали, как будто нет мешков.

Если стане совсем тяжко, стрельбу на слух можно отключить в noptions.ini ShootingAtSound=0.
 
 12.11.2021 в 05:57:11, Nemo писал(a):
"Драньавтодор"- весчь!

Ещё Хаммер должен ездить не только по дорогам, но и по пустыне например. Но это надо проверить на практике.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Bars
[БарСук]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #244 от 12.11.2021 в 13:52:08 »

Не могу найти Громова. Он же в Драсене должен быть?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #245 от 12.11.2021 в 14:03:32 »

12.11.2021 в 13:52:08, Bars писал(a):
Он же в Драсене должен быть?

Громов присылает письмо после захвата действующего аэропорта. В каком секторе выбранной кампании действующий аэропорт, в том и искать его со следующего после письма дня. Ждёт он, чтобы его нашли, три дня.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Bars
[БарСук]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #246 от 12.11.2021 в 14:21:08 »

Понял, но мне куда то отойти пока от Драссена вообще не светит) Атаки идут по несколько раз в сутки) Но хоть денежка стала капать) Приносит шахта 5 штук что уже куда ни шло)
Зарегистрирован

Yaromir
Мигель

Дейдраньку жалько!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #247 от 12.11.2021 в 17:18:31 »

12.11.2021 в 11:40:50, Терапевт писал(a):
Стрельбище в Альме можно попробовать починить самостоятельно. Для этого нужно в каталоге NightOps скопировать с заменой файл M-OUT2.JSD из \Tilesets\27\ в \Tilesets2\27\.

Не помогло для старой игры. Видимо если начинать заново поможет.
 12.11.2021 в 11:40:50, Терапевт писал(a):
На самом деле в игре это никак не оценивается.

Странно. Сколько танкетке с задней части стрелял или самопальные гранаты кидал, урона либо нет, либо он меньше. С боков через раз, а вот если на лобовую часть кинуть гранату, то хорошо вышибает. Ладно, буду дальше проверять.
 
 12.11.2021 в 11:40:50, Терапевт писал(a):
так враги как-то с далека и тоже лёжа из него решето делали, как будто нет мешков.
 
Если стане совсем тяжко, стрельбу на слух можно отключить в noptions.ini ShootingAtSound=0.

Мы не ищем лёгких путей, пускай стреляют. Только в том случае враги, как-будто, по другому как-то действовали. Мой боец при защите складов в Альме зашел в блиндаж в стелсрежиме и лёг за мешками. На ходе врагов его начали расстреливать как будто он лежит  на открытом пространстве сделав из него решето. До этого и после такого за врагами такого не замечал. Наоборот как-то мои бойцы, когда лежат возле мешков то могут через, видимо, щели стрелять, а в фраги не простреливают мешки.
 
В секторе М15 с хим.лабораторией невозможно попасть в помещение через дверь. Дверь открывается, видно через неё врага, которого можно пристрелить, но обстановку комнаты можно увидеть только через окно. Дверь перегорожена кроватью, вход без взрыва стены не возможен.
door2.png
 
Вообще чем примечательна эта лаборатория, кроме отравляющий веществ? Газ чем-то от горчички отличается? Квест на неё в этом моде есть? А то что-то кажется поспешил со взятием? Что-то Дранька за неё ничуть не расстроилась, или Элиот об этом не доложил.
« Изменён в : 12.11.2021 в 18:16:36 пользователем: Yaromir » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #248 от 12.11.2021 в 17:52:19 »

12.11.2021 в 00:39:32, Yaromir писал(a):
У меня боец за мешками с песком лежал и врагов не видел (с 1% процентом вероятности попадания в врага, когда поднимался), так враги как-то с далека и тоже лёжа из него решето делали, как будто нет мешков.
Это исключение, возможно, косяк конкретной карты. Иногда мешки с определённых ракурсов действительно простреливаются. Но в целом это редкость.
 
 12.11.2021 в 00:39:32, Yaromir писал(a):
Был у меня раз случай под Омертой, когда навстречу врагу шёл, то бой был в одном секторе, а на стратегической карте как будто боя нет, красные квадратики были в соседнем секторе, и по мере убийства врагов они убавлялись.
Это бывает, когда натыкаешься на движущийся отряд. Т.е. в тот момент, когда без твоего вмешательства вражеский отряд должен был переместиться в следующий сектор, там появляются точки. Они по сути означают, сколько человек потенциально могут там оказаться, если ты в этот сейчас же покинешь бой (т.е. сектор боя). Но вот у меня на днях вышла необычная ситуация. Зашёл в сектор, завязался бой, появились точки там, откуда я пришёл, я всех (около 40 рыл) перебил, но 7 точек всё-таки остались. Пришлось за ними гнаться. Первый раз такое. Может, та 2 отряда шло с небольшим интервалом и программа не смогла это корректно обсчитать?...
 
 12.11.2021 в 00:39:32, Yaromir писал(a):
Обычно 5 всегда. А вот со стоячими поворотами бывают странные замуты, обычно стоячий - 1, сидячий -2, а лежачий -6. Но бывают ситуации, когда и стоячий до от 3 до 6 занимает.
Это только в помещения. А также под навесами.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #249 от 12.11.2021 в 19:35:01 »

12.11.2021 в 17:18:31, Yaromir писал(a):
Не помогло для старой игры. Видимо если начинать заново поможет.

Это не принципиально. Модели объектов подменяются, даже если сектор уже ранее был загружен. У меня прокачка на мишенях заработала. Стрелять надо от ограждения в забор, чтобы пули пробивали мишень. Айра с одной обоймы из МР5 единичку меткости подняла.  
 
12.11.2021 в 17:18:31, Yaromir писал(a):
С боков через раз, а вот если на лобовую часть кинуть гранату, то хорошо вышибает.

Чем ближе к центральному тайлу модели (он не всегда строго по центру) взорвётся брошенная граната, тем выше будет урон.
 
 12.11.2021 в 17:18:31, Yaromir писал(a):
Вообще чем примечательна эта лаборатория, кроме отравляющий веществ?

Лаборатория примечательна хранящейся там (и уничтожаемой взрывом) вакциной от эпидемии, которая случится позже по сюжету. Вакцину надо добыть целой.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  41 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176883 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.