A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
13.12.2024 в 01:17:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции
Таблица наёмников

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 548305 раз
fortschritt
Мистер ЭЧ

To be a warrior, you must train!




Пол:
Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1300 от 05.12.2017 в 12:10:46 »

Всем привет.
 
Я долго искал Jagged Alliance Mods и что я заметил?
Вы портировали JA1 на JA2. У меня нет слов.
Большое похвал вам за эту гениальную модификацию. Я Вас люблю!
 
У меня было всего 0,5 пробега на английском, но затем я переключился на текущий 0.97, включая английский патч 0.85 от luk3Z.
Прекрасно работает до сих пор. Некоторые AIM Mercs пропускают голос. В противном случае отлично.
 
Когда я смотрю на область английского патча, я хотел бы знать, насколько велики усилия
создать собственный перевод / языковой патч для немецкого?
Я бы согласился, но мне нужно начать прыгать.
JA1 и JA2 на немецком языке доступны мне.
 
 
Извините за грамматику (от переводчика Google).
Может быть, мы продолжим и по-английски :-)
 
Большой привет
Maik
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1301 от 05.12.2017 в 12:28:15 »

2fortschritt:  
 
Servus!
 
Warum nicht?!
 
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
fortschritt
Мистер ЭЧ

To be a warrior, you must train!




Пол:
Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1302 от 05.12.2017 в 12:40:31 »

Hi.
Oh du sprichst deutsch? ;D
 
Brauche ich spezielle Programme? Oder welche Editoren verwendet ihr?
 
Gibt es eine Art Strukturuebersicht wo man sich ein wenig einlesen kann? So wie : Welche Datei ist fuer was da.
 
Gruss
« Изменён в : 05.12.2017 в 12:44:15 пользователем: fortschritt » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1303 от 05.12.2017 в 13:48:35 »

2fortschritt:  
Die wichtigsten Sprachressourcen des Mods befinden sich im Ordner LangRes.
default.txt - default.
Sie mussen die Datei Deutsch.txt mit der gleichen Struktur erstellen.
« Изменён в : 05.12.2017 в 13:49:23 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
fortschritt
Мистер ЭЧ

To be a warrior, you must train!




Пол:
Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1304 от 05.12.2017 в 14:33:02 »

Danke.
Habe eben mal reingeschaut. Das passt.
LangRes ist fuer das Interface.
 
Die .EDT im Ordner Mercedt sind fuer die einzelnen Soeldner.
npcdata fuer NPC.
Habe als Editor EDT Mega Editor eben runtergeladen.
 
Die Speech-Files muss ich mir aus der deutschen JA2-Version aus der speech.slf extrahieren? Und dann in den SPEECH Ordner kopieren?
Wie ist da die Nummerierung? Ist diese einheitlich?
 
Die Speech-Files fuer JA1 sind direkt als .WAV vorhanden.
Diese muessen nur richtig nummeriert werden.
 
 
« Изменён в : 05.12.2017 в 14:33:42 пользователем: fortschritt » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1305 от 05.12.2017 в 15:11:53 »

2fortschritt:  
Ja, aber Sie mussen die Ubereinstimmung der Dateinamen in der russischen und deutschen Version prufen. Es kann Prafixe geben.
« Изменён в : 05.12.2017 в 15:14:00 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
fortschritt
Мистер ЭЧ

To be a warrior, you must train!




Пол:
Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1306 от 05.12.2017 в 17:02:35 »

Ok danke.
Ich werde mal starten und wenn ich Fragen habe melde ich mich wieder :-)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1307 от 06.12.2017 в 00:20:13 »

2fortschritt:  
Dateien aus dem Ordner LangRes koennen Sie mit Hilfe von MS Excel oder ein aehnliches Programm bearbeiten.
Hier ist die Datei fuer ein Interface in Deutsch von NightOps-mod.
http://www.ja2.su/NOtest/German.txt
Vergleichen Sie diese Datei mit der Datei russian.txt und fuegen Sie die fehlenden Zeilen.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

fortschritt
Мистер ЭЧ

To be a warrior, you must train!




Пол:
Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1308 от 06.12.2017 в 08:22:31 »

Moin.
 
Super veilen Dank. Damit wuerde schon mal das Interface recht einfach aus Deutsch sein.
Wie funktioniert das mit dem .TXT in LangRes?
Woher weis das Programm welche Sprache ich denn moechte?
Erkennt er das anhand des OS-Default?
 
Gestern abend habe ich angefangen die Speech-Files aus den JA1 Binarys zu extrahieren in .wav (JADG-SFX.EXE)
Das funktioniert soweit ganz gut. :)
 
Ein Problem habe ich mit den EDT aus JA1. Diese scheinen vom Aufbau her anders zu sein. Mit dem MegaEditor bekomme ich nur Datenmuell angezeigt.
Zur Not muss ich JA1 in der Dosbox installieren und die AIM Biografien abfotografieren und abschreiben  : rolleyes :
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1309 от 06.12.2017 в 08:28:09 »

06.12.2017 в 08:22:31, fortschritt писал(a):
Wie funktioniert das mit dem .TXT in LangRes?  
Woher weis das Programm welche Sprache ich denn moechte?  
Erkennt er das anhand des OS-Default?  

Benennen Sie die gewunschte Datei in der default.txt.
 
 06.12.2017 в 08:22:31, fortschritt писал(a):
Ein Problem habe ich mit den EDT aus JA1

Ich weis nichts uber Ja1-Ressourcen, vielleicht wird Терапевт am Abend antworten.
« Изменён в : 06.12.2017 в 08:32:22 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1310 от 06.12.2017 в 16:29:01 »

Вот что значит, старая гвардия играла в немку...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

fortschritt
Мистер ЭЧ

To be a warrior, you must train!




Пол:
Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1311 от 06.12.2017 в 23:41:45 »

Hi.
 
Ich habe hier etwas passendes gefunden :
 
https://www.old-games.ru/wiki/Jagged_Alliance/EDT
 
Mit diesem kleinen Perl-Programm lassen sich alle JA1 & JA:Deadly Games .EDT extrahieren. Umlaute werden zwar nicht ganz sauber exportiert, jedoch kann ich das recht schnell von Hand anpassen.
Werde das Programm noch so anpassen das die Texte gleich in eine Datei geschrieben werden.
 
So jetzt habe ich erst mal alles zusammen und komme an alle Rohdaten.
 
Gruß Maik
« Изменён в : 06.12.2017 в 23:42:41 пользователем: fortschritt » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1312 от 06.12.2017 в 23:44:39 »

06.12.2017 в 23:41:45, fortschritt писал(a):
So jetzt habe ich erst mal alles zusammen und komme an alle Rohdaten.  

Das ist gut.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1313 от 07.12.2017 в 02:02:58 »

06.12.2017 в 08:22:31, fortschritt писал(a):
Woher weis das Programm welche Sprache ich denn moechte?  

Das Programm ermittelt die Sprache anhand der nationalen Datei im Ordner Data. Zum Beispiel die Datei German.slf - Interface in Deutsch (LangRes\german.txt), Russian.slf - Interface in Russisch (LangRes\russian.txt). Wenn die nationale Datei nicht gefunden wird, wird die Datei LangRes\default.txt verwendet.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1314 от 08.12.2017 в 19:47:39 »

04.12.2017 в 22:52:52, Терапевт писал(a):
Специализация! Чтобы ставить мины, нужен хороший высокоуровневый сапёр.

Теперь понятно. Но скорее всего и с хорошим саперем прежнего веселья уже не будет. Боты ведь тоже уровень увеличивают с прогрессом игры.  
Ладно, 100% гарантированное наступление на мину тоже ведь неспортивно как-то  ;D
 
А еще у меня впечатление, что и радиоуправляемую взрывчатку они тоже видят. Избегают мест где она установлена.
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1315 от 08.12.2017 в 22:12:31 »

08.12.2017 в 19:47:39, Garvan писал(a):
и с хорошим саперем прежнего веселья уже не будет. Боты ведь тоже уровень увеличивают с прогрессом игры.  

Естественно. Спёра нужно постоянно совершенствовать и старые мины перевыставлять.
 
 08.12.2017 в 19:47:39, Garvan писал(a):
А еще у меня впечатление, что и радиоуправляемую взрывчатку они тоже видят.  

Боты умеют искать лишь обычные мины, да и те только в соседней клетке.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1316 от 09.12.2017 в 02:52:11 »

08.12.2017 в 22:12:31, Терапевт писал(a):
Спёра нужно постоянно совершенствовать  

Рост умения "Взрывчатка" это совершенствование? Или только уровень влияет на обнаружение - не обнаружение мин ботами?
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1317 от 09.12.2017 в 11:57:13 »

06.12.2017 в 23:41:45, fortschritt писал(a):

https://www.old-games.ru/wiki/Jagged_Alliance/EDT

 
A Winterheart - это кто-то из присутствующих?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1318 от 09.12.2017 в 12:11:10 »

2Garvan:  
Самое главное - это уровень.
 
2Jah:  
Едва ли.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1319 от 09.12.2017 в 13:33:27 »

Есть ли возможность изменять дроп в игре? А то как то на мой вкус слишком богато с патронами. Поначалу их мало и играть интереснее, а когда примерно к трети игры все ими завалено пропадает необходимость использовать некоторые стволы вообще.
 
Это жаль, поскольку с опцией "критический выстрел" попадание в голову из любого ствола, даже из пистолета это или большой урон, или вообще, того, кирдык. Что дает возможность экономить более мощные боеприпасы для дальних дистанций и сложных случаев.
 
А зачем, когда их полно?
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1320 от 09.12.2017 в 14:09:17 »

09.12.2017 в 13:33:27, Garvan писал(a):
Есть ли возможность изменять дроп в игре? А то как то на мой вкус слишком богато с патронами.

Нет. Но тут ещё дело в том, что от игры к игре богатство дропа разнится. В собственных прохождениях мне наоборот не хватало хороших боеприпасов, и приходилось возращаться к менее эффективным или вообще к старому оружию.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1321 от 09.12.2017 в 17:40:08 »

Возможно это еще и от сложности зависит? Я играю на нормале. Причем поначалу даже показалось что сложнее, чем на харде из-за медленного прогресса стволов. Правда я на харде последний раз еще в бэту играл.
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
fortschritt
Мистер ЭЧ

To be a warrior, you must train!




Пол:
Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1322 от 09.12.2017 в 18:00:40 »

Hi.
 
Wie ist die Zuordnung zu den NPC von Jack?
Ich habe hier 062,063,065 und 071.EDT
063 wird in JA2 schon fuer Hamous verwendet.
Die anderen sind frei.
 
062- JUAN
063- HAMOUS (gleich Nummer wie in JA2)
065- ELIO  
071- WAHAN
 
Jedoch bekomme ich als ersten NPC Elio der aber 063er Sprachdateien nutzt.
Hier ist doch was verkehrt?
 
Fuer die Sektor Bescreibungen gibt es ja die d_065.EDT. Diese nutz Elio auch.
Was ist wenn ich einen anderen NPC habe? Nutz der die gleichen Sprachfiles oder kann ich fuer jeden NPC die Sektor Beschreibung hinzufuegen?
 
z.B fuer :  
JUAN => d_062.EDT,  
WAHAN => d_071.EDT
....
 
Gruss Maik
« Изменён в : 09.12.2017 в 18:02:25 пользователем: fortschritt » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1323 от 09.12.2017 в 22:43:48 »

09.12.2017 в 17:40:08, Garvan писал(a):
Возможно это еще и от сложности зависит?  

Опосредованно. С увеличением уровня сложности растёт численность и/или ранг противника. Поэтому дроп количественно становится больше/лучше.  
 
2fortschritt:  
09.12.2017 в 18:00:40, fortschritt писал(a):
Wie ist die Zuordnung zu den NPC von Jack?

136 - Jack
137 - Brenda
 
 09.12.2017 в 18:00:40, fortschritt писал(a):
Hier ist doch was verkehrt?    

Alle Eingeborenen benutzen Dateien von Hamous 063. Ich habe es so programmiert, weil ich keine entsprechenden Audiodateien fuer sie habe.
 
 09.12.2017 в 18:00:40, fortschritt писал(a):
Was ist wenn ich einen anderen NPC habe? Nutz der die gleichen Sprachfiles oder kann ich fuer jeden NPC die Sektor Beschreibung hinzufuegen?    

Wie ich weiss, verwenden alle Eingeborenen den gleichen Text fuer die Sektor Beschreibungen. Aber ich kann machen, dass verschiedene Dateien fuer diese verwendet wurden.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

fortschritt
Мистер ЭЧ

To be a warrior, you must train!




Пол:
Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1324 от 11.12.2017 в 00:21:01 »

2 Терапевт2 Терапевт2 Терапевт2 Терапевт2 Терапевт2 Терапевт2 Терапевт2 Терапевт2 Терапевт2 Терапевт2 Терапевт2 Терапевт2 Терапевт2 Терапевт

Quote:
Alle Eingeborenen benutzen Dateien von Hamous 063. Ich habe es so programmiert, weil ich keine entsprechenden Audiodateien fuer sie habe.

Ok. Ich habe hier auf der JA1 CD fuer jeden Eingeborenen einen Satz Sprachdateien. Besteht die Moeglichkeit das fuer jeden eine .EDT erstellt wird?
Hamous kann ja auf 063 bleiben und nutzt die bestehenden JA2 Sprachdateien.
Fuer die anderen 3 zum Beispiel die freien .EDT Nummer in JA2 verwenden :
 
062- JUAN  
065- ELIO  
071- WAHAN
 
Sollten in der jeweilgen Sprache keine Dateien vorhanden sein koennen diese dann ja die 063er nutzen. Ist das machbar? :D
 
 
Quote:
Wie ich weiss, verwenden alle Eingeborenen den gleichen Text fuer die Sektor Beschreibungen. Aber ich kann machen, dass verschiedene Dateien fuer diese verwendet wurden.

Du hast recht. Ich habe noch mal nachgesehen. Es gibt fuer die Sektorbeschreibungen nur einen Satz Sprachdateien. Somit ist das alles ok! ;D
 
Gruss Maik
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1325 от 12.12.2017 в 00:28:19 »

2fortschritt:  
 11.12.2017 в 00:21:01, fortschritt писал(a):
Ich habe hier auf der JA1 CD fuer jeden Eingeborenen einen Satz Sprachdateien. Besteht die Moeglichkeit das fuer jeden eine .EDT erstellt wird?

Ja. Es ist moeglich.
 
 11.12.2017 в 00:21:01, fortschritt писал(a):
Sollten in der jeweilgen Sprache keine Dateien vorhanden sein koennen diese dann ja die 063er nutzen. Ist das machbar?

Es ist nich leicht. Ich werde denken.
« Изменён в : 12.12.2017 в 00:28:47 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: JA1 неофициальный патч 1.15
« Ответ #1326 от 08.01.2018 в 05:32:49 »

Извиняюсь за некий оффтоп, но вдруг заинтересует кого (относительно в тему всё же); вышел неофициальный багфикс патч для Jagged Alliance 1.  
лежит на: http://moo2mod.com/ja/ja.html
форум топик: https://www.gog.com/forum/jagged_alliance_series/ja1_unofficial_115_patc...
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: JA1 неофициальный патч 1.15
« Ответ #1327 от 12.01.2018 в 22:05:29 »

2Jah:
Об этом лучше написать в профильной ветке. Там нужнее и заметнее будет.
 
А меня больше заинтересовал следующий проект.
https://www.old-games.ru/forum/threads/ozvuchanie-igry-jagged-alliance-1...
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: JA1 неофициальный патч 1.15
« Ответ #1328 от 12.01.2018 в 22:51:33 »

2Терапевт:  
Можно и там написать в принципе, но там меньше читают.
 
Русификация у них в целом ничего вроде (глянул совсем мельком), но озвучание-то чем может быть интересно?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1329 от 12.01.2018 в 23:00:56 »

12.01.2018 в 22:51:33, Jah писал(a):
но озвучание-то чем может быть интересно?

Для завершения проекта мне очень не хватает русской озвучки Джека и Бренды.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1330 от 12.01.2018 в 23:02:50 »

А, это достойная причина вполне.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1331 от 12.01.2018 в 23:34:43 »

2Терапевт:  
 
Нас тут нет...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1332 от 11.04.2018 в 17:20:02 »

Здравствуйте.
Приобщился к этому замечательному моду. Очень нравится. Особенно нравится бегать под пистолетными пулями врага и выделять адреналин. В ванильной версии всегда обожал пистолетный период, а тут это перешло на совершенно другой уровень. Очень круто.
А еще больше понравилось главное меню. Тому кто его придумал и реализовал величайшее уважение и всех радостей жизни. Мало того что выглядит очень и очень красиво, но ко всему прочему и клацающему прямая отсылка к тем самым годам когда все было не так как сейчас.
А теперь вопросы. Я понимаю что они звучали тут много раз. Но я попытаюсь.
Что влияет на успех перебежек от врагов? Ловкость, проворность, вес? Габариты? Личные? Двуручные-одоручные? Точнее на снижающую процент переменную. Или нет такого?
А гранаты могут меня остановить?
А правда что в "НО" пистолеты в помещениях лучше чем автоматы? Прочитал где-то краем глаза что у большого оружия штраф под потолком. Почему-то не поверил в такой исход.
Понравился творческий подход к озвучке наемников. Пиявка-Псих очень уместный и смешной. Правда этот таракан усатый от меня всегда сбегал в "Смертельных играх".
В общем мод очень разумный. Хороший. Спасибо за него.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1333 от 11.04.2018 в 17:26:05 »

11.04.2018 в 17:20:02, stariy_voyack писал(a):
Что влияет на успех перебежек

Совет - заканчивать ход лучше на бегу перпендикулярно ботам.
 
 11.04.2018 в 17:20:02, stariy_voyack писал(a):
А гранаты могут меня остановить?

Гранаты могут и не такое.
 
 11.04.2018 в 17:20:02, stariy_voyack писал(a):
А правда что в "НО" пистолеты в помещениях

Чем длиннее ствол - тем больше штраф на вскидку.
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1334 от 11.04.2018 в 17:31:57 »

11.04.2018 в 17:26:05, ПМ писал(a):
Совет - заканчивать ход лучше на бегу перпендикулярно ботам.  

Этому меня уже научили, ага.
 11.04.2018 в 17:26:05, ПМ писал(a):
Гранаты могут и не такое.  

Там такие большие осколки! Это наверное чтобы как в боевиках: кинул гранату в комнату и забыл!
 11.04.2018 в 17:26:05, ПМ писал(a):
Чем длиннее ствол - тем больше штраф на вскидку.  

Спасибо.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1335 от 11.04.2018 в 18:10:15 »

2stariy_voyack:  
 
Памперсоф побольше готоффь!!! Этот мод делали патентованные беспощадные хардкорщики...
 
А перса бери скрытного снайпера...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
RoS
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1336 от 18.04.2018 в 22:42:53 »

А нормально, что прошел 13 секторов и ни у кого из наемников (Фидель, Фокс, Винни, Иван и ГГ с интеллектом 90) ни один параметр не увеличился ни на единицу? Уровень сложности нормальный, версия 0.99.  
Также Джек после захвата лаборатории (сектор D9) говорит про премию в 5000 баксов, но ничего не дает и счет не увеличивается. Бренда перебралась в D9 и тоже ничего не вручает.
« Изменён в : 18.04.2018 в 22:46:21 пользователем: RoS » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1337 от 18.04.2018 в 23:25:01 »

18.04.2018 в 22:42:53, RoS писал(a):
нормально
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jewish_killjoys
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #1338 от 08.05.2018 в 01:14:07 »

10.01.2016 в 22:13:49, oldwolf писал(a):
цветы Помелии в каком секторе искать?
 
B9. Самый верх карты.
 
 
 
пропали цветочки в какой-то момент времени :(, видел их, пропустил, потом выдали квест, вернулся, а их там уже нет, теперь чего делать фз : angry :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #1339 от 08.05.2018 в 21:12:44 »

2jewish_killjoys:  
Цветков в том секторе несколько было. Если пропали все, что довольно странно, то остаётся искать антидот (середина северной части острова или его юго-западная оконечность).
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

jewish_killjoys
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #1340 от 08.05.2018 в 22:24:48 »

2jewish_killjoys:  
Цветков в том секторе несколько было. Если пропали все, что довольно странно, то остаётся искать антидот (середина северной части острова или его юго-западная оконечность).
 
 
Да, все верно, спасибо, их было три, я их видел и пропустил, грешу на новый последний фикс от эього года, т. к. играю под вайном(линукс) и антивирус не использую, игру скачивал в начале прошлого года а играть начал в этом и в процессе  уже случайно на половине игры всунул новый патч.
Зарегистрирован

jewish_killjoys
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1341 от 09.05.2018 в 11:15:42 »

2jewish_killjoys:  
Цветков в том секторе несколько было. Если пропали все, что довольно странно, то остаётся искать антидот (середина северной части острова или его юго-западная оконечность).
 
 
Антидота тоже нет, 19 день , пара секторов закрыта еще))
Вот карта в прицепе

Вот прицепился!       metavira.jpg
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1342 от 09.05.2018 в 12:46:04 »

2jewish_killjoys:  
Антидот может быть в одном из трёх секторов. Судя по карте, посещён был лишь один из них. В том секторе вместо антидота лежала записка, примерно указывающая на дальнейшее направление поиска.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

jewish_killjoys
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1343 от 09.05.2018 в 15:00:20 »

2jewish_killjoys:  
Антидот может быть в одном из трёх секторов. Судя по карте, посещён был лишь один из них. В том секторе вместо антидота лежала записка, примерно указывающая на дальнейшее направление поиска.
 
 
Да, там был шифр для сейфа в секторе С3, но это же не  юго-западная оконечность острова))
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1344 от 09.05.2018 в 16:09:01 »

2jewish_killjoys:  
 
А ты не спорь, ты в С3 иди...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
jewish_killjoys
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1345 от 09.05.2018 в 18:48:55 »

2jewish_killjoys:  
 
А ты не спорь, ты в С3 иди...
 
 
 
 
Уже...
Вот прицепился!       metavira2.png
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1346 от 09.05.2018 в 18:58:37 »

2jewish_killjoys:  
 
Вооот!
 
С праздником, и удачи...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1347 от 09.05.2018 в 20:23:10 »

2jewish_killjoys:  
Антидот должен был быть в F2 или G3.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1348 от 09.05.2018 в 21:13:58 »

2Терапевт:  
 
От он попал!!! Шлимазл, чо!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
jewish_killjoys
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1349 от 09.05.2018 в 22:28:05 »

2jewish_killjoys:  
Антидот должен был быть в F2 или G3.
 
 
 
В С3 нет ;D
 
Карту обновил

Вот прицепился!       metavira3.png
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154209 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.