A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
05.10.2024 в 19:24:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции
Таблица наёмников

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: Терапевт, ПМ)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  37Прочитано 528816 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« от 02.01.2013 в 12:21:58 »

Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» представляет собой реинкарнацию первой части игры Jagged Alliance (далее JA1) на движке Jagged Alliance 2 (далее JA2), выполненную достаточно близко к оригиналу в плане сюжета, карт и оружейной линейки (в классическом варианте).  
 
Местом действия игры является небольшой остров - Метавира, находящийся в южной части Атлантического океана. На этом острове в результате проведённых несколько десятков лет назад ядерных испытаний стали расти уникальные «бурые» деревья, сок которых очень ценен в фармацевтической промышленности. На момент времени игры на острове произошли некоторые события, поставившие под угрозу контроль над исследованиями и добычей ценного сырья. Игроку с помощью команды наёмников из частично воссозданного старого AIM предстоит разрешить сложившуюся ситуацию, восстановив контроль над островом.  
 
В тактическом плане игра полностью аналогична JA2, поэтому остановлюсь лишь на сильно поменявшихся стратегической и экономической составляющих.  
 
Карта острова представляет собой 60 секторов в виде сетки 10 на 6, окружённых секторами с водой. Изначально игроку доступен только один нижний правый сектор, являющийся базовым.  
 
Основой экономики является добыча сока «бурых» деревьев, разбросанных по секторам, с последующей его переработкой на четырёх имеющихся на острове химических заводиках, производственные мощности которых ограничены. Одно из таких предприятий уже имеется в базовом секторе.  
 
Сбором сока занимаются рабочие, нанимаемые за деньги из местных обитателей острова (аборигенов). Обеспечением безопасности контролируемых игроком территорий занимается охрана (наличием которой в секторах не следует пренебрегать!), также нанимаемая из местных, а затем тренируемая наёмниками (по аналогии с JA2). Таким образом, каждый работающий на игрока абориген потребляет некоторую сумму денежных средств в сутки.  
 
На стратегическом экране игры показана карта острова. Под картой расположены кнопки с пиктограммами. Кнопки определяют режимы работы карты. Под кнопками находится информационная область, показывающая состояние ресурсов доступных игроку.
 
 mapscr1.png
Первая слева кнопка включает отображение на карте перерабатывающих заводиков и показывает их статус и загрузку мощностей, если территория контролируется игроком.  
 
 mapscr2.png
Вторая кнопка включает режим показа доступных игроку «бурых» деревьев (зелёные квадратики) и занятых сбором сока рабочих (жёлтые квадратики). В этом режиме карты с помощью левой (набор) и правой (увольнение) кнопок мыши на работы в сектора определяются рабочие. Процесс менеджмента рабочих не требует затрат игрового времени.  
 
 mapscr3.png
Третья кнопка включает режим показа наёмников и врагов, как в JA2, который позволяет производить с ними все стандартные действия. Следует иметь ввиду, что перемещение по вражеским секторам острова возможно лишь в светлое время суток (примерно с 6:45 до 21:15), это неотъемлемая часть сюжета.  
 
 mapscr4.png
Четвёртая кнопка включает режим показа охраны и врагов. В этом режиме выполняется первоначальный набор "зелёной" охраны аналогично набору рабочих и отдаются команды на её перемещение из выбранного сектора по другим секторам.
 
  • Для того, чтобы отправить отряд охраны в другой сектор, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши (ПКМ) на исходном секторе. Откроется окошко менеджмента охраны знакомое по JA2. Если нужно переместить весь отряд, следует сразу нажать кнопку «Послать» и указать сектор назначения. Если в секторе назначения уже есть охрана, то отправлен будет не весь отряд, а только его часть, необходимая для дополнения до максимальной численности.
  • Охрану нельзя заставить атаковать вражеские сектора!
  • Если нужно отправить только часть группы, остающихся в секторе охранников следует отобрать в нижнюю область окна с помощью маленьких кнопочек с числами (как в JA2), после чего нажать «Послать»…
  • Чтобы расформировать отряд охраны, нужно отобрать в нижнюю часть окна подлежащее увольнению число охранников и нажать кнопку «Уволить».  

Остальные подэкранные кнопки по своему действию аналогичны JA2.  
 
Выдавать задания игроку и оценивать его деятельность будет его наниматель – Jack Richards. Большая часть диалогов (скорее монологов) будет происходить в режиме стратегического экрана. И только в миссиях, требующих доставки каких-то предметов, нужно будет общаться с ним в режиме тактического экрана.  
 
В Проекте воспроизведена концепция инвентаря наёмника сходная с оригиналом (JA1). Доступность и количество ячеек инвентаря определяется надетым жилетом-разгрузкой. Поэтому игра не рекомендуется большим любителям расширенного инвентаря персонажа, как в моде 1.13 для JA2.  
 
В водоёмах Метавиры обитают электрические угри (вместо удавчиков из JA1 из-за трудностей в реализации), поэтому лишний раз в воду лучше не соваться. Пользуйтесь мостами.  
 
На остров не осуществляется никаких поставок, поэтому воевать придётся, полагаясь на трофеи.
 
Опытные наёмники из AIM не будут соглашаться наниматься в начале игры и станут доступными только по мере её прогресса.
 
Численность противника в секторах, как правило, не превысит 12 человек ( в оригинале было до 8 ). Максимальное количество охраны игрока в секоре тоже 12.
 
Лечение и ремонт возможны в любом контролируемом секторе, но в секторах с заводами эти операции будут проходить существенно быстрее.
 
При начале новой игры не старайтесь потратить все имеющиеся деньги на наёмников, обязательно оставьте несколько тысяч на текущие расходы, связанные с охраной и рабочими.
 
Не пренебрегайте дополнительной тренировкой охраны с целью повышения её ранга. Это сэкономит ваши деньги вдальнейшем.
 
Чтобы в начале игры нанять большее число наёмников в команду, используйте бессрочный найм с посуточной оплатой.
 
Вот, пожалуй, вся необходимая информация для начала игры.  
 
Творческий коллектив:  
Shy – воссоздание сюжета.  
Lion – большая часть ландшафтов карт, портреты местных NPC персонажей.  
jz – карты, тактичесие схемы AI, реорганизация AIM, редактор конфигурационных файлов.  
Терапевт – руководство проектом, программирование, карты.
ПМ - оружейная линейка, карты, тестирование.
 
Отдельные благодарности:  
iншы за разностороннюю помощь,  
Green Eyes за ряд графических материалов,  
resident10 за увлекательное видеопрохождение ,
arheolog и Bonarienz за анимацию сапёра,
pipetz за прекрасные редакторы JSD и STI,
bugmonster за отличный редактор EDT,
lelostsamurai за ремастеринг оригинальных видеороликов,
Баюн за оформление таблицы оружия и амуниции, а также за монтаж озвучки Джека и Бренды.
OldGoodDog за организацию записи актёрской озвучки Джека (Пётр Слепцов) и Бренды (Инна Королёва).
« Изменён в : 24.06.2024 в 21:00:29 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #1 от 02.01.2013 в 12:22:46 »

Готовая сборка проекта «Jagged Alliance 2/1 Metavira» (движок v1.08, размер 428 МБ), не требующая установки и наличия оригинальной JA2. Архив распаковать куда-нибудь не очень глубоко от корневого каталога диска. Смена оформления интерфейса осуществляется соответствующим bat-файлом в папке \Metavira\_Extras.
   
http://www.ja2.su/NOtest/metavira/metavira_r1.rar    
 
Offtop:

Ещё рекомендуется добавить в список исключения имеющегося в системе антивируса папку .\Metavira\Temp\. Это позволит предотвратить множество неповторимых багов и порчу сейвов, а также значительно повысить скорость загрузки секторов с выгоревшей травой.
Для антивируса, встроенного в Windows 10, это делается следующим образом:
Пуск -> Параметры (шестерёнка) -> Обновление и безопасность -> Безопасность Windows -> Защита от вирусов и угроз -> Параметры защиты от вирусов и угроз [Управление настройками] -> Исключения [Добавление или удаление исключений] -> +Добавить исключение -> Папка (Найти и выбрать папку ...\Metavira\Temp или можно всю ...\Metavira, что на самом деле предпочтительнее, так как в ней есть и другие папки с активными дисковыми операциями).


Offtop:
« Изменён в : 26.07.2024 в 14:20:30 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #2 от 02.01.2013 в 12:23:02 »

Рецепты для сборки
 
Простые:
 
Бр.жилет Кевлар + Состав-17 = Бр.жилет Кевлар 17
Бр.жилет Кевлар+ + Состав-17 = Бр.жилет Кевлар+ 17
Бр.жилет Спектра + Состав-17 = Бр.жилет Спектра 17
Бр.жилет Спектра+ + Состав-17 = Бр.жилет Спектра+ 17
Поножи Кевлар + Состав-17 = Поножи Кевлар 17
Поножи Кевлар+ + Состав-17 = Поножи Кевлар+ 17
Поножи Спектра + Состав-17 = Поножи Спектра 17
Каска Стальная + Состав-17 = Каска Стальная 17
Каска Кевлар + Состав-17 = Каска Кевлар 17
Каска Спектра + Состав-17 = Каска Спектра 17
Стеклянная банка + Канистра бензина = Банка с бензином (разлив канистры по банкам)
Зажигалка + Банка с бензином = Зажигалка (заправка зажигалки)
Фитиль + TNT = TNT с фитилём
Канистра бензина + TNT = Зажигательная бомба
Веревка + Химический осветитель = Осветительная мина
Медный провод + Химический осветитель = Осветительная мина
Colt 1911 + Кусок стали = Colt 1911 LS
Beretta 92F + Кусок стали = Beretta 93R
Desert Eagle + Кусок стали = Desert Eagle LB
M16A1 + Кусок стали = M16A2
АК-47 + Кусок стали = АКМ
Glock 17 + Кусок стали = Glock 18
Ruger Mini-14 + Кусок стали = Ruger AC556
Ружьё + Набор инструментов = Обрез
Кусок стали + Набор инструментов = Планка (для прицелов)
Детонатор + С4 = Заряд взрывчатки
Мина + Нож = TNT
Разгрузка 2 + Разгрузка 2 = Разгрузка 3
Разгрузка 3 + Разгрузка 3 = Разгрузка 4
Разгрузка 4 + Разгрузка 4 = Разгрузка 5
 
Сложные (многокомпонентные):
Основа + [Аттачи] = Результат
 
Веревка + [TNT + TNT + TNT] = TNT связка
Липкая лента + [TNT + TNT + TNT] = TNT связка
Медный провод + [TNT + TNT + TNT] = TNT связка
Банка + [Сигары + Фальшфеер] = Дымовая граната
M14 + [Оптический прицел + Кованый ствол] = M21
Remington 700 + [Оптический прицел + Кованый ствол] = M40A1
Водка (бутылка) + [Банка с маслом + Банка с бензином + Веревка (или Футболка, или Аптечка)] = Коктейль Молотова
Вино (бутылка) + [Банка с маслом + Банка с бензином + Веревка (или Футболка, или Аптечка)] = Коктейль Молотова
Пиво (бутылка) + [Банка с маслом + Банка с бензином + Веревка (или Футболка, или Аптечка)] = Коктейль Молотова
Банка + [TNT с фитилём + Пружина] = Петарда
Жестянка + [TNT + Пружина + Медный провод + Фальшфеер]* = Мина
Патроны (любые) + [Клей + Веревка]* = Фитиль (может использоваться как компонент для самодельных гранат или как детонатор для взрывчатки; для активации нужно иметь в инвентаре зажигалку)
 
* - рецептурная последовательность должна строго соблюдаться, иначе ничего не соберётся.
« Изменён в : 06.01.2020 в 20:50:51 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #3 от 03.01.2013 в 05:01:17 »

Прохождение от resident10  
 
http://www.youtube.com/playlist?list=PLaXYCxoFrJy_QZ-yw84IL8qjFowXoiOR1
« Изменён в : 30.11.2015 в 13:57:57 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #4 от 03.01.2013 в 09:57:15 »

Наконец-то, полная версия, пусть и с багами :D
 
Демку не пробовал, но читал ощущения народа, вы видимо все-таки перекроили немножко баланс? Потому как вроде не особо сложно, я конечно захватил всего 4 сектора, но все-таки. Куча патронов к Смит и Вессону вначале как бы намекает, чем воевать придется поначалу, и что нужно быть экономным  ;D Как итог: уже после 3 секторов у меня есть 4 Беретты и 3 Кольта, к последним еще и пара магазинов, и барабанов 50-60 еще к револьверам. Каюсь, большую часть пушек отобрал, выпало мне прямым лутом по 1 пистолетику. Такое ощущение, что поначалу будут решать метательные ножи - дистанция минимальна, врагов мало. Тут как раз и проводника дали с 3 штуками  ;D
 
Вопрос такой назрел: а наемники планируют качаться? А то у меня Спек уже 4 вражин пристрелил, а меткость не растет :(
 
После автобоя охраны и противников как-то больно много патронов сыпется, за 3 атаки - 14 обойм к Береттам
« Изменён в : 03.01.2013 в 10:04:31 пользователем: Гаер » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #5 от 03.01.2013 в 10:23:16 »

2Гаер:  
 
Радуйся - скоро сожрут!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #6 от 03.01.2013 в 10:31:32 »

2Bonarienz: Главное - доделать все дела на этой планете. Так умирать проще.  :) Пушкина до сих пор помнят, а его критиков - кто были эти люди ? Пожили, побегали, поели-попили, и ушли никому не известные. : bye :
Зарегистрирован

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #7 от 03.01.2013 в 19:15:03 »

Хм, а про опечатки в текстах игры писать? Али вы просто не успели их исправить?
 
И еще интересен мне вопрос про прокачку... у меня конечно Элио качнул меткость на 1, но это в автобое произошло.
 
2Bonarienz: таки да, когда ходил отбивать источник, мне дали прикурить. Аптеки аж посередь боя закончились - повезло, Злобный снял трофейную и под пулями бежал в тыл, чтобы передать.
« Изменён в : 03.01.2013 в 19:18:11 пользователем: Гаер » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #8 от 03.01.2013 в 19:51:23 »

2Гаер: Опишите впечатления от расстановки врагов. Нужно ли вначале осторожные скрипты выставлять ?
Зарегистрирован

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #9 от 03.01.2013 в 20:04:03 »

Впечатления - враги изображают из себя кучку туристов, попавших в джунгли ака Lost. Держатся группами, стараются не расходиться. Немножко этот момент напрягает. Получаются такие плотненькие патрули, в принципе логично и правильно. Просто непривычно. Так что в принципе если пальба начинается, то валим сразу всех... ну или нас всех. Как-то кемперство тут у врагов не особо получается, я сидящих по лопухам замечаю загодя. Хотя может просто сидят не в тех лопухах. У меня бывало, что я почти впритык по кустикам подползал к противникам, наверное и их можно так посадить. Зачистил пока 7 секторов. Сейчас захватываю лабораторию. В целом положительные впечатления, приходится шевелить мозгами и активно применять обходы/отступления. А вот домики берутся слишком легко. Надо бы возле парадного входа садить часового(внутри здания), который бы не бегал. И логично и пожестче будет. А то, если внутрь вошел, то считай уже все, дальше почти без проблем. Ну и наверное надо, чтобы противник в ножевую бегал. Злобный ловит 2 пули в броник, добегает и перерезает горло, хотя может я что не так делаю.  
 
В общем либо в начальных секторах кемперов пересадить, либо вообще убрать, какие-то они пока бестолковые. Осторожные скрипты соответственно только у ребят в зданиях, которые бы проходы держали. Остальные пусть бегают, напрягают. Но это естесственно ИМХО
« Изменён в : 03.01.2013 в 20:07:38 пользователем: Гаер » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #10 от 03.01.2013 в 20:10:39 »

03.01.2013 в 20:04:03, Гаер писал(a):
В общем либо в начальных секторах кемперов пересадить, либо вообще убрать, какие-то они пока бестолковые.

 
metavira_enemy.png
Перые 3 вертикали берутся "голыми руками" (чтобы игрок не бросил сразу). Потом появятся кемперы.
Зарегистрирован

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #11 от 03.01.2013 в 20:38:14 »

Ммм... Интересно, ну поглядим, что там дальше, пока и правда дерусь почти руками. Попробовал кстати ночью - слишком просто, кучка окружается с 4 сторон.
И появляются они в поле зрения как раз в радиусе эффективной дальности пистолетов. Был забавный момент, когда "патруль" из 6 человек врукопашку мои ребята раскидали, выскочили из-за кустов. Так что я решил, что ночь не для меня - весело, атмосферно, но пока слишком просто. Сложность единственная на начальных этапах - нет доктора, единственный приличный доктор, которого можно нанять - это Лиска. Ну Ларри чуть похуже. Большинство наемников даже перевязываться не умеют. И у меня все еще открыт вопрос с прокачкой характеристик - Спек уже убил 9, а толку ноль, меткость прежняя. А ребята первого уровня работают по принципу - авось пронесет, пока конечно проносит, но...
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #12 от 03.01.2013 в 22:34:12 »

Редактор предметов v.1.3.1 от 27.07.2013
 
Подходит для "Метавиры" и "Ночных операций". Установка: распакуйте в директорию с игрой.
 
About120.png
 
 ;D Картинка из инета.
 
 
NightOpsEditor_Screen1.png
 
NightOpsEditor_Screen2.png
« Изменён в : 27.07.2013 в 11:22:57 пользователем: jz » Зарегистрирован

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #13 от 03.01.2013 в 23:11:37 »

Штука полезная, но наверное с ней лучше потом баловаться. Словил странного жука. Вроде не вредного, но все равно это жук - на захваченную лабораторию пришла пачка в 32 боевика. Решил встречать их в здании - чтобы избежать ненужных жертв сел в самый дальний угол, вывел всю охрану в другой сектор - нападают на меня, все нормально, 4 против 32. Но в тактике стоят охранники, все 12 штук!
« Изменён в : 03.01.2013 в 23:12:09 пользователем: Гаер » Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #14 от 03.01.2013 в 23:38:56 »

03.01.2013 в 23:11:37, Гаер писал(a):
Но в тактике стоят охранники, все 12 штук!  
Они изначально стационарные - им можно выдать приказы, как себя вести. У jz'а в мануале это описано.  :)
 
Прокачка есть, но она приближена к JA1, т.е. на порядок медленней.
 
Ночью воевать легко, но можно брать только один сектор - этого не хватит.  
 
03.01.2013 в 20:04:03, Гаер писал(a):
В общем либо в начальных секторах кемперов пересадить
Кемперы ещё будут.
 
 03.01.2013 в 19:15:03, Гаер писал(a):
Хм, а про опечатки в текстах игры писать?
Вообще можно, но текстами мы ещё основательно не занимались. Часть перевели, но литературную огранку и поиск ошибок не проводили.
« Изменён в : 03.01.2013 в 23:39:39 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #15 от 03.01.2013 в 23:47:28 »

03.01.2013 в 23:38:56, Lion писал(a):
Они изначально стационарные - им можно выдать приказы, как себя вести

Нет, я увел охрану из сектора. Их там быть не должно вообще. В секторе на стратеге только мои мерки. Но в тактике появляются охранцы. Не пойми откуда.
 
Жесткий бой, у охранцев видимо один мозг на всех, и тот на базе. Я пытаюсь как-то ими командовать, но логикой местами они меня просто удивляют - зачем разворачиваться назад и поглядеть, кто это там пристрелил уже 3 - будем дальше стрелять в чувака умирающего, лежащего в поле зрения... аргх!
 
Upd:
У вас ребят, есть страшный баг. Если во время перехвата хода(когда нас перехватывают) нажать ctrl+l а потом отмену, то мы снова можем управлять персонажем, а перехват чуть подвисает - можно успетькликнуть продолжить движение, или нырнуть за угол, или вообще пырнуть ножом, если в упор. А можно расценивать это не как баг, а как фичу, типа попытки привнести реалтайм в пошаг - перс успел прыгнуть за угол и скрыться от пуль. Но вообще конечно эксплойт жуткий. Я благодаря нему уже почти закончил отбиваться. Конечно, можно говорить, что так нельзя... Но ведь можно же ;D
 
Upd2:
Копец, он работает и если его применить во время хода противника.  
« Изменён в : 04.01.2013 в 01:21:31 пользователем: Гаер » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #16 от 04.01.2013 в 02:24:09 »

2Гаер:  
 
Хитрец-багъловец! Спасибо! Наслаждайся!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #17 от 04.01.2013 в 03:56:46 »

2Гаер: Этот баг идёт ещё из НО, ноги растут как раз из возможности загрузиться во время хода противника. Использование лежит на совести каждого - я его использую только чтобы противогаз надеть, если прилетит слёзка или горчичка.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #18 от 04.01.2013 в 04:06:07 »

2Legend:  
Я в курсе, что он был в найтопсе, только там было как-то не очень надо. Моя совесть позволяет. Не всегда конечно, но позволяет. Но конечно есть те, кто явно прротив будут.  
 
С этой делегации из 32 человек снял 5 броников спектры, 4 м3, на двух из них были лцу. Еще 3 дробаша в коллекцию, и наконец-то появилась первая граната. Так в принципе ничего, но спектра уж как-то больно круто с них падает, может полегче их одеть? А то у меня как раз выходит одеть в лучшие броники уже народ. Загадочные охранцы передохли, но вроде на стратеге это ни на что не повлияло.
 
P.S. и да, все-таки действительно про броню нужно что-то написать  ;D
« Изменён в : 04.01.2013 в 04:06:26 пользователем: Гаер » Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #19 от 04.01.2013 в 04:12:42 »

2Гаер: Напишем :) Как ты наверняка заметил, это тест, причём скорее даже альфа, а не бета.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #20 от 04.01.2013 в 04:19:25 »

2Legend:  
Блин, я-то думал, что это "тест" в названии темы висит: confus :. Ну решил, наверное какая-то тут проверка. Вот и пришел сам провериться, мало ли... А вы тут модификацию тестируете оказывается : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #21 от 04.01.2013 в 06:32:17 »

03.01.2013 в 09:57:15, Гаер писал(a):
После автобоя охраны и противников как-то больно много патронов сыпется, за 3 атаки - 14 обойм к Береттам  

Какой уровень сложности игры. И как часто противник контратакует сектора?
Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #22 от 04.01.2013 в 06:36:39 »

2Терапевт:  
Хард, атакуют фиг знает как часто, временные промежутки не засекал... Ну наверное атак 15-20 за день, хотя я не уверен. Такое количество патронов было в начале. Сейчас их хоть одним местом ешь. Патроны вообще не экономлю.
 
Если послать ополченцев в сектор и пока они будут идти, его захватят - они не остановятся, а дойдут и совершат атаку. Хотя в журнале это будет записано как успешная защита.
« Изменён в : 04.01.2013 в 06:45:28 пользователем: Гаер » Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #23 от 04.01.2013 в 06:48:20 »

04.01.2013 в 06:36:39, Гаер писал(a):
Если послать ополченцев в сектор и пока они будут идти, его захватят - они не остановятся, а дойдут и совершат атаку.

 
Это полностью соответсвует оригиналу (JA1)
Зарегистрирован

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #24 от 04.01.2013 в 06:51:02 »

04.01.2013 в 06:48:20, Shy писал(a):
Это полностью соответсвует оригиналу (JA1)

 
Может быть, я оригинал помню смутно. Это было так давно. Я был совсем мал и много еще не понимал.
« Изменён в : 04.01.2013 в 06:52:51 пользователем: Гаер » Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #25 от 04.01.2013 в 07:13:26 »

04.01.2013 в 06:51:02, Гаер писал(a):
Может быть, я оригинал помню смутно.

 
Дык можно обновить впечатления :)
« Изменён в : 04.01.2013 в 07:13:40 пользователем: Shy » Зарегистрирован

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #26 от 04.01.2013 в 07:22:00 »

Вот я тут пробую обновить, одно могу сказать точно - раньше воевалось как-то иначе.  :)
 
У меня оригинал не дружит с семеркой чего-то.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #27 от 04.01.2013 в 08:32:05 »

2Гаер:  
Можешь прицепить к посту скриншот стратегического экрана после нажатия кнопки 'v' ?  Хочу текущий прогресс игры оценить.
Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #28 от 04.01.2013 в 09:06:51 »

Вот скрин, не сразу получилось прилепить.
Вот прицепился!       123-1.jpg
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #29 от 05.01.2013 в 02:32:37 »

Вышел патч №1. Ссылка во 2ом посте темы.
Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #30 от 05.01.2013 в 03:45:16 »

2Терапевт:  
Наверное лучше заново  начать?
А то уже спектра и гриз-ганы с узишками.
 
Если взять главперсонажу маскировку, то ему еще внакидку дают маскхалат - ему он совсем не нужен, но можно нацепить другому кому-нибудь, так и предполагалось? И еще с навыком бросков дают не нож(как я ждал) а гранату ф1. Это же сразу минус 1 бой ;D правда потом... ждать проводника с ножами  ;)
 
И назрел такой вопрос, я конечно догадываюсь, какой ответ, но все же - в каждом секторе же есть нычка? : rolleyes :
« Изменён в : 05.01.2013 в 04:45:28 пользователем: Гаер » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #31 от 05.01.2013 в 06:51:53 »

05.01.2013 в 03:45:16, Гаер писал(a):
Наверное лучше заново  начать?  
А то уже спектра и гриз-ганы с узишками.

Заново не нужно. Играй дальше. Меня интересует, как будет развиваться сюжет.
 
 05.01.2013 в 03:45:16, Гаер писал(a):
Если взять главперсонажу маскировку, то ему еще внакидку дают маскхалат - ему он совсем не нужен, но можно нацепить другому кому-нибудь, так и предполагалось?

Наверно это пережиток JA2, но весьма полезный.
 
 05.01.2013 в 03:45:16, Гаер писал(a):
ждать проводника с ножами  

Если уволить первого проводника или он погибнет, через некоторое время дадут нового (с двухстволкой). У тебя уже седьмой день, можешь попробовать уволить Элио, на утро дадут Гамоса.
 
 05.01.2013 в 03:45:16, Гаер писал(a):
в каждом секторе же есть нычка?

Нет. Только в нескольких, про которые удалось вспомнить, например, B11, C5. Но кроме этого в зарослях во многих секторах встречаются малозаметные ящики.
Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #32 от 05.01.2013 в 07:06:25 »

05.01.2013 в 06:51:53, Терапевт писал(a):
Заново не нужно. Играй дальше. Меня интересует, как будет развиваться сюжет.  
мда, ну я уже начал, мне просто мой перс не очень глянулся, да и хряпа я зря в команду взял. Сейчас решил переиграть, уберзольдатенами, как в оригинале делал - ваня, айс, и спек чинилка. Но я в принципе уже почти дошел до того же места, сегодня просто времени мало.
Ну и еще я сейчас не уверен, но мне показалось, что когда я захватил лабораторию Бренды, мне не дали 5 тысяч. Проверим.
 05.01.2013 в 06:51:53, Терапевт писал(a):
Если уволить первого проводника или он погибнет, через некоторое время дадут нового (с двухстволкой). У тебя уже седьмой день, можешь попробовать уволить Элио, на утро дадут Гамоса.  

 
О, как это интересно, я почему-то думал, что можно будет всех 4 проводников таскать.  
 05.01.2013 в 06:51:53, Терапевт писал(a):
Нет. Только в нескольких, про которые удалось вспомнить, например, B11, C5. Но кроме этого в зарослях во многих секторах встречаются малозаметные ящики.

Ну я их и имел ввиду, эти ящики, я пока нашел во всех секторах, кроме первого. Гранаты начал пользовать, теперь думаю та атака из 32 человек - вообще фигня будет ;D
 
Прокачка есть... но вот только она ну ооооочень медленная... Нужно где-то надыбать мину... Точно помню в одном из первых секторов куда-то наступил и что-то рвануло... Но где это было: confus :
 
Upd:
Только написал и тут же нашел мину, поглядим как оно качается ;D
« Изменён в : 05.01.2013 в 07:13:28 пользователем: Гаер » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #33 от 05.01.2013 в 07:47:24 »

05.01.2013 в 07:06:25, Гаер писал(a):
Но я в принципе уже почти дошел до того же места

Заметно ли изменение частоты контратак? Их, вроде как, не должно быть больше 5 в день, а меньше может.
 
 05.01.2013 в 07:06:25, Гаер писал(a):
что когда я захватил лабораторию Бренды, мне не дали 5 тысяч.

5000 дают с извинениями на следующий день.
 
 05.01.2013 в 07:06:25, Гаер писал(a):
О, как это интересно, я почему-то думал, что можно будет всех 4 проводников таскать.

В данной версии поочереди (как JA1) доступны три проводника: первый, второй и четвёртый. Для третьего пока не нарисован портрет.
 
 05.01.2013 в 07:06:25, Гаер писал(a):
Гранаты начал пользовать, теперь думаю та атака из 32 человек - вообще фигня будет

На лабораторию будет несколько (3) таких атак. Если бой слить и не отбить этот сектор до ночи, то Бренду уведут в плен.
 
 05.01.2013 в 07:06:25, Гаер писал(a):
Прокачка есть... но вот только она ну ооооочень медленная...  

Я старался подобрать её по скорости примерно как в JA1, чтобы имел смысл найма более дорогих и крутых наёмников.
Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #34 от 05.01.2013 в 07:59:48 »

05.01.2013 в 07:47:24, Терапевт писал(a):
Заметно ли изменение частоты контратак? Их, вроде как, не должно быть больше 5 в день, а меньше может

 
Да, за первый день атаковали всего 1 раз. Сейчас начало второго дня и пока ни одной атаки, отбил источник воды.
 
 05.01.2013 в 07:47:24, Терапевт писал(a):
В данной версии поочереди (как JA1) доступны три проводника: первый, второй и четвёртый. Для третьего пока не нарисован портрет

Тогда опробую других, а то Элио вообще бесполезен получается. Только как щит, ножи и так есть кому кидать.
 
05.01.2013 в 07:47:24, Терапевт писал(a):
На лабораторию будет несколько (3) таких атак. Если бой слить и не отбить этот сектор до ночи, то Бренду уведут в плен.

 
Об этом я догадался, когда посмотрел вещи редактором(подкрутил немножко ножики метательные, а то выходит как-то стремно, что я из стелса убить не могу, 40 максимум урона, а то вообще кину 2 ножа и парень падает, потому что энергию сбил, а не здоровье). Про количество атак правда был не в курсе. Но вообще их конечно очень сложно отбивать - я вообще в сортире отбивался... Такая у меня привычка еще с ванили, в сортирах сидеть  ;D наверное я отдам Бренду. Хотя тут могу сделать 2 варианта - отдать и не отдать, бекап сейвов сделаю на всякий.
 05.01.2013 в 07:47:24, Терапевт писал(a):
Я старался подобрать её по скорости примерно как в JA1, чтобы имел смысл найма более дорогих и крутых наёмников.

Оооочень медленно. Альтер эго таким макаром максимум пятым похоже закончит. Хотя тут все равно по ночам делать нечего, может провести пару ночей над миной, поднять пару уровней. Раскачать взрывчатку до 100  : rolleyes :
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #35 от 05.01.2013 в 08:05:48 »

05.01.2013 в 07:59:48, Гаер писал(a):
Раскачать взрывчатку до 100  : rolleyes :
Флаг в руки. Желательно замерьте реальное время, которое Вы потратите на процесс раскачки чара до 100 взрывчатки.
 
ЗЫ С ДР! : birthday :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +161
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #36 от 05.01.2013 в 08:08:29 »

05.01.2013 в 07:59:48, Гаер писал(a):
Оооочень медленно. Альтер эго таким макаром максимум пятым похоже закончит. Хотя тут все равно по ночам делать нечего, может провести пару ночей над миной, поднять пару уровней. Раскачать взрывчатку до 100  

Сказал человек, поднимавший взрывчатку до 100 всей партии в Wildfire 6.08  :) Или тут еще медленней? :o
« Изменён в : 05.01.2013 в 08:08:53 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #37 от 05.01.2013 в 08:12:41 »

2Lion: а что, нормальный такой эксперимент, я конечно не подряд буду это делать, но я просуммирую все затраченное время... через месяц будет итог  ;D
ЗЫ
Спасибо : bow :
2Баюн:  
Тут на то, чтобы прокачать взрывчатку с 15 до 16 мерку, у которого 90 мудрости ушло 8-10 постановки мины. В принципе не так страшно. До 90 несложно будет раскачать  ;D
 
Вообще P.S. и оффтоп
Наконец дописался до полтинника. Учитывая дату регистрации у меня на это ушло больше года  ;D
« Изменён в : 05.01.2013 в 08:18:13 пользователем: Гаер » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +161
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #38 от 05.01.2013 в 08:23:52 »

05.01.2013 в 08:12:41, Гаер писал(a):
Тут на то, чтобы прокачать взрывчатку с 15 до 16 мерку, у которого 90 мудрости ушло 8-10 постановки мины.
по моему, чуть побыстрее. хотя по одному очку судить нельзя)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #39 от 05.01.2013 в 19:29:29 »

В найтопсе на каску можно было нацепить пнв, очки, противогаз. Сейчас противогаз нацепить нельзя. Так и планировалось? Просто очки-то цепляются. Пнв еще не находил, не знаю.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #40 от 06.01.2013 в 01:02:16 »

03.01.2013 в 20:04:03, Гаер писал(a):
В общем либо в начальных секторах кемперов пересадить, либо вообще убрать, какие-то они пока бестолковые. Осторожные скрипты соответственно только у ребят в зданиях, которые бы проходы держали. Остальные пусть бегают, напрягают.
Предлагаю придумать условия, при которых происходит перемена состояния:
 
Cunning    <--> Brave
Defensive <--> Aggressive
SeekEnemy, OnCall <--> OnGuard <--> Stationary
 
 
В этом случае бои всегда должны получаться уникальными.
Зарегистрирован

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #41 от 06.01.2013 в 01:20:44 »

2jz:  
Есть один вариант, глупый, но весьма забавный - не переключение во время боя, а определение поведения в начале его. Ставить смелого и агрессивного всем тем, у кого есть в карманах горячительное, и пусть весь бой не врут и не боятся  ;D
 
Можно ли изменять за бой характер поведения неоднократно? Например если рядом есть пара товарищей - то уже можно действовать смелее, при смерти, которую боевик видел - принятие осторожного скрипта, ранения тоже. Ну и наоборот при ранении наших, либо убийстве - с криком за родину, за Сталина.
 
ну и еще такой вот вариант - если это конечно возможно, при потере примерно половины или двух третей гарнизона(при условии открытого столкновения, а не тайной операции) - враги дружно сбегаются куда-нибудь в одно место, раскладываются и занимают оборону. В идеале конечно в здании, но можно и в кустах... Правда с появлением миномета это будет неэффективно совсем.
 
С последним вообще фиг знает, как бы напрашивается вариант с реакцией на шум, либо пальбу... Но как это сделать, чтобы кемпера не бегали, а часовые всей толпой не ломились вам наверное виднее. Конечно идей так-то уйма, но наверняка большую часть не реализовать. Типа перемещения с прикрытием друг друга(один соответственно seek enemy, другой stationary, потом наоборот), метание "светлячков" наугад. Не на звук или давать компу точное знание. А именно наугад куда-то туда...
Зарегистрирован

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #42 от 06.01.2013 в 01:24:19 »

Между тем вести с тренировки по взрывному делу: через 2 часа(реального времени) имеем такие цифры:
Мой гг уже по уровню превосходит всех аймовцев кроме Майка, еще часа 2 и я закончу  ;)
Вот прицепился!       2hourslater.jpg
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #43 от 06.01.2013 в 04:29:07 »

06.01.2013 в 01:20:44, Гаер писал(a):
Можно ли изменять за бой характер поведения неоднократно?
Это я и имею в виду.
 
 06.01.2013 в 01:20:44, Гаер писал(a):
враги дружно сбегаются куда-нибудь в одно место, раскладываются и занимают оборону.
Для НО такой вариант: на 500% повышается вероятность кидания гранат/мин/снарядов на звук, свет, предчувствие, хотение... Чтобы оставшиеся 1/3 стали самыми смертоносными : asthanos :
 
 06.01.2013 в 01:24:19, Гаер писал(a):
через 2 часа(реального времени) имеем такие
2Терапевт:  А в JA1 была прокачка на минах  : rolleyes :.
Зарегистрирован

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #44 от 06.01.2013 в 04:43:41 »

06.01.2013 в 04:29:07, jz писал(a):
Для НО такой вариант: на 500% повышается вероятность кидания гранат/мин/снарядов на звук, свет, предчувствие, хотение... Чтобы оставшиеся 1/3 стали самыми смертоносными  

 
Ну так-то оно правильно. Жить захочешь и не так отбиваться будешь. Ну хардкора народу, хардкора!!!: super :
 
Правда я такого в найтопсе не заметил : confus :
 
А про искусственный интеллект в атаке я сказать ничего не могу, пока мало отбивался, всего 1 серьезная атака, но назрел такой вопрос - а что, врагов в воде электрические угри не бьют?  
 
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #45 от 06.01.2013 в 08:51:48 »

05.01.2013 в 08:23:52, Баюн писал(a):
В найтопсе на каску можно было нацепить пнв, очки, противогаз. Сейчас противогаз нацепить нельзя. Так и планировалось?

Да. В Метавире другая концепция инвентаря - карманов в броне нет, всё в разгрузках На каску крепится лишь то, что туда в принципе можно прицепить (всякие очки).
 
 06.01.2013 в 04:43:41, Гаер писал(a):
Правда я такого в найтопсе не заметил

А там такого ещё нет.
 
 06.01.2013 в 04:43:41, Гаер писал(a):
а что, врагов в воде электрические угри не бьют?

Бьют, но довольно редко, чтобы игроку это бросалось в глаза. Он же не видит их всё время. Можно сделать почаще, но не уверен, что это нужно. Боты и так очень ущербные создания.
 
 06.01.2013 в 04:29:07, jz писал(a):
А в JA1 была прокачка на минах  

Да. Я, например, целенаправленно качал Ивану взрывчатку, разминируя все сектора с минными полями.
Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #46 от 09.01.2013 в 08:58:26 »

Повторяющийся краш при контратаке. в аттаче
 
Отбил сектор с лабораторией - Бренду не нашел, только записка от нее, хотя пошел туда сразу после объявления о её пропаже.
 
Очень быстро время в бою идет 5 минут за ход.  : angry :
Вот прицепился!       Crash_Report_08_01_2013___23_34.txt
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #47 от 09.01.2013 в 09:21:13 »

09.01.2013 в 08:58:26, arheolog писал(a):
Очень быстро время в бою идет 5 минут за ход.  

 
Все правильно, это пришло из JA1. При этом в JA2 за ход можно успеть гораздо больше, чем там :)
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #48 от 09.01.2013 в 10:51:41 »

Да, но бойцы умумукиваются такими "длинными" боями так, что за ночь не отсыпаются (не востанавливают полностью стамину), а с наложением ранений от отравления получаются вообще полу-инвалидики. Хозяин, в смысле мододел, конечно, барин, но обстоятельства эти сильно злили в процессе игры.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #49 от 09.01.2013 в 11:01:31 »

Баланс мода сейчас отлаживается, так что все мнения и факты на этот счет будут очень кстати.
 
Да и вообще пожелания/предложения.
« Изменён в : 09.01.2013 в 11:01:57 пользователем: Shy » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  37 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 180210 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.