A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 18:38:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: Терапевт, ПМ)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Прочитано 472878 раз
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1650 от 19.08.2021 в 09:57:57 »

Решил поиграть в Метавиру. Сразу появляется картинка заставки, а поверх нее надпись:  
Runtime Error
Press Esc
В чем дело и что делать?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1651 от 19.08.2021 в 10:31:33 »

Ставилось в папку с чистой Букой, запуск файлом ja21m.exe?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1652 от 19.08.2021 в 12:37:19 »

19.08.2021 в 09:57:57, Tailor писал(a):
В чем дело и что делать?

Скорее всего проект установлен неправильно. После установки каталожная структура игры должна иметь следующий вид (порядок может быть произвольный):
 
Data (каталог с оригинальными файлами .slf)
Metavira (каталог с ресурсами проекта Метавира)
binkw32.dll
ja21m.exe
mss32.dll
... (прочие файлы оригинальной JA2)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1653 от 19.08.2021 в 17:32:36 »

Так вроде так все и было. Я ведь в Метавиру где-то месяцев шесть тому назад играл. Ничего не стирал и не менял. И все нормально запускалось.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1654 от 19.08.2021 в 18:34:41 »

2Tailor: антивирусы могли напакостить
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1655 от 19.08.2021 в 18:56:21 »

19.08.2021 в 18:34:41, Баюн писал(a):
антивирусы могли напакостить  

У меня уже сто лет только Авира стоИт, и все нормально работает.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1656 от 19.08.2021 в 19:41:55 »

19.08.2021 в 17:32:36, Tailor писал(a):
Так вроде так все и было.

Вот именно, что было. Стартовая видеозаставка, кстати, должна играться из JA1.
У тебя явная проблема с содержимым каталога Metavira. Нужно переставлять мод.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1657 от 18.10.2021 в 20:24:53 »

И снова здравствуйте!)
Меня давно не покидает одна мысль - сделать свой мод-пак с наемниками из разных частей Джаггеда. Собственно вопрос: какой механизм и порядок исполнения? Сложность? Затраты по времени.
Я так понял главная проблема  это задавать координаты для глаз/рта. То есть их нельзя втупую скопировать, верно?
 
 
В Метавире классный набор мерков, особенно верхний ряд. Озвучка Жнеца к Лео Келли на мой вкус подходит ему гораздо больше, например)
p.s.переносить либо в ваниллу либо в старый 1.13(2085 Wildfire или NO)
« Изменён в : 18.10.2021 в 20:26:24 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1658 от 20.10.2021 в 12:47:23 »

18.10.2021 в 20:24:53, oldwolf писал(a):
какой механизм и порядок исполнения? Сложность? Затраты по времени.

Скопировать портреты и звуки, перенумеровать под выбранную позицию мерка в ресурсах конкретного мода. Координаты глаз/губ подсмотреть в редакторе proedit2 или файлах xml, если в 1.13.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1659 от 03.11.2021 в 20:15:06 »

2Терапевт: Спасибо!
Если реально, то хотелось бы более подробного ответа - что куда и как и каким способом)
 
Чтобы не захламлять данную тему спрошу в Гробокопателях(Первые шаги).
Соответсвенно и ответ по возможности хотелось бы там увидеть)
 
UPD: на днях обнаружил недописанный обзор на данный мод и завершил его! Читаем ниже ;)
« Изменён в : 10.11.2021 в 21:41:41 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1660 от 10.11.2021 в 21:55:42 »

Обзор мода Jagged Alliance 2: Metavira 2/1
 
Начать свой обзор хочу с того, что Джаггед — единственная игра, в моды к которой играть действительно интересно, при всей моей нелюбви к фанатским модификациям. И виновна в этом, она — Метавира!
 
С второй частью Jagged Alliance я впервые столкнулся в своём детстве, в магазине компьютерных игр — это был единственный небольшой отдел в торговом центре провинциального городка. Представлял из себя витрину с продавцом в одной части, и высоченные четырёхсторонние держатели дисков напротив.
В этих лабиринтах я и увидел заветные диски с Джаггедом! Их было несколько: Золотая коллекция, Wildfire и, вроде бы, две или три части на одном диске.
Приобрести ни один из них я тогда так и не решился, несмотря на то что, магазин посещался не так уж и редко(впрочем и не особенно часто) — банально не смог определиться какой же из них взять.
Тем не менее, игра окольными путями попала в мои ручонки, при поиске игр, подобных Commandos 2/Desperados. Вот только оказалась совершенно не той игрой, что я ожидал.
После смерти Тени в аэропорту Драссена игра была безжалостно удалена и почти сразу же возвращена владельцу. Жаль, что так вышло.
 
Шли годы, наступил 2013 год и так как учёба была окончена, работа найдена, семья создана — решил разнообразить свой досуг старыми добрыми компьютерными играми.
Пройдя Десперадос, Джаггед вновь всплыл в моей памяти и я решил таки в нем разобраться — было найдено видеопрохождение на Ютубе и просмотрено 40 серий. Суть основных действий стала ясна и пора было начинать своё прохождение.
Так я прошёл игру около четырёх раз(первый как водится - неудачно ) и стал искать альтернативные пути, — сначала Цена Свободы, затем узнал про Метавиру 2/1, благодаря видеопрохождению первой части Джаггеда на Ютубе, что меня невероятно заинтриговало т.к.мод был сюжетно обоснован, имел в своём штате новых наёмников, что и по сей день является моей любимой опцией любого мода — новые мерки освежают геймплей, если сделаны хорошо.  
 
И вот он, форум ja2.su, дистрибутив скачен и игра началась, параллельно видеопрохождению уже самого мода Метавира 2/1— последний сектор оказался мне не зубам на нормальной сложности.
Впрочем, мод мне зашёл и я начал проходить его заново, на Харде,  зная какие действия нужно производить. Для меня это не было в новинку — первое прохождение ваниллы также окончилось провалом в окрестностях Медуны.
Версия мода тогда была, кажется 0,78 или около того, это важно.
 
Цель авторов мода:
—Наиболее точное воссоздание оригинала: бойцов A.I.M., карт местности и механики игры.
 
Особенности геймплея:
—Без хорошего механика жить крайне трудно, либо им будет IMP, либо жонглировать аймовцами придётся часто, причём они должны быть бойцами т.к. уровень играет решающую роль при взломе замка.
Держать вещи в хорошем состоянии также важно — побитые отмычки не вскроют замок, ствол заклинит, броня не покроет урон.
—Прокачка замедлена, поэтому требуется собирать крепкую боевую команду, меняя по мере необходимости — чем раньше, тем лучше.
—Модификация имеет средний темп, с триггерами мотивации к действию — то фильтра нет, то воду отравили, то ещё придёт беда, откуда не ждали.
—Какие — бы то ни было магазины, как и в оригинале, отсутствуют. Воюем тем, чем придётся, отнимая поставки оружия, если повезёт.
—Мирный сектор только один — начальный.
—Экономика строится на обработке соков дерева, оборона секторов при помощи ополчения в наличии. Лояльность особенно важна на высокой сложности.
 
Плюсы:
—Умные враги, с которыми интересно сражаться, хоть иногда они и пытаются взять числом, а не умением. В 0,78 являлись маньяками, которые стараются прирезать мерка, потерявшего сознание от усталости или ранения. В версии 1.00х это исправлено и они нагло стреляют в тушку падшего наёмника.
Также, если засесть в здании малым отрядом, спрятаться на крыше — окружат и закидают гранатами различных типов. Горчичка и светошумовая похоронят одиночку с высокой долей вероятности. Либо не хватит ОД на всех.
В основной отряд лучше набирать 3—4 человека, но можно затащить и вдвоём - постоянно меняя позиции. Засесть и отстреливать вражин не получится, они быстро окружат, зайдут с фланга или с тыла, придёт подкрепление или ещё какая дрянь случится и...всё. Good night, sweet prince.
—Сбалансированная оружейная линейка. Стволов хватает для комфортной игры, при этом ассортимент не перегружен. Некоторые виды оружия можно модифицировать при помощи стали, которую ещё предстоит найти. В версии 1.00х на нормальной сложности ее довольно много, ранее была более дефицитной.
В ранней версии примерно в середине игры можно было создать самую мощную снайперскую винтовку и спокойно нагибать вражеские отряды хедшотами через пол карты, теперь же для этого требуется кованый ствол, которых всего два на всю игру и попадаются они лишь в последней трети карты, ближе к острову Сантино. Приходится быть более разнообразным в тактике, что является плюсом.
—Большая карта, где КАЖДЫЙ сектор создан для боя. Все красоты будут увидены, все враги - истреблены! Мечтал о таком, играя во вторую часть где можно пропустить немало красивых секторов(особенно в ВФ).
Воссоздано близко к оригиналу и со вкусом. Невероятно свежие впечатления!
-Наконец можно будет узнать кто такой Майк и почему все его ненавидят во второй части. Это большое упущение авторов оригинала тк имеет жёсткую привязку ко времени выхода игры. Исправлено!
-Мод изобилует новыми(а точнее старыми) наёмниками из первой части - их здесь не менее половины списка, что освежает геймплей. После прохождения Метавиры был настолько вдохновлён что и первую часть прошёл-там узнал что Лен Андерсон невероятно крутой мужик,например. И озвучка просто огонь!
-В виду другого места действия - новый сюжет,с новыми главными лицами и важными событиями, прямо влияющими на геймплей. Свежо!
-Новая экономическая модель - аборигены добывают сок деревьев и важно не только их количество, но и лояльность к игроку. Чем больше их будет умирать тем меньше будет желающих, денег начнёт не хватать. Проблему можно решить поднятием зарплаты местным жителям.
-Мод близок в своей механике к ванилле, что делает его освоение делом весьма быстрым. Особенно если глянуть хотя бы часть прохождения на Ютубе.
 
Минусы:
-Неочевидность некоторых моментов. Важность механики, бесполезность некоторых перков (Ночные операции фактически не нужны, хоть и могут пригодиться,но есть навыки гораздо важнее)
-Не всегда понятно какие сектора стоит захватывать,а какие нет. Подсказка: если ополчение не может зайти в сектор, значит нужно захватывать другие территории. Либо смотреть маршрут, которого будут придерживаться метавирцы.
-Кемперы. Имеются в большом количестве и убивать будут много и часто. Перехватить их крайне сложно - это наследие оригинала. Являются одной из причин по которой пройти мод на Стальной Воле не представляется возможным.
-Большая часть новых наёмников криворукие неумехи с узкой специализацией. Врачи, подрывники, механики. Крутые ребята и стоят круто.
-Замедленная прокачка. Этот пункт делает предыдущий довольно критичным тк на уровень мерка завязано многое: вероятность вскрытия замков, обнаружения мин и т.д. Нужно брать изначально перспективную команду и идти ей до конца, постепенно заменяя слабых бойцов. До 10 уровня раскачаться может только один - самый лучший! Даже Майк при найме лишь 8 уровня и в последнем секторе не может всех перехватывать и убивать. Надают под зад и фамилию не спросят.
-Неочевидные игровые события. Порой с ходу понять что от тебя требуется не всегда возможно. Также,если сильно затупить - поражение будет скорым и неприятным. Например во второй трети игры можно лишиться дохода наполовину. Запросто.
-Можно лишиться всех денег и патронов, если действовать экономически необоснованно. Бессрочный найм - наш выбор.
-Ограниченность ресурсов. Например ,бездумно растратив минометные снаряды, можно и не пройти последний сектор. Минус спорный, но имеет место быть.
 
Особенности мода:
-Все бои дневные. Для меня плюс, для кого-то минус.
День заканчивается в 21:00 и Джек подводит итоги трудов.  
 
Заключение:
Несмотря, на вышеописанные недостатки и благодаря огромным достоинствам, мод вышел просто великолепным! Идея, реализация и баланс на высшем уровне. Это просто новая игра!  
Она настолько захватила меня, что я просто забил на ваниллу и после прохождения Метавиры начинал проходить ее заново, снова и снова.  
В 2016-м году я точно прошёл ее 4 раза. Минимум 4 раза.
Затем получилось вернуться только в карантин в апреле 2020 года, где я вновь прошёл ее около 3 раз и пару попыток провалил.  
 
Итог:  
Великолепно! Моя любимая часть Jagged Alliance!
Рекомендую попробовать каждому поклоннику серии!
 
Выражаю огромную благодарность авторам мода за то что они десять(!) лет трудились над созданием этого произведения. Я столько своей основной деятельностью занимаюсь и понимаю что для такого большого разбега по времени нужна мощная мотивация, куча времени и огромное количество прилагаемого труда!
Цените это, таких людей немного. Но у нас они есть!
 
 
p.s.Прогресс не стоит на месте - в планах озвучить всех новых наёмников! Круто!
p.s.2. resident10 - прими и ты, мои респекты, комментов я тебе в своё время настрочил)
« Изменён в : 11.11.2021 в 14:46:57 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1661 от 11.11.2021 в 12:19:05 »

2oldwolf:  
Спасибо. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1662 от 11.11.2021 в 17:10:55 »

2oldwolf: Спасибо!
 
 10.11.2021 в 21:55:42, oldwolf писал(a):
Являются одной из причин по которой пройти мод на Стальной Воле не представляется возможным.  
Проходить на стальной воле мод то ещё занятие. В принципе, на острове полно мин. Можно в спокойной обстановке их накопать, а потом сносить стены.
 
2Терапевт: я же правильно помню, что противопехотные мины детонируют от выстрелов?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1663 от 11.11.2021 в 18:41:47 »

11.11.2021 в 17:10:55, Lion писал(a):
я же правильно помню, что противопехотные мины детонируют от выстрелов?

Нет. ВВ на земле от попадания пуль детонирует только в НО, а в Метавире нет.
 
 11.11.2021 в 17:10:55, Lion писал(a):
на острове полно мин. Можно в спокойной обстановке их накопать, а потом сносить стены.

Можно ножиком наковырять из них ТНТ, а потом уже сносить стены, приделав тоже самодельные фитили.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1664 от 16.11.2021 в 10:51:13 »

10.11.2021 в 21:55:42, oldwolf писал(a):
Обзор мода Jagged Alliance 2: Metavira 2/1

2oldwolf:  
Спасибо за интересный обзор. Как я погляжу, многое поменялось в моде с момента видеопрохождения. Многие вещи допилили и сбалансировали - это здорово.  
 
 10.11.2021 в 21:55:42, oldwolf писал(a):
Особенности геймплея:

Почти все перечисленное - фичи первой части. Авторы специально старались сделать максимально близко к оригиналу. Отличий минимальное количество (кроме графики и движка конечно), самое главное из которых - миномет.  
Биться ночью можно, если выйти за 5 минут до конца дня. Но это по сути одна битва в день.
 
 10.11.2021 в 21:55:42, oldwolf писал(a):
второй частью Jagged Alliance я впервые столкнулся в своём детстве,

Я наоборот все что можно (ванильное) перепрошел сразу после выхода игры - на границе девяностых-двухтысячных. Еще на первом пне. Ход врага занимал очень много времени, и загрузки шли безумно долго. После долго не играл, но в 15 году решил записать видео для канала и закрепить навыки по монтажу. И так увлекся, что полностью прошел Метавиру.  
 
 10.11.2021 в 21:55:42, oldwolf писал(a):
Выражаю огромную благодарность авторам мода за то что они десять(!) лет трудились

Полностью присоединяюсь. Огромнейшая работа, отличный и главное оригинальный мод - он сильно отличается от всех остальных модов - и это его изюминка. Спасибо вам друзья за отличную игру!
« Изменён в : 16.11.2021 в 10:51:52 пользователем: resident10 » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1665 от 16.11.2021 в 11:43:44 »

16.11.2021 в 10:51:13, resident10 писал(a):
самое главное из которых - миномет

Это маленькая дань JA-DG. Оттуда пришли несколько наёмников, миномёт, Узи и револьвер Ред Хок (его фишка - восьмизарядность).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1666 от 17.11.2021 в 19:18:04 »

16.11.2021 в 10:51:13, resident10 писал(a):
2oldwolf:  
Спасибо за интересный обзор. Как я погляжу, многое поменялось в моде с момента видеопрохождения. Многие вещи допилили и сбалансировали - это здорово

 
Спасибо.
Все еще жду новых прохождений! Готов и ваниллу посмотреть))
 
2Терапевт:  
 
Кстати да, а что конкретно изменилось с версии 1.04(последняя, в которую играл) до 1.06? И в чем проявляется новый движок в 1.07? Особенности бы узнать, кроме описанных в начале темы)
 
 16.11.2021 в 10:51:13, resident10 писал(a):
Почти все перечисленное - фичи первой части

 
Написано для тех, кто не играл)  
 
16.11.2021 в 10:51:13, resident10 писал(a):
Я наоборот все что можно (ванильное) перепрошел сразу после выхода игры - на границе девяностых-двухтысячных

 
Ну вот мой первый и единственный был в 2004-2006.Точно в школе учился.
 
16.11.2021 в 10:51:13, resident10 писал(a):
он сильно отличается от всех остальных модов

 
А как же Shady Job? Там тоже все новое, кроме наемников.Но мне не нравится из-за кемперов, лол ;D
 
 16.11.2021 в 11:43:44, Терапевт писал(a):
Это маленькая дань JA-DG. Оттуда пришли несколько наёмников, миномёт, Узи и револьвер Ред Хок (его фишка - восьмизарядность).

 
Да это ж кайф! Без того же Гвоздя и Стрелки представить Джаггед решительно невозможно)
 
2Терапевт:  
 
Кстати, я считаю что в первых двух частях портреты были нарисованы намного интересней, чем во второй. Они более разнообразны по фактуре, чертам лица и общему виду.
Мне они более симпатичны)
 
Mouse>Buns
Kelly>Reaper
Scallion>Lynx
Old Larry>New Larry
И даже Kaboom>Bull  ;D
 
Всех писать не буду)
« Изменён в : 17.11.2021 в 19:18:27 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1667 от 18.11.2021 в 12:18:14 »

17.11.2021 в 19:18:04, oldwolf писал(a):
что конкретно изменилось с версии 1.04(последняя, в которую играл) до 1.06? И в чем проявляется новый движок в 1.07?

Там небольшие эволюционные изменения, связанные с доработками тактического ИИ и исправлением найденных в движке НО исторических багов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1668 от 18.11.2021 в 22:05:35 »

2Терапевт:  
Понятно)
 
Я тут ещё мельком видел что портреты наёмников из JA1/DG взяты из мода 1.13 Метавира.  
Там были ещё, помимо тех что вставлены в игру?
 
А то не скачать его нигде уже,но интересно)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1669 от 18.11.2021 в 23:00:56 »

18.11.2021 в 22:05:35, oldwolf писал(a):
Я тут ещё мельком видел что портреты наёмников из JA1/DG взяты из мода 1.13 Метавира.

Нет. Портреты брались непосредственно с зарубежного форума bears pit. Не зная, что там сейчас и как.
 
 18.11.2021 в 22:05:35, oldwolf писал(a):
Там были ещё, помимо тех что вставлены в игру?

Портреты старых наёмников стоит искать в современных сборках 1.13.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
fortschritt
Мистер ЭЧ

To be a warrior, you must train!




Пол:
Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1670 от 08.12.2021 в 19:10:33 »

Хороший день,
 
У меня два вопроса:
 
Начиная с версии 1.03 можно взрывать зараженные деревья.
 
Как распознать зараженное дерево в игре? Они все выглядят одинаково.
 
Как лучше всего это сделать?  
Помещение тротила рядом с деревом не работает, как и гранаты и т.д.
 
Спасибо и приветствия
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1671 от 08.12.2021 в 22:58:34 »

2fortschritt:
Guten Abend.
Ein kranker Baum kann identifiziert nicht. Man soll alle braunen Baeume im Sektor vernichten.
Der Baum kann mit drei Flaschen Molotowcocktail verbrannt werden. Oder Sie koennen TNT ohne Zuender oder eine Landmine genau in die Wurzeln eines Baumes werfen und sie dann mit einer Granate zur Explosion bringen. Aber das wird die Epidemie nicht aufhalten, sondern nur verzoegern.
« Изменён в : 08.12.2021 в 22:59:14 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Svetlana_Narvina
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1672 от 29.12.2021 в 17:09:44 »

2oldwolf:  
Хм... интересно. Почти мои мысли, хотя я так и не прошла мод до конца.
Новогодние праздники должны исправить ситуацию.
Тем более, я так понимаю, что процесс совершенствования бесконечен и финальной версии ждать не стоит...)
Зарегистрирован

Viggen
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1673 от 17.01.2022 в 19:13:12 »

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в последней версии мода, опция "расширенная оружейная линейка" работает или нет? В ранней версии мода, с первых секторов у врагов и ополчения уже встречались ПМы. В моем случае, при включённой расширенной линейки, враги и ополчение воюют "стандартным" оружием.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1674 от 17.01.2022 в 20:55:01 »

17.01.2022 в 19:13:12, Viggen писал(a):
в последней версии мода, опция "расширенная оружейная линейка" работает или нет?

Работает. Но в раздаче почти нет советского оружия, кроме АК-47 и СКС. Расширенность достигается за счёт иностранной номенклатуры.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1675 от 26.02.2022 в 18:42:54 »

чет я не могу Метлавиру завести
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1676 от 26.02.2022 в 22:15:55 »

2Баюн:  
И в чём же у тебя проблема?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1677 от 26.02.2022 в 22:37:38 »

2Терапевт: не заводится. жму на екзешник и ничего. поставил последнюю, в ту же папку что и НО.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1678 от 26.02.2022 в 23:47:06 »

26.02.2022 в 22:37:38, Баюн писал(a):
поставил последнюю, в ту же папку что и НО.

Дистрибутив и патч?
Поставь в другую. Только ничего не настраивай перед запуском экзешника.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1679 от 22.06.2022 в 07:59:56 »

Приветствую! В справке, в начале игры при прибытии в сектор очепятка (вместо Метавиры - Арулько)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1680 от 31.10.2022 в 17:49:59 »

а шо, в метавире ножики не метаются?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1681 от 31.10.2022 в 21:17:35 »

2Терапевт:  
Метавиру не будете поднимать до уровня фич движка НО?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1682 от 01.11.2022 в 13:29:10 »

31.10.2022 в 17:49:59, Баюн писал(a):
в метавире ножики не метаются?

Только метательные.
 
 31.10.2022 в 21:17:35, Баюн писал(a):
Метавиру не будете поднимать до уровня фич движка НО?

За редким исключением нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1683 от 01.11.2022 в 22:54:22 »

2Все:
сделал табличку оружия для Метавиры, лежит в шапке темы.
2Терапевт:  
в табличке выпала картинка длинноствольного 1911 в обоих местах  
хз в чем дело, регистр одинаковый.
 
кстати, Stuffseven проходит Метавиру на стальной воле,
смотреть тут
https://youtu.be/R6FrTx6eetE 
« Изменён в : 01.11.2022 в 23:01:48 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1684 от 01.11.2022 в 23:01:15 »

01.11.2022 в 13:29:10, Терапевт писал(a):
За редким исключением нет.

интересует в первую очередь звуковой движок и взрывы. ну и там всякие мелочи, типа реверсии ножиков, тоже было бы неплохо притянуть к общему знаменателю.
понятно, что характеристики оружия и взрывов это вопрос баланса собсно метавиры, это не трогается.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1685 от 02.11.2022 в 00:19:45 »

01.11.2022 в 22:54:22, Баюн писал(a):
в табличке выпала картинка длинноствольного 1911 в обоих местах  

У меня разные картинки отображаются.
 
01.11.2022 в 22:54:22, Баюн писал(a):
кстати, Stuffseven проходит Метавиру на стальной воле

У него фоновый музон унылый. Лучше, когда стримеры оставляют свои музыкальные вкусы сугубо при себе.
 
 01.11.2022 в 23:01:15, Баюн писал(a):
интересует в первую очередь звуковой движок и взрывы. ну и там всякие мелочи, типа реверсии ножиков

Такое не планируется. В основном правятся найденные в движке общие баги и тактический ИИ. Наверно ещё в перспективе автоскрытие верхушек деревьев перенесу.
А вообще давно запланирована куча работы по замене озвучки Джека. Он уже озвучен на русском, но там надо нарезать звук на фразы и переделывать субтитры из-за различий перевода, на что ни желания ни времени пока нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1686 от 06.11.2022 в 22:31:02 »

2Баюн: похоже таблицу с оружием убрали чтобы не было спойлеров для новичков))
 
2Svetlana_Narvina:  
Спасибо! Рекомендую допройти, стоит того)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1687 от 06.11.2022 в 22:50:34 »

2oldwolf: в шапке темы, все на месте
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1688 от 07.11.2022 в 12:45:42 »

2Баюн:  
Верно! Это я не туда смотрел, раза с четвёртого только нашёл))
Таблица интересная, наглядная и познавательная! Спасибо)
А цены зачем? Пушки можно сбыть каким-то образом? Торговцев нет, подозреваю что это просто из НО уши торчат.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1689 от 07.11.2022 в 15:11:19 »

07.11.2022 в 12:45:42, oldwolf писал(a):
это просто из НО уши торчат
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1690 от 07.11.2022 в 22:03:22 »

2Баюн: Вопрос по табличке. А это нормально, что броня сапёра всего 10? Особенно на фоне каски джаггернаута в 30... После НО такой баланс, как минимум, непривычен...
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1691 от 07.11.2022 в 22:09:22 »

07.11.2022 в 22:03:22, KWAD писал(a):
А это нормально, что броня сапёра всего 10?
Насколько я помню, броня сапёра - разгрузка. Т.е. она надевается не вместо бронежилета, в вместе с ним.
 
2Баюн: Кстати, из таблицы это совершенно не очевидно.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1692 от 07.11.2022 в 22:15:21 »

Интересное наблюдение: у меня из СПб форум работает нормально. Сайт вроде тоже. Табличка грузится минуты 1.5. Если включить vpn в Румынию - 12 секунд. Всё равно медленно, но быстрее. Что-то тут не так.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1693 от 07.11.2022 в 22:56:50 »

2Lion: У меня из Пермского края тоже долго грузится - секунд 20-25.
« Изменён в : 07.11.2022 в 23:00:28 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1694 от 07.11.2022 в 23:18:24 »

07.11.2022 в 22:15:21, Lion писал(a):
Что-то тут не так.

Исправлено. Только, возможно, страницу придётся один раз обновить мимо кэша, например, по Ctrl+F5.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1695 от 07.11.2022 в 23:20:54 »

2Lion: у меня она с собственного винта открывается секунд тридцать.
ношная, которая больше раз в десять, открывается быстрее.
хз почему, я как тот чукча, научился только одну кнопку нажимать)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1696 от 08.11.2022 в 01:19:34 »

2Терапевт: Теперь мгновенно : applause :  
 
2Баюн: Кстати, а что это за интересная строка в таблице
Code:
> >

между разделами "Мины и фугасы" и "Каски".
 
Последний раздел "Примечание:" с пунктами 1, 2, 3, 4 наводит на мысли, что это на самом деле "Примечания:"
 
Ещё остаточное школьное образование приводит к опасениям, что в конструкции
"Починеный пулемет" не хватает буквы "н": "Починенный пулемет"
 
Надо будет потом ещё почитать внимательно: ещё багов найти.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1697 от 08.11.2022 в 01:56:27 »

08.11.2022 в 01:19:34, Lion писал(a):
между разделами "Мины и фугасы" и "Каски".

в ношной такая же строка там же. оттудова же и пришла. Видимо, подразумевался какой-то разделитель между блоками
 как и
 08.11.2022 в 01:19:34, Lion писал(a):
Примечание

jz: писал основную версию таблички еще для 1.20 НО, я много где оставил как было
лично я бы написал Nota bene!.  
 08.11.2022 в 01:19:34, Lion писал(a):
"Починеный пулемет" не хватает буквы "н": "Починенный пулемет"

тут не соглашусь.  тут так же как жареный и жаренный
первое с одной "н"- прилагательное, обозначает качество предмета - то есть картошка жареная, с хрустящей золотистой корочкой, да еще и с маслятами... а пулемет починеный, то есть не новый, но работать будет явно лучше.
второе, которое с двумя "Н" - это причастие. обозначает действие, которое произвели над предметом - картошка была пожарена на сковородке с подсолнечным маслом, пулемет был починен путем замены ствола на менее изношенный.
хотя в данном случае, конечно, можно применить как первое, так и второе.
« Изменён в : 08.11.2022 в 01:57:12 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1698 от 08.11.2022 в 10:39:37 »

Добро пожаловать в лютый оффтоп  ;D
Offtop:
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1699 от 08.11.2022 в 16:13:39 »

2Баюн: 2Lion: Ну вы, блин, даёте!!! :o :D
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166557 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.