A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.07.2019 в 20:36:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  42Прочитано 112598 раз
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #450 от 25.05.2006 в 11:24:19 »

2Docent:  
Quote:
сразу по двенадцать ополченов

 
всего в одном секторе теперь 24 мента, соответственно тренеруется два раза по 12
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #451 от 25.05.2006 в 11:26:21 »

2Eug:  
Quote:
всего в одном секторе теперь 24 мента, соответственно тренеруется два раза по 12

Приятная неожиданность  :D. Особенно учитывая, что теперь городских секторов стало больше ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #452 от 25.05.2006 в 11:28:58 »

2Docent:  
ага, только тренировать их можно начиная с лояльности в городе в 30%.
ЕМНИП, в оригинале было 20%.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #453 от 25.05.2006 в 11:49:28 »

2Eug:  
Quote:
ЕМНИП, в оригинале было 20%.

Это зависило от сложности игры ;). Вроде бы 10/20/30%, но можно уточнить по мануалу :).
Зависит ли здесь от сложности? Вроде бы да, видел чела, который играл на нормале - у него город подсвечивался синим, хотя уровень лояльности еще не достиг 30%.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #454 от 25.05.2006 в 11:52:22 »

2Docent:  
а, ну тогда ОК, так как WF6 я проходил на харде.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #455 от 26.05.2006 в 00:13:43 »

2Romualdas_Arm:  
Подскажите, пожалуйста, есть ли прямой проход из подземного сектора D4-1 (шахта Сан-Моны) в наземный сектор С4, там где склад наркодельцов : rolleyes :?
Как-то у меня получилось, что Знаток туда спокойно прошел, а другие мерки что-то не могут протиснуться никак :(. При попытке выйти из сектора D4-1, пишется что в этом направлении прохода нет :o. Или же у Знатока это как-то случайно получилось ;)?
« Изменён в : 26.05.2006 в 00:14:54 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #456 от 26.05.2006 в 09:15:57 »

2Docent:  
да есть, в обе стороны. Из подземелья надо идти по рельсам до края карты,  обратно через заброшенный вход в штольню -  переходные тайлы у самой границы карты и у самого входа соответственно
« Изменён в : 26.05.2006 в 09:16:43 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #457 от 26.05.2006 в 20:51:07 »

Я вот тута немного подумал и хотел спросить одну вещь.Российские игроки как я понял уже давно играют,а Украинские пока в обломе сидят.МОжет кто нить из Россиян будет любезен заболванить ВФ 6.0 и прислать мне.А то на Озоне уж слишком дорого выходит.
 
Да и еще один вопрос на счет Джа.В найт опс,разработчики мода ввели такую классную штуку как создание 6 ИМП  чаров.В последующих патчах такую фишку могут врубить?Или так и будет тока Один ИМП персонаж?А то че то от такого(от найт оповской   многоИМПОвости) нехочеться отвыкать.
« Изменён в : 26.05.2006 в 21:12:14 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #458 от 27.05.2006 в 12:14:35 »

2PARKAN:  
Quote:
МОжет кто нить из Россиян будет любезен заболванить ВФ 6.0

 
Дык, сделано уже давно. Стукнись к Пакосу Мира или Фокусу Пакоса (не помню, как он там сейчас назвается). Он правда в Киеве, но полный набор ДЖаг у него присутствует в наличии.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #459 от 27.05.2006 в 13:10:36 »

Отлично.будем щас выцеплять.Спасибо за идею.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #460 от 28.05.2006 в 01:24:10 »

2Romualdas_Arm:
Quote:
Из подземелья надо идти по рельсам до края карты,  обратно через заброшенный вход в штольню -  переходные тайлы у самой границы карты и у самого входа соответственно

Спасибо, наконец нашел  :). Мне сначала показалось, что Знаток просто через край карты вышел, а другие никак не могли : rolleyes :.  
А там действительно переходные тайлы  ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #461 от 08.06.2006 в 15:58:24 »

2Romualdas_Arm:  
 
Убран ли совсем, или просто увеличен в Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 максимальный потолок торговли в день с Тони ;)?
 
Раньше в оригинальной JA 2 АВ с ним можно было наторговать максимум на 15 тысяч тугриков в день, сейчас наторговал более 20 тысяч, а он все продолжает оплачивать приносимые стволы : rolleyes :!  
Какой теперь у него лимит по деньгам, или его нет вообще ;)?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #462 от 09.06.2006 в 05:46:09 »

2Docent:  
Увеличен, до какого уровня точно не помню - что-то в районе 30
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #463 от 09.06.2006 в 17:21:35 »

2Romualdas_Arm:
Quote:
Увеличен, до какого уровня точно не помню - что-то в районе 30

 
Понятно, тогда надо будет побольше стволов у фрагов отнимать ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #464 от 15.06.2006 в 08:02:33 »

Ну что, господа игруны на третьей неделе ожидания  игра "интересно через сколько дней заметят" мне надоела - по ссылке ваяется никому не интересный патч 6.06 к русской версии игры  доступный для скачивания еще 31 мая, можете и дальше не качать...
 
http://www.akella.com/files/JA2_WF606r.exe
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #465 от 15.06.2006 в 10:04:55 »

2Romualdas_Arm:
Quote:
...по ссылке ваяется никому не интересный патч 6.06 к русской версии игры  доступный для скачивания еще 31 мая, можете и дальше не качать...

 
Почему же никому не интересный, очень даже интересный  :D.
 
Только поясните, плиз, надо ли начинать новую игру после установки патча ;)?
Это есть долгожданный хардкорный патч, или просто патч, исправляющий ошибки ;)?
 
И если есть в природе, то можно ли увидеть список исправлений, а то после установки в каталоге игры никакого ридми не появляется  ;)?
 
« Изменён в : 15.06.2006 в 10:06:03 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #466 от 15.06.2006 в 10:08:09 »

To: Romualdas_Arm Ну так мы 3 неделю с ним и играем уже ;D. Вы же уже на своем форуме об этом сообщали от 31.05.06 Не знаю, может субъективное мнение, но Центральное ПВО стало легче выносить (да и Западное тоже)
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #467 от 15.06.2006 в 11:06:16 »

2Docent:  
 
На первые два вопроса ответ "Да"
Ридми есть - на английском:
 
 
ATTENTION! This patch contains entire maps.slf.
 
Changelist:
-----------
 
Fixed Bugs:
-----------
Player was unable to pick up items through the map inventory screen in new underground sectros.
NV/UV were disappearing in case of your mercenary death.
The ability to talk to Kingpin before won of Extreme fight removed.
Hamous Ice cream track was accidentally triyng to spawn in sector G6.
There were through wall passing cases in underground sektor M2 if big team returned from M3.
There were some unrevealable Roofs in N4 Meduna Sam site.
There were unreachalbe UV googles at Fredos shop (now reachable).
There was and impassable Roof in O3 Queens Garden
 
 
Balancing changes:
------------------
All Spectra armor now repairable.
Growth speed for most of the stats decreased (Depending on difficulty level).
Weapon crates made more scarce. Crates with better weapons moved closer to Meduna. Crates contents is rebalanced. But player still assured to get at least one weapon of each type.
Ammo crates made more numerous, but their content re-balanced in favour  of prevailing general army calibres.  
Hicks at Cambria got weaker weapons now.
NPC/RPC who could be recruited at the early stages of the game got a bit weaker weapons now.
Drug cartell guys got weaker weapons now.
The chance of "high end" weapon drop on killing enemy is decreased.
IMP Charachter now starts with experience level 2.
P90 Magazine now weights 0.5Kg.
Number of P90 magazines available at Tony's shop raised
« Изменён в : 15.06.2006 в 11:11:40 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #468 от 16.06.2006 в 09:47:37 »

2Romualdas_Arm:  
В принципе смысл измененений понятен. Только почему ИМП теперь второго уровня?
Типа, чтобы медленнее качался поначалу?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #469 от 16.06.2006 в 15:09:53 »

2maks_tm:  
И это тоже, но в принципе чтобы более соответствовать легенде и быть не столь слабым против комитета по встрече под управлением начинающего игрока
Зарегистрирован

Stalone
[Сильвестр]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #470 от 20.06.2006 в 07:22:23 »

Играл в Акелловский WF6, нашел баги: при сообщении о появлении жуков в Камбрии , в шахте их в помине нету, а по ночам вылазят, при заходе в подземелье Тиксы оттуда больше не вылезете, нету стволов G36, MSG90 в середине игры, а в конце игры навиг они нужны, когда ноккаутируеш солдат на следующий ход они встают как небывало т.е. четыре раза ударил потом забрал ствол не получается. Конечно графика лучше( и этим она берет), но залатаный и доведенный до ума Руссобитовский WF5 не хуже.
 
                                                                                              Мое мнение!!!
« Изменён в : 20.06.2006 в 19:32:48 пользователем: Stalone » Зарегистрирован

Stalone
[Сильвестр]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #471 от 20.06.2006 в 07:27:14 »

Так что зря вы ругали Руссобит-м ,  У Аккелы игра конечно лучше но не намного (нету редакторов оружия и наемников).
И отдельно хочу сказать спасибо, кто делал заплатки к Руссобиту WF5, в особенности Артему и хотел попросить его, что бы он сделал редактор оружия на Аккеловский WF6.04.
« Изменён в : 20.06.2006 в 19:35:37 пользователем: Stalone » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #472 от 20.06.2006 в 15:59:47 »

А у меня че та редактор товарища Артема не воспринимает екзешник ВФ 5.0 от Руссобита.Я пока хотел сыграть в ВФ 5 пока 6 версия у нас не появиться и хотел поисправлять пару вишек в вФ 5,но как видно малость обламался...
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #473 от 21.06.2006 в 11:21:06 »

не помню как в WF5, но в WF6 ехе-шник криптованный (вполне допускаю, что в 5-ой версии также), соответсвенно Артемовский редактор и не может его править по этой причине.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #474 от 21.06.2006 в 22:55:45 »

Ну так в редакторе артема в ридми специально написано что он понимает екзешник ВФ 5 от Руссобита!!Ну вот у меня такая же версия,а он не читает его!!!Что это может быть такое?Глюк программы?
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #475 от 26.06.2006 в 10:32:50 »

2PARKAN:  
Понимает. декриптованную версию - ее отдельно качать надо....
Зарегистрирован

Reno111
[Из клана Райтов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #476 от 26.06.2006 в 22:55:43 »

Romualdas_Arm:  
 
Сначала скажу спасибо - Джа действительно заиграла новыми красками. Если бы она продавалась у меня в Норвегии за 50-60 баксов (тут такие цены), я бы ее все равно купил не задумываясь.
 
Я и сейчас столько заплачу (или проставлюсь пивом как вариант), если мне кто-нибудь подскажет как в 6-ой версии кастомить внешний вид мерка - цвет одежды, волос и мускулатуру. Я обычно играю персом с третьей картинкой и ему быть здоровяком не положено, хоть я ему и выставляю силу 90.
 
Многие хардкорные игроки меня не поймут, но не пинайте зазря :) Тут вовлечены чисто эстетические чувства. Как я уже сказал, с меня причитается, если мою проблему можно решить. Пивом могу проставиться в августе, когда приеду в отпуск.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #477 от 27.06.2006 в 00:32:22 »

2Reno111: Если чар уже в игре, что только правкой сейва. Редакторов для этого нет (поправьте, если не прав), поэтому править придется в хексах, а раскопать нужные адреса для правки, дело не простое и муторное.
 
Гораздо проще сделать чара в ИМП-редакторе и импортнуть по коду 90210. Правда здесь тоже не все путем, в повсеместно распространенном ИМП-редакторе, из-за внутренней ошибки, чар получается психом. Чтобы исправить это, надо после правки чара в ИМП-редакторе, открыть IMP.dat в НЕХ-редакторе и поправать значение в адресе 0х158 на нужное:
00 - normal
01 - heat sensative
02 - nervous
03 - claustrofobic
04 - fear of water
05 - fear of insects
06 - forgetfull
07 - psychotic
 
ЕМНИП, значение, указывающее бодитайп чара, находится по адресу 0х10С:
00 - обычный мужик
01 - качок
03 - женщина
Проставляешь 01 и после импорта имп.дата, имеешь здоровяка в игре.
 
Остальные параметры изменяются аналогично :)  
 
Почему пришу про хексаканье, просто я еще не встречал ни одного ИМП-редактора, который был бы и достаточно юзабельным и работал бы без ошибок.
« Изменён в : 27.06.2006 в 00:35:36 пользователем: VM » Зарегистрирован

Reno111
[Из клана Райтов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #478 от 27.06.2006 в 11:09:40 »

2:
VMVMVMVMVMVMVMVMVMVMVMVMVMVM

Спасибо за бистриы ответ!
 
Вечером попробуиу хеx-редактором. ИМП-редакторы мне не помогли. Видимо в 6-ои версии что-то сместилос и у мениа чар получаетсиа с голосом и картинкои Стрелки. Представлиаете себе болшого и силного муйика с йенским голосом?
 
Поетому я вопрос
Ромуалдос_уРомуалдос_уРомуалдос_уРомуалдос_уРомуалдос_уРомуалдос_уРомуалдос_уРомуалдос_уРомуалдос_уРомуалдос_уРомуалдос_уРомуалдос_уРомуалдос_уРомуалдос_у
и задавал. Мойет, подскайеш на что обратит внимание? :)
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #479 от 27.06.2006 в 16:50:54 »

2Reno111:
К вышенизложенному VM добавить нечего - никаких стандартных средств кастомизации контента пользователем не существует...
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #480 от 27.06.2006 в 17:22:09 »

2Reno111: Quote:
Мойет, подскайеш на что обратит внимание?

А что, конкретно, интересует? Только вопросы по хаканью следует задавать не здесь, а в ветке по редактированию JA2.
Зарегистрирован

Reno111
[Из клана Райтов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #481 от 27.06.2006 в 20:58:04 »

2VM: , 2Romualdas_Arm: .
 
Жаль, что нету стандартных средств. Мне кажется, что данный аспект обойден вниманием незаслуженно. Было бы интересно генерить перса хотя бы как в Фоллаут Тактикс.
 
С другой стороны, зачем нужны будут друзья :) Спасибо VM! Хекседитором все получилось на раз. Всего-то 1 цифру поменять, а какой эффект! Ты в Москве живешь? Или куда тебе пиво проставлять? Или деньги переводить? Я же от своих слов не отказываюсь!
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #482 от 27.06.2006 в 23:41:11 »

2Reno111: Я живу в Е-бурге. Ничего мне не надо, не за этим помогал. Будет возможность - дашь в репу, а не будет, и так сойдет.
Зарегистрирован

Reno111
[Из клана Райтов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #483 от 28.06.2006 в 21:50:26 »

2VM:  
 
Я, наверное, не так сказал. Спасибо тебе огромное. Больше флудить здесь не буду и так помогли мне здорово.  
 
Удачи!
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #484 от 30.06.2006 в 18:58:32 »

Поставил патч, начал заново... и халява кончилось. Стало реально сложнее.
Спасибо.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Reno111
[Из клана Райтов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #485 от 30.06.2006 в 22:32:00 »

2MicDoc:  
 
Вот и я тоже. Дошел до Драссена - меткость поднялась на один пункт. Интересно, а на сложности "нормальный" сатсы быстрее растут? Манчкинствовать не привык, а так дюже больно! Вот думаю, может я себя переоценил...
 
Одна радость - холодное оружие! Никогда еще не было так приятно ножи метать, втыкать, колоть, резать и т.д. Потихоньку начинаю Рипера понимать. И главное - ни ремонта, ни патронов не надо.
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #486 от 01.07.2006 в 01:38:17 »

2Reno111:  
не знаю точно как в ВФ, а в Джа2 прокачка на харде кажись быстрее чем на легком.
Нож, кстати, тоже надо чинить. А мет нож... помню в прошлый раз на весь Драссен всего 1 рожок к МР4к ушел, остальных закидал-запырял-забил. А щас-фигу ;)
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #487 от 01.07.2006 в 12:14:00 »

Скорость роста параметров понижена для уровня нормальный в среднем* в полтора-два раза, для  эксперта примерно в 3 раза по отношению к стандартным параметрам Жа2, на легкой сложность скорость роста стандартная без изменений. Одновременно снижено влияие роста параметров на накопление опыта в целом.
Фактически суть изменений в том, что начиная со второй сложности прикрыта халява с "фабрикой терминаторов" позволявшая нанять за три копейки и быстро накачать мерков нижней линейки АЙМ и мерковцев и растоптать всех этим стадом  неуязвимых слонов. Таким образомс одной стороны сильно порезана возможность экономии на услугах профессионалов, а с другой создан стимул не просто раздувать штат по мре улучшения материального благополучия, но и менять состав отряда по мере развития событий на театре военных действий...
 
* - в среднем значит что замедлен рост далеко не всех параметров, а те что замедлены изменились в разной степени.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #488 от 02.07.2006 в 11:48:18 »

2Reno111:  
 
Все время играю в джа и тоже как ты(вы)выбирал 3 потрет.Самый нормальное лицо из всех ИМП лиц. ;D
« Изменён в : 02.07.2006 в 11:48:51 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Reno111
[Из клана Райтов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #489 от 02.07.2006 в 14:18:55 »

2PARKAN:  
 
На "вы" не надо -  все мы дети Арулько :). Была надежда на новые лица в WF 6.0. Но... не проблема, главное, что "наше" лицо оставили. Жалею только, что Гаса убрали совсем. Нравилась озвучка - "Теперь это наше все!".
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #490 от 02.07.2006 в 15:39:13 »

Ой,ошибочка вышла.Я перепутал номера лиц.Тока щас догадался.Я всегда юзаю 2 лицо ИМП перса.
Жаль Гаса,хороший мужик был.
 ;D
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #491 от 04.07.2006 в 12:13:56 »

Кто знает, когда в Украине ожидается официальный релиз  
Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
Обшарил пол-Киева - не нашел. Подскажите плиз.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #492 от 04.07.2006 в 12:17:30 »

2Vanko:  
никто не знает наверное..
легче приехать и в россии купить
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #493 от 04.07.2006 в 12:27:47 »

Угу,это точно,в России легче.Хотя у нас в Севастополе на чайке у одного мужика по его словам уже была такая версия(хотя очень вериться в это с трудом,ни У кого на чайке нету а у него есть-бред).
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #494 от 04.07.2006 в 14:36:38 »

2PARKAN:  
это он либо пятую  
 либо возвращение в арулько продавал..
 
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #495 от 04.07.2006 в 14:54:04 »

2mirage:  
Quote:
это он либо пятую  
 либо возвращение в арулько продавал..

А это разве не одно и то же?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #496 от 04.07.2006 в 15:32:12 »

2maks_tm:  
5-ая - это на Инглиш, или пиратка двуязычная.
ВвА - это типа лицензия русская.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #497 от 04.07.2006 в 16:03:24 »

2Eug:  
Точно, что-то я тормознул.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #498 от 04.07.2006 в 16:22:32 »

Может кто в Киев собирается ;)
Я бы напросился на лицензионный диск, финансовые затраты компенсирую, плюс пиво.: beer :: shuffle :
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #499 от 04.07.2006 в 16:30:59 »

2maks_tm:  
это не одно и тоже.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  42 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150413 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.