A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.08.2019 в 20:42:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Прочитано 278555 раз
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1450 от 10.01.2019 в 12:31:31 »

2KVR:  
01.03.2016 в 13:21:12, Терапевт писал(a):
Лучше то, к которому есть патроны.  И то, которое на конкретном этапе игры эффективно поражает противника.  Все эти числа, которые появились в JA2, и которых не было в JA1 на столько условны, что фактически лишь мешают человеку спокойно пользоваться тем оружием, которое есть.  Если так хочется узнать дальность оружия в клетках, можно нажать в тактике кнопку 'f'. Но это число лишь косвенно отражает эффективную дальность. В отличии от JA2 вероятность поражения за пределами этого значения не срезается резко вдвое, а понижается плавно на протяжении второго такого отрезка.  Урон вообще зависит от типа патронов. И по цели в бронежилете пистолет с уроном 21 и бронебойными нанесёт больший урон, чем пистолет с экспансивными и уроном 26. И сами значения урона будут не 21 и 26, а совсем другие. Так какой тогда смысл в числах 21 и 26 ?  Даже затраты ОД не являются константами, а зависят от параметров наёмника.  
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1451 от 10.01.2019 в 20:18:49 »

2KombaT: Экий вы, батенька, дерёвня
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1452 от 10.01.2019 в 23:23:39 »

2Bonarienz:  
Offtop:
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1453 от 11.01.2019 в 09:31:29 »

2KombaT:  
Offtop:
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
vetkorub
Раскачавшийся Шэнк

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1454 от 15.01.2019 в 15:01:49 »

Спасибо разработчикам, замечательный мод. В первую не играл, по началу немного бесился так как привык к NO. ИИ выше чем в NO и это лучшие моды на базе JA2. Отдельное спасибо за анимацию взрывов. Если бы кто сделал зимний мод  с белыми маскхалатами было бы супер  :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1455 от 15.01.2019 в 16:10:30 »

2vetkorub:  
Спасибо. А ИИ в НО и Метавире очень похожи. Просто в Метавире лучше розданы ботам скрипты на картах и больше укрытий.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

vetkorub
Раскачавшийся Шэнк

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1456 от 15.01.2019 в 16:16:14 »

Да, но в Метавире боты лучше прячутся под черный прицел,  в NO много травится на горчице (играю на харде с сейвами)
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1457 от 15.01.2019 в 21:31:47 »

Конэчно спасибо! Иван Сергеевич только сейчас добрался, чего крайне стыжусь, ибо те, кто здесь не просто комрады-посетители-фанаты, но и ковырятели кишок, мододелы и тд.. должны по умолчанию сразу и давно все опробывать, по крайней мере из основного, тем более Отечественный глобальный мод, даже по сути не мод, а ремейк!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1458 от 16.01.2019 в 18:57:17 »

А это нормально, что в секторе С3 предметы нельзя брать из инвентаря до тех пор, пока не откроешь последнюю дверь в комплексе?  Как-то странно...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1459 от 16.01.2019 в 20:39:53 »

2Tailor:  
 
Такое бывает, если за вещами кто-то сечёт... Этот кто-то м.б. за дверью. (Какает, например...)
 
Точнее ответят Великие...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1460 от 16.01.2019 в 23:34:49 »

2Tailor:  
Нормально. Это особенность ДжАшного движка. Предметы, лежащие в запертых зданиях, не доступны для подъёма в инвентаре сектора.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1461 от 17.01.2019 в 13:53:33 »

16.01.2019 в 23:34:49, Терапевт писал(a):
Предметы, лежащие в запертых зданиях

Так в том-то и дело, что весь сектор уже свободен и открыты ВСЕ двери, кроме одной, а ВСЕ предметы во всем секторе можно было только руками брать. А открыл эту последнюю и пожалуйста - все вещи в инвентаре открыты...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1462 от 17.01.2019 в 14:27:08 »

2Tailor:  
А куда конкретно вела эта дверь?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1463 от 17.01.2019 в 17:38:40 »

В первом здании слева, металлическая дверь, выходящая на дорожку справа.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1464 от 18.01.2019 в 22:11:36 »

2Tailor:  
Так это единственная дверь в большое здание, в котором лежит большинство предметов сектора. Пока её не отопрёшь, эти предметы не будут доступны из инвентаря. А были ли у тебя другие предметы на земле вне этого здания - вопрос открытый. Может ты их поднял во время боя, а может они уплыли на вторую страницу. И из-за этого показалось, что недоступен весь инвентарь.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1465 от 28.01.2019 в 15:17:34 »

Блин! Последний сектор, на С-З остался, а я в нем застрял! Вражин по краям острока поубивал, но остальные из центра стреляют не то, что на шум, а просто на любое движение... Мины минометные закончились (да их и всего-то было штуки 3), гранатомет пустой. Дымовые гранаты спасают максимум на один ход, а потом вражины бьют так, что мало не покажется...
Подскажите, плиз, варианты захвата этого сектора!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1466 от 28.01.2019 в 15:22:00 »

2Tailor:  
Ищи мины по секторам их должно быть больше.  
Гранаты для М79 е?  
Станковый пулемёт по площадям  
и больше дымовых гранат, каждые два хода новую чуть дальше
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1467 от 28.01.2019 в 15:29:49 »

28.01.2019 в 15:17:34, Tailor писал(a):
Мины минометные закончились (да их и всего-то было штуки 3)

Плохо искал. Должно быть больше.
 28.01.2019 в 15:22:00, arheolog писал(a):
Гранаты для М79

+
 28.01.2019 в 15:22:00, arheolog писал(a):
больше дымовых гранат

Ну и 12,7 пробивает растительность на ура.
 
А вообще сектор очень жесткий, да. Кемперы хорошо укрыты.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1468 от 28.01.2019 в 16:52:53 »

Спасибо. Буду дальше мучаться...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1469 от 31.01.2019 в 14:28:50 »

2Tailor:  
Пришли ПМу или мне сейв перед началом штурма последнего сектора. Интересно попробовать сыграть с твоими ресурсами.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Svetlana_Narvina
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1470 от 20.02.2019 в 13:44:47 »

Это уже окончательная версия?
Как-то начинала, но забросила.
Хотелось бы попробовать снова, но если ещё будут обновления...
Спасибо.
Это интересная игра.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1471 от 20.02.2019 в 14:31:23 »

20.02.2019 в 13:44:47, Svetlana_Narvina писал(a):
Это уже окончательная версия?  

Да.
 
Обновления будут лишь при обнаружении каких-то существенных ошибок или появлении русской озвучки для Джека и Бренды.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

boevik
Гамос






Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1472 от 28.02.2019 в 15:57:09 »

День добрый, не поможете как можно увеличить максимальное количество нанимаемых наемников, а то 18 мало
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1473 от 28.02.2019 в 16:00:28 »

28.02.2019 в 15:57:09, boevik писал(a):
как можно увеличить максимальное количество нанимаемых наемников

Никак.
 
 28.02.2019 в 15:57:09, boevik писал(a):
а то 18 мало

18 - и мало? С деньгами проблем нет?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1474 от 28.02.2019 в 17:42:51 »

А почему здесь время днем идет какими-то рывками? Пару ходов сделал, а прошло уже больше получаса...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1475 от 28.02.2019 в 18:02:34 »

2Tailor:  
В походовке теперь тоже время идет. Просто тут быстрее, чем в НО.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1476 от 28.02.2019 в 18:45:43 »

2Tailor:  
В оригинале (JA1) один ход - 5 минут. За день (с 7 до 19) можно было сделать максимум 144 хода.
Здесь в дань оригиналу один ход тоже 5 минут. Но из-за возможности передвигаться в бою в реалтайме время воспринимается несколько иначе и свободы гораздо больше.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1477 от 02.05.2019 в 22:01:41 »

Здравствуйте! Я сильно извиняюсь, но не подскажете, есть ли способ нормально запустить  Метавиру в разрешении 1366 на 768? У меня поставлено на Jagged Alliance 2 Золотую серию от Буки. Windows 7, монитор со стандартным разрешением 1366 на 768. Смотрится ужасно, изображение расплывчато и растянуто по горизонтали. Можно ли что-то сделать? Кажется у людей выходило играть по нормальному в высоком разрешении.  
https://www.youtube.com/watch?v=hOuFtumNeOI
Правда вот версия Метавиры у меня старая, еще 2015 года, но переходить на новую пока не хочу - у меня сейв близко к концу. Заранее спасибо.
« Изменён в : 02.05.2019 в 22:35:42 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1478 от 03.05.2019 в 18:01:06 »

02.05.2019 в 22:01:41, Bustrofedon писал(a):
Кажется у людей выходило играть по нормальному в высоком разрешении.

На видео играли в 1280х720.
 
 02.05.2019 в 22:01:41, Bustrofedon писал(a):
есть ли способ нормально запустить  Метавиру в разрешении 1366 на 768?

С 1366х768 у меня почему-то были какие-то проблемы. Можно попробовать в 1360х768.
Для этого в файле options.ini в папке Metavira нужно изменить после =, если есть, или добавить строку:
Screen=OTHER 1360 768 -1 4
 
или даже можно проще:
Screen=1360
« Изменён в : 03.05.2019 в 19:23:44 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1479 от 03.05.2019 в 21:42:22 »

Screen=1366  и Screen=1360 не сработало.
Вставил Screen=OTHER 1366 768 -1 4 и разрешение установилось - стало куда лучше, хоть и мелковато конечно). Спасибо большое!
« Изменён в : 03.05.2019 в 21:48:09 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1480 от 03.05.2019 в 23:27:10 »

03.05.2019 в 21:42:22, Bustrofedon писал(a):
Вставил Screen=OTHER 1366 768 -1 4 и разрешение установилось  

Хорошо. Значить видеокарта нормально поддерживает 1366х768 в DirectX и не поддерживает 1360х768. У меня наоборот. Сокращённой команды Screen=1366 нет.
Чтобы было крупнее, но "мыльнее", можно попробовать в OTHER подставить 720х480, 800х480, 854х480, 960х540. Два последних числа при этом лучше поставить 0 0. Это смещения фигурки в тайле, подбираемые вручную для каждого разрешения экрана отдельно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Ury
[Медвед]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1481 от 25.06.2019 в 11:39:06 »

Огромное спасибо авторам мода за возможность снова погрузиться в мир JA, фанат с 97 года. Пробовал на android через эмулятор, но из-за особенности управления - любой неловкий тап приводит к фатальным последствиям в режиме iron man, так что без win10 не обойтись.
В первый день взял 8 секторов (лабу в том числе). В оригинальной JA такого мне не удавалось. :)
 
Пара вопросов:
1. Нападал на сектор F9, при этом отправил тренированную охрану из G11 (завод#1) в D9 (лаба). В середине боя моя охрана появилась в центре сектора F9 и здорово мне помогла.
2. После взятия завода#2 в D8 отправил туда охрану из F9, отряд почему-то пошёл через вражеский F8 и его зачистил.
 
Получается что охраной всё таки можно зачищать сектора?
 
Опция ProgressDropItems=0 - это выпадение оружия по прогрессу, 2 - выпадение не зависимо от прогресса игры, а 1 чему соответствует?
 
Спасибо!!!
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1482 от 25.06.2019 в 11:57:33 »

25.06.2019 в 11:39:06, Ury писал(a):
1. Нападал на сектор F9, при этом отправил тренированную охрану из G11 (завод#1) в D9 (лаба). В середине боя моя охрана появилась в центре сектора F9 и здорово мне помогла.

Приходить в сектор во время боя она может, но должна с краю.
 
 25.06.2019 в 11:39:06, Ury писал(a):
Получается что охраной всё таки можно зачищать сектора?

Можно, если охрана при транзите через сектора встретит противника. Так можно автоматически отбить сектор назад, если известно, что противник его займёт перед проходом охраны.
 
 25.06.2019 в 11:39:06, Ury писал(a):
Опция ProgressDropItems=0 - это выпадение оружия по прогрессу, 2 - выпадение не зависимо от прогресса игры, а 1 чему соответствует?

Состояний два: 0 и любое другое. Но для Метавиры эта опция практического смысла не имеет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Ury
[Медвед]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1483 от 22.07.2019 в 05:43:02 »

25.06.2019 в 11:57:33, Терапевт писал(a):
Приходить в сектор во время боя она может, но должна с краю.  

 
На форуме нашёл похожее поведение от Dzhoosoid
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #958 от 01.03.2016 в 01:36:28 »

2. Воюю в секторе G7, отбиваю контратаку врага, при завершении хода поступает репорт из другого сектора, что Ice закончил тренировку ополчения, и "ему больше нечем заняться". При этом все ополченцы, которые в тот момент из-за кустов отстреливались от людей Сантино, враз оказываются в домике, как если бы я зашел в этот сектор заново. И снова выбегают из комнат на улицу занимать оборону, слазить с крыши и т.д. Погибшие не респаунились, но здоровье у раненых ополченцев восстановилось.
...
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 104777 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.