A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.03.2025 в 21:03:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах WF »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Кампания на картах WF
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах WF             Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  ...  42Прочитано 264481 раз
Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Полный псих






Пол:
Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1150 от 30.05.2022 в 11:21:53 »

30.05.2022 в 10:53:31, Терапевт писал(a):
Какой в этом смысл? Музыка из подпапок используется в разных игровых ситуациях и экранах и может в любой момент поменяться.

А в том, что во время мирного геймплея, всегда можно поменять одну мирную музыку на другую и наоборот, во время боевого геймплея, всегда можно поменять одну боевую музыку на другую. Логика, же :)
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1151 от 30.05.2022 в 18:39:14 »

Что то у меня вороны стали врываться на минах на ПВО, раньше вроде такого не было? Они что, так отожрались на трупах и набрали такой вес, что взрыватели стали на них реагировать???
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1152 от 30.05.2022 в 19:07:08 »

30.05.2022 в 18:39:14, TolikA2000 писал(a):
вороны стали врываться на минах на ПВО

уууу, хдорово)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1153 от 30.05.2022 в 21:25:48 »

Чего же здорово?  я устанавливаю минные поля против врага, а эти твари пернатые их уничтожают :(
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1154 от 30.05.2022 в 21:33:13 »

2TolikA2000: любой нестандартный движ в игре воспринимается прикольно). у меня вот шахтер в Драссене подорвался на моей мине.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1155 от 30.05.2022 в 21:56:49 »

Вообще не представляю зачем(разве что прокачки ради) и как в моде применять мины  : rolleyes :  
Клейморы еще куда ни шло, они с пульта хотя бы бахают. Но обычные... Как вы заставляете фрагов на них наступать?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1156 от 30.05.2022 в 22:21:34 »

30.05.2022 в 21:56:49, pz_3 писал(a):
Как вы заставляете фрагов на них наступать?

В первую очередь минировать надо укрытия в зоне потенциального огневого контакта.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1157 от 30.05.2022 в 23:00:39 »

2pz_3: можно поставить МНОГО мин, тогда на какую-нибудь да наступят. еще можно ставить их туда, где враг гарантированно будет занимать позицию - под деревом или под камнем, около угла дома, и так далее. Можно комбинировать мины с мешками - ставить сплошные заграждения из высоких мешков с узкими проходами, а сами проходы минировать. тогда враг гарантированно пойдет на мины, вариантов то нет у поиска пути. но тогда надо после каждого боя редуты восстанавливать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1158 от 30.05.2022 в 23:12:48 »

2Баюн:  
 
БСЛ-150ЧК.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1159 от 31.05.2022 в 03:14:58 »

29.05.2022 в 16:12:23, Терапевт писал(a):
Даже наличие оплаты не сподвигает игроков выбирать конечное ополчение

очень большие потери ментов в бою, в том числе в тактике не сподвигают выбирать конечное ополчение. только на легком и можно с ним играть. А когда тебе на G12 за ночь нападают три раза, то извините, но нет. мне сейчас робот рандомной гранатой вынес восьмерых чуваков за раз.
Игра, блин, и так в варгейм превратилась, мерками что-то делать жаба душит. на месте этих безымянных ментов могли быть наемники.
Ачивмент анлокд - "Чтож вы себя не бережете-то?" - отбить атаку на g12 пятнадцать раз.
 
Два вопроса  
- а почему у нас 40мм гранатометы имеют гранаты с задержкой? Не, такие конечно есть, но обычно они все-таки ударные.
- про огонь - смерть в огне сопровождается просто исчезновением бодитайпа, хотя анимация сгорающего человека в игре есть. предлагаю прикрутить одно к другому. да и взрывающиеся трупы в огне выглядят странновато, им бы конечно отдельную анимацию сгорания.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1160 от 31.05.2022 в 03:17:02 »

2Баюн: 2ПМ:  
Хм. Можно конечно, но ведь линия мажино вдоль края карты проще и дешевле.  : rolleyes :
Глобалку правда нужно посматривать, чтобы атаку не проспать и успеть на нужное направление народ согнать. Впрочем при "платной генерации" атак очень мало(ИЧСХ в основном бьют один и тот же город, один его сектор, и с одного направления), так что не особо и проблема.
« Изменён в : 31.05.2022 в 03:17:59 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]

Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1161 от 31.05.2022 в 11:11:29 »

31.05.2022 в 03:14:58, Баюн писал(a):
Ачивмент анлокд - "Чтож вы себя не бережете-то?" - отбить атаку на g12 пятнадцать раз.

Да хоть сто: Ctrl+GABBI Alt+ЛКМ на "Идти в сектор" в окне автобоя.
 
 31.05.2022 в 03:14:58, Баюн писал(a):
почему у нас 40мм гранатометы имеют гранаты с задержкой?

А это чтобы твои наёмники газом по два раза не дышали сначала на ходу противника, а потом на своём.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1162 от 31.05.2022 в 12:42:10 »

2Терапевт:  31.05.2022 в 11:11:29, Терапевт писал(a):
А это чтобы твои наёмники газом по два раза не дышали сначала на ходу противника, а потом на своём.

не, я не об этом, почему они с "пробежкой" по поверхности
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]

Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1163 от 31.05.2022 в 12:55:52 »

31.05.2022 в 12:42:10, Баюн писал(a):
почему они с "пробежкой" по поверхности

Так настроено в ТТХ.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1164 от 31.05.2022 в 22:11:51 »

Хочу новую кнопочку. Чтобы перекладывать вещи с краёв сектора, где они валяются после атак, в центр.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1165 от 01.06.2022 в 01:58:48 »

2ivan_ivanov:  
Ну, тащемто сейчас это делается в две кнопки, КТРлом по предмету в секторе(при открытом инвентаре) - падает в карман наемника, КТРлом по предмету у мерка - падает ему под ноги.  :P  
Еще кнопкой Del можно целую страницу инвентаря сектора отправить на переплавку. Тоже вариант от мусора почистить сектор.
 
А вообще зачем это делать? Все равно большая часть стволов атакующих - мусор, зато гранаты детонируют - и получается дополнительный поражающий фактор оставленный прошлой группой самоубийц.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1166 от 01.06.2022 в 02:09:51 »

2pz_3: я так миномет трофейный потерял один раз)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1167 от 01.06.2022 в 05:28:24 »

Не знал, что гранаты оставшиеся после врагов на поле боя детонируют. Я их всегда подбираю и ремонтирую для своих бойцов, всегда в хозяйстве пригодятся ;D
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1168 от 01.06.2022 в 17:10:27 »

Давно тут не появлялся  : rolleyes :
 
Подскажите, если коротко. Последняя версия НО ставится только на WF или на классическую Бяку тоже можно?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1169 от 01.06.2022 в 17:13:11 »

2Luficer: На обыкновенную,все файлы в установщике,там будет выбор
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1170 от 01.06.2022 в 19:10:51 »

как чинить фургон? даю чемодан, заставляю чинить, даже ставлю рядом и заставляю чинить через тактику - никто не умеет чинить фургоны. даже электрик Волк.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1171 от 01.06.2022 в 19:14:41 »

Так там всего два выбора в меню ремонта " вещи" и " фургон", выбираешь фургон- он его и чинит.
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1172 от 01.06.2022 в 19:20:24 »

Да, и чинить на стратегическом экране.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1173 от 01.06.2022 в 21:14:48 »

2Баюн:  
Есть похоже лимит, до которого мерк без навыка ремонта(не уверен перк нужен, или высокий показатель) может починить транспорт. Точно не вникал, но методом тыка выявил.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1174 от 01.06.2022 в 21:19:56 »

2pz_3: Вика не может чинить. насколько высокий показатель нужон?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1175 от 01.06.2022 в 22:10:39 »

2Баюн:  
  Лучшие по ремонту в A.I.M. - Статик, Тревор, Вики, если Вики не может, то выбор очевиден. По крайней мере Статик точно мог в оригинале, я его только для ремонта фургона и нанимал.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +17
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1176 от 01.06.2022 в 22:21:34 »

01.06.2022 в 21:19:56, Баюн писал(a):
Вика не может чинить. насколько высокий показатель нужон?
Про Вику не скажу, не юзал. Общее правило для ремонта автомобиля: Скорость ремонта делится на 10 и округляется в меньшую сторону. Т.е. ремонтник должен генерировать с ящиком как минимум 10 единиц ремонта, чтобы чинить 1% за час. С учётом того, что число генерируемых очков ремонта снижается вдвое от нахождения вне города, а также если состояние ящика меньше 50% и 25%, то запросто и Мэджик может не починить. Ведь чар с Механикой 100, Ловкостью 100 и уровнем 10 генерирует максимум 25 очков ремонта. Т.е. чинить более 2% за час в принципе невозможно.
« Изменён в : 01.06.2022 в 22:24:31 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1177 от 01.06.2022 в 22:23:51 »

01.06.2022 в 22:21:34, KWAD писал(a):
Механикой 100, Ловкостью 100 и уровнем 10  

92, 92 , 7, в городе, с фуловым ящиком. завтра еще попробу.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +17
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1178 от 01.06.2022 в 22:25:59 »

01.06.2022 в 22:23:51, Баюн писал(a):
92, 92 , 7, в городе, с фуловым ящиком
Должна. У неё около 16 очков должно генерироваться.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1179 от 02.06.2022 в 07:55:03 »

Насчет "гранатной сумки" - думаю весчь полезная. Не занимаются слоты, которые мне необходимы под патроны и светошумки, однако желательно иметь 2-3 кумулятивки - на случай незапланированных БТР. РКГ-3, стандартная кумка и крафтовая. Опять таки - 2-3 оборонительных - для роботов не помешают. Да и "вакцину" можно притырить, на всякий случай. И, если не ошибаюсь - связка ключей в общий вес не учитывается. Когда-то, ради теста, набил полную ключами, которые, вроде-как, 0,1 кг каждый. На общий вес не повлияло...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1180 от 02.06.2022 в 10:39:48 »

2Ashmedai:  
А вот я не соглашусь, кмк патроны вообще больше не приходится носить с собой, после введения багажника у меня мерки носят спарку в стволе и один(три-четыре если 10 зарядный) магазин запаса. И то ещё ни разу не кончались, что в ночном, что в дневном бою. А если сумка не учитывает вес - то это уже немыслимые читы подъехали кмк. Как раз гранатами мои мерки забиты как правило под завязку, каждому 4 самоделки НМХ, 4-5 светошумовых и 4-5-6 наступательных.  
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]

Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1181 от 02.06.2022 в 13:14:47 »

02.06.2022 в 07:55:03, Ashmedai писал(a):
если не ошибаюсь - связка ключей в общий вес не учитывается.

В оригинале не учитывается. В моде учитывается, если там не ключи.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1182 от 02.06.2022 в 15:48:27 »

если попытаться отправить на лечение в госпитале наемника, который лежит в отрубе без дыхалки - получим вечные часики
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1183 от 02.06.2022 в 16:33:30 »

2pz_3: Спарками не пользуюсь, стараюсь своевременно перезаряжать, а насчет наступательных гранат... Стремлюсь вообще гранатами не пользоваться. Валить предпочитаю пулей, желательно в голову, либо, по возможности - оглушить и вручную. Ловкость качается, ну и сила, подвижность тоже. А гранаты - Джейку. Итого - 15 день, а у меня 2 с половиной ляма зелени. И, кстати, светошумки пользую крафтовые, ибо прокачивают механику и опыт нипадецки, если в бою. А заводские... Ну вы поняли - Джейку. Они заметно подороже крафтовых. По ходу, манчкин - мое второе имя  8)
« Изменён в : 02.06.2022 в 16:36:31 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +17
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1184 от 02.06.2022 в 18:00:17 »

02.06.2022 в 13:14:47, Терапевт писал(a):
В моде учитывается, если там не ключи.
А что там ещё может быть??!
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1185 от 02.06.2022 в 19:52:43 »

2KWAD:  
Гранаты, с недавних пор.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1186 от 03.06.2022 в 18:35:44 »

Да уж... Бой с 28 элитными в секторе H4 - это нечто. Даже для шестерых - Карлос, Мигель, Бешеный, Эскимо, Хамус, Шенк... Не подраненым остался только Мигель, у осстальных - от 3 до 5, ну и броник высокополимерный у Бешеного в хлам...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1187 от 04.06.2022 в 09:33:12 »

02.06.2022 в 15:48:27, Баюн писал(a):
если попытаться отправить на лечение в госпитале наемника, который лежит в отрубе без дыхалки - получим вечные часики
оно и понятно,пациент должен пройти в процедурную на своих двоих(почему то).Часики обеспечены так же если в процедурной нет мест,а туда направлен лишний пациент :)
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1188 от 04.06.2022 в 11:15:01 »

Флот в этой версии, однако, внушает. Если в 1.40 легкие ботшипы легко выносились не только парой разовых ЛАУ, но и парой крафтовых кумулятивок, то здесь - не всегда с одного заряда РПГ-7 (бронепробиваемость 500 мм). Более же крупные катера и Карл-Густав с тандемкой не всегда берет... Даже с пары выстрелов
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +56
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1189 от 04.06.2022 в 13:17:15 »

Здравствуйте! Я просто зашла сказать спасибо создателям мода за ваше творчество.  
 
Супостаты, правда, стали совсем суровые: обкладывают меня со всех сторон в первом же секторе, набегают табуном и затаптывают массой. От этой массовки не помогают даже топовые бойцы вроде Ивана с РПК, а попытки заныкаться на крышах закончились после пары светошумовых гранат.  
 
Мне, конечно, иногда нравится чтоб пожёстче, но в этот раз чего-то стало совсем некомфортно.
 
Хочу спросить - а нельзя ли перенести высадку на тёмное время суток, как в 1.13?
 
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1190 от 04.06.2022 в 16:48:04 »

2MH17:Всегда можно применить "маневр Мозайки" - отступить из стартового сектора. или начать на альтернативной карте  - с ополчением
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1191 от 04.06.2022 в 17:48:01 »

2Баюн:  
Ты давеча о снайперках рассуждал, я вот в боевых условиях немножко покатал двух снайперов Имп с СВЧ.338 и Vidar(338 кончились быстро) и Эскимо с Барретом. В ближнем бою(ну ещё бы блин) или без наводчика, Баррет офк бесполезен, тут и не было иллюзий, зато вот при стрельбе по наводке Баррет резко вырвался вперёд, засчет космического урона(не обязательно бить в голову), и возможности пробивать укрытия и стены.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1192 от 04.06.2022 в 18:00:06 »

2pz_3: баррет хм500 топ 1 винтовка игры)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1193 от 04.06.2022 в 18:19:55 »

2Баюн:  
Барреты м82 пока что, ибо достались бесплатно и патронов в т.ч. зажигалок полным полно. В продаже у БР вообще пока что(хотя прогресс 96) снайперок особо интересных не видел.
Ну да есть какие то вроде бы крутые пушки под 338, но патронов .338 кмк нет в нормальных количествах.
« Изменён в : 04.06.2022 в 18:20:21 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +17
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1194 от 05.06.2022 в 13:09:03 »

А я тут сделал табличку в Экселе, как разное оружие и разные патроны работают по разной броне. В общем, получается, что чем мощнее ствол, тем дольше остаются эффективными экспансивные патроны. Например, у ПМ преимущество "синих" патронов исчезает уже на броне первого класса, а у мощных стволов (под Беовульф или .338 ) Преимущество "синих" или "фиолетовых" над бронебойными сохраняется вплоть до брони 4-го класса включительно!
« Изменён в : 05.06.2022 в 13:09:50 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1195 от 05.06.2022 в 20:18:29 »

2KWAD:  
Раз уж сделал, мб выложишь на всеобщее обозрение на какой нибудь гуглодокумент?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]

Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1196 от 05.06.2022 в 23:23:12 »

29.05.2022 в 16:53:00, Баюн писал(a):
где ченжлог на 1.41.12?

Ах да, там ещё было: Эффективная стрельба на дальность в четыре дальности зрения (вместо двух).
 
 04.06.2022 в 13:17:15, MH17 писал(a):
а нельзя ли перенести высадку на тёмное время суток

В принципе для начального уровня сложности можно так будет сделать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1197 от 06.06.2022 в 00:47:00 »

05.06.2022 в 23:23:12, Терапевт писал(a):
начального уровня сложности можно так будет сделать.  

А будет ли оно проще? Без ночников у игрока то...   : rolleyes :
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +56
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1198 от 06.06.2022 в 02:34:05 »

Простите, у меня опять вопрос. А коктейль Молотова на бронетехнику хоть какое-то впечатление производит? Я всю доступную стеклотару извела на бутылки с зажигательной смесью и чего-то танкетки их как-будто не замечают. Это баг или фича?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1199 от 06.06.2022 в 03:00:02 »

2MH17:  
Бронетехника не горит, увы.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  ...  42 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150367 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.