A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
13.11.2019 в 00:34:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  42Прочитано 121772 раз
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #750 от 14.11.2006 в 11:00:13 »

2maks_tm:  
о.к.
кстати ответь на вопрос. просто интересно у меня на нормальном уровне получилось 992.
 
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #751 от 14.11.2006 в 16:19:11 »

2mirage:  
Я еще ни разу не доходил до конца : rolleyes :
 
На текущий момент на харде при 4.5 захваченных городах (Драссен, Читзена, Грамм, Камбрия, 2 сектора Альмы) мой перс имеет 336 зарубок на прикладе (ноже, мет. ноже, ломике, кулаке, гранате).
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #752 от 15.11.2006 в 08:21:20 »

2maks_tm:  
не плохо неплохо.
Зарегистрирован

WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #753 от 15.11.2006 в 10:58:43 »

2Dimitr: коллега, комп всегда будет в проигрыше, несмотря на все ухищрения АИ :)  именно поэтому я не стал править самовосстанавливающуюся стамину отключенных врагов; ну противник я отнимания стволов! :)  Нет, можно конечно обнести укрепления железобетонными стенами и поставить кругом вышки с врагами максимальной крутости, да только кто в такое будет играть? :)  способов же обхитрить АИ немало, в том числе и те, которые Вы тут описывали :)  а для крутого игрока, вроде Вас, есть режим ЖВ  :P
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #754 от 15.11.2006 в 16:53:06 »

2Dimitr:  
ох не прав ты, Димитр, не прав.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #755 от 20.11.2006 в 07:34:10 »

2WildFire:  ДА непротив я того, что отнимания стволов не будет вообще :) Для меня это не самое важное - стволы я отнимаю в основном в тех ситуациях, когда интересно посмотреть с чем был такой злобный фраг :) или если он оказывается предо мной в слишком удобном положении.
 
Мне за Альму обидно. Там должно быть можно поживиться мсг90 в масле :) иначе что это за военная база такая?!
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #756 от 20.11.2006 в 11:57:05 »

Что-то странное с террористами. Их роль в WF6 не изменилась?
Встретил двух в Грамме. Один был убит под стеной, поэтому я не видел: остался от него труп или нет. Но когда сгонял в соседний сектор за ножичком, чтобы провести трупу декапитацию - трупа не было. : angry : Другой - Терри на коляске. Пробовал его нанять поугрожав и постреляв в него. Результат - он вообще ни на что не обижается, в него можно стрелять пока он не умрёт, но пошаговый режим даже не начинается. Что характерно, первый тоже сразу умер от очереди в пузо без перехода в пошпговый режим, но тогда я посчитал это результатом крутизны Мага.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #757 от 20.11.2006 в 13:02:43 »

2bugmonster:  
чтобы нанаять "убийцу" надо показать ему дискету тогда он на неделю твой но не советую его нанимать, хоть он и хороший так как потом могут возникнуть проблемыс карменом.. начент разговор типа ходят слухи и потребеет предоставить ему голову Убийцы через 24 часа.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #758 от 20.11.2006 в 14:05:32 »

2mirage: А Кармена я ещё не встретил. :P Поэтому, видимо Рутвен и не нанимается.
В оригинале дискета не нужна, он соглашается работать при нападении.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #759 от 20.11.2006 в 20:04:18 »

2bugmonster: Quote:
В оригинале дискета не нужна, он соглашается работать при нападении.

В WildFire 6.04 Рутвен нанимается только, если предоставить ему дискету и никак иначе ;). Испобовал много разных способов - ничто другое не помогает :(. Всё происходит так, как ты описывал в своём посте: "Ответ #756 от 20.11.06 в 12:57:05" ;)!  
Специально долго экспериментировал ;)!
« Изменён в : 20.11.2006 в 20:07:26 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #760 от 21.11.2006 в 10:25:45 »

2bugmonster:  
нет при нападении  он обычно встает в коляски и начинает палить.
2bugmonster: кармен  чаще всего либо в драссене либо в камбрии
« Изменён в : 21.11.2006 в 10:28:42 пользователем: mirage » Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #761 от 21.11.2006 в 10:29:28 »

2Docent:  
повторяюсь но лучше рутвена не нанимать а то будут проблемы с Карменом.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #762 от 21.11.2006 в 10:34:42 »

Други  
у меня тут возникла проблемка..
в подвалах орты никак не могу открыть половину сектора..
ни какой ключ не подходит..
ни взрывчатка, ни гранатомет ничто не открывает  
что делать?  
причем открл и тайник, кстати очень хороший  
оружие припасы.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #763 от 21.11.2006 в 21:01:08 »

2mirage: Quote:
он обычно встает в коляски и начинает палить.

 
Нет, у меня Рутвен не отвечал на агрессию, и вёл себя совершенно мирно, даже после того, как вставал с коляски ;)!
 
Quote:
повторяюсь но лучше рутвена не нанимать а то будут проблемы с Карменом.

 
А я нигде и не писал, что его нанял :P.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #764 от 22.11.2006 в 10:05:55 »

2Docent:  
ну не знаю когда я стал ему угрожать он сильно огрызался встал схватился за оружие типа ты поосторожней а нето.
как показал дискетку сразу о.к. я на неделю ваш но потом я ухожу..
я ради интереса его нанял через неделю отпустил как и договорились а когда потом отдала голову когото из террористов он гоорит что ходят слуши и требует голову рутвена через 24 часа и если не предоставишь то берется за оружие и начинает охоту на нас.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #765 от 22.11.2006 в 18:14:55 »

Друзья подскажите пожалуйста где купить WildFire?
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #766 от 22.11.2006 в 18:18:08 »

2pipetz:  
Если в Москве, то в любом крупном магазине, торгующем дисками. Например: Союз. Или Горбушкин Двор.
 
Не в Москве - не знаю, но дошадываюсь, что в похожих местах. Также есть куча интернет магазинов, типа Озона.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #767 от 22.11.2006 в 18:18:50 »

2pipetz:  
ну, учитывая что WF6 уже вышел в России, то судя по всему в любом магазине, торгующим софтом. если бы ты указал в профиле откуда сам, то можно было бы легче дать тебе советы  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #768 от 22.11.2006 в 18:24:31 »

Полазил по интернет магазинам, там либо "нет на складе" либо "на заказ", короче ждать надо в Озоне тоже. А Союз это где?
 
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #769 от 22.11.2006 в 18:36:01 »

2pipetz:  
Союз - это в Москве сеть магазинов варезных и музыкально-киношных.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #770 от 22.11.2006 в 18:40:35 »

Гуд. Спасибо.  :)
 
 
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #771 от 22.11.2006 в 20:07:15 »

2mirage: Quote:
ну не знаю когда я стал ему угрожать он сильно огрызался встал схватился за оружие типа ты поосторожней а нето.

 
На словах то он может, что-то и говорит, но никаких враждебных действий не начинает ;)! Можно его даже забить насмерть, но он только и будет говорить...
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #772 от 23.11.2006 в 09:47:43 »

2Docent:  
хорошо  да будет так.
2pipetz:  
 а ты откуда сам то будешь? напиши так будет легче тебе помочь..
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #773 от 23.11.2006 в 15:05:36 »

Я в Москве работаю. Сегодня был в Союзном гипермаркете на Третьековской, там как раз приём товара был. Ждать не стал на работу надо было ехать.
 
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #774 от 24.11.2006 в 10:51:32 »

2pipetz:  
да в принципе не проблема найти..
где работаешь? какое метро?
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #775 от 24.11.2006 в 11:34:33 »

24.11.2006 в 10:51:32, mirage писал(a):
2pipetz:  
да в принципе не проблема найти..
где работаешь? какое метро?

 
м. Шоссе Энтузиастов.
 
 
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #776 от 24.11.2006 в 12:12:15 »

2pipetz:  
доедь до новогиреево там в ТЦ на 2 этаже есть компьютерный магазин там точно есть.
вчера там был.
« Изменён в : 24.11.2006 в 12:12:44 пользователем: mirage » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #777 от 24.11.2006 в 15:56:18 »

24.11.2006 в 12:12:15, mirage писал(a):
2pipetz:  
доедь до новогиреево там в ТЦ на 2 этаже есть компьютерный магазин там точно есть.
вчера там был.

 
Уже нет.  ;D Забрал последний. Спасибо mirage.
Хотелось бы конечно в это время уже JA3D купить.  :-/ Эх... Ну да ладно пока переименуем "карася" в "порося" и будем есть, что есть  :)
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #778 от 24.11.2006 в 16:14:50 »

2pipetz:  
 ;D  молодец..
 
про Джа 3 прочти в соотвествующей ветке..( проэкт закрылся пока что, работают на новым и более продвинутым) обещались в этом годе уже дать релиз
« Изменён в : 24.11.2006 в 16:15:38 пользователем: mirage » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #779 от 27.11.2006 в 12:01:06 »

Большое спасибо всем, кто делал WF6!!! Очень интересно.  
 
Глюков мало. Единственное что запомнилось:
"при летальном для фрага наступании (наступлении  ) на заложенную моими бойцами мину,  
наступают вечные часики".  
 
Этот вопрос поднимался на стр. 28 пост #406. Ответа я не нашёл. Как ваще бороться с вечными часиками?
 
А мины мне понравилось использовать при обороне секторов, благо, WF6 они всегда под рукой.  ;)
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #780 от 27.11.2006 в 12:21:19 »

2pipetz:  
не закладывай мины.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #781 от 27.11.2006 в 14:08:12 »

27.11.2006 в 12:21:19, mirage писал(a):
2pipetz:  
не закладывай мины.

 
А что же тогда закладывать?  :)
Конечно, их можно не закладывать, а просто так раскидать, а потом гранатой подорвать.
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #782 от 27.11.2006 в 15:11:14 »

В нижней Тиксе, когда попадешь в первое помещение с двумя дверями, прячешся в угол и ждешь набегающих фрагов. Двери они за собой всегда закрывают, но с тушек вываливаются довольно обильно ключики. Только вот прикол, эти ключики ни ту, ни другую дверь не открывают. Вопрос - так и должно быть или это глюк? И если должно, то от чего эти ключи?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #783 от 27.11.2006 в 15:26:58 »

2Eug:  
не должно быть так.
все ключи подходят, хотя у меня может быт были ключи сверху, котроые все двери открывают..
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #784 от 27.11.2006 в 15:39:40 »

2mirage:  
Версия 6.04 ENG, выпало штук 5 ключей, все одинаковые - золотистые, к дверям не подходят. Серенькие ключики выпали только из перца в верхней правой комнате, но как же туда дойти, если первые двери открыть нечем ???
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #785 от 27.11.2006 в 16:04:25 »

2Eug:  
в таких случаях я обычно пускаю для открытия дверей механика.
у меня обычно Барри.
либо же вскрываю двери ломом, для этого Бык или Гризли.
 
а вообще попробуй сделать так, чтобы все ключи были у одного мерка.
у меня в таких случаях открывается либо если не открывается то точно знаешь что нет ключа.
но в Тиксе все проходит без проблем. и мерк с ключает открывает любую дверь..
 
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #786 от 27.11.2006 в 16:10:11 »

2mirage:  
да не, я Динаму наверху взял, так что проблем с этим не возникло.
Интересует сам вопрос про ключики. Так должно быть или глюк  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #787 от 27.11.2006 в 16:17:08 »

я вообще заметил еще с оригинальной версии, что ключики которые открывают двери в данном секторе есть обязательно..
проблема, что ихз носители часто находятся за закрытыми дверями и часть ключей когда поапдадет к тебе уже не нужна.
 
На счет Динамо он в WildFire 6.0 нужен будет при захвате альмы. причем у меня получилось что его братишка Мэтт ни в какую не хотел запускать шахту в мою пользу, пока не побазарил с Динамо..  
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #788 от 27.11.2006 в 16:26:03 »

2mirage:  
ага, только Альму я уже взял к этому моменту. Туда ж на машине, а в Тиксу пешком, так что до Тиксы раньше 19:00 никак не получилось.
 
ЗЫ А еще Мэт ЕМНИП глушак модный дает за спасение Динамо. Про шахту же - не очень-то и надо. Все, кто мне нужен, уже проплачены на 2 дня (к этому времени с Арулькой будет всяко покончено), а на Всадника и за Джип в загашнике касарей 25 воляется (бои, татуировщик, слитки в шахтах, дядька из Балима, проданное барахло и тд)  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #789 от 28.11.2006 в 01:51:10 »

2Eug:  
Quote:
Про шахту же - не очень-то и надо.

 
А как же сам факт выполнения квеста с доставкой Динамо к брату : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #790 от 28.11.2006 в 09:24:05 »

2Docent:  
вот вот..
 
а без динамы Метт и пальца о палец не ударит
« Изменён в : 28.11.2006 в 09:24:46 пользователем: mirage » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #791 от 28.11.2006 в 10:41:46 »

2Docent:  
2mirage:  
тут все ровно, Динаму освободил и отправил своим ходом к Брату  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #792 от 28.11.2006 в 11:36:18 »

2Eug:  
ну и добре..
мне правда некуда его нанимать команда полная..
 
я подумал что коль расширили отряд то и численность команды увеличили..
а тут облом. 18 и все.
 :(
буду думать кого уволить
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #793 от 29.11.2006 в 07:31:01 »

глушитель на кольт командо и правда может оказаться ценнее собственно шахты. ОЧЕНЬ полезная вещь для проведения тихих операций
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #794 от 29.11.2006 в 08:46:09 »

2Dimitr:  
да кому нужен вообще кольт-командо?
слабенькое оружие.
хотя....... ;)
« Изменён в : 29.11.2006 в 08:47:32 пользователем: mirage » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #795 от 29.11.2006 в 15:55:17 »

2mirage:  
Quote:
да кому нужен вообще кольт-командо?  
слабенькое оружие.

Ничего себе слабое? Это самое мощное из заглушаемых орудий под приемлемый боеприпас.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #796 от 29.11.2006 в 22:56:49 »

2Dimitr: Quote:
глушитель на кольт командо и правда может оказаться ценнее собственно шахты. ОЧЕНЬ полезная вещь для проведения тихих операций

 
А на какие-нибудь другие стволы калибра 5.56, кроме Commando этот глушитель ещё устанавливается : rolleyes :?
« Изменён в : 29.11.2006 в 23:00:34 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #797 от 30.11.2006 в 10:55:20 »

Высокое разрешение - это круто. Больше всего помещаеться на экране.  
 
Почему бы в связи с этим было не увеличить радиус обзора бойца. 25 при росте 2,  :) - это, наверное, маловато. Увеличилась бы значимость дальнобойного оружия. ИМХО, было бы интереснее играть.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #798 от 30.11.2006 в 11:03:45 »

А можно ли как-то уменьшить это высокое разрешение? : nervous :
 Всё мелкое - глаза устают. Мерка в камуфляже да в кустах найти вообще проблематично.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #799 от 01.12.2006 в 00:24:54 »

2Ingris: Quote:
А можно ли как-то уменьшить это высокое разрешение?  
 Всё мелкое - глаза устают. Мерка в камуфляже да в кустах найти вообще проблематично.

 
На этот вопрос Romualdas_Arm уже отвечал в этой ветке ;)!
 
17.04.2006 в 18:08:16, Romualdas_Arm писал(a):

Привыкните. Изначально предлагали сделать и 800х600 и 1024х768, но дистрибютер ознакомившись с самплами решил, что будет только 1024, и low res поддержку зарубил. По первости от немецких пользователей тоже много воплей было дескать мелко, но теперь ничего пообвыкли и многие наоборот в моды играть не могут меньше чем на 1024...

Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  42 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149259 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.