A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.09.2019 в 00:52:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  42Прочитано 117670 раз
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #550 от 14.07.2006 в 19:07:21 »

2AlexoiD:  
Не правильно формулируете. Вопрос не в том что придумали,  придумали-то много чего - еще на три игры хватит. Вопрос в том что из этого много было оплачено в составе тех самых денег...
Зарегистрирован

AlexoiD
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #551 от 15.07.2006 в 07:14:26 »

2Romualdas_Arm:
   Знаете, наверное вы правы. Gamedev - штука сложная. Согласен, придумали действительно очень много, но мне так хочется привести в качестве примера Модификацию Night Ops. Опять же, если я не ошибаюсь, в разработке в основном принимали участие два человека, вы и Сергей "WildFire", так?
 
   П.С. Вы, как разработчик, ответьте, пожалуйста, на вопрос о тенях у оружия и прочего в инвентаре.
 
   П.П.С. Все, игра куплена в 16:38 по цене 120 руб. На обложке симпатичная тетенька, чем-то похожая на Л. Крофт :D. Патч поставил сразу же, всем спасибо, начинаю играть...
« Изменён в : 15.07.2006 в 14:55:24 пользователем: AlexoiD » Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #552 от 15.07.2006 в 19:17:39 »

Найт опс никогда не мог стать коммерческим продуктом, там внесено слишком много узких хотелок игроков. Узких в смысле усложняющих геймплей (не только в прямом смысле увеличения сложности игры) и как результат снижающих объем таргет аудитории игры, что для коммерческого проекта смертиподобно.  
 
В первоначальной  разработке концепта ВФ 6 принмали участи именно два человека. Если быть точным я разрабатывал и единолично делал модификацию собственно игрового мира от глобальной географии отраженной на карте до разработки тайлесетов и размещения каждого последнего стула в секторе и разрабатывал модификацию сюжета - по сути описательно объяснял произошедшие изменения (от первоначального замысла  в рамках отведенного срока и прочих ограничений издателя  выжило ~30-40% ), а Сергей разрабатывал оптимизировал ТТХ и программировал инвентарь и прогресс сложности и по ходу вносил ряд интересных или просто необходимых изменений в сюжетную часть (с поправкой на вышеупомянутые ограничения тоже где-то на те же 30-40% от возможного).
 
Графику персонажей и обновленную карту страны создал Генадий Разживин. Если с картой у нас с ним все прошло более чем гладко - он честно нарисовал все что я честно его попросил и у нас с ним на 100% совпали вкусы в плане визуального отобраджения ландшафта, то с персонажами он намучался не приведи господь т.к. этот вопрос курировался немецким офисом, а там вкусы оказались совсем другие  -  
отдельных персонажей он переделывал раз за разом ввиду не совпадения видения издателем сценического образа персонажа и... категорического неприятия прообразом того, что из его личности натворили в процессе погони за полетом сюжетной мысли...  А с учетом того, что  персонажей брали в том числе с женщин из числа топ менеджмента фирмы издателя... Только по этой части Гена может написать отдельный роман, котрый имеет все шансы стать бестселлером... ;D  
 
В рамках бюджета этот самый концепт реализовывал  целый один программист - Станислав Ярмонов. Который в свою очередь как давал Мне и Сергею полезные подарки в процессе работы указывая на побочные эффекты которые давала та или иная часть работы, так и бил по ушам за особо наполеоновские хотелки... :)
Оценить всю сложность его работы мне не дано, скажу лишь, что эта часть была самой объемной и дорогостоящей - если кто-то думает, что весь вф6 это просто пара правок в исходниках, то он очень далек от истины - единственная часть движка ВФ6,  о которой все еще можно сказать что она 100% сделана в Канаде это разел физики... и это худщая его часть точне это иемнно та часть, которая повинна за 100% оставщихся проблем...
 
Но и здесь творческапя часть не заканчивается. Так например по биографиям новых наемников и объяснениями причин ухода старых, я являюсь автором  только  40% текстов остальное делала Патриция Белантоуно (Менеджер и Редактор первоначального проекта JA2 в Германии), а если говорить о немецкой части проекта то ей можно смело приписать все 80% работы т.к. немка в плане сопроводительных текстов (в отличии от англичанки и тем более базурующейся на Буке русской версии) практически создана ей заново с учетом сегодняшней ситуации. Собственно тексты коммандной озвучки всех новых персонажей в немке и англичанке она придумала вообще на 100%.
 
Кстати настоящий голос  прообраза (в немке и англ версиях ) в игре всего один  у Хеннинга (Замена Гаса Тарболса) остальных персонажей озвучивали актеры в русской  себя не стал  озвучивал никто... ;)
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #553 от 24.07.2006 в 06:28:13 »

Рома, но пока от проделанной вами работы я просто тащусь. Радует именно полная завершенность проекта и его малоглючность (правда вот недавно из беретты почему-то досталась обойма на 50 патронов вместо 9ти, но засунул назад и вынул - вроде все наладилось :) )
 
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #554 от 24.07.2006 в 13:33:41 »

2Dimitr:  
Это сбой вызаннный ручной раздачей оружия на карте. Если скажешь где именно это было исправлю 6.08 - все одно делать...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #555 от 24.07.2006 в 13:41:08 »

вопрос ко всем кто играет  в версию 6.06 не одиночным проходом (с командой АЙМ от 4х человек считая перса):
С учетом замедления роста опыта мне показались, что теперь стали черезчур крутоваты два кемпера в камбрии:
1)в  F8  на КП общежития  
2)в F9 за игровым автоматом в баре напротив А.С.А.
 
Кто прокачал перса до уровня пять и более  проверьте пожалуйста,  можно ли их перехватить при обнаружении в реальном времени у меня на момент штурма Камбрии никого выше  4го не было  и при обнаружении в реале они перехватывали всегда, а при обнаружении в пошаговке никогда (если только не выбегать во весь рост естесвенно)
 
P/S to All: Тому кто пришлет мне сейв (не убитый ы/д) с  гарантированным выпадом в форточки при взрыве гранаты в версии 6.06 плачу 100$ рублями по курсу - стучать в личку...
Зарегистрирован

bin
[Бин. Мистер Бин]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #556 от 24.07.2006 в 14:17:33 »

вопрос по поводу того где можно скачать хард корд патч для данной игры.
и вопросик по продажам.
появилась ли игра в Екатеринбурге?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #557 от 24.07.2006 в 15:29:13 »

2bin:  
http://www.akella.com/files/JA2_WF606r.exe
 
В Е-бурге WF6 появилась еще в середине апреля, я купил ее в "Электронном Мире" на Белореченской, видел и в других точках.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #558 от 26.07.2006 в 10:23:04 »

2Romualdas_Arm: :( печально, но где такое было не помню - я внимания толком не обратил - посли игры в НО такие вещи стали казаться обыденностью :)
 
А по поводу гранаты я посмотрю - у меня был случай трехкратного повторения вылета после чего я дальше проверять не стал - справился без гранат. Если повториться сэйв обещаю - играть еще долго ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #559 от 27.07.2006 в 19:42:49 »

Люди, не появилось еще какого-нибудь редактора ТТХ оружия для WildFire 6.0?
 
А то я как-то всегда свой баланс предпочитаю во всей линейке. :)
« Изменён в : 27.07.2006 в 19:43:40 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #560 от 27.07.2006 в 19:52:02 »

2Anthrax: Уж сколько раз твердили миру, что:
Пока не появился.
По причине криптованности ехешника.
Как только появится-с большой долей вероятности будет здесь.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Glebanski
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #561 от 27.07.2006 в 20:42:13 »

Привет
Чето я не припомню такой подставы в других JA
Я до этого времени нормально торговал с Тони
Щас захватил полтора города и тут он мне заявляет при встрече - "Ты пакойнег!!!"
 ???  ???
Надо заметить, что за 2 нед до этого я взорвал стену, чтоб к нему был проход, но этот факт проигнорировал и нормально давал бабло. Щас он видимо решил обидеться?
--
PS: Куда мороженщика спрятали? :)
PPS: Чтоб механик Вальдо дал квест нужен лидершип 99 ?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #562 от 27.07.2006 в 21:57:39 »

2MicDoc: Криптованность экзешника не проблема. Я уже давно его развернул и сейчас гоняю декриптованный WF606. Дело только за Артемом ;) Он, вроде обещал, так что ждем-с...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #563 от 01.08.2006 в 07:11:08 »

27.07.2006 в 20:42:13, Glebanski писал(a):
Привет
Чето я не припомню такой подставы в других JA
Я до этого времени нормально торговал с Тони
Щас захватил полтора города и тут он мне заявляет при встрече - "Ты пакойнег!!!"
 ???  ???

 
А нечего было обижать "мафеньких"  ;D
В вф сюжет отличает от ЖАшного некоторыми "маленькими" ньюансами один из оных то, что Тони в ВФ человек босса - вам же честным <вставить нужное> языком сказали что он владеет в городе ВСЕМ!  :P
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #564 от 03.08.2006 в 12:05:46 »

рубился вчера с "отбирателями Драссена" :) забесило то, что "люди босса" старательно тусуются в гуще фрагов. Видимо чтобы не дать мне спокойно бросить туда гранату или сдануть из лав.
 
Вопрос такой, там как-то можно сделать, чтобы людей босса где-то раз и навсегда выбить или они всегда респавнятся?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #565 от 03.08.2006 в 14:19:12 »

03.08.2006 в 12:05:46, Dimitr писал(a):
рубился вчера с "отбирателями Драссена" :) забесило то, что "люди босса" старательно тусуются в гуще фрагов. Видимо чтобы не дать мне спокойно бросить туда гранату или сдануть из лав.
 
Вопрос такой, там как-то можно сделать, чтобы людей босса где-то раз и навсегда выбить или они всегда респавнятся?

 
Теоретически... если убить всех неписей группы босса (включая мадам, которая исчезает из борделя навсегда как только с боссом поссоришься и более нигде на карте не появляется -  т.е. начинать с нее надо) респавниться должны перестать, но практически этого никто никогда не проверял...
 
P.S:Поведение  никак не связано с мафиозной принадлежностью, оно  для всех гражданских одинаковое и регулируется исключительно типом тела...
т.е. выбьетет мафиози будут другие бивни под ногами вместо них спавниться :)
Самый дурной скрипт у гражданских с телами kid и female  
« Изменён в : 03.08.2006 в 14:22:37 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #566 от 03.08.2006 в 15:34:16 »

Невозможность нормально использовать гранаты и прочие взрывные вещества всегда бесило во всех версиях. Почему-то когда ты стреляешь в врага и случайно попадаешь в мента/мирного жителя, то все путем. А когда бросаешь во врага гранату и она задевает тех же мента или жителя, то сразу поднимается куча говна. Я им между прочим пришелд свободу и независимость завоевывать, а эти неблагодарные начинают по мне палить, сцуки! ;D
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #567 от 04.08.2006 в 08:11:59 »

2Anthrax:  Ну... Кустики в Югославию, Афганистан и Ирак тоже типа свободу и независимость завоевывать пришли...  ;D
 
Да и того же Федю, который вообще никуда не ходил, а весь из себя местный кубинские крестьяне до последнего в горах отоваривали по полной...
« Изменён в : 04.08.2006 в 08:14:57 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #568 от 07.08.2006 в 06:08:40 »

2Romualdas_Arm: Короче получается что теоретическая возможность есть, но на практике ничего из этого не выйдет :)
 
Впрочем это ладно у меня как-то получился прикол намного хуже. Один ополченец "случайным движением дробовика" замочил бандюгана (это правда было в руссобитовской ВвА). Учитывая, что на его действие я повлиять особо не мог, то я это место переигрывал раз 30, чтобы хоть как-то заставить ополченца промазать :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #569 от 09.08.2006 в 09:17:44 »

2Romualdas_Arm:  
перехватываетс и довольно неплохо.. и в реалтайме  и в пошаговке.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #570 от 09.08.2006 в 14:08:06 »

2Anthrax:  
ну так когда ты случайно попадаешь то это типа случайное стечение обстоятельств, а вот гранаты ты бросаешь специально и направлено, так тоы знаешь, что будет, так что осколки задевают мирных крестьян, и они ополчаются на тебя. ;D
Зарегистрирован

Glebanski
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #571 от 12.08.2006 в 11:53:29 »

МЛин, а где теперь вход в шахту Драссена???
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #572 от 14.08.2006 в 09:22:26 »

А тебе туда зачем? ;)
 
Вопрос такой. Из какого города ходят "отряды завоевателей" на Драссен? Альму захватил. Показалось что где-то на три дня частота желающих отобрать Драссен снизилась, но потом отобрали сразу и ПВО и аэропорт. Пришлось пешим порядком добираться из Тиксы в Альму, а потом отвоевывать все окрестности Драссена.  
 
И еще. Вчера вот удерживал шахту в Альме одной Ирочкой... Не понял вот какой вещи. Изначально я выбрал в качестве ее позиции крышу пристройки к входу в шахту. Однако заставить подойти туда хоть одного из 20 фрагов чтобы она их увидела мне не удалось, даже расстрелям очередями почти полную коробку патронов к пулемету!
 
В результате что бы встретиться с врагами мне пришлось разместиться на крайне неудобной крыше одного из жилых домиков. Оттуда пока убил человек 8мь - теперь просто головы поднять не дают. Как их вызывать на бой?! ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #573 от 14.08.2006 в 10:49:34 »

2Glebanski:  
на лифте.
там есть в большом здании 2-3 лифта.
заходишь в них и попадаешь в шахту.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #574 от 15.08.2006 в 06:57:52 »

14.08.2006 в 09:22:26, Dimitr писал(a):
А тебе туда зачем? ;)
 
Вопрос такой. Из какого города ходят "отряды завоевателей" на Драссен? Альму захватил.

 
Из Медуны по любой из трех дорог
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #575 от 15.08.2006 в 11:09:14 »

2Romualdas_Arm: Угу :)  
 
Нанял тут одного "быстрого эстонского парня" :) С высокими лидерством :) Для треннинга ополчения на объектах ПВО ;) Вообще новые наемники весьма удачные получились. Виктор Колесников прямо реальный парень такой - тока дорог :)
 
Еще вопрос - встроенная оптика х1,5 на Штир или х4 на СВД действительно не так сильно снижает штрафы к прицеливанию (в смысле дает возможность целиться лучше) как х10 или это мое обманчивое впечатление?
 
Просто имхо Штиир как автомат потерял всякий смысл, да и СВД... и миними с х10 Колесников стреляет в голову куда увереннее чем из СВД или СВУ. Я пока вообще имею только один положительный опыт использования снайперок в игре в комбинации с другим оружием - это когда чар пользуется г36 + мсг90. Тогда удобно - на короткой дистанций плотный автоматический огонь сдобренный пусть не мощной, но все-таки оптикой Г 36, а на большой дистанции милости прошу получить 7,62 НАТО из МСГ.
 
А так как-то линейка приблизилась к оригинальной ДЖА2 - в том плане, что пулеметы с успехом заменяют снайперские винтовки при установке на них оптики. Хуже того, один мой товарищ вместо СВД стал использовать Г3А3 с оптикой 10х по факту это эффективнее. Такой баланс стал для меня неожиданностью :(
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #576 от 15.08.2006 в 16:30:25 »

2Dimitr: маленький оффтоп, но : Г3А3 является ближайшим родственником Г3СГ1. Которая в немецкихВС выполняет абсолютно ту-же функцию что и СВД у нашей. Патроны по смыслу тоже весьма схожи.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #577 от 16.08.2006 в 06:24:57 »

15.08.2006 в 16:30:25, MicDoc писал(a):
2Dimitr: маленький оффтоп, но : Г3А3 является ближайшим родственником Г3СГ1. Которая в немецкихВС выполняет абсолютно ту-же функцию что и СВД у нашей. Патроны по смыслу тоже весьма схожи.

 
Собственно то, что я и сам собирался сказать хотя и дилетантским  способом - "Г3 от МСГ  не очень далеко лежала".
Что же касается использования Г3 и пулиметов вместо снайперок, то это достигается только ценой замедления темпа стрельбы и ктому же у снайперок 100% гарантия смерти при хэдшоте, а у  любого заменителя с оптикой она близка к этому значению, но не абсолютна.
Меньшая степень попаданий из снайперок как раз связана с меньшей кратностью встроенной оптики, т.е. без 10Х прицелов ни одна штурмовая винтовка  к снайперке и близко не приблизится, а вот с оным даже такой раритет как винтовка мосина сойдет за снайперскую ;)
 
на счет штрафов для Штейр и т.д., что я знаю точно, это то, что встроенные прицелы не жрут +2 AP,
 о прочих технических подробностях надо спрашивать Сергея...
 
P/S: А кто мешает на снайперку 10х навешать?
« Изменён в : 16.08.2006 в 06:27:07 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #578 от 16.08.2006 в 06:42:40 »

2Romualdas_Arm:
  Quote:
P/S: А кто мешает на снайперку 10х навешать?
Ром, возможно это для тебя неожданность, но на стволы со встроенной оптикой у вас в моде (по крайней мере в официальной версии акеллы) оптические прицели х10 поставить нельзя. По крайней мере я это пробовал делать и с СВД и с СВУ и со Штиир и с Г36. Потому и говорю что снайперки в этом смысле никакого толка не имеют с такими прицелами. Хотя не спорю, что и в реальности 4х кратный прицел это мягко сказать маловато - я лично при таких прицелах предпочитаю без оптики стрелять. Отсутствие возможности ставить на свд 10 оптику больше всего  и удивило - я вполне готов к большему расходу АР на миними. Потому как к примеру Колесников с меткостью 99 из положения лежа из такого пулемета в темноте "в слепую" т.е. по наводке другого мерка, сам он мишень не видит, вгоняет во фрага как минимум 4 пули 5,56 из всей очереди. Летальный исход  гарантирован. А когда мне нужна огневая мощь пулемета при ближнем бою (в городах или помещениях) снять оптику и получить немерянную скорострельность совсем недолго.
 
Quote:
Собственно то, что я и сам собирался сказать хотя и дилетантским  способом - "Г3 от МСГ  не очень далеко лежала".
С этим собственно не спорю. Только получается что Г3А3 с оптикой выходит скорострельнее и точнее, чем СВД - смысл в СВД, если бойцам можно дать автомат вместо винтовки с большей обоймой, большей скорострельностью, возможностью стрелять пусть короткими, но очередями и при этом убойность 7,62 нато по сравнению с патроном СВД не просто сравнима - разница ощущается похоже только если стрелять в противников в спектре.
 
В общем главный вопрос почему на снайперки оптику 10х ставить нельзя? Она есть встроенная (из тех снайперок что я в игре пока видел) только на мсг90. :(
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #579 от 16.08.2006 в 15:00:03 »

2WildFire:  
Вах, Сергей собственной персонай пожаловал.
Ты просто почитать? Или может вкратце расскажешь про творческие планы и новые текущие проекты?
« Изменён в : 16.08.2006 в 15:00:31 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #580 от 16.08.2006 в 15:01:42 »

Приветствую коллег.
Сначала начал было отвечать на жалобу по поводу "снайперки vs пулеметы"... да потом бросил. Понял, что проще ответить на единственное справедливое замечание: то, что давно следовало сделать штраф на стрельбу из пулеметов из положений стоя и сидя. Ну вот и сделал. Есть желание потестить?  А то я походу слишком сильный штраф сделал, а записок под руками проверить нет ;D
Хотя лучше всего киньте кто-нибудь записку для проверки.
« Изменён в : 16.08.2006 в 15:05:07 пользователем: WildFire » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #581 от 16.08.2006 в 15:05:09 »

2WildFire:  
Выкладывай - потестим. Какой базар вокзал...  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #582 от 17.08.2006 в 08:16:16 »

Про проекты пока рано :)
Пардон за беспокойство, уже нашел в закромах немецкую записку с кучей стволов :)  Как оказалось, штраф был дан слишком низкий: наемник 6 уровня, меткостью 96, на дистанции 23 тайла стоя из миними без оптики попадал в тулово примерно 1 раз из 6, с оптикой - 1 раз из 4. А вот стоило ему присесть, как стал попадать 2 раза из 3-х (хоть и с оптикой) :(  впрочем, всё это фигня - цифры штрафа уже подобраны.
Заодно понял, что сделал чересчур щедрый подарок с такой низкой стоимостью очереди для пулеметов. Ну и еще пара мелочей.
 
Замечания насчет игры есть или уже закончились? ;)
 
P.S. Крута - еще вчера был "неназываемым", а за ночь стал "полным психом"! Вот как в России оказывается жить опасно!  ;D
« Изменён в : 17.08.2006 в 08:54:22 пользователем: WildFire » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #583 от 17.08.2006 в 10:06:41 »

2WildFire: Quote:
Понял, что проще ответить на единственное справедливое замечание: то, что давно следовало сделать штраф на стрельбу из пулеметов из положений стоя и сидя
Правильно :) Я такого решения и ожидал :) А все-таки на счет 10х прицелов на винтовки у которых штатные прицелы с меньшей кратностью (СВД и СВУ)? Это баг или так и предполагалось?
 
 
 
Quote:
Заодно понял, что сделал чересчур щедрый подарок с такой низкой стоимостью очереди для пулеметов
Знаешь (ничего что на ты?)  :) мне как игроку кажется, что зато это стало давать возможность применять пулемет как в жизни - в качестве оружия огневой поддержки. Сейчас все вполне оптимально - из невскинутого пулемета, больше одной очереди за ход не дашь, а когда он вскинут, то в одном направлении можно дать и две. При этом с миними есть тот интересный эффект, что очередь дешевле полного прицеливания с оптикой, что тоже весьма и весьма реалистично.
 
Фигня имхо в чем - пусть это и реалистично, но в моде СВД и СВУ стали никому не нужным оружием (имхо конечно). Причины: точность огня ниже (из-за оптики), чем у автомата/пулемета с оптикой, крайне редкий боеприпас и малая обойма. Вроде как если будет возможность ставить оптику 10х то все должно быть ок.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #584 от 17.08.2006 в 10:43:54 »

2Dimitr:
Quote:
Фигня имхо в чем - пусть это и реалистично, но в моде СВД и СВУ стали никому не нужным оружием (имхо конечно).

 
А также по поводу "снайперки vs пулеметы"...  
 
В этих словах не учитываются многие другие факторы. Для ночных боев, ИМХО, навесная оптика вообще не нужна - дальности малые, и зачем тогда лишние затраты АР  : rolleyes :?  
Я как любитель ночных боев применяю в основном стволы со встроенной оптикой. Навесную оптику вообще не использую (только лазерные прицелы и коллиматоры) ;).
 
СВУ и СВД встречаются достаточно рано, а первый пулемет Миними отнял только в Грамме ближе к середине игры, к тому моменту СВУ использовал уже давно ;).
 
Большой вес пулеметов - не позволяет его использовать массово. У меня только один мерк в состоянии спокойно без проблем таскать Миними. У СВУ (СВД) вес существенно ниже ;).
 
2Romualdas_Arm:  
Отнятые в Грамме Миними и MSG90 имеют дополнительные навесные аттачи, помимо встроенных сошек и оптических прицелов. Если их снять, то обратно уже не поставить.  
 
Вопрос. Дают ли эти навесные дополнительные ОП дополнительные бонусы к бонусам встроенных ОП, или же их можно без ущерба снять и соответственно уменьшить АР : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #585 от 17.08.2006 в 16:38:07 »

2Dimitr:Основная причина моего нежелания делать возможность установки десятикратной оптики на отечественные стволы - то, что последние станут вундерваффе. Ну еще и то, что установка оптики подразумевается вместе с креплением, а не с демонтажем комплекта и присобачиванием трубы от леопольда к фурнитуре ПСО-1. Это ко всему прочему еще и пристрелки требует :)
На "ты"? Да запросто :)
Стоимость очереди для пулеметов теперь будет +2, а не +1, как раньше. Мелочь, но так логичнее. Некоторые устойчивые при стрельбе очередями стволы (вроде узи) получат уменьшение с +4 до +3.
Категорически не согласен, что снайперки стали менее ценными. Напоминаю, что к любому стволу надо привыкать. А еще можно сравнить затраты ап. И т.д. и т.п.
Чуть не забыл еще деталь: пулеметы тестировал мерком с моралью "греат".
Да, очередь дешевле, но теперь если стоя... Рэмбы остались в кинотеатрах :)  я даже не пробовал смотреть, что будет, если пострелять стоя из пулемета косым мерком, но догадываюсь, что будет очень смешно  ;D
Естессно, теперь такие же штрафы имеет и В-94.  
Осталось только уменьшить дальность кидания гранат... ну вот, сделал и это. Проверил на Найлсе (сила 90) - теперь может кинуть ручную гранату максимум на 13 тайлов, тогда как Барри зашвыривает 40мм гостинец из М79 аж на 30 тайлов. Лепота!  ;D
 
2Docent: нет, дополнительных бонусов не будет :)  что можно легко проверить, попробовав пострелять из таких стволов :)
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #586 от 17.08.2006 в 18:05:50 »

2WildFire:  
Quote:
Напоминаю, что к любому стволу надо привыкать.

 
А разве в WildFire 6.0 реализовано специально привыкание к оружию, как, например, в моде В2В  : rolleyes :?
 
Если верить камраду neyros, а не верить ему у меня причин нет, то в оригинальной игре JA2 никакого привыкания к оружию нет  ;). Приведу его свежую цитату:  
 
07.08.2006 в 07:15:09, neyros писал(a):

В оригинале вообще нет никакого привыкания к оружию: это все легенды (т.е. попытки выдать желаемое за действительное) игроков.

 
2WildFire:
Quote:
2Docent: нет, дополнительных бонусов не будет,   что можно легко проверить, попробовав пострелять из таких стволов

 
За информацию - спасибо  :)!  
Только вот как самому проверить не знаю : rolleyes :? Мерки у меня из этих стволов (FN Minimi и HK MSG90) в игре итак всегда попадают :D!
 
Может быть есть какие-то специальные методы проверки  : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #587 от 21.08.2006 в 12:46:05 »

Даже в оригинале есть довольно запутанная система бонусов/штрафов для стрельбы. Мне понятна точка зрения, при которой утверждается, что целенаправленно в коде для привыкания ничего нет - и это действительно так. Но в конечном итоге получается, что после расстреливания из ствола магазина-другого стрельба идет гораздо эффективнее, чем при первых выстрелах. Особенно это касается персонажей невысокого уровня.
 
Проверить очень просто: сначала пострелять из стволов с "левыми" аттачами, потом снять последние и пострелять без них.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #588 от 22.08.2006 в 09:45:37 »

2WildFire:  
Quote:
Даже в оригинале есть довольно запутанная система бонусов/штрафов для стрельбы.

 
Точка зрения - понятна ;).
 
Quote:
Проверить очень просто: сначала пострелять из стволов с "левыми" аттачами, потом снять последние и пострелять без них.

 
Сам принцип проверки я понял, но стволы FN Minimi и HK MSG90 итак имеют встроенные аттачи улучшающие меткость, к тому же дистанция стрельбы у них весьма значительна. Так как у всех мерков уровень не менее 7 и меткость уже больше 80, то разница при стрельбе совсем не чувствуется :(. Мерки практически всегда попадают из этих стволов  ;)!
 
Предполагал, что есть какая-то "специальная методика" проверки  :).
 
Ответа, что "дополнительных бонусов не будет" вполне достаточно, навесные аттачи уже поснимал ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #589 от 22.08.2006 в 12:34:46 »

2WildFire:  
Сергей, теперь, когда уже все релизы WF6 вроде как состоялись, остался вопрос. Можно ли как-то на территории России поиметь английскую версию? Без разницы на коммерческой или дружеской основе... ;)
ЗЫ Не имею ничего против русской версии, но потратил достаточно много сил на "англофикацию" немки, всвязи с чем крайне интересно бы было сравнить текскты мерков в оригинале с теми, что вышли у меня. Если полную версию достать совсем трудно, то бы согласился и на английские edt-шки новых наемников...  :)
ЗЫЫ А вопрос кто есть ху в WF6 так и останется тайной? Навсегда?
« Изменён в : 22.08.2006 в 12:35:18 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #590 от 22.08.2006 в 18:14:08 »

2Docent:  
Предположительно, это рост морали создает иллюзию привыкания.
С каждым фрагом мораль растет, а значит растёт точность и, вообще, эффективность бойца.
 
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #591 от 22.08.2006 в 18:39:14 »

2MAn:
  Quote:
Предположительно, это рост морали создает иллюзию привыкания.  
С каждым фрагом мораль растет, а значит растёт точность и, вообще, эффективность бойца.

 
После первых одного-двух дней успешных боев, мораль у моих мерков всегда держится на самом максимуме, и дальнейшее её повышение просто невозможно  ;)!  
На мой взгляд, такая зависимость от морали может наблюдаться только в самом начале игры, а дальше никакой роли она не оказывает ;)!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #592 от 22.08.2006 в 18:42:27 »

2Docent:  
Правильно. Но ты же оружие менять, чинить должен? Лечиться должен?
Во время передыха мораль опускается на нормальный уровень или чуть ниже.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #593 от 22.08.2006 в 19:27:31 »

2MAn:  
Quote:
Правильно. Но ты же оружие менять, чинить должен? Лечиться должен?  
Во время передыха мораль опускается на нормальный уровень или чуть ниже.

 
Я обычно воюю сразу двумя (а то и тремя отрядами) ;).
Пока одни лечатся-чинятся - другие воюют :)!
А мораль в ходе успешных боев поднимается у всех мерков!
 
Никогда не замечал понижения морали у мерков после второго дня в Арулько (кроме WF5, когда начались бои с гражданскими в Медуне и в портах :().
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #594 от 22.08.2006 в 21:20:22 »

2Docent:  
Никогда не говори "никогда"  ;)
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #595 от 22.08.2006 в 21:29:44 »

2MAn:  
Quote:
Никогда не говори "никогда"

 
Применительно к прошлому такое "слово" говорить можно  ;D!
 
А относительно будущего зарекаться, конечно, не буду  ;).
 
Также трудно сказать какие еще сюрпризы, влияющие на мораль мерков, заготовили нам авторы в JA2: WildFire 6.0  : rolleyes :?
 
« Изменён в : 23.08.2006 в 09:36:05 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #596 от 23.08.2006 в 10:04:28 »

2Docent:  
эт точно.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #597 от 24.08.2006 в 14:19:08 »

2WildFire: Quote:
Основная причина моего нежелания делать возможность установки десятикратной оптики на отечественные стволы - то, что последние станут вундерваффе
Теперь таковым у меня лично является мсг 90. Очень хочется вторую такую винтовку (пока она одна) - в комплекте с Г36 я готов встретится с любым реальным колчеством противников, на любых расстояниях. В общем причина понятна, но зачем иметь СВД с ее редкими патронами, дальностью немного выше средней и невозможностью стрелять сразу в голову  на более или менее приличном расстоянии из-за отсутствия нормальной оптики становится непонятно.
 
 
 
Изменение штрафов к стрельбе из пулеметов имхо подход верный - по крайней мере меня лично он сильно бы ограничил в желании понаставить на них оптических прицелов 10х. Хотя в текущем релизе меня несколько раздражает Монк с миними "в полном фарше" потому, что с меткостью 99 и перком автоматы... в общем "меня зовут Терминатор - щазвирнуз" :)
 
Quote:
Категорически не согласен, что снайперки стали менее ценными. Напоминаю, что к любому стволу надо привыкать. А еще можно сравнить затраты ап. И т.д. и т.п.
подчеркиваю что мне они не нравятся потому, что таже самая г3а3 с оптикой 10х не проигрывает свд по скорострельности, но зато позволяет вести огонь более точно на больших дальностях (моя практика по крайней мере такая). А вот МСГ90 она действительно проигрывает именно так как должна это делать в природе.  ;D конечно это только мое имхо, но все же.
 
2Docent: У меня лично миними появились гораздо раньше, чем СВД или СВУ поэтому была обратная ситуация. Еще могу отметить, что во время ночных боев или боев в помещениях, я довольно часто просто снимаю оптику на ходу. На совсем коротких дистациях в начале игры рулят метательные ножи и пистолеты и револьверы .357. Только к середине игры мне стали встречаться фраги которые отказывались умирать после одного попадания в голову из этого оружия. Однако я выполнил квест с Джоном и Мэри и получил в подарок два МР7, да еще и с глушителями к ним. Вообще оружия для коротких дистанций в игре много разного и в этом смысле это одна из самых лучших оружейных линеек которые я встречал.
 
PS 10х оптика на пистолетах - это вещь! ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #598 от 26.08.2006 в 16:05:11 »

2Dimitr:  
Quote:
У меня лично миними появились гораздо раньше, чем СВД или СВУ поэтому была обратная ситуация. Еще могу отметить, что во время ночных боев или боев в помещениях, я довольно часто просто снимаю оптику на ходу.

 
Предпочтения в оружии ("снайперки vs пулеметы" или другие...), кроме личных соображений игрока, зависят и от многих других факторов: стиля прохождения игры, днем или ночью проходят бои, от веса оружия, и даже маршрута прохождения (момента появления оружия данного типа в игре) ;).
 
Поэтому мнение о том, какое оружие лучше в игре - является довольно субъективным ;)!
Например, раньше при прохождении JA2 я не особенно любил метательные ножи, а в WF6 стал их применять сравнительно часто ;).
 
Авторы WF6 стремились сделать так, чтобы абсолютно бесполезного оружия в игре просто не было, и, на мой взгляд, это им неплохо удалось 8)!
« Изменён в : 26.08.2006 в 16:06:56 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Keu_d_Cytue
[Кама Сутра]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #599 от 28.08.2006 в 00:18:08 »

Немного в сторону от общего треда...
Так, господа, простите за дилетанстский вопрос, насколько я понял руссобитм локализовал wf5 еще в бородатом 04-ом,  здесь же ведется беседа в ключе того, что wf6 - новая игра, и, насколько я понял, требующая свежей, локализованной Акеллой версии. Поясните тогда пож., имеет ли смысл ставить на руссобитскую wf 25-метровый патч отсюда. Не выкину ли я деньги, потраченные на трафик?
Зарегистрирован

Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  42 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170830 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.