A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 10:51:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах WF »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Кампания на картах WF
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах WF             Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  40Прочитано 199086 раз
Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1150 от 30.05.2022 в 11:21:53 »

30.05.2022 в 10:53:31, Терапевт писал(a):
Какой в этом смысл? Музыка из подпапок используется в разных игровых ситуациях и экранах и может в любой момент поменяться.

А в том, что во время мирного геймплея, всегда можно поменять одну мирную музыку на другую и наоборот, во время боевого геймплея, всегда можно поменять одну боевую музыку на другую. Логика, же :)
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1151 от 30.05.2022 в 18:39:14 »

Что то у меня вороны стали врываться на минах на ПВО, раньше вроде такого не было? Они что, так отожрались на трупах и набрали такой вес, что взрыватели стали на них реагировать???
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1152 от 30.05.2022 в 19:07:08 »

30.05.2022 в 18:39:14, TolikA2000 писал(a):
вороны стали врываться на минах на ПВО

уууу, хдорово)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1153 от 30.05.2022 в 21:25:48 »

Чего же здорово?  я устанавливаю минные поля против врага, а эти твари пернатые их уничтожают :(
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1154 от 30.05.2022 в 21:33:13 »

2TolikA2000: любой нестандартный движ в игре воспринимается прикольно). у меня вот шахтер в Драссене подорвался на моей мине.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1155 от 30.05.2022 в 21:56:49 »

Вообще не представляю зачем(разве что прокачки ради) и как в моде применять мины  : rolleyes :  
Клейморы еще куда ни шло, они с пульта хотя бы бахают. Но обычные... Как вы заставляете фрагов на них наступать?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1156 от 30.05.2022 в 22:21:34 »

30.05.2022 в 21:56:49, pz_3 писал(a):
Как вы заставляете фрагов на них наступать?

В первую очередь минировать надо укрытия в зоне потенциального огневого контакта.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1157 от 30.05.2022 в 23:00:39 »

2pz_3: можно поставить МНОГО мин, тогда на какую-нибудь да наступят. еще можно ставить их туда, где враг гарантированно будет занимать позицию - под деревом или под камнем, около угла дома, и так далее. Можно комбинировать мины с мешками - ставить сплошные заграждения из высоких мешков с узкими проходами, а сами проходы минировать. тогда враг гарантированно пойдет на мины, вариантов то нет у поиска пути. но тогда надо после каждого боя редуты восстанавливать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1158 от 30.05.2022 в 23:12:48 »

2Баюн:  
 
БСЛ-150ЧК.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1159 от 31.05.2022 в 03:14:58 »

29.05.2022 в 16:12:23, Терапевт писал(a):
Даже наличие оплаты не сподвигает игроков выбирать конечное ополчение

очень большие потери ментов в бою, в том числе в тактике не сподвигают выбирать конечное ополчение. только на легком и можно с ним играть. А когда тебе на G12 за ночь нападают три раза, то извините, но нет. мне сейчас робот рандомной гранатой вынес восьмерых чуваков за раз.
Игра, блин, и так в варгейм превратилась, мерками что-то делать жаба душит. на месте этих безымянных ментов могли быть наемники.
Ачивмент анлокд - "Чтож вы себя не бережете-то?" - отбить атаку на g12 пятнадцать раз.
 
Два вопроса  
- а почему у нас 40мм гранатометы имеют гранаты с задержкой? Не, такие конечно есть, но обычно они все-таки ударные.
- про огонь - смерть в огне сопровождается просто исчезновением бодитайпа, хотя анимация сгорающего человека в игре есть. предлагаю прикрутить одно к другому. да и взрывающиеся трупы в огне выглядят странновато, им бы конечно отдельную анимацию сгорания.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1160 от 31.05.2022 в 03:17:02 »

2Баюн: 2ПМ:  
Хм. Можно конечно, но ведь линия мажино вдоль края карты проще и дешевле.  : rolleyes :
Глобалку правда нужно посматривать, чтобы атаку не проспать и успеть на нужное направление народ согнать. Впрочем при "платной генерации" атак очень мало(ИЧСХ в основном бьют один и тот же город, один его сектор, и с одного направления), так что не особо и проблема.
« Изменён в : 31.05.2022 в 03:17:59 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1161 от 31.05.2022 в 11:11:29 »

31.05.2022 в 03:14:58, Баюн писал(a):
Ачивмент анлокд - "Чтож вы себя не бережете-то?" - отбить атаку на g12 пятнадцать раз.

Да хоть сто: Ctrl+GABBI Alt+ЛКМ на "Идти в сектор" в окне автобоя.
 
 31.05.2022 в 03:14:58, Баюн писал(a):
почему у нас 40мм гранатометы имеют гранаты с задержкой?

А это чтобы твои наёмники газом по два раза не дышали сначала на ходу противника, а потом на своём.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1162 от 31.05.2022 в 12:42:10 »

2Терапевт:  31.05.2022 в 11:11:29, Терапевт писал(a):
А это чтобы твои наёмники газом по два раза не дышали сначала на ходу противника, а потом на своём.

не, я не об этом, почему они с "пробежкой" по поверхности
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1163 от 31.05.2022 в 12:55:52 »

31.05.2022 в 12:42:10, Баюн писал(a):
почему они с "пробежкой" по поверхности

Так настроено в ТТХ.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1164 от 31.05.2022 в 22:11:51 »

Хочу новую кнопочку. Чтобы перекладывать вещи с краёв сектора, где они валяются после атак, в центр.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1165 от 01.06.2022 в 01:58:48 »

2ivan_ivanov:  
Ну, тащемто сейчас это делается в две кнопки, КТРлом по предмету в секторе(при открытом инвентаре) - падает в карман наемника, КТРлом по предмету у мерка - падает ему под ноги.  :P  
Еще кнопкой Del можно целую страницу инвентаря сектора отправить на переплавку. Тоже вариант от мусора почистить сектор.
 
А вообще зачем это делать? Все равно большая часть стволов атакующих - мусор, зато гранаты детонируют - и получается дополнительный поражающий фактор оставленный прошлой группой самоубийц.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1166 от 01.06.2022 в 02:09:51 »

2pz_3: я так миномет трофейный потерял один раз)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1167 от 01.06.2022 в 05:28:24 »

Не знал, что гранаты оставшиеся после врагов на поле боя детонируют. Я их всегда подбираю и ремонтирую для своих бойцов, всегда в хозяйстве пригодятся ;D
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1168 от 01.06.2022 в 17:10:27 »

Давно тут не появлялся  : rolleyes :
 
Подскажите, если коротко. Последняя версия НО ставится только на WF или на классическую Бяку тоже можно?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1169 от 01.06.2022 в 17:13:11 »

2Luficer: На обыкновенную,все файлы в установщике,там будет выбор
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1170 от 01.06.2022 в 19:10:51 »

как чинить фургон? даю чемодан, заставляю чинить, даже ставлю рядом и заставляю чинить через тактику - никто не умеет чинить фургоны. даже электрик Волк.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1171 от 01.06.2022 в 19:14:41 »

Так там всего два выбора в меню ремонта " вещи" и " фургон", выбираешь фургон- он его и чинит.
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1172 от 01.06.2022 в 19:20:24 »

Да, и чинить на стратегическом экране.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1173 от 01.06.2022 в 21:14:48 »

2Баюн:  
Есть похоже лимит, до которого мерк без навыка ремонта(не уверен перк нужен, или высокий показатель) может починить транспорт. Точно не вникал, но методом тыка выявил.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1174 от 01.06.2022 в 21:19:56 »

2pz_3: Вика не может чинить. насколько высокий показатель нужон?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1175 от 01.06.2022 в 22:10:39 »

2Баюн:  
  Лучшие по ремонту в A.I.M. - Статик, Тревор, Вики, если Вики не может, то выбор очевиден. По крайней мере Статик точно мог в оригинале, я его только для ремонта фургона и нанимал.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1176 от 01.06.2022 в 22:21:34 »

01.06.2022 в 21:19:56, Баюн писал(a):
Вика не может чинить. насколько высокий показатель нужон?
Про Вику не скажу, не юзал. Общее правило для ремонта автомобиля: Скорость ремонта делится на 10 и округляется в меньшую сторону. Т.е. ремонтник должен генерировать с ящиком как минимум 10 единиц ремонта, чтобы чинить 1% за час. С учётом того, что число генерируемых очков ремонта снижается вдвое от нахождения вне города, а также если состояние ящика меньше 50% и 25%, то запросто и Мэджик может не починить. Ведь чар с Механикой 100, Ловкостью 100 и уровнем 10 генерирует максимум 25 очков ремонта. Т.е. чинить более 2% за час в принципе невозможно.
« Изменён в : 01.06.2022 в 22:24:31 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1177 от 01.06.2022 в 22:23:51 »

01.06.2022 в 22:21:34, KWAD писал(a):
Механикой 100, Ловкостью 100 и уровнем 10  

92, 92 , 7, в городе, с фуловым ящиком. завтра еще попробу.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1178 от 01.06.2022 в 22:25:59 »

01.06.2022 в 22:23:51, Баюн писал(a):
92, 92 , 7, в городе, с фуловым ящиком
Должна. У неё около 16 очков должно генерироваться.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1179 от 02.06.2022 в 07:55:03 »

Насчет "гранатной сумки" - думаю весчь полезная. Не занимаются слоты, которые мне необходимы под патроны и светошумки, однако желательно иметь 2-3 кумулятивки - на случай незапланированных БТР. РКГ-3, стандартная кумка и крафтовая. Опять таки - 2-3 оборонительных - для роботов не помешают. Да и "вакцину" можно притырить, на всякий случай. И, если не ошибаюсь - связка ключей в общий вес не учитывается. Когда-то, ради теста, набил полную ключами, которые, вроде-как, 0,1 кг каждый. На общий вес не повлияло...
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1180 от 02.06.2022 в 10:39:48 »

2Ashmedai:  
А вот я не соглашусь, кмк патроны вообще больше не приходится носить с собой, после введения багажника у меня мерки носят спарку в стволе и один(три-четыре если 10 зарядный) магазин запаса. И то ещё ни разу не кончались, что в ночном, что в дневном бою. А если сумка не учитывает вес - то это уже немыслимые читы подъехали кмк. Как раз гранатами мои мерки забиты как правило под завязку, каждому 4 самоделки НМХ, 4-5 светошумовых и 4-5-6 наступательных.  
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1181 от 02.06.2022 в 13:14:47 »

02.06.2022 в 07:55:03, Ashmedai писал(a):
если не ошибаюсь - связка ключей в общий вес не учитывается.

В оригинале не учитывается. В моде учитывается, если там не ключи.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1182 от 02.06.2022 в 15:48:27 »

если попытаться отправить на лечение в госпитале наемника, который лежит в отрубе без дыхалки - получим вечные часики
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1183 от 02.06.2022 в 16:33:30 »

2pz_3: Спарками не пользуюсь, стараюсь своевременно перезаряжать, а насчет наступательных гранат... Стремлюсь вообще гранатами не пользоваться. Валить предпочитаю пулей, желательно в голову, либо, по возможности - оглушить и вручную. Ловкость качается, ну и сила, подвижность тоже. А гранаты - Джейку. Итого - 15 день, а у меня 2 с половиной ляма зелени. И, кстати, светошумки пользую крафтовые, ибо прокачивают механику и опыт нипадецки, если в бою. А заводские... Ну вы поняли - Джейку. Они заметно подороже крафтовых. По ходу, манчкин - мое второе имя  8)
« Изменён в : 02.06.2022 в 16:36:31 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1184 от 02.06.2022 в 18:00:17 »

02.06.2022 в 13:14:47, Терапевт писал(a):
В моде учитывается, если там не ключи.
А что там ещё может быть??!
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1185 от 02.06.2022 в 19:52:43 »

2KWAD:  
Гранаты, с недавних пор.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1186 от 03.06.2022 в 18:35:44 »

Да уж... Бой с 28 элитными в секторе H4 - это нечто. Даже для шестерых - Карлос, Мигель, Бешеный, Эскимо, Хамус, Шенк... Не подраненым остался только Мигель, у осстальных - от 3 до 5, ну и броник высокополимерный у Бешеного в хлам...
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1187 от 04.06.2022 в 09:33:12 »

02.06.2022 в 15:48:27, Баюн писал(a):
если попытаться отправить на лечение в госпитале наемника, который лежит в отрубе без дыхалки - получим вечные часики
оно и понятно,пациент должен пройти в процедурную на своих двоих(почему то).Часики обеспечены так же если в процедурной нет мест,а туда направлен лишний пациент :)
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1188 от 04.06.2022 в 11:15:01 »

Флот в этой версии, однако, внушает. Если в 1.40 легкие ботшипы легко выносились не только парой разовых ЛАУ, но и парой крафтовых кумулятивок, то здесь - не всегда с одного заряда РПГ-7 (бронепробиваемость 500 мм). Более же крупные катера и Карл-Густав с тандемкой не всегда берет... Даже с пары выстрелов
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1189 от 04.06.2022 в 13:17:15 »

Здравствуйте! Я просто зашла сказать спасибо создателям мода за ваше творчество.  
 
Супостаты, правда, стали совсем суровые: обкладывают меня со всех сторон в первом же секторе, набегают табуном и затаптывают массой. От этой массовки не помогают даже топовые бойцы вроде Ивана с РПК, а попытки заныкаться на крышах закончились после пары светошумовых гранат.  
 
Мне, конечно, иногда нравится чтоб пожёстче, но в этот раз чего-то стало совсем некомфортно.
 
Хочу спросить - а нельзя ли перенести высадку на тёмное время суток, как в 1.13?
 
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1190 от 04.06.2022 в 16:48:04 »

2MH17:Всегда можно применить "маневр Мозайки" - отступить из стартового сектора. или начать на альтернативной карте  - с ополчением
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1191 от 04.06.2022 в 17:48:01 »

2Баюн:  
Ты давеча о снайперках рассуждал, я вот в боевых условиях немножко покатал двух снайперов Имп с СВЧ.338 и Vidar(338 кончились быстро) и Эскимо с Барретом. В ближнем бою(ну ещё бы блин) или без наводчика, Баррет офк бесполезен, тут и не было иллюзий, зато вот при стрельбе по наводке Баррет резко вырвался вперёд, засчет космического урона(не обязательно бить в голову), и возможности пробивать укрытия и стены.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1192 от 04.06.2022 в 18:00:06 »

2pz_3: баррет хм500 топ 1 винтовка игры)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1193 от 04.06.2022 в 18:19:55 »

2Баюн:  
Барреты м82 пока что, ибо достались бесплатно и патронов в т.ч. зажигалок полным полно. В продаже у БР вообще пока что(хотя прогресс 96) снайперок особо интересных не видел.
Ну да есть какие то вроде бы крутые пушки под 338, но патронов .338 кмк нет в нормальных количествах.
« Изменён в : 04.06.2022 в 18:20:21 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1194 от 05.06.2022 в 13:09:03 »

А я тут сделал табличку в Экселе, как разное оружие и разные патроны работают по разной броне. В общем, получается, что чем мощнее ствол, тем дольше остаются эффективными экспансивные патроны. Например, у ПМ преимущество "синих" патронов исчезает уже на броне первого класса, а у мощных стволов (под Беовульф или .338 ) Преимущество "синих" или "фиолетовых" над бронебойными сохраняется вплоть до брони 4-го класса включительно!
« Изменён в : 05.06.2022 в 13:09:50 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1195 от 05.06.2022 в 20:18:29 »

2KWAD:  
Раз уж сделал, мб выложишь на всеобщее обозрение на какой нибудь гуглодокумент?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1196 от 05.06.2022 в 23:23:12 »

29.05.2022 в 16:53:00, Баюн писал(a):
где ченжлог на 1.41.12?

Ах да, там ещё было: Эффективная стрельба на дальность в четыре дальности зрения (вместо двух).
 
 04.06.2022 в 13:17:15, MH17 писал(a):
а нельзя ли перенести высадку на тёмное время суток

В принципе для начального уровня сложности можно так будет сделать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1197 от 06.06.2022 в 00:47:00 »

05.06.2022 в 23:23:12, Терапевт писал(a):
начального уровня сложности можно так будет сделать.  

А будет ли оно проще? Без ночников у игрока то...   : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1198 от 06.06.2022 в 02:34:05 »

Простите, у меня опять вопрос. А коктейль Молотова на бронетехнику хоть какое-то впечатление производит? Я всю доступную стеклотару извела на бутылки с зажигательной смесью и чего-то танкетки их как-будто не замечают. Это баг или фича?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1199 от 06.06.2022 в 03:00:02 »

2MH17:  
Бронетехника не горит, увы.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  40 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152980 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.