A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
07.12.2024 в 00:16:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах WF »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Кампания на картах WF
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах WF             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  41Прочитано 248081 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #750 от 30.03.2022 в 16:56:29 »

29.03.2022 в 13:50:51, Paladin_Ratibor писал(a):
Сколько днем не указано, а можно конкретно в тайлах с навыком и без? Так же и про обзор ночью без пнв и с ним.

Днём дальность видимости по земле 30 клеток, с крыши немного дальше. Ночью дальность видимости без всяких бонусов 12 клеток. Навык НО даёт +1, эксперт +2, ПНВ +2, УФПНВ +4. Бонусы от навыка НО при надетых ПНВ игнорируются.
 
 29.03.2022 в 13:50:51, Paladin_Ratibor писал(a):
Через поиск прочитал, что на картах WF нельзя тренировать меткость на мишенях Альмы

Так было в самой первой осенней сборке дистрибутива мода.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Paladin_Ratibor
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #751 от 31.03.2022 в 16:23:40 »

Можно как то заменить старый страшненький портрет Айры на симпатичный из WF?
И у Гризли существует только одна озвучка - тот же голос, что и у Игоря?
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #752 от 31.03.2022 в 17:01:57 »

14.11.2021 в 13:37:34, Терапевт писал(a):
Никак. Он же был закопан. У них наверно какие-то свои пути.  
 

 
Вертолет жы ж, с пилотом из Цены Свободы...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #753 от 31.03.2022 в 19:30:53 »

13.12.2021 в 18:24:32, Баюн писал(a):
есть способ Люфицера - брать вещи красной рукой и сразу же после взятия нажимать Esc для выхода на карту. никто не обижается.
 

 
Лично я пользуюсь латинской "M"
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #754 от 31.03.2022 в 19:43:30 »

21.12.2021 в 22:11:09, ivan_ivanov писал(a):
>Дебру Морган  
Эээ, а кто это?

 
Дык сводная сестра Декстера Моргана же ж  ;D
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #755 от 31.03.2022 в 21:16:28 »

2Paladin_Ratibor: Можно одной группой пройти, но... Если классический вариант НО, то без снайпера и тяжа крайне сложно играть, т. к. снайпер часто спасает издалека, а тяж точно стреляет из гранатомёта и и разных РПГ... Обязателен ночник с быстрой реакцией (у меня это чар) остальные по желанию. На картах WF вне городов ночник не нужен практически, нужен Тень обязательно или ГГ с маскировкой 100%. Сектора лучше проходить днём, ночью вообще сложно очень без S/L. Тяж обязателен и метатель.
Зарегистрирован

Paladin_Ratibor
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #756 от 31.03.2022 в 21:58:59 »

31.03.2022 в 21:16:28, Datch_Shiffer писал(a):
Обязателен ночник с быстрой реакцией (у меня это чар) остальные по желанию. На картах WF вне городов ночник не нужен практически, нужен Тень обязательно или ГГ с маскировкой 100%. Сектора лучше проходить днём, ночью вообще сложно очень без S/L. Тяж обязателен и метатель.  

НО дает лучшее зрение, слух, перехват ночью +1. ПНВ нивелирует плюс в зрении, с быстрой реакцией перехват лучше на +3 уровня в любое время суток. Получается остается только лучший слух. Я сначала попробовал со скрытностью (эксперт) - все равно замечали в траве (Терапевт прав, эксперт скрытности избыточен), на 3 уровне часто перехватывали. Думал о варианте скрытность + камуфляж, но отмел ее. В итоге взял скрытность + быстрая реакция. Не знаю, как будет дальше, но пока прогресс 20/20 (средний уровень сложности) и сектора ночью зачищаются одним ГГ легко, редко, когда фраги замечают крадущегося в приседе, обычно просто убиваю из пп с глушителем в спину/бок. S/L только если рядом оказался еще один фраг и то, редко.
Да, уже убедился, что тяж и снайпер крайне желательны. Без тяжа даже из пг мерки безбожно мажут) Жду появления большого количества мин для M224, вот где будет раздолье, наверное)
« Изменён в : 01.04.2022 в 10:15:25 пользователем: Paladin_Ratibor » Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #757 от 01.04.2022 в 10:28:24 »

[quote author=Paladin_Ratibor link=board=no;num=1633464685;start=645#645 date=1646555638]3). Стал качаться подтягиваниями, после нескольких прибавок к силе, подвижности и здоровью, сила перестала качаться (было 85, остановилась на 88 ), подвиж и здор прокачка идет. С чем это связано? Нужен сон или это баг? [/quote
 
Прокачка ограничивается уровнем перка. Например 5-й уровень ограничивает до 90, 10-й до 95... Не для всех, правда параметров (здоровье, к примеру стопорится на 95, а сила, меткость, взрывчатка, мудрость - качаются дальше, правда - заметно медленнее)... На скорость прокачки некоторых параметров влияют свои параметры, например мудрость влияет на механику.
 
Кстати, при мордобое, прокачка силы и ловкости вполне себе качаются и после 95
« Изменён в : 01.04.2022 в 11:43:02 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Paladin_Ratibor
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #758 от 01.04.2022 в 11:53:13 »

01.04.2022 в 10:28:24, Ashmedai писал(a):
Прокачка ограничивается уровнем перка. Например 5-й уровень ограничивает до 90, 10-й до 95... Не для всех, правда параметров (здоровье, к примеру стопорится на 95, а сила, меткость, взрывчатка, мудрость - качаются дальше, правда - заметно медленнее)... На скорость прокачки некоторых параметров влияют свои параметры, например мудрость влияет на механику  

Да, терапевт выше уже писал. Сила неплохо качается взломом с помощью лома, на 20/20 прогрессе(только Драссен, ПВО и сектора рядом) импу накачал с 90 до 94, правда еще немного мордобоем занимался. А вот ловкость качается очень хреново, расклин гнилых стволов прибавляет +1 к ловкости за +10-20 к механике. А для метания ножей и мордобоя не всегда возможность подобраться.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #759 от 01.04.2022 в 12:32:30 »

Ловкость лучше всего качается в рукопашной, особенно - на тиграх... Эти дуры стрелять не могут в принципе, а после 3-х - 4-х ударов за ход - теряют инициативу. Двоими их оп...ивать - милое дело, даже полуинвалидами. Прокачка прет - мама не горюй - сила, ловкость, уровень опыта. Также ловкость качается при бросках, но тут расходники идут - метательные ножи, гранаты, хотя - попутно качается меткость
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #760 от 01.04.2022 в 19:12:31 »

2Ashmedai:  
 
Симпозиум читеров и этих, как их, плё, прям!
 
Это по-нашему!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #761 от 01.04.2022 в 19:45:59 »

А еще хорошо стрельбу тренировать на блокпостах, в частности - возле Грамма. Пару не шибко метких перков в строения на западе, обложив их мешками с песком, стрелка получше - на подстрахуй сзади, перед строениями - кучки с дерьмецом в полушахматном порядке - чтобы не шибко разбегались под стероидами. Итого - трое держат оборону от 30-40 Дейдранцев. Иногда - можно подключать в опциях атаку роботов - банки маслом заряжать...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Paladin_Ratibor
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #762 от 02.04.2022 в 11:58:17 »

До тиров еще не дошел, но вроде как они полностью решают проблему прокачки меткости. А пока что снайперские винтовки и оптические прицелы позволяют попадать даже самым косым, даже Айре.
А вот мешки - это конечно вещь, особенно высокие. Грамотный периметр из них - и защита городского сектора ополченцами одно удовольствие.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #763 от 02.04.2022 в 12:10:43 »

01.04.2022 в 10:28:24, Ashmedai писал(a):
Прокачка ограничивается уровнем перка. Например 5-й уровень ограничивает до 90, 10-й до 95... Не для всех, правда параметров

У оригинальных механизмов естественной прокачки нет ограничений. Пороги есть в тех механизмах, что добавились в НО, так как они механически легко повторяемые (манчкинские).
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #764 от 02.04.2022 в 15:05:20 »

На противотанковой мине вражеский солдат взорвется или  его веса не хватит, чтобы она сработала?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #765 от 02.04.2022 в 15:29:18 »

02.04.2022 в 15:05:20, TolikA2000 писал(a):
На противотанковой мине вражеский солдат взорвется

Да.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #766 от 03.04.2022 в 17:17:53 »

Патч
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.10p.rar
 
- Изменён материал мишени для прокачки меткости.
- Показ в характеристиках оружия диапазона возможного урона, зависящего от заряженных патронов.
- Обратная разборка рецептов. Резка связки ВВ кусачками.
- Прокачка механики от чистки оружия.
- Сброс предметов из окна торговли на землю Alt+ПКМ.
- Изменение показа низкой пороговой вероятности попадания.
- Проверка на доступность места падения при поскальзывании.
- fix влияния бонуса «снайпера» на стрельбу из РПГ.
- Закрытие панели ключей кнопкой K.
- Убран один оригинальный штраф JA2, сильно негативно влиявший на результативность крафтинга.
- Для ИИ добавлен зависящий от уровня сложности дополнительный разброс конечной клетки применения гранат.
- Для ИИ понижен шанс выбора атаки гранатой по застывшей в движении цели (при включённой опции "продолжение движения после перехвата").
« Изменён в : 03.04.2022 в 22:14:11 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #767 от 03.04.2022 в 18:00:54 »

Пока Тони  "вышел ненадолго" я взорвал стену его склада. Ганс такое дело услышал и стал  естественно враждебным. Ну и помер вскоре от несчастного случая. Странно то, что когда Тони вернулся на следующий день он как ни в чем не бывало продолжим со мной торговлю.  Ему похоже по барабану на судьбу своего помощника? :o
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #768 от 03.04.2022 в 18:08:38 »

Кстати, в рецептах крафтинга ( в файле) не упомянут радиодетонатор : радиоприемник +медный провод.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #769 от 03.04.2022 в 19:50:00 »

03.04.2022 в 18:08:38, TolikA2000 писал(a):
Кстати, в рецептах крафтинга ( в файле) не упомянут радиодетонатор : радиоприемник +медный провод.

 
Так-то это итак ясно, по аналогии - часы + медный провод - детонатор...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #770 от 03.04.2022 в 22:01:59 »

03.04.2022 в 17:17:53, ПМ писал(a):
Показ в характеристиках оружия диапазона возможного урона, зависящего от заряженных патронов.
выглядит очень забавно)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #771 от 03.04.2022 в 22:02:48 »

03.04.2022 в 17:17:53, ПМ писал(a):
Сброс предметов из окна торговли на землю Alt+ПКМ.

неплохо было бы ctrl+лкм, как на стратегическом экране
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #772 от 03.04.2022 в 22:16:24 »

03.04.2022 в 22:02:48, Баюн писал(a):
неплохо было бы ctrl+лкм, как на стратегическом экране

Для интерфейса торговли это нелогично. Исходно ПКМ - сброс предмета в инвентарь наёмника. Поэтому Альт+ПКМ сброс на землю под ноги этого наёмника.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #773 от 03.04.2022 в 22:52:08 »

03.04.2022 в 17:17:53, ПМ писал(a):
- Изменение показа низкой пороговой вероятности попадания.
Чёт, не понял: это вообще про что?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #774 от 04.04.2022 в 11:10:27 »

03.04.2022 в 22:01:59, Баюн писал(a):
выглядит очень забавно)

Это оценочный диапазон урона (от величины в характеристиках ствола) по целям в СИБ старших и младших классов.
 
 03.04.2022 в 22:52:08, KWAD писал(a):
Чёт, не понял: это вообще про что?

Про 1%. Значения меньше 10% будут показываться одинаково выражением <10%.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #775 от 04.04.2022 в 15:46:50 »

Каким образом уменьшить самодетонацию самодельных гранат? Уж больно много (70 процентов) шансов  помереть от близкого разрыва  вражеской гранаты :(
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #776 от 04.04.2022 в 19:44:59 »

04.04.2022 в 15:46:50, TolikA2000 писал(a):
Каким образом уменьшить самодетонацию самодельных гранат?

Понизить в ТТХ/2.txt значение в колонке Volatility. Или носить эти гранаты в карманах брони.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #777 от 04.04.2022 в 20:32:46 »

В карманах бронежилета и бронештанов? На сколько это понизит вероятность детонации???
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #778 от 04.04.2022 в 20:37:37 »

А в какой папке этот файл ТТХ/2.txt ?
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #779 от 04.04.2022 в 21:59:45 »

2TolikA2000: Это два разных файла: ttx.txt и ttx2.txt. Для основной компании и новой компании WF, соответственно.  
Лежат в корне NightOps, открывать, лучше всего, Excel
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +112
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #780 от 05.04.2022 в 06:59:56 »

2ПМ: Было б неплохо, если тип мины, заряженной в миномет, отражался цветом как в рпг.
Зарегистрирован

Paladin_Ratibor
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #781 от 05.04.2022 в 07:52:40 »

Словил прикольный баг: при открытии контейнеров вдруг перестали всплывать названия находящихся там вещей. Помогла загрузка сейва до бага, больше бага не было.
Захотелось Айру включить в основную группу ради ее сюжетных реплик о городах, но места нет: либо снайпера в группе убирать, либо Игоря. В итоге изменил второй навык у Грома на электронику (как и было когда то, судя по руководству) и начал заново, но уже на альтернативных картах (нормальный уровень сложности). И это было здорово) На захват Драссена на 4 единицы бронетехники почти хватило его запаса, последний подстреленный  Скорпион добил самодельной гранатой с ТНТ - ту что взял с Омерте)  
И мод уже не кажется "гранатным") т.к. автоматически страхуешься от гранат фрагов, при этом закидывая их самих)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #782 от 05.04.2022 в 12:16:14 »

05.04.2022 в 06:59:56, Nemo писал(a):
в миномет,

Там другой принцип работы, не получится.
 
 05.04.2022 в 07:52:40, Paladin_Ratibor писал(a):
при открытии контейнеров вдруг перестали всплывать названия находящихся там вещей

Воспроизвести не получится?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #783 от 05.04.2022 в 12:41:15 »

05.04.2022 в 07:52:40, Paladin_Ratibor писал(a):
Словил прикольный баг: при открытии контейнеров вдруг перестали всплывать названия находящихся там вещей.

Да, бывает такое. Причины не понятны. Лечится перезапуском движка.
 
 04.04.2022 в 20:32:46, TolikA2000 писал(a):
В карманах бронежилета и бронештанов? На сколько это понизит вероятность детонации

Да. Полностью исключит.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #784 от 05.04.2022 в 15:45:44 »

Эт, хорошо! А можно сделать карманов в жилетке и штанах больше 4-х? : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #785 от 05.04.2022 в 16:13:55 »

05.04.2022 в 15:45:44, TolikA2000 писал(a):
А можно сделать карманов в жилетке и штанах больше 4-х?

Теоретически можно многое. Но я в рамках модостроения стараюсь действовать в парадигме последовательной совместимости между сейвами и патчами, что, как правило, не позволяет заниматься расширением чего-либо.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #786 от 05.04.2022 в 17:43:53 »

жаль, а то так много полезного барахла собирается.что и не распихать в инвенри и по карманам. Хоть сумку на колесиках таскай с собой ;D
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #787 от 05.04.2022 в 18:35:28 »

05.04.2022 в 17:43:53, TolikA2000 писал(a):
Хоть сумку на колесиках таскай с собой

Добудь обе машинки, вот и будут тебе тачки на колесиках! ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #788 от 05.04.2022 в 18:42:36 »

05.04.2022 в 17:43:53, TolikA2000 писал(a):
жаль, а то так много полезного барахла собирается.что и не распихать в инвенри и по карманам. Хоть сумку на колесиках таскай с собой
Наверное, больше востребовано будет расширение ёмкости транспорта, раз так в N (не N слишком мало, нужно в k))). Хотя бы ёмкость фургона. Интерфейс фургону сделать листаемым, как у инвентаря сектора. А Хаммеру сделать повышенную проходимость, чтобы можно было ездить по всем секторам кроме гор, лесов и болот, пусть и с меньшей скоростью. А вертолёту давно просится перевозка грузов без участия людей... Мечты, мечты...))
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #789 от 05.04.2022 в 18:56:51 »

05.04.2022 в 18:42:36, KWAD писал(a):
Интерфейс фургону сделать листаемым, как у инвентаря сектора.

Была у меня идея, сделать инвентарь машин на базе инвентаря неиспользуемых секторов (типа Р15, Р16), но пока руки не дошли.
 
 05.04.2022 в 18:42:36, KWAD писал(a):
А Хаммеру сделать повышенную проходимость, чтобы можно было ездить по всем секторам кроме гор, лесов и болот

Он сейчас так и должен ездить.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #790 от 05.04.2022 в 21:15:40 »

Хорошо бы на Хаммер еще Корд прикрутить...
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +112
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #791 от 06.04.2022 в 03:49:59 »

05.04.2022 в 21:15:40, TolikA2000 писал(a):
на Хаммер еще Корд прикрутить.
Ага и М202 "Flash". ;)
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #792 от 06.04.2022 в 12:40:08 »

Таки начал играть WF-ские карты... Ну, не знаю... Не сказал бы, что запредельно сложно. Играю на нормальном уровне. Важно, с учетом ИИ НО, добраться до здания с плоской крышей (в идеале б еще с непробитыми стенами, но - увы. Имеем, что имеем). В общем, подходит биндюга на юго-западе карты. А потом - парой бойцов (в моем случае - альтер эго и Барри) - вполне успешно выбиваются 20 из 21 драников, затем - прокачка, благо фляжек - тухесом кушай. По итогу, ИМП получает пару уровней опыта, +8 к подвижности (начинал с 70), +8 к здоровью (70) и +10 к силе (60)... По децелу качнул и Барри - 1 ур. опыта и 3-4 очка сопутствующих, благо, благодаря сотне косеньких стартового капитала, нанял его аж на 2 недели.
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Paladin_Ratibor
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #793 от 06.04.2022 в 14:49:05 »

2Ashmedai: на нормале 45 тыс зеленых на старте, откуда сотня?
Я пробовал пробиваться на юг к зданию с плоской крышей - они успевают подойти, поэтому всегда отбивался в С-З углу среди деревьев. Как у тебя получилось?
 
Вопросы:
1. шлагбаумы можно как то поднимать/опускать?  
2. Как я понял "выключатели" для сигнализации и ночного освещения в городах/складах/ПВО. Когда сам переключал - никакого эффекта. Напали драники ночью на аэропорт Драссена, у переключателя стоял ополченец - свет был включен (правда мои мерки тоже были в секторе) - так и должно работать?
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #794 от 06.04.2022 в 15:43:53 »

Я после последнего патча заново начал- действительно 100000 на нормале дается.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #795 от 06.04.2022 в 16:17:08 »

2Paladin_Ratibor: Ничего сложного :-) Более 20 лет эти игрушки гоняю... ИИ, правда, в разных вариациях ведет себя по разному, но общие принципы имеются.
Сразу после высадки сохраняюсь и рву к забору обоими бойцами (начинаю, обычно с двумя). У забора перехожу в стеллс и, крадучись, в сторону биндюги с плоской крышей (держась подальше от бензоколонок - там упырь в углу). Недалеко от биндюги в траве тусуется фраер - валю вручную, без шума - вуаля, занимаю позиции за биндюгой, либо на крыше - по настроению...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #796 от 06.04.2022 в 18:18:29 »

А как действуете в А6? У меня в этом чертовом подвале не обходится без ранений и даже дымовухи не всегда помогают. В подземном коридоре вражины не берутся на прицел, но сами довольно метко пуляют : angry :
Зарегистрирован

Paladin_Ratibor
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #797 от 06.04.2022 в 20:53:57 »

06.04.2022 в 16:17:08, Ashmedai писал(a):
Недалеко от биндюги в траве тусуется фраер - валю вручную, без шума - вуаля
теперь понятно. Какие навыки у ИМПа и лучший сбалансированный отряд по навыкам/конкретным меркам?
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #798 от 06.04.2022 в 21:03:37 »

Картинки вставлять не умею, поэтому попробую изъебнуться так:
Базовые у ИМПа   по итогам боя, с прокачкой
Здоровье  70     +8
Подвижность 70     +8
Ловкость  70
Сила   60     +10
Лидерство     90
Мудрость  70
 
Меткость  90
Механика 40
Взрывник 15
Медицина 15      +2
 
Опытность 3  +2
 
Навыки  Снайпер
        Быстрая реакция
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Paladin_Ratibor
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #799 от 07.04.2022 в 08:03:44 »

06.04.2022 в 21:03:37, Ashmedai писал(a):
Базовые у ИМПа   по итогам боя, с прокачкой
У меня мех, взр и мед по 0, все остальное по 90, кроме подв и здор, они по 70. В первом же секторе на фляжках прыжками докачиваю их до 85-88 за несколько минут. Мех, взр и мед обучаюсь через студента в Драссене, а потом прокачка.
Из навыков импу беру БР и скрытность. По руководству выходит, что на 10 уровне с ловкостью 100 мерк будет двигаться бесшумно даже шагом (ловкость 100 дает 60 бесшумности, 10 уровень еще 40 бш. (итого 100 бш.), стелс шагом требует более 95 бш.) , но но без скрытности на 3 уровне даже ползком будут слышать (ок 67 бш. а требуется более 70 бш.), поэтому и беру, плюс в 2 раза понижается шанс критического шума. Страдать ночью в траве не хочется, пока уровень до 9-10 не докачается.
Если у тебя снайпер, то зачем тебе БР? И какая у тебя тактика ночью в траве?
Напиши остальных мерков/навыки в основном отряде, про Барри (элек+отмычки) понял.
« Изменён в : 07.04.2022 в 08:15:04 пользователем: Paladin_Ratibor » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  41 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154329 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.