A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 06:53:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах WF »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Кампания на картах WF
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах WF             Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 199026 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1500 от 08.08.2022 в 20:38:17 »

Как говорят в Питере, " вот это прикол"
naind0EBHQs.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=0cf4f7aaba3cb895c90b0d702221060a&type=album
« Изменён в : 08.08.2022 в 20:38:24 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1501 от 08.08.2022 в 21:11:32 »

2Баюн:  
Ключница?
 
Алсо не понимаю логику в ценах на скупку патронов нашим любимым разливателем бензина из Эстони. Мало того, что он не любит пулеметные ленты, так и у обычных магазинов разброд и шатание.

Вот прицепился!       43123.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1502 от 08.08.2022 в 21:58:24 »

Начал снова : angry :
Кто может пояснить такую ситуацию: мой раненый боец имеет 17 ОД, дал ему задание на перевязку стоимостью 7 ОД и 3 раза глотнуть из фляги по 5 ОД. Получается у него не хватит ОД чтобы сделать перевязку раз питье истратило 15 ОД? Но он сидит что-то аптечкой шаманит...
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1503 от 08.08.2022 в 23:04:02 »

2TolikA2000:  
Если ты сперва приказал перевзаться, а потом начал пить, то вероятнее всего он и потратил под расчет 7+5+5 ОД. Уверен, что все три глотка прошли?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1504 от 09.08.2022 в 11:01:14 »

Посчитал бульки :) Точно- минусуем от общих ОД затраты на перевязку. а на выпивку уж сколько останется...
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1505 от 09.08.2022 в 11:04:51 »

Наверное, лучше сначала дать ему как следует напиться-поднять ОД, а потом уж перевязку делать?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1506 от 09.08.2022 в 15:53:58 »

Я так понимаю в ВФ химлабу перенесли из м14 в М15 но у сектора М14 остались загрузочные экраны от лаборатории.
« Изменён в : 09.08.2022 в 15:54:18 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1507 от 09.08.2022 в 15:59:31 »

На картах WF получаю репорты о неоткрываемой двери в подвале Орты.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1508 от 09.08.2022 в 18:42:00 »

09.08.2022 в 15:59:31, Баюн писал(a):
На картах WF получаю репорты о неоткрываемой двери в подвале Орты.

Так и задумано. Там свои ключи, которые надо еще найти.
Первый ключ - ключ со свалки, как и было.  
Второй - от оружейки.
Третий - от секретной части оружейки.
Ищите и обрящете, их легко узнать по внешнему виду.
« Изменён в : 09.08.2022 в 18:42:55 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1509 от 09.08.2022 в 18:48:30 »

2ПМ: там обычно проблема с дверью остальную часть комплекса из центрального коридора, как будто серый с ключом от нее либо спаунится внутри, либо забегает внутрь и запирает дверь
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1510 от 09.08.2022 в 19:48:14 »

2Баюн:  
Какой ID замков?
« Изменён в : 09.08.2022 в 19:52:05 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1511 от 09.08.2022 в 20:31:18 »

В подземке N16(путь к Сэму) в скалах-стенах просматривается вешалка для одежды(типа магазинной),видимо карта немного не совпала с тайлсетом ВФ.
Также на этой маме при заходе больше чем 4 человек одного персонажа спавнит в "закрытую область".
« Изменён в : 09.08.2022 в 20:43:08 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1512 от 09.08.2022 в 22:28:18 »

2ПМ: хм. спойлер алерт
Offtop:

 
пара вопросов. правильно ли я понял, что  типов ключей не так много, и если, скажем, двери в комплексе альмы заперты на ortak4, их можно открывать тем же ключом бомжа?
правильно ли я понял, что если создать и положить где-нибудь ключ metaldoor или toughcrate, то это будет буквально ключ от страны?
можно электронную дверь с электроловушкой вскрыть бонбой принудительно?  
можно электронную дверь с электроловушкой запинать принудительно?
можно ли наконец снести неразрушимую дверь с электроловушкой?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1513 от 09.08.2022 в 22:44:51 »

2Терапевт:  
Хочется узнать "для души", уничтоженная огнем трава, чем то отличается с точки зрения движка игры от уничтоженной взрывом?  
Думаю вот, как эффективнее и наименее затратно по увеличению времени загрузки карты уничтожать потенциальные вражеские укрытия.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1514 от 09.08.2022 в 22:49:31 »

09.08.2022 в 22:44:51, pz_3 писал(a):
Хочется узнать "для души", уничтоженная огнем трава, чем то отличается с точки зрения движка игры от уничтоженной взрывом?  

Ничем.
 
 09.08.2022 в 22:28:18, Баюн писал(a):
правильно ли я понял, что  типов ключей не так много

binarydata\locks.txt
 
Разрушаемость двери не зависит от ловушки, а только от двери.
 
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1515 от 12.08.2022 в 22:03:57 »

Всё забываю отметить, у Сэма частично озвучка и субтитры не совпадают. Вернее так, на некоторые его файлы озвучки выводятся субтитры от других его реплик.
Алсо у него нет реплики на случай если у него нет денег для покупки вещей у игрока.
« Изменён в : 12.08.2022 в 22:41:56 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1516 от 16.08.2022 в 16:57:38 »

На АРку 57 сделанную из М4А1(AR 57 LLC A1) не ставится глушитель. Емнип на обычную(из обычной м4) он устанавливается.  
Алсо у неё же опечатка в описании "5.7х21" вместо 5.7х28
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1517 от 17.08.2022 в 00:09:13 »

2Терапевт:  
Хотелка/вопрос, как нибудь можно чинить оружие робота?
Если нет, то можно ли реализовать ремонт оружия в лапах робота передачей ему набора для чистки, или замену пулеметного ствола(опять же передачей его роботу), если у робота стоит пулемет?
« Изменён в : 17.08.2022 в 00:09:31 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1518 от 17.08.2022 в 06:02:33 »

2pz_3:  
"Нашел очередной способ изымать вещи у ополчения, занимаем все большие слоты, кладём нужный нам предмет а левую руку, передаем ополченцу оружие(таки да, способ затратный), ополченец берет ствол в руки и роняет на землю предмет из левой руки. Не проверял с мелкими вещами, но с оружием работает."
 
Это тема, особенно в начале игры. Особенно - в секторах, где есть местное ополчение, в идеале - элита. Высадился в Омерте, забил встречающую делегацию и тут-же поменял двуручное дерьмецо, разряженное, естественно, на достойные карамультуки  8)
И, кстати, кажется я нашел неиссякаемый источник патронов к СВД
« Изменён в : 17.08.2022 в 06:26:24 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1519 от 17.08.2022 в 11:18:58 »

17.08.2022 в 00:09:13, pz_3 писал(a):
Хотелка/вопрос, как-нибудь можно чинить оружие робота?

Странный вопрос. Оружие и амуниция робота чинится также, как у остального отряда.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1520 от 17.08.2022 в 12:11:34 »

2Терапевт:  
Т.е.?
 Врать не буду, в НО я давно уже не чинился ремнабором, не помню, если мерку нечего чинить у себя, он начинает чинить у других ребят в секторе?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1521 от 17.08.2022 в 17:35:07 »

17.08.2022 в 12:11:34, pz_3 писал(a):
если мерку нечего чинить у себя, он начинает чинить у других ребят в секторе?
Да, так всегда было.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1522 от 17.08.2022 в 19:14:29 »

2KWAD:  
Давно не чинился, да и даже если и чинился, то чинил только нужные вещи, а если чинить всё, то мерк и за всякий хлам типа гранат возьмётся...  
Но Окей, за информацию спасибо.
« Изменён в : 17.08.2022 в 19:17:46 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1523 от 19.08.2022 в 18:33:56 »

Да уж... На трудном уровне - веселуха. В верхнем секторе Драссена - Скорпион и пулеметный броник. А у меня - только несколько противопехотных мин и несколько наступательных гранат. Справилсо. Что дальше??? Дальше - жопушко. Пришлось слегка поманчкинить. Набрал 6 ополченцев и - в следующий сектор, благо - подобрал несколько гранат и парочку мин в отвоеванном секторе Драссена - там пара легких броников с пулеметами. Забил их, используя штатные гранаты ополченов-новичков, плюс - дал им возможность убить по одному дранику. Вуаля - имеем 5 ветеранов и одного регулара. А затем - слегка поменялся с ними. В итоге - жить можно. 3 Табука, штук 9 РКГ-3 - и это при прогрессе в 8  8)
« Изменён в : 19.08.2022 в 18:34:38 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1524 от 19.08.2022 в 18:51:16 »

2Ashmedai:  
Гарнизоны ключевых секторов вооружаются с некоторым опережением по прогрессу. Это относится и к ополчению.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1525 от 19.08.2022 в 20:14:51 »

Дополнительный подсумок вместо связки ключей - бомба. В отличие от броников и штанов позволяет таскать и однотипные расходники типа гранат и патронов, причем - порядочно. Особенно выручает на раннем этапе, когда еще нет ни фургона, ни Хаммера. К тому-же, корректировка веса для обойм тоже радует, но... Верните прокачку на переливании набора для чистки, иродыыыыы!!!
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1526 от 19.08.2022 в 20:25:26 »

2Ashmedai: туда еще и снаряды для РПГ лезут, што вообще из ряда вон. шмели, правда, не лезут.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1527 от 20.08.2022 в 04:22:29 »

2Баюн:  
Мб и жирно, но крайне удобно для того, чтобы организовать боекомплект для миномёта/СПГ не нагружая всю команду, а лишь одного "ишака*.  
А поскольку вес никуда не девается, то особо эксплойтом это и не назовешь.
« Изменён в : 20.08.2022 в 04:22:41 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1528 от 25.08.2022 в 17:30:54 »

1. Не могу найти Гамоса, он встречается в D3, D7, D9, F12, G6?
 
2. Влияет ли на скорость обучения (например механики) наличие двух и более тренеров на одного ученика? Так же двух и более учеников на одного тренера?
« Изменён в : 25.08.2022 в 17:44:01 пользователем: Paladin_Ratibor » Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1529 от 25.08.2022 в 17:45:34 »

2Paladin_Ratibor:  
2. Влияет ли на скорость обучения (например механики) наличие двух и более тренеров на одного ученика? Так же двух и более учеников на одного тренера?
 
Из моего опыта - не влияет. Более того, учениками могут быть более 6 у одного тренера. Влияют мудрость - как у тренера, так и у учеников, ну и, само собой - навык тренера в том, чему он обучает.
« Изменён в : 25.08.2022 в 17:46:54 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1530 от 25.08.2022 в 19:33:34 »

25.08.2022 в 17:30:54, Paladin_Ratibor писал(a):
Влияет ли на скорость обучения (например механики) наличие двух и более тренеров на одного ученика?
Там же на аватарке ученика прямо указывается скорость обучения. Всё должно быть прозрачно. По-моему, обучающие "очки" учителей не складываются, берётся максимальный из них. Также, как они и не делятся между учениками.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1531 от 25.08.2022 в 23:15:42 »

Первый раз такое: не могу найти вертолетчика. В принципе - особой необходимости в нем не испытываю, ибо в этот раз, сразу после взятия Драссена, отправился за Хаммером и таки его поимел. Весчь охренительная - херачит и по дорогам и по лесам/пустыням, да еще и целая передвижная база, но, тем не менее: B15, C16 и D15 - домики стоят, а штрибана нема... Может это как-то связано с тем, что в процессе взятия Драссена драники Вальдо на барбекю пустили???
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1532 от 26.08.2022 в 01:01:05 »

2Ashmedai:  
В файле мануалв перечислены все сектора всадника, емнип оно все еще актуально. B15, E14, D12, C16, C15, E10, G16
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

brth.Psychopath
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1533 от 26.08.2022 в 21:21:17 »

Читзена. Если попытаться захватить два левых сектора A1 и B1, то при сохранении или загрузке игра вылетает. Чаще второе. Папка Temp в исключения антивируса внесена.
 
В этой кампании разочарован, пошел заново проходить альтернативные карты стандартной кампании НО.
Вот прицепился!       SaveGame10-4.zip
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1534 от 26.08.2022 в 22:10:29 »

2brth.Psychopath:  
Странно, у меня Читзена в ВФ отработала нормально.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1535 от 26.08.2022 в 22:52:32 »

25.08.2022 в 17:30:54, Paladin_Ratibor писал(a):
он встречается в D3, D7, D9, F12, G6?

Да.
 
 25.08.2022 в 17:30:54, Paladin_Ratibor писал(a):
Влияет ли на скорость обучения (например механики) наличие двух и более тренеров

 25.08.2022 в 19:33:34, KWAD писал(a):
Там же на аватарке ученика прямо указывается скорость обучения.

 
 26.08.2022 в 21:21:17, brth.Psychopath писал(a):
при сохранении или загрузке игра вылетает. Чаще второе.

В таком случае нужны крешлоги.
И ещё есть один момент. Если в процессе сохранения/загрузки появляется виндовый крутящийся курсор, то это не движок игры. Это временные причуды винды, которая зачем-то отправляет запущенную игру в фон, что порой приводит к вылетам.
« Изменён в : 26.08.2022 в 22:54:16 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
brth.Psychopath
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1536 от 27.08.2022 в 20:35:51 »

26.08.2022 в 22:52:32, Терапевт писал(a):
В таком случае нужны крешлоги.

 
Крешлог сектора А1 во вложении.
 
 26.08.2022 в 22:52:32, Терапевт писал(a):
И ещё есть один момент. Если в процессе сохранения/загрузки появляется виндовый крутящийся курсор, то это не движок игры. Это временные причуды винды, которая зачем-то отправляет запущенную игру в фон, что порой приводит к вылетам.

 
Конкретно в данном случае когда происходит загрузка и показывается прогресбар синего цвета практически в конце игра вылетает. Однако и описанный вариант с курсором Windows тоже бывал.
Вот прицепился!       Crash_Report_27_08_2022___20_31.txt
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1537 от 28.08.2022 в 14:53:03 »

Мануэль... Вербуется весьма в плачевном состоянии. Здоровье 69, подвижность 52, ловкость 61, сила 66, меткость 78, механика 8, взрывник 22, уровень 6. При этом, здоровье еще и подранено на 20. Но его слабость - это его сила. Он весьма перспективен в плане прокачки. Делов то - сектор с заборчиком, в идеале - еще и с плоской крышей и много фляжек, а в перспективе - банок с фальшиками. Выбивается основной состав драников, оставляется минимум (лучше - 1, так его видно на тактической карте). И пошла прокачка, сначала - лучше заборчик. Так быстрее, да и здоровье с так необходимой ему подвижностью и уровнями, ибо, чем выше уровень - тем меньше очков для повышения навыка. В итоге - пара часов, и мы имеем Терминатора. Все перечисленные параметры (кроме меткости, механики и взрывника) - 93, уровень - 8. Далее - банки - в бою, при грамотном обращении, времени не затрачивают, а дают - механику и опыт, ну и , бонусом - порядочно светошумок. Пара-тройка боев, и механика 37, уровень - 9. И, при этом, он, так и не подлеченный даже, вполне сносный боец...
« Изменён в : 28.08.2022 в 14:55:22 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1538 от 28.08.2022 в 17:30:03 »

2Ashmedai:  
А в былые времена он вербовался с полными ТТХ из ЦС, да ещё и бесплатно : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1539 от 28.08.2022 в 19:13:15 »

Нашел способ несложной прокачки ополченов. В городе. Берешь сектор. Нанимаешь 5-6 (больше - перебор, сложно контролировать, чтобы под замес не попали). Идешь в следующий сектор своими бойцами и, туда-же - новичков. Пара минут есть, чтобы занять позиции (лучше - за крайним домом - можно держать оборону даже с пистолетами). Затем подходят новобранцы. И, под чутким контролем наемников, ополам позволяется убить по 1 дранику (иногда их (драников) даже приходится обездвиживать для этого светошумками. Ну а потом - добиваются остальные. По итогу боя имеем вместо зелени - ветеранов. Хотя, бывает, что некоторые остаются регуларами - лучше, чем ничего, но и это лечится. Просто перед добитием наглухо последнего армейца нужно сохраниться. Зачастую, перечитка позволяет добиться нужного эффекта. Ну а после взятия пары городов ( в моем случае - Драссен и Камбрия), у элитных ополов можно разжиться не то что РКГ-шками, но и мухами, что неплохое подспорье против танков ПВО...
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1540 от 28.08.2022 в 19:24:04 »

28.08.2022 в 19:13:15, Ashmedai писал(a):
Нашел способ несложной прокачки ополченов.  

 28.08.2022 в 19:13:15, Ashmedai писал(a):
у элитных ополов можно разжиться не то что РКГ-шками, но и мухами,

Наблюдателей бы тебе международных в твое Арулько. Ты бы и яйцами чужих жителей накормил, ведь чужие сильнее в рукопашке...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1541 от 28.08.2022 в 19:45:16 »

2Ashmedai:  
Кмк излишне сложный и сомнительный метод. Если противника в секторе больше десятка солдат - замучаешься их гнобить, наемниками лишь ради того, чтобы потом добивать оплами. А самое главное - зачем так изголяться? Ведь можно ровно также(убийством одного солдата) прокачивать ополченцев и в "настоящих"(в самом крайнем случае оснастив их трофейной снарягой) оборонительных боях, расставив высокие окопы около края карты, с которого пойдет враг. Благо, что есть некоторые эксплойты позволяющие игнорировать "перехват" нуба более опытным солдатом.  
Ну а ПТО... Да, в начале игры у игрока есть острый дефицит оного, но разблокировка БР/Микки/Тонни в известной мере решают проблему. Прежде всего БР. Лично я переодически скупая у него особо интересные игрушки накопил ПТО столько, что видимо хватит на всю оставшуюся игру, даже если перестанк пользоваться БР и собирать трофейные трубы и заряды...  
Кмк для ВФ кампании пошел бы на пользу частичный перенос "тайников" с карт НО, для сглаживания стартовой фазы, и одновременно фикс "разоружения" ополченцев.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1542 от 28.08.2022 в 20:41:52 »

Внеочередной патч. Распаковать поверх в каталог с игрой. Новая игра не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.16_patch.rar
 
- fix выпадения на землю предмета из второй руки у ополчения.
- Отсоединение аттачей от присоединяемого предмета с помещением на землю при полном инвентаре.
- Зависимость энергии ополченцев от времени суток.
- fix вылет при загрузке сейва с вражеской группой численностью 0.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1543 от 28.08.2022 в 22:03:44 »

28.08.2022 в 20:41:52, Терапевт писал(a):
- Зависимость энергии ополченцев от времени суток.

хех
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1544 от 28.08.2022 в 23:03:17 »

2Баюн:  
Offtop:
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1545 от 29.08.2022 в 00:15:48 »

28.08.2022 в 14:53:03, Ashmedai писал(a):
Здоровье 69, подвижность 52, ловкость 61, сила 66, меткость 78, механика 8, взрывник 22, уровень 6. При этом, здоровье еще и подранено на 20. Но его слабость - это его сила. Он весьма перспективен в плане прокачки. Делов то - сектор с заборчиком, в идеале - еще и с плоской крышей и много фляжек, а в перспективе - банок с фальшиками. Выбивается основной состав драников, оставляется минимум (лучше - 1, так его видно на тактической карте). И пошла прокачка, сначала - лучше заборчик. Так быстрее, да и здоровье с так необходимой ему подвижностью и уровнями, ибо, чем выше уровень - тем меньше очков для повышения навыка. В итоге - пара часов, и мы имеем Терминатора. Все перечисленные параметры (кроме меткости, механики и взрывника) - 93, уровень - 8
Прыжки качают здоровье и подвижность, подтягивания еще и силу, а как ты прокачал ловкость в этом секторе?
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1546 от 29.08.2022 в 01:29:00 »

2Paladin_Ratibor:  
Прикинь, ловкость не слабо качается при обезвреживании ловушек на замках. и, немножко - взрывчатка... Ну и в рукопашке, естественно. Для обездвиживания жертвы неплохо катят светошумки.
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1547 от 29.08.2022 в 10:16:42 »

29.08.2022 в 01:29:00, Ashmedai писал(a):
Прикинь, ловкость не слабо качается при обезвреживании ловушек на замках. и, немножко - взрывчатка... Ну и в рукопашке, естественно. Для обездвиживания жертвы неплохо катят светошумки.  

Про это я в курсе, ты написал что конкретно в секторе с Мануэлем прокачал все указанные тобой параметры кроме меткости, механики и взрывника до 93. Вот я и решил, может я чего не знаю. Значит деза.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1548 от 29.08.2022 в 12:00:34 »

2Paladin_Ratibor:  
Дезой можно назвать любую, не вполне тобой понятую информацию. Где я сказал, что это именно сектор с Мануэлем? И второе - где сказано, что это в одном единственном секторе происходило, чтобы совпала плоская крыша и заборчик? И, чтобы не растягивать, упомяну, что перемещаюсь я между секторами достаточно быстро, ибо, как упомянул ранее, сразу после Драссена приобрел Хаммер...
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1549 от 29.08.2022 в 14:34:28 »

2pz_3: а я чо, я ничо,я примус починяю
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158241 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.