A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 06:21:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах WF »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Кампания на картах WF
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах WF             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  40Прочитано 199022 раз
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #850 от 17.04.2022 в 12:16:31 »

Шахта Камбрии, подвал: в одном из ящиков "Взрыв гранаты РПГ"
« Изменён в : 17.04.2022 в 12:21:37 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #851 от 17.04.2022 в 15:07:55 »

нашел пару непереведенных строчек, не знаю где прячутся.
- No Sandbags - когда кончаются доступные мешки для расстановки. это явно из мода.
-1VdoT9HKa1c.jpg?size=962x724&quality=95&sign=c656ae7e1857deb7a298c843bab68168&type=album
ситуация, когда точка высадки прибывающих мерков захватывается врагом, явно из оригинала
« Изменён в : 17.04.2022 в 15:08:15 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #852 от 17.04.2022 в 15:15:03 »

17.04.2022 в 12:16:31, Ashmedai писал(a):
Шахта Камбрии, подвал: в одном из ящиков "Взрыв гранаты РПГ"

Спасибо, поправил.
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #853 от 17.04.2022 в 16:27:15 »

2ubqbJyVr9s.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=13212ddaad26a88a6a8d2ff9dcb9b530&type=album
 
видимо, это я как раз поймал момент, когда MERC сервер меняют. никогда не видел)
 
2ПМ:  
 
у 2+ класса и 2+класса 18 перепутаны пороги ремонта. обычно у помазанного ниже.
« Изменён в : 17.04.2022 в 16:50:37 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #854 от 17.04.2022 в 23:36:10 »

А Гроза вообще - весчь... Кроме того, что в режиме бесшумки неплохо работает, особенно - под ночным прицелом, так еще и позволяет легко и быстро чинить глушители. Берем покоцаный, ставим на Грозу, и набором для чистки ее. Затем - ставим подствольник, либо рукоятку (кому что нравится) - и снова глушитель... Отдельный бонус - прокачка механики на чистке...
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #855 от 17.04.2022 в 23:56:33 »

16.04.2022 в 20:03:55, ПМ писал(a):
- Расширен инвентарь автомобиля

Доступ в багажник открывается кнопкой b при открытом инвентаре машины. Инвентарь машины используется, как "окно" в багажник.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #856 от 18.04.2022 в 00:52:47 »

17.04.2022 в 23:36:10, Ashmedai писал(a):
быстро чинить глушители

вот только состояние глушителя ни на что не влияет. но ты продолжай.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #857 от 18.04.2022 в 04:00:27 »

17.04.2022 в 23:36:10, Ashmedai писал(a):
быстро чинить глушители
ММ-1 в свою очередь, автоматически чинит заряжаемые в него гранаты до 100%.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #858 от 18.04.2022 в 08:18:43 »

2Nemo: , аха, как и любой многозарядный гранатомет. 100% гранаты можно продавать подороже...
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #859 от 18.04.2022 в 11:19:49 »

16.04.2022 в 20:03:55, ПМ писал(a):
Доступен крафт кислотной ручной гранаты и минометной мины
Способны ли они нанести урон драньской бронетехнике?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #860 от 18.04.2022 в 14:41:13 »

2Nemo:  
Нет, только предметам и растительности.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #861 от 18.04.2022 в 19:46:30 »

а можно, собсна, закодить нападения кошек на Альму? ну те, на которые жалуется Тетушка?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #862 от 18.04.2022 в 21:10:59 »

18.04.2022 в 19:46:30, Баюн писал(a):
а можно, собсна, закодить нападения кошек на Альму? ну те, на которые жалуется Тетушка?
Типа, например, при каждой пятой атаке Альмы все драньцы превращались в кошек, как сейчас превращаются в роботов? Пожалуй, прикольно))
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #863 от 18.04.2022 в 21:34:42 »

При использовании комплекта для чистки оружия, повысилась знание взрывчатки . вместо механики.  так должно быть ?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #864 от 18.04.2022 в 23:55:36 »

18.04.2022 в 19:46:30, Баюн писал(a):
а можно, собсна, закодить нападения кошек на Альму? ну те, на которые жалуется Тетушка?

Можно попробовать сделать обычную кошачью засаду.
 
 18.04.2022 в 21:34:42, Mozayka писал(a):
При использовании комплекта для чистки оружия, повысилась знание взрывчатки

При использовании набора качается механика, в чём можно убедиться по изменению подпунктов. А взрывчатке просто пришло время обновиться. Такое довольно часто случается и с другими параметрами, ибо не все виды прокачки конкретного параметра допускают пересчёт подпунктов в пункты, вызывая отсрочку.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #865 от 19.04.2022 в 00:22:17 »

Багажник - это нечто... Можно возить с собой почти неограниченный запас амуниции... Особенно - тяжелого вооружения
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #866 от 19.04.2022 в 00:27:45 »

2Терапевт: не думал насчет экстернализации горячих клавиш?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #867 от 19.04.2022 в 04:33:58 »

16.04.2022 в 20:03:55, ПМ писал(a):
крафт кислотной ручной гранаты и минометной мины на основе горчицы
А к М72 "Арулько" это не относится?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #868 от 19.04.2022 в 08:13:58 »

19.04.2022 в 04:33:58, Nemo писал(a):
А к М72 "Арулько" это не относится?

Нет, только ручная и минометная.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #869 от 19.04.2022 в 08:31:15 »

Какова вероятность и при каких условиях от подбитой бронетехники выпадают бронелисты? После взятия Драссена ни одного бронелиста не выпало, ну думай ладно. Сейчас взял С-В ПВО, тоже нет, но танки только что подбил, еще горят. Карты оригинальные, на основных до этого через раз с 2х из 3х танкеток выпали.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #870 от 19.04.2022 в 22:01:23 »

2Paladin_Ratibor: Бывает, что броню видно не сразу, а только после удаления "трупа" танка. Ну или рандом такой вредный попался))
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #871 от 19.04.2022 в 22:22:32 »

19.04.2022 в 00:27:45, Баюн писал(a):
экстернализации горячих клавиш?

Нет. JA2 не шутер с десятком клавиш. Занята вся клавиатура плюс комбинации со служебными клавишами. Без специального интерфейса с системой тотальной валидации пользователи скорее всё поломают, чем настроят.
 
 19.04.2022 в 08:31:15, Paladin_Ratibor писал(a):
Какова вероятность и при каких условиях от подбитой бронетехники выпадают бронелисты?

Вероятность 50%. Условие - вероятность.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #872 от 20.04.2022 в 05:06:40 »

2Paladin_Ratibor: "Alt+С"- убрать трупы. От бронетехники останецца тока броня.
Зарегистрирован

Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #873 от 20.04.2022 в 14:32:30 »

20.04.2022 в 05:06:40, Nemo писал(a):
2Paladin_Ratibor: "Alt+С"- убрать трупы. От бронетехники останецца тока броня.  
Видно в Драссене так не повезло) На ПВО 1пластина из 2х танков вывалилась. Хотя тяжелые они очень, 5 кг, пока гоняю в керамике.
« Изменён в : 20.04.2022 в 14:32:58 пользователем: Paladin_Ratibor » Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #874 от 20.04.2022 в 22:50:32 »

Да уж... Альма повеселее Драссена - пара секторов по три танка, к тому-же, в том, что с ангарами, еще и пара легких броников. Танки, опять-же, даже не шибко бронированные с виду, не так-то просто выносятся разовыми гранатометами - бывает, что и нулевой урон. Хотя, тандемками выносятся на раз. Порадовали Карл-Густав и иранская версия РПГ-7 с порядочным боекомплектом. Но - сектор брать следует аккуратно: местные норовят устроить диверсию с самоуничтожением ангаров...
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #875 от 21.04.2022 в 01:03:30 »

лодки взрываются со звуком булька, как будто все попадания уходят ниже ватерлинии. можно им принудительно воздушные взрывы рисовать?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #876 от 21.04.2022 в 21:18:36 »

Впечатлен вместимостью багажника джипа). А можно такой же привинтить к вертолету? Боюсь правда он у меня от земли не оторвется, уж больно много хабара накопилось в секторах ;D
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #877 от 21.04.2022 в 23:16:46 »

ща бы опцию, которая позволяла бы скрывать уже разведанные здания и комнаты, чтоб в них не захватывались курсором шкафчики и холодильники с гвоздями, когда действуешь вблизи них
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #878 от 22.04.2022 в 19:22:43 »

21.04.2022 в 21:18:36, TolikA2000 писал(a):
А можно такой же привинтить к вертолету?
Вот тут бы и надо ограничение по массе. Например, 600 кг. Да и в машине такой бы надо, но побольше, например, 1500 кг для фургона и 900 кг для джипа.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #879 от 22.04.2022 в 19:25:03 »

22.04.2022 в 19:22:43, KWAD писал(a):
ща бы опцию, которая позволяла бы скрывать уже разведанные здания и комнаты, чтоб в них не захватывались курсором шкафчики и холодильники с гвоздями, когда действуешь вблизи них
А опция типа "перевод курсора на двери" не помогает?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #880 от 23.04.2022 в 00:01:18 »

чо хочу сказать про гранаты. ИМХО это не нормально, когда  у одного и того же наемника, с одними и теми же статами, с одинаковой моралью, стаминой и здоровьем, бросок одной и той же гранаты может стоить 11 ОД а может 14. А может вообще 17. Вообще хрен знает от чего зависит. Как будто привязано к восстановлению ОД, а даже не к максимуму, потому что чем выше статы у мерка или мента, тем дороже для него бросок гранаты. Хотя может и к максимуму, как я помню, расчетный максимум ОД может быть больше 25. И как бы хрен с ним, играли тридцать лет с  такими гранатами, и дальше бы играли. Но есть два момента. Первое - под спидами количество ОД на бросок гранаты увеличивается. Ни для чего не увеличивается, даже для стрельбы, а для гранаты увеличивается.  
Второе вообще смешное. Бросок невзведенной гранаты, как любой вещи вообще стоит 8 ОД. всегда.
В моем понимании ОД  может меняться, в зависимости от расстояния, на которое бросается граната. или в здании метнуть за угол, или стоя в полный рост на максимальную дальность. тем более у нас есть две анимации броска стоя.
Но ОД никак не должно быть больше 10. и уж точно не должно быть рандомным для одного чара
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #881 от 23.04.2022 в 00:01:39 »

2KWAD: так она с дверями работает только.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #882 от 23.04.2022 в 20:43:38 »

23.04.2022 в 00:01:18, Баюн писал(a):
бросок одной и той же гранаты может стоить 11 ОД а может 14. А может вообще 17
Это как иногда бывает, что стрельба в разные направления имеет разное количество ОД :) Типа на запад 12 ОД, а на северо-запад 14. И дело не в повороте.
Или вот ещё загадка: почему Димитрий из МК18 прицеливается намного дольше остальных бойцов?
А вообще, как я понимаю, логика расчёта ОД под бустерами должна быть такова, что ускоряется человек, а не техника. Т.е. всё, что связано с прицеливанием, перезарядкой, выдёргиванием чеки и прочей беготнёй - должно ускоряться. А время полёта гранаты, время очереди и т.п. - должно оставаться фиксированным, т.е. пересчитываться, как доля от общего количества ОД.
Зарегистрирован

Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #883 от 24.04.2022 в 00:15:58 »

21.04.2022 в 23:16:46, Баюн писал(a):
ща бы опцию, которая позволяла бы скрывать уже разведанные здания и комнаты, чтоб в них не захватывались курсором шкафчики и холодильники с гвоздями, когда действуешь вблизи них  

Из-за этого еще иногда проблемно установить мешок с песком прямо за стеной со всеми этими холодильниками и шкафчиками. Даже пиксельхантинг не всегда помогал. Но я нашел способ) Нужно зажимать Shift (показ пути пешком), а потом отпустить и тут же ставить мешок ([, высокий alt+[). Иногда сразу ставится, иногда примерно с 3й попытки.  
Меня прям прет установка этих мешком, укрепляю все периметры. Сейчас стал устанавливать в два ряда, через один ряд гранатами хорошо пробивает, посмотрим как себя покажут.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #884 от 24.04.2022 в 05:45:22 »

23.04.2022 в 20:43:38, KWAD писал(a):
почему Димитрий из МК18 прицеливается намного дольше остальных бойцов?
М.б. зависит от ловкости? Или уровня? : rolleyes :
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #885 от 24.04.2022 в 06:58:01 »

Есть возможность продать местному населению трофеи из сектора?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #886 от 24.04.2022 в 08:24:05 »

2TolikA2000: Тони в Сан МОне, Микки в Драссене, Кейт в Камбрии, бармены в барах.
удаление предметов из экрана инвентаря сектора дает 1 бакс за предмет
 
2Paladin_Ratibor: вообще, есть кнопка "N", при нажатии на которую курсор перебирает возможные варианты взаимодействия, типа когда на одном тайле перекрываются коллизии нескольких ботов, и нужно выстрелить в  одного из них.
в случае дверей и ящиков она тоже работает, но хуже.
 
 24.04.2022 в 00:15:58, Paladin_Ratibor писал(a):
Сейчас стал устанавливать в два ряда, через один ряд гранатами хорошо пробивает, посмотрим как себя покажут.  

о, я сделал на одном из блокпостов две линии редутов. одна в два ряда и высотой в два мешка, за ней сидят менты, одна в один ряд и в один мешок высотой, за ней собираются враги. а потом гранаты, минометы, шмели, вот это вот все.
« Изменён в : 24.04.2022 в 08:42:41 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #887 от 24.04.2022 в 08:45:41 »

1 бакс за предмет? Да меня жаба задушит ;D
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #888 от 24.04.2022 в 08:46:32 »

А что бармены еще скупают кроме бутылок?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #889 от 24.04.2022 в 08:59:41 »

2TolikA2000: говно по баксу за кило
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #890 от 24.04.2022 в 09:41:51 »

есть предложение научить ментов и гражданских нпс бояться глубины. заплывы в Пескадо и пр. секторах утомляют.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #891 от 24.04.2022 в 10:42:08 »

и вообще научить гражданских убегать подальше. а то Бар в Драссене скоро в три ряда мешками обнесу
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #892 от 25.04.2022 в 04:13:18 »

2ПМ: А СВУ-АС в Балайме не хранится боле? И где теперь искать бинокль в связи с закрытием кинотеатра в С-Моне? : rolleyes :
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #893 от 25.04.2022 в 08:50:46 »

25.04.2022 в 04:13:18, Nemo писал(a):
А СВУ-АС в Балайме не хранится боле?

Нет.
 
 25.04.2022 в 04:13:18, Nemo писал(a):
где теперь искать бинокль в связи с закрытием кинотеатра в С-Моне?  

А его на картах WF нет. Кампания более олдскульная, скажем так.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #894 от 25.04.2022 в 13:45:31 »

23.04.2022 в 00:01:18, Баюн писал(a):
бросок одной и той же гранаты может стоить 11 ОД а может 14. А может вообще 17. Вообще хрен знает от чего зависит.

ОД на бросок гранаты это по сути отношение текущего максимального количества ОД на ход, зависимое от множества факторов, к ловкости персонажа. Есть ещё влияние - повторный ли это бросок по той же цели (+1) и наличие навыка броски (-1, -2 эксперт).
Формула подобрана так, чтобы можно было кинуть гранату один раз за ход.
 
 23.04.2022 в 00:01:18, Баюн писал(a):
под спидами количество ОД на бросок гранаты увеличивается. Ни для чего не увеличивается, даже для стрельбы

Влияние стимулятора на увеличение ОД на стрельбу было отменено. Влияние на бросок тоже можно отменить.
 
 23.04.2022 в 00:01:18, Баюн писал(a):
Бросок невзведенной гранаты, как любой вещи вообще стоит 8 ОД. всегда.

Не надо ставить телегу впереди лошади. Это выкидывание любого предмета, а не бросок невзведённой гранаты.
 
 23.04.2022 в 00:01:18, Баюн писал(a):
Но ОД никак не должно быть больше 10. и уж точно не должно быть рандомным для одного чара

Ага. И будут боты в тебя кидать за ход по две гранаты.
Расчёт ОД на стрельбу тоже выдаёт отнюдь не константу, а плавающее значение. Это хорошо видно на раненых, уставших или имеющих посредственные статы наёмниках.
 
 24.04.2022 в 09:41:51, Mozayka писал(a):
есть предложение научить ментов и гражданских нпс бояться глубины.

Тогда боты перестанут переправляться через водные преграды. А вот гражданским любовь к купанию можно ограничить.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #895 от 25.04.2022 в 14:14:40 »

2Терапевт:  25.04.2022 в 13:45:31, Терапевт писал(a):
ОД на бросок гранаты это по сути отношение текущего максимального количества ОД на ход, зависимое от множества факторов, к ловкости персонажа. Есть ещё влияние - повторный ли это бросок по той же цели (+1) и наличие навыка броски (-1, -2 эксперт).
Формула подобрана так, чтобы можно было кинуть гранату один раз за ход.

ну надо понимать, что такая формула хоть и типа точнее и честнее, устарела раньше чем родилась. Не припомню в более современных играх таких плавающих значений ОД.
можно хотя бы ограничить потолок на уровне 13-14 ОД для  мерка без навыка броски
 
кроме того, есть абуз - кидаем шашку из кармана за 8 ОД, кладем сверху гранату - профит.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #896 от 25.04.2022 в 16:25:34 »

Подскажите- где находится " жирный " склад на юге. в каком квадрате? Альтернативные карты.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #897 от 25.04.2022 в 20:02:02 »

25.04.2022 в 16:25:34, TolikA2000 писал(a):
где находится " жирный " склад на юге.

Там же, где и в оригинале, М9.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #898 от 25.04.2022 в 21:15:13 »

Спасибо, Совершу вылазку- посмотрю, что там за  "жирности" ;D
Кстати, подобрал в трофеях два Stey AUG -A1,  у одной урон 14/32 и дальность 33/38, а у другой
урон 17/34 и дальность 40/45.  Отремонтированы обе до 100 процентов и патроны одинаковые зарядил. Из-за чего разница в параметрах?  Предполагаю, что может ресурс стволов израсходован по разному?
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #899 от 25.04.2022 в 21:45:38 »

2TolikA2000:  
 
Звучит, как более короткий ствол. Не?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  40 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153259 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.