A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.05.2019 в 08:26:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  41Прочитано 106079 раз
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #800 от 01.12.2006 в 08:05:59 »

2Docent: Quote:
А на какие-нибудь другие стволы калибра 5.56, кроме Commando этот глушитель ещё устанавливается
насколько понимаю нет. Он там прямо так и называется "глушитель для Colt Commando"
 
Я вот неавдно кстати посмотрел, черного ястреба и там видно что дельта пользуется как раз глушителями на коммандо. Судя по фильму это все-таки именно тактический глушитель, т.е. глушоность коммандо в жизни с тем же винторезом не сравнить. Однако в игре по существу это одно и тоже.
 
СВОТ анализ винторез против коммандо с глушителем :)
 
Сильные стороны
Коммандо:
Большая 30 патронов обойма - Винторез 20
 
Распространенный калибр 5,56 против 9 мм Специальных (как следствие нет потребности таскать с собой вагон тяжелых патронов + возможность унифицировать боекомплект с "основным" стволом)
 
скорострельность (точно не помню цифры, но на практике у коммандо видимо штраф на вскидывание меньше и скорострельность выше по-моему на 1 ар)
 
Возможность установки 10х оптики - у винтореза по умолчанию 4х и поставить 10х нельзя. Правда при известной дальности применения для мерков с высокой меткостью это не так критично, но при меткости около 90 вполне заметно.
 
Стрельба очередями - тут понятно коммандо полноценный автомат причем с довольно длинной очередью. В помещениях с него крайне удобно снять оптику и стрелять очередями
 
Минусы Коммандо
Убойность - винторез практически гарантированно одним выстрелом в голову вызывает кончину фрага в любой самой спектральной спектре :) Он кроме того, является снайперской винтовкой и судя по тому, что писал в этом топике Сергей у них вероятность критического урона при выстреле в голову по определению выше. Кроме тог специализированный боеприпас также вносит свою лепту.
 
Дальнобойность - у винтореза она тоже  заметно выше (боюсь наврать, но по-моему на 10ть единиц). В условиях операций в темное время суток и высокой меткости мерков это можно нивелировать 10х оптикой на коммандо, но...
 
 
В общем :) я лично играю так у меня во время тихих операций мерки обычно двигаются по двое - один "чистит" второй прикрывает. Первый идет с коммандо, а второй как правило прикрывающий снайпер с винторезом.  
 
Единственно когда я отдаю предпочтение винторезу, это при необходимости подобраться на расстояние выстрела к снайперу на вышке при операциях на объектах с оборонительным периметром. Шансов выстрелить по такому снайперу два раза довольно мало и на короткую дистанцию к нему не подобраться.  
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #801 от 01.12.2006 в 10:56:13 »

Romualdas_Arm будет ли новая часть Jagged Alliance 2: WildFire
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #802 от 02.12.2006 в 20:30:00 »

2Alex:  
нет - нерентабельно.
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #803 от 02.12.2006 в 22:40:12 »

2Romualdas_Arm:  
Означает ли это что прибыль полученная с продажи Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 отрицательная или мизерная ?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #804 от 03.12.2006 в 16:50:20 »

02.12.2006 в 22:40:12, zed писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Означает ли это что прибыль полученная с продажи Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 отрицательная или мизерная ?

 
Нет, не значит - для издателя проект был достаточно прибыльным, но мы на этом  проекте сбросили все наработки сделанные для WF5 (т.е. более половины контента) мене чем за треть их реальной стоимости, по полной цене была оплачена только заказная часть проекта.  Соответственно, если речь зайдет о разработке сиквела, он изначально обойдется издателю не менее чем вдвое дороже. А поскольку тайтл Ja2 очень сильно обременен правами третьих лиц сужающими рынок сбыта до Европейского (еще и при том историческом условии, что UK к европейскому рынку не относится), издатель предпочел сосредоточится на новых продуктах и в последствии, возможно, разрабатывать для них модификации нашими руками...
« Изменён в : 03.12.2006 в 16:54:02 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #805 от 04.12.2006 в 12:10:47 »

2Romualdas_Arm: мдя... остается только делать патчи к уже существующему проекту. Печально конечно.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

serg55555
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #806 от 05.12.2006 в 00:06:07 »

Скачал обновление WF 6.0 - пытаюсь открыть - требует пароль!!!!
Чо делать-то???!!!!!
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #807 от 05.12.2006 в 00:40:47 »

2serg55555:  
Чо делать-то!!!!!
 
Поискать в сети пароль  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #808 от 05.12.2006 в 08:02:02 »

2serg55555:  лично у меня оно ничего не требует. Но диск акелловский фирменный. "А у вас?!" (с) С.Михалков
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #809 от 05.12.2006 в 08:46:58 »

Хм, акелловский вариант пароль-то требует, но он есть в коробке диска...
Зарегистрирован

serg55555
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #810 от 06.12.2006 в 21:23:04 »

А вот в чем дело!У меня вообще версия 5.0 от ТРИАДЫ.Значит нужно искать диск с версией 6.0?Или все - таки на этот можно поставить?
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #811 от 06.12.2006 в 23:26:55 »

serg55555:  
   6-й шукай. 6-й.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #812 от 07.12.2006 в 23:33:50 »

2serg55555: Quote:
А вот в чем дело! У меня вообще версия 5.0 от ТРИАДЫ.Значит нужно искать диск с версией 6.0?Или все - таки на этот можно поставить?

Диск с WF 5 от Триады тебе никак не удастся превратить в  JA 2: WildFire 6.04 от Акеллы :P!
Поэтому поищи в магазах такой диск ;):
Jagged Alliance 2: Wildfire
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #813 от 11.12.2006 в 11:35:53 »

взял вчера Тиксу. Муж начальницы тюрьмы не принимает квест на убийство жены. Хотя ключик дал.
Выхожу на стратегическую карту после окончания боя, а там красный вопрос!
выйду опять зайду и буду искать подлеца
Интересно, а мужик потом все таки за гибель жены порадуется?
 
Вопрос такой. В Тиксе модно тренировать ополчение - кто-нибудь прояснит, а какой вообще смысл ее удерживать?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #814 от 11.12.2006 в 17:53:14 »

2Dimitr:  
Quote:
В Тиксе модно тренировать ополчение

 ;D ты сам ответил на свой вопрос, допустив очепятку - модно
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #815 от 11.12.2006 в 21:19:29 »

Dimitr:  
   В Агонии я её удерживаю с помощью управляемых минных полей направленного действия. Можно хорошо оружием прибарахляться и прокачиваться. Только для этого.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #816 от 12.12.2006 в 20:54:06 »

2Dimitr:  
 
Если тиксу не удерживать, то при ее захвате упадет мораль в окрестных городах от 3 до 15 % в зависимости от текущего уровня сложности и прогресса игры.
Зарегистрирован

Vink
[Дзинк]
Пакос

I love Ja2


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #817 от 14.12.2006 в 21:24:59 »

Вот прочитал, что к 11 дню брать Альму в вер. 6.08   смысла нет. У меня 10-й день и я ее взял. После Драссена и СВ ПВО разумеется.  Поимел кучу хороших пушек, чему был рад пока не прочитал здесь, что смысла не было.  
Почему???  
Я расчитывал, что после взятия Альмы, как и в исходных версиях Джа2 количество патрулей поубавится и уже не так часто надо будет вспоминать о уже захваченных городах. Или Альма действительно ни на что не влияет???  Тогда не интересно становится, как то...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #818 от 15.12.2006 в 07:20:48 »

2Vink: интересно Quote:
Поимел кучу хороших пушек
это ты о чем?  
 
Единственно что в результате отбора стволов я поимел в Альме рпк в состоянии 75%. И из одного фрага вывалилась таки мсг90, но правда в состоянии 82% (ремонтировать это оружие практически бесполезно по моему опыту :) )
 
А так мне тоже казалось, что после захвата Альмы должны меньше ходить патрули в Драссен, однако в WF я такого не замечал.
 
"Все ходють и ходють" (с)
 
2Romualdas_Arm: А под окрестными городами кроме Камбрии что подразумевается?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Vink
[Дзинк]
Пакос

I love Ja2


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #819 от 15.12.2006 в 21:48:07 »

Да уж.
Видимо - Лучшее враг хорошего, или все познается в сравнении.  
Кому то и Мерседес не машина, а кто и от Москвича прется :)
Хорошими пушки для меня в это время стали:
- 7.62 мм H&K в состоянии 93% с оптикой и  лазеруказателем
- 2 варианта М16 (А2 и А3) с аналогичным выше обвесом.
- просто М16, без обвеса
- четыре LAW  и миномет.
- один АКМ
- ну и причиндалами всякими разжился: оптикой, ПНВ, лазеруказателями, спектрой и т.д.
 
До этого самым "дальнобойным" оружием у меня были две Mini-14 без оптики,  
У остальных Uzi, SPAS-15, несколько Беретт - как понимаете, днем на открытых пространствах с энтим оружием воевать тяжело было.   Без серьезных ранений не обходилось. Тратил много времени на лечение.
« Изменён в : 15.12.2006 в 21:51:25 пользователем: Vink » Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #820 от 17.12.2006 в 10:40:44 »

Полгода назад уже задавал вопрос. Появился ли какой-нибудь редактор ТТХ? И если да, киньте ссылочку на него, плиз. :)
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #821 от 17.12.2006 в 20:35:30 »

Не плохой бой поимел тут у меня Иван в секторе М5.
При заходе в сектор ему противостояло 33 синих, 20 черных и 3 танка. После зачистки данного безобразия вышел на страт карту и обнаружил, что в секторе присутствует еще 17 черных, 3 комуфлированных и 2 танка. Итого все вместе за один бой 78 не самых простых противников. Хм. Было весело  :)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #822 от 18.12.2006 в 06:14:26 »

2Vink: а ну при таких сравнениях конечно разжился крутыми стволами :) я уже туда пришел с двумя акм одной г3а3 и ак74.
Так называемого фарша тоже уже было :)
 
2Romualdas_Arm: на 12 день штурмовал Камбрию... у них там что ли прогресса в плане оружия у гарнизона вообще нет? опять получилось избиение какое-то во всех секторах. Сложилось впечатление, что основное вооружение этого гарнизона  хк53 и кольт коммандо.
А в одном месте нравался на кэмпера с узи. Было довольно забавно наблюдать как он дал две очереди в Знатока и даже прострелить броню не смог хотя оба раза попал. Терминатор :)
 
Предполгалось что это город который нужно захватывать вторым? после читзены?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #823 от 18.12.2006 в 10:11:59 »

15.12.2006 в 07:20:48, Dimitr писал(a):

 
2Romualdas_Arm: А под окрестными городами кроме Камбрии что подразумевается?

 
Балим
 
Окрестые = все что на расстоянии менее 4 клеток от сектора
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #824 от 18.12.2006 в 10:22:53 »

18.12.2006 в 06:14:26, Dimitr писал(a):
2Vink: а ну при таких сравнениях конечно разжился крутыми стволами :) я уже туда пришел с двумя акм одной г3а3 и ак74.
Так называемого фарша тоже уже было :)
 
2Romualdas_Arm: на 12 день штурмовал Камбрию... у них там что ли прогресса в плане оружия у гарнизона вообще нет?

 
Прогресс есть, но второе предположение (отквоченное снизу) более чем верно и соответственно крутость стволов  установленая ниже средней по отношению к прогрессу, т.к. это не просто город, который нужно брать вторым, это ключевой город, который нужно брать и удерживать в обязательном порядке. Cоответственно, если Читзена  ВФ родная  сестра Драссена в оригинале ЖА2, то Камбрия сестра двоюродная, т.к. хотя параметры оружия срезаны, но параметры самих врагов в ней в отличии от Читзены не занижены...
 
Quote:

Предполгалось что это город который нужно захватывать вторым? после читзены?

 
 
Зарегистрирован

Vink
[Дзинк]
Пакос

I love Ja2


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #825 от 18.12.2006 в 20:17:03 »

Мужики, в лом искать, честно слово. Ответ то наверняка известен.  
Зачем нужен морально упавший NPC под именем Гордон - тот что в одной из камер Тиксы сидит.... Нанимал мерком с лидерством 62 - без результатно. Чувак совсем духом упал...
 
Просто поиск по форуму по строке "Гордон" ничего не дал...
« Изменён в : 18.12.2006 в 20:18:24 пользователем: Vink » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #826 от 18.12.2006 в 20:27:38 »

2Vink:  
Как и Тина, этот перс введен Сирами, но так и не реализован.
Просто забей на него. Ну, или можешь силу/медицину прокачать...  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #827 от 18.12.2006 в 20:50:55 »

2Vink:  
Quote:
Зачем нужен морально упавший NPC под именем Гордон - тот что в одной из камер Тиксы сидит.... Нанимал мерком с лидерством 62 - без результатно. Чувак совсем духом упал...

 
Нанимать его бессмысленно ;)!
А нужен он только в фантастическом режиме игры, чтобы дать ещё один намёк на жуков ;)!
 
Цитирую из виртуальной карты Арулько от Tortikoff`a:
Quote:
Через коридор от камеры Друза расположена камера Гордона - местного старожила. Гордон забит до растительного состояния, и толку от него нет никакого. Нужен он единственно для того, чтобы дать вам еще один намек на гигантских жуков-монстров (до которых, кстати, рукой подать - стоит спуститься на этаж).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Vink
[Дзинк]
Пакос

I love Ja2


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #828 от 18.12.2006 в 21:16:17 »

Спасибо :)
А в WF 6 такая экзотика как "ракетное ружжо" с "пальчиками" осталось?   А то в Альме снайпера стреляли чем то по звуку очень похожим на то ружжо, а вот дымных шлейфов уже не было.  И если энтих ружей уже нет, то что было взорвано в северной комнате командного центра?????
 :)
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #829 от 18.12.2006 в 21:30:21 »

2Vink: Quote:
А в WF 6 такая экзотика как "ракетное ружжо" с "пальчиками" осталось?   А то в Альме снайпера стреляли чем то по звуку очень похожим на то ружжо, а вот дымных шлейфов уже не было.  И если энтих ружей уже нет, то что было взорвано в северной комнате командного центра??

 
Нет, ракетных ружей в JA 2: WildFire точно нет ;)! Игра, и оружейная линейка в ней  задумывались как максимально реалистичные :P.  
А ракетное ружьё - это фантастика ;D!
 
Что сейчас конкретно взрывали в Альме в WF 6 сразу не скажу, так как ещё не дошёл до туда :(.  
А вот в WF 5 вместо ракетных ружей встречались крупнокалиберные снайперские винтовки В-94 калибра 12.7 мм ;)!
 
P.S. Повспоминал тут, что на форумах писали ;).
В Альме в WF 6 тоже квестовая (взорвать которую могут) крупнокалиберная снайперская винтовка В-94 калибра 12.7 мм ;)!
« Изменён в : 19.12.2006 в 21:34:43 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #830 от 19.12.2006 в 09:58:36 »

2Romualdas_Arm: Ром, кстати на 12ый день при штурме Тиксы там из одного парня вывалилась В-94. Это не баг?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #831 от 19.12.2006 в 10:11:31 »

2Vink:  
Как раз V-94 там и взрывается, кажется еще и амуниция к ней.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #832 от 19.12.2006 в 13:29:38 »

2Eug: так и есть
мне там однажды удалось ее получить.
выкинул. При наличии мсг 90 в-94 оказалась бесполезной тяжелой палкой :(
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #833 от 20.12.2006 в 12:45:09 »

2Dimitr:
Вероятность выпадения ствола такого уровня - 1%. Повезло, можно сказать :)
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #834 от 20.12.2006 в 13:09:12 »

2Docent:  в альме взрывали в-94 калибр 12.7 мм
такие же как в орте в подвалах 2 штуки лежат и одна у охраны наверху.
« Изменён в : 20.12.2006 в 13:10:06 пользователем: mirage » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #835 от 20.12.2006 в 17:36:29 »

2WildFire:  
Quote:
Вероятность выпадения ствола такого уровня - 1%

Я бы сказал слегка больше, ибо за всю игру (если не считать Хиксов и мафиози Босса из которых стволы чуть ли не с каждого валятся) выпало не более сотни стволов (а скорее сильно менее), но в их числе было аж ДВЕ V-94.
Так что на практике этот один процент срабатывает чаще...
Или просто повезло...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #836 от 20.12.2006 в 23:23:04 »

2Eug: Quote:
...но в их числе было аж ДВЕ V-94.  
Так что на практике этот один процент срабатывает чаще...

 
А может быть этот ствол просто настолько распространён в войсках Дейдраны, что им были вооружены более 200 фрагов ;D?  
Тогда по теории вероятности всё правильно, два таких ствола и должно было выпасть ;).
 
P.S. Может мне только кажется, но вроде как в WF 5 одна В-94 выпадала из фрагов чуть ли не в обязательном порядке, как из бейджатых людей Босса ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #837 от 22.12.2006 в 21:53:43 »

2Docent:  
В WF5 они у меня сыпались в Медуне из каждого крышника. Иногда по 2-3 за сектор.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Zorro
[Мексиканский дизайнер]
Димитрий

JA2 forever




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #838 от 23.12.2006 в 11:59:11 »

2All:
Сразу сорри - замучался искать...
На немку поставил сразу и подряд все патчи 6.02, 6.04 и 6.06 - все GER
Проблема - при запуске стал требовать serial, использованный при инсталле не подходит..Что делать?? может какой-то патч не ставить?
Просьба не предлагать купить офф.диск и посмотреть там сериал...
зю: я с уважением отношусь к Ромуальду и делу которому они с WF посвятили столько времени и сил, но... неужели придется возвращаться к 6.00 ??аа хелп%((
Спасибо
Зарегистрирован

Zorro
[Мексиканский дизайнер]
Димитрий

JA2 forever




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #839 от 24.12.2006 в 17:28:13 »

Спасибо, нашел за пару часов для 6.06   :)
В который раз заново начинать )) так и не дойду до столицы, хотя с увеличением сложности может интереснее станет проходить..
прикол - в 6.00 пока основной отряд тренировал читзену отряд партизан из Ирки и Димы взяли под контроль драссен прокачавшись прилично )) => быстро становится неинтересно
зы: как вам Colt M4 - с оптикой и лазером очень неплохо по скорострельности
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #840 от 26.12.2006 в 07:33:51 »

20.12.2006 в 17:36:29, Eug писал(a):
2WildFire:  
Я бы сказал слегка больше, ибо за всю игру (если не считать Хиксов и мафиози Босса из которых стволы чуть ли не с каждого валятся) выпало не более сотни стволов (а скорее сильно менее), но в их числе было аж ДВЕ V-94.
Так что на практике этот один процент срабатывает чаще...
Или просто повезло...  : rolleyes :

 
Когда Сергей сказал про 1%,  он имел ввиду, что именно такова вероятность, что при определении выпадающих предметов при входе в сектор выпадение разрешит движок. Если Вы засейвились в начале боя (режим не Ж/Я),то такой ствол выпадет всегда. Но кроме стандартных галочек на выпадение разбросаных  движком предмет из рук может выпасть и в случае когда фраг получает разово очень значительное повреждение здоровья и/или вынос стамины почти под ноль. В этом случае в движке заложено так называемое шоковое выпадение того, что было в данный момент в руках. Т.е. если Вы вооружившись чем нибудь зверски убойным будете методично сносить головы фрагам с одного выстрела или будете  стрелять в тушку из дробовиков мелкой дробью, или начнете кидаться направо и налево вакуумными гранатами, то стволов у вас будет выпадать гораздо больше чем заложено процедурой стандартного выпадения...
« Изменён в : 26.12.2006 в 07:38:23 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #841 от 28.12.2006 в 10:10:32 »

2Guys from IdealGames:  
 
Такой вопрос. Я брал Медуну до сдачи квеста с кубком. В Медуне (и подступах) плюс к регулярам меня активно атакавали цивилы (в основном в синей униформе, достойных уровней и не плохо вооруженные). После этого, когда я зашел в Сан Мону, и бандиты и Босс были настроены агрессивно - подастовали стволы.
Соответсвенное, квест с кубком Боссу сдать никак не вышло.
Хотел узнать, цивилы под Медуной агрессивны по умолчанию или я их мож какой гранатой зацепил, или танк, взрываясь, кого-нибудь из них слегка затронул?  
Если же они агрессивны по умолчанию, то есть ли какой-нибудь способ сдать квест с кубком Боссу после зачистки Медуны?
 
Заранее благодарен.
« Изменён в : 28.12.2006 в 10:11:25 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #842 от 28.12.2006 в 11:50:53 »

Кингпин, несмотря на внешнюю тупость, к моменту штурма Медуны понимает, что Вы (игрок) продвинулись слишком далеко - гораздо дальше, чем предполагалось местными заправилами. И выступает на стороне власти, независимо от всех чашей мира и квестов.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #843 от 31.12.2006 в 12:58:20 »

Не могу найти сержанта и В-94 в Альме ???. А они там ваще должны быть?  Версия 6.08.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #844 от 01.01.2007 в 14:49:00 »

2pipetz:  
 
Да, должны и есть.
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #845 от 01.01.2007 в 16:28:31 »

Добрался я (наконец-то!) до сабжа. Долгонько он не появлялся в моем поле зрения в продаже, но тут заметил и приобрел. Поиграл немного, хочу сказать несколько слов. Все сказанное – сугубое ИМХО, поэтому, если кто не согласен, прошу сильно не бить. Есть также и несколько вопросов к тем, кто давно в сабж режется и убедительнейшая просьба не предлагать «поискать в этой ветке». У меня дома дохлый по скорости и дорогой диалап, поэтому читать внимательно всю ветку нет никакой возможности, могу только заглянуть в конец ветки.
Во первых – про разрешение. Мдя. Теперь я жестко убежден, что самым подходящим разрешением для Джаги является именно 800х600 и никакое другое. Огрехи  640х480 после 1024х768 бьют в глаза, а от 1024х768 глаза реально устают. Очень жаль, что не сделано и так и этак и нет возможности выбирать. Непонятно, почему собратья-немцы решили остановиться именно и только на 1024х768.  
Далее. Поставил игру и сначала не поставил патч с Акеллы до версии 6.06. Решил начать пока без него. Вроде бы все нормально. На след. день на работе качнул патчик,  воткнул, продолжил… Переустановил игру по новой. Единственное, что я заметил после патча, так это то, что ДИКО замедлилась прокачка. Вылеты при метании гранат (особенно в кучу врагов) хоть и очень редкие по сравнению с ВФ5, остались да и вообще вроде бы ничего не изменилось. Так что вопрос к тем кто в курсе: что этот патч делает? Если это всего лишь мулька для любителей экстрима и хардкорного прохождения, то моё «фу» Акелле.  Надо писать на сайте, что делает данное исправление. Ладно, у меня на работе инет условно-халявный! Но качать 14 с лишним мег по диалу… А если он правит еще что-то, то что именно?
Далее. Касательно оружия. Тут вопросов несколько. И один вопль души! А-а-а! Испохабили мои любимые стволы! А конкретно – СВД, Штырь и G36E! МСГ я пока еще не видел. Если я не прав, поправьте! Значицца,  теперича прицел съемный – 10х, а в СВД – только 4х?! Про Штырь с G36E я вообще молчу – 1.5х – это сильно… Хоть бы тогда (в качестве компенсации) дали б возможность ставить на них коллиматор! Чтоб хоть скорострельностью компенсировать невозможность сделать из них по настоящему снайперское оружие. Так нет же! Как и раньше, коллиматор только для отечественных стволов! Так что вопрос следующий – в свете того, что теперь глушаки типа под  разные калибры тоже разные, может быть на эти пушки глушилка 5.56 ставится? Есть ли глушак для МП7? И касательно коллиматоров – что они теперь из себя представляют? Если как и раньше, всего лишь съемный перерисованный и переобозванный «ускоритель», так на кой они ляд тогда вообще сдались, если установка их – альтернатива оптике? Только до тех пор, пока оную оптику не нашел, потому что с оптикой вероятность заехать в жбан и завалить с одного выстрела очень высока, а с коллиматором надо раз несколько влепить в пузо. И то еще не факт, что завалишь. Или коллиматор дает еще какой бонус? Типа как в НО – ускоритель + увеличение точности? Если да, то на сколько? 4х, 1.5х или типа как лазерка - просто плюс к меткости? Поделитесь, кто в курсе!
Касательно МЕРКов. Не удержался, нанял фон Браница (хотя Гаса не нанимаю, а Хеннинг, как я понял, занял именно его место). Две эмоции по его поводу – одна положительная, другая – недоумение. Плюс – озвучка. Очень ровная и приятная. Гас меня выводил из себя (один раз нанимал на денек) своим «Деревяшкиным». А недоумение – по поводу того, что Хеннинг ВООБЩЕ не качается! Никак! Проверено – псевдопереходы работают. И вот при этом фон Браниц, нагруженный «госпиталями» аж до ~350% минут за десять реального времени не вкачал ни единого очка силы! И это при том, что он не отличается сильно могучим её показателем – всего 78. А вот за это же время прыгавшие вместе с ним всякие Монки – персы – Бритвы кто немножко, кто по десятку очков в силу и по чутку в здоровье добавили. И нагрузка их была если и более 100%, то ненамного. Так что просто интересно, он что – в принципе некачаемый или где?
Ну и напоследок вопрос. При помощи CASPR v1.012 мне распаковать (декриптовать-ли?) екзешник удалось. Распакованным екзе игруха запускалась так же и не глюкала (по крайней мере я не заметил ухудшения). Но вот редактор Артёма заорал – «незнакомый екзе!» Это надо понимать, что редактора для нее просто нету? Или все-таки есть? Буду благодарен за совет по сему вопросу.
В заключение хочу сказать – не смотря на то, что я тут наваял – ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ авторам и издателю!!! Карты – блеск, все остальное – на очень хорошем уровне. По настоящему огорчило только то, что отряд-то на 10 рыл, а вот в вертолёт засадить – как и ранее – 8… ((. Ну и рази что еще с выпадением дикого кол-ва дроби и невыпадением всех остальных боеприпасов – это вы зря. Чтой-та из одной крайности в другую… В ВФ5 было просто некуда девать 5.56, теперь их ПРОСТО почти нет. Все почти, что я нашел – это на 2-х ПВО и С-З Альмы. А ведь не ПВО едиными сыт наёмник…  
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #846 от 01.01.2007 в 17:07:59 »

Quote:
Ну и напоследок вопрос. При помощи CASPR v1.012 мне распаковать (декриптовать-ли?) екзешник удалось. Распакованным екзе игруха запускалась так же и не глюкала (по крайней мере я не заметил ухудшения). Но вот редактор Артёма заорал – «незнакомый екзе!» Это надо понимать, что редактора для нее просто нету? Или все-таки есть? Буду благодарен за совет по сему вопросу.  

 
Я этот редактор чуть ли не с выхода этой версии прошу - и тишина. А посему, лежит она у меня на полке, может когда и дождется своего часа. Почему-то все другие игры и моды JA2 делаются с расчетом, что игрок сам может поковыряться в настройках ТТХ и прочих параметрах, и только в WildFire 6.0 по непонятным и необъяснимым мне причинам такой возможности не дали.
 
Чудики, блин.
« Изменён в : 01.01.2007 в 17:08:58 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #847 от 01.01.2007 в 19:56:53 »

2Anthrax: Ну, вообще-то в WF5 копаться было можно именно Артемовским редактором и вообще бэз вопросов. А вот тут - действительно затыка какая-то...  Кстати, ту же самую реакцию редактора я наблюдал и в WF5, когда пытался редачить нераспакованый ехе. Могет быть та версия caspr его как-нить не так распечатывает? Надо у Schturz-а поинтересоваться, именно он мне предыдущий caspr и рекомендовал. И ссылку, где качнуть, дал именно он.
« Изменён в : 18.01.2007 в 12:54:35 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #848 от 01.01.2007 в 20:23:33 »

2Kesselberg:  
 
В WF5 редактор Артема работал без вопросов, потому в этот мод иногда и поигрываю. Если тебе удасться найти способ редактировать и WF6, отпишись сюда, плиз. Мод то неплохой, но без редактора ТТХ поиграл в него и больше не хочу.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #849 от 01.01.2007 в 22:18:58 »

Надеюсь, что не раскрою государственной тайны, если скажу, что новая версия редактора Артема (ver. 0.9), понимающая декриптованные экзешники WF6.06 и WF6.08, уже существует, но пока тестируется и дорабатывается автором. Подробноее может сказать сам Артем, если посчитает это возможным.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  41 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161927 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.