A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.05.2024 в 19:11:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах WF »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Кампания на картах WF
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах WF             Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 212441 раз
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1650 от 09.10.2022 в 13:39:22 »

Нету их, ни у Сэма, ни у Бобби. И нырять я пробовал...
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1651 от 09.10.2022 в 18:22:31 »

Титановые - из оригинального НО. Есть там сектор с хитро... трахнутыми роботами, вооруженными футуристичными пукалками. После них, как раз, остаются куски титановой брони. Там исчо бесконечные "чужие" - рай для прокачки...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1652 от 09.10.2022 в 20:31:00 »

Ясно. Осталось про катера узнать.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1653 от 09.10.2022 в 22:54:18 »

Титановые пластины могут встретиться там же, где собственно прочие титановые шмотки - у Сэма.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1654 от 10.10.2022 в 09:29:20 »

09.10.2022 в 18:22:31, Ashmedai писал(a):
Титановые - из оригинального НО. Есть там сектор с хитро... трахнутыми роботами, вооруженными футуристичными пукалками. После них, как раз, остаются куски титановой брони. Там исчо бесконечные "чужие" - рай для прокачки...

Это по ту сторону экрана Сан Моны? Типо мы в "кино" попадаем?)) Я там пока только люлей получил вместо пластин)
 
Мне пока только с роботов пластины падали... Крупная бронетехника что-то не хочет делиться... Есть еще у меня теория что они падают под труп и надо будет потом наведаться в сектора и обшарить эти места заново... но еще не проверял...
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1655 от 10.10.2022 в 10:47:20 »

Да ладно, там вообще халява. Два варианта, первый - для ламеров: зашкериться и ждать, пока чужие роботов отмудохают. Второй - имея по паре-тройке тубусов на перса (не менее 4-х бойцов) - вынести роботов, а потом убрать чужих, в идеале - вручную (прокачка недетская), ну, или пистолетами с экспансивными маслятами.
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1656 от 10.10.2022 в 17:55:05 »

Это где такой сектор в NO?  Кто такие " чужие" - жуки?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1657 от 10.10.2022 в 18:15:38 »

10.10.2022 в 17:55:05, TolikA2000 писал(a):
Это где такой сектор в NO?  Кто такие " чужие" - жуки?
В кинотеатре Сан-Моны. Да, жуки.
 
 10.10.2022 в 09:29:20, Stalker452 писал(a):
Есть еще у меня теория что они падают под труп и надо будет потом наведаться в сектора и обшарить эти места заново
Не надо ждать. По-моему, Alt+C очищает сектор от трупов.
« Изменён в : 10.10.2022 в 18:16:03 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1658 от 10.10.2022 в 18:19:42 »

10.10.2022 в 10:47:20, Ashmedai писал(a):
зашкериться и ждать, пока чужие роботов отмудохают

Никогда не брал этот сектор. Вот мне интересно, чем жуки роботов "мудохают", газом? Неужели он действует на роботов? Или жуки на столько умные, что понимают бесполезность газа и сразу ломятся на сближение?
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1659 от 11.10.2022 в 12:01:14 »

Хотел спросить, а опция "Засады" влияет  только на драников? У меня опция отключена, но в В7 кошечки решели полакомиться моим мулом)))
 
И еще столкнулся со странным поведением атакующих отрядов: Противник зашел в средний сектор Драссена, у меня там ополчения не было и сопротивления противник не встретил (было сообщение о захвате на страт карте). Я начал загружаться в сектор шахты, чтобы оттуда наемников забрать. При переходе на тактический экран оказался сразу в бою (на страт карте не было сообщений об атаке на этот сектор), нападающих было всего 5 (4 пеших и пулеметный броневик). Кто то понимает что это было?
Просто для атакующего отряда противников маловато... Респауна поидее тоже не должно было быть... в секторе 25 ментов и 7 наемников было... А откуда броневик просто не понял, т.к. опция атакующей бронетехники по советам отключена (чтобы не застревали, оставил только роботов) и отключена еще до взятия Драссена, т.е. отряд не мог заранее сгенериться.
И что самое важное сразу после того как убил эту пятерку, пропали атакующие из среднего сектора и он вернулся под мой контроль а доход автоматически восстановился даже без захода в средний сектор. Я сначала подумал что они через центр на шахту напали, но тогда непонятно почему в секторе шахты противники были по нижнему краю, а не верхнему...
 
PS: этот броневик оставил пластины, а те что были изначально в Драссене нет... похоже только атакующая техника оставляет пластины, но не изначально расставленная на карте...
 
Большой респект за доработку гранат и всего тяжелого) В 1.40 у меня было ощущение что гранаты немного не долетают до противников днем, а сейчас прямо кайфую в любое время суток)  
« Изменён в : 11.10.2022 в 12:03:55 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1660 от 11.10.2022 в 18:58:11 »

2Stalker452: Это видимо воздушный десант был
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1661 от 11.10.2022 в 22:24:34 »

Воздушный десант у меня отключен... есть только морской... и броневик в десанте поидее не должен быть...
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1662 от 12.10.2022 в 00:02:43 »

2Stalker452:  
Контратаки из окрестностей? Да они порой так странно срабатывать могут.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1663 от 12.10.2022 в 11:42:59 »

Подскажите, когда по "I" сохраняешь положение ополченцев, оно сохраняется для конкретной сессии или для всей копии игры? Я имею в виду, что если разные сейвы идут на разные старты игры, то положение ополчения будет общим или оно в конкретный сейв дописывается?
 
И второй вопрос нет ли в планах добавить еще и сохранение положения сидя/стоя и направления взляда? То что они стоят в нужных местах уже гигантский плюс, но иногда они любят в окне встать стоя и спиной к подходящему врагу)
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1664 от 12.10.2022 в 11:45:51 »

12.10.2022 в 00:02:43, pz_3 писал(a):
Контратаки из окрестностей? Да они порой так странно срабатывать могут.

Контратаки из окрестностей тоже отключены, мне нравится иногда и в поле подраться, а с этой опцией первые дни после взятия города даже лечиться не успеваешь... прут из соседних секторов, десанты (если включены), стандартные группы возмездия от королевы...  
Включена опция подкреплений из соседних городских секторов, но на момент той атаки Драссен был уже целиком взят.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1665 от 12.10.2022 в 14:49:46 »

2Stalker452:  
Сохраняется расположение милиции в данном секторе до конца игры/нового нажатия и перезаписи.
 12.10.2022 в 11:42:59, Stalker452 писал(a):
второй вопрос

Было бы шикарно, но пока что - только массовое управление помогает, по Альт+кнопка положения.
 
 
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1666 от 12.10.2022 в 15:16:23 »

И небольшой вопрос по атакующим роботам:  
то что им дали гранатамет я быстро понял, фишка прикольная, робот теперь по крыше может сработать или по укреплению из мешков. По ощещуниям правда он ограничен в боекомплекте (4 выстрела точно, возможно по 6 бывает).  
А вот что у него с пулеметом теперь? забрали совсем или тоже сильно ограничили боекомплект?
Раньше помню он весь бой мог наваливать и косить милицию в городах, а сейчас толи он вообще не стреляет, толи не первых ходах издали разряжается, а потом едет взрываться... Я к тому что отбил несколько атак на Драссен и по ощущениям роботы какими то безобидными стали, раньше и ветеранам могло достаться от них, а без ветеранов с противотанковыми гранатами робот мог и половину милиции завалить пока они его царапать будут... А сейчас он даже взрывается через тайл от ополченца... одного подставляешь, напарник перевязывает и все... главное вначале не кучковать чтобы от гранат не сильно пострадать..
« Изменён в : 12.10.2022 в 15:16:44 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1667 от 12.10.2022 в 16:07:17 »

2Stalker452:  
Кмк как раз таки лучше так, чем делать роботов столь неприятными, что игроку было бы проще отключить их, чем мудохаться с ними.
Например при конечном ополчении потеря "половины милиции", это непозволительная роскошь.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1668 от 12.10.2022 в 20:09:02 »

Да как вы вообще ухитряетесь терять половину милиции??? Ветеранов, при конечном ополчении делать - как в носу поковырять. Под контролем своих бойцов, дать новичкам убить по 1 (одному) дранику. А уж потом, ветераны способны втроем (особенно при наличии укреплений из мешков) сдерживать до 25 драников, не говоря уже, что мешки неплохо защищают от роботов. Ну и вообще - доить ментов - просто песня... На прогрессе 50 можно не то что ПКМ, но и Корд отжать... Сам сейчас о... Опенисел, в общем... Ну и как разведка - тоже незаменимы. Дают точную инфу о врагах в примыкающих секторах...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1669 от 12.10.2022 в 20:35:17 »

12.10.2022 в 20:09:02, Ashmedai писал(a):
мешки неплохо защищают от роботов.

пушечная тачка к тебе приедет, вот тогда узнаешь, куда деваются менты
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1670 от 12.10.2022 в 21:55:28 »

2Ashmedai:  
Спорно. Мешки защищают от роботов только при постановке в два ряда, иначе взрыв под стенкой мешков отправляет прячущихся за ней в нокаут.  
 
Опять таки все зависит от тактики. Если играть ополчением на манер основного отряда, то мб и можно несколько часов гонять по сектору одного ветерана и им всех резать, но лично мне лень такое др онанизм устраивать. Как по мне - самое оптимальное по время/результат - расстрел врага на респауне, засчет позиций(из мешков) выдвинутых близко к краю карты.
Офк при таком подходе потери даже ранеными почти нулевые, но это какой никакой - а абуз сейв лоада.
При более честном подходе - ситуация будет на порядок хуже, в отличии от игрока, ИИ "помнит" точки выстрелов за прошлый ход и может работать по ним без непосредственного визуального контакта.
« Изменён в : 12.10.2022 в 21:59:18 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1671 от 12.10.2022 в 23:10:53 »

Два ряда тоже от контузии не всегда спасают, я делаю 3... При этом раскладе у меня и Шенк с пистолетом - боец  ;D
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1672 от 13.10.2022 в 05:10:58 »

12.10.2022 в 23:10:53, Ashmedai писал(a):
и Шенк с пистолетом - боец
А Фло с ломиком- слабо? :D
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1673 от 13.10.2022 в 09:42:09 »

2Nemo:  
А почему бы и нет??? 6 кусков танковой брони, броня 6 класса, ленты на 100 патронов 7.62х51 в связку ключей, и вход/выход в сектор на страткарте... Подвижность/здоровье - ряд мешков в секторе, пара-тройка фляжек с водой - и прыжками... Причем - желательно не в бою, чтобы уровни не росли (избежать переплаты в МЕРК)...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1674 от 13.10.2022 в 17:05:11 »

И фразу ей обязательно прописать  " I’ll be back!" ;D
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1675 от 13.10.2022 в 17:12:27 »

sfO2UU5d3x4.jpg?size=1920x790&quality=96&sign=b8ab56581137bd4fecdefaec2993759c&type=album
« Изменён в : 13.10.2022 в 17:13:57 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1676 от 14.10.2022 в 14:23:07 »

Вопрос: а как работают самовосстанавливающиеся гарнизоны?  
Я атаковал СВ ПВО, но понял что на танк мне урона не хватит. Сначала наивно полагал что они по старинке с пары тубусов убиваются))) Брал на сектор 2+2 и 1 запасной. В итоге броневик с 2х отлетел как и планировалось, а вот танк на мои три тубуса посмотрел и ухмыльнулся)
В общем пришлось отступить...
Но суть в том что через три дня вернулся притащив что помощнее из Сан-Моны, а бронивек как был в нокауте так и остался... да и солдат которых я прибил не заметно...
 
UPD: собственно и сам танк пропал... Это что за фигня получается, вместо того чтобы гарнизон восстановился он не только не восстанавливается но еще и техника заменяется на обычную элиту?
« Изменён в : 14.10.2022 в 14:28:06 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1677 от 14.10.2022 в 14:32:40 »

14.10.2022 в 14:23:07, Stalker452 писал(a):
самовосстанавливающиеся гарнизоны?  

 14.10.2022 в 14:23:07, Stalker452 писал(a):
бронивек как был в нокауте так и остался... да и солдат которых я прибил не заметно...

если это парни из группы "вооруженные гражданские на стороне Д", то они не регенятся. Броневики частенько приписаны именно к этой группе, чтобы перезаходы в сектор их не отключали, так как на них не работает общий счетчик врагов в секторе.
То есть. на карте расставлены 32 врага. на уровне сложности нормал, например, ставится 25 врагов, которые выбираются случайным образом из расставленных, то есть, если есть танк или БТР в секторе, то они могут быть и не выбраны при загрузке уровня, что позволяет перезаходами в сектор абузить появление БТР.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1678 от 14.10.2022 в 21:08:44 »

Уровень сложности Трудный... при возвращении в сектор с ПВО было 6 противников, 3 кемпера на крышах и 3 элиты перед зданием... танка не было...  
Просто я рассчитывал на интересный сектор а получился какой-то абуз и халява... И я так и не понимаю что пошло не так... Может нужно отключить восстановление гарнизонов чтобы танк гарантированно остался?
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1679 от 15.10.2022 в 16:35:28 »

UPD по роботам: они идиальные) С пулеметом у них все нормально, могут неплохо так прислать, но поведение умеренное и их вполне можно расстрелять даже из стрелковки.
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1680 от 19.10.2022 в 19:36:33 »

Интересно- навык "тяжелое оружие" дает какой-то бонус бойцу вооруженному огнеметом?
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1681 от 29.10.2022 в 09:38:33 »

А куда патч пропал? Или было обновление?
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1682 от 29.10.2022 в 18:53:17 »

Ежели Босс и Ко. в Сан Моне уже изничтожены, почему на шахтах и в портах обнуление бандюков вызывает понижение лояльности? Они еще про гибель Босса не знают что ли? : rolleyes :
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1683 от 29.10.2022 в 22:15:22 »

29.10.2022 в 09:38:33, darkelf писал(a):
А куда патч пропал?

Мод перезалит. На 1.41 обновлений больше не будет.
Разве что кто-то какой-то баг найдет.
 
 29.10.2022 в 18:53:17, Tailor писал(a):
на шахтах и в портах обнуление бандюков вызывает понижение лояльности?

Если Босс убит - кингпиновцы больше не респаунятся.
На шахтах и в портах другая группа. Что было задумано авторами WF я хз, но выглядит как охранное ЧВК из местных.
Мирись через пастора.
« Изменён в : 29.10.2022 в 22:16:06 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1684 от 30.10.2022 в 05:42:37 »

Во время боя в Драссеновском аэропорту драньская танкетка удачно пальнула в мой отряд и контузило сразу трех моих бойцов. Они в отрубе пролежали ходов восемь по-моему. Хотя энергии у всех уже давно  было 100( отпаивал из фляжек и симуляторы использовал). А один из трех вообще очухался и смог подняться только после окончания боя. Так и должно быть???
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1685 от 30.10.2022 в 09:32:54 »

2TolikA2000:  
Нет, так быть не должно. Но такое вроде уже фиксили.
Сейва не осталось, с которого можно воспроизвести?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1686 от 30.10.2022 в 11:04:52 »

К сожалению сейва нет уже, подумал что это так и надо после  арт.прилета и продолжил бой. ( до этого просто не сталкивался с такой ситуацией). Что интересно- бойцы даже физически не были ранены- здоровье было в порядке и энергия была на максимуме, но вот на команды встать или выстрелить начинали вяло шевелиться и время зависало, потом ход времени возобновлялся, но толку от этих бойцов все равно не было.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1687 от 30.10.2022 в 14:12:23 »

2TolikA2000:  
Есть такой плавающий баг. Его не пофиксить, пока не удастся воспроизвести "в лабораторных условиях".
Он редкий, и с натяжкой конечно можно и фичей считать...
« Изменён в : 30.10.2022 в 14:12:52 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1688 от 30.10.2022 в 15:53:11 »

Ну буду считать, что мне повезло ;D Остальные подальше от взрыва снаряда находились и добили всех вражин пока эта троица в отрубе валялась.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1689 от 30.10.2022 в 17:00:52 »

30.10.2022 в 05:42:37, TolikA2000 писал(a):
А один из трех вообще очухался и смог подняться только после окончания боя.

Такое периодически случается, но является проблемой лишь при игре принципиально без сохранений. Если сохраниться и загрузиться, то такие "контуженные" наёмники поднимаются.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1690 от 30.10.2022 в 19:59:01 »

Вот блин, как всё просто оказывается решается! А я их водой отпаивал да симуляторами пичкам- без толку :o
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1691 от 31.10.2022 в 17:12:59 »

29.10.2022 в 22:15:22, ПМ писал(a):
На 1.41 обновлений больше не будет.
Эммм.... Это приговор или интрига? : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1692 от 31.10.2022 в 17:28:49 »

29.10.2022 в 22:15:22, ПМ писал(a):
1.41 обновлений больше не будет.

а бункеробой для РПГ 7 то добавили или нет?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1693 от 31.10.2022 в 23:38:11 »

31.10.2022 в 17:12:59, KWAD писал(a):
Это приговор или интрига?

 :P
 
 31.10.2022 в 17:28:49, Баюн писал(a):
а бункеробой для РПГ 7 то добавили или нет?

Тогда еще, только перекрашивать мне его лень.
« Изменён в : 01.11.2022 в 19:48:31 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1694 от 01.11.2022 в 13:38:08 »

31.10.2022 в 17:12:59, KWAD писал(a):
Это приговор или интрига?

Просто в перспективе предполагается смена номера версии.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1695 от 01.11.2022 в 20:23:12 »

01.11.2022 в 13:38:08, Терапевт писал(a):
Просто в перспективе предполагается смена номера версии.

Я имел в виду, что смена номера продиктована ведь не просто желанием поменять цифру, а реальными переменами внутри игры? Эти изменения и вызывают большое любопытство! Ждём приятных сюрпризов.))
« Изменён в : 01.11.2022 в 20:24:13 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1696 от 01.11.2022 в 21:03:48 »

01.11.2022 в 20:23:12, KWAD писал(a):
смена номера продиктована ведь не просто желанием поменять цифру

А почему нет? Обратимся, например, к нумерологии. Прибавим к четвёрке единицу и вместо некрасивого числа 1.41 получим 1.50. Разве это не повод сменить версию? :)
При этом я вообще не помню, с какого перепоя произошла смена версии 1.30 на 1.40. Никаких объективных причин для этого вроде бы не было.
« Изменён в : 01.11.2022 в 21:08:50 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1697 от 01.11.2022 в 21:40:20 »

01.11.2022 в 21:03:48, Терапевт писал(a):
Никаких объективных причин для этого вроде бы не было

было введено стратегически управляемое ополчение и расширена линейка бронетехники
у меня все записано
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1698 от 02.11.2022 в 19:45:29 »

01.11.2022 в 21:03:48, Терапевт писал(a):
Никаких объективных причин для этого вроде бы не было

Значит, можно сказать, что произошёл переход количественных изменений в качественные, которые отразились в номере версии опять же количественно (численно). Сплошная философия, блин...))
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1699 от 06.11.2022 в 05:36:21 »

" Тони вышел ненадолго". Теперь я понял. куда это засранец периодически исчезает.  ;D

Вот прицепился!       zasada-1.png
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149414 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.