A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.08.2019 в 16:28:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОДы "WildFire" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   МОДы "WildFire"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОДы "WildFire"             Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Прочитано 83244 раз
Tolmach
['А что, английский я уже знаю']
Пакос

Нельзя так с переводчиками




Пол:
Репутация: +2
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1150 от 06.06.2006 в 13:35:29 »

А фокус с пультом ДУ для открывания "памятника" и входа в лабиринт в Медуне работает?
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1151 от 06.06.2006 в 17:57:24 »

2Tolmach:
Quote:
А фокус с пультом ДУ для открывания "памятника" и входа в лабиринт в Медуне работает?

У меня этот фокус в 5-ой версии WF не прошел :(.
Тоже интересуюсь, прошел ли он у кого-нибудь ;)?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Tolmach
['А что, английский я уже знаю']
Пакос

Нельзя так с переводчиками




Пол:
Репутация: +2
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1152 от 07.06.2006 в 00:54:08 »

Взял Медуну, спустился вниз, всех порюхал в Убежище, а куда дальше идти не знаю, вверху все без изменений, а в подвале в соседние сектора выхода не дает. Помогите, please.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1153 от 07.06.2006 в 01:59:12 »

2Tolmach:  
Quote:
Взял Медуну, спустился вниз, всех порюхал в Убежище, а куда дальше идти не знаю, вверху все без изменений, а в подвале в соседние сектора выхода не дает. Помогите, please.

 
У меня помнится Дейдрана сидела в подвале в тайной комнате - пряталась так, что сразу и не найдешь ;).  
Некоторые люди утверждали, что вход в эту комнату можно найти и открыть :).
Я поступил проще, пальнул разок с гранатомета, проломил стенку - она тут, на свою беду, и выскочила ;D.
Возможно, что есть и другие варианты : rolleyes :?  
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1154 от 15.06.2006 в 12:07:04 »

Quote:
У меня этот фокус в 5-ой версии WF не прошел .  
Тоже интересуюсь, прошел ли он у кого-нибудь ?

да прошел..
только в 5 версии открывается не памятник..
там открывается пол в одном из домов.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1155 от 15.06.2006 в 12:10:48 »

2Tolmach:  
у меня с 5 версией был глюк наверное, но там Дейдрана появляляаь только днем причем прямо в центре сектора на дорожке.
Зарегистрирован

Tolmach
['А что, английский я уже знаю']
Пакос

Нельзя так с переводчиками




Пол:
Репутация: +2
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1156 от 20.06.2006 в 23:22:13 »

буду ждать дня, все облазил, все стены сломал, нет ее нигде в подвале (убежище).
2Mirage
В центре сектора наверху или в подвале?
« Изменён в : 20.06.2006 в 23:22:29 пользователем: Tolmach » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1157 от 21.06.2006 в 09:46:11 »

2Tolmach:
Quote:
В центре сектора наверху или в подвале?

 
По слухам, если в подвале точно нет, то через некоторое время Дейдрана появляется наверху в секторе дворца. (У меня была в подвале в тайной комнате, так что подтвердить слухи не смогу ;)).
 
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1158 от 21.06.2006 в 11:36:04 »

[b]2Tolmach:[/b
на верху..в секторе дворца.
я тогда помню всю карту облазил и ни в одном секторее не было и во случайно открыл днем карту дворца, а она стоит прямо в центре среди ополченцев и наемников рядом с элиотом.
Зарегистрирован

Tolmach
['А что, английский я уже знаю']
Пакос

Нельзя так с переводчиками




Пол:
Репутация: +2
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1159 от 21.06.2006 в 15:15:19 »

А то я залез через памянтик в тоннель (спасибо Mirage), там всех замочил, оттуда был один выход вниз (в Убежище), причем в черную область карты (вылезла какая-то бяка про DEBUG), хорошо с собой LAW был, сломал стену в тайной комнате, где выход наверх и вылез, остается только ждать дня, надеюсь, я ее, наконец-то, найду
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1160 от 21.06.2006 в 16:55:06 »

2Tolmach:
Quote:
А то я залез через памянтик в тоннель (спасибо Mirage),

 
Как это через памятник  : rolleyes :? Памятник же не открывается :(.
Какой то особый способ есть  ;)?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Tolmach
['А что, английский я уже знаю']
Пакос

Нельзя так с переводчиками




Пол:
Репутация: +2
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1161 от 21.06.2006 в 20:33:48 »

Я пощелкал Тревором пультом в большом доме (доолго щелкал в разных местах) и памятник открылся.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1162 от 23.06.2006 в 09:10:37 »

2Tolmach:  
да всегда пожалуйста.
спрашивай если что..
кстати сказать это действительно выход в черную область карты..
какой-то глюк.
Зарегистрирован

Tolmach
['А что, английский я уже знаю']
Пакос

Нельзя так с переводчиками




Пол:
Репутация: +2
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1163 от 27.06.2006 в 11:39:45 »

Наконец я ее замочил! ;D Дождался утра, а она перед дворцом стоит, а Элиот у двери жмется. Тут я их и порешил, не стал долго мучить.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1164 от 27.06.2006 в 11:43:43 »

2Tolmach:
Quote:
Наконец я ее замочил!

Поздравляю :D!
 
Quote:
Тут я их и порешил, не стал долго мучить.

А вот это зря, после стольких хлопот мог бы и помучить ;).
Сколько у тебя реальных человекочасов примерно ушло на прохождение ;)?
 
И из любопытства, а какой день в игре был на момент кончины Драньки :)?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1165 от 27.06.2006 в 14:42:40 »

2Tolmach:  
Ура. ура ура
да здарвствуйет великий Толмач - освободитель Арулько от ненавистного Ига Дейдраны.
Зарегистрирован

Tolmach
['А что, английский я уже знаю']
Пакос

Нельзя так с переводчиками




Пол:
Репутация: +2
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1166 от 27.06.2006 в 19:45:23 »

2Docent
Сколько человекочасов не скажу точно, я играл с большими перерывами, иногда недели 2-3 не садился за игры, потом (когда был глюк с ЦПВО), вообще в сердцах бросить все хотел, но потом скачал патч и доиграл до конца, а в игре был 29 день, по-моему.
2mirage
Главное, чтобы в кипятке не сварили!
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1167 от 29.06.2006 в 08:33:29 »

2Tolmach:  
да нет чтоты в кипятке варить это как-то не особо хочется..
мы тебя лучше при жизни мумифицируем и поставим в музее Балайма.
для поклонения. ;D ;)
Зарегистрирован

MUSSO
[Ваххабит]
Димитрий

Смерть всем!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +4
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1168 от 09.10.2006 в 14:02:46 »

Как убить гадов на крыше? : angry :
Зарегистрирован

Коль хочешь мира, русский бай- княгиню в жёны мне отдай!
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1169 от 09.10.2006 в 18:02:03 »

2MUSSO:  
Это риторический вопрос или как?
Если или как,  то в особо тяжелых случаях я одним мерком воевал или просто стрелял в одной стороне от снайпера на крыше, отвлекая внимание, вторым незаметно подкрадывался к нему с другой стороны (главное пробраться незамеченным) и кидал на крышу гранату. Успех практически гарантирован.
 
Вариант два, если рядом находяться две крыши, то лежишь на одной из них и кемперишь снайпера на перехват, ну а если уж перехватил, то всю огневую мощь на него.
 
Вариант три, если есть кусты-деревья-камни на расстоянии тайлов в 20-30, то ложишься туда с дальнобойным стволом и опять же кемперишь на перехват, осальные мерки прикрывают снайпера от набегающих фрагов.
« Изменён в : 09.10.2006 в 18:05:25 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
MUSSO
[Ваххабит]
Димитрий

Смерть всем!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +4
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1170 от 10.10.2006 в 13:11:49 »

А я не понял... Что-то не стреляют мои по гадам на крыше.Говорит один, что "линии прямой не получается". А гранаты кончились.... :(
Зарегистрирован

Коль хочешь мира, русский бай- княгиню в жёны мне отдай!
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1171 от 10.10.2006 в 13:23:44 »

2MUSSO:
Quote:
А я не понял... Что-то не стреляют мои по гадам на крыше. Говорит один, что "линии прямой не получается".

 
А ты хоть переключение между этажами клавишей "Tab" используешь  : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1172 от 29.11.2006 в 20:02:42 »

Скажите пожалуйста будут ли бесплатные или платные моды Ja2 WildFire с новыми наемниками и оружием. Спасибо.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1173 от 29.11.2006 в 20:08:47 »

2Alex:  
На базе ja2 нет... на базе ja3 возможно, но это еще не скоро...
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1174 от 29.11.2006 в 21:07:23 »

2Alex:  
На базе ja2 нет... на базе ja3 возможно, но это еще не скоро... Пардон, а почему на базе ja2 не будет, тема ведь благодатная. На базе ja3 какой которую наши делают или иностранцы.
« Изменён в : 29.11.2006 в 21:31:07 пользователем: Alex » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1175 от 29.11.2006 в 22:41:17 »

2Alex: Quote:
На базе ja3 какой которую наши делают или иностранцы.

 
Так сейчас обе игры "JA 3" делают в России ;)!
Одна из них бывшая "JA 3D", а сейчас - "ДЖА3: Работа по найму" от бывших MiST land, ныне GFI Russia :)!
 
А вторая лицензионная "JA 3" (или "JA 3D") от команды F3, по некоторым сведениям - выходцам из "Нивала" : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1176 от 30.11.2006 в 18:37:55 »

Доцент скажи когда примерно выдет "ДЖА3: Работа по найму" я  читал в одном журнале что в конце этого года.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1177 от 30.11.2006 в 19:49:10 »

29.11.2006 в 21:07:23, Alex писал(a):
2Alex:  
На базе ja2 нет... на базе ja3 возможно, но это еще не скоро... Пардон, а почему на базе ja2 не будет, тема ведь благодатная. На базе ja3 какой которую наши делают или иностранцы.

 
Европейский правообладатель счел более целесообразным сосредоточится на следующем поколении движка, а проивзодство узко российского варианта не выгодно нам сами по соотношению возмещения к геморрою...
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1178 от 30.11.2006 в 23:45:10 »

2Alex:
Quote:
Доцент скажи когда примерно выдет "ДЖА3: Работа по найму" я  читал в одном журнале что в конце этого года.

 
В конце этого года точно не выйдет :(!
В ноябре 2006 года планировался выход "JA 3D" от GFI Russia, но учитывая все обстоятельства возникшие вокруг этой игры, теперь "ДЖА3: Работа по найму" точно выйдет не раньше 2007 года :(.
 
Вообще по "JA 3D" от GFI Russia есть целая ветка на форуме ;).
http://forum.a-i-m.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=...
 
Но если тебе лень там копаться, то скажу здесь.
На сайте GFI в карточке игры значится - Дата выхода: 2007 г.  
На сайте DTF стоит более оптимистичная дата 02.07  ;).
 
Ожидается, что до выпуска релиза "ДЖА3: Работа по найму" GFI Russia выпустит демоверсию игры, но об этом уже читай в упомянутой ветке ;)!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
freakazoid
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1179 от 21.04.2009 в 06:22:04 »

Как поменять оружие на собственное в WildFire 5.0 ? Для своих нужд. Перепробовал много утилит, все говорят exe-шник не тот.
« Изменён в : 21.04.2009 в 06:22:22 пользователем: Freakazoitt » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1180 от 21.04.2009 в 18:36:17 »

2freakazoid:  
АФАИК, никак. Там ехе закодирован.
 
Попробуй ВФ 6.0 с модом 1.13:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
Там много возможностей для редактирования.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
vigreen
Иван

Эхх, скучаю я по Тоске и Рысе




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1181 от 12.02.2011 в 22:54:20 »

Вопрос, трудно прочитать 119 страниц... Собственно, как в ВФ 6.08 от Акеллы, заставить работать шахты на себя? в ЛС ответьте если не сложно...
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1182 от 13.02.2011 в 00:25:37 »

12.02.2011 в 22:54:20, vigreen писал(a):
как в ВФ 6.08 от Акеллы, заставить работать шахты на себя?

 

 
Quote:
Шахты работают, но для этого нужно больше лояльности города и выше лидерство разговаривающего мерка, чем в оригинале.
 Еще деньги можно добывать кулачными боями в Сан-Моне, либо продажей хлама шпекулянтам. В общем - тут все как всегда
===============
Когда лояльность города уже позволяет "включить" шахту, то старайся говорить с главшахтёрами мерками с самой высокой крутостью.
Обычно вполне хватает лидерства и крутости Мигеля  
===============
Тренировка ополчения тоже поднимает лояльность городов.
Если лояльность низкая, то можно и потренировать для получения дохода от шахты

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;...

Вот прицепился!       search.png
« Изменён в : 13.02.2011 в 00:26:03 пользователем: jz » Зарегистрирован

explorer199
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1183 от 04.08.2011 в 18:46:06 »

Добрый всем день. Заранее извиняюсь за некропостинг, но проблема уже выела весь мозг...
Имею WF 5.0 02.14.04(ру текст, en озвучка). Собственно, хочу отредактировать оный на предмет оружия, но редактор Артема выдаёт ошибку про неизвестную версию exe. В поисках решения проблемы наткнулся на информацию о том, что экзешник запакован, далее они же меня привели к неработающему unsafedisс.
Уже почти отчаявшись, наткнулся на пост
 28.12.2005 в 12:21:27, Kesselberg писал(a):
2bugmonster: Да не... Мне ужа в привате реккоменды дали. Я уже его весь редактором Артема расковырял))

Да, этот человек не был на форуме уже больше года, но ведь кто-то же ему насоветовал? :) Прошу всех, у кого есть хоть какая-нибудь информация по распаковке - не проходите мимо, протяните руку помощи : rolleyes :
« Изменён в : 04.08.2011 в 19:04:10 пользователем: explorer199 » Зарегистрирован

some1novice
[какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1184 от 15.10.2011 в 11:03:07 »

не знаю куда еще написать(( в 113 карты от WF вертолет определяется как обычный автомобиль( как исправить ? подскажите плз кто знает
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1185 от 10.06.2012 в 23:23:54 »

Правда ли что в Wildfire враги научились стрелять по наводке? Если да, то с какой версии мода?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1186 от 10.06.2012 в 23:28:46 »

2RadicalRex:  
Нет, в 5.0 и 6.04, 06, 08 не научились. Я видел такое только в Civil War и 1.13. Еще в ja2005 по наводке кидают гранаты и стреляют из ПТГ.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1187 от 11.06.2012 в 05:36:55 »

2stariy_voyack: и из минометов.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1188 от 27.06.2012 в 00:13:49 »

Сейчас играю в Wildfire 5.0 (билд 02.14.04). Как-то странно реализована раздача оружия IMP'у. В зависимости от меткости выдаётся первый ствол: Беретта или MP5KA4.
Второй ствол выдаётся в зависимости от пола и выбранного голоса: муж.№1 и жен.№1 MP5A3 (причём жен.№1 аж с 4 запасными рожками), муж.№2 Colt Python, муж.№3 Ruger Mini-14 с одним запасным магазином (даже при нулевой меткости!), жен.№2 IMI Uzi, жен.№3 MP5KA4.
Муж.№1 и №3 получают по одному камуфляжному набору, жен.№1 и №3 по два, а муж.№2 и жен.№2 не получают его вовсе.
Всем выдаётся по паре мини-гранат, а муж.№2 и жен.№3 вместо них выдаётся пара ручных гранат.
 
По идее выгоднее всего выбрать перса-мужчиной с третьим вариантом голоса, но сама озвучка ("время мусор выносить", только на английском) слишком брутальна. С первым вариантом голоса я уже играл в оригинал и UB, так что, скрепя сердце, пришлось брать вариант №2 - без относительно хорошего ствола и камуфляжа. Кстати, перс случайно получился одиночкой по характеру, в очередной раз пересоздавать из-за этого уже было лень.
 
В качестве взломщика взял Барри и для подстраховки Гвоздя (первый раз начал проходить, поэтому не знал, двери какой сложности встретятся, вдруг малораскачанный Барри их не откроет), в общем особого смысла нанимать Гвоздя не оказалось: в игре просто безумное количество запертых дверей, Барри ушёл на четвёртый день из Драссена с механикой 62 (и это при начальной 46), а на пятый день из Сан-Моны с механикой 75. Даже немного смешно получилось - Барри опередил Гвоздя: некоторые двери в Сан-Моне Барри взламывал, а Гвоздь - нет, хотя механика у последнего была немного выше (уровень опыта у обоих тогда был 4-й). Сперва удивился, а потом глянул по формулам - Барри выезжал за счёт более высокого интеллекта.
Доктором взял Лиску и не пожалел ни разу. С двумя Ingram она вплоть до шахты Драссена несла смерть всему живому, убивая всё что движется, а что не движется, толкала и после убивала. ;D
Пятым наёмником взял Ивана на сутки, чтобы завладеть его АКМ. Как Иван, так и его АКМ здорово помогли при захвате аэропорта Драссена.
Шестым был Лен, тоже на сутки ради его Кольт Коммандо, как оказалось зря: при штурме аэропорта Коммандо с его дальностью в 21 клеток был бесполезен. Кстати, с врагов в Драссене выпала ещё парочка их.
Сам аэропорт пришлось брать аж три раза: первый раз с первоначальной версией карты, на которой вышки имеются, потом поставил новую версию карты, загрузил сейв, сделанный в секторе до аэропорта и начал заново, но под конец штурма сейв глюкнул (игра стала зависать намертво при попытке передвинуть экран к верхней половине сектора), так что пришлось переигрывать сектор снова.
Очень непривычно было то, что Вальдо ничего не хотел говорить о пилоте вертолёта (то ли из-за неполного захвата города, то ли из-за низкой лояльности), а также то, что Пабло не у каждого наёмника хотел брать взятку.
Несмотря на красную лояльность уговорить Дорин уйти оказалось также просто как в оригинале: либо Лиска дружеским разговором, либо альтер-эго/Барри один раз угрожающе, затем прямо. Также тут столкнулся с глюком: Иван с оружием угрожает Дорин хуже чем с голыми руками, включил чит-режим, который и показал причину: уже при средненьком стволе параметр крутизны угрозы у Ивана к Дорин превышает 255 и сбрасывается, становясь около жалких 15-20.
Шахта Драссена заработала сразу (лояльность 38%), причём уговорить главного шахтёра могли аж пять моих мерков (дружеским разговором).
Шахта Читзены (лояльность 31%) тоже заработала сразу благодаря скрытому бонусу к дружескому разговору у Лиски.
 
По мере прохождения накопились вопросы:
1) в аэропорту лежит ремонтный набор (закрашен серым в инвентаре на стратегической карте), опытным путём установлено, что он принадлежит Вальдо. Если его по-тихому увести, то Вальдо не обидится? Для чего он [Вальдо] вообще нужен? Для починки подбитого установками ПВО вертолёта?
2) в секторе C4 (слева от Сан-Моны) есть склад, охраняемый мафией. На нём свободно лежат РПК, ЛЦУ, коллиматор, сошка, противогазы, гранаты. Причём всё это можно брать свободно как на тактике, так и на стратегической карте. Что за подарок судьбы?
« Изменён в : 02.01.2014 в 00:12:00 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1189 от 27.06.2012 в 01:31:52 »

2RadicalRex: на моем опыта [2005 год] Вальдо обижался даже если похитить рем.набор втихаря. И там у него на полках есть еще вещи. Он обижался за любую из них. Поэтому я не стал вообще там что-либо трогать. А рем.набор ему нужен для ремонта и т/о той техники, которая имеется в наличии в аэропорте.
 
П.С. удивительно пытливый игрок. Столько почерпнул нового из Вашего сообщения.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1190 от 27.06.2012 в 02:12:03 »

Известно, что разные пистолеты, ПП, винтовки имеют различные затраты ОД на т.н. вскидку.
Я одну интересную фичу открыл: одноручные ПП при стрельбе с одной руки дают одни затраты ОД на вскидку (например, MAC-10 - 2 ОД, IMI Uzi - 4 ОД), а при стрельбе с двух рук - другие, конкретно - всего 1 ОД. И получается, что, скажем, Лава на первый выстрел (если смотрит в сторону цели) с двух рук из Uzi потратит на 3 ОД меньше чем при стрельбе из одного Uzi.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1191 от 27.06.2012 в 19:16:55 »

Ночной штурм СВ базы ПВО заставил немного попотеть:
1) куча мин, которые мог обнаружить только Барри (опыт 5), Гвоздь несмотря на тот же уровень опыта не смог обнаружить ни одной. Интересно, в этом моде есть миноискатель?
2) после поднятия тревоги по периметру включается освещение, которое захватывает даже некоторые края карты, не давая возможности перемещаться между СЗ, СВ, ЮВ и ЮЗ углами.
 
Но довольно быстро разработал и реализовал следующий план штурма:
Барри прочёсывает местность, обнаруживая мины, затем 3 мерка с ПНВ (два обычных и один УФ ПНВ) обходят поверху и прячутся в лесочке в северо-восточной части сектора;
3 бойца, не имеющие ПНВ, залегают в темноте напротив шлагбаума, выстрелами привлекают внимание врага. Само собой тут же включается тревожное освещение. С этой стороны мои завалили трёх любопытных;
Первые три мерка в стелсе пересекают освещённое место (вообще планировалось использовать дымовую завесу, но враги и так не заметили) и подходят к середине СВ части забора, режут сетку и прижимаются к стене одного из зданий. Дальше - дело техники.
 
Через полтора дня на базу пришёл отряд элиты численностью всего 7 человек. Почему так мало? Вроде кто-то писал что 30 человек приходило.


Просмотрел все темы по Wildfire, но не нашёл, чтобы кто-то жаловался на Ганса, хотя у меня он пропускает к Тони только при прямом разговоре и немаленьком лидерстве (альтер-эго с лидерством 38 он пропускает, а Барри с 29 - уже нет). Так и должно быть?
« Изменён в : 27.06.2012 в 19:17:57 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1192 от 27.06.2012 в 19:43:00 »

27.06.2012 в 19:16:55, RadicalRex писал(a):
Интересно, в этом моде есть миноискатель?  
Да, одна штука.  ;D
На самом деле больше, но пока второй найдёшь может пройти порядочно времени.
 27.06.2012 в 00:13:49, RadicalRex писал(a):
первый раз с первоначальной версией карты, на которой вышки имеются, потом поставил новую версию карты
Аэропорт без вышек - не интересно.  :P  
27.06.2012 в 00:13:49, RadicalRex писал(a):
Что за подарок судьбы?  
Мафия вообще является подарком судьбы. Рекомендуется для полноты ощущений позаимствовать её деньги.
А на складе можно и пулю поучить, если вести себя нехорошо.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1193 от 27.06.2012 в 21:15:54 »

27.06.2012 в 19:43:00, Lion писал(a):
Аэропорт без вышек - не интересно.
Карта с вышками багнутая - можно зайти с севера и оказаться за ограждением. Плюс ночью пулемётчики на вышках берутся голыми руками. Из-за этих двух эксплойтов разработчик карту и переделал.
 
Я брал аэропорт днём, в варианте с вышками было намного легче.
 27.06.2012 в 19:43:00, Lion писал(a):
Да, одна штука.
В каком секторе?
 27.06.2012 в 19:43:00, Lion писал(a):
Рекомендуется для полноты ощущений позаимствовать её деньги.
Тони к мафии приписан, так что до восстания бандитов во всех городах (пишут что оно начинается при штурме Медуны) брать их не буду. Задумку разработчиков буду реализовывать до конца.
 27.06.2012 в 19:43:00, Lion писал(a):
А на складе можно и пулю поучить, если вести себя нехорошо.

Я их обобрал, а те даже бровью не повели.
 
2Lion:, а вы собственно в какую версию несколько лет подряд играли? В "Возвращение в Арулько" от Руссобит-М, англо-русскую пиратку или шестую версию от Акеллы (где разрешение 1024x768)?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1194 от 27.06.2012 в 21:55:17 »

Wildfire 5.0 Build 02.14.04
озвучка была английская, тексты русские, видимо, это второй вариант.
 
 27.06.2012 в 21:15:54, RadicalRex писал(a):
В каком секторе?  
Это не спортивно. : angry :
Спойлер: Университет
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1195 от 27.06.2012 в 22:20:47 »

27.06.2012 в 21:55:17, Lion писал(a):
Это не спортивно.
Я туда специально не побегу. Сейчас нужно СЗ базу ПВО брать, потом Камбрию и ЦПВО.
 27.06.2012 в 21:55:17, Lion писал(a):
озвучка была английская, тексты русские, видимо, это второй вариант.
А как боролись с несовпадением калибра патронов и оружия, имеющихся у аимовцев при найме?
 
Кстати, в вашей версии характеристики наёмников, их инвентарь, спецнавыки и гонорары были как в Агонии власти.
В настоящем Wildfire, например, Игорь требует 16000 в неделю, а Стрелок 18000.
« Изменён в : 27.06.2012 в 22:22:54 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1196 от 27.06.2012 в 22:43:15 »

27.06.2012 в 22:20:47, RadicalRex писал(a):
А как боролись с несовпадением калибра патронов и оружия, имеющихся у аимовцев при найме?  
Радовался. Ненужные в начале патроны 4.6 мм очень ценны в конце. А остальные патроны выданы нормально.
 27.06.2012 в 22:20:47, RadicalRex писал(a):
Я туда специально не побегу. Сейчас нужно СЗ базу ПВО брать, потом Камбрию и ЦПВО.  
Я же написал, что он в Камбрии.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1197 от 27.06.2012 в 23:23:40 »

27.06.2012 в 22:43:15, Lion писал(a):
Я же написал, что он в Камбрии.
Я к тому, что не пойду туда прямо сейчас ради металлоискателя. Данная спойлерная информация никак не подвинет Камбрию в списке очерёдности захвата объектов.
 
Пара вопросов: почему не играли в полностью английскую версию Wildfire 5.0 и играли или нет в шестую версию от Акеллы?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1198 от 28.06.2012 в 02:30:16 »

27.06.2012 в 23:23:40, RadicalRex писал(a):
почему не играли в полностью английскую версию Wildfire 5.0 и играли или нет в шестую версию от Акеллы?  
Я играл в ту версию, которая у меня была.  
В акелловскую версию не играл.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1199 от 28.06.2012 в 16:28:39 »

28.06.2012 в 02:30:16, Lion писал(a):
Я играл в ту версию, которая у меня была.

В той пиратке возможность же была вернуть полностью английскую версию, запустив ярлык в меню Пуск или напрямую bat-файл в папке с модом.
Ну да ладно. :)


Что даёт коллиматор? Это аналог ускорителя из оригинала (даже навык механики нужен для его установки) или он и точность стрельбы увеличивает?
« Изменён в : 28.06.2012 в 16:30:43 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155394 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.