A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 13:44:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах WF »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Кампания на картах WF
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах WF             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 199113 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1600 от 18.09.2022 в 16:42:48 »

Все динамические триггеры на картах завязаны на процент потерь.
Ну а если кнопку взял, но все равно взрывают - значит кнопка не та.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1601 от 19.09.2022 в 10:56:45 »

Так что там с ружьем Сиднея? При наведении его на предмет игра вылетает.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1602 от 19.09.2022 в 12:28:00 »

2Tailor:  
Сейв нужен, с которого воспроизводится. Я воспроизвести не смог.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1603 от 19.09.2022 в 13:29:27 »

2ПМ: а работает для брони увеличение урона с фланга, как для пихтуры?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1604 от 19.09.2022 в 13:34:41 »

Нет. Это будет слишком вредно для стационарных танков.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1605 от 19.09.2022 в 13:59:35 »

Раз уж зашла речь о бронетехнике, величина урона зависит от того, куда целишься?
Вероятность попадания меняется, если целиться в верх/середину/низ танка, а урон?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1606 от 19.09.2022 в 14:01:54 »

2michon:  
Рандом же. Урон от заявленного до полуторного - поменял точку прицеливания, поменял данные для расчета.
« Изменён в : 19.09.2022 в 14:03:38 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1607 от 19.09.2022 в 14:20:28 »

2ПМ:  
Я немного не  про это.
При стрельбе по противнику я целюсь в голову, т.к. больше урон, + вероятность хедшота.
Имеет смысл целиться условно в башню танка?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1608 от 19.09.2022 в 14:40:51 »

2michon:  
Не помню, где у танка центральный тайл, но кажись как раз под башней. Так что есть, просто причины несколько иные.
« Изменён в : 19.09.2022 в 14:42:20 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1609 от 19.09.2022 в 15:00:16 »

2ПМ: игра же перехватвывает курсор, и автоматически его наводит. можно перебирать тайлы по N?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1610 от 19.09.2022 в 17:28:03 »

2Баюн:  
Стрелять как привыкли, и не забивать себе голову.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1611 от 19.09.2022 в 17:30:36 »

2Баюн:  
Да, иногда это полезно, по центральному тайлу снаряд не попадает, но прицелившись в тайл в стороне, а ещё лучше позади цели - есть шансы что залетит.  
Вообще у РПГ в игре есть такой прикол, что снаряд ради "промаха" самонаводится на объект(даже на трупы может) на пути к "цели" поставленной игроком. Например стоит у нас дерево, за ним сидит враг, надёжнее будет приказать стрелять "за"(в тайл позади дерева) дерево, тогда игра засчитывает нам "промах" и попадание в дерево, а нам только этого и надо. : rolleyes : Аналогично с броней, стреляя издалека порой эффективнее не стрелять в БМП с 1% шансом, а стрелять за него.
« Изменён в : 19.09.2022 в 17:31:15 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1612 от 19.09.2022 в 17:46:41 »

2pz_3: БМП крайне уязвимы для пулеметов с БЗшками. получает люлей всей своей большой структурой, даже если стрелять из очень большого далека
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1613 от 19.09.2022 в 18:13:55 »

2Баюн:  
Непрактично, кмк. В НО кинуть одну-две шайтан-трубы надёжнее чем ковырять из пылемета. Пулеметчик уязвим для ответки "по вспышкам"(фуловый по ОД фаустник может после выстрела отойти на 2-4 клетки и уже вслепую по нему не полетит), уж если извращаться - то лучше снайперами с антиматериалок по наводке в бинокль/из под куста. И то может прилететь.
« Изменён в : 19.09.2022 в 18:15:21 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1614 от 19.09.2022 в 18:42:53 »

2pz_3: Корд делает то же самое, что и Баррет, только двенадцать раз.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1615 от 19.09.2022 в 19:04:23 »

2Баюн:  
Снайпер бьёт с большей дистанции, менее уязвим.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1616 от 19.09.2022 в 19:08:59 »

2pz_3: минометчик смотрит на обоих как Бонаньрьенц
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1617 от 19.09.2022 в 20:00:24 »

Что-то я недопонял в логике событий. Пошел выполнять квест- "достали Хиксы". Перебил всё что было в секторе ( там кроме Дэрило-Дареловской банды еще толпа драньцев ошивалась и бешеные коровы под пули бросались). Обрадовал Кейта этой благой вестью, в журнале  появилась надпись что проблема с фермерами решена. Через пару дней решил сгонять за трофеями, хаммером разжился к тому времени. И тут  в ночи нарвался на этих двух воскресших придурков с очень злыми пистолями... Это чего они все время рандомиться по ночам будут?

Вот прицепился!       hiks_CHA_.png
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1618 от 19.09.2022 в 23:38:50 »

2TolikA2000: У меня один раз был глюк с этим сектором, но другой. Там по-моему, наоборот, всё Дэриловское семейство исчезло и я не мог пройти квест. Но то, что этому предшествовало имело одну общую деталь: я перед этим зачистил в этом секторе отряд драньцев на глазах у Хиксов. Как это может быть связано - не знаю, но есть подозрение, что глюки именно из-за отряда драньцев.
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1619 от 20.09.2022 в 02:16:48 »

19.09.2022 в 20:00:24, TolikA2000 писал(a):
нарвался на этих двух воскресших придурков

   В НО последнее время велись работы по обучению местных нанимаемых персонажей возвращаться к месту жительства после увольнения из команды. Возможно с этим связано... Про бессмертного, хотя и обезглавленного, Ричарда Рутвена я уже писал.
   Терапевт мог бы ответить, но он уже почти 2 недели не посещает форум.
   Есть смысл проверить, а прочие убиенные персонажи: террористы, Бренда и др. не воскресли ли на своих локациях?
« Изменён в : 20.09.2022 в 19:29:19 пользователем: SDV » Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1620 от 20.09.2022 в 06:33:39 »

Так мы и зомби докатимся ;D
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1621 от 20.09.2022 в 23:25:54 »

18.09.2022 в 14:33:07, KWAD писал(a):
Может глюк какой? У меня никогда не взрывалось. А взрывается точно всё? Или в каком-то месте, где дранец решил, например, дырку в стене сделать? И второй вопрос: кнопку мало захватить, её охранять до конца боя нужно - точно никто не прибегает к ней?

Я думал кнопка в административном здании, а она оказывается на одном из складов еще.
 
Словил прикол в подземелье Альмы. перебил всех, включая 3 роботов. Наткнулся на 2 турели. Бить их нечем. Ушел обратно наверх, взял ПТГ, вернулся. Появился не пойми откуда еще один робот. Снял его, а турелей стало не 2, а 1. Турель в робота превратилась, пока я ходил в другой сектор.
« Изменён в : 20.09.2022 в 23:29:00 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1622 от 20.09.2022 в 23:30:29 »

2Macbeth:  
Вполне рядовая ситуация, при перезагрузке сектора гарнизон может перетрясти и наверняка перетрясет.
Впрочем я вот не помню, может ли пехота превращаться в броню и наоборот.
« Изменён в : 20.09.2022 в 23:33:27 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1623 от 22.09.2022 в 17:11:53 »

"Есть смысл проверить, а прочие убиенные персонажи: террористы, Бренда и др. не воскресли ли на своих локациях?"
 
 
Бренда точно не " воскресла", на счет остальных пока не знаю.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1624 от 22.09.2022 в 18:21:15 »

20.09.2022 в 02:16:48, SDV писал(a):
В НО последнее время велись работы по обучению местных нанимаемых персонажей возвращаться к месту жительства после увольнения из команды.

Это довольно давно возвращено в исходное состояние. Уволенные персонажи исчезают навсегда.
 
 19.09.2022 в 20:00:24, TolikA2000 писал(a):
И тут  в ночи нарвался на этих двух воскресших придурков

Это какой-то глюк.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1625 от 22.09.2022 в 18:48:49 »

Хорошо бы если так. Подлечу нервы- еще раз наведаюсь в этот сектор, проверю :o
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1626 от 24.09.2022 в 07:08:01 »

Во время боя в Альме Н14 начали вдруг взрываться склады, такое впечатление по анимации. что там везде бочки с бензином стояли.
Интересно- там было что жутко полезное из барахла и где кнопка. которое это безобразие может отключить?

Вот прицепился!       sklad_CHA_.png
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1627 от 24.09.2022 в 11:13:29 »

Всем доброго дня и большое спасибо за адаптацию новых карт и возможность еще раз пройти игру)
 
Когда ставил новую версию возникла пара вопросов:
1) - Высадка на старте игры перенесена на 6 утра, когда ещё темно. Отключается в ini NightArrival=0
В noptions.ini такого параметра нет... Его надо в ручную вписать в зону прочих параметров?
2) Заметил что воздушный (и теперь еще морской) десанты вынесены как опции в клиент игры. При это в noptions.ini остался параметр Paratroopers=0/1/2 и он не перезаписывается в зависимости от выбора в клиенте... Вопрос а что имеет приоритет в работе при игре? Например если в файле Paratroopers=0, а в игре включить опцию воздушного десанта?
3) Как теперь удаляются предметы из инвентаря сектора? Раньше было Ctrl+ЛКМ, сейчас ни с Ctrl ни с Alt не получается...
« Изменён в : 24.09.2022 в 14:12:56 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1628 от 24.09.2022 в 15:14:48 »

24.09.2022 в 11:13:29, Stalker452 писал(a):
Его надо в ручную вписать в зону прочих параметров?

Да.
 
 24.09.2022 в 11:13:29, Stalker452 писал(a):
Вопрос а что имеет приоритет в работе при игре?

Параметр из ини не используется вообще.
 
 24.09.2022 в 11:13:29, Stalker452 писал(a):
Как теперь удаляются предметы из инвентаря сектора?

Удаление Ctrl+ПКМ.
Ctrl+ЛКМ теперь переброс между инвентарями.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1629 от 24.09.2022 в 23:57:58 »

Хочу поблагодарить за доработку связывания)
То что теперь веревка применяется а не передается это супер. Больше противники при отборе не встают и не дают в тебя очередь если не повезло забрать у них веревку обратно)))
Также очень понравилась заявленная механика выпадения шмоток со связанных противников после их смерти или в конце боя.
Только вопрос, как именно работает выпадение вещей со связанных противников?
Мне в А8 попался не много не мало Гас, чему я очень обрадовался, ведь шмотки для первого дня у него очень крутые... Я его связал, сохранился и спокойно стал добивать последних двух врагов...  
В конце боя вещи вроде бы выпали, но во-первых не все... Выпало только около 5 предметов, в их числе Mk.18 (тут все ок), а дальше USAS-12, патроны к нему, сигары... Это что за мусор? Где густав с зарядами? Где броня 4 класса? Где патроны к Mk.18 в конце концов...
Я такой ладно, сам все заберу... Загрузился, оставил одного врага и начал отбор всего что можно... Ситаюция улучшилась немного, я собрал больше вещей чем выпало в конце боя со связанного... К списку добивился густав но без зарядов, противогаз, стальная каска и броник 2-ого класса, на закуску еще 4 дымовухи... Т.е. как бы стало лучше, но все равно не то что ожидалось...
Как мне показалось по итогу у него половина шмоток затерлась дефолтной раздачей.
Посему вопросы:
1) Почему со связанного автоматически не падает вообще все? Т.е. новый функционал в теории супер, снижение микроменеджмента в виде отсутствия необходимости пять ходов стоять вокруг тела кружком и собирать пожитки... Но оно как то по другому работает судя по всему...
2) Что-то не так с затиранием нужных предметов у АИМовцев в рядах королевы... В 1.40 я такого не припоминаю, хотя возможно потому что в прошлое прохождение ко мне в первые дни никакой халявы не попадалось и всех вкусных я встречал на более высоком прогрессе...
 
Но в текущем варианте несколько обидно... Как по мне так ракета прилетела... Светошумовых тоже ушло все что было, чтобы к нему подобраться... А в итоге Mk.18 с 20 патронами в магазине без запасных, пустой густав и куча мусора...  
 
По настройкам: Выпадение всего не включена, в ини ProgressDropItems=2, т.е. отбор независимо от прогресса и Гас поидее должен был полный набор ништяков оставить...
« Изменён в : 25.09.2022 в 00:00:29 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1630 от 25.09.2022 в 01:07:56 »

24.09.2022 в 23:57:58, Stalker452 писал(a):
Только вопрос, как именно работает выпадение вещей со связанных противников?

Выпадает всё, что есть в инвентаре, но для этого ProgressDropItems должно быть 0, иначе начнётся проверка прогресса.
Инвентарь аимовца на службе королевы полностью замещается инвентарём сгенерировавшегося элитчика. Только аимовское стрелковое оружие и гранатомёты дополнительно переносятся в этот сгенерированный инвентарь, и то, если там для этого есть место.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1631 от 25.09.2022 в 10:24:23 »

25.09.2022 в 01:07:56, Терапевт писал(a):
Выпадает всё, что есть в инвентаре, но для этого ProgressDropItems должно быть 0, иначе начнётся проверка прогресса.
Инвентарь аимовца на службе королевы полностью замещается инвентарём сгенерировавшегося элитчика. Только аимовское стрелковое оружие и гранатомёты дополнительно переносятся в этот сгенерированный инвентарь, и то, если там для этого есть место.

 
О, понятно, спасибо.  
А ProgressDropItems ведь можно в середине игры менять? Новую начинать не нужно? Я тогда на 0 поменяю и буду радоваться)
 
Еще маленький вопросик... я забыл... Ключ от подземной базы в А6 он в Эстони или в Альме?.. Не могу в своих шпаргалках найти. Не хочется просто так после СанМоны до Эстони спускаться...
Кстати А6 теперь вообще не для первого дня))) Я такой пошел как обычно гаранд взять, а там 4 гранатомета М79) И раньше то этих элитчиков было сложно взять, а сейчас был сюрприз так сюрприз))) Спасло только то что их позиции не поменялись и то что я ночью пришел... Удалось забросать гранатами... Но все равно S/L пришлось помучать от такого нежданчика...
 
На самом деле если не сложно, то можно актуальный список нычек от которых ключ не в том же секторе что и дверь? Я одно время составлял по сообщениям с форума, но похоже потерял файлик...
 
И опять же чтобы память освежить:
После того как навык НО перестал складываться по дальности видимости с ПНВ, навык НО равен ПНВ, а эксперт НО = УФ ПНВ, верно? Т.е. при полном наборе приборов навык НО влияет только на усталось в основном, так?
 
UPD:
Извиняюсь что снова с кучей вопросов пришел по механике)  
При батарейном питании приборов батарейки расходуются только во время боя? Или их нужно постоянно доставать и держать в инвентаре?
 
И еще помню раньше вроде была одна опция, которая меняла название от версии к версии... А сейчас сразу и Атакующая бронетехника и Атакующие роботы. Что за что отвечает?
Я так понимаю что роботы это в отрядах карателей малыши с пулеметами. А бронетехника тогда когда появляется и что в нее входит (про танки я сообщений не видел, думаю бронивики как в некоторых старых версиях)? Но нужно понять в каких случаях они появляются и могут ли друг на друга наложиться и прийти вместе?)) А то наверное что то одно нужно будет открлючить, иначе никаких гранат и рпг не хватит)
« Изменён в : 25.09.2022 в 13:09:27 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1632 от 25.09.2022 в 13:52:07 »

25.09.2022 в 10:24:23, Stalker452 писал(a):
Атакующая бронетехника

При атаке врага на сектор могут появиться танкетки или БМП
 25.09.2022 в 10:24:23, Stalker452 писал(a):
Атакующие роботы.

При атаке врага на сектор могут появиться роботы.
 
Что будет при сложении - без понятия, но атакующая броня работает так себе. Слишком много по краям карт зарослей, где она застревает.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1633 от 25.09.2022 в 18:12:57 »

Не знаю баг это или фича, но если Аим в рядах королевы связать и не добивать, то его смерть в конце боя не засчитывается как путевка на филлипины)))
Я второй раз Гаса встретил) Правда второй комплект шмота он с собой нее принес и ксерокс густова не получился, но все равно забавно) Причем записи о его смерти и второй раз нет, на сайте АИМ он тоже все еще живой и загруженный работой, чувствую мы с ним еще встретимся)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1634 от 25.09.2022 в 19:50:04 »

25.09.2022 в 10:24:23, Stalker452 писал(a):
А ProgressDropItems ведь можно в середине игры менять?

Можно.
 
 25.09.2022 в 10:24:23, Stalker452 писал(a):
навык НО равен ПНВ, а эксперт НО = УФ ПНВ, верно?

Нет. Эксперт НО по дальности эквивалентен ПНВ.
 
 25.09.2022 в 10:24:23, Stalker452 писал(a):
Т.е. при полном наборе приборов навык НО влияет только на усталось в основном, так?

Не только. Ещё на слух и на перехват.
 
 25.09.2022 в 10:24:23, Stalker452 писал(a):
При батарейном питании приборов батарейки расходуются только во время боя?

Да.
 
 25.09.2022 в 13:52:07, pz_3 писал(a):
Что будет при сложении - без понятия

Будет всё вместе.
 
 25.09.2022 в 18:12:57, Stalker452 писал(a):
Не знаю баг это или фича

Фича.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1635 от 25.09.2022 в 21:27:37 »

24.09.2022 в 07:08:01, TolikA2000 писал(a):
Во время боя в Альме Н14 начали вдруг взрываться склады, такое впечатление по анимации. что там везде бочки с бензином стояли.
Интересно- там было что жутко полезное из барахла и где кнопка. которое это безобразие может отключить?

Это особенность карты, склады заминированы, кнопка взрыва - здание на юго-западе, рядом с оградой. Главное - не пускать к кнопке противника, чтобы её не нажали, тогда содержимое уцелеет.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1636 от 26.09.2022 в 21:43:35 »

Это вот это?

Вот прицепился!       knopka.png
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1637 от 26.09.2022 в 23:14:18 »

26.09.2022 в 21:43:35, TolikA2000 писал(a):
Это вот это?

Да, оно
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1638 от 01.10.2022 в 10:06:48 »

А у отрезания головы и должен быть звук как будто по камню стучишь или у меня при установке что то с файлами неправильно встало?
 
И напомните пожалуйста комбинацию клавиш чтобы свои мины найти и собрать обратно)))
« Изменён в : 01.10.2022 в 12:02:05 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1639 от 01.10.2022 в 14:42:52 »

Ну на счет звука каменного тут точно и не скажешь на что это похоже. : rolleyes :
А мины искать Alt+Y
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1640 от 02.10.2022 в 16:10:48 »

01.10.2022 в 14:42:52, TolikA2000 писал(a):
тут точно и не скажешь на что это похоже.  

У меня ассоциация была что вампира из сумерек разделываю) ;D
Играть в любом случае это не мешает, так что просто забавная мелочь.
 
Спасибо за подсказку по минам.
« Изменён в : 02.10.2022 в 16:11:26 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1641 от 03.10.2022 в 12:38:41 »

Да уж... На сложном уровне играть - одно удовольствие. Хрен расслабишься. Прут - як таракани... С усих щелей. Вот и пригождается рюкзак из связки ключей, в плане дополнительных гранат и обойм. Приятное нововведение - зажигательные 40-миллиметровые граты - Дорогие, засранки, хорошо продаются Джейку. Но живучесть танков - за гранью. Здорово решает проблему с лишними шайтан-трубами... В целом - мне нравится. Респект и уважуха тем, кто это запилил  8)
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1642 от 03.10.2022 в 15:36:24 »

2Ashmedai:  
Ну вот сложный - он только для "ветеранов мода" так сказать. Только они от него удовольствие получают.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1643 от 04.10.2022 в 13:05:06 »

Лет 20 играю в Джагу, было время - считал, что лучше Вайлдфайра ничего нет. Долго так считал, пока на НО не наткнулся  ;D
Что интересно - периодически находится что-то новое, причем - довольно часто. И это не только к тайникам относится
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1644 от 08.10.2022 в 21:15:27 »

Хотел узнать а листы брони больше с техники в принципе не падают или просто с низким шансом?
Помнится раньше они были неплохим источником пластин...
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1645 от 09.10.2022 в 06:17:04 »

Падают падают, вот на счет шансов я как то закономерность не уловил
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1646 от 09.10.2022 в 09:57:37 »

Да ну их, эти бронелисты... Ну да, крафтовые пластины покрепче керамики, зато весят... Чуть менее склонны к разрушению, но это того не стоит. Вот титановые - это уже что-то. Меня гораздо больше напрягают тигры. Точнее - их крайняя редкость. 11 день игры, на сложном уровне - первый раз их встретил, чуть западнее Эстони, и то - во время боя. То есть - половину расстреляли драники. А я так люблю их валить вручную. Все 33 удовольствия: прокачка ловкости, силы, подвижности... А после боя - еще и медицина с бонусом в виде шкур...
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1647 от 09.10.2022 в 10:33:33 »

09.10.2022 в 06:17:04, TolikA2000 писал(a):
Точнее - их крайняя редкость

Может просто места не кошачьи? Кошки конечно появляются с некоторой вероятностью, но основные местах обитания все же восточная часть карты. И если правильно помню, вероятность появления котов зависит и от численности входящего в сектор отряда. На одинокого слоника с грузом нападут почти наверняка.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1648 от 09.10.2022 в 11:06:20 »

09.10.2022 в 09:57:37, Ashmedai писал(a):
Вот титановые - это уже что-то
А как получить/сделать титановую пластину? И за одно второй вопрос: Как добыть броню катера?
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1649 от 09.10.2022 в 12:00:55 »

Титановую никак не сделать- не из чего. Может только купить у Сэма или Бобби? Я во время генерации импов такую всем своим выдаю. А броня катера откуда- он же тонет после поражения. если только на дно за ними нырять? ;D
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154295 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.