A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.06.2019 в 00:12:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Прочитано 266577 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #750 от 11.08.2015 в 17:25:00 »

11.08.2015 в 17:08:02, cxvllc писал(a):
будут ли какие-то негативные последствия?

Нет. Просто Джек матюгаться будет, пока просьба дочки не будет выполнена.
И ещё в том секторе золото закопано. Ищется металлоискателем.
 
 11.08.2015 в 17:08:02, cxvllc писал(a):
возможны ли атаки наемников Сантино на сектор отделенный водой?

Возможна. Враг и наёмники могут переправляться через проливы, охрана - нет (только по сухопутному коридору).
« Изменён в : 11.08.2015 в 17:27:05 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #751 от 11.08.2015 в 18:14:24 »

11.08.2015 в 17:14:41, Терапевт писал(a):
Простенькой формулой сопоставляющей общий прогресс игры и уровень нанимаемого.  

А, то есть вообще не как в оригинале (где прогресс состоит только в выбивании чахлых противников из начала списка, и постепенном включении в игру более крутых из его конца (что происходит при медленном их выбивании медленно, поэтому на первых-вторых вертикалях встречаются вундед-пистолетчики в качестве штурмовых групп)).  
Уже из чистого любопытства тогда - а когда у вас  случается "первая возможность" найма Мэджика?
 
 11.08.2015 в 17:25:00, Терапевт писал(a):
охрана - нет (только по сухопутному коридору).  

В оригинале они перемещаются через воду, но при условии наличия сухопутного пути в данный сектор (понятно, что это неважно).
« Изменён в : 11.08.2015 в 18:21:08 пользователем: Jah » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #752 от 11.08.2015 в 18:48:19 »

11.08.2015 в 18:14:24, Jah писал(a):
а когда у вас  случается "первая возможность" найма Мэджика?

Теоретически, манчкины смогут нанять его в первый же день, но прилетит он уже на следующий. А остальные - как повезёт с прогрессом захвата или естественной прокачкой имеющихся наёмников.
 
 11.08.2015 в 18:14:24, Jah писал(a):
В оригинале они перемещаются через воду, но при условии наличия сухопутного пути в данный сектор  

Да, я помню. Но с точки зрения стратегического планирования обороны реализации равноценны. Просто мне захотелось сделать именно так.
« Изменён в : 11.08.2015 в 18:50:05 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

cxvllc
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #753 от 11.08.2015 в 20:25:49 »

Полагается ли какая-то награда за спасение Бренды? Т.е. что экономически более выгодно, отбить/перезахватить сектор в тот же день, или освободить её позже? Если пытаться отбить сектор в тот же день, после его захвата, там будут те же 32 тела, или меньше?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #754 от 11.08.2015 в 22:55:22 »

11.08.2015 в 20:25:49, cxvllc писал(a):
Полагается ли какая-то награда за спасение Бренды?  

Вроде $15000, не помню точно.
 
 11.08.2015 в 20:25:49, cxvllc писал(a):
Т.е. что экономически более выгодно, отбить/перезахватить сектор в тот же день, или освободить её позже?  

Вариант сюжета с освобождением Бренды из плена более трудный, но и более интересный. На её поиск и спасение отводится десять дней.
 
 11.08.2015 в 20:25:49, cxvllc писал(a):
Если пытаться отбить сектор в тот же день, после его захвата, там будут те же 32 тела, или меньше?

Там будет столько, сколько уцелело при атаке. На Нормале в атаке участвуют вроде 28 человек.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

cxvllc
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #755 от 11.08.2015 в 23:34:42 »

11.08.2015 в 22:55:22, Терапевт писал(a):
Там будет столько, сколько уцелело при атаке. На Нормале в атаке участвуют вроде 28 человек.

Прочитал эту ветку форума, запомнилось что у кого-то было 32 атакующих, видимо это был хард. Сам я еще лабораторию не брал.  
 
11.08.2015 в 22:55:22, Терапевт писал(a):
Вроде $15000, не помню точно.  

Ого, весьма хороший стимул.
« Изменён в : 11.08.2015 в 23:35:28 пользователем: cxvllc » Зарегистрирован

cxvllc
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #756 от 14.08.2015 в 12:53:21 »

Против легко бронированных врагов какие патроны более эффективны, экспансивные или стандартные? Зачищена примерно треть карты. Какие сливать а какие приберечь?
« Изменён в : 14.08.2015 в 12:59:39 пользователем: cxvllc » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +683
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #757 от 14.08.2015 в 13:14:19 »

2cxvllc:  
Все стандартно - сначала "синие" имба, потом они начинают не справляться, ну а потом уже и "серые" не справляются. Сливай экспансивные, а то станут не нужны. А вот бронебойные нужны для конца игры, без них будет не весело.
« Изменён в : 14.08.2015 в 13:15:03 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
cxvllc
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #758 от 14.08.2015 в 17:05:27 »

А где находится кладбище аборигенов? Сначала решил что отобью его по ходу игры, но на след. день Джек матерился, а количество лояльного населения сократилось. А может и не из-за кладбища сократилось, т.к. за целый день перед этим взял всего 1 сектор, лечил мерков.
« Изменён в : 14.08.2015 в 17:21:12 пользователем: cxvllc » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #759 от 14.08.2015 в 18:09:02 »

14.08.2015 в 12:53:21, cxvllc писал(a):
Какие сливать а какие приберечь?

Синими патронами можно довольно долго по прогрессу игры эффективно стрелять из автоматического оружия (типа Beretta 93R в руках Ивана или Айса). Хотя после трети карты синие всё же не так эффективны. Потом они годятся разве что поднимать адреналин врагу, чем могут заниматься вспомогательные наёмники вооружённые автоматическим оружием (например Гамос с М3).
 
 14.08.2015 в 17:05:27, cxvllc писал(a):
А где находится кладбище аборигенов?

Сектор В7. Забыл это в журнал прописать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

cxvllc
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #760 от 14.08.2015 в 22:55:42 »

14.08.2015 в 18:09:02, Терапевт писал(a):
поднимать адреналин врагу

Отключил в настройках, т.к. не знаю механизм работы адреналина. Как он работает и каким образом сказывается на геймплее?
 
 14.08.2015 в 18:09:02, Терапевт писал(a):
Гамос с М3
 
Что бы получить Гамоса нужно непременно угробить (ну или уволить) Элио?
« Изменён в : 14.08.2015 в 22:58:06 пользователем: cxvllc » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #761 от 14.08.2015 в 23:14:17 »

14.08.2015 в 22:55:42, cxvllc писал(a):
Как он работает и каким образом сказывается на геймплее?

Адреналин от пролетевших рядом пуль снижает меткость. Чем ниже уровень опыта, тем сильнее падает меткость. У наёмников действие адреналина показывается значком стимулятора на портрете.
 
 14.08.2015 в 22:55:42, cxvllc писал(a):
Что бы получить Гамоса нужно непременно угробить (ну или уволить) Элио?

Да. Достаточно просто уволить. Это не вызовет никаких репутационных последствий.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

cxvllc
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #762 от 14.08.2015 в 23:34:04 »

Писал, что снизилось количество лояльного населения. Разобрался, оказывается кладбище тут ни при чем. Не хватило 5к оплатить дневные расходы из-за найма Мэджика на неделю. Вот у них и упала лояльность.
Зарегистрирован

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #763 от 15.08.2015 в 02:07:35 »

14.08.2015 в 23:34:04, cxvllc писал(a):
Писал, что снизилось количество лояльного населения. Разобрался, оказывается кладбище тут ни при чем. Не хватило 5к оплатить дневные расходы из-за найма Мэджика на неделю. Вот у них и упала лояльность.  

Это удивительно, по идее. Квест с кладбищем должен снижать лояльность, а нехватка денег - приводить к уходу наёмников, как это может влиять на что-то ещё?.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #764 от 15.08.2015 в 08:26:59 »

15.08.2015 в 02:07:35, Jah писал(a):
Квест с кладбищем должен снижать лояльность

Этот момент я как-то упустил. Реализовано только повышение лояльности по выполнению квеста.
 
 15.08.2015 в 02:07:35, Jah писал(a):
нехватка денег - приводить к уходу наёмников

При бессрочном найме с посуточной оплатой наёмники будут сваливать через день, если им не хватит денег. Охрана без денег не разбегается, но резерв резко начинает снижаться.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Negredo
[Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #765 от 15.08.2015 в 14:50:36 »

Ссылка на мануал отвалилась.
Зарегистрирован

Funky monkey on keys.
Negredo
[Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #766 от 15.08.2015 в 20:09:41 »

http://ja2.su/opensours/redactors/jz/Metavira/Metavira_manual_pdf.rar не робит
Зарегистрирован

Funky monkey on keys.
Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #767 от 20.08.2015 в 04:17:21 »

Обыскивал с металлоискателем сектор D11, нашел золото (сумма не сказать чтобы слишком большая, но приятная). Скажите, я правильно понял, что в секторе D9, где лаборатория, тоже спрятано золото, или же клад можно найти только в каком-то одном секторе?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #768 от 20.08.2015 в 10:06:36 »

2Bustrofedon:  
Клад есть в обоих секторах.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #769 от 26.08.2015 в 22:57:25 »

Вот бы еще каким-нибудь боком кошек-убийц в игру вставить (хотя бы в альтернативный сюжет) - скажем, устроить рэндомные нападения кошек на сектора игрока (охрана, если она есть, принимает бой; рабочие, если охраны нет, разбегаются). Или же, как в ja 1.13, устроить засады кошек на наемников при передвижении последних по острову. Будет куда синие патроны деть ;D. Ну и в игре разнообразия прибудет. Также в  альтернативном сюжете можно организовать продажу шкур и прочих клыков/когтей барыге.
« Изменён в : 26.08.2015 в 22:59:54 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #770 от 26.08.2015 в 23:47:42 »

Offtop:
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #771 от 27.08.2015 в 10:29:16 »

26.08.2015 в 22:57:25, Bustrofedon писал(a):
Вот бы еще каким-нибудь боком кошек-убийц в игру вставить (хотя бы в альтернативный сюжет)

Если только в альтернативном, ибо богатой фауне на маленьком острове в Атлантическом океане взяться неоткуда.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #772 от 29.08.2015 в 16:09:01 »

27.08.2015 в 10:29:16, Терапевт писал(a):
Вот бы еще каким-нибудь боком кошек-убийц в игру вставить (хотя бы в альтернативный сюжет)
 
Если только в альтернативном, ибо богатой фауне на маленьком острове в Атлантическом океане взяться неоткуда.  

Может в последнем секторе, как домашнее животное главзлодея.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #773 от 29.08.2015 в 19:52:44 »

27.08.2015 в 10:29:16, Терапевт писал(a):
Если только в альтернативном, ибо богатой фауне на маленьком острове в Атлантическом океане взяться неоткуда.
- выросли из камышовых котов, под действием радиации. :D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #774 от 29.08.2015 в 20:01:31 »

Там водяные змейки такие, что никаких кошек рядом не валялось.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #775 от 01.09.2015 в 16:27:06 »

15.08.2015 в 08:26:59, Терапевт писал(a):
15.08.2015 в 02:07:35, Jah писал(a): Quote:
Квест с кладбищем должен снижать лояльность

Этот момент я как-то упустил. Реализовано только повышение лояльности по выполнению квеста.

А нет, не упустил. Снижение лояльности в этом случае тоже реализовано.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #776 от 03.09.2015 в 04:57:58 »

Стало интересно - а как реализованы Remote Controls в миссиях, где взрывают (заводы и прочее)? Опять же для реверс инжиниринга, а то не совсем понимаю механику передачи обнаружения в оригинале (видимо как-то связано, что не у всех сантиновцев есть радио(?)), ну и в итоге нет методик уверенного прохождения подобных миссий, без предварительного рейда с отстрелом ремотконтрольщика, выходом и возвращением для окончательного прохождения (как-то противно выглядят эти рейды).
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #777 от 03.09.2015 в 11:43:23 »

03.09.2015 в 04:57:58, Jah писал(a):
а как реализованы Remote Controls в миссиях, где взрывают (заводы и прочее)?  

Мы отказались от дистанционного подрыва врагами объектов (хотя это и возможно технически). На всех подобных объектах где-то на стене есть кнопка, к которой противник ломится или возле неё дежурит и нажимает при достижении некоторых тактических условий, например, гибели определённой части гарнизона сектора.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #778 от 03.09.2015 в 15:01:43 »

Ну кнопка-детонатор - это само собой, про неё и не спрашивал, догадавшись, что она должна быть сделана, а про remote  было неочевидно (там же везде два пути подрыва). То есть было решено изрядно сбросить сложность, стелс миссии в JA1 ведь были аномально сложными.
« Изменён в : 03.09.2015 в 15:07:58 пользователем: Jah » Зарегистрирован

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #779 от 11.09.2015 в 02:44:02 »

Добрый день. У меня вопрос. При решении квеста с зараженными деревьями, что надо сперва делать - отдать Джейку антидот или отдать Бренде цветы Pomilia с кладбища? Или все равно, в какой последовательности это сделать? Дико извиняюсь, если вопрос глупый, просто в оригинальной ja2 очень многое зависит от последовательности действий в диалогах. Например, у меня было такое, что после освобождения Драссена не получалось нанять Дмитрия, если до того(в начале игры) вступал с ним в диалог и кликал "нанять" (не успев напасть на Драссен и не выполнив квеста насчет продовольствия).
« Изменён в : 11.09.2015 в 02:44:42 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #780 от 11.09.2015 в 05:03:32 »

11.09.2015 в 02:44:02, Bustrofedon писал(a):
не получалось нанять Дмитрия, если до того(в начале игры) вступал с ним в диалог и кликал "нанять"

забывали с мигелем поговорить?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #781 от 11.09.2015 в 10:57:30 »

11.09.2015 в 02:44:02, Bustrofedon писал(a):
При решении квеста с зараженными деревьями, что надо сперва делать - отдать Джейку антидот или отдать Бренде цветы Pomilia  

Если есть антидот, то нужно сразу отдать его Джеку, тогда эпидемия прекратится на следующий день.
Если антидота нет, то нужно отдать Бренде цветы. На изготовление антидота у неё уйдёт несколько дней. Если за это время удастся найти сам антидот, то его следует сразу же отдать Джеку, чтобы не дожидаться результатов от Бренды.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #782 от 13.09.2015 в 17:45:12 »

11.09.2015 в 10:57:30, Терапевт писал(a):
На изготовление антидота у неё уйдёт несколько дней. Если за это время удастся найти сам антидот, то его следует сразу же отдать Джеку, чтобы не дожидаться результатов от Бренды.  

 
А дневник?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #783 от 13.09.2015 в 18:26:15 »

13.09.2015 в 17:45:12, Jah писал(a):
А дневник?

А журнал сокращает время изготовления вдвое. Но вряд ли его принесут раньше, чем антидот, если только целенаправленно за ним не идти.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #784 от 19.10.2015 в 17:24:16 »

Парни! Ящики в каком файле прорисованы? у меня вместо ящиков ( что деревянных, что железных) какая-то мазня.
Это в новой версии, а в старой отображались нормально.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #785 от 19.10.2015 в 18:36:50 »

19.10.2015 в 17:24:16, Venator писал(a):
Это в новой версии, а в старой отображались нормально.

А какая версия у этой "новой" версии?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #786 от 19.10.2015 в 19:33:59 »

2Терапевт:  19.10.2015 в 18:36:50, Терапевт писал(a):
А какая версия у этой "новой" версии?

0.72
До нее 0.5 стояла.
вот так выглядят
mj9lg28ydjbq.jpg
« Изменён в : 19.10.2015 в 19:38:10 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #787 от 19.10.2015 в 23:11:21 »

19.10.2015 в 19:33:59, Venator писал(a):
0.72

Ясно. Нужно удалить в каталоге Data\ShadeTables\ файлы boxes.sha и boxess.sha, или можно вообще всё его содержимое. Оно перестроится при запуске игры.
И это уже не новая версия, есть новее 0.74. Внешние изменения незначительные: записки превращены из головоломок в подсказки, и исправлено несколько мелких недочётов. Но полностью реорганизована структура хранения мода.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #788 от 23.10.2015 в 00:57:31 »

2Терапевт:  
В 0.74 не все записки переведены или так получается из-за того что сейвы от 0.72?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #789 от 23.10.2015 в 11:38:17 »

2arheolog:  
Да, дело в сейвах. В 0.74 для игрока непереведённых записок нет, но физически в предметной линейке часть из них сохранилась. Пришлось даже с десяток карт от них почистить, а некоторые доложить.
Если пройдено больше трети карты, то большого смысла ставить 0.74 поверх 0.72 нет. Откатиться на 0.72 очень легко, достаточно заменить экзешник, остальные ресурсы этих версий не пересекаются.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #790 от 23.10.2015 в 13:55:57 »

2Терапевт:  
Вчера закончил, потом поставил обновление глянуть что-то да как.
Если Сантино не убивать, атаки его бойцов будут бесконечно приходить?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #791 от 23.10.2015 в 15:21:23 »

23.10.2015 в 13:55:57, arheolog писал(a):
Если Сантино не убивать, атаки его бойцов будут бесконечно приходить?

Нет. Сантино также финансируется с дохода с деревьев. Когда накопленное бабло кончится, атаки прекратятся.  
Offtop:
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #792 от 07.11.2015 в 23:56:56 »

В В9 у Гамоса английские субтитры
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #793 от 09.11.2015 в 10:34:48 »

07.11.2015 в 23:56:56, arheolog писал(a):
В В9 у Гамоса английские субтитры  

Да, это почему-то единственная непереведённая фраза. Кто-то прозевал.
 
- B9 Dis area have much beautiful flowers. Very special flowers. But I no should talk about dis...
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #794 от 15.11.2015 в 09:24:54 »

Прохожу Метавиру, но по ходу прохождения возникли 2 вопроса.
1) Как открыть сейф. Майк не способен это сделать, хотя в оригинале мог. Подскажите, как открыть. Нашел 2 записки с шифром. Подозреваю, что должна быть и третья. Дошел до сейфа, но третей не нашел. По ходу прохождения открывал все ящики и шкафы.
2) Не было второй поставки оружия (по запискам). Первая и третья - были, а по второй - в указанный день в секторе не было ящиков. Прохождение идет под запись с выгрузкой на youtube,так что пруф будет. Это глюк?
Версия 0.74
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #795 от 15.11.2015 в 15:14:11 »

15.11.2015 в 09:24:54, resident10 писал(a):
Нашел 2 записки с шифром. Подозреваю, что должна быть и третья.

Части шифра лежат в мусорных вёдрах в трёх секторах: F8, F5, E3. Без сборки полного шифра сейф не открыть. Можно считать, что это конструктивная особенность сейфа.
Если при штурме зданий активно применялись о.ф. гранаты или коктейль Молотова часть шифра могла быть утрачена.
 
 15.11.2015 в 09:24:54, resident10 писал(a):
Не было второй поставки оружия (по запискам).  

Как и в оригинале условием поставок является связь целевого сектора по земле с основной территорией, контролируемой противником.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #796 от 15.11.2015 в 21:12:01 »

2resident10:  
Посмотрел запись прохождения. Начало было на версии 0.72, а в ней шифр собирать было не надо. Он был спрятан в телевизоре комнаты с сейфом. Но если в процессе прохождения версия была заменена на 0.74, то в телевизоре уже ничего нет, и шифр надо собирать. При этом если сектора с частями шифра были посещены ещё на версии 0.72, то частей шифра в них не найти, так как они ещё там не были разложены.
 
Что касается всяких спрятанных на маленьких островках (и в других местах) ящиков, то они есть, но поставлены так, чтобы их было очень плохо видно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #797 от 17.11.2015 в 13:33:29 »

Терапевт, огромное спасибо за помощь. Нашел последнюю часть шифра в корзине в секторе F5. Открыл сейф, взял журнал. Начал я действительно на 0.72, но прошел буквально несколько секторов. Так что полный порядок. Особенно заметно на 0.72 - кривые изображения ящиков.  
 
Про связь с землей я  и не подумал. Точно - наверное, надо было весь полуостров за один день брать и не растягивать. Ну ладно, буду знать.  ;D
 
Впечатления от игры отличные.  
 
В первую очередь, ближе к концу стало понятно, что надо было делать макс механику своему чару, чтобы не пришлось нанимать дорогих Майка или Мэджика. Лучше спустить ему здоровье с медициной и взрывчаткой, но поднять механику. Запертое все и вся ближе к концу - начало напрягать.  
 
Второй момент, который меня удивил - отсутствие 5-ой разгрузки (чтобы всем хватило) даже в конце игры. В оригинале проблем с максимальными разгрузками не было уже к первой трети игры.  
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #798 от 17.11.2015 в 14:14:07 »

17.11.2015 в 13:33:29, resident10 писал(a):
Особенно заметно на 0.72 - кривые изображения ящиков.

Это из-за мусора в дистрибутиве JA2. Тут в теме чуть выше этот вопрос разобран.
 
 17.11.2015 в 13:33:29, resident10 писал(a):
надо было делать макс механику своему чару, чтобы не пришлось нанимать дорогих Майка или Мэджика

На самом деле существует ещё один оригинальный взгляд на роль чара, предложенный одним коллегой. Из него делается идеальный наёмник-тыловик: медик, механик и инструктор в одном лице. То есть у него изначально делаются максимальными медицина, механика, лидерство, ловкость и мозги, и он всю игру сидит на "базе".  
 
17.11.2015 в 13:33:29, resident10 писал(a):
отсутствие 5-ой разгрузки  

Тут дело в том, что не у всех предметов на картах установлено 100% присутствие. То есть от прохождения к прохождению ассортимент разложенного будет несколько варьироваться.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #799 от 17.11.2015 в 23:42:01 »

2Терапевт:
Такой тыловик конечно хорош, но писарь в боях участия не принимает, а значит расти будет хреново. Для оригинального второго Джаггеда - это еще ничего, а в Метавире он так и останется 1-2 уровня, а значит и ни ловушку не снимет, ни замок не откроет. Если я ошибаюсь, поправьте меня.
 
Кстати, получил журнал из сейфа. А куда его теперь нести. Брэнды нет нигде. Она в лаборатории была. Но после цветочков - пропала куда-то (наверное антидотом увлеклась). Джеку этот журнал до одного места.
 
И еще такой момент, в конце куча оружия крутого - апгрейженные M16, АКМ и M21, M40. И не понятно, как их вообще сравнивать. Описание одинаковые, характеристики скрыты.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159564 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.