A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 23:03:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  ...  45Прочитано 141702 раз
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1050 от 22.03.2007 в 18:03:14 »

2Eug:  
"Единожды вынесенный стационарный пост не распаунится никогда" - абсолютно неверная посылка. Во первых ни посты ни гарнизоны городов в ЖА как таковые не респавнятся в принципе они пополняются - при выноса поста гарнизона охраняемого сектора  AI в зависимости от важности пункта формирует из резерва по мере его наполнения новый гарнизон или отряд пополнения  и посылает его пешим ходом из ближайшего спавн сектора - (оных порядка десяти внутри и вокруг медуны и в альме). Отсутствие гарнизона в "секторе с вопросиком" может быть вызвано либо дефицитом солдат в резерве либо выставелнной задержкой на обратный захват, во всех прочих случаях это связано только с тем что игрок попросту не дает новым гарнизонным отрядам дойти до пункта назначения  считая их карательным идущими на штурм его городов, т.к. различить их нельзя...
 
А на высшей сложности АИ даже иногда может отложить атаку и послать подкрепление штурмовикам направленным в какой то сектор если с момента выхода карателей из спавн поинта защита оного по мнению АИ значительно возроста (были натренены менты или добавлены мерки).
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1051 от 22.03.2007 в 18:04:09 »

2Hrdr:  
Без доп прокачки собрать может только Тревор
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1052 от 22.03.2007 в 18:06:49 »

2Eug:  
Я попросту никогда не сталкивался с подобной ситуацией, а потому ничего внятного ответить не могу...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1053 от 22.03.2007 в 18:11:55 »

2Eug:  
1) Пончятия не имею о чем речь я там раза три проходил без проблем...  полагаю какой то специфичный прикол получился - если бы это было часты явлением нас бы за два года западные пользователи с поторхами сожрали за такое...
 
Могу персонально карту поправить - сотру мину нафик и все...
 
2)Один заходишь или стаей? Если стаей, то не везет просто  видимо,  в принципе сектор расчитан на заход толпой человек в 6 и более, тогда  перехват фактически  100% гарантированный...
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1054 от 22.03.2007 в 18:31:28 »

2Romualdas_Arm:  
  Quote:
Один заходишь или стаей?

В том-то и проблема, что один  :(
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1055 от 22.03.2007 в 20:07:12 »

2Eug:  ану тогда ой - я уровни изначально разрабатывал для игры комнадой не мене чем из из 2 а в конце 4х персонажей   - минимальная единица для прохождения лубого сектора кроме альмы и медумы пара для последних  две прикрывающие друг друга пары ... у меня все фраги на уровнях сконфигурированы именно чтобы давить одиночек- терминаторов а командой выносятся на раз..
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1056 от 22.03.2007 в 21:03:45 »

" у меня все фраги на уровнях сконфигурированы именно чтобы давить одиночек- терминаторов а командой выносятся на раз.."
Простите, это как? Это в ВаА 6.0* или в неком моде? Ромуальдас, так вы из разработчиков игры? Простите мое незнание, я мало кого знаю на форуме...
А возле Грама я перестрелял только  блокпост - ПВО мое уже захватили обратно =( Странно, там в три приёма народ приходил. Загружаю сохранёнку - а там образовалась толпа страждущих. Ну ладно. Зато Балайм взял.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1057 от 23.03.2007 в 00:49:47 »

2Romualdas_Arm:  
Да ладно, фигня вопрос. Я по другой лесенке поднялся  -там вообще никого. Так что хрен с ним с Джо, умер в конце стадии, а не в начале.
Что касается захвата терминатором, то на Харде одним персом (кста, сгенеренным ИМПом), без единого ранения, но с довольно активным пользованием ЫД, Р3 взялся за полтары минуты игрового времени. Можь потому, что я этот сектор в ВФ6 уже раз энный беру, фиг знает...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1058 от 23.03.2007 в 04:13:21 »

2Eug:  
Дыкть любая оптимизация работает только первые раз-два ну иногда еще три ;)
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1059 от 23.03.2007 в 04:15:15 »

2Hrdr:  
"Ромуальдас, так вы из разработчиков игры? "
 
да, если озадачитесь почитать кредисты, то даже сможете узнать чего именно... :)
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1060 от 23.03.2007 в 09:06:10 »

2Eug:  
Quote:
Дак вот, ума не приложу как на эту мину курсор навести, то есть на соседние тайлы без проблем с зажатым Контролем кликается, а когда на этот наводишь, то возникает иконка открытия двери, при клике говорит, что путь заблокирован. Парился минут 20 - фиг, не получается контролем зацепить.  

Попробуй отлючить в опциях "переводить курсор на двери".
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1061 от 23.03.2007 в 13:59:53 »

Ромуальдас, да там в кредитах Вас так много... Проще сказать, что же Вы не разрабатывали!
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1062 от 23.03.2007 в 18:23:04 »

Два вопроса:
Скажите, можно ли как-то улучшить русское оружие в плане апгрейда? По-моему, коллиматорный прицел не особо улучшает прицеливание – в отличие от десятикратного оптического на оружие западного образца. Из В94 днём можно попасть только в торс (это Тоска), ночью – попеременно. Равно как и из СВУ. А вот Вал радует меткостью – впрочем, и стреляет из него человек с меткостью 100.  
Вопрос второй: имеется пулемёт Миними. Но половина пуль из него пролетает мимо цели. Скажите, это встроенная кривизна пулемёта или для него нужен свой специалист?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1063 от 23.03.2007 в 19:39:26 »

2Hrdr: У коллиматора и оптического прицела абсолютно разные задачи - оптика предназначена для ведения прицельной стрельбы одиночными с большой дистанции и наибольший эффект дает при использовании на снайперских винтовка при стрельбе в голову, тогда как коллиматор предназначен для быстрого прицеливания в бою на ближней линии - целеуказание по корпусу. Ставить на калаши оптику это в принципе особая форма мазохизма, т.к. это снижает темп стерльбы, т.е. в случае текущего баланса нивилирует их преимущество как то длительная безотказная работа в автоматическом режием  перед стволами производства Хеклер и Кох...
 
Пулемет (кроме некоторых специально разрабтанных моделей в игре отсутсвующих) оружие изначально не предназначенное для стрельбы с рук = при стрельбы из положения отличного от лежа офигенный штраф....
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1064 от 23.03.2007 в 22:47:44 »

Спасибо за разъяснение. А на калашах ведь оптики нет, не ставится. Про "кулеметик" учту.
Ромуальдас, а вы не могли бы, случаем, неписать пособие юного джайца?
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1065 от 24.03.2007 в 00:05:07 »

а в чём разница между 6.04 и 6.06 ... тк у меня 6.04 ENG .... ?  
(в чём ХАРДКОРНОСТЬ проявляется .. ? )
 
 
заранее спасибо за ответ.   ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1066 от 25.03.2007 в 13:57:55 »

2Kirill_OverK: В том, что резко понижена скорость прокачки. Например, мой перс в течении пары боёв (довольно знатных по кол-ву фрагов) лупил из СВД, как оглашенный, часто попадал и завалил немало вражин. После чего я увидел, что меткость выросла всего на единичку. С учетом того, что его меткость была в тот момент около 40, она должна была подняться ну никак не менее чем на 3 пункта, ибо когда параметр низок, он растет весьма бодро. Ромуальдас даже тут где-то цифирь приводил, на сколько или во сколь раз снижено. Это в принципе сделано в связи с мнением (не всех, конечно) что якобы с середины игры становится неинтересно, ибо раз вражин немеряно и манчкинизм никто не отменял:-) , то даже взяв самых отстойных поначалу врагов - имеешь к середине игры терминаторов. (Хотя что в этом плохого - я не понимаю. Единственно - видимо для того, чтоб подтолкнуть к найму дорогушших наемников с самого начала и балдеть от вечной нехватки денег. Типа - чтоб жисть медом не казалась. ИМХО)
З.Ы. Замедляет прокачку именно патч 6.06. 6.08 кажись только карты правит и чего-то еще по мелочи. Поэтому например мне, как нелюбителю хардкора тот же Ромуальдас посоветовал след. технологию установки:
1. Сохранить ехе 6.04.
2. Поставить и 6.06 и 6.08.
3. Вернуть ехе 6.04 на место.
Обещалось, что глюков не должно быть. Дескать, только некоторых вкусностей лишаюсь.
« Изменён в : 25.03.2007 в 14:03:36 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1067 от 25.03.2007 в 14:08:33 »

2Romualdas_Arm:   Quote:
наибольший эффект дает при использовании на снайперских винтовка при стрельбе в голову
Гы.:-) Эт только если вы про МСГ90 говорите. Я все понимаю - реализьм, штатный прицел СВД действительно 4х. Только вот В ГОЛОВУ попасть из СВД и СВУ в ВФ6 на боле-мене приличном расстоянии - бооольшая удача, если меткость менее 90. А более 90 - тож через раз. Простите, (сугубое ИМХО, конечно) но юзабельность в ВФ6 СВД и СВУ крайне низкая. Просто непонятный ствол - патронов мало вываливается, купить - тож проблема, разве только синие частенько у Бабы Рея бывают, обойма - всего на 10 патронов... Имело бы смысл таскать, если б в башку было попасть полегче - типа "один выстрел - один труп". А тут... А как МСГ90 появится в отряде - все! Вундерваффе на открытой местности найден! Даешь его какому-нить психу, чтоб бонус +15 за оголтелость был, а очередями палить не получалось (вон, тот же Бритва, например), в инвентар еще к примеру дезерт Игл, чтоб в помещениях в репу пулять (те же приемущества - скорострельность, дикая убойность, лазерка аж с оптикой 10х ставятся! и очередью не пульнет, пысталет все таки:-)) и все. Машина для убийства к вашим услугам. Как в поле, так и в помещении. А с патронами для МСГ90 проблем почти нет, если расходовать с умом.
« Изменён в : 25.03.2007 в 14:24:47 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1068 от 25.03.2007 в 14:12:14 »

2Hrdr:   Quote:
А на калашах ведь оптики нет, не ставится
С чего вдруг? очень даж ставится. Вы наверное про ВФ5 говорите. там действительно ни на АК, ни на АКМ, ни на РПК кроме коллиматора и лазерки не ставилось ничего. В шестой ставится. А если вы про "в жизни" говорите... Ну, я вот лично держал калаш в руках с ночным прицелом, у которого крепеж ничем от штатной оптики не отличается.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1069 от 25.03.2007 в 18:13:08 »

У меня только коллиматор ставился на АК. А СВУ действительно гадость. Вот АС ВАЛ - круто!
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1070 от 26.03.2007 в 12:11:09 »

да ... ждём 6.10 с исправлениями и вываливанием всего и пр. вкусностями изи N.O.
 
в чём проблема ... сурсы же есть ?
 
 
сделайте WF 7.0 !  ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1071 от 28.03.2007 в 19:25:50 »

да ... ждём 6.10 с исправлениями и вываливанием всего и пр. вкусностями изи N.O.
 
в чём проблема ... сурсы же есть ?
 
 
сделайте WF 7.0 !   : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1072 от 28.03.2007 в 20:09:54 »

2Kirill_OverK:  
" да ... ждём 6.10 с исправлениями и вываливанием всего и пр. вкусностями изи N.O.
 в чём проблема ... сурсы же есть ?
 сделайте WF 7.0 !  "
 
Проблем куча начиная с того что при использовании любых вкусностей из НО нужно спросить разрешения, а потом и  поделиться деньгами с разработчиком этого самого НО, который есть никто и все сразу... и заканчивая тем что ВФ7 не на новом движке интересен толко российскому потребителю, а это означает что проект изначально не сможет окупиться никогда... А на новом движке ВФ если и будет то года через два-три...
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1073 от 29.03.2007 в 11:51:37 »

Вы можете взять все подписи с разработчиков N.O. о их разрешении, КТО они я думаю все знают ...  ;)
 
 
я думаю даже поделятся какие байтики и где меняли, если вежливо попросить ...  : rolleyes :
 
 
 
хотя наверное проще сделать поддержку 800*600 или 1024*768 в N.O. чем перегонять вкусности N.O. в WF .... незнаю ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1074 от 29.03.2007 в 18:48:54 »

2Kirill_OverK:  
Кто-то любит Беллиз, а кто-то водку - но если их вместе смешать, такое г.. получается. Есть NO, есть WF - два продукта базиравовшиеся на одной и той же платформе и ничего более общего не имеющие. Зачем пытаться смешать продукты, которые и разработчиками-то никогда не задумывались для совместного использования. У каждого из продуктов есть свои поклонники, свои проивники. Поклонникам нравится и они в это играют, для противников же есть довольно большой выбор из других модов. Дак может быть, чем заморачиваться на доказывание недостатков продукта, обсуждаемого в данной ветке, (тем более, что у разработчиков все равно нет никакого желания что-то переделывать или продолжать в этом виде, по ряду как объективных, так и субъективных причин), просто сменить ветку, найти продукт, который лично Вам подходит больше. При этом Вы будете получать больше положительных эмоций, и меньше отрицательных. Ведь уже давно доказано, что хорошее настроение продливает жизнь, а грустное - сокращает  ;)
« Изменён в : 29.03.2007 в 18:49:30 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1075 от 31.03.2007 в 15:08:11 »

ну ладно ..
 
но у движка JA ещё есть запас ..
 
жаль его не используют ...  :(
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1076 от 31.03.2007 в 15:09:36 »

Есть же исходники всех растровых спрайтов ... в МАКСЕ скажем ... можно же всю графику перередерить ...
 
 
или нет .. ?
 
можно ! ... главное *.MAX или *.3DS фаилы и текстуры к ним ... ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1077 от 03.04.2007 в 19:07:12 »

Почему иногда солдаты квалифицируются игрой, как гражданские? Т.е., ходят на "ход гражданских". Встретился с этим возле Медуны в секторе с танками. Это для того, чтобы можно было разместить на карте больше 32 врагов?
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1078 от 03.04.2007 в 21:28:16 »

2Hrdr:   Quote:
Почему иногда солдаты квалифицируются игрой, как гражданские? Т.е., ходят на "ход гражданских". Встретился с этим возле Медуны в секторе с танками. Это для того, чтобы можно было разместить на карте больше 32 врагов?

 
Это наверное не войска Дейдраны были, а местное вооружённое ополчение, которое изо всех сил защищает свою родную столицу Медуну от штурмующих её злых недругов - твоих мерков ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1079 от 03.04.2007 в 22:14:56 »

Два вопроса:
1) С радостью обнаружил, что за 6 лет Дейдрана развернула большое строительство: были построены порты, причём не только в Читзене и Граме, увеличена городская и сельская застройка, а вдобавок – проведена канализация. Скажите, какие ещё сюрпризы ждут меня, и какие интересные сектора добавились? Повоевал на вилле в Л1, захватил порт, спустился в канализацию и вылез в пригороде Медуны.  
2) Как уничтожить танк одним выстрелом из ЛАВ? После первого выстрела из танка выбивается 30-60 очков, следующим ходом погибает наёмник (конкретно - Хряп), не успевший отбежать (за 3 очка не убежишь). В крайнем случае, есть возможность привезти на следующую ночь миномёт и устроить катюшу.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1080 от 03.04.2007 в 22:59:31 »

2Hrdr:  
  Quote:
Почему иногда солдаты квалифицируются игрой, как гражданские?  

Это были люди Кингпина. В описалове к игре четко сказано, что страной владеет Драня и наркокартель. Да и Мигель про это говорит. Так чтона ранней стади Кингпин с тобой более менее дружески, даже квесты дает, типа, за лоха держит. Когда же ты продвинулся настолько далеко, то и он начинает понимать, что дело пахнет керосином и насылает на тебя своих гангстеров. Убив хотя бы одного из них ты уже никогда не сможешь дружески пообщаться с Боссом.
 
насчет нового, ну ты уже сам многое видел, а как тебе морг в Камбрии или курортные леревушки на бжном побережье, а вообще лучше сам - так интереснее.  ;)
 
ЛАВ с танками воевать вообще не советую. Исключения: либо 2 штуки от двух наемников, либо с крыши -  по одной за ход.
 
Против танков, ессно, рулит миномет (1 выстрел - 1 танк). Также не плохо справляются патроны heap к V-94 (2 патрона - танк), разрывные гранаты ( 2 гранты танк), мини гранаты (3 гранаты - танк) и гранаты из подствольника (2 гранаты танк). Других альтернатив чес говоря не знаю.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1081 от 04.04.2007 в 13:45:44 »

Ага, с этим понятно. Просто я уже взял его деньги в шахте (я за день больше зарабатываю! какая-то нищая в Арулько мафия), выждал весь срок и уже повстречался с Ольгой - так что теперь мне с ним никак дружески не пообщаться. Если Босса отправить на тот свет, от него убийцы ещё приходить будут? Или лучше их переловить и уже тогда отправляться в Сан-Мону с карательной экспедицией?
Морг в Камбрии - мило, но полезного мало =( По южному берегу Арулько я проехался, очень мило. Еуг, прошу, подскажите, а то я не выдержу и закончу игру раньше, чем отдам кубок Янни.
Можно ли в игре сделать свои танки, по такому рецепту: захватить полмедуны, натренировать синее ополчение, захватить сектор с танками и перераспределить туда ополение - говорят, там появятся свои танки, на которых можно будет ездить.
И последнее - если я захвачу сектор с танками, вынесу там всех, а потом придёт армия и захватит сектор обратно - там танки появятся?
За советы по борьбе с танками - огромное спасибо!
А с Боссом я ещё поговорю...
Зарегистрирован

Dilly
[Вилли и Билли]
Пакос

Я НЕ ПАКОС!!!




Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1082 от 04.04.2007 в 16:06:34 »

Хелп, народ!!!
Давно на ентот форум залезть хотел, но всё тормозил. А тут нужда приперла...
Значит дело было так...
Версия 6.08 патченная, от Акеллы. Хард, тонны оружия, реалистик.
Захватил, значт, Драссен и ПВО близ него, всё как всегда. И тут приперло меня в Сан-Мону наведаться к Тони. Прилетаю в тот сектор - на меня сразу все нападают, педик вопль поднимает и Тони грозится замочить... Я в шоке был, честно говоря... Потом вспомнил, что в аэропорту Драссена бродили странные мужики с пушками, которых я мочканул, забрав 2 АКМ, кстати, с них))) Это типа наркокортель??? И ведёт это к ссоре с Боссом? Йопт, так ведь нигде это не упоминается ж... И ваще, у Драссена наоборот лояльность растет от этого... А ещё поговаривают, что эти мужики агрессивными могут стать... короче, вопрос лишь в том, правильны ли мои догадки? Ведь по хорошему, чтоб в Сан-Моне на тя напали, нужно самим поПАКОСтить Боссу? Можно ли как-нибудь наладить отношения с Тони теперь??? НЕ-ХО-ЧУ заново начинать... у моего перца щас под 300 фрагов уже... я его холю и лелею... только что оборонял днём в одиночку ПВО от 30 сереньких... без ранений обошлось))) Хотя, 10 из них на минах подорвались, но всё же)))
---
Кстати про кач в версии 6.08 хочу своё слово сказать:
Меткость качается раза в 3-4 медленнее, чем в ориджин JA2. За 284 убиенных мной фрагов (772 выстрела, 583 попаданй) мне дали всего 13 очков меткости с 70 до 83... пипетс... а я ещё хотел по привычке 60-65 изначально ставить)))
Подвижность как бешеная ростёт... видимо оттого, что мяса больше стало, соответственно, и чаще перед ним ходишь. С 90 до 96 прокачалась уже за 13 битв.
Ловкость, ИМХО, раза в 2-3 медленнее стала... ножи часто кидаю... всего 1 очко... с 90 до 91.
Сила ростёт оч быстро. Возможно и уменьшали скорость, да дверей больше стало закрытых (по сравнению с JA2). С 90 до 95.
Фича (по другому и не назвать) с бомбой на крыше и миной - осталась нетронутой. Качается так же. Мудрость, как мне показалось, даже быстрее раза в 2 растёт... а вот после 98 взрывное дело качаться отказывается ваще... оч долго пытался - никак... может, надо дольше? Ток нафиг надо...
Может кто знает реальные числовые данные, а не наблюдения по поводу кача?
---
Зря всё ж меткость так понизили в каче... я только захотел прелестную (теперь) Айришку в почетные оруженосцы к своему терминатору назначить... но фрагов жалко... себе не хватает... бу...
Терминатором играть пока очень даже легко, кстати. Я конечно понимаю, пока ток Драссен... Но пока ток и АКМ))) Кстати, со своей 35 лидерства он легко заставил начальника шахт в Драссене работать) 6 ур, АКМ, 95 силы и "харизма дай боже" сделали своё дело)))
Кстати, мне кажется, или аэропорт стал менее защищён, по сравнению с прошлыми версиями? Там вроде вышки были ж? Интересно, почему это убрали?)
И ещё вопросы:
1. Как именно навык "ночные операции" работает? Перс лучше ночью видит? На сколько?
2. Характеры персонажей в игре так и не реализованы? Типа пессимиста, оптимиста и прочее. Просто в оригинале, вроде, только нормальный и псих были...
3. Что можно заменить в игре WF6.08? Только портреты и голоса наёмников? А статсы их? Биографию? Я просто знаю, что заскриптован exe-шник, но и моддингом ДЖА2 не занимался никогда... а тут захотелось что-то))) Просто мне не нравятся новые наёмники... ни мордами, ни голосами... сам делать хатю)))
4. Вроде говорили тут, что можно в 6.08 заменить exe-шник на 6.04 - всё пучком будет с качем. Собственно, а что ещё в 6.08 изменилось в exe-шнике? Чего я ещё лишусь? Не будет ли глюков? Кто может точно сказать? А то меткость за всю игру до 100 даже терминатору не прокачать...
5. Ещё патчи намечаются?
6. Когда мину разминируешь, но слотов у перса нет, то вместо мины появляется "предмет действия" с картинкой детонатора... Явно ж глюк... что ж его не исправили-то..? Собственно, вопрос риторический)))
Собстно, ответте, кому не лень...
« Изменён в : 04.04.2007 в 16:15:27 пользователем: Dilly » Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1083 от 04.04.2007 в 16:25:04 »

"Это типа наркокортель И ведёт это к ссоре с Боссом?"
Да. К слову, зачем ты первым полез в драку? =)
"И ваще, у Драссена наоборот лояльность растет от этого..."
Очевидно, население приветствует борца с наркомафией.
" Ведь по хорошему, чтоб в Сан-Моне на тя напали, нужно самим поПАКОСтить Боссу?"
Да. Атаковать его людей, либо забрать его заначку и не вернуть в срок.
"Кстати, мне кажется, или аэропорт стал менее защищён, по сравнению с прошлыми версиями? Там вроде вышки были ж?"
Верно. там ещё свет включался.
3) Чем тебе новые наёмники не нравятся? Вроде бы Хряп, Тоска, Рысь, Статик, Айра и др. не изменились.  
4)Запросто. Глюков не будет, прокачка будет такой же быстрой.  Меткость в 04 я прокачал, но я так и не модил.
"Хотя, 10 из них на минах подорвались, но всё же)))"
Слушай, а как ты их на мины загнал? Вытаскивал мины с полей и ставил обратно?
"как-нибудь наладить отношения с Тони теперь"
Вот этого не знаю. Попробуй хлопнуть кингпина.
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1084 от 04.04.2007 в 16:46:52 »

2Dilly: Ну не будет Тони (он же теперь в группировке Босса и тоже враждебен) - купить мелочёвку можно на на сайте, а лучшие стволы  добыть у врагов. Вот ринг жалко.
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1085 от 04.04.2007 в 16:51:43 »

Как? Тони - человек Босса? Т.е., теперь и он ополчится на того, кто пойдёт против Босса?
Зарегистрирован

Dilly
[Вилли и Билли]
Пакос

Я НЕ ПАКОС!!!




Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1086 от 04.04.2007 в 16:59:28 »

2: hrdr
Шпасибо за ответы))) Надеюсь, ещё кто-нить ответит)))
Quote:
Да. К слову, зачем ты первым полез в драку? =)  

Ну, блин))) На репу положительно влияет - раз, АКМ - два)))
Quote:
Верно. там ещё свет включался.

Веселее было там))) Зачем в хардкорной версии облегчать игру??? Хм...
  Quote:
3) Чем тебе новые наёмники не нравятся? Вроде бы Хряп, Тоска, Рысь, Статик, Айра и др. не изменились.  

Я по жизни беру с собой только Рысь и Тревора, потом Тень. В этот раз хватило тока на Трева и Кауфмана (ну и заунывный голос, ё-моё)... Новые не нравятся из-за того, что лица у них отличаются от оригинальных артов (видно, что модерское дело, только Айра просто мегасолнышком стала... вот за неё огромный респект!), а озвучка - это просто какое-то засилие восточноевропейцев. Лучше б вместо шаблонных акцентов харизмы бы прибавили персам. Тот же Тревор - это ж маленький шедевр дубляжа был)))
Quote:
Слушай, а как ты их на мины загнал? Вытаскивал мины с полей и ставил обратно?  

Ну дык) С мудростью 100 и пиротехникой 98 траблов с разминированием нет никаких. Вырываешь мины - благо их на драссеновской ПВО штук 200, ещё дофига в секторе под ним (видимо, в игре вообще проблем теперь нет с минами) - и закапываешь их где душе угодно на пути солдат до боя. Даже если ты зарыл её там же, где выкопал - у врага будет инфа о том, что мина пропала с того места, а о том, что ты её туда же и зарыл - нет. И он подорвется. Можно поступить совсем просто - прямо со стороны входа в сплошную линию за 1 клетку до края карты выложи мины - и результат будет вообще ого-го. Я так сделал частично, но чтоб только часть померла - надо ж на ком-то меткость качать... ;D В драссеновском ПВО надо ещё вход слева (рядом с водой) дополнительно заминировать - лезут, гады, оттуда...
---
Кстати, в игре резко лут уменьшился... обидно... а ещё появилось подозрение, что рендома не стало\почти не стало... Несколько раз начинал заново - в Омерте один и тот же лут с фрагов...  :( Фигня какая-то...
---
Кстати, ещё вопрос созрел - как прочел надпись на коробочке диска: "Исправлен расчет баллистики". Собственно, как он изменёт? И в чем это проявляется?
---
2: Ingris
Т.е. даже если никого не трогать, то рано или поздно Босс станет врагом просто по ходу прохождения?  И Тони будет врагом вместе с ним? Т.е. он теперь бесполезен??? ВАЩЕ???  :o И никак не избежать этого?
Ну, я б подзаработать на продаже стволов хотел... Денег мало... Драссен у мя тока 7 тыщ на максимуме копает. :-/
« Изменён в : 04.04.2007 в 17:12:42 пользователем: Dilly » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1087 от 04.04.2007 в 17:07:04 »

2Hrdr:   Quote:
теперь и он ополчится на того, кто пойдёт против Босса?  
Да  :(
Зарегистрирован

Dilly
[Вилли и Билли]
Пакос

Я НЕ ПАКОС!!!




Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1088 от 04.04.2007 в 17:40:04 »

2Ingris:
Но ведь порноторговец Ханс и пидорок Кайл тоже агрессивными становятся... Они тоже с Боссом? Ну-ну... по-моему это просто нехилая недоработка разработчиков WF... Слишком глупо для "фишки"... есть ли смысл урезать на корню возможности игрока?
 
2Неизвестный злой модератор:Оперативно мне подпись вляпали, ничего не скажешь))) Лучше б советом помогли)))
З.Ы. Кажется у кого-то паранойа на почве Утиных Историй :P
« Изменён в : 04.04.2007 в 18:24:33 пользователем: Dilly » Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1089 от 04.04.2007 в 18:48:38 »

Ханса жалко, он был таким колоритным персонажем...
"Тот же Тревор - это ж маленький шедевр дубляжа был)))"
О да. Его коронное "бьют как...короче, те самые". Я как-то больше люблю Статика (а вот Гвоздя не очень) - у него оч.милая фраза, когда он видит штук пять жуков. Вообще, не знает ли кто, где можно почитать озвучку персонажей? Той же Айры. Лень возить в ЧитПВО и Балайм, а хочется послушать её рассказы про сектора. Или Димитрия.
" Вырываешь мины - благо их на драссеновской ПВО штук 200, ещё дофига в секторе под ним "
Что за сектор под ДраПВО? Я его упустил =( Там много интересного?
"Кстати, в игре резко лут уменьшился... обидно... а ещё появилось подозрение, что рендома не стало\почти не стало..."
Рендом наоборот, похоже, вернулся. Видишь врага, стреляешь в него, выбиваешь Н очков. Перезагружаешься - все М.
"Драссен у мя тока 7 тыщ на максимуме копает."
Советую слетать в Альму и захватить её. Это доход + очень хорошие стволы.  
Теперь мои вопросы:
1) Куда делся гений ремонтного дела - кузнец из Грама? Фредо и Тина на месте, а в палатке с вывеской "тулс" проживает безымянный перс. К Перко идти не хочется.  
2)Так как там с танками в Медуне? Я просто планирую её почти всю захватить, затем довершить дела в стране (ликвидировать преступность и вернуть кубок) и затем доконить Медуну.
А подпись тебе не модераторы вляпывают, тут, скорее всего, мог быть и пользователь (не я =) )
« Изменён в : 04.04.2007 в 18:51:15 пользователем: Hrdr » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1090 от 04.04.2007 в 19:17:01 »

2Dilly: Выше в ветке уже говорилось, что в Сан-Моне всё под Боссом. И правильно - поди-каты наедь на Босса своего родного города и посмотри потом, как будут жаждать с тобою общаться местные предприниматели ;D  
2Hrdr: Лута мало? ставь НО с "выпадением всего"!
Увы, много по игре посоветовать не могу - сама первый раз WF6 прохожу. : rolleyes :
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1091 от 04.04.2007 в 20:00:12 »

Ингрис, что такое лут?  
И это вроде не я спрашивал. =)
« Изменён в : 04.04.2007 в 20:02:37 пользователем: Hrdr » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1092 от 04.04.2007 в 20:25:09 »

Думаю, Ингрис, не обидится...
 
Лут - это по-английски награбленное барахло (loot), или благозвучнее - трофеи.  Жаргон эрпэжэшников.
Зарегистрирован

Dilly
[Вилли и Билли]
Пакос

Я НЕ ПАКОС!!!




Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1093 от 04.04.2007 в 20:26:38 »

2Ingris:
Значт и своевременное устранение Босса не поможет? А альтернатива Тони в игре появилась? В Сан-Моне по-прежнему можно нанять Игги?
У меня создаётся впечатление, что я задаю слишком много вопросов, на которые просто не успевают отвечать)  
2Hrdr:
Quote:
Что за сектор под ДраПВО? Я его упустил =( Там много интересного?  

Да ничего там нет - леса. Но минами усеяно знатно)))
Лут - выпадение шмота с мобов\фрагов. Ещё я заметил, что из всего вражеского отряда валится что-то только у пары вражин, но постоянно. Т.е. это или намертво прописано, или рендомно выставлено при начале игры, или перед боем... не знаю.
На воровство одна надежда, да только воровать нечего пока даже у сереньких(((
На вопросы твои ответа не знаю, ибо проходил только оригинал...   :-/ Будем надеяться, что люди подключатся ещё к обсуждению... Тут же и разработчики вроде как сидят иногда...
Quote:
Советую слетать в Альму и захватить её. Это доход + очень хорошие стволы.  

Тык ночью этой и пойду) 3-ий день только)))
Quote:
А подпись тебе не модераторы вляпывают, тут, скорее всего, мог быть и пользователь (не я =) )  

Гыгы))) А что, приколькая задумка))) Мне нравится))))))))))
« Изменён в : 04.04.2007 в 20:34:07 пользователем: Dilly » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1094 от 04.04.2007 в 20:46:56 »

2Dilly:  
Нет.  
Нет.  
За первую треть игры не встречала.
Ага.  :)
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1095 от 05.04.2007 в 01:52:44 »

Люди, во Вы тут нафлудили за пару дней-то. Только думал поспать после работы, а тут Вы со своими вопросами.  
Короче, к разработчикам мода отношения не имею, но на правах модера данной ветки (обзывалку новичку не я давал - честно  :) ) и чело, прошедшего WF не раз и не два ... и не три и не четыре... готов ответить на все вопросы. Единственное, поскольку их сильно дофига, то буду отвечать обезличенно (не привязываясь к задававшему) и все подряд (то есть если уже был ответ, то вылавливать его мне в лом поэтому отвечу вообще на все). Поехали:
 
Можно ли в игре сделать свои танки
 
Не знаю, сам никогда этим не занимался, но в теории все должно быть как в оригинале по описанному вами рецепту.
 
 захвачу сектор с танками, вынесу там всех, а потом придёт армия  и захватит сектор обратно - там танки появятся?
 
Это рэндомно. Точно не появиться танков больше, чем их было в оригинале. У меня было максимум три новых. Игруха ИМХО может привратить в танки часть пришедших сереньких (по алгоритму появления Майка в игре). Новые танки будут находиться бок о бок с подбитыми, и никогда в новых местах. На моей памяти было максимум 3 новых танка.
 
  приперло меня в Сан-Мону наведаться к Тони. Прилетаю в тот сектор - на меня сразу все нападают, педик вопль поднимает и Тони грозится замочить...
 
Люди Босса обычно носят синию униформу и тусуются в городах. На тебя первыми не нападают, на открытой местности не встречаются (об исключениях далее). Вынос любого чела Босса приводит к немедленной и безвозвратной порче отношения с Боссом, всеми его людьми по всей стране (теперь первыми нападают) и со всеми (кроме совсем цивилов) жителей Сан Моны. В открытой местности люди Босса встречаются в окрестностях Моны (первыми тоже не нападают), если проходишь такой сектор в страт. режиме, то игра тебе не скажет о присутстивии врага, если зайдешь в такой сектор в тактике, то очень осторожно с замками и просто со зданиями. Парнишки нервные, могут открыть огонь при простом твоем входе в какой-нибудь амбар. Так что лучше такие сектора приходить зачищать уже после Глобальной Разборки с Боссом. Еще такие парни встречаются на подступах к Медуне. Эти нападают первыми. Смысл такой - Босс понял, что ты можешь свергнуть власть, значит ты опасность, значит тебя надо мочить. Вывод, если подойдешь к Медуне и начнешь мочить "цивилов", то в следующий раз иди в Мону хорошо вооруженным - там все с нетерпением ждут твоего появления. Если зачистил Мону ночью, то днем опять же не приходи безоружным, так как боксеры и их манагер проспали всю разборку (ночью их нет в сеторе) и при дневном свете хотят твоей крови в качестве мести. Если с Боссом уже поссорился и проходишь сектор с его ребятами в страт режиме, то проходишь и проходишь, если же решил загрузить сектор и посмотреть в тактике, что там внутри, то шмалять по тебе начинают без предупреждения. Игги также продолжает тусоваться в баре (при соблюденни тех же требований, что и ориджинал), к Боссу не имеет никакого отношения, и при твоей финансовой состоятельности готов послужить правому делу.
 
Может кто знает реальные числовые данные, а не наблюдения по поводу кача?
Это к Ромуальдосу (часто здесь бывает), но чес говоря я сомневаюсь, что он знает, если не поможет то к Сергею WildFire (бывает реже, но периодично) - он пости точно знает, но может не захотеть сказать. Если и он не скажет, то тогда только личным опытом.
 
Кстати, мне кажется, или аэропорт стал менее защищён
Абсолютно согласен. В английской WF5 на АйрнМэне брал этот сектор месяц реального времени (! ! !), в WF6 не поимел трудностей вообще.
 
Как именно навык "ночные операции" работает? Перс лучше ночью видит? На сколько?
Перс видит дальше на 1-2 тайла. Все как в оригинале. За более подробной инфой к Сереге Багмонстру в соседнюю ветку.
 
Характеры персонажей в игре так и не реализованы? Типа пессимиста, оптимиста и прочее. Просто в оригинале, вроде, только нормальный и псих были...
Отличий по сравнению с оигиналом в этой области нет.
 
Что можно заменить в игре WF6.08? Только портреты и голоса наёмников? А статсы их? Биографию? Я просто знаю, что заскриптован exe-шник, но и моддингом ДЖА2 не занимался никогда... а тут захотелось что-то))) Просто мне не нравятся новые наёмники... ни мордами, ни голосами... сам делать хатю)))
Можно заменить: озвучку (архив speech и npc_speech), тексты (архив merc_edt), музыку, хари (с изменением координат глаз/ртов в потрахах - для этого надо раскриптованный ехе), рисунки стволов (архив bigitems), звуки стволов (архив sounds). Все архивы открываются slf_extractor-ом (есть на сайте). В полученных папках звук в формате wav - это лекгое, текст в формате edt - открывается edt-редактором (есть на сайте). Еще много текстов можно поменять в архиве binarydata (истории наемников, квесты, почта и тд). Параметры персов можно поменять profile-edt (все вопросы по этой утилите к VM и к Artem13). Наверное еще что-то можно, но на вскидку не помню, а на первое время тебя думаю хватит.
 
5. Ещё патчи намечаются?
Спроси напрямую у Ромуальдоса, боюсь в общем шквале вопросв он может этот не заметить. Но там с патчами какая-то сложная фигня, для каждой локализации они выходят по разному. Для английской к примеру еще и 6.08 нет.
 
 Когда мину разминируешь, но слотов у перса нет, то вместо мины появляется "предмет действия" с картинкой детонатора... Явно ж глюк... что ж его не исправили-то..? Собственно, вопрос риторический)))
 
Вопрос туда же, куда и предыдущий. Будет патч - есть вероятность исправить, не будет - нет.
 
Кстати, в игре резко лут уменьшился... обидно... а ещё появилось подозрение, что рендома не стало\почти не стало... Несколько раз начинал заново - в Омерте один и тот же лут с фрагов...  

 
Рэндом остался, но только на начало боя. Хочешь других стволов выпадающих (весчей в тумбочках) переигрывай все с момента "до входа" в сектор.
 
Кстати, ещё вопрос созрел - как прочел надпись на коробочке диска: "Исправлен расчет баллистики". Собственно, как он изменёт? И в чем это проявляется?
 
Ромуальдос про это много говорил в этой ветке (воспользуйся Поиском), но ЕМНИП там появились всякие привязки к силе ствола, прсчитывается коэффициент дальность/эффективность и тд.
 
есть ли смысл урезать на корню возможности игрока?
Дополнительный хард кор. Купить у Тони все равно ничего толкового никогда не выходило. На фрагах самые прикольные стволы всю жизнь снимал. А что продать нельзя - так вся задумка ограничить тебя в деньгах по максимуму. Продовай Кифу в Камбрии ... за дешево... и по немножку...
 
Вообще, не знает ли кто, где можно почитать озвучку персонажей?
Читай ответ выше, о том где-что лежит где-что можно исправить.
 
 
Что за сектор под ДраПВО?
Имеется сектор южнее ПВО. Вглубь под ПВО ничего нет.
 
Видишь врага, стреляешь в него, выбиваешь Н очков. Перезагружаешься - все М.
 
Напомнило старый анекдот. В военном училище лектор: - Предположим, что танк весит К тонн... Нет, вообще-то К как-то маловато, пусть лучше весит N тонн.
 
"Драссен у мя тока 7 тыщ на максимуме копает."  
Советую слетать в Альму и захватить её. Это доход + очень хорошие стволы.

 
Во многих магазинах есть стойки с кассой. Советую попробовать пообыискивать их, зажимая контроль. Очень часто там есть деньги, иногда много. Лучше делать в отсутствие хозяев/продовцов - им почему-то это не нравится.
 
Куда делся гений ремонтного дела - кузнец из Грама?
 
На месте. Советую попробовать проверить в другое время суток. Тоже относиться и к рэндомным террористам в Грамме. ПО ночам не всегда можно застать их дома.
 
Так как там с танками в Медуне? Я просто планирую её почти всю захватить, затем довершить дела в стране (ликвидировать преступность и вернуть кубок) и затем доконить Медуну.
А на фига тебе танки. Оставь одного перса раскачанного. Он тебе лучше всякого танка ее защитит. И вообще, мочи всю Медуну сверху, мочи все подвалы снизу (кроме Р3), заходи в подвал Р3 из надземного Р3, мочи вражин. В этом случае Драня не превращается во врага и бродит как простой цивил. Закончишь все дела, вернешься, останется только ее одну и замочить. В верхнем Р3 не проканывает, ибо в отличие от нижнего, там есть Боссовские цивилы, которые нападают первыми, плюс Джо, который также нападает. Драня же не нападает только до тех пор, пока ты не замочил ни одного цивили в секторе. Соответсвенно, замочив Джо наверху и не имея цивилов в подземелье по определению, ты не провацируешь агрессию Драни.
 
А альтернатива Тони в игре появилась?
Новых НПЦ в игре нет.
 
 
У меня создаётся впечатление, что я задаю слишком много вопросов, на которые просто не успевают отвечать)
Чес говоря, "рука бойцов колоть устала"
 
Сорри, в посте должно быть куча смайликов, я не всавлял, ибо хочется спать, так что уж не обессутьте - раствьте сами  : rolleyes :
 
 
 
 
« Изменён в : 05.04.2007 в 10:59:12 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1096 от 05.04.2007 в 09:49:50 »

"Люди Босса обычно носят синию униформу и тусуются в городах."
А-а, так вот кого я расстреливал и думал - чего же это солдаты переоделись из красного в синее.
"потрахах"
Может, в потрохах? "Потраха" - это нечто другое, по адресу Брэнды из Сан-Моны =)
"Что за сектор под ДраПВО?  
Имеется сектор южнее ПВО. Вглубь под ПВО ничего нет."
Отлично, а то я уж думал, что ПВО обзавелись своими подземельями, ведущими аж до самой Медуны. Огорчает, что канализации/убежища на глоб. карте не видны. Шахты и подземелья Орты-Тиксы видны.
"
Напомнило старый анекдот. В военном училище лектор: - Предположим, что танк весит К тонн... Нет, вообще-то К как-то маловато, пусть лучше весит N тонн."
Я это писал под впечатлением от инструкции по прокачке жизни у бойцов. Цитирую:
Нагрузить мерка барахлом под завязку, направить в соседний сектор, потом отменить направление. Повторить N раз. Нет, N – мало, лучше – M.  
Пробовал - не получалось. Очевидно, мало загружал.
В Граме я смотрел и ночью и днём. Ладно, посмотрим ещё.  
" В верхнем Р3 не проканывает, ибо в отличие от нижнего, там есть Боссовские цивилы, которые нападают первыми, плюс Джо, который также нападает. Драня же не нападает только до тех пор, пока ты не замочил ни одного цивили в секторе. Соответсвенно, замочив Джо наверху и не имея цивилов в подземелье по определению, ты не провацируешь агрессию Драни."
Эх, а я так хотел напасть из подземелья...  
Еуг, спасибо за ваши мегапользительные ответы!
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1097 от 05.04.2007 в 11:08:15 »

2Hrdr:  
  Quote:
Пробовал - не получалось. Очевидно, мало загружал.

Вес должен быть сильно за 200% от того, что он может поднять  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1098 от 05.04.2007 в 11:11:12 »

2Dilly:  
Quote:
Значт и своевременное устранение Босса не поможет? А альтернатива Тони в игре появилась? В Сан-Моне по-прежнему можно нанять Игги?  
 
Игги можно нанять. Только он теперь необязательно в Моне тусит. "Своевременное" устранение Босса приведет только к одному - на тебя ополчатся все до единого мафиозники по стране. тут выше кто-то писал, что у него за то, что он в Драссене перещелкал мафию, якобы репа выросла... Ну, не знаю. В Камбрии (ю.в. сектор) когда на меня из-за чего-то (первыми!) кидалась мафия и я вынужденно отстреливался, после убивства первого мафиозника лояльность упала с 35% до кажется 6%, после убивства следующего стала 1 или 2%, после третьего ваще 0%. Более того, мерки почему-то сочли расстрел мафии убивством мирного населения и в кучу ко всему в даун улетела мораль. Мораль-то я резво поднял за один-единственный бой до нормы, а за второй ваще на место вернул, но вот лояльность в Камбрии росла после этого медленно и печально (и это еще слабо сказано). Да в кучу ко всему начала падать лояльность в захваченных до того Драссене и Читзене и после того, как все города "покраснели", отказался летать Всадник, забазлал, что мол "погода нелётная". И не летал до тех пор, пока я не перебил жуков (что подняло общую по городам лояльность процентов на 10-15) и потом потихонечку не довел до положительного значения. Я вообще тогда взбесился - получается по этой логике, что ВСЕ население Арулько - сплошная мафия, раз все так плачут по убиенным в Камбрии бандюкам. С той поры (скрипя зубами) Босса стараюсь не трогать вплоть до момента полной невозможности обойтись без этого.  
З.Ы. Кстати, после расстрелов бандюков готовьтесь к сурпризам респауна. Не респаунятся только Босс и его бейджатые друзья типа Мадам, бармена Фрэнка, Спайка. А вот весь безымянный бандитский бестиарий - постоянно. Получается веселая игра - заходишь например в аэропорт Драссена, переходишь в тактику - на тебя и на нартененных ментов кидаются ожившие бандюки. Если пешком вошел - полбеды, а если на вертолете - сразу попадаешь под перекрёстный обстрел.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1099 от 05.04.2007 в 11:18:38 »

2Kesselberg:  
  Quote:
Игги можно нанять. Только он теперь необязательно в Моне тусит.

 
А хде еще? : wow : Я за все время игр нигде более его не встречал...
 
  Quote:
В Камбрии (ю.в. сектор) когда на меня из-за чего-то (первыми!) кидалась мафия  

 
А ты уверен, что мафия была, а не простые цивилы. Че-т я не припоминаю в Камбрии мафию, хотя могу тупить...  : rolleyes :
 
  Quote:
после расстрелов бандюков готовьтесь к сурпризам респауна

Не знаю, про города, так как до убийсва Босса мафиозов не мочил, а после их выноса уже в сектора не заходил, но в Моне не бэйджатые мафиози ЕМНИП не распаунятся. Приходил и на следующий день и через день - все было спокойно...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 178455 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.