A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
03.03.2024 в 10:04:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах WF »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Кампания на картах WF
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах WF             Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 196006 раз
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1900 от 10.02.2023 в 05:26:56 »

09.02.2023 в 19:37:05, Ashmedai писал(a):
вынести парочку ближних аналогофнетных тазиков и сховаться под биндюгу
:oТри! Тазика и битком набитый драньцами дот. Даже для 6-ти персов енто сложно, поскольку прилетает и из казармы на севере. Вертолет- не укрытие.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1901 от 10.02.2023 в 05:49:54 »

Именно для 6-ти сложно. А четырем проще рассредоточиться на остатках хода после выстрелов. В зоне видимости только 2 посудины (желательно нападать ночью). Третья лупит на звук и вспышку. Поэтому желательны мощные джавеллины, чтобы с одного выстрела занептунить и успеть отбежать на примерно 3-4 клетки. Снайпер выполняет трепанацию трубочисту на крыше дота, а другой - по ситуации - либо ждет любопытную моську в окошке, либо - кидает в окошко светошумку - это их слегка отвлекает... Ну - можно слегка помухлевать - Зайти вшестером, пострелять четверыми и, на остатках хода - обратно в телепорт, а парочка - под стены дота. Дальше - дело техники...
« Изменён в : 10.02.2023 в 05:50:41 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1902 от 10.02.2023 в 07:56:46 »

10.02.2023 в 05:49:54, Ashmedai писал(a):
можно слегка помухлевать - Зайти вшестером, пострелять четверыми и, на остатках хода - обратно в телепорт
Неплохая идея слегка подчистить плацдарм. ;)
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1903 от 14.02.2023 в 15:23:16 »

2Терапевт: Присутствует ли в Балайме "Журналистка" на картах WF?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1904 от 14.02.2023 в 15:46:10 »

В M13 искал?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1905 от 15.02.2023 в 07:22:06 »

2ПМ: Не, тока где обычно. (сектор слева от торговцев)
Зарегистрирован

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1906 от 18.02.2023 в 17:22:37 »

На картах wildfire порт крутой,но по сравнению, с NO есть дисбаланс по бесшумному оружию. Уже к середине игры 9*39 нужны только ярко красные,а их не найти.Остальное оружие,типа p90, даже с ярко красными патронами на элиту действует,как укусы комара и поэтому не используется. Приходится переходить на дневные бои,что не всегда возможно. По моему мнению,нужны ПБС уники на обычное оружие. Так было в оригинале Wildfire. Там точно был ПБС на Commando.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1907 от 18.02.2023 в 18:43:33 »

2Datch_Shiffer: в оригинале вилдфаер ПБС давал +3-4ОД и -10 дальности на оружие, чтоб хоть как-то его сбалансировать в рамках механики джа 2, где глушитель - имба.
1 - вроде как нельзя закодить разные глушители, с разным уровнем заглушения.
2 - глушитель по большому счету не должен использоваться совместно с обычными сверхзвуковыми боеприпасами.  
3 - бот против глушителя абсолютно беспомощен.
 
Да, ИРЛ военными разных стран сейчас применяются всякие разные банки вплоть до глушителя на Барретт. но они больше работают как дожигатели и плямягасители, заглушение там на уровне 5-10%, как раз за счет дожигания несгоревшего пороха, то есть работают в полной мере только для укороченных стволов.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1908 от 18.02.2023 в 19:07:58 »

Тогда, возможность ставить пламегаситель на оружие было бы неплохо ввести. Боты на него иначе реагируют,чем на "голый" ствол. Пламегаситель не имба , всё-таки.
« Изменён в : 18.02.2023 в 19:13:05 пользователем: Datch_Shiffer » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1909 от 18.02.2023 в 19:13:36 »

2Datch_Shiffer: это вручную можно делать. пропиши в ТТХ нужному стволу пламегаситель во встроенные аттачи.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1910 от 18.02.2023 в 19:17:29 »

Да,могу конечно,но на игровом уровне это интереснее. Видимо сложно,нужно рисовать и т.д. Ок,понял.
Зарегистрирован

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1911 от 18.02.2023 в 19:26:02 »

Про пару багов... 1. Рост механики при применении на уже починенном и почищенном оружии набора для чистки продолжается. 2. Если продать торговцам ,например, броник с вложенными в карманы предметами и потом добавлять правой кнопкой мыши по одному предмету из стека в инвентаре,кроме последнего,например фальшфейер,то внутри него оказываются такие же предметы,что и в бронике. Возможно,это фича,но сомнительно как-то.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1912 от 18.02.2023 в 19:46:52 »

2Datch_Shiffer: пламегаситель есть как предмет, рисовать его не надо.
точно так же и глушитель можно "встроить" или разрешить для установки на любое нужное оружие самостоятельно. и если вам кажется, что это читерство, то вам не кажется)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1913 от 18.02.2023 в 19:56:12 »

Так я про то и говорю.На игровом уровне нужно разрешить ставить пламегаситель на определённую группу оружия и если честно, планку или пламегаситель я бы разрешил ставить только с высоким уровнем механики и всё равно с низким шансом. Очень сложно, представить как можно установить планку на, например, p90.
Зарегистрирован

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1914 от 18.02.2023 в 19:59:00 »

Оружие с пламегасителем тоже может тактически разнообразить игру,что по моему хорошо.В том числе и у ботов. Игрок ведь тоже может только услышать выстрелы,но не увидеть бота,что тоже интересно.
« Изменён в : 18.02.2023 в 20:01:39 пользователем: Datch_Shiffer » Зарегистрирован

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1915 от 18.02.2023 в 20:06:57 »

И всё же про ботов и их беспомощность...Под вашим "руководством"они совсем не беспомощны  ;D Поэтому и любим этот мод.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1916 от 18.02.2023 в 20:30:23 »

18.02.2023 в 17:22:37, Datch_Shiffer писал(a):
Уже к середине игры 9*39 нужны только ярко красные,а их не найти.Остальное оружие,типа p90, даже с ярко красными патронами на элиту действует,как укусы комара и поэтому не используется.

Можно в ВФ несколько замедлить появление хороших бронежилетов в раздаче. Но это опять же сильный буст для игрока.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1917 от 18.02.2023 в 22:38:44 »

Броники нормально появляются. Просто, объективно, оружия тихого в wildfire мало и слабое оно. Поэтому,лично я воюю днём на этих картах. Ночью только сектора с танками
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1918 от 18.02.2023 в 22:55:55 »

18.02.2023 в 19:56:12, Datch_Shiffer писал(a):
планку или пламегаситель я бы разрешил ставить только с высоким уровнем механики и всё равно с низким шансом. Очень сложно, представить как можно установить планку на, например, p90.

с дульными устройствами все просто и сложно одновременно. это глушители, дожигатели, пламягасители и дульные тормозы-компенсаторы, ствольные гранатометы для ствольных гранат и всякое такое.
с одной стороны, военное оружие имеет стандартизированное крепление и  линейку разработанных под него дульных устройств. например - дульный тормоз/глушитель. иногда глушитель надевается вместо дульного тормоза и использует его тип крепления. иногда - поверх.
с другой стороны, близкородственное военное оружие может иметь принципиально разные типы креплений дульных устройств и дульник от одного к другому не подойдет. ярчайший пример из последнего - это жертвы вредительства капитализма АК-12 и АК-12М1. мало того, что сам АК-12 по дульным устройствам не совместим с АК-74/74М, так еще и доработанный по отзывам солдат с СВО АК-12М1 снова имеет новую конструкцию дульных устройств, невзаимозаменяемую ни с АК, ни с АК-74М. А как бы все три автомата используются в войсках равнозначно.
Третье. в принципе, для дульного устройства важен номинальный калибр пули, поэтому возможно использовать условный глушитель, подходящий через переходники крепления к оружию под патроны 7,62*39, и 7,62*54 и 7,62*51. особенно если это современная модульная банка, ибо для винтовочного патрона потребуется глушитель поздоровее, чем для промежуточного.
 
поэтому выходит так, если разрешать глушить все, то надо для каждой группы оружия создавать отдельные дульные устройства, стоб по уму было. вписать в движок игры новые аттачи уже некуда. поэтому есть как ваниле - сферический в вакууме глушитель съемный, который подходит для многого оружия разных систем и калибров, путем использования "переходников", есть "встроенные глушители" для оружия типа ВАЛ, Выхлоп, и т.д. Более того, характеристики подобного оружия даже завышены, ибо натуральное глушеное оружие использует дозвуковые пули, которые крайне плохо пробивают бронежилеты уже 3 класса и выше с боевых для этого оружия дистанций.
с пламегасителем дело другое - вообще, пламегаситель входит в базовую комплектацию любого более-менее приличного военного оружия. то есть странно выделять его как отдельный аттач. но он существует и его можно использовать. более того, глушитель тоже должен убирать дульную вспышку.
Ирл пламегаситель маскирует дульную вспышку, но никогда не убирает ее полностью. более того, вспышка будет разниться от условий освещенности, температуры, атмосферного давления, качества пороха, и тд и тп. Например, днем при +20 АК-74 будет стрелять практически без вспышки.
 
короче, к чему я это. ребалансить глушители ради того, чтоб поставить глушитель на Калаш или М4 дело тухлое. глушитель в игре и так слишком силен, как с точки зрения интерпретации реальности, так и с точки зрения игрового баланса.  
Я понимаю, что хочется, как говорят разработчики JA3, "почувствовать себя героем боевика", в одиночку выносящего вражескую армию.
для стелс-пихотинцев вынесли в отдельных класс аж два типа оружия - под 9*39, которое чуть послабее, но зато есть черные патроны, игнорирующие броню, и под .300 блэкаут, которое чуть посильнее в среднем. ну и есть всякие уники, с патронами по цене крыла самолета. Чего ж вам еще надо? Денег то в игре, как мы выяснили недавно - достаточно
 
я тебе предлагаю попробовать назначить себе какой-нибудь мощной пушке глушитель, на пусть например будет SCAR-17, и посмотреть, смогут ли боты с этим что-нибудь сделать.
 
кстати, недавно прочитал, что все эти "пистолетные бронебойные ПДВ" типа Р90 или МР7 на деле туфта, ибо проектировались под боевые действия в стане папуасов, которые нормальных броников не носят, а в свете замаячившего конфликта Наты с технологичными странами типа РФ или Китая, эти иглоплюи уже не будут работать так, как задуманы не будут.
 
АПД
я как-то упустил, что речь про карты WF, но все равно)
« Изменён в : 18.02.2023 в 22:56:41 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1919 от 19.02.2023 в 02:50:53 »

18.02.2023 в 22:55:55, Баюн писал(a):
короче, к чему я это. ребалансить глушители ради того, чтоб поставить глушитель на Калаш или М4 дело тухлое. глушитель в игре и так слишком силен, как с точки зрения интерпретации реальности, так и с точки зрения игрового баланса.  

А потому что глушитель изначально криво сделан. У него слишком большой бонус на тишину, независимо на какое оружие надет. ЕМНИП при 100% состоянии дистанция шума 1 тайл. И то этот 1 тайл в формуле задан как абсолютная величина. volume = 1 + (расчет дальности звука) Для пистолета еще куда ни шло, но для автомата это хрень.  
Как варик, написать условие, чтоб допустим для пистолетов было 1 +, а для штурмовых винтовок 6 + ???
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +42
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1920 от 19.02.2023 в 08:18:16 »

2Баюн:  
В ВФ кмпании в основном траблы кмк из за того, что "рабочая лошадка" оригинала НО - 300 блееаут, толком не встречается. А это патрон под котороый огромная куча стволов разного уровня крутости, и шв, и св, и даже пылемет под него есть..
 
А про ПДВ, их для НАТЫ же разрабатывали по заказу пришедшему в конце 70х начале 80х, нет? Сдается мне, против БЖ типа 6б2 их было достаточно. Но вот по современным СИЗ да, скорее всего будет не очень впечатляющие результаты. Ну и все же главная идея ПДВ - ПП с пулей помощнее, и на свое время п90 эту нишу мог занять, саперам, артиллеристам и прочим "технарям" гонять папуасов кмк можно было бы и с классическим ПП под 9х19мм, а то и вовсе с пистолетом.
« Изменён в : 19.02.2023 в 08:19:07 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1921 от 19.02.2023 в 10:07:45 »

Всё так. Но речь шла конкретно о картах WF. В НО даже перебор с тихим оружием.И понятно,что глушитель в игре бесшумный,что в жизни нереально,и мы принимаем эту условность для играбельности. Пламегаситель рассматривался,как альтернатива для повышения убойности оружия по сравнению с имеющимся глушёным,чтобы соответствовать самой идее мода о тихих операциях. Просто сложно его вписать в игру и не разбалансить её,это да.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +42
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1922 от 19.02.2023 в 16:04:11 »

2Datch_Shiffer:  
Ну, уж лучше тогда просто убрать бесполезный "утконос"(кому те дробовики в НО нужны?). И вместо него сделать универсальную "банку" для ШВ которая режет вспышку, но не звук. Хотя бы чисто на пробу
« Изменён в : 19.02.2023 в 16:04:52 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1923 от 19.02.2023 в 16:09:08 »

19.02.2023 в 16:04:11, pz_3 писал(a):
И вместо него сделать универсальную "банку" для ШВ которая режет вспышку, но не звук.  

ЕСТЬ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ. ЕСТЬ, ПРИКРУТИТЕ В ТТХ ЕГО СЕБЕ.
 
rRnDRum3kPs.jpg?size=648x263&quality=96&sign=88778968790b97fb298a88a531101bd0&type=album
 
lGgXHTCsYEw.jpg?size=76x50&quality=96&sign=61a3a9eae891b44d1b3ecac4531b0c79&type=album
« Изменён в : 19.02.2023 в 16:14:16 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1924 от 19.02.2023 в 22:22:54 »

19.02.2023 в 02:50:53, Raty писал(a):
ЕМНИП при 100% состоянии дистанция шума 1 тайл. И то этот 1 тайл в формуле задан как абсолютная величина. volume = 1 + (расчет дальности звука)
ЕМНИП глушитель режет звук в 10 раз. Т.е. при обычной дальности, например, пистолета 60 тайлов - с глушителем получим 6. Разве не так?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +42
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1925 от 20.02.2023 в 00:14:52 »

2Баюн:  
Мне он не особо нужен. Я так, побухтеть ради.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1926 от 20.02.2023 в 02:50:26 »

2KWAD:  
 19.02.2023 в 22:22:54, KWAD писал(a):
МНИП глушитель режет звук в 10 раз. Т.е. при обычной дальности, например, пистолета 60 тайлов - с глушителем получим 6. Разве не так?  

Да, это я тупанул.
вот как это в коде выглядит:  
// reduce volume by a percentage equal to silencer's work %age (min 1)
ubVolume = 1 + ((100 -WEAPON_STATUS_MOD(pSoldier->inv[HANDPOS].bAttachStatus[bSilencerPos])) / (100 / (ubVolume - 1)))
; Никаких тайлов там нет.
« Изменён в : 20.02.2023 в 02:50:40 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1927 от 20.02.2023 в 07:17:17 »

Однако... КСВК или Barrett + мешки уравнивают даже Шенка с бронетранспортером. В смысле - уязвимость только для гранатомета...
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1928 от 20.02.2023 в 08:44:43 »

Читаю обсуждение про пламегаситель и тихо удивляюсь...
Сейчас противник стреляет на звук. Причем он "слышит" совсем не так как игрок (где-то там красный кружок), а, по ощущением, он видит конкретною клетку, с которой был выстрел.
С учетом того, что звук от выстрела (без глушителя) распространяется гораздо дальше дальности обзора, пламегаситель будет абсолютно бесполезен. Ну разве что будет давать визуальный эффект.
Я что-то не понимаю?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1929 от 20.02.2023 в 12:32:35 »

18.02.2023 в 17:22:37, Datch_Shiffer писал(a):
Остальное оружие,типа p90, даже с ярко красными патронами на элиту действует,как укусы комара и поэтому не используется.

Нужно стрелять в бок бронежилета (это всего два направления взгляда на цель из восьми), лучше очередью. Там с высокой вероятностью защиты может вообще не оказаться, какая бы крутая броня не была.
 
 19.02.2023 в 22:22:54, KWAD писал(a):
ЕМНИП глушитель режет звук в 10 раз. Т.е. при обычной дальности, например, пистолета 60 тайлов - с глушителем получим 6. Разве не так?

Всё верно. Это базовая составляющая. А потом ещё идёт влияние износа и нагрева глушителя.
 
 20.02.2023 в 08:44:43, michon писал(a):
С учетом того, что звук от выстрела (без глушителя) распространяется гораздо дальше дальности обзора, пламегаситель будет абсолютно бесполезен. Ну разве что будет давать визуальный эффект.
Я что-то не понимаю?

Всё почти так. Только пламегаситель спасает от перехвата ночью по вспышке через полкарты.
Зарегистрирован

Белая гадость лежит под окном,
Я ношу шапку и шерстяные носки.
Мне везде неуютно, и пиво пить в лом.
Как мне избавиться от этой тоски по вам, солнечные дни? (с) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1930 от 20.02.2023 в 18:19:08 »

20.02.2023 в 12:32:35, Терапевт писал(a):
Только пламегаситель спасает от перехвата ночью по вспышке через полкарты.
А какова видимость вспышки ночью?
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1931 от 20.02.2023 в 19:36:47 »

Не, ну я прямо таки удивляюсь... Не хватает красных 9х39? Зато хватает хоть красных, хоть коричневых 7,62х25. При желании, их всегда можно прикупить у Микки. И пукалка бесшумная под них есть. Китайская. К тому-же, бесшумки эффективны ночью, а значит сойдут и пистолеты. Для желтых патронов 45 калибра броники не особо актуальны. Креативней мыслить нужно. Эта игра заточена на креатив...
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +42
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1932 от 20.02.2023 в 21:10:50 »

: rolleyes : Ну или ночью можно неплохо кидать осколочные гранаты, если стоять за домиком например. Пара человек контрит подходы, и вперёд. На первую народ сбегается, от последующих отлетает.
« Изменён в : 20.02.2023 в 21:11:13 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1933 от 21.02.2023 в 11:39:08 »

20.02.2023 в 18:19:08, KWAD писал(a):
А какова видимость вспышки ночью?

Если правильно помню, через всю карту при отсутствии препятствий.
Бывает, этот механизм подглючивает, и тогда такого наёмника противнику видно всё время, как не убегай и не прячься. Лечится выстрелом в воздух.
Зарегистрирован

Белая гадость лежит под окном,
Я ношу шапку и шерстяные носки.
Мне везде неуютно, и пиво пить в лом.
Как мне избавиться от этой тоски по вам, солнечные дни? (с) В.Цой

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1934 от 21.02.2023 в 13:44:20 »

Я с RPD обгрейченным (у него у единственного есть пламегаситель из автоматического)пробовал ночью стрелять. Так боты на отсутствие вспышки тоже стрельбой реагируют,но только если близко от них.(глазик на иконке стреляющего не появляется!) И гранаты с фальшвеерами кидают. Но  играть тактически интереснее. Возможно,стоит как-то более расширенно вписать пламегаситель в игру,но это на усмотрение мододелов,конечно.
Зарегистрирован

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1935 от 21.02.2023 в 13:47:00 »

А так да,ночью из оружия без глушителя играть становится очень сложно. Тактика сводится к минимуму выстрелил -отбежал-присел...
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1936 от 24.02.2023 в 16:36:09 »

Отбежал, присел, прилег -
И пришел пушной зверек...
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1937 от 24.02.2023 в 16:50:26 »

19.02.2023 в 16:04:11, pz_3 писал(a):
лучше тогда просто убрать бесполезный "утконос"

я бы заменил его на какую-нибудь переднюю рукоятку для прикола, благо уже нарисована.
пусть, скажем, снижает ОД на подготовку, ОД на поворот, разброс при автоогне стоя и сидя, но ухудшает все это лежа, конкурирует с сошками.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +42
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1938 от 24.02.2023 в 21:26:08 »

2Баюн:  
Звучит неплохо. Плюс есть стволы где она заведомо нарисована. :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1939 от 24.02.2023 в 21:48:47 »

24.02.2023 в 21:26:08, pz_3 писал(a):
Плюс есть стволы где она заведомо нарисована.  

Именно. хотя ЕМНИП, какой-то похожий бонус в разброс этим стволам уже заложен.
« Изменён в : 24.02.2023 в 21:49:23 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1940 от 27.02.2023 в 13:07:15 »

или ввести прицел -тепловизор с функционалом от детектора. какой-нибудь жутко уникальный и секретный. чтоб питался от батареек вне зависимости от опции "батарейное питание"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1941 от 27.02.2023 в 13:55:11 »

2Баюн: или ввести прицел -тепловизор...
Однако - тема. Ночной прицел есть, так почему-бы и нет???
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1942 от 27.02.2023 в 19:04:01 »

Типа, как в CoD MWF датчик биения сердца?
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1943 от 02.03.2023 в 18:33:59 »

18.02.2023 в 17:22:37, Datch_Shiffer писал(a):
дисбаланс по бесшумному оружию. Уже к середине игры 9*39 нужны только ярко красные,а их не найти
М.б. увеличить их количество у торговцев, но запредельно наценить. Тут и жалобам конец. ;)
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1944 от 02.03.2023 в 22:54:06 »

Я не знаю, как может не хватать 9*39, да ещё и на середине игры. Я почти до конца с X95 9*19 бегаю, благо она 2 патрона за раз кладёт.
Зарегистрирован

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1945 от 03.03.2023 в 10:29:08 »

Так речь о картах WF. Там нет,вроде, X95.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1946 от 03.03.2023 в 16:39:22 »

2Datch_Shiffer: Согласен. Но главная мысль была в том, что не стоит списывать лёгкие стволы и обязательно гнаться за топовыми.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1947 от 04.03.2023 в 06:07:51 »

2Баюн: Странная странность. Про патроны СП-5: заряженный ВСС показывает убойность 21-28, ВАЛ- 21-28(все норм.). Про СП-6: ВСС- убойность 5-23, ВАЛ- 18-27. :o
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1948 от 04.03.2023 в 15:02:45 »

Кстати, а как рассчитывается диапазон убойности оружия, в зависимости от чего? От дальности, от брони, от попадания в разные части тела? Или просто некий рандом самого боепропаса обозначается?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1949 от 06.03.2023 в 11:05:33 »

04.03.2023 в 15:02:45, KWAD писал(a):
как рассчитывается диапазон убойности оружия, в зависимости от чего?

Минимальное значение по броне максимального класса, максимальное - по минимальному классу. Незаряженное оружие показывает усреднённый урон по незащищённой цели.
Зарегистрирован

Белая гадость лежит под окном,
Я ношу шапку и шерстяные носки.
Мне везде неуютно, и пиво пить в лом.
Как мне избавиться от этой тоски по вам, солнечные дни? (с) В.Цой

Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147786 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.