A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.06.2019 в 12:17:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: Терапевт, ПМ)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Прочитано 267699 раз
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1450 от 10.01.2019 в 12:31:31 »

2KVR:  
01.03.2016 в 13:21:12, Терапевт писал(a):
Лучше то, к которому есть патроны.  И то, которое на конкретном этапе игры эффективно поражает противника.  Все эти числа, которые появились в JA2, и которых не было в JA1 на столько условны, что фактически лишь мешают человеку спокойно пользоваться тем оружием, которое есть.  Если так хочется узнать дальность оружия в клетках, можно нажать в тактике кнопку 'f'. Но это число лишь косвенно отражает эффективную дальность. В отличии от JA2 вероятность поражения за пределами этого значения не срезается резко вдвое, а понижается плавно на протяжении второго такого отрезка.  Урон вообще зависит от типа патронов. И по цели в бронежилете пистолет с уроном 21 и бронебойными нанесёт больший урон, чем пистолет с экспансивными и уроном 26. И сами значения урона будут не 21 и 26, а совсем другие. Так какой тогда смысл в числах 21 и 26 ?  Даже затраты ОД не являются константами, а зависят от параметров наёмника.  
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1451 от 10.01.2019 в 20:18:49 »

2KombaT: Экий вы, батенька, дерёвня
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1452 от 10.01.2019 в 23:23:39 »

2Bonarienz:  
Offtop:
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1453 от 11.01.2019 в 09:31:29 »

2KombaT:  
Offtop:
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
vetkorub
Гамос

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1454 от 15.01.2019 в 15:01:49 »

Спасибо разработчикам, замечательный мод. В первую не играл, по началу немного бесился так как привык к NO. ИИ выше чем в NO и это лучшие моды на базе JA2. Отдельное спасибо за анимацию взрывов. Если бы кто сделал зимний мод  с белыми маскхалатами было бы супер  :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1455 от 15.01.2019 в 16:10:30 »

2vetkorub:  
Спасибо. А ИИ в НО и Метавире очень похожи. Просто в Метавире лучше розданы ботам скрипты на картах и больше укрытий.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

vetkorub
Гамос

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1456 от 15.01.2019 в 16:16:14 »

Да, но в Метавире боты лучше прячутся под черный прицел,  в NO много травится на горчице (играю на харде с сейвами)
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1457 от 15.01.2019 в 21:31:47 »

Конэчно спасибо! Иван Сергеевич только сейчас добрался, чего крайне стыжусь, ибо те, кто здесь не просто комрады-посетители-фанаты, но и ковырятели кишок, мододелы и тд.. должны по умолчанию сразу и давно все опробывать, по крайней мере из основного, тем более Отечественный глобальный мод, даже по сути не мод, а ремейк!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +657
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1458 от 16.01.2019 в 18:57:17 »

А это нормально, что в секторе С3 предметы нельзя брать из инвентаря до тех пор, пока не откроешь последнюю дверь в комплексе?  Как-то странно...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1459 от 16.01.2019 в 20:39:53 »

2Tailor:  
 
Такое бывает, если за вещами кто-то сечёт... Этот кто-то м.б. за дверью. (Какает, например...)
 
Точнее ответят Великие...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1460 от 16.01.2019 в 23:34:49 »

2Tailor:  
Нормально. Это особенность ДжАшного движка. Предметы, лежащие в запертых зданиях, не доступны для подъёма в инвентаре сектора.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +657
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1461 от 17.01.2019 в 13:53:33 »

16.01.2019 в 23:34:49, Терапевт писал(a):
Предметы, лежащие в запертых зданиях

Так в том-то и дело, что весь сектор уже свободен и открыты ВСЕ двери, кроме одной, а ВСЕ предметы во всем секторе можно было только руками брать. А открыл эту последнюю и пожалуйста - все вещи в инвентаре открыты...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1462 от 17.01.2019 в 14:27:08 »

2Tailor:  
А куда конкретно вела эта дверь?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +657
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1463 от 17.01.2019 в 17:38:40 »

В первом здании слева, металлическая дверь, выходящая на дорожку справа.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1464 от 18.01.2019 в 22:11:36 »

2Tailor:  
Так это единственная дверь в большое здание, в котором лежит большинство предметов сектора. Пока её не отопрёшь, эти предметы не будут доступны из инвентаря. А были ли у тебя другие предметы на земле вне этого здания - вопрос открытый. Может ты их поднял во время боя, а может они уплыли на вторую страницу. И из-за этого показалось, что недоступен весь инвентарь.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +657
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1465 от 28.01.2019 в 15:17:34 »

Блин! Последний сектор, на С-З остался, а я в нем застрял! Вражин по краям острока поубивал, но остальные из центра стреляют не то, что на шум, а просто на любое движение... Мины минометные закончились (да их и всего-то было штуки 3), гранатомет пустой. Дымовые гранаты спасают максимум на один ход, а потом вражины бьют так, что мало не покажется...
Подскажите, плиз, варианты захвата этого сектора!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1466 от 28.01.2019 в 15:22:00 »

2Tailor:  
Ищи мины по секторам их должно быть больше.  
Гранаты для М79 е?  
Станковый пулемёт по площадям  
и больше дымовых гранат, каждые два хода новую чуть дальше
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1467 от 28.01.2019 в 15:29:49 »

28.01.2019 в 15:17:34, Tailor писал(a):
Мины минометные закончились (да их и всего-то было штуки 3)

Плохо искал. Должно быть больше.
 28.01.2019 в 15:22:00, arheolog писал(a):
Гранаты для М79

+
 28.01.2019 в 15:22:00, arheolog писал(a):
больше дымовых гранат

Ну и 12,7 пробивает растительность на ура.
 
А вообще сектор очень жесткий, да. Кемперы хорошо укрыты.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +657
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1468 от 28.01.2019 в 16:52:53 »

Спасибо. Буду дальше мучаться...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1469 от 31.01.2019 в 14:28:50 »

2Tailor:  
Пришли ПМу или мне сейв перед началом штурма последнего сектора. Интересно попробовать сыграть с твоими ресурсами.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Svetlana_Narvina
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1470 от 20.02.2019 в 13:44:47 »

Это уже окончательная версия?
Как-то начинала, но забросила.
Хотелось бы попробовать снова, но если ещё будут обновления...
Спасибо.
Это интересная игра.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1471 от 20.02.2019 в 14:31:23 »

20.02.2019 в 13:44:47, Svetlana_Narvina писал(a):
Это уже окончательная версия?  

Да.
 
Обновления будут лишь при обнаружении каких-то существенных ошибок или появлении русской озвучки для Джека и Бренды.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

boevik
Гамос






Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1472 от 28.02.2019 в 15:57:09 »

День добрый, не поможете как можно увеличить максимальное количество нанимаемых наемников, а то 18 мало
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1473 от 28.02.2019 в 16:00:28 »

28.02.2019 в 15:57:09, boevik писал(a):
как можно увеличить максимальное количество нанимаемых наемников

Никак.
 
 28.02.2019 в 15:57:09, boevik писал(a):
а то 18 мало

18 - и мало? С деньгами проблем нет?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +657
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1474 от 28.02.2019 в 17:42:51 »

А почему здесь время днем идет какими-то рывками? Пару ходов сделал, а прошло уже больше получаса...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1475 от 28.02.2019 в 18:02:34 »

2Tailor:  
В походовке теперь тоже время идет. Просто тут быстрее, чем в НО.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1476 от 28.02.2019 в 18:45:43 »

2Tailor:  
В оригинале (JA1) один ход - 5 минут. За день (с 7 до 19) можно было сделать максимум 144 хода.
Здесь в дань оригиналу один ход тоже 5 минут. Но из-за возможности передвигаться в бою в реалтайме время воспринимается несколько иначе и свободы гораздо больше.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1477 от 02.05.2019 в 22:01:41 »

Здравствуйте! Я сильно извиняюсь, но не подскажете, есть ли способ нормально запустить  Метавиру в разрешении 1366 на 768? У меня поставлено на Jagged Alliance 2 Золотую серию от Буки. Windows 7, монитор со стандартным разрешением 1366 на 768. Смотрится ужасно, изображение расплывчато и растянуто по горизонтали. Можно ли что-то сделать? Кажется у людей выходило играть по нормальному в высоком разрешении.  
https://www.youtube.com/watch?v=hOuFtumNeOI
Правда вот версия Метавиры у меня старая, еще 2015 года, но переходить на новую пока не хочу - у меня сейв близко к концу. Заранее спасибо.
« Изменён в : 02.05.2019 в 22:35:42 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1478 от 03.05.2019 в 18:01:06 »

02.05.2019 в 22:01:41, Bustrofedon писал(a):
Кажется у людей выходило играть по нормальному в высоком разрешении.

На видео играли в 1280х720.
 
 02.05.2019 в 22:01:41, Bustrofedon писал(a):
есть ли способ нормально запустить  Метавиру в разрешении 1366 на 768?

С 1366х768 у меня почему-то были какие-то проблемы. Можно попробовать в 1360х768.
Для этого в файле options.ini в папке Metavira нужно изменить после =, если есть, или добавить строку:
Screen=OTHER 1360 768 -1 4
 
или даже можно проще:
Screen=1360
« Изменён в : 03.05.2019 в 19:23:44 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1479 от 03.05.2019 в 21:42:22 »

Screen=1366  и Screen=1360 не сработало.
Вставил Screen=OTHER 1366 768 -1 4 и разрешение установилось - стало куда лучше, хоть и мелковато конечно). Спасибо большое!
« Изменён в : 03.05.2019 в 21:48:09 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1480 от 03.05.2019 в 23:27:10 »

03.05.2019 в 21:42:22, Bustrofedon писал(a):
Вставил Screen=OTHER 1366 768 -1 4 и разрешение установилось  

Хорошо. Значить видеокарта нормально поддерживает 1366х768 в DirectX и не поддерживает 1360х768. У меня наоборот. Сокращённой команды Screen=1366 нет.
Чтобы было крупнее, но "мыльнее", можно попробовать в OTHER подставить 720х480, 800х480, 854х480, 960х540. Два последних числа при этом лучше поставить 0 0. Это смещения фигурки в тайле, подбираемые вручную для каждого разрешения экрана отдельно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 94112 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.