A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.05.2019 в 22:07:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  41Прочитано 105676 раз
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #650 от 27.09.2006 в 05:57:55 »

2WildFire: 2maks_tm: хм... шутрмовал вчера СЗ ПВО в 6.06. Как максимум вывалилась СВД  да две обоймы 5,56 :) Так что не понимаю ваших опасений.
 
Не знаю как будет в 6.06, но в 6.04 МСГ 90 смог получить только один раз и то путем отбора ствола у какого-то гада, который в одиночестве!!!! занял центральную пво пока я после ее шутрма в камбрию ходил. В будке сидел на вахте! :)
 
Quote:
да еще МСГ-90 с сошками в придачу!!!
как это? там же сошки встроенные?!? они же туда не атачатся?!?
 
Quote:
2Dimitr: не пойму, в чем заключается поддержка немцев или хотя бы по какому вопросу
я по-моему в этом топике читал, что в 6.04 по просьбе немецких бетта тестеров было отключено сообщение чара об обнаружении мин и запрос на установку синего флажка (вот интересно кто-нибудь хоть раз на этот запрос отвечал НЕТ?!? если такое было, то может скажете в каких целях? :) )
Теперь ставить ли флажок вроде не спрашиает, но стал говорить опять.
 
Quote:
А так и задумано: патроны 5.56 теперь большая редкость для начала игры  
Ну кстати я уже давно не могу понять модостроителей в отношении того, что все используют сировскую логику, что наемники прибывают в страну не с оружием, а с пукалками. Имхо у вас сейчас это намного логичнее. Чар приезжает с командо - нормальным оружием для спецопераций. Одна беда боеприпасов к нему мало, поэтому не будешь экономить = перейдешь на пукалки. :) Мне вот например очень быстро пришлось отказаться от стрельбы очередями хотя у меня перк автоматы :)
 
Что касается гаризона в камбрии мне кажется его вообще лучше как-то перевооружить поприличнее. Просто вот лично в моей логике камбрия это четвертый город который я штурмую (после читзены, драссена и альмы) и когда меня, всего обвешанного пулеметами миними и рпк, г3а3, г36 и мсг 90 встречают люди с ХК53... в общем это практически равносильно столкновению с безоружными. Разве что в помещениях они могут как-то мне противостоять.  
 
В общем в нынешних услових есть соблазн захватить камбрию на обратном пути из читзены и мешает только, то, что денег пока что мало и удерживать камбрию будет потом просто некем.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #651 от 27.09.2006 в 06:04:36 »

2maks_tm: Quote:
И еще одно общее замечание: так и осталось много секторов, где 80% гарнизона, после первого выстрела из-за угла, дружной цепочкой пытается выяснить, что же там произошло.
Знаешь, а вот на начальных этапах игры это бывает весьма усложняет задачу. Оружия толкового нет, а противников много и сразу - приходится выкручиваться по всякому.
 
Я вообще пришел к выводу, что самые сложные и интересные бои это столкновение с патрульным отрядом где-нибудь на природе, где травы много. Фраги возникают почти из под земли, прямо перд твоим мерками и то, что у тебя хорошее оружие и приборы ночного видения уже не спасает. Я лично в таких боях как правило трачу массу гранат и патронов стреляя очередями во все стороны и швыряя гранаты практически на слух. Был такой прецедент во время подобной схватки одним выстрелом из миномета УБИЛ 15 ЧЕЛОВЕК. Сколько ранил не знаю. (понятное дело что это не от одной мины они умерли, а там какая-то детонация произошла жуткая).
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #652 от 27.09.2006 в 09:54:26 »

2Dimitr:
Quote:
Знаешь, а вот на начальных этапах игры это бывает весьма усложняет задачу. Оружия толкового нет, а противников много и сразу - приходится выкручиваться по всякому.

Ну это когда они по 3-4 за ход выбегают из-за стены и перехватывать становится некем. Бывает, но редко. Решается проблема контратаками и гранатами.  
А насчет толкового оружия... Как это нет его? СПАС, 870, пистолеты под .357 и .45 - один выстрел из любого этого ствола (с 2-3 тайлов в голову) гарантировано отправляет врага в страну вечной охоты. Так что тут я категорически не согласен.
 
2Dimitr, Wildfire:  
Quote:
хм... шутрмовал вчера СЗ ПВО в 6.06. Как максимум вывалилась СВД  да две обоймы 5,56  Так что не понимаю ваших опасений.

А вот у меня в Читзенском ПВО вообще ничего толкового не выпало  :( Так что, видимо, это рандом.
 
А вот на СВ ПВО не было СВД, но, как я уже говорил - Штырь и М16. Обе вывалились из двух сереньких на крыше. Причем умерли они от вакуумки, которая сдетонировала горчицу у одного из них ;D
« Изменён в : 27.09.2006 в 11:42:43 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #653 от 27.09.2006 в 11:11:08 »

2maks_tm: чет не понял запад у нас на карте вроде слева? Север сверху? ;) Читзеновская ПВО по-моему и есть северозападная? :)
 
А на драссеновской ПВО (св видимо) там да выпадал Штырь и М-16 (правда в моем случае без оптики. Но по-моему на том объекте это вполне оправдано. Тем более штырь в игре ствол так себе оптика 1,5 встроенная на автомате с очередью три патрона... в общем г36 рулит :) да и м 16 тоже в общем-то туда сюда - клинит ее часто.
 
Quote:
А насчет толкового оружия... Как это нет его? СПАС, 870, пистолеты под .357 и .45 - один выстрел из любого этого ствола (с 2-3 тайлов в голову) гарантировано отправляет врага в страну вечной охоты. Так что тут я категорически не согласен.
на природе они к тебе на два три тайла подходить не будут. Да и вообще я тут в 6.06 в первый день пережил впятером бой с 15тью фрагами, которые засели на ферме у Хиксов. Вообще мягко говоря  не рвались вылезать из-за забора и попасть в них из дробовиков не могли даже мерки с меткостью 90. ;) Пришлоссь доставать Командо. В общем едиснтвенно, что не надо применять запрещеный прием - садиться втроем-четвером за стенку и стрелять по набегающим в упор в голову :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #654 от 27.09.2006 в 11:42:27 »

2Dimitr:  
Quote:
чет не понял запад у нас на карте вроде слева? Север сверху?  Читзеновская ПВО по-моему и есть северозападная?

Упс. Моя ошибка  : rolleyes :  
Естественно, имелся в виду СВ ПВО (Драссенский).
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #655 от 27.09.2006 в 14:15:27 »

2Dimitr: пардон, стормозил :)  конечно же у МСГ90 имелись в виду не сошки, а лазерскоп.
Нет, сообщение о мине никогда не отключалось. А вот запрос о флажке - это да, было сделано еще с 6.0. Если так напрягает сообщение о мине, нужно удалить соответствующую строку в файле реплик чара.
А с чем высадится чар, это зависит от параметров, с которыми он был сгенерен.
И оптика на АУГе та же, что и на Г36 :)
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #656 от 27.09.2006 в 18:56:36 »

2WildFire:
Quote:
2Dimitr:Основная причина моего нежелания делать возможность установки десятикратной оптики на отечественные стволы - то, что последние станут вундерваффе. Ну еще и то, что установка оптики подразумевается вместе с креплением, а не с демонтажем комплекта и присобачиванием трубы от леопольда к фурнитуре ПСО-1. Это ко всему прочему еще и пристрелки требует.

to WildFire
Вы так убедительно рассказывали о невозможности установки 10-кратной оптики на отечественные стволы, что многие камрады уже было и поверили ;)!
 
А вот и нет ;)!
Оказывается народные арульканские умельцы уже давно освоили эту хитрую технологию ;D! И ставят они родимые 10-кратную оптику Леопольд Марк IV на стволы русского производства, и, в частности, на винтовку СВД прямо поверх интегрированной ПСО-1 8)! Видимо арульканцы всё-таки решили любой ценой заполучить "вундерваффе" ;D.  
Разве не об этом мечтал камрад Dimitr : rolleyes :?!
 
На скрине Монк в секторе G2 Грамма отнимает у фрага на крыше винтовку СВД с полным "фаршем", и, в том числе, и с 10-кратным оптическим прицелом Леопольд Марк IV  :o!  
Что-то везёт мне в Грамме на стволы с читерскими аттачами :P!
 
P.S. Этот дополнительный 10-кратный ОП будет давать бонусы при стрельбе, или можно опять снимать и выкидывать : rolleyes :?
 

Вот прицепился!       SVD-10x_Leupold.jpg
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #657 от 28.09.2006 в 06:10:55 »

2Docent:  
Это я проглядел
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #658 от 28.09.2006 в 08:52:07 »

2WildFire: Quote:
А с чем высадится чар, это зависит от параметров, с которыми он был сгенерен.
я так и понял - сгенерил с автоматическим оружием так сразу командо дали ;)
 
Quote:
И оптика на АУГе та же, что и на Г36
это я тоже понимаю, просто у г 36 очередь пять патронов и скорострельность по сравнению с ауг просто мама дорогая. Там оптика полтора это такой "приятный привесок" к скорострельному автомату (на российские образцы оптика к сожалению вообще не ставится). А у ауг... очередями стрелять особого смысла нет. Она слишком короткая - одна пуля из очереди пошла мимо и фраг остался жив. В голову стрелять тоже не особо получается т.к. кратность оптики маловата. Хотя в общем-то весьма реалистично - стрелял не так давно с оптикой 1,5х... после трех выстрелов взял экземпляр оружия с открытым прицелом. Лично я в таком раскладе стреляю точнее. :)
 
в общем я к тому что не сказал бы что эти стволы сильно нарушают баланс :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #659 от 28.09.2006 в 10:01:08 »

2Dimitr:  
Quote:
я так и понял - сгенерил с автоматическим оружием так сразу командо дали

 
Нет, выдача стволов на старте зависит не только от бонусов (перков) ;).
У меня тоже был выбран бонус "автоматическое оружие", но Кольт Коммандо на старте мне не дали, а только два ствола: IMI UZI и Beretta 92 F :(!
При сравнении стартовых значений мерков оказалось, что выдача стволов ещё зависит и от величины меткости, а возможно и других характеристик ;).
 
Quote:
(на российские образцы оптика к сожалению вообще не ставится).

Почему же : rolleyes :!?
На автоматы АКМ и АК-74, а также пулемёт РПК отлично устанавливается 10-кратный оптический прицел - Леопольд Марк IV 8)! Только он несовместим с КП ;). Во всяком случае так было в версии WF 6.04 ;)!
 
Кроме того на просторах Арулько ещё можно отнять экслюзивные винтовки СВД (а может быть и СВУ : rolleyes :?) с дополнительным 10-кратным оптическим прицелом Леопольд Марк IV ;D!
« Изменён в : 28.09.2006 в 10:11:36 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #660 от 28.09.2006 в 10:38:32 »

2Docent: Quote:
На автоматы АКМ и АК-74,
я может чего-то туплю, но по-моему на вот эти два образца поставить оптику 10х было нельзя. Если окажется что можно это сильно меняет дело.
 
я по-моему уже писал, что когда у бойца нет достаточно силы тащить в инвентаре автомат и снайперскую винтовку, я применял подход с установкой 10х прицела на РПК и коллиматор в кармане. Черезвычайно эффективно. :)
 
Про эксклюзивное оружие (типа сву с 10х оптикой...) неспортивно ;) Я тогда требую СВУ еще и с глушителем - вроде как есть для нее такой :)
 
Quote:
При сравнении стартовых значений мерков оказалось, что выдача стволов ещё зависит и от величины меткости, а возможно и других характеристик
прослышав про медленную прокачку параметров в версии 6.06 я сподобился дать чару меткость 90 т.е. под завязку ;) Ну справедливости ради скажем что командо был и у Лысого (Башка) так что первый сектор в котором как правило не сразу все получается я разгромил вообще без вызова сэйвов.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #661 от 28.09.2006 в 11:13:18 »

2Dimitr:
Quote:
я может чего-то туплю, но по-моему на вот эти два образца поставить оптику 10х было нельзя. Если окажется что можно это сильно меняет дело.

Оптические прицелы 10х нельзя было ставить на Калаши в WF 5, а в WF 6 уже стало можно ;)! Проверял лично!
 
Quote:
Про эксклюзивное оружие (типа сву с 10х оптикой...) неспортивно

Почему же так : rolleyes :? Честно отнятые у фрагов в бою, с риском для жизни мерков, экслюзивные стволы никак не могут быть неспортивными ;D! Такие стволы встречались ещё и в WF 5, и я склонен считать их скорее фичей :P.
 
Quote:
Я тогда требую СВУ еще и с глушителем - вроде как есть для нее такой

Оригинальная ОЦ-03 СВУ итак является малошумящей ;)! В моде В2В это её свойство очень неплохо обыграно :)!
http://superkv0.narod.ru/rifle/svu.htm
 
Quote:
...в версии 6.06 я сподобился дать чару меткость 90 т.е. под завязку

Возможно, что выдача стволов в большей степени зависит от параметра меткость, а даже не бонусов у чара ;)! Я вообще был сильно удивлён, когда узнал, что некоторые камрады получили на старте Кольт Коммандо :o!
 
2Romualdas_Arm:  
Интересно, начиная с какой меткости дают чару Кольт Коммандо на старте : rolleyes :?
« Изменён в : 28.09.2006 в 12:02:24 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #662 от 29.09.2006 в 14:11:07 »

2Docent: точно - вчера попробовал. ставятся. на калаши прицелы леопольд :)  
а еще вчера удалось сделать бизнес на боях в сан-моне - продлил контакты аимовским наемникам. Отдельное спасибо за скрин - положил себе в заначку дурь, что бы более эффективно отбирать стволы в случае необходимости :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #663 от 29.09.2006 в 20:03:33 »

2Dimitr:
Quote:
Отдельное спасибо за скрин - положил себе в заначку дурь, что бы более эффективно отбирать стволы в случае необходимости

 
Да уж, дурь неплохо способствует отбору стволов ;)! Но одной дури маловато будет :P. Учти, что фраги в WF 6 очень уж прыткие и спокойно лежать не будут, а поэтому неплохо пригодятся и шоковые гранаты, а самое главное - верный напарник, чтобы было кому пристрелить обобранного фрага пока он не наделал бед ножичком или ещё как ;)!
 
Если не был ещё в секторе G2 Грамма, то можешь постараться отнять эту эксклюзивную СВД  :)! На скрине неплохо видна крыша, где сидит этот фраг ;).
Также на скрине видно, что на соседней крыше Тор отбирает ствол у другого фрага, но других таких СВД мне пока обнаружить не удалось ;).
« Изменён в : 30.09.2006 в 18:20:24 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #664 от 02.10.2006 в 06:55:01 »

2Docent: Quote:
Учти, что фраги в WF 6 очень уж прыткие и спокойно лежать не будут, а поэтому неплохо пригодятся и шоковые гранаты, а самое главное - верный напарник, чтобы было кому пристрелить обобранного фрага пока он не наделал бед ножичком или ещё как
У меня изначально до упора были задраны параметры ловкости и подвижности поэтому большиство фрагов с состоянии плох или критичен с ножиком практически безопасны. Кстати в WF против оригинала приятно, то в принципе оружие можно выхватить из рук и у стоящего фрага получившего всего один удар кулаком :) А далее по обстоятельствам. Печально то, что есть такие фраги которые получив в позе лежа даже два у дара кулком на свой ход встают и стреляют практически в любом состоянии. :) Мешает :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #665 от 02.10.2006 в 11:07:18 »

2Dimitr:  
Quote:
Кстати в WF против оригинала приятно, то в принципе оружие можно выхватить из рук и у стоящего фрага получившего всего один удар кулаком

 
В оригинале выхватить ствол у стоячего фрага тоже можно было, проще всего у желтых, сложнее у красных, и почти невозможно у серых ;). Но эффективность такого отъёма во многом зависила и от конкретных характеристик мерков :)!
 
Quote:
Печально то, что есть такие фраги, которые получив в позе лежа даже два удара кулаком, на свой ход встают и стреляют практически в любом состоянии.

 
Такое встречается сплошь и рядом :(.  
Особая прыткость фрагов при попытке их уложить для отъёма стволов - уже обсуждалась в этой ветке ;).  
 
На мой взгляд, основных причин здесь две ;)!
Первая состоит в том, что в JA2 Gold, на базе которого вроде бы и создавался JA2 WildFire 6, присутствует определённый баг с регенерацией стамины у фрагов :(. Этот баг и приводит к особой прыткости фрагов :P!
 
Ну а вторая причина связана с общим усилением фрагов в JA2 WildFire 6 разработчиками игры ;)!  
Можно перечитать старый пост Romualdas_Arm:  « Ответ #395 от 05/05/06 в 18:29:08 »
Приведу цитату, чтобы не искать долго  :):
 
Quote:
В оригинале в линиях А-В-С-D фрагам на картах вручную были прописаны параметры от poor до bad и первый второй уровень опыта, а тем кто имел приоритет спавнинга еще и были занижены параметры подвижности ловкости и здоровья до уровня канализации (45 и ниже). В ВФ я поднял уровень качества на 1, а раздачу конечных параметров и опыта отдал на усмотрение таблице прогресса, т.е. даже в самых первых линиях фраги генерятся не ниже уровня Poor, но не выше нормал, а их опыт раздается с поправкой на прогресс игры, таким образом они всегда получаются примерно того же качества и уровня, что и средний  мерк в вашем отряде...

 
« Изменён в : 02.10.2006 в 11:18:57 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #666 от 02.10.2006 в 15:01:34 »

2Docent: в общем я к тому, что в оригинале у серого так оружие выдернуть было почти невозможно, а в wf если ты к нему так подобраться сумел - запросто :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #667 от 02.10.2006 в 15:18:49 »

2Dimitr:  
Quote:
в общем я к тому, что в оригинале у серого так оружие выдернуть было почти невозможно, а в wf если ты к нему так подобраться сумел - запросто

 
Это думаю происходит у тебя по причине, которую ты сам указал в посте: "Ответ #664 от Сегодня в 07:55:01"
 
"У меня изначально до упора были задраны параметры ловкости и подвижности..."
 
Попробуй поотнимать стволы в JA2 АВ с максимально задранными параметрами ловкости и подвижности  ;)! Ведь в WF 6 можно их сразу выставить вплоть до 90 8)!
 
Кроме того, мне кажется , что есть некоторая разница в отъёме стволов между версиями JA2 АВ 1.02 (первая Бука) и 1.12 (Голд или Золотая серия), во всяком случае эта разница явно ощущалась мной между JA 2 ЦС версии 1.01 (первая Бука) и 1.02 (Голд) ;).
В Голде, на мой взгляд, несколько легче стало отнимать стволы у стоячих (сидячих) фрагов, чем в первых версиях игры JA2 АВ и JA2 ЦС ;)!
« Изменён в : 03.10.2006 в 00:27:02 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #668 от 03.10.2006 в 05:46:23 »

2Docent: в голд играл 1 раз в английский и там ... дейдрана ливз короче в которой стволы отнимать смысла никакого так как вот уж где где а проблема с вооружением там отсутствует на корню, так что оценить как там отнимаются стволы против оригинальной буки не могу.
 
На счет параметров 90 сразу согласен - это свою роль играет, но я и раньше и ловкость и подвижность выставлял 85, что в общем и целом не сильно ниже, но не только не получалось выдрать стволы и рук, а даже сообщение о том какой ствол был в руках у фрага как правило не появлялось.  
 
Авторам респект за продуманность замедления роста параметров! На начальной стадии игры ну ОЧЕНЬ доволен! Видна явная перспектива с ростом доходов начать нанимать более опытных наемников из аим.  Раньше эта перспектива по экономическим соображениям была не ясна, так как любой средний наемник за пару недель активных боев становился слоном с уровнем опыта выше, чем у Хеннинга :) и найм дополнительных бойцов осуществлялся исключительно из соображений высоты "небоевых" параметров (лидерство, механика, медицина, у меня иногда сила - ослики хорошие получаются :) ) или каких либо перков, которых нехватает для решения каких либо задач.
 
Теперь все супер! Для начального этапа игры нанял одного дорогого наемника и двоих по-дешевле. Дешевых оставлю (Знаток и ослик отличный и отмычками владеет - не придется динамо с собой таскать или бешенного и с минометом он тоже ;) в общем ОЧЕНЬ удачный парень "и недорого" (с) :) ), а Лысого уволю после появления в отряде Мигеля. В общем за новую экономическую составляющую отдельный респект! Сказывается долгий опыт модостроительства :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #669 от 03.10.2006 в 13:54:18 »

2Dimitr:
Quote:
...не только не получалось выдрать стволы и рук, а даже сообщение о том какой ствол был в руках у фрага как правило не появлялось.

 
Во всех версиях JA2 крайне желательно сначала подготовить фрага к отбору ствола, то есть "ошарашить" его чем-нибудь покрепче ;D! Неподготовленный фраг практически никогда не захочет отдать свой ствол :(.
 
Сравнивая Голд и первые версии JA2, необходимо отметить ещё один немаловажный момент ;)! В ранних версиях JA2 попытку отбора можно было повторять многократно и с нулевым значением АР, такой вот чит :P!
Поэтому достаточно было занять правильное положение около фрага и спокойно тратить все наличные АР на его укладку ;). После падения фрага достаточно было вдарить по загривку разок, чтобы быть уверенным в том, что фраг не вскочит на своём ходу :).
В Голде игрок должен жестко расчитывать свои АР, так как чит с нулевым АР пофиксили ;). Кроме того существует немалая вероятность, что фраг может вскочить на своем ходу и нанести мерку увечья из-за бага с регенерацией стамины :(. Но в Голде шанс отъёма ствола у стоячего (сидячего) фрага стал несколько больше, чем в ранних версиях JA ;).
 
В WF 6 также дополнительным осложняющим фактором при отъёме стволов становятся специально повышенные создателями игры характеристики фрагов, что приводит к их большей живучести и прыгучести :P!
 
Таким образом, можно сказать, что тактика отбора стволов в этих версиях несколько отличается, и трудно однозначно утверждать, в какой версии отнимать стволы сложнее ;). На мой взгляд, более реалистично отбор стволов выглядит всё-таки в Голде, так как баг со стаминой не такой явный как чит с нулевым АР ;).
« Изменён в : 03.10.2006 в 14:20:10 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Vitalatar
[ВИТАминка]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #670 от 06.10.2006 в 12:55:04 »

Типа баг репорт:)
Извиняюсь если это было где-то.
У меня такая вот кака с ополчением. v.6.06. Учитывая что дерутся менты очень хреново, а натренить их до голубых я попросту не успеваю, я делаю так - когда ко мне в городской сектор приходят фраги, я перезагружаюсь и перед приходом выгоняю ментов в соседний сектор а сам остаюсь там куда придут злые дятьки. И быстреньконько с ними расправляюсь (а то драться вместе с ментами у меня занимает весь вечер). Так вот, иногда фраг приходит, мы начинаем биться и тут я вижу что все менты тут как тут, никуда они не "вывелись", выхожу на карту - он мне кажет что в этом секторе ментов нет. Что делать? Меня запарили эти длиннющие бои, а как избавиться от ментов я не знаю!
« Изменён в : 06.10.2006 в 12:55:38 пользователем: Vitalatar » Зарегистрирован

атлична атлична да например называется котирую вобщемта дичайше
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #671 от 06.10.2006 в 16:11:42 »

2Romualdas_Arm:  
 
Сломался счётчик числа боёв :o!
 
Мигель и Карлос вместе с ополчением отбивали атаку взвода элитчиков на СВ ПВО - сектор D15.
 
Сразу после окончания боя Мигель спустился с крыши оглядеть трофеи и обнаружил в секторе фургончик Гамоса, который на самом деле стоит у меня в Драссене в секторе D13 : rolleyes :!?
 
В WildFire 6 оказывается элитные фраги пешком не ходят, а ездят на фургонах :o?
 
Через пару минут после окончания этого боя другие фраги напали на сектор F8 (госпиталь Камбрии), который пришлось отстаивать только зелённым ополченам, так как других не было ;).
После окончания второго боя, 5 зелённых ополченов стали регулярами (голубыми), а один даже ветераном :o!
Это что же такое получается, он через ступень звание получил, как Гагарин : rolleyes :?
Или просто звание не тому присвоили, так как в секторе D15 никто из голубых ополченов повышен в звании после боя не был ????
Даже в игре WF 6 всё, как в жизни, происходит по известному принципу: "Наказание невиновных, и награждение непричастных" ;D!
 
Ну и самое неприятное :(. После боя в секторе D15 обнаружил, что сломался счётчик числа битв :o! Героическую оборону СВ ПВО от серых элитчиков Мигелю и Карлосу почему-то вообще не засчитали : rolleyes :? А ведь Мигель с Карлосом на пару уничтожили почти 2/3 нападающих фрагов 8)!  
 
На прикреплённом скрине видно фургончик Гамоса и нулевой счётчик числа битв у Мигеля ;).
Вот прицепился!       Furgon_D15.jpg
« Изменён в : 06.10.2006 в 17:00:32 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #672 от 07.10.2006 в 18:34:36 »

2Docent: Quote:
После боя в секторе D15 обнаружил, что сломался счётчик числа битв

Счётчик числа битв самопроизвольно починился :o!  
В общей сложности, как выявил анализ, он не работал 3 или 4 битвы, кстати бой в секторе D15 был последним со сломанным счётчиком. В следующем после этого бою он начал работать : rolleyes :!? У Мигеля с Карлосом, и ещё у Игги счётчик так на нуле и остался пока :(!  
 
Уровень голубым ополченам (4 челам) в секторе D15 тоже всё-таки подняли после битвы в другом секторе, спустя почти два часа, когда я уже про них и думать забыл :o!  
Второй фургончик Гамоса в секторе D15 тоже пропал сам, захватить его не удалось ;).
Вообщем похоже, что меня посетил какой-то странный глюк : rolleyes :!?
« Изменён в : 08.10.2006 в 12:05:59 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #673 от 09.10.2006 в 16:33:22 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Это я проглядел

 
Похоже, что всё-таки не одну такую СВД проглядел :P.  
Или же народные арульканские умельцы так хорошо освоили эту хитрую технологию, что ставят 10-кратную оптику на отечественные СВД сплошь и рядом ;D!
 
В секторе склада Н5 мой чар отнял на крыше у фрага винтовку СВД опять с полным "фаршем", и, в том числе, и с 10-кратным оптическим прицелом Леопольд Марк IV ;)! Причём все аттачи и сама СВД в 100% годности - даже чинить не надо :).  
Скрин приводить не буду, но он есть ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #674 от 10.10.2006 в 22:00:07 »

Господа, подскажите плиз.
Стандартный пароль 90210 в WF6 для IMP не подходит, а по новой перса генерить в лом. В веткам шарить тоже как-то не охото. Можь кто помнит?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #675 от 11.10.2006 в 06:14:11 »

06.10.2006 в 16:11:42, Docent писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 
Сразу после окончания боя Мигель спустился с крыши оглядеть трофеи и обнаружил в секторе фургончик Гамоса, который на самом деле стоит у меня в Драссене в секторе D13 : rolleyes :!?
 
В WildFire 6 оказывается элитные фраги пешком не ходят, а ездят на фургонах :o?

 
Ездят и не только на "фургонах" -
 
Некоторые предустановленные патрули (даже в оригинальной Жа) и элитные каратели передвигаются механизированны способом, причем их не только не касается ограничение по шесть в машину, но и доступен полугусеничный off road транспорт, который игроку не светит .
 
И хотя теоретически мороженщица отображаться не должна у меня тоже была пара "случаев с грузовиком"
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #676 от 11.10.2006 в 06:17:03 »

09.10.2006 в 16:33:22, Docent писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 
Похоже, что всё-таки не одну такую СВД проглядел :P.  
Или же народные арульканские умельцы так хорошо освоили эту хитрую технологию, что ставят 10-кратную оптику на отечественные СВД сплошь и рядом ;D!
 
В секторе склада Н5

 
Проверил - подтверждаю - не одну, есть там такая винтовка. Потому и проглядел, что сектор склада.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #677 от 11.10.2006 в 12:37:54 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
Некоторые предустановленные патрули (даже в оригинальной Жа) и элитные каратели передвигаются механизированны способом, причем их не только не касается ограничение по шесть в машину, но и доступен полугусеничный off road транспорт, который игроку не светит .

 
Да, внедорожник в JA2 бы не помешал ;).
Но скорость перемещения у патрулей вроде бы остаётся как пешком, или нет : rolleyes :?
Просто они спят всю дорогу, чтобы вступить в бой бодрыми и свежими  ;)?
 
Quote:
И хотя теоретически мороженщица отображаться не должна у меня тоже была пара "случаев с грузовиком"

 
А захватить этот фургончик можно : rolleyes :?  
Сам я побоялся это делать, чтобы не вызвать лишние глюки :(.
 
Quote:
Проверил - подтверждаю - не одну, есть там такая винтовка.

 
Интересно, а ещё в секторах Арулько есть такие экслюзивные стволы ;)?
Будем искать :)!
« Изменён в : 11.10.2006 в 13:04:50 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #678 от 11.10.2006 в 19:48:53 »

11.10.2006 в 12:37:54, Docent писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 
Да, внедорожник в JA2 бы не помешал ;).
Но скорость перемещения у патрулей вроде бы остаётся как пешком, или нет : rolleyes :?
Просто они спят всю дорогу, чтобы вступить в бой бодрыми и свежими  ;)?

 
скорость будет быстрее хотя и может не соответствовать скорости движения мерков на грузовике - у АИ на эту тему свои приколы.
 
Quote:

А захватить этот фургончик можно : rolleyes :?  
Сам я побоялся это делать, чтобы не вызвать лишние глюки :(.

 
Понятия не имею... Но если в отряде уже есть два грузовика, то я бы проверять не стал...
 
Quote:

Интересно, а ещё в секторах Арулько есть такие экслюзивные стволы ;)?

 
Все может быть...  
 
« Изменён в : 11.10.2006 в 19:49:06 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

kot
[питомец Дяди Бори]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #679 от 12.10.2006 в 07:54:16 »

Вопрос у меня спек ругаеться на то что я не оплатил какой то счет , бойцов в спеке не нанимал по истечение 1 месяца у меня пропадает сгенерированный чар подскажите плиз что это такое?
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #680 от 12.10.2006 в 13:10:43 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Но если в отряде уже есть два грузовика, то я бы проверять не стал...

 
У меня на тот момент был только один - фургончик Хамуса, но второй такой же точно фургончик побоялся приватизировать именно из-за боязни глюков ;).
 
В посте « Ответ #671 от 10/06/06 в 17:11:42 » уже писал о сломанном счётчике числа боёв :(. Потом он вроде как восстановился : rolleyes :!?
 
Так вот заметил интересную закономерность, если в отряде есть кто-то из местных (нанятый именно в Арулько) и бой происходит по приходу фрагов в занятый мерками сектор (а не отряд нападает на вражий сектор), то вероятность того, что счётчик битв не сработает практически 100% ;)!
Это так и должно быть, или только у меня такая особенность : rolleyes :?
« Изменён в : 12.10.2006 в 13:12:01 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
CSX
[CIA отдыхает]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #681 от 12.10.2006 в 13:14:58 »

Нигде не могу найти. В WF6 Ловкость и подвижность. Что за что отвечает??? Путаница уже в голове.... :(
 
И еще. Как узнать какого характера я получился в результате теста?
« Изменён в : 12.10.2006 в 13:23:47 пользователем: CSX » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #682 от 12.10.2006 в 13:34:37 »

12.10.2006 в 13:14:58, CSX писал(a):
Нигде не могу найти. В WF6 Ловкость и подвижность. Что за что отвечает??? Путаница уже в голове.... :(

 
Да вроде как в WF6 всё правильно должно быть в отличии от JA2 АВ v.1.02 ;).
 
Ловкость. Важнейший в игре физический параметр. Сложно сказать, на удачность, каких действий Ловкость не влияет. Боец с высокой Ловкостью будет удачливее при вскрытии замков, в рукопашной, при минировании/разминировании, при взломе двери, при метании ножа/гранаты. По непроверенным данным высокая Ловкость снижает вероятность получения "critical hit", вызывающего уменьшение некоторых параметров. Всем специалистам она жизненно необходима.
В ещё большей степени, чем Здоровье и Подвижность влияет на восстановление АР, 1/13.3.
 
Подвижность. Несколько менее очевидный параметр. Характеризует, насколько ваш боец способен к движению вообще и быстрым движениям в частности. Нигде в чистом виде не используется, но "учитывается" при расчёте удачности очень многих действий. К наиболее важным из них можно отнести регенерацию АР и "Скрытность". Опытный высокоподвижный персонаж способен двигаться ТИХО, бесшумно, даже не обладая специальными навыками. Малоподвижный же будет даже в режиме "stealth" бесшумен и незаметен, как слон в посудной лавке. Соотношение примерно такое: при Подвижности 100 хорошо отдохнувший не раненый боец 6-го уровня сможет гарантированно неслышно БЕЖАТЬ в stealth.
При регенерации АР учитывается аналогично Здоровью, 1/20.  
 
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
CSX
[CIA отдыхает]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #683 от 12.10.2006 в 13:38:20 »

2 Docent
Огромное спасибо.
А характер как посмотерть? Уже года 3 в Джагу не играл все забыл нафиг :)
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #684 от 12.10.2006 в 14:12:41 »

2CSX:  
Через какое-то время после тестирования приходит письмо с результатами. Если его внимательно читать, то как раз там и можно найти информацию относительно твоего характера.
 
ЗЫ Если получился псих, то ты это заметишь значительно раньше  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
CSX
[CIA отдыхает]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #685 от 12.10.2006 в 14:30:31 »

Огромное спасибо за ответы. Начал этот мод.... Мда, когда-то.... в простую Агонию Власти играть было значительно легче... Только высадился, два выстрела и у меня уже труп...  : angry :
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #686 от 13.10.2006 в 07:50:11 »

2Docent: Quote:
Так вот заметил интересную закономерность, если в отряде есть кто-то из местных (нанятый именно в Арулько) и бой происходит по приходу фрагов в занятый мерками сектор (а не отряд нападает на вражий сектор), то вероятность того, что счётчик битв не сработает практически 100%
проверю вечером у себя - мигель и карлос сейчас в ударном отряде :)
 
У меня вот другой вопрос - после установки патча 6.06 у меня чар с взрывчаткой 20 перестал находить мины вообще :( я уж думал, что в wf это будет нормально - поставить низкую взрывчатку и специально не качаясь развить ее потому как мин в моде мягко говоря много :)  Но нет! добрые авторы это  дело просекли и мне видимо опять придется переходить к той тактике, что этот параметр при генерации персонажа можно опускать до нуля, как и медицину с механикой :( Печально мне нравилось как было в 6.04 :)
 
и еще при попытке пробраться на оружейный склад в альме столкнулся с минным полем, на котором мины не обнаруживает ни один член моего отряда. Именно не снять не может, а не обнаруживает даже.
 
2Romualdas_Arm: в секторе со складом в северо-западном углу специально бырку в заборе убрал, что бы не было очевидно как его проходить или случайно так получилось? ну и про минные поля вопрос. У меня без оружия с глушителями пока в 6.06 не получилось тихо забраться на огороженную территорию, хотя переигрывал сектор заново уже три раза. :) охранение в общем усилилось - надеюсь трофеев тоже будет побольше, а то изношенные калаши с оптикой уже как-то не того :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #687 от 13.10.2006 в 08:25:49 »

2Dimitr:  
 
Дырку заткнул потому что с ее применением можно было практически безнаказанно обескровить сектор - через нее фраги перлись прямо на освещенный перимерт после поднятия тревоги бить морду интервенту и ложились аккуратным штабелем...
 
А что с минами происходит это не ко мне...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #688 от 13.10.2006 в 08:55:40 »

2Romualdas_Arm: угу - так я делать не пробовал. Я через нее наоборот проникал внутрь ограды всем отрядом. Там ее патрулировал похоже один часовой, а снайпер с соедней вышки ее не контролировал. Часового уложил металтельным ножичком и веселух началась уже внутри сектора - как я обычно и люблю.
 
а что теперь? :) придется пробить дырку гранатой (хотя я если таки пролезу через мины можно и ножницами прорезать) и тогда как я понимаю: Quote:
через нее фраги перлись прямо на освещенный перимерт после поднятия тревоги бить морду интервенту и ложились аккуратным штабелем

 
скучноватая перспектива :)
« Изменён в : 13.10.2006 в 08:56:47 пользователем: Dimitr » Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #689 от 13.10.2006 в 10:55:30 »

2Romualdas_Arm:  
Давно хотел спросить про сектор С9. То что теперь этот перекресток просто так не пройти - это круто. Но вот периодически (верия 6.06) в этом месте глючок случается (а может фича?  : rolleyes : ).  
Когда уже победил всех вражин и выходишь на страт карту, то видишь кроме зеленых точек наемников еще и одну красную-вражескую. Это при том, что бойцы мне рапортовали, что сектор чист. Причем игруха по ходу тоже не очень воспринимает его как врага, так как при попытке перехода в сектор в такт карту красная "предбоевая" менюшка не выпадает, да и на страт карте красная рамка вокруг сектора не мигает. При возвращении же в такт режим в произвольном месте сектора появляется синий чувак (обысно где-нибудь вокруг бара) и начинает шмалять по моим расслабленным наемникам почем зря.
Теперь вопрос - это так и должно быть или какой-то злобный глюк?
 
ЗЫ Сэйва  в моменте с собой нет, но если потребуется - смогу организовать, так как ситуация повторяется с завидной стабильностью.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #690 от 13.10.2006 в 19:15:27 »

2Eug:  
 
Это технический глюк - нестабильный и потому до сих пор не вылеченный. Про него уже говорили и не раз - чаще всего проявляется на предельной сложности. Причина переполнение стека отряда выше 32. Чаще всего бывает в городских секторах, когда не срабатывает процедура респавнинга (в Жа2 она для них была запрещена), но иногда это случается и в обычных секторах когда в секторе одновременно сходится пара патрулей или гарнизон заградителей и патруль. Чаще всего в этом случае бывает как обсуждалось чуть выше - идут одна за другой волны причем совсем не скучным образом для игрока - с рандомно выбраной стороны сектора  спавнится цепь и начинает прочесывать сектор, но иногда,  когда движок клинит и он упорно пытается проспавнить одного из солдат в зоны занятые деревьеми или забитыми камнями вместо респавнинга происходит описанный вами глюк...
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #691 от 16.10.2006 в 13:53:11 »

Камрады-киевляне, если кто может, посодействуйте, пожалуйста, в приобретении WF 6 (лицензия от Акеллы). В свободной продаже сабж не наблюдается. Очень не хочется пользовать скачанную польско-английскую пиратку.
Буду премного благодарен.
Зарегистрирован

Просто живу
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #692 от 19.10.2006 в 13:42:06 »

2Romualdas_Arm:  
Хотел кое что потестировать, но для этого совсем нет желания проходить всю игру снова. Решил воспользоваться читами. Однако, после введения кода сообщение о использовании читов появляется, но фактически при вводе команд (показать все, убить всех и тд) ничего не происходит. Попробовал на всех доступных версиях WF6 начиная с немецкой 6.0. Так и должно быть или есть какя-то дополнительная хитрость?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #693 от 19.10.2006 в 19:41:20 »

19.10.2006 в 13:42:06, Eug писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Так и должно быть или есть какя-то дополнительная хитрость?

 
В релиз версиях (с четными номерами) чит режим отрезан, сообщение это сопли от внутрених альфа версий.
« Изменён в : 19.10.2006 в 19:57:35 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #694 от 20.10.2006 в 13:18:33 »

2Romualdas_Arm: коварны коварны :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #695 от 20.10.2006 в 15:06:04 »

На самом деле каратели вовсе не отсыпаются перед нападением. Просто в игре проверяется рандомная функция, которая позволяет карателям нападать на заданный сектор при его достижении в ночное время только в одной трети случаев . В двух третях случаев нападение откладывается до утра.  
При перемещении по стратегической карте каратели - это просто кучка точек красного или серого цвета, которые не имеют ни физ.параметров (здоровье, стамина, ловкость и т.д.) и, соответсвенно, они не устают, ни вооружения.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #696 от 22.10.2006 в 20:48:27 »

2Romualdas_Arm:  
Хотел поинтересоваться, ковыряли ли вы что либо в процессе создания WF6 в технологии  появления Гамоса.
Интересуют два основных вопроса
1. Изменились ли сектора, в которых он может появляться, если сравнивать с оригинальной Джагой? (для оригинала эти сектора я беру те, которые описаны у Тортикоффа)
2. Его появление рэндомно, но этот РНД просчитывается в момент начала новой игры, в момент высадки группы в Омерте или в момент непосредственного входа в сектор, потенциально имеющий возможность размещения в нем Гамоса? (так к примеру место появления Летчика, как я вывел в результате опытов, а не копаниях в потрахах ЕХЕ, определяется в момент создания новой игры, а вот с Гамосом это совершенно не очевидно)
 
И еще, если в секторе с Гамосом присутствуют враги, правильно ли я понимаю, что сообщение о нем появится только после зачистки сектора?
 
ЗЫ Просто решил попробовать осуществить скоростное прохождение, вот и пытаюсь создать оптимальные условия для начала  : rolleyes :  
 
2neyros:  
Влад, не поделишься, как в раскриптованном ехе можно назад читы включить?
« Изменён в : 22.10.2006 в 20:51:15 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #697 от 23.10.2006 в 11:34:59 »

2Docent: это СВУ-то малошумящая???  ;D  да нет, ничего подобного. Звук от выстрела примерно той же громкости, что и у СВД. И вообще интересно, кто такие сказки распространяет? :)
2Eug: "потрахи ЕХЕ" - это сильно  ;D
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #698 от 23.10.2006 в 12:17:52 »

2IdealGames:  
Господа, а может, чтоб я Вас глупыми вопросами не мучал, Вы подскажете, возможно ли как-то поиметь исходники WF6? Ну, в смысле, может с какой из версий в наборе выходили или в сети где лежат?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #699 от 23.10.2006 в 13:19:01 »

2WildFire: Quote:
2Docent: это СВУ-то малошумящая    да нет, ничего подобного. Звук от выстрела примерно той же громкости, что и у СВД. И вообще интересно, кто такие сказки распространяет?

Убедиться лично в её громкости (или наоборот в малошумности) у меня возможности не было :(.
 
Информация о винтовке взята из многочисленных описаний в интернете, например:
Снайперская винтовка СВУ (ОЦ-03)
 
В этом описании, в частности, говорится:  
Quote:
На стволе смонтировано трехкамерное дульное устройство, поглощающее часть энергии отдачи, выполняет также функции дульного тормоза-компенсатора, пламегасителя и уменьшает громкость выстрела, рассеивая звук и затрудняя определение позиции снайпера.

Или более подробное описание:
Снайперская винтока СВУ
 
Здесь указана даже величина, до которой снижается уровень звука :):
Quote:
Кроме того, за счет расширения и охлаждения газов внутри камер, устройство также снижает уровень звука выстрела до 15 Дб.
« Изменён в : 23.10.2006 в 20:30:20 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  41 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 195496 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.