A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 06:06:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  45Прочитано 143213 раз
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1000 от 11.03.2007 в 20:08:26 »

2Romualdas_Arm:  
Такой вопросик возник по несоответствию графики и содержания. В подвале О3 Медуна нарисовано куча лесенок наверх, но "работает" только одна, та что под памятником. И еще в северо-восточном углу нарисовано что-то типа выхода (круглая труба в одну сторону, и круглая заваренная труба в ругую), однако, залесть в эту "трубу" не реально. Подрыв "запаенной" всем арсеналом имеющейся тяжелой взрывчатки также ни к чему не привел.
В связи с этим вопрос. Была ли задумка сделать подземнуе уровни более разветвленными, но потом руки не дошли. Или же это просто "графическая бутафория" для предания более яркого вида интерьеру?
 
ЗЫ Следующую пятницу-субботу-воскресенье буду в Тюмени. Как насчет чашечки кофе?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1001 от 12.03.2007 в 09:35:09 »

2Eug: Вопросик как к копавшемуся в исходниках. Хоть и не раз спрашивалось, но вот что касательно сабжа - не припомню, было или нет. Несмотря на то, что мерки вооружены великолепным оружием, бронёй упакованы отремонтированной по самое не балуйся (я еще и параноик в этом отношении, не могу смотреть на ствол с износом более 95%, часто чинюсь) , они постоянно базлают, что их дескать бякой вооружили и экипировали. Той же Лиске какого рожна надо? У нее СВУ майковское наследное, состояние не ниже 98%, жилет охранника и каска кевларовая, все с компаундом18. А она блажит (да и не только она) - "мне надоело брать то, что остается! Особенно это касается средств личной защиты. У меня красивое тело и мне есть что защищать!" Прикольно конечно, но - странно.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1002 от 12.03.2007 в 19:33:37 »

2Eug:  
Не куча, а только три. :)
 
Сектора мной не просто нарисованы, я уже более десяти лет работаю в проектном институте и имею кучу "ненужных знаний" о том как все это невидимое простому обывателю безобразие выглядит и работает поэтому все технические подробности какие было возможно перекомпоновкой тайлесетов мной потенциально "запроектированы", так как это было бы в раельности. Т.е. технически каждая лесенка в канализации стоит в координатах соответсвующих потенциальной  или существующей точке входа/выхода сектора на поврехности -  реально существующему атйному ходу, месту где в реале распологалась бы  вентялиционная шахта  либо пардон канализационному люку в том месте где он должен быть технически... Т.к. бюджет многие вещи не по позволил либо полная реализаци излишене мешала игровой схеме, кое-что урезано либо оставлено чисто визуально типа есть, но "зарыто на зиму". В частном случае О3, это выливается в: та лесенка по которой спустились ака тайный ход работает только вниз, та которая над памятником обеспечивает вентиляцию только вверх, третья  служебный вход в подвал теоретически ведет прямо в ценетр здания в левом нижнем углу карты, но она не активна т.к. особого смысла в этом просто нет - на люке так сказать стол стоит...  Трубы кстати обе не заглушенные просто мной принята посылка, что они не пригодны по диаметру для проникновения из/в соседнего сектора и/или блокированы решетками не подлежащими подрыву...
 
Для реализации полного спектра возможностей не хватает 1) Тайлов,  примем зачастую не просто не хватает, а даже нет места в тайлесетах, 2) нужно слишком много править в безнадежно устаревшем движке ЖА2, а зачастую из-за ограничения наложенного псевдо этажностью этого сделать просто нельзя не переписывая основ физики...
 
P.S => Только в обеденный перерыв в Пятницу - если Вам это о чем-то говорит, то я ежедневно обедаю в Планете Суши на пешеходном бульваре напротив офиса ТНК-BP. Подробнее в личку.
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1003 от 12.03.2007 в 20:40:08 »

Romualdas_Arm, можно на ваш продукт,Jagged Alliance 2: WildFire 6.0, ставить моды, если да то какие стоит , на ваш вкус.
 
 
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1004 от 12.03.2007 в 20:55:33 »

2Alex:  
В принципе, вопрос не ко мне, но поскольку знаю ответ, то отвечу.
На WF никакие моды ставить нельзя (точнее никакие, правящие exe, так как он в WF закриптован). Единственное, что можно подправить, дак это всякие мелочи, типа других портретов персонажей или разного рода звуков (оружия, реплики, музыки). Про карты затрудняюсь сказать, но думаю, что новые карты также без глюков на WF не встанут из-за разницы в разрешениях.
 
2Romualdas_Arm:  
Спасибо за подробный ответ.
 
Еще же по поводу подвальных секторов хотел уточнить, с чем связаны разность в "типах" переходов между "канализационными секторами"? В некоторых стандартная иконка в виде  квадратика, у которого с одной стороны треугольный бок, а в некоторых как переход-телепортер в виде прямоугольника. Первое время, когда я еще не понял про прямоугольники, наводил курсор на край карты, где явно казался переход в соседнюю канализацию (мелкая вода туда утекала) и получал перечеркнутую иконку невозможности перехода в соседний сектор. Это уж потом допетрил, что стоит порыскать по воде с краю сектора в поисках прямоугольного телепортера. Это специально так задумано (если ДА, то зачем) или же это какой-то недоисправленный глючок-с?
« Изменён в : 12.03.2007 в 21:05:35 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1005 от 12.03.2007 в 21:02:52 »

Спасибо, Eug
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1006 от 13.03.2007 в 01:50:04 »

где-то можно скачать ?
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1007 от 13.03.2007 в 09:08:22 »

2Kirill_OverK:  
Отдельный диск. Где-то можно купить.  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1008 от 13.03.2007 в 09:23:51 »

2Eug:  
Теоретически краевые переходы задаются опцией - наличия соотве разрешения идти в соседний сектор (южный, севрены западный и восточный вход), но эту опцию в тоннелях не всегда можно использовать, т.к.  игра очень по дурному определяет зоны спавнинга на обратный вход для отрядов больше 6ти в узких корридорах, особенно когда к краю карты ведет больше одного тоннеля - при наличии больших незаполеннных объектами областей отсеченных лишь стенами (т.е. именно как сделано во всей канализации) игра  через раз неправильно определяет проходимую игровую зону (определяется тем где расположен центральный вход в сектор )и может проспавнить часть персонажей в непроходимую область по ту сторону стен откуда их потом у же никак не достать (подземные стены не разрушаются ничем)... Поэтому там где глюков в процессе тестирования не было, там использован стандартный режим переход в соседний сектор, а где были и их не смогли победить многократной переконфигурацией карты стоят телепорты...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1009 от 13.03.2007 в 09:31:46 »

2Eug:  
 
Карты не чуствительны к разрешению они завязаны на состав тайлесетов, т.е. при условии использования тайлесетов вф делать свои карты можно, НО при этом КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя раздавать в редакторе оружие и большинство инвентаря - все что не соотвествует стандартным слотам редактора. С определенным риском это можно сделать только если вручную перебить  проф дат на соотвествие вф, т.к. проф дат от ВФ ник одному редактору влоб не подойдет, но это не гаратирует возможных глюков зачастую существенных - я например понятия не имею как игра себя поведет обнаружив в атаче к Кольту коммандо глушитель которые теперь больше не глушитель возможно никак а возможно при попытке посмортеть что за зонтик там прикручен полетит в форточки... Кроме того при расстановке на карте объектов в зачетных секторах нужно точно знать, что новостройки вплоть до стула и куста не попадают на квестовые или жестко закриптованные координаты...
« Изменён в : 13.03.2007 в 09:33:35 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1010 от 14.03.2007 в 11:18:44 »

2Romualdas_Arm:
  Quote:
т.к. проф дат от ВФ ник одному редактору влоб не подойдет,

Хех, как это? Нормально правится проэдитом взятым из НайтОпс. Я не буду врать, глубинно не лез, но вот имена поменять, одёжку у мерков, да инвентарь при наеме можно. При попытке править профайл от ВФ5 проблем было в тыщу раз больше. В первую очередь потому, что он даже был не prof.dat Надо было переименовывать
« Изменён в : 14.03.2007 в 11:21:07 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1011 от 15.03.2007 в 15:00:53 »

2Kesselberg:  
проблемы будут - в ВФ 6 профайл длиннее чем в стандартной ЖА и мерки расположены в другом порядке
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1012 от 19.03.2007 в 08:33:02 »

2Romualdas_Arm: Хм, а если не секрет, можно поподробнее? В чем именно проявляться будет? Открывалось если честно, вот так без проблем только разве что в Найт Опс. И правится тож все очень красиво, после ВФ5 просто слов нет.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1013 от 19.03.2007 в 13:21:27 »

2Kesselberg:  Данные запишутся не в полном объеме, проявляться это будет рандомно в основонй глюками со спичами в зависимости от найма тех или иных персонажей но может и вывалится
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1014 от 19.03.2007 в 17:39:37 »

да ... скачал НЕМКУ ... пропатчил 6.04 АНГЛКОЙ .. - всё пашет ...
 
но... -1024*768 ... это не то .. 800*600 самое то ...
 
глаза болят дико ... играть не могу ... - монитор 19" обычный ... Pro версия ..
 
особенно болят при инвенторе сектора ... ну и дурак этот разработчик ...
 
глаз фокусируется то на мелочь то на большое ... блин .. 30-ть мин ... и выхожу .. слязятся глаза реально ...   : angry :
 
 
единственный выход было сделать маштабирование графики с АНТИАЛЬЯСИНГОМ , как в ЭМУЛЯТОРАХ игр ...
 
ума видно и знаний не хватило ... всё через Ж ...  :(
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1015 от 19.03.2007 в 17:44:26 »

кто хочет настоящей сложной игры и хардкора, советую УСТАНОВИТЬ NO 1.0 и это -
 
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=113...
 
 
патчь включает все обновления NO  : rolleyes :
 
 
 
ВилдФаер опять обделался ...  :P
 
 
моё мнение ...[color=Red][/color]
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1016 от 20.03.2007 в 07:50:23 »

2Kirill_OverK:  
На вкус и цвет....
Я бы очень рекомендовал сбросить обороты в сообщениях, ибо здесь люди стараются культурно общаться и Ваши истерики на темы не совместимости Ваших глаз с сабжем - это по большому счету Ваши личные проблемы. Многих (в том числе и меня на мониторе не меньше Вашего) наоборот радует такое разрешение. Да и многое другое тоже радует. Ребята проделали титанический труд. И уж точно не заслужили оскорблений и грязи в свой адрес.
 
А на правах модератора данного раздела, предупреждаю, что в будущем посты такого рода будут безжалостно резаться, причем паралельно с этим встанет вопрос и об официальном предупреждении в связи с нарушением Правил Форума.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1017 от 20.03.2007 в 16:03:57 »

2Kirill_OverK:  
Монитор ЭЛТ? Если да то монитор настроить надо, а не вопить о болезни глаз  - у вас все симптомы пониженной частоты ЭЛТ монитора при использовании установок винды по умолчанию ака "неизвестный монитор" = 60 Hz
« Изменён в : 20.03.2007 в 16:07:18 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1018 от 20.03.2007 в 17:49:19 »

2Romualdas_Arm: Да не. У меня 17" самвысунг и именно ЭЛТ. Стоит, ессно - 1024х768 и 85 герц. После первых дней в сабже реально глаза уставали, и уж никак не из-за 60 герц, а именно из-за непривычной мелкости картинки. Но вот щас - вроде бы привык. Не напрягает. Но вот в самый первый раз тож озверел от того, что мне с отличным зрением щуриться приходилось. Так что - дело привычки. ИМХО, ессно. Те кто сел на ЖК 19", небось ваще дискомфорта не ощутили.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1019 от 20.03.2007 в 19:41:43 »

нет, дискомфорт и там есть, несмотря на адаптацию. Глаза уже никакие... вижу, что способа с этим бороться - нет. Увы. Вопрос в тему: дошёл я до Камбрийского госпиталя - где же там рентген? Я и морг там обрыл - ну нет и всё.  
Отдельный вопрос по наводке Доцента: что же в Читзенском ПВО? В "пятёрке" там был отвратительный остров...
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1020 от 20.03.2007 в 19:49:28 »

2hrdr
  Quote:
что же в Читзенском ПВО?

 
Примерно тоже самое. Остров. По периметру каменная крепость. По стене крепости ходят снайперы. В стене крепости узкие окошки. Из них по тебе полят кэмперы. Если с этим справишься, то остальное (такое как не плохо урепленный блокпост или кэмпер, перехватывающий всех и вся, за запертой дверью ПВО) покажется тебе просто избиение невинного младенца.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1021 от 20.03.2007 в 19:52:42 »

2Kesselberg:  
 
Когда выбиралось разрешение издатель рассматривал как 800х600  так и 1024х768. Из-за ограничений наложенных исходным  движком динамическая подстройка была невозможна, а ее программирование как и разработка параллельного интерфейса с пониженным разрешением повлекло бы за собой издержки и временные рамки сравнимые с необходимыми для написанием нового движка, поэтому 800х600 просто списали в морг осходя из того факта, что 1024 международно принят как эргономический стандарт разрешения для 17" ЭТЛ мониторов. WF как любая игра издаваемая на западе прошла проверку на соответствие эргономике - без этого например в Германии ее бы попросту запретили к продаже. Поэтому по моему нескромному мнению,  основе 90% всех жалоб по WF лежит привычка , т.к люди просто уже сидели  на 800х600 модах. Как правило через пару недель игры с громкими воплями о злых разработчиках  они признают, что ныли просто потому, что их сунули в интерфейс отличный от привычного и теперь они сами не понимают на что они собственно жаловались  и наоборот теперь в Жа меньше чем на 1024 играть вообще не могут...
 
Так что если это не просто очредно нытье по поводу "почему верх белый, а не желтый" и человек реально не в состоянии  разобрать детали или у него слишком быстро возникает утомление, то это вызванго тем  что у него: 1) неправильно настроена винда (пример был выше) 2)просто хреновый монитор,  3)неправильно обрудовано рабочее место - посадка растояние от монитора освещенность, 4)проблемы с головой (это когда очки носить надо и давно, но западло... )  
 
Лично у меня дома уже 5ть лет стоит 17" LG Flatron 795 и менять его ни на что я в ближайшее время не собираюсь поскольку ни в WF ни в чем другом проблем не имею. А на крики "дурак разработчик" я не бращаю внимания, т.к. могу показать пальцем в сторону того же Microprose, который выпустил третью циву с минимально поддерживаемым разрешением 1024 аж 6ть лет назад - тогда все тоже кричали, что игра мертворожденная...
 
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1022 от 20.03.2007 в 21:05:28 »

Тогда как же можно взять такой хорошо укреплённый остров?
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1023 от 20.03.2007 в 23:48:01 »

2Hrdr:  
 
  Quote:
Тогда как же можно взять такой хорошо укреплённый остров?  
Ну например:
 
Запастись спокойствием, 5-ю (или сколько хочешь) наёмниками, в.т.ч. сапёром, гранатами, дробовиками, ПП с глушаками и Питонами, кусачками. Если успел получить лучшие стволы - твое счастье.  ;D Входим в сектор с севера, осторожно зачищаем подступы к базе из-за пальм и ежей; парочку наёмников запускаем на островок слева и изничтожаем ими тех, кто бегает под стенами крепости и даже кое-кого с ее стен; прорываемся за проволочный забор, изничтожаем засевших в прибрежных укреплениях вражин, отнимаем у них винтовки. из-за камней и деревьев береговой линии отстреливаем тех, кто сидит на крыше-стене и на первом этаже. Затем пробираемся внутрь базы, часть понизу, часть по крышам, добиваем тех, кто остался на дальних участках стены и в помещениях.
Здесь, на читзенской ПВО, обзаводимся наконец-то приличным трофейным оружием  :)
 
Зарегистрирован

Vitallium
[реланиум]
Полный псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1024 от 21.03.2007 в 04:31:53 »

2Hrdr:
 
Сектор и впрямь веселенький. Приперся я из Читзены, значит, с УЗИ-Маками-УМПами, ну и с дробовиками, конечно, щас думаю, тир будет. Расстрел показательный. Угу. Так все и было... Угадайте чьи бойцы были мишенями.  :D
 
Так-то оно понятно - в обход надо идти, то есть в обплыв, через островок этот, как Ingris пишет. Да вот нашел в карманах пару дымовух и решил-таки через мостик ломануться. Классная вещь - дым. Под стену просочился, а там уж ружьями и пистолет-пулеметами всех валишь. Не без Ы/Д, но все равно весело.
 
ЗЫ: Насчет разрешения ИМХО - круто на 19" (и, вероятно, более, не видел). И то привыкал пару дней. А вот на 17" все же мелковато наверно.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1025 от 21.03.2007 в 08:01:37 »

2 HRDR:
 
В своем блицкрите брал эту ПВО одним наемником. Без единого ранения. Наемник - чуть раскачанный Гвоздь с Мини 14 (ПНВ не было). Тактика довольно проста, но эффективна. Заходим с юга. По тихому доплываем до острова. Вылазим на маленький периметр суши вокруг укрепления в юго западном углу (тайлах в 10-ти от двери в стене). Шумим. Мочим народ набегающий по периметру и от двери. Продвигаемся под стену к вшнешней стороне окошек. Перележанием отлавливаем бегающих по "двору". Когда волна схлынет, потихоньку, по одному (не залезая наверх), продвигаясь вдоль стены, мочим снайперов на стене. Через дверь заходим во двор. Добиваем тех, кто там еще остался. Вскрываем двери. Добиваем кэмперов за дверьми. Подходим к главному входу. Через окошко отстреливаем особо рьяных бегающих на той стороне. Подсвечиваем одну сторону той стороны моста (на другую еще самому идти). В моем случае правую. Отстреливаем ныкающихся по кустам. Тихо ползем с острова, периодически постреливая оставшихся. Заползаем в лесок. Между камнями-деревьями продвигаемся к одному блок-посту. Мочим обитателей. Затем также ко второму блокпосту. Опять мочим обитателей. Вуаля. Сектор взят.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1026 от 21.03.2007 в 13:08:28 »

2 HRDR
В начале делаем все как у камрада Eug, ночью. Т.е. доплываем до крепости с юго востока. Взрываем примерно посредине ( там, где кончаются камни) юго восточную стену, игра переходит в пошаговый режим, так как увидишь солдатика, охраняющего рубильник. Глушишь его, обираешь и прибиваешь. Садишься возле рубильника и ждешь гостей. Приходят практически все (я так понимаю, у них прописано при шуме включить рубильник на освещение, а потом мочить тебя) Для удобства лучше все это делать 2-3 мерками. Обираешь и прибиваешь всех приходящих. Имеешь кучу очень неплохих стволов. Ну, а оставшихся 2 -3 вражин на противоположной стенке уложить не представляет трудностей. В 6.08 разработчики положили кучу камней возле этой стенки (чтобы не читерствовали подобным образом ;D). Но это обходится тем, что пробираешься в соседнюю комнату, подрываешь стенку и все аналогично - ждешь гостей, обираешь ну и так далее
« Изменён в : 21.03.2007 в 13:19:34 пользователем: kchen » Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1027 от 21.03.2007 в 13:18:51 »

2kchen:  
Хм, если мне не изменяет мой маразм, (хотя сам проходы с рубильниками не пользую, считаю их слегка читерскими), то на Харде снайперов на стене трое + один на доме, затем, у чуваков на той стороне скрипт "неперебегания" моста, то есть человек 5-6 тусуется около моста, но не иднт на него, и наконец, кэмперы в блокпостах, один в северном, двое в южном. Так что ИМХО, темой с рубильником можно изничтожить максимум две трети обитателей сектора. Версия 6.06 английская.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1028 от 21.03.2007 в 13:27:49 »

2 Eug
Я же не говорю, что это честный способ ;D. Пусть человек знает все способы :)
2 кемперов на правой башне можно спокойно снять метательными ножичками, не поднимая шума в самом начале операции. Остаются кемпер на дальней башне, посредине между дальней и правой башней и на противоположной стене. (вроде как охраняют подходы к дальней башне поверху) У меня при таком прохождении вражины еще как бегали через мост. Правда это остатки отДмитриевого боя с северо-востока. Наверное от Димы убегали ;D Проверялось на 6.06 и 6.08 акелловской и немке 6.06
« Изменён в : 21.03.2007 в 13:30:57 пользователем: kchen » Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1029 от 21.03.2007 в 13:46:27 »

"Здесь, на читзенской ПВО, обзаводимся наконец-то приличным трофейным оружием "
Ингрис, неужто Вы думаете, что у меня после ДрасПВО, ЦПВО, Альмы, Камбрии и Майка нет нормальных стволов? =) Инструкции Карлоса мне не указ, в Читзену я пойду попозже. Вот с заглушками проблема, разве что взять у Динамо Кольт Коммандо с глушаком (глушак Мэтт подарил) или у Айры какой-то МП сильно укороченный.
В Руссобитовской версии брал аналогично Еуговскому способу - переплыл море (камуфляж стёрся), затем, при захвате плацдарма меня заметил стрелок на крыше и подстрелил. Но вскоре и он почил в бозе... Ладно, будем пробовать теперь на акелловской. Способ с рубильником? Любопытно, у меня похожее на альмийском складе было - я вышел возле оного домика и грохнул субъекта в домике возле рубильника. А потом удивился - ну что же никто стрелять не хочет, все куда-то бегут? =)
Ещё одно - версия 6.08 отличается только экзешником или такими добавленными камнями и т.п.? Я просто начал играть в восьмерке, затем не понравилась медленная прокачка, вернулся на четвёрку.
И про ополчение... лень мне тренировать кучу ополченцев до посинения - ведь всё равно придёт 20 серых и всех перестреляет. Засаду на пути карательного отряда устраивать не хочется. Может быть, не тренить ополчение? Благо есть фургончик Гамоса и бензин в ассортименте. С городами проще - прикатил/прилетел и всех покрошил (у меня сейчас кто-то захватил шахту Драссена, дождусь ночи и всех на тот свет отправлю). С ПВО однако, трудее. Я понимаю, это совсем нечестно по игре, но мне больше нравится воевать, а не тренить ополчение. Или же нанять копеечных мерков+местных обитателей и ими тренить? У меня уже на этой ниве трудятся Гамос, Шенк и Динамо. Ну и сезонно Паук и Айра.
Зарегистрирован

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1030 от 21.03.2007 в 13:57:29 »

2Hrdr
В 6.08 уменьшена дальность бросания гранат и исправлена куча карт (что то еще, но не помню уже) То, что медленная прокачка - это плюс, так как, на мой взгляд, с середины игры играть уже не интересно раскачанным мерком. Прохождение "с рубильником" возможно везде, где есть рубильник :D Про оплочение ты не совсем прав, та же самая Айра вместе с ополчением на раз выносит любое количество серых. Как минимум треть остается и многим из оставшихся уровень повышается до синих (которым уже не страшны серые в автобое) Не будешь тренить ополчение, не будет увеличиваться лояльность в городах, шахты не будут давать дохода со всеми вытекающими последствиями. Подозреваю, что при низкой лояльности  в конце игры тебе слабо не покажется ( об этом, по моему, Romualdas_Arm предупреждал)
« Изменён в : 21.03.2007 в 14:43:27 пользователем: kchen » Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1031 от 21.03.2007 в 15:39:34 »

Это надо учесть. Просто жаль Айру подставлять. У меня в ДраПВО пришли 24 серых и вынесли 20 ополченцев =(  
 
Да, и где в Камбрии рентген? Я там всё перерыл, даже морг.
« Изменён в : 21.03.2007 в 15:45:27 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1032 от 21.03.2007 в 15:47:59 »

2Hrdr:  
Про рентген. Ты в смысле трубку имеешь ввиду? Никогда не замарачивался на сбор этого девайса, но думаю, если в Камбрии не нашел, то в Балиме у торгашей всяко должно быть...  
В Камбрии я тоже не припоминаю, чтоб оно мне попадалось...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1033 от 21.03.2007 в 17:32:03 »

Просто привык - в старой JA там всегда был рентген. А теперь, очевидно,нет. Ну ладно. Отобью Альму обратно (3 сектора) и пойду в Балайм. Точнее, Балиме =)
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1034 от 21.03.2007 в 18:15:54 »

Хотя нет. Неправда моя. Пришел домой загрузил сэйв. Оказывается есть таки там трубка.  
Монк вызвался слетать, показать тебе, где она лежит. Держи, сектор F8.
 

 
Однако, вполне возможно, что она там рендомная. Я так камеру в западном Балиме искал. Зачистил сектор - нету, пришлось полностью бой с момента входа переигрывать. На второй раз нашлась. Так что удачию
Вот прицепился!       x-ray.jpg
« Изменён в : 21.03.2007 в 18:18:03 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1035 от 21.03.2007 в 18:51:40 »

2Eug: Трубка-то есть. Только вот толку с нее, ЕМНИП - ноль. Такая же хрень с собираемым девайсом "удлинитель" - всякие скотчи и трубки валяются, только вот не соединяются ни во что. Кажется,  даж так - вложить например в трубку скотч получится, а вот добавить клей - фиг. Вроде бы все это потому, что места под эти сочетания отданны другим аттачам. В пятерке удлиннитель точно не собирался, я пробовал. заявленно было разрабами, что они считают эти девайсы а) Ускоритель и удлиннитель - глупость. б) рентген-детектор и глупость и читерство чистейшей воды. Но вот интересно, что возможности собрать эти прибамбасы не дали, но в игре они есть. Ускоритель и удлинитель - не знаю точно, а вот детектор - точно. Но появиться вживую он смогет только методом откровенного читерства - методой добавления его в стартовый инвентарь кому нить из тех, кого будешь в последствии нанимать при помощи проэдита. Ну или уложением готового девайса вручную куда-нить на карту. А батарейки тож никто не отменял и вкладываются они за будь здоров в детектор, причем он после этого - работает. Для интересу было проверено на примере 6.04. Так что если нужен детектор - только читерить тем или иным образом. Вот тоько так. Сам лично попробовал и убрал все нафиг все сделанные изменения, ибо с детектором игра точняк становится не намного тяжелей классической Джа 1.02 без модов. Я уже говорил, что не фанат излишней сложности, но с ним уж больно легко. Я б еще понял, если б оставили возможность его все-таки по честному собрать с безумной сложностью сборки, чтоб только Колби, к примеру, а не тот же Рысь у которого есть перк электроники но изначальная механика - отстой, и чтоб детали надо было б искать пол-игры. Тогда с замедленной прокачкой шансы фрагов были б все таки повыше. И чтоб к примеру - доломал во время сборки до состоя ниже 50% - все. девайс исчез. А не так что можно доломать до 1%, а потом медленно и печально починить. Тогда бы и интерес был. А то, что к примеру, дав его скажем тому же Колби в инвентарь при старте и бог с ним, заплатив ему за один день, да уволить, а девайс себе оставить... Хы. Тогда все так весело и легко проходится, что ой.
« Изменён в : 21.03.2007 в 19:01:37 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1036 от 21.03.2007 в 19:28:12 »

2kchen:  
камни не имеют никакого отношения к читерству - они предотващают неизлечимый баг сквозьстенохождения возникающий при вылезании из воды при расположении стен  мене чем в двух тайлах от кромки воды.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1037 от 21.03.2007 в 19:32:44 »

2Hrdr:  
есть рентген, это единственный нереальный элемент, который решили оставить.  При затяжном прохождении вещь весьма полезная - удобно цели для коврового артобстрела намечать, только собрать теперь гораздо сложнее - в одном городе всех деталей никогда не бывает обязательно надо в балим идти за запчастями.
 
А что касается сборки сего чуда-бредато -  для сборки нужем персонаж с механикой не ниже 85 и скиллом электронщик.
« Изменён в : 21.03.2007 в 19:37:14 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1038 от 21.03.2007 в 19:34:57 »

2Eug:  
не факт, что у него оно там же лежит...  :P  В игре практически нет гарантированных итемов за исключением боеприпасов и некоторых типов стволов.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1039 от 21.03.2007 в 19:56:06 »


 
незнаю ... но можно было сделать тот же скаллинг с антиальясингом ... так , маштабировать до 800*600 как бы ...
 
а далее увеличинную картинку можно в любом разрешении ставить ...
те скаллинг с Антиальясингом специальным как у DOSBox и эмуляторов игр.
 
________________
а про проделанную работу ...
 
простите ... какая работа ?
 
работа это N.O.  !
 
а тут косметика + много ярких фраз о улучшенном AI !  :P
 
 
не ну разве я не прав ?
вот мой мод и эта полноценная игра ! ...
опасная ...  реальная в кое-том виде ...
 
 
ну вот близкое растояние ... что сделает реальный враг .. и у меня тоже .. -
 
 
не будет палить в желет из 9 мм оружия - ибо безполезно ...
 
*попытается -
 
1. зарезать хорошим ножиком, подбижав
 
2. метнуть ножик в голову, при умении
 
3. выстрелить в голову
 
4. оглушить гранатой, далее сообщить координаты для наводки и добить снайперами.
 
5. Сообщить координаты, кинуть оглушалку и отойти в укрытие
 
6. Оглушить гранатой, и боевыми или одной боевой добить ...
 
7. Оглушить гранатой, ждать подмогу и постреливать
в лежащего, что бы не мог встать, в случае появления
подмоги, оглушить и того кто пришёл на помощь.
 
8. Добить даже если состояние присмерти.
 
 
тут я такого не увидел ... - в NO есть ..
(я немного доработал EXE так что в моей ХАРДКОР
едиции - точно есть)
 
реально опасно близко стоять ... просто зарубят ножиком по горлу или мачетой по голове и всё ... если видит один , стреляют и другие по-наводке ...
 
в WF хоть 6.08 хоть 7.0 это нет и думаю не будет ...
(моё мнение, прошу это не воспринимать как НЕ ПОДЛЕЖАЩУЮ ОБСУЖДЕНИЮ
ТРАКТОВКУ .. - просто я выражаю своё мнение .. - это же форум .. стараюсь никого не обижать ... просто сравниваю)
 
про разрешение ... - да .. у меня ОБЫЧНАЯ 19" Compaq. 1024*768 100Hz.
 
старенький, не идеально очень мелкое показывает ... да не новый ... наверное в этом дело ..
 
честно ... болят глаза ... - освещение, стул, место, обстановка в комнате и тд.
отличные ..
так что эти ФАКТОРЫ не влияют.  :)
 
 
Спасибо за внимание !
 
p.s. Если кто-то играл в мой ХАРДКОР мод к N.O. 1.0 - жду мнения.  : rolleyes :  
« Изменён в : 22.03.2007 в 11:55:39 пользователем: Eug » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1040 от 21.03.2007 в 20:28:25 »

2Hrdr:  
Короче, сектор хороший, трудный, но берущийся множеством способов. В описанном мною случае - на 2-й день,  сразу после Читзены, днём. С винтовками всяко проще ;D Удачи в боях  ;)
Зарегистрирован

Vitallium
[реланиум]
Полный псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1041 от 22.03.2007 в 02:13:19 »

2Kirill_OverK
 
О проделанной работе тут люди высказывались уже.
ИМХО, какая косметика и красивые фразы? Практически вся Арулька переделана по новой - косметика? :o Отдельные карты, вроде того же СЗ ПВО, претендуют на гениальность. Ромуальдасу - глубокий респект.  :) Отдельные недоработки встречаются, конечно, мебели на кв.метр комнат многовато временами. Но это не смертельно. По-любому лучше творчества Линды Карри в оригинале.
 
Оружейная линейка - однозначно сильная сторона мода. Повторяться не буду, написали об этом предостаточно. Для меня, правда, линейка Бригады Е5 симпатичней будет, но...  Джа - это Джа,  Е5 - это Е5.
 
Вот с AI - да, вопросов больше. Те же рубильники взять. Или вышки (вниз-вверх :)). Но, как уже выяснили, дело в движке оригинала. Перед нами же не полностью новая игра, а все-таки мод.
 
Касательно ближнего боя. Вы таки об игре или про нашу жизнь? ИМХО реализм на движке Джа - сомнительная (и недостижимая) цель. Это не симулятор военный, а игра, так? :D Собственно, поэтому ваши 8 вариантов действий АИ логичны в механике Джа, но анекдотичны в реале. (Ножом-то это еще ладно, в умелых руках творит чудеса, а координаты снайперам  ;D Да, на дистанциях в упор особенно хорошо.)
 
Не говорю, что Ваш мод плох, я его не видел. И вероятно, не я один такой. А в WF 6 люди играют, значит он нравится им видать? И вообще, сабж - коммерческий проект. Как Ромуальдас поведал, коммекция и хардкор - вещи слабо совместимые. И хардкор добавляют небольшими порциями, специально для гурманов (патчем 6,06, позже 6,08).
 
Короче, главное, чтоб игра радовала, а не заморачивала. WF меня, к примеру, радует.  :)
Зарегистрирован

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1042 от 22.03.2007 в 10:35:27 »

2 Romualdas_Arm  
Подтверждаю, в 6.04 я с помощью этого бага внутрь и попадал :D
 
2Kirill_OverK  
Сравни ветку с обсуждением твоего мода и эту ветку. Чуствуешь разницу по количеству постов и разнооборазного народа? Получается, что людям интереснее играть в WF и обсуждать его. Играл я в твой мод, неплохо (багов, правда хватает). Но не зацепило
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1043 от 22.03.2007 в 13:17:09 »

ну так его доробатывать нужно ...
 
а в чём разница между 6.04 и 6.06 ... тк у меня 6.04 ENG .... ?  
(в чём ХАРДКОРНОСТЬ проявляется .. ? )
 
 
заранее спасибо за ответ.
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1044 от 22.03.2007 в 13:19:28 »

Eug, передавайте от меня огромное спасибо Монку за рентген. Имхо, рентген дико читерен и фантастичен, но
а) на DuFа я не тяну
б) выискивать на карте заныкавшихся врагов в конце уровня - не самое интересное занятие. Согласен, это полезно, но перерывать весь уровень, ломая двери - долго и нудно. Вот такой я ламер =(
Сектор я взял успешно, правда, в этот раз заходил с севера -бесшумно не получилось, но ран вроде нет. Только оружие поржавело. Ополчение не тренил - всё равно у меня его вырезают нафиг - приходит 20 дейдрановцев и мои 24 зелёных гибнут. Тренировать до посинения у меня терпения не хватит - увы.  Зато по выходе из Читзены (направляясь в Балайм) в блокпосте около Грама был мясокомбинат - таких орд, по-моему, даже в Альме не было. Надеюсь, я наткнулся на карательный отряд для ПВО - меньше суток прошло, они должны были туда подойти из Медуны. Я так понял, они теперь только в Медуне будут генериться и идти по разным дорогам.  
Чуть не забыл - про дороги и блокпосты. Если я расстреляю патруль, обитателей блокпоста, или ещё кого-то, то им на замену придут или нет? В случае с городом - там ясно, пойдёт карательный отряд. В случае с дорогой - непонятно. Помню, что блокпост около Альмы я расстреливал раза два.
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1045 от 22.03.2007 в 13:28:02 »

Ромуальдас, чуть не забыл - а этот скилл "электроник" у кого есть? Помню, что раньше я детектор Статиком собирал.
И про карты в восьмёрочке - они там сильно отличаются от четверки? Думаю, может поставить от восьмёрки только карты, или же не ставить их вообще, доиграть на четвёрке?
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1046 от 22.03.2007 в 13:51:43 »

2Hrdr:  
Quote:
Чуть не забыл - про дороги и блокпосты

Исключительно из собственных наблюдений. Если ты наткнулся на рендомный, блуждающий по карте патруль, то на страт карте у тебя будет отражаться точками количество фрагов. Если же отражается красный вопросик, то это стационарный пост. Единожды вынесенный стационарный пост не распаунится никогда, однако, если в этот сектор войдет блуждающий патруль, то его бойцы будут расположены в секторе в тех же местах, где обитали "стационарные" фраги. Определить же, что это уже не стационарный блок пост можно легко по смотрев на страт карту и увидев там либо вопросик, либо точечки.
 
Чуть интереснее обстаят дела с постами вокруг Медуны, в тех секторах, где бывают танки. Дело в том, что внешние патрули, попавшие в сектор, как-то хитро считают, кто из них кем должен быть, и создают обычно 1-2 танка на местах рядом с уже уничтоженными ранее.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1047 от 22.03.2007 в 14:21:18 »

2Romualdas_Arm:  
Вот что давно хотел спросить. В принципе глючок в пользу игрока, но тем не менее. Почему-то игруха не рассматривает бои под землей как таковые. То есть если ты воюешь на поверхности и в это время должно случиться еще какое-то событие (прибытие отряда в сектор, например), то все события сдвигаются по времени. Если же ты воюешь в подземелье, то игруха это не воспринимает как боевые действия и следует алгоритму происхождения событий при отсутствии военных действий в другом месте.  
С одной стороны это не плохо, ибо можно одновременно и воевать и заниматься логистикой на поверхности. С другой - небольшая засада, если наверху ты входишь на такт карту (например, если пришел в сектор с врагами). В этом случае, мерк находящийся в подземном секторе, приравнивается по смыслу к тому, что он вышел и снова зашел. И если событие наверху застигло тебя в середине боя, скажем под О3 или Р3, и ты уже выкосил народ сзади по коридору и продвигаешься вперед, то после повторной загрузки такт карты подземелья фраги распауняться на уже пройденных местах, причем похоже, что у новых фрагов и скрипты и инвентарь дублируют уже убитых обитателей этих мест. Думаю так, потому что имел подобную ситуацию в подвале Р3, к моменту начала боя на поверхности уже добрался до комнаты с лестницей наверх, вернувшись же, застал фрагов на своих местах в уже пройденном коридоре из О3, причем в нише у самого выхода в Р3 снова сидел кэмпер, который после смерти раняет тот уникальный ключик, который открывает дверку в коридор с горчичкой. Так у меня стало 2 этих уникальных ключика
« Изменён в : 22.03.2007 в 14:26:11 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1048 от 22.03.2007 в 15:59:02 »

2Hrdr:  
Когда я брал ПВО-шный сектор методом "оплыва", то засылал туда либо Тень (в WF5), либо Монка (WF6).
 
Чаще всего я прохожу двумя отрядами. Один идет по маршруту Мона-Читзена-СЗ ПВО-Камбрия, Другой: Драссен-СВ ПВО-Альма-Балайм.
 
Так вот чаще всего приходится брать этт сектор с достаточно порнушным оружием. Именно поэтому в заплыв отпраляются мерки с несмываемым камуфляжем, а угроза порчи достойного оружия заставляет экипировать их только двумя видами ножей и гранатами, без огнестрела. А дальше идет резня в клубах дыма от шашек : rolleyes :
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1049 от 22.03.2007 в 16:55:23 »

2Romualdas_Arm:  
И еще вопросик. Раньше как-то вроде не сталкивался с такой проблемой. Если сначала идти в подвал Р3 подвал, не заходя на верх, то во втором железном бункере по направлению от лестницы к резиденции Драни, там, где все минами утыкано, одна мина стоит прямо напротив двери в следующую комнату, так сказать с "подветренной стороны". Дак вот, ума не приложу как на эту мину курсор навести, то есть на соседние тайлы без проблем с зажатым Контролем кликается, а когда на этот наводишь, то возникает иконка открытия двери, при клике говорит, что путь заблокирован. Парился минут 20 - фиг, не получается контролем зацепить.
 
И еще, когда поднимаешся из подвала - Р3 наверх в Р3, то оказываешся в закрытой комнате в компании с Джо и цивилом-мафиозой. С Джо все пучком, говорит свои фразы и не стреляет, а вот цивил-козел сразу после реплик Джо открывает огонь. Захожу персом 9-ого уровня, вероятность перехватить цивила - 0.  Так и задумано, что Р3 только сверху или с потерями брать можно или я что не так делал?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170935 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.