Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #950 от 29.02.2016 в 17:24:08 » |
|
Благодарю за ответы, буду импровизировать тогда - залазить через окна, колдовать со взрывчаткой, собирать все ломы на карте, арендовать продвинутых медвежатников. IMP-перс создан "авт. оружие + броски", видать, самые бесполезные навыки тут. Переигрывать уже далековато, а забрасывать жаль. Ладно, поиграемся...
|
« Изменён в : 29.02.2016 в 17:24:33 пользователем: Dzhoosoid » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #951 от 29.02.2016 в 17:43:58 » |
|
29.02.2016 в 17:24:08, Dzhoosoid писал(a):IMP-перс создан "авт. оружие + броски", видать, самые бесполезные навыки тут. |
| Как раз нет. Это хороший выбор для стрелка-штурмовика, выносящего основные тяготы боёв. Дать ему что-нибудь автоматическое, что есть на данном этапе игры, (например, на начальном этапе это Beretta 93R, позднее всякие пистолеты-пулемёты) и гранат побольше.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #952 от 29.02.2016 в 18:08:32 » |
|
Quote:Можно навалить штук 5 мин (а лучше 10, это связано с параметром стабильности конкретной взрывчатки в игре) в одну клетку возле стены и бросить туда осколочно-фугасную гранату. |
| Ну тут логики мало, разве что увеличить силу взрыва. 1 "единица подрыва"(граната) все равно будет истрачена, так что то же самое, вид в профиль. Да и гранат пока найдено 3-4 штуки за всю игру. Quote:Это хороший выбор для стрелка-штурмовика, выносящего основные тяготы боёв. Дать ему что-нибудь автоматическое, что есть на данном этапе игры, (например, на начальном этапе это Beretta 93R, позднее всякие пистолеты-пулемёты) и гранат побольше. |
| Автоматического оружия пока нет ни одной единицы, Beretta 93R не крафтил и не находил(пока только один убитый дробовик с оптикой найден и отремонтирован, еще даже не стрелял из него), а про гранаты я уже написал выше.
|
« Изменён в : 29.02.2016 в 18:32:54 пользователем: Dzhoosoid » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #953 от 29.02.2016 в 18:18:38 » |
|
29.02.2016 в 18:08:32, Dzhoosoid писал(a):Автоматического оружия пока нет |
| Отловить серого и отобрать ствол.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #954 от 29.02.2016 в 20:57:47 » |
|
По правде говоря, я никогда не отнимал оружие, не очень представляю, как это сделать(вырубить кулаком и обшарить?...), ну и это чит, как по мне. Примерно как с выкапыванием/закапыванием мин в надежде на благоприятный исход. Если этого не предусмотрено логикой игры - не выпадает в качестве трофея - значит, и не должно, не так ли?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #955 от 29.02.2016 в 21:14:51 » |
|
29.02.2016 в 20:57:47, Dzhoosoid писал(a):не предусмотрено логикой игры |
| Это очень даже предусмотрено, еще с оригинала ja2.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Alex12 [21xelA]
Прирожденный Джаец
Правила Дейдраны
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #956 от 29.02.2016 в 22:26:13 » |
|
29.02.2016 в 17:24:08, Dzhoosoid писал(a): У меня помнится Гвоздь справлялся, но конечно всегда 1 тнт брал с собой в новый сектор. Влезание в окна тоже иногда выручает. Насчёт отнимания оружия я согласен с тобой, но увы, многим в тч модосоздателям это оч нравится и зачастую баланс выстраивается именно с учётом отбирания. (в метавире кстати вроде наоборот сделали ограничение на отбор) В секторе Б-6 мне попалась заминированная м-14 правда без патронов, так что собирай 7,62, они выпадают иногда. Зелёные ящики в зарослях ищешь? Сантиновские поставки захватываешь? Если не смог взять сектор из-за последнего фрага в запертом доме - ну и фиг с этим сектором, воюй дальше.
|
|
Зарегистрирован |
1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #957 от 29.02.2016 в 22:59:38 » |
|
2Dzoosoid ну это ты вообще где-то в первой трети игры только) дальше и М3(хрень, но все такие автомат) и М16 (а также М4 и CAR15 только если расширенный режим вооружения) будут и перк Авт.оружие очень даже пригодится) отобрать оружие - зажать CTRL и навести, нажать на врага - если достаточно силы(80-90) то оружие будет отнято, не сказал бы что это чит т.к.действо сие достаточно рисковое в большинстве случаев. еще совет - прежде чем захватывать новый сектор проверяй может ли туда дойти ополчение 2Терапевт с ножами - было бы отлично) А еще лучше было бы сделать JA2 на движке Метавиры как и писал ранее - уменьшить бы стоимость броска. А по стилю такой игры - попробовал метать ножи Scully и просто резать народ - весело и самое главное - тихо) Потому и заюзал в новом прохождении, нравится, только вот некоторые мелочи раздражают)
|
« Изменён в : 29.02.2016 в 23:14:05 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #958 от 01.03.2016 в 01:36:28 » |
|
2 ПМ: Я в курсе, что можно с Ja2 это делать(не первый год женат, как говорится), но не считаю это допустимым, иначе тогда надо выставлять выпадение лута в 100% случаев, и конец всем спорам(снял с трупа или отобрал у еще живого - это дело второе уже; сложность и рискованность отбора оружия - не аргумент, dura lex sed lex). Так что уж или pure random, или 100% item's drop. А вот отбор - это уже типичный обход общих правил игры под благовидным предлогом("ну не запретили же!..."). Cheat as is. 2 Alex12: ну да, в паре домов так и проникал, "в форточку". Да с оружием особо проблем нету, зеленые ящики стараюсь искать сам, не заглядывая в шпаргалку на сайте. Поставка по первой записке на шестой день, так что уже сегодня пойду брать, первый мой рейд будет. -) 2 oldwolf: ну да, так и есть, 23 сектора контролирую пока. Я и написал, что ок. 40% пока захватил. (Кстати, совет взрывать внутри помещения гранату для расчистки преград у окна, который я тут вычитал в обсуждении, как-то странно звучит - во-первых, можно подумать, что их в игре много, чтоб тратить на это - мне вот в игре их не более 5 пока встретилось; может, мы все в разные моды играем? во-вторых, если есть граната, то какой смысл ее кидать в окно, если ею можно взорвать дверь?) Еще пару вопросов по игре: 1. Elio метает ножи как чёрт - далеко, точно и больно. При этом у него меткость никакая - 23(+3). Уже пару дюжин врагов уработал. Точность при метании ножей как-то по другому считается? 2. Воюю в секторе G7, отбиваю контратаку врага, при завершении хода поступает репорт из другого сектора, что Ice закончил тренировку ополчения, и "ему больше нечем заняться". При этом все ополченцы, которые в тот момент из-за кустов отстреливались от людей Сантино, враз оказываются в домике, как если бы я зашел в этот сектор заново. И снова выбегают из комнат на улицу занимать оборону, слазить с крыши и т.д. Погибшие не респаунились, но здоровье у раненых ополченцев восстановилось. Первый раз вообще зависло наглухо. Глюк? 3. Последняя версия игры совместима с сейвами от v. 0,76?
|
« Изменён в : 01.03.2016 в 03:00:11 пользователем: Dzhoosoid » |
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #959 от 01.03.2016 в 06:28:04 » |
|
2oldwolf: 2Dzhoosoid: вот там вот справа от ника, любомого форумчанина, к которому идет обращение, есть волшебная кнопочка, делает что то типа: 2oldwolf: 2oldwolf:2oldwolf: 2oldwolf: 2oldwolf:2oldwolf: 2oldwolf: 2oldwolf:2oldwolf: 2oldwolf: 2oldwolf:2oldwolf: 2Dzhoosoid: 2Dzhoosoid: 2oldwolf:
|
« Изменён в : 01.03.2016 в 06:29:56 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #960 от 01.03.2016 в 08:53:54 » |
|
29.02.2016 в 22:59:38, oldwolf писал(a):А еще лучше было бы сделать JA2 на движке Метавиры |
| Историческая справка: у Ночных Операций и Метавиры именно один движок.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #961 от 01.03.2016 в 11:23:01 » |
|
29.02.2016 в 18:18:38, ПМ писал(a):Отловить серого и отобрать ствол. |
| А взамен дать ему ножик, чтобы он сделал себе харакири от позора. 29.02.2016 в 22:59:38, oldwolf писал(a):как и писал ранее - уменьшить бы стоимость броска. |
| На сколько? Мне казалось, что текущая стоимость вполне достаточная. Это всётаки не спусковой крючок нажимать. 29.02.2016 в 20:57:47, Dzhoosoid писал(a):я никогда не отнимал оружие, не очень представляю, как это сделать(вырубить кулаком и обшарить?...), ну и это чит, как по мне. |
| В Метавире отбирание оружия имеет исключительно коллекционные свойства. Нельзя отобрать больше одного конкретного образца оружия за всю игру. 01.03.2016 в 01:36:28, Dzhoosoid писал(a):может, мы все в разные моды играем? |
| Пресловутая прерандом последовательность генерируется заново при начале каждой новой игры. Поэтому одно прохождение может отличаться от другого кардинально. Отсутствие гранат это мелочь, по сравнению с практически полном отсутствием аптчек для перевязки например, а бывало и такое. 01.03.2016 в 01:36:28, Dzhoosoid писал(a):Elio метает ножи как чёрт - далеко, точно и больно. При этом у него меткость никакая - 23(+3). Уже пару дюжин врагов уработал. Точность при метании ножей как-то по другому считается? |
| При бросках большую роль играет также Ловкость. Там полусумма Ловкости и Меткости. А низкая меткость у него частично компенсируется навыком Броски. 01.03.2016 в 01:36:28, Dzhoosoid писал(a): Может глюк, если больше не повторится, а может и баг, если условия повторяемости воспроизводимы. 01.03.2016 в 01:36:28, Dzhoosoid писал(a):Последняя версия игры совместима с сейвами от v. 0,76? |
| Сейвы у Метавиры совместимы и вверх, и вниз. Отказ от совместимости может быть только при очень веских причинах, и это будет обязательно указано.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
puwel
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #962 от 01.03.2016 в 11:51:05 » |
|
А где искать могильную плиту с кладбища аборигенов? # -- 7. Бывает что бот неизвестон где(потом далеко находишь) а бой не прекращается, после 2х пропусков. Приходится бегать искать, потом приходят новые.. в общем артмани. Но не всегда так. да и только когда последний противник что бы такое бывало. Но в общем раз на раз. -- из моего поста. ошибся, просто кнопочки рядом с альс S. вот постоянный пошаг и включается. # # Было бы хорошо если бы на стволах было написано од расстояние урон как в Ja2. Так не понятно какой лучше. Только по ощущениям. Хотя тут может уши из Ja1 растут. # Со взломом реально проблемы. Взламываю Спеком, с механикой 99, и перками работа с отмычками и электроника. взламывает оч плохо. особенно в бою напряжно, когда кто то в домике засел и не собирается выходить) выручают грены заряды взрывчатки на дверь и прочее. # Вот только захватил второй завод, Майка можно нанять теперь) у моего чара 8к $ в сутки, и характеристики по сравнению с майком никакие. придется увольнять) ур 8, +1 меткости только из всего. играл чисто им по сути. остальные поддержка и сумки. ps: Грен и взрывчатки хватает. ничего не копаю и не крафчу. имхо, метательные ножи не надо од понижать. все норм как надо. можно бы чуть чаще их. вообще первый Ja где ими пользуюсь и доволен. Да еще Smoke с взрывными работами 90, на ящиках взрывается заминированных. # Захватил уже пару секторов указанных в записках ДО срока доставки. Все пролет?) что приходит то в посылках если дождаться?
|
« Изменён в : 01.03.2016 в 12:08:14 пользователем: puwel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #963 от 01.03.2016 в 13:21:12 » |
|
01.03.2016 в 11:51:05, puwel писал(a):А где искать могильную плиту с кладбища аборигенов? |
| D4. 01.03.2016 в 11:51:05, puwel писал(a):Было бы хорошо если бы на стволах было написано од расстояние урон как в Ja2. Так не понятно какой лучше. Только по ощущениям. Хотя тут может уши из Ja1 растут. |
| Лучше то, к которому есть патроны. И то, которое на конкретном этапе игры эффективно поражает противника. Все эти числа, которые появились в JA2, и которых не было в JA1 на столько условны, что фактически лишь мешают человеку спокойно пользоваться тем оружием, которое есть. Если так хочется узнать дальность оружия в клетках, можно нажать в тактике кнопку 'f'. Но это число лишь косвенно отражает эффективную дальность. В отличии от JA2 вероятность поражения за пределами этого значения не срезается резко вдвое, а понижается плавно на протяжении второго такого отрезка. Урон вообще зависит от типа патронов. И по цели в бронежилете пистолет с уроном 21 и бронебойными нанесёт больший урон, чем пистолет с экспансивными и уроном 26. И сами значения урона будут не 21 и 26, а совсем другие. Так какой тогда смысл в числах 21 и 26 ? Даже затраты ОД не являются константами, а зависят от параметров наёмника. 01.03.2016 в 11:51:05, puwel писал(a):Со взломом реально проблемы. Взламываю Спеком, с механикой 99, и перками работа с отмычками и электроника. взламывает оч плохо. |
| 01.03.2016 в 11:51:05, puwel писал(a):Да еще Smoke с взрывными работами 90, на ящиках взрывается заминированных. |
| Нельзя пройти всю игру с механиком и сапёром, уровень которых не растёт вместе с прогрессом игры. 01.03.2016 в 11:51:05, puwel писал(a):Захватил уже пару секторов указанных в записках ДО срока доставки. Все пролет?) |
| За поставками надо приходить день в день. Там приходят оружие, лучшее, чем доступно на текущем прогрессе игры, и разная аммуниция.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
puwel
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #964 от 01.03.2016 в 13:36:39 » |
|
Благодарю. Теперь понятна условность силы оружия. Уровни надо надбивать поддержкой? теперь понятно почему они такие валовые) прицепчиком как в остальных Ja не получилось) Думаю Майк универсал решит все проблемы) А почему такие траблы с ключами? 1 ключ=1 дверь. Разрешило бы часть проблем со взломом. Это условие Ja1 или просто реализовать трудоемко карман для ключей технически.
|
« Изменён в : 01.03.2016 в 13:37:02 пользователем: puwel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #965 от 01.03.2016 в 13:56:58 » |
|
01.03.2016 в 13:36:39, puwel писал(a):Думаю Майк универсал решит все проблемы) |
| В середине острова достаточно Мэджика. Но если ему тоже не качать уровень, как было в видеопрохождении, то он станет бесполезным в западной части. 01.03.2016 в 13:36:39, puwel писал(a):А почему такие траблы с ключами? 1 ключ=1 дверь. Разрешило бы часть проблем со взломом. |
| 1. Это условность JA1. 2. Проблемы со взломом - часть сюжета. Проект Метавира - не прогулка супергероя по острову. Это непростая игра для прохождения сплочённой командой. Подобные игры делались в 90е годы. Сейчас такого уже практически нет. Массовая игровая культура требует простоты и красивой картинки, иначе бабла не срубить.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Stingray [морской скат. ядовитый.]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #966 от 01.03.2016 в 16:58:58 » |
|
Вот у меня вопрос . Вроде в оригинале , если нашёл ключ , то от этой карты , а здесь ? А то много ключей таскать не охота .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
resident10
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #967 от 01.03.2016 в 17:04:54 » |
|
01.03.2016 в 16:58:58, Stingray писал(a):Вот у меня вопрос . Вроде в оригинале , если нашёл ключ , то от этой карты , а здесь ? |
| Ничего подобного. В оригинале были и ключи от соседних секторов (хоть и не особенно часто). Как и в оригинале в моде с ключами бардак Часть ключей может не выпасть, тогда альтернативная схема: окно/отмычки/динамит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
puwel
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #968 от 01.03.2016 в 17:11:11 » |
|
Часть ключей может не выпасть, тогда альтернативная схема: окно/отмычки/динамит. Сколько играю про окно первый раз слышу. Может пояснит кто, как быть с "окном". Если взорвать гранатой, то тут вроде не только окно. Я двери взрываю. Или пролазить можно? Как то
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #969 от 01.03.2016 в 17:13:38 » |
|
01.03.2016 в 17:11:11, puwel писал(a): Если окно ничем не загорожено, можно разбить стекло и залезть внутрь. "Лесенка" для крыши, но с зажатым Alt. Правда в зависимости от ориентации окна возможно надо на тайл отступить.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #970 от 01.03.2016 в 20:58:41 » |
|
2Терапевт: 01.03.2016 в 11:23:01, Терапевт писал(a): На сколько? Мне казалось, что текущая стоимость вполне достаточная. Это всётаки не спусковой крючок нажимать. |
| я понимаю, но с юзаньем ножей проблема совсем маленькая - на 2-4ОД уменьшить и вполне огонь. Сейчас можно 2 раза метнуть нож и никуда не сдвинуться с места, а порой нельзая и присесть, притом что эффективная дальность не велика(15тайлов) Это на средней дистанции. А хотелось бы как-то маневрировать,т.к мерк при броске встает, а затем его нужно посадить или отвести - подставлять под огонь не дело, при том что 1 нож порой только ранит(зависит от расстояния) з.ы.наверно все таки на 4)) И не считаю что это внесет неий дисбаланс в игру - с касками на поздних этапах игры не поспоришь - ножи против них бесполезны, и имбой чар не станет - 2или 3 противника уже большая проблема с таким стилем прохождения, даже на начальных этапах игры, да и набегают всегда толпами сложность - средняя была
|
« Изменён в : 01.03.2016 в 21:52:11 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #971 от 01.03.2016 в 21:20:18 » |
|
01.03.2016 в 08:53:54, ПМ писал(a):Историческая справка: у Ночных Операций и Метавиры именно один движок. |
| знаю) в НО мне не все нравится, несмотря на то что мод - отменный, но Метавира мне ближе) кстати оригинал теперь довольно сильно раздражает своей зелено - коричневой гаммой)) А вот оригинал с новым Бобби Рэем, новым ИИ, старым AIM'ом в котором каждый выполняет свои указанные функции,а не строит из докторов терминаторов, новым оружием, новым крафтом и новым опытом был бы просто прекрасен) Мечты... Которые никогда не сбудутся) з.ы.приношу извинения за двойной пост
|
« Изменён в : 01.03.2016 в 21:20:41 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Alex12 [21xelA]
Прирожденный Джаец
Правила Дейдраны
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #972 от 02.03.2016 в 00:24:19 » |
|
01.03.2016 в 20:58:41, oldwolf писал(a):на 2-4ОД у ножей уменьшить и вполне огонь. ... з.ы.наверно все таки на 4)) |
| Да ты шутишь должно быть? Метательные ножи и так имба. 2 од экономь за счёт прицеливания. Этого не только на присед хватит, но и отбежать на клетку вбок (за угол например)
|
|
Зарегистрирован |
1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #973 от 02.03.2016 в 02:26:43 » |
|
Да, после первой захваченной поставки в E7 дела стали ощутимо звонче: в трофеях 6 гранат(4xФ-1, 1хM67, 1 светошумовая), 2 подрывных заряда, 1хWinchester, 1xDesert Eagle, 1xM3 и куча патронов. Так жить можно! А если вспомнить, что еще 1 целая фомка есть и 2 TNT - теперь в тылу точно все закрытые двери вскрою. Вопросов больше не имею по этому параметру.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #974 от 02.03.2016 в 02:44:21 » |
|
Есть 5 ключей неиспользованных у ключника, хотя все закрытые объекты сперва пробую открыть ключами. Есть смысл их оставлять в надежде найти замок, под который они подойдут в дальнейшем? Или можно смело выкидывать их?(Часть ключей вообще не имеют своих замков на карте, что ли?...) А то место в инвентаре занимают, ключницы в моде не предусмотрено...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #975 от 02.03.2016 в 11:32:35 » |
|
01.03.2016 в 21:20:18, oldwolf писал(a):з.ы.приношу извинения за двойной пост |
| Это не запрещено правилами. Есть только оговорка про 20 минутный интервал между постами. А если посты не являются пустым флудом, на несоблюдение интервала закрываются глаза. На самом деле лучше не редактировать с целью дополнения свои старые посты, пусть и последние в теме, а писать новые. Так проще отслеживать новую информацию. 02.03.2016 в 02:44:21, Dzhoosoid писал(a):Есть смысл их оставлять в надежде найти замок, под который они подойдут в дальнейшем? |
| Лучше их выкинуть. В начале игры есть несколько ключей, которые к чему-то подходят только теоретически. Дальше такого бардака с ключами уже нет.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #976 от 02.03.2016 в 14:13:15 » |
|
2Alex12: я говорю не о метнул нож в выгодной ситуации и убежал, пишу о стиле прохождения мерком с использованием Только ножей и пистолета в критической ситуации, порой один противник помирает только с двух ножей - 2е уже проблема, т.к. можно остаться стоять на месте практически, ножи метаются с близкого расстояние - буквально ход и противники сделают из мерка решето, свое мнение выше я обосновал в общем - то, вполне конкретно. Нож в каску - имба ага, насмешил, тогда уж М16 имба))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #977 от 02.03.2016 в 16:53:27 » |
|
02.03.2016 в 14:13:15, oldwolf писал(a):ножи метаются с близкого расстояние - буквально ход и противники сделают из мерка решето |
| В общем-то я это тоже подтверждаю. Игра метателем, особенно не умеющим стрелять из огнестрельного оружия, очень трудна. Когда раньше тестировал Элио, я это хорошо прочувствовал. Метательные ножи были хороши в JA2 ночью, а тут днём сплошное самоубийство. Мне не хотелось бы понижать имеющиеся затраты на один бросок (они примерно 7 ОД без дополнительного прицеливания). Как часто используется при броске полное доп.прицеливание (+4 ОД)? Если ОД от доп.прицеливаний использовать на маневрирование, будет ли этого достаточно? Бонус от отсутствия возможности доп.прицеливания, (что для ножа само по себе странно, всё основывается на координации движений,) будет скомпенсирован в игровой механике.
|
« Изменён в : 02.03.2016 в 16:54:01 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #978 от 02.03.2016 в 18:16:26 » |
|
02.03.2016 в 16:53:27, Терапевт писал(a): Бонус от отсутствия возможности доп.прицеливания, (что для ножа само по себе странно, всё основывается на координации движений,) будет скомпенсирован в игровой механике. |
| Еще бы нож наизготовку брать (кнопка J). Жаль, анимации соотв. нету. Или можно подходящий кадр из анимашки броска зафиксировать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #979 от 02.03.2016 в 18:25:04 » |
|
2MAn: Так нож же не вскидывается, там 0 цена действия. Зачем усложнять?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Alex12 [21xelA]
Прирожденный Джаец
Правила Дейдраны
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #980 от 02.03.2016 в 23:12:48 » |
|
02.03.2016 в 14:13:15, oldwolf писал(a):Нож в каску - имба ага, насмешил, тогда уж М16 имба)) |
| Если кидать не в лоб, то для ножа касок считай нет. Думаешь почему ограничили ночные бои? м16 (как и м14) конечно имба, везде кроме последнего сектора. Думаешь авторы просто из вредности отключили её выпадение и ограничили отъём одной штукой?)) В отличии от них - ножи доступны сразу, в них нет дефицита, бесшумны и не требуют боеприпасов. Если кидать их нормальными мерками - дают неизменно превосходный результат. Предложение уменьшить цену броска на 4 ОД это уже просто за гранью
|
« Изменён в : 03.03.2016 в 03:35:52 пользователем: Alex12 » |
Зарегистрирован |
1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #981 от 03.03.2016 в 01:36:48 » |
|
02.03.2016 в 18:25:04, ПМ писал(a): Так нож же не вскидывается, там 0 цена действия. |
| Вместо доп. прицеливания. Допустим, 4 ОД изготовка (замах и всё такое) , 7 ОД бросок, но уже с макс. точностью (как-будто доп. прицеливание). Можно раздельно или слитно (11ОД). 02.03.2016 в 18:25:04, ПМ писал(a): А чтоб тут же на гранаты распространить, и после изготовки кидать за меньшие од
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #982 от 03.03.2016 в 09:43:00 » |
|
2MAn: Ну, дело тогда за анимацией, глянуть что получится.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #983 от 03.03.2016 в 20:01:53 » |
|
Да, еще момент - в дневнике почему-то лишь изредка делается запись о захвате сектора(у меня 5 записей на 23 захваченных сектора, исходный сектор не считаю; если надо - могу указать какие), а вот отраженные атаки значительно чаще фиксируются под запись(12 эпизодов). Глюк, недоработка?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #984 от 03.03.2016 в 21:01:11 » |
|
2Dzhoosoid: как будто кто то вообще читает этот журнал)))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Alex12 [21xelA]
Прирожденный Джаец
Правила Дейдраны
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #985 от 03.03.2016 в 22:55:10 » |
|
26.02.2016 в 20:21:18, KombaT писал(a): Логи - наше всё! Если проходить игру не взахлёб, а от случая к случаю - журнал очень полезен. Про квесты вспомнить, например. Но совсем уж полезно было бы видеть в нём даты поставок из найденных записок (оптимально если бы записывалось строкой с цифрой дня поставки, как бы на будущее, т.е. видеть красным в самом конце журнала до наступления нужного дня) Ну и крайне любопытно было бы видеть в журнале число фрагов, убитых при атаке или защите сектора (или тут оно всегда 22-24? Ну тогда хотя бы про лабораторию.
|
« Изменён в : 03.03.2016 в 22:56:51 пользователем: Alex12 » |
Зарегистрирован |
1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #986 от 03.03.2016 в 23:27:27 » |
|
02.03.2016 в 16:53:27, Терапевт писал(a):Мне не хотелось бы понижать имеющиеся затраты на один бросок (они примерно 7 ОД без дополнительного прицеливания). Как часто используется при броске полное доп.прицеливание (+4 ОД)? Если ОД от доп.прицеливаний использовать на маневрирование, будет ли этого достаточно? Бонус от отсутствия возможности доп.прицеливания, (что для ножа само по себе странно, всё основывается на координации движений,) будет скомпенсирован в игровой механике |
| думаю будет круто если я все правильно понял) получается что у ножа сразу ставится максимальное прицеливание, а ОД которые могли быть потрачены на него добавляются в ОД для передвижений? или всё не так?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #987 от 04.03.2016 в 00:26:43 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #988 от 04.03.2016 в 00:42:27 » |
|
Quote:как будто кто то вообще читает этот журнал))) |
| Дьявол в мелочах. Из таких тонкостей и шероховатостей и формируется отношение к продукту. Тем более вряд ли это технически сложно поправить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #989 от 04.03.2016 в 10:46:02 » |
|
03.03.2016 в 20:01:53, Dzhoosoid писал(a):в дневнике почему-то лишь изредка делается запись о захвате сектора(у меня 5 записей на 23 захваченных сектора |
| Антивирус в системе есть? Если есть, то и этот и финансовый журналы могут быть подрезаны. Другие причины незаполнения журнал мне не известны. 03.03.2016 в 23:27:27, oldwolf писал(a):получается что у ножа сразу ставится максимальное прицеливание, а ОД которые могли быть потрачены на него добавляются в ОД для передвижений? |
| Да. 2arheolog: Замечательно. Сколько у тебя времени ушло на это?
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #990 от 04.03.2016 в 12:29:28 » |
|
04.03.2016 в 10:46:02, Терапевт писал(a):Замечательно. Сколько у тебя времени ушло на это? |
| Вечер
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #991 от 04.03.2016 в 12:55:28 » |
|
04.03.2016 в 12:29:28, arheolog писал(a): То есть если сильно не напрягаться, то за 2-3 месяца можно нарисовать всё для всех?
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #992 от 04.03.2016 в 13:33:41 » |
|
2Терапевт: Да, примерно так. Надо заняться, посмотреть как пойдет.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #993 от 04.03.2016 в 13:35:05 » |
|
04.03.2016 в 12:29:28, arheolog писал(a): Круто! Дело было вечером, делать было нечего. (с) Непонятно только почему в этой теме.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #994 от 04.03.2016 в 13:47:40 » |
|
04.03.2016 в 13:35:05, pipetz писал(a):Непонятно только почему в этой теме. |
| 24.02.2016 в 23:18:18, Терапевт писал(a):Мало того, что ходить, но и держать металлоискатель в любой из рук. Из инвентаря он не работает. Это дань оригиналу. Жалко, что анимацию под это так и не нарисовали. |
|
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #995 от 04.03.2016 в 15:22:30 » |
|
Quote:Антивирус в системе есть? Если есть, то и этот и финансовый журналы могут быть подрезаны. Другие причины незаполнения журнал мне не известны. |
| Антивируса нету. С журналом финансов проблем нету. Более того, недавно прошел Shady Job - там все ОК с фиксацией в журнале.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #996 от 04.03.2016 в 15:31:21 » |
|
04.03.2016 в 15:22:30, Dzhoosoid писал(a): Система какая? 04.03.2016 в 15:22:30, Dzhoosoid писал(a): Более того, недавно прошел Shady Job - там все ОК с фиксацией в журнале. |
| А я и не говорю, что это постоянная проблема. Она возникает очень редко. Но ей подвержена вся серия на движке JA2.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #997 от 04.03.2016 в 23:00:58 » |
|
Quote: Windows XP Professional А, еще момент - какой-то цугцванг на карте: вторая записка относится только лишь к десятому дню, у меня седьмой идет, северный полуостров пока нетронутый, но я уже занял Е6. Через 5-ю широту(Е5-D5) ИИ сможет снабжать своих, или уже поставку в С9 можно не ждать? На карте маленький перешеек вроде есть посуху. А получить-то плюшки в ящике хочется! Да, и что делать дальше? Захваченная территория каскадообразно расширяется с севера на юг, уже граничу с третьим заводом(второй накануне заработал, до того упала доходность с одного дерева на 20%), а работодатель пока молчит...
|
« Изменён в : 04.03.2016 в 23:24:49 пользователем: Dzhoosoid » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #998 от 04.03.2016 в 23:20:18 » |
|
04.03.2016 в 23:00:58, Dzhoosoid писал(a): Надеюсь не на виртуальной машине? Тогда мне будет очень интересно взглянуть на скриншоты пары самых первых страниц журнала.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #999 от 04.03.2016 в 23:27:45 » |
|
04.03.2016 в 23:00:58, Dzhoosoid писал(a):Через 5-ю широту(Е5-D5) ИИ сможет снабжать своих |
| Сможет. 04.03.2016 в 23:00:58, Dzhoosoid писал(a): Захватывать третий завод. Денег много не бывает.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
|