A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 09:35:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  45Прочитано 143123 раз
Koc
[Кокос]
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #900 от 16.01.2007 в 22:09:21 »

Нашёл я всётаки последнего врага, был он в доме похожем не тюрму, даже не обратил я както внимания на этот дом:)
 
вернулся к фатиме тем челом которым первый раз говорил, всё получилось:)(35 лидерство)
 
Спасибо за помощь!
 
А как в игре добывать деньги если шахты то не работают?
 
Стоит ли тренеровать ополчение в городах?
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #901 от 16.01.2007 в 22:34:11 »

2Koc:  
Шахты работают, но для этого нужно больше лояльности города и выше лидерство разговаривающего мерка, чем в оригинале.
 
Еще деньги можно добывать кулачными боями в Сан-Моне, либо продажей хлама шпекулянтам. В общем - тут все как всегда  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #902 от 16.01.2007 в 22:57:20 »

2Koc: Quote:
А как в игре добывать деньги если шахты то не работают?

 
Когда лояльность города уже позволяет "включить" шахту, то старайся говорить с главшахтёрами мерками с самой высокой крутостью ;).
Обычно вполне хватает лидерства и крутости Мигеля :)!
 
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Koc
[Кокос]
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #903 от 16.01.2007 в 23:39:02 »

Стоит ли тренеровать ополчение в городах?
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #904 от 17.01.2007 в 00:10:34 »

2Koc:   Quote:
Стоит ли тренеровать ополчение в городах?  

 
Тренировка ополчения тоже поднимает лояльность городов ;).
Если лояльность низкая, то можно и потренировать для получения дохода от шахты :).
А так решай сам, например, до Читзены у меня фраги и не доходят никогда, поэтому смысла тренировать там ополчение особого не вижу, а вот в Камбрии всегда тренирую ;).
« Изменён в : 17.01.2007 в 00:11:56 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #905 от 17.01.2007 в 07:13:35 »

2Docent:   Quote:
Если лояльность низкая, то можно и потренировать для получения дохода от шахты
 
Угу. Особенно если учесть, что когда лояльности не хватает для результативного разговора с шахтером, то как правило, ополчены тоже не тренятся:-) По  крайней мере касательно Драссена. Я по привычке атакую его со стороны аэропорта и вниз, поэтому стабильно - прошелся до шахты - лояльность более 30%. Главное, Дорин лучшее не валить, а уговорить. разница вроде бы небольшая -процентов 4-5, но на общем фоне тухлого роста лояльности в ВФ по сравнению с ориджиналом, каждый процент на счету. Шахтер поддается на уговоры, можно новый допсектор и не захватывать. После этого обратно в аэропорт - с Вальдо трещать. Этот хрен тоже не хочет квест на пилота давать если лояльность красная. После этого - спускаемся сектором ниже и находим первого попавшегося цивила безымянного, который отвечает не как "дитя Дорин" и много-много раз с ним беседуем. Через раз, между порожняком он кидает фразы про Сан-Мону, Перко в Камбрии и наконец дает весьма прозрачный намек, где именно искать пилота. Типа - "это не вы ныкаетесь на болоте к западу отсюда?" Блуждания по болотам отменяются. Ну и т.п.
 
Меня сильно интересует уже в который раз повторяющаяся фича - в Читзене (сектор над шахтой) после окончания истребления фрагов из раза в раз одно и то же. Начинаешь обшаривать типа гостиницу на предмет прокачки либо силы либо механики методом пинания-взлома дверей и натыкаешься на почему-то фрагоподобного цивила. Он черепок ручками закрыл и присел - вали не хочу. Причем к бандюкам местным не относится - не реагируют они на его смертоубийство никак. И после его изничтожения ни лояльность ни мораль у мерков не падают. Местный стукач?:-) Шпиён? Что в ВФ5, что в 6 одно и то же. Кто б объяснил, что это?
« Изменён в : 18.01.2007 в 15:29:12 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #906 от 17.01.2007 в 07:29:57 »

2Eug:   Quote:
Если шахта, то случаем мирных никого не подстрелил?
Там несколько другая картина, если всех фрагов перестрелять и случайно местного зацепить. Не вопросик мигает, а просто красный квадрат.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #907 от 17.01.2007 в 08:40:26 »

2Koc:   Quote:
Стоит ли тренеровать ополчение в городах?  
просто придется. Иначе никаких денег не хватит особенно если поставить патч который замедляет рост праметров. Начальных наеников там шибко не раскачаешь, а нанимать к кноцу игры крутых для штурма медуны денег нужно немало. Поэтому лучше удерживать города и тренировать в них ополчение что бы лояльность была повыше и денег побольше.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #908 от 17.01.2007 в 10:00:33 »

2IdealGamez:
 
Господа. Хотел поинтересоваться. На юге Арулька Вы сделали такую новую "а-ля деревеньку" в секторах N10-N9-O9. Но вот со временем переходов между секторами там странность одна есть N9-N10 и туда, и обратно переходы занимают по 5 минут, а вот N9-O9, если идти из O9 в N9, то тоже 5 минут, а  если из N9 в О9, то аж 1:29. Это так и должно быть (в этом случае не очень ясен смысл) или это глючок такой?
 
И еще, с востока к Орте чисто визуально подходит дорога, однако время в пути все равно 4:14, как по болоту. Тоже - баг или фича?
« Изменён в : 17.01.2007 в 14:31:13 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #909 от 17.01.2007 в 19:15:29 »

Первое мелкий баг, второе фича от оригинального Жа2  В движке для дороги на орту прописанн оверрайд, который влияет на скорость движения через данный сектор. Пока кто либо из местных не рассказал вам про Орту, считатеся что вы дороги через окрестные болота толком не знаете, но на грузовике тем не менее проехать там можно сразу.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #910 от 17.01.2007 в 19:58:40 »

2Romualdas_Arm:  
Инфа про Орту получена. Сама Орта взята и все сектора болот открыли, но машина не может ездить по секторам К5 и К4-ОРТА. Игра говорит, что "this vehicle may travell only along roads!".
Так что все равно как-то не понятно относительно присутствия дороги на карте и невозможности по этой дороге ездить...  ;)
 
ЗЫ Версия игры - 6.04
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #911 от 18.01.2007 в 04:38:18 »

2Eug:  
Ну, скорее всего ваша проблема в 6.04 как раз и заключается...
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #912 от 18.01.2007 в 07:27:59 »

2Eug:   Quote:
Ну, скорее всего ваша проблема в 6.04 как раз и заключается...
У меня вариант установки "закат солнца вручную". Т.е. - на 6.04 воткнут 6.06, потом 6.08 и обратно вставлен екзе от 6.04. Вот найду грузовичок, обязательно проверю, можно ли туда ездить на нем или нет. Метод научного тыка - форева. Если это проблема версии, тогда можно ее локализовать именно как проблему екзе 6.04 а не карт. Надо только еще сей вопрос задать тем, кто на 6.06 и 6.08 режется.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #913 от 18.01.2007 в 10:50:12 »

2Romualdas_Arm:  
Скачал патч для Акелловской версии 6.08. Установил на чистую Акеллу. Экспортировал туда сэйвы от английской 6.04.  
Результат тот же. Переход N9-O9 по прежнему 1:29, а дорога на Орту в сеторах К5 и К4 снова "не проезжая".
Сильно сомневаюсь, что дело в экспортированном сэйве, так как ЕМНИП такого рода информация хранится в ехе, а не в сэйве.
 
Так что не правда Ваша, что моя проблема не в той версии  ;)
 
ЗЫ А для английской версии я что-то не нашел патча старше, чем 6.04.  
Верно ли что вот это страничка официальной поддержки английской версии WF6?
 
PSS Не поленился, поставил последовательно немецкие 6.0, 6.04, 6.06. В каждую из версий экспортировал свой сэйв. Вышеописанные проблемы наблюдаются во всех версиях. Старше, чем 6.06 для немецекой WF6 найти не удалось.
« Изменён в : 18.01.2007 в 11:46:53 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #914 от 18.01.2007 в 12:34:22 »

2Eug:   Quote:
Скачал патч для Акелловской версии 6.08

А где это вы его нашли? На Акелле лежит только 6.06
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #915 от 18.01.2007 в 12:38:07 »

2Kesselberg:  
На нашем сайте  ;)
Вот здесь
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #916 от 18.01.2007 в 17:00:29 »

2Eug:  
О версиях
6.08 на чистую аккеллу ставить нельзя только на 6.06
А вообще по вопросам поддержки Русской версии это не совсем а точнее совсем не ко мне - я ее собствено в глаза не видел...
 
Об англичанке
Патчи вплоть до 6.08 есть для всех языковых версий. В отсутствии свежих патчей к англичанке на центральном сайте с точки зрения Zuxxez никакого криминала нет, т.к. они сами поддерживают только немецкую аудиторию, языковые билды просто передали соотвт дистрибюторам карликовых стран, в которых распространяется англ версия, копии положили в архив  и  успешно о них забыли...
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #917 от 18.01.2007 в 18:30:15 »

2Romualdas_Arm:  
  Quote:
6.08 на чистую аккеллу ставить нельзя только на 6.06  

ок, буду иметь ввиду
 
  Quote:
6.08 есть для всех языковых версий

а можно ссылочку на немку 6.08. на центральном сайте я его не видел
 
хотя, в принципе, по количеству (точнее отсутстивю глюков) меня и английская 6.04 вполне устраивает.
 
то что касается моей проблемки, я так понял, что она не закрыта ни в одном из патчей (попробую еще вечером акеллу+6.06+6.08, но тоже вериться с трудом). и что-то мне подсказывает, что очень сомнительно, что будут выходить патчи старше, чем 6.08.
если все вышесказанное соответсвует действительности, то не будет ли с моей стороны супер наглостью попросить вас написать МА-А-А-ХАНЬКИЙ патчик, который бы устранял только конкретно эти проблемки?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #918 от 19.01.2007 в 08:27:02 »

2Eug:  
Проверяйте наличие бага при правильном порядке установок патчей и если они и там есть, то сообщите об этом на нашем официальном форуме (на этот форум Попов заходит редко, а я работать сломаным телефоном не рвусь)с приложением сейвов позволяющих быстро проверить наличие бага и факт его устранения соответсвенно (при невозможности выложить сейвы их можно отправить мне по почте с соотв пометкой).  
 
P.S: На счет патчей для немки.
Нельзя, т.к. поддержкой немки занимается Zuxxez  и никто более - выложат сами когда и если сочут нужным...
« Изменён в : 19.01.2007 в 08:29:03 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #919 от 19.01.2007 в 13:35:45 »

2Romualdas_Arm:  
  Quote:
Проверяйте наличие бага при правильном порядке установок патчей  

Правильно ли я понимаю, что под правильным порядком надо понимать:
DE 6.0 - 6.04 - 6.06
ENG 6.0-6.04
RUS Базовая Акелла- 6.06-6.08
 
Quote:
с приложением сейвов  

сэйвы нужны от каждой версии? или только от конечного патча в каждом из языков?
 
  Quote:
на этот форум Попов заходит редко, а я работать сломаным телефоном не рвусь

у меня мыло его есть - может проще сразу с этими вопросами туда обратиться
« Изменён в : 19.01.2007 в 14:25:33 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #920 от 19.01.2007 в 17:29:17 »

2Eug:  
1) Правильно ли я понимаю, что под правильным порядком надо понимать:  
да правильно
2) сэйвы нужны от каждой версии? или только от конечного патча в каждом из языков?  
Только от самой верхней версии патча в вашем случае от русской  
3) у меня мыло его есть - может проще сразу с этими вопросами туда обратиться
Проще
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #921 от 22.01.2007 в 11:34:32 »

Вах! Нашел тут недавно МСГ-90. Изряднейше попорченную - всего 50% кондиции. Выбросить уж хотел, ибо помню, что чинить ее - трабл дикий. Но решил попробовать. Страсти какие... Мои ее починили все хором за 7 или 8 часов, может и боле, я точно не засекал (четыре перца с неплохой механикой). Это в результате. Но при этом я залицезрел просто фантастическое зрелище. Я её Арни решил дать починить. В ВФ5 я давал ему чинить эту волыну с кондицией 71%. Он ее чинил 2 игровых дня. Но тут было НЕЧТО :o Он попросил 39 с лишним штук грина и выдал срок починки - 39 с лишним дён... Слов нет. Круто. Пришлось С\Л и чинить самому. У Арни что теперь, механика 20 или около того?
 
Пы-Сы: Кстати, сия волына стала по сравнению с ВФ5 гораздо менее надежной. Тогда я помню, что 1% состояния она потеряла после бог его знает какого количества боев даже, а не выстрелов. Теперь этот процент минусовался после полутора-двух полных магазинов. Два боя, не более.
« Изменён в : 22.01.2007 в 11:39:15 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #922 от 23.01.2007 в 06:18:31 »

2Kesselberg:  
Все оружие импортного производства, особенно высокоточное,  требует постоянногои зачастую чрезмерного  ухода, на что в частности были жалобы со скандалами в первую Иракскую компанию - Джей Ай не хватало штатных комплектов для чистки и они заказывали их по почте из Штатов за свой счет. В игре параметр ухода как таковой отсутствует и он реализован опосредовано через повышенный износ особо капризных стволов.
 
Что касается Арни, то за точными данными это к Сергею, но на сколько я своим поврехностным взглядом помню у него совсем по другому все это дело считатеся нежели у мерков...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #923 от 23.01.2007 в 08:00:16 »

2Romualdas_Arm: Ром, ну как-то про мсг90 и ее надежность по-моему малость перебор - она судя по информации в сети вполне себе надежная винтовка.  
 
В игре кстати тоже - я нашел ее в состоянии 87% и не чинил, но она не клинит, не промахивается, и самое главное ее сосотояние не ухудшается практически.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #924 от 24.01.2007 в 06:32:05 »

2Dimitr:   Quote:
В игре кстати тоже - я нашел ее в состоянии 87% и не чинил, но она не клинит, не промахивается, и самое главное ее сосотояние не ухудшается практически.

Если касаемо WF5 - оно почти вообще не уменьшалось. Тут стало поближе к истине, и это радует. На 87% можно и не чинить, видимо соблюдается Джа-принцип оригинала (80% и более - не клинит и вообще все ОК). ЕМНИП, только в НО было не 80, а 90. А вот в состоянии 50% - ея лучше ваще не юзать:-) Попасть только с пары тайлов можно. Это в принципе правильно, меня просто убило время на починку, заявленное Арни. И то, что при этом за довольно небольшой период мои сами починили. В ВФ5 было совсем не так. Я чинил ее Тревором (рейтинг починки 17-18) и за несколько часов не вчинил ни процента, почему и бросил это грязное дело. А Арнольд забацал за 2-ое суток. Тоже долго, но не 39 же дён!!!
P.S. ...а как сильно после этого  звучала весёлая фенька Арни: "...сделаю за полчаса!.." Я плакаль.
« Изменён в : 24.01.2007 в 06:54:54 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #925 от 24.01.2007 в 06:37:10 »

2Romualdas_Arm: Вчера взял Тиксу. Верхний сектор, нижний сектор. Три замечания:
1. Нижний, как мне показалось, стало брать легче. Классический вариант, когда входная группа простреливалась и из двери справа и через решетки спереди был погиморнее, ИМХО.
2. Раньше, в виде бонуса за нижний сектор там был КАВС (не люблю) или ВАЛ (очень люблю). Сейчас - один магазин для КАВС-а. Абыдна!
3. ...и почему-то не нашел спуска на второй подвальный уровень, где завал еще был. Типа теперь его нет, что ли? Или я прощелкал?
« Изменён в : 24.01.2007 в 06:37:31 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #926 от 25.01.2007 в 10:16:29 »

2Eug: насколько я помню, типы переходов пишутся в записку. Со всеми вытекающими :)  Но можно и проверить. Кидайте записку (сжать не забудьте) и изложите как можно точнее и подробнее, в чём проблема.
Зарегистрирован

AlexoiD
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #927 от 29.01.2007 в 11:01:53 »

2Romualdas_Arm:
Интересно, что это за вооруженная группа лиц в секторе E4, уж не наркомафия ли?  ;)
Чуть что, так они в ружье.
Что с ними делать, просто "замочить" или они для чего-то нужны?
Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #928 от 29.01.2007 в 13:33:32 »

2AlexoiD:  
в Е4, а также в других северных секторах периодически встречаются "лица" в синей униформе, которые явно относятся к людям Босса. Пока ты Босса или его людей не мочил, они просто ходят со стволами и на тебя особого внимания не обращают. При попытке поговорить с ними, отвечают стандартными фразами бандитов из Моны. Если же ты уже добрался до подступов к Медуне, то их братья-бандиты начинают активно помогать регулярам, даже если ты по ним первый не стрелял. Так что северные будут нападать на тебя если: 1)ты уже замочил всю Мону, 2) убивал их собратьев в других городах (Читзена, Драссен), 3) ты уже дошел до Медуны и вся мафия настроена против тебя агрессивно. Так понимаю, что убив первого из подобных "бандитов", ты автоматически становишься врагом для всех мафиозов по всей стране.  
И ЕМНИП Тони в Моне также относится к этой категории.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #929 от 29.01.2007 в 13:45:18 »

2Eug:  
Quote:
И ЕМНИП Тони в Моне также относится к этой категории.

Нет. У Ганса и Тони - своя катагория гражданских, отдельная от Мафии. Во всяком случае, в оригинале.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #930 от 29.01.2007 в 13:56:14 »

2bugmonster:  
Про оригинал то я помню, но если мне не изменяет мой маразм, то в WF6 при убийстве босса, агрессивными становятся все бейджатые в Моне включая Кайла, Ганса, Тони... вот про Бренду тончно не помню, не заходил к ней во время зачистки Моны. Причем прикол, бандиты не распаунятся, но если вынос Моны был в "небоксерское время", то зайдя в Мону позднее в боксерское время, встречаешь агрессивно настроенных менеджера бокса и самих боксеров. И если менеджер еще хоть пытается стрелять в тебя, то боксеры носятся по сектору, пытаясь насичтить тебе рыло.
 
ЗЫ По поводу Майка. Заметил такую интересную веСЧь. Мы уже обсудили, что видимо он появлялся, но в свете моих отсуплений - исчез. Так вот. Говорить, что Игги появляется через столько-то после убийства Майка - не верно, видимо он завязан на его появление, так как придя в бар Моны на четвертый день (вся Арулька была уже очищена - одна Драня в подвале сидела, а я гонял по карте тестируя всяки фтучки), был приятно удивлен встрече с Игги, который охотно согласился на меня поработать. Интересно, че он там в баре делал-то. Бармен уже два дня под стойкой валяется - тухнет, а Игги, блистая своим интелектом, видимо все ждет, когда же ему наконец выпить нальют  ;D
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #931 от 29.01.2007 в 14:00:14 »

2bugmonster:   Quote:
Нет. У Ганса и Тони - своя катагория гражданских, отдельная от Мафии. Во всяком случае, в оригинале.

 
В оригинале - так и есть, но в JA2 WF 6.0х их "приписали" к людям Босса ;)!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #932 от 29.01.2007 в 14:58:10 »

2Eug: Игги вообще никак не завязан на Майка. Он завязан на прогресс игры. В баре он появляется при 70%.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #933 от 29.01.2007 в 15:30:21 »

2bugmonster:  
  Quote:
В баре он появляется при 70%.

А со временем игровым его появление как-то связано? То есть теоретически, можно ли его там втретить в первую же ночь при условии, что 70% зачетных объектов захвачено? И если Да, то в какое время он вообще тусуется в этом баре?
У Тортикоффа по этому поводу написано  
Quote:
в Монском баре начинает посиживать Игги (тоже (как и Кармен - прим. Eug)- в дневные часы, с 9:00 до 18:00)
Соответсвует ли это действительности?
 
Кстати, раз уж заговорили про время. Есть ли какая-то информация относительно времени нахождения террористов в своих домах? Просто как-то слышал от Юры Ushwood-a, что у него террорист был дома только в определенное время, у меня же кто-то из них встретился ночью в Грамме, но ни в каком не доме, а блуждающий около самой кромки сектора.  
Короче, хотелось бы чтобы ты (а может и еще кто из знатоков) пролил свет на данную ситуацию.
« Изменён в : 29.01.2007 в 15:45:34 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #934 от 29.01.2007 в 18:54:06 »

Про Тони - спецьяльно смотрел в профайлах. Вместе с Гансом - "civ group - Kingpin".
Про Майка - встретился на ЦПВО. Завален. Специально потом раз несколько днем заходил в Монский бар - Игги нетути. Чегой-та слышал про то, что он типа теперь не привязан к этому месту. Кто где встречал, не подскажете?
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #935 от 29.01.2007 в 19:28:59 »

2Kesselberg:  
Игги ыстречал ысегда ТОЛЬКО в Сан-Монском баре.
Так что совет один - повнимательнее обшаривай бар  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #936 от 29.01.2007 в 19:36:37 »

2Eug:  
Наличие НПЦ в секоторе зависит от того какие сектора у него прописаны в prof.dat  Если сепкторов несколько, то перемещение происходит или не происходит по рнд  при смене суток.  Время же прибывания зависит от того , прописано ли для персонажа на конкретной карте оставться в секторе круглосуточно или он в него приходит в определенные часы. Во втором случае по достижении определенного  времени  персонаж топает к телепорт поинту, который как правило расположен на краю карты и если у него прописан патрульный скрипт и дано расхождение времени входа выхода в некотором диапазоне, шарашится вокруг оного телепорта некоторое вмемя после чего в исчезает из игры до следующего момента входа в сектор - скорее в всего Ушвуд именно в те самые +-5 минут шатания  перед телепортацией его и застал...
 
P.S: Кстати аналогичную ситуацию вызывает драка в секторе - когда  идет бой, нпц начинает "убегать" в сторону и может уйти на очень значительное расстояние от своего штатного маршрута,  а по окончании боя если указано люубое поведение кроме  поинт патруль, то скрипт  в полной мере  не возобновиться аж до следующего чек поинта по времени (который может быть когда угодно от через пять минут до завтра в это же время), в таком случае НПЦ будет выполнять общую схему поведения например ближний патруль "от той пальмы и до забора", т.е. как раз шарашиться там   куда его  занесло к моменту окончания боя...
« Изменён в : 29.01.2007 в 19:43:05 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #937 от 29.01.2007 в 21:31:19 »

2Eug:   Quote:
ыстречал ысегда
Это что? Буква "в" не работает? Судя по последующей фразе не скажешь.  
  Quote:
Так что совет один - повнимательнее обшаривай бар
А что его "повнимательнее" рассматривать? Проверено массой раз - те, кто там есть, супротив Френка тусуются. В оригинале было не так. Можно было того же Кармена и в сортире найти. Или все таки может иметь место что он еще где в баре тусуется?
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #938 от 29.01.2007 в 21:33:46 »

2Romualdas_Arm: Как картостроитель, не просветите ли? Я тут вопросик задавал по поводу САМОГО нижнего сектора Тиксы. Не нашел я его. Плохо искал или его просто нету?
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #939 от 02.02.2007 в 00:07:39 »

Чем должны лечится висящие часы в секторе ПВО под Камбрией? WF, v. 6.08, но такая же беда была в пятом
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #940 от 02.02.2007 в 10:59:05 »

2Bolivar:  
В целом, как и везде, CTRL + ENTER и некоторе время ожидания.
В частности же, давай подробности. Ни разу на этой ПВО ни на одной из версий WF каких-то отличительных от всех прочих часиков не встречал.
 
У меня чаще всего часики появляются при промохе метательным ножом, либо при вскакивании в полный рост, если до этого в поле зрения уже были фраги, но вскачив, видишь еще новых (ого), а потом снова пытаешься сесть.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #941 от 02.02.2007 в 11:14:05 »

2Bolivar:   Quote:
Чем должны лечится висящие часы в секторе ПВО под Камбрией? WF, v. 6.08, но такая же беда была в пятом

 
Для пятой версии WF был специально обученный патч, исправляющий проблему в этом секторе ;). Его можно найти на сайте AG.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #942 от 03.02.2007 в 13:13:20 »

2Docent:  
Попробую, gracias!
 
________________
2Eug:  
Если патч для WF5 существует, значит баг распространенный, надо понимать  ;) Честно говоря, я так и не понял, к чему он "привязан", может быть зависит от количества врагов, в поле зрения, которых, находится мерк. В сектор всегда заходит с севера со стороны шахты, к моменту появления часов, уже был освещен периметр, часы появлялись поле конца хода игрока.... все
Зарегистрирован

Stalone
[Сильвестр]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #943 от 06.02.2007 в 04:54:19 »

У меня тут возникло пару предложений и вопросов!!!
Снайперским винтовкам можно было бы увеличить дальность обзора на клеток 4 днем(ночью как и есть), или просто дальность обзора увеличить днем на 3,4 клетки для всех людей и для большего реализма, что бы не видели спиной противников.
Если Автоматическая ракетная винтовка заменена на VAL, то у VALа при скиле тяжелое оружие эксперт(Игги), меткость должна быть  +30, а в игре этого не чуствуется, если этим оружием пользуется Игги (промахивается)
Может тут уже писали - есть ли привыкание к оружию и как оно действует, потому, что Игги с "базуки" промахивается через раз на средних расстояниях.
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #944 от 06.02.2007 в 09:59:58 »

2Bolivar:   Quote:
Если патч для WF5 существует, значит баг распространенный, надо понимать
Собсно, это не патч вовсе. Это полностью карта, ЕМНИП. Т.е. - исходная карта глюченная, надо заменять. И там в ВФ5 это не часиками выглядело, просто вышвыривало в Вынь и все (опять же - ЕМНИП) У меня в шестой ничего такого не было, но вообще быват, что надо поколдовать с размещением бойцов при входе в сектор.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #945 от 06.02.2007 в 10:07:18 »

2Stalone:
  Quote:
Если Автоматическая ракетная винтовка заменена на VAL, то у VALа при скиле тяжелое оружие эксперт(Игги)
хех... Вы думаете, что при замене одного ствола на другой меняется только картинка оружия и тип боеприпасов? Не-а. Просто на место одного ствола встает другой, со всеми проистекающими. Т.е. - со своими особенностями и т.п. Так что ВАЛ - это ВАЛ и никакого бонуса при скилле "тяжелое оружие" при его использовании нет и быть не должно. А то если следовать такой логике, то когда я заменю например нож на каую-нить волыну, то Бритва со скиллом knifing должон из нее лучше стрелять?   Quote:
Может тут уже писали - есть ли привыкание к оружию и как оно действует
Писали. Нет его. Оно, кажись только в моде VM B2B реализовано. Была какя-то мулька про то, что ежели новый ствол в руки взять, то якобы "привыкание к нему наступает примерно в середине боя средней напряженности" (с) кто-то с ВС. Но ИМХО - фигня.
« Изменён в : 06.02.2007 в 12:24:08 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Stalone
[Сильвестр]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #946 от 07.02.2007 в 05:46:40 »

Спасибо за ответ!
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #947 от 09.02.2007 в 17:34:08 »

2Kesselberg:  
Самый нижний уровень в Тиксе 3й. Он доступен только в фантастическом режиме. В этом режмие часть карт замещается на альтернативные карты, в том числе карта второго уровня замещается на практически такую же, но с доп помещением - тамбуром телепорта  для перехода на третий подемный уровень. В оригинальной жа2 можно было попасть на третий уровень и в нефантастическои режиме с использованием чит кодов, но это вызывало огромную массу побочных глюков, самым распространенным из которых являлавсь порча структуры сейва, что  стало одной из основных причин отключения читов и отключения режима фантастики по умолчанию.  
 
P.S:В свете вышесказанного я настоятельно не рекомендую играть в Sci Fi режим вообще и в режиме Iron Man в особенности.
Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #948 от 10.02.2007 в 17:55:43 »

2Eug: 2Docent: 2Kesselberg:  - в порядке отчета: патч, он же замена карты не работает, увы... С размещением "колдовал" - результат рано или поздно - тот же. :(
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #949 от 10.02.2007 в 22:48:11 »

2Bolivar:   Quote:
в порядке отчета: патч, он же замена карты не работает, увы... С размещением "колдовал" - результат рано или поздно - тот же.  :(

 
1. На какую версию игры JA2: WildFire ты его ставил : rolleyes :?
Он предназначен только для WF 5, причём той, которая не от Руссобита "ВвА" ;)!
 
2. Правильно ли ты его ставил : rolleyes :? На AG есть описание по установке подобных патчей:
 
"Перед установкой патча убедитесь, что сделали следующее:
 
1) Зайдите в папку, где находится игра, и сотрите файл wf5.set. Программа автоматически
сгенерирует новый, корректный файл настроек во время следующего запуска.
 
2) Зайдите в папку <каталог с игрой>\data\ShadeTables и сотрите там все файлы.
 
3) Зайдите в папку <каталог с игрой>\data\data, где находятся подкаталоги BinaryData,
Maps и TileSets. Сотрите всё ее содержимое.
 
После этого распакуйте содержимое архива с данным патчем в папку
<каталог с игрой>/data/mapz
."
 
Выполнил ли ты все эти действия : rolleyes :?
 
3. Я ставил этот патч на версию WF 5 от Фаргуса, которая точь в точь как версия от Триады ;). Всё работает отлично, в секторе был не один раз, не было замечено ни одного глюка :)!
« Изменён в : 10.02.2007 в 22:52:14 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166715 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.