A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
13.10.2024 в 20:32:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах WF »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Кампания на картах WF
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах WF             Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Прочитано 239904 раз
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1750 от 16.11.2022 в 16:04:16 »

Импу можно щедро дать на старте со склада NO пять РПГ ( один в руки и 4 в большие слоты), а уж в ключницу напихать зарядов к ним сколько позвоночник выдержит у него ;D
Зарегистрирован

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1751 от 16.11.2022 в 16:13:31 »


 
 16.11.2022 в 14:52:58, pz_3 писал(a):
Ну а одна труба импу - чем она поможет против 5-6 БМП которые обитают в Драссене?  
 
 
Да.., - похоже дело пахнет как каза!  (она же - наказание, она же - казнь) : death : Если, конечно, не отбить какой-нибудь из секторов Драссена где они отсутствуют...    
 
 16.11.2022 в 14:49:50, Баюн писал(a):
Так можно же при создании импа в редакторе его оснастить как душе угодно. Хоть базуку ему дать, хоть шпагу.
 
более того, можно генерить новых Импов даже после начала игры сколько душе угодно.

 
Это не спортивно, но похоже, не остается выбора.  По этой же причине придется включить опцию "выпадение всего" и не включать авт. пополнение сектора при отступлении...  
 
Коп рахмат, ребята!  :)
« Изменён в : 16.11.2022 в 16:20:36 пользователем: Zoldatten » Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1752 от 16.11.2022 в 20:22:16 »

На тему того, почему нужно идти сразу в Драссен: да потому что Мигель с его гражданскими слёзно просят, ибо жрать нечего. Т.е. сам квестовый геймплей тебя морально обязывает штурмовать Драссен, причём спешно. Люди опытные, конечно, знают, что отряд Мигеля может жить без еды неделями. А неопытные ведь и попрут на Драссен. И не зная карты вообще застопорятся и плюнут на такой гемор.
Вот как сделать, чтобы карты ВФ не противоречили квестам, и при этом чтобы это не выглядело явными костылями?... Организовать хороший схрон и положить по дороге записку с намёком на его координаты? Может, внеплановые разведданные прислать при приближении к Драссену?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +44
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1753 от 17.11.2022 в 01:07:23 »

2KWAD:  
Была бы моя воля - я бы переселил Аэропорт из Драссена в Камбрию и в WF кампании тоже.  : rolleyes :  
 
А вообще квест то емнип не отбить город, а поговорить со святым отцом. Я правда не помню, можно ли с ним пообщаться пока в секторе есть враг, но как вариант - убрать БМП из сектора с церковью-кабаком(где отец и ошивается). Пришел ночью, переколол в ухи шомполами, поговорил с отцом и ходу назад, обживаться на западе Арулько. Ну или держать плацдарм ополчением, а уже потом, накопив жирку освободить полностью. Ну или и вовсе привлечь к атаке ополченцев-ветеранов(а они будут после контратак врага), и ихними РКГ-3 переколошматить броню. Варианты есть, и КМК они более интересные чем банальное пришел, увидел, напихал.  
Подводя итог отмечу еще раз - лично я не считаю, что стоит облегчать захват сектора-аэропорта.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1754 от 17.11.2022 в 08:49:01 »

Хм. На 112 день добрался до Дейдраны через телепорт(свалка)-остров(лодка)-Гуанахоано и далее по Медуне.После  захвата ПВО успел подвезти медсумки и накопленные тяжелые боеприпасы перед решительным штурмом. Удивило. что эта зараза так и не выпустила жуков-хотя захвачены все города кроме Грама. И еще не увидел знакомого ролика про Мигеля на царство-тут в NO его нет?
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +111
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1755 от 17.11.2022 в 10:47:04 »

17.11.2022 в 08:49:01, TolikA2000 писал(a):
телепорт(свалка)
:oА поподробнее. В Эстони чтоль такое чудо? :o
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1756 от 17.11.2022 в 11:57:50 »

Ага.Свалка где три вертолета. В крайнем из них телепорт на остров. Там правда дранькин ВМФ базируется и очень неприятный дот, но если постараться...
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +44
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1757 от 17.11.2022 в 13:16:10 »

2TolikA2000:  
 17.11.2022 в 08:49:01, TolikA2000 писал(a):
жуков

Перепроверь по кнопке "V" при загруженной савешке мб таки случайно не включил фантастический режим?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1758 от 17.11.2022 в 14:19:19 »

Включил конечно, куда же я без жуков. В этот раз решил вообще к жучихе одного Шенка заслать с огнеметным роботом, но что-то не судьба. Кстати, на острове есть в подземелье лаз еще ниже, заглянул туда одним бойцом посмотреть, что там водится. Похоже они и водятся, во всяком случае кто-то из темноты плюнул зеленкой и заверещал по- рептилоидному. Но я спешил ко дворцу, думал ущучу Драньку, а потом королевой насекомых займусь. А не вышло- хеппи энд наступил после кончины Драньки.

Вот прицепился!       versi_CHA_.png
Зарегистрирован

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1759 от 17.11.2022 в 15:03:47 »

17.11.2022 в 14:19:19, TolikA2000 писал(a):
Включил конечно, куда же я без жуков. В этот раз решил вообще к жучихе одного Шенка заслать с огнеметным роботом, но что-то не судьба.

 
Не в курсе подробностей но есть мысль (что-то припоминаю), что триггер сюжета стартует в Тиксе и (возможно), если зачистить жуков там до наступления события - их не будет?.. : smoke :
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1760 от 17.11.2022 в 15:34:22 »

Вернулся в подземелья острова. Почикал там выводок жучиный, но Жукобоссихи там нет. Видно не прогрызли еще дорогу к шахтам. В Тиксе я не трогал никого(кроме тюремщиков)))
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1761 от 17.11.2022 в 20:44:56 »

2KWAD:  
 
Гигант! В этом соль!
 
Но "местным" мододелам лишь бы постреляцо... И иканомику они "не очень"...
 
ПыСы. К сожалению, "подвальные" с голоду пухнут, но не дохнут...
« Изменён в : 17.11.2022 в 20:46:24 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +111
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1762 от 18.11.2022 в 07:45:55 »

2Bonarienz: Зоозашшитник ты наш. Жалко зверушек то? ;)
Зарегистрирован

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1763 от 18.11.2022 в 09:39:51 »

После долгого абузерства (не пользуясь редактором, это все-таки чит) и не менее протяженных стадий "уембли" удалось зачистить два сектора Драссена до состояния захламленного поля!  ;D Осталась только "цисцерна" в аэропорте: предстоит выяснить достаточно ли ей будет двух с4 до полного опустошения..
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1764 от 18.11.2022 в 10:12:40 »

Весь мир в труху! Но потом...
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +44
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1765 от 18.11.2022 в 18:23:51 »

2Zoldatten:  
Если есть HMX шашки - можешь собрать из одной шашки 1шт Гвозди/Шурупы/Шарики и 4х консервных банок - 4 противотанковых НМХ мины.  
Лично я когда абузами(до того как Микки переехал в Читзену) все таки брал драссен в первый день - под дымами подводил мерка к танку, клал под него(главное не в один тайл, а в разные) 3-4 мины и подрывал их броском гранаты.
За С4 не скажу, но все таки сомневаюсь.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1766 от 19.11.2022 в 05:11:41 »

Не стал включать опцию "неумирающие наемники" и сразу пришлось менять тактику : rolleyes : Осторожность и еще раз осторожность. Аж при звуке танкеток ощущения...
Зарегистрирован

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1767 от 19.11.2022 в 07:51:06 »

2pz_3: Без дыма бездым заманаемся добираться, но и такая возможность есть, если рядом стоящий планер не уничтожен.  ;D А если дист. пульт в наличии - вообще не проблема.  
Насколько мне понятно - главное чтобы урон любого фугаса был больше чем прочность брони. (и чем больше - тем лучше) И ещё что-то модостроители с дропом намутили: в двух последних секторах осколрчных гранат из фрагов вообще не выпадает (одни слезогонки), хотя они ими на звук швыряются по первому шороху! Вот что в моде по настоящему шикарно исполнено - так это набор опций, настраиваемых без необходимости ковряться во всяких икэмэлах!  :)
« Изменён в : 19.11.2022 в 07:51:44 пользователем: Zoldatten » Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1768 от 20.11.2022 в 11:28:40 »

Просьба проверить сектор...
Это первый спуск в подвал А6, до этого вниз не спускался вообще, зачистил поверхность, забрал винтовку и пошел дальше по секторам, вернулся когда уже ключ был и вот такой прикол...
Что-то триггерит сектор хотя вроде и не должно... По 1.40 я помню спокойно дверь открывалась, проходил потихоньку вперед, потом в спину два робота выскакивало, а тут что называется "Здравствуйте"...
Вот прицепился!       JA2-A6.jpg
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1769 от 20.11.2022 в 14:33:35 »

2Stalker452:  
Какой уровень сложности?
« Изменён в : 20.11.2022 в 14:33:41 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +161
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1770 от 20.11.2022 в 15:45:44 »

вспомнил.
 при возне с инвентарем на тактическом экране звук зарядки оружия позиционируется  зависимости  от положения наемника относительно камеры, слева или справа. звук разрядки же озвучивается в оба канала одинаково
на стратегическом экране, если сектор загружен, то звук зарядки тоже позиционируется относительно положения мерка, если же загружен другой сектор, до звучит в оба канала.
стерео, епта
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1771 от 20.11.2022 в 16:09:28 »

Заглянул случайно в сектор и вижу , что моих ополченцев без меня кто-то застраивает не по делу. Вместо охраны периметра и рассредоточения занимаются хрен знает чем. У них смотр строевой песни похоже : rolleyes :


Вот прицепился!       stroj.png
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1772 от 20.11.2022 в 16:36:16 »

20.11.2022 в 14:33:35, ПМ писал(a):
Какой уровень сложности?

Nightops v1.41.16 (build 28.08.22)
Уровень сложности: Трудный
Запись везде
Ополчение: классическое (бесконечное)
Фантастический
Пришел захватывать на прогрессе 38/38
 
Не знаю важно это или нет, но и ближняя и дальняя пара роботов тоже были триггернуты заранее, т.е. я когда вот так дверь открыл то двери роботов уже были открыты, причем ближние роботы катались в середине прохода, а дальние стояли в своих чуланах с открытыми дверями (не выезжая пока я был далеко).
« Изменён в : 20.11.2022 в 16:41:39 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1773 от 20.11.2022 в 16:54:01 »

20.11.2022 в 15:45:44, Баюн писал(a):
вспомнил.

По этой причине не нужно делать звуки для игры стереофоническими (от этого только их размер впустую растёт). У звукового движка есть свои механизмы позиционирования звуков.
Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +161
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1774 от 20.11.2022 в 17:08:11 »

2Терапевт: в ваниле всякие звуки есть, гимзит от 8 кб до 44 кб, и моно, и стерео.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1775 от 20.11.2022 в 17:59:32 »

Кто знает что с рецептом дымовых гранат навытворяли: - сигары с банкой и фальшфейером никак не взаимодействуют... : idontknow :
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1776 от 21.11.2022 в 10:35:09 »

2TolikA2000: Может у них развод: постановка задач, пост сдал - пост принял (принял на посту) и тому подобное  ;)
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1777 от 21.11.2022 в 14:42:44 »

Хм. Интересно, а чем они могут заниматься в секторе где бордель : rolleyes :
Зарегистрирован

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1778 от 21.11.2022 в 23:36:40 »

21.11.2022 в 14:42:44, TolikA2000 писал(a):
Хм. Интересно, а чем они могут заниматься в секторе где бордель  

 
Может даже эскортом особо ценных эскортниц занимаются..  ;D
 
Менге вот в Драссене слегка мешает группа аруликанских эмм.. "гандольеров" мексиканского происхождения. Забрал ценные предметы, отогнав их газовыми гранатами и отвлекая разговором,   (раз уж крафт дымовых понерфили) пока что в планы не входят бои в Сан Моне.. Всюду эти ограничения, вынуждающие заниматься ухищрениями..  ;D
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1779 от 22.11.2022 в 05:29:10 »

А чего с этим гнездом разврата тянуть? Марию отвел, купчую отдал, бои на ринге провел да и порешил мафиозов в ноль ;D Тут и шахта заработает и сундуки с заначкой бандитской освободятся и ополченцы появятся. Будет хоть одна база для начала освобождения Арулько.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +111
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1780 от 22.11.2022 в 07:17:35 »

22.11.2022 в 05:29:10, TolikA2000 писал(a):
А чего с этим гнездом разврата тянуть?
+ расширение ассортимента у Тони + 20к. от Босса+ бонус опыта от "журналистки" в Балайме. ;)
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +67
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1781 от 22.11.2022 в 10:35:33 »

https://drive.google.com/file/d/1V4UwAJgYZeF7vIs0OHUBiH3E5RD248BP/view?u...   Баг боёв на ринге. баг  1: Дэррен не даёт деньги после боя. Баг 2: Боксёр не успевает уйти с ринга после битвы. Дэррен берёт деньги на следующий бой , который не может стартануть.  
П.С. за кадром воспроизвести баг не удалось, но конец любой из трёх боёв сопровождается часиками .
видеоподтверждение багов -  https://youtube.com/clip/Ugkxa3qxazXkf9PEtKsNjJAzfohs0CLidXHk  
https://youtube.com/clip/UgkxX0PmxSu_gt3VFxlsvKpiGxMN_4NrMH_F
« Изменён в : 22.11.2022 в 10:45:17 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +44
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1782 от 22.11.2022 в 11:02:34 »

2TolikA2000:  
У Убийц босса вполне себе интересные игрушки есть. Вот после их вылова - можно и на ноль делить.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1783 от 22.11.2022 в 13:13:58 »

22.11.2022 в 10:35:33, Mozayka писал(a):
Баг боёв на ринге.

Кое-чего удалось с сейва воспроизвести, но глюки сильно плавающие. Похоже, что горящая возле бара трава порождает много ненужных игровых событий, мешающих нормальному течению событий работы ринга. Механизм ринга довольно сложный и хрупкий. Если траву погасить, то вроде всё начинает работать нормально.
Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +44
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1784 от 22.11.2022 в 14:18:15 »

2Терапевт:  
А глобально за все время существования игры никто ринг не копал?  
Если честно там косяк на косяке, да и в оригинале JA2 ринг был такой же хренью. Вышел с ринга далеко от Дэррена - затык, Дэррен включил "режим отдачи денег" пока мерк двигался - высокие шансы что денег он не отдаст, и т.д.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1785 от 22.11.2022 в 16:33:19 »

22.11.2022 в 05:29:10, TolikA2000 писал(a):
А чего с этим гнездом разврата тянуть? Марию отвел, купчую отдал, бои на ринге провел да и порешил
 
 
Хммм... Кайда кильдэ  ;D с такими уставшими мерками: ко всему прочему следовало бы еще сев-восточную ПВО захватить. Путь не близкий и часть его предпочту на вертолете преодолеть: пешее перемещение в сравнении с 1.13 куда ;D более медленное  и утомительное. (перки охотник и рейнджер отсутствуют)  
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1786 от 22.11.2022 в 17:05:13 »

А зачем возле бара траву поджигать!!! Гринписа на вас нет!
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1787 от 22.11.2022 в 17:51:54 »

22.11.2022 в 14:18:15, pz_3 писал(a):
А глобально за все время существования игры никто ринг не копал?

Если бы копали, там бы уже яма была. :)
Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +161
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1788 от 22.11.2022 в 17:58:33 »

2TolikA2000: в клуб не хотели пускать
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1789 от 22.11.2022 в 20:34:14 »

Так это он назло клумбу им поджег что-ли? ;D
Зарегистрирован

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1790 от 23.11.2022 в 00:17:27 »

2Терапевт: Урон керамическим пластинам от светошумовых гранат и прочей взрывной волны - это так задумано или все-таки из категории баг. А может быть и вовсе - от падения мерка?..  :o
« Изменён в : 23.11.2022 в 00:18:45 пользователем: Zoldatten » Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1791 от 23.11.2022 в 12:04:06 »

23.11.2022 в 00:17:27, Zoldatten писал(a):
Урон керамическим пластинам от светошумовых гранат

Светошумовые гранаты не наносят урон предметам, но могут вызывать детонацию ВВ в незащищённой части инвентаря.
Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1792 от 23.11.2022 в 12:35:06 »

23.11.2022 в 12:04:06, Терапевт писал(a):
ветошумовые гранаты не наносят урон предметам, но могут вызывать детонацию ВВ в незащищённой части инвентаря

 
Быть может, просто показалось что есть такая оказия: если по формальным признакам наносится 1 урона, а стало быть, - 25% деградации пластины получите. ;D  (в том случае если прямое попадание с-ш гранатой) Но по части от полного, а не текущего состояния - это все-таки правильно!  :)
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1793 от 24.11.2022 в 17:13:51 »

Хм. Прокрался ночью втихаря  в  сектор с Фатимой, чтобы вручить ей записку от Чивалдори. Уже вполз в домик как вдруг в зоне видимости появился дранькин вояка.  И тут, видимо от перепуга, записка в инвентаре моего импа взяла и продублировалась ??? Почему продублировалась и почему именно она, а не какой-то боевой предмет :'(

Вот прицепился!       zapiska.png
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1794 от 24.11.2022 в 17:15:03 »

Да, пистолета и было две штуки у моего перса, это не дубль сработал.
Зарегистрирован

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1795 от 24.11.2022 в 17:31:52 »

24.11.2022 в 17:13:51, TolikA2000 писал(a):
Почему продублировалась и почему именно она, а не какой-то боевой предмет

 
Может быть потому что ему бы это точно вскоре понадобилось (и еще понадобится), если бы не эта неожиданность!  :)
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +161
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1796 от 24.11.2022 в 17:38:34 »

2TolikA2000: Вам нормальные скриншоты религия делать не разрешает, или шо? ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1797 от 24.11.2022 в 19:25:31 »

Беспокоился, что в 300 не уложусь чтобы файл прикрепить и перестарался с обрезкой :(
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +161
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1798 от 24.11.2022 в 19:50:54 »

2TolikA2000: выкладывать картинку на хостинг и кидать ее ссылкой.
я например, сам себе в сообщениях в контакте отправляю)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1799 от 24.11.2022 в 20:14:17 »

Да, я тоже так иногда делаю, когда совсем уж большое полотно надо изобразить с подробностями, но тут то только в записке-дубле дело было. Больше особо ничего интересного в кадре и не было.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146068 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.