A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.10.2019 в 18:19:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 290013 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1250 от 13.08.2017 в 17:02:14 »

2venom271:  
Можно в качестве эксперимента в каталоге Data создать пустой файл russian.slf, если там нет такого оригинального полного. Это активирует кое-какие дополнительные преобразования кодировок.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

venom271
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1251 от 20.08.2017 в 22:44:50 »

Добрый вечер. У меня пришла огромная банда на лабораторию. Убили охрану и пропала Бренда. Где ее искать есть подсказки? И все молчат, что она пропала. Ни мужик на базе, ни журнал.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1252 от 21.08.2017 в 19:00:22 »

Ко мне тоже 27 человек припёрлись. Но я специально перезагрузился, сел в засаду и впятером + 12 ополченцев кое-как отбился. После этого ВСЕГДА держал в лаборатории 12 ополченцев. В результате до конца игры Бренда так и не пропала. А искать её, видимо, надо ближе к полуострову Сантино - там был сектор с подобием "темницы")).
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1253 от 21.08.2017 в 21:58:35 »

2venom271:  
Нужно обыскать постройки и найти там лабораторный халат. В нём будет записка с подсказкой.
А вообще это более сложная ветка сюжета. При первом прохождении лучше пропажу Бренды не допускать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1254 от 22.08.2017 в 20:47:00 »

А чего его у входа на улице на вид не положить, как оно и должно быть? Зачем прятать?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1255 от 22.08.2017 в 21:35:49 »

22.08.2017 в 20:47:00, Jah писал(a):
Зачем прятать?

А кто сказал, что халат спрятан? Он лежит на полу в том же домике, где обитает Бренда до похищения.
А вот в оригинале записку надо реально поискать, так как она лежит в нарисованном на стене халате, что совсем не очевидно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1256 от 22.08.2017 в 21:42:29 »

"Нужно обыскать постройки и найти там лабораторный халат." - это не "спрятан"?
Вы путаете что-то про халаты, в халатах на стенах там лежат ключ от двери в лабе (тот что в маленьком домике на островке) и тряпка (тот что в самой лабе). А после похищения на дорожку перед домом на улице спавнят халат с запиской, его не надо искать, игрок в норме его случайно находит при перепрохождении сектора. Про записку в кармане ещё и сообщает подобравший мерк, авторы волновались, что могут сунуть не в основную руку, и не увидеть записку.
Кстати в оригинале после триггера квеста враги больше никогда не нападают на лабу, для предотвращения парадокса, вызываемого возможностью начать некий новый день с потерянной лабой - надо триггерить похищение заново? или типа игнорить, и считать обычным сектором? оба варианта так себе, сделали в итоге как сделали.
« Изменён в : 22.08.2017 в 21:58:28 пользователем: Jah » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1257 от 22.08.2017 в 22:32:11 »

22.08.2017 в 21:42:29, Jah писал(a):
"Нужно обыскать постройки и найти там лабораторный халат." - это не "спрятан"?

Пускай каждый трактует эту фразу так, как ему больше нравится. Просто я стараюсь не давать прямых ответов на подобные вопросы по игре, так как уже давал их в этой теме ранее.
Если человек сам определил, что Бренда пропала, то халат он тоже должен был найти. И нужно лишь акцентировать на этом внимание.
 
 22.08.2017 в 21:42:29, Jah писал(a):
Вы путаете что-то про халаты

Возможно. Но в итоге реализация получилась близкой к канонической.
 
 22.08.2017 в 21:42:29, Jah писал(a):
Кстати в оригинале после триггера квеста враги больше никогда не нападают на лабу, для предотвращения парадокса

Я не знаю, какая в оригинале под это заложена механика. Здесь повторные нападения возможны, но малочисленными отрядами. Пока не захвачен сектор "тюрьмы" это вполне допустимо. Механизм похищения сработает один раз.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1258 от 22.08.2017 в 22:44:40 »

22.08.2017 в 22:32:11, Терапевт писал(a):
Если человек сам определил, что Бренда пропала, то халат он тоже должен был найти. И нужно лишь акцентировать на этом внимание.  

Заныканный в месте, мимо которого он, вероятно, не проходил? Нет, не должен. Даже в оригинале в принципе можно пропустить халат, даром что он максимально на виду. 20.08.2017 в 22:44:50, venom271 писал(a):
И все молчат, что она пропала. Ни мужик на базе, ни журнал.  
< важно скорее это, если оно у вас правда так. "Мужик-на-базе" должен выдавать квест независимо от (в оригинале есть уморительный баг: квест больных деревьев, стриггерённый в тот же день, что и похищение, откладывает похищение на день. То есть похищения нет, игрок может отбить лабу, халата нет итд. На след день "Brenda didn't returned today", из сектора под контролем игрока, подкладывают халат итд, можно выполнять). Важно что скажет мужык, как игрок иначе узнает?  
22.08.2017 в 22:32:11, Терапевт писал(a):
Возможно. Но в итоге реализация получилась близкой к канонической.  

Ок, то есть не нарочно, просто забыли.
 22.08.2017 в 22:32:11, Терапевт писал(a):
Пока не захвачен сектор "тюрьмы" это вполне допустимо. Механизм похищения сработает один раз.  

В оригинале сделано очень так себе, но не понял какая связь между "пока не" и "вполне допустимо", если всё равно один раз только? И, наверное, секторы?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1259 от 22.08.2017 в 23:25:40 »

22.08.2017 в 22:44:40, Jah писал(a):
Важно что скажет мужык, как игрок иначе узнает?  

Джек, к стати, о похищении должен утром обязательно сказать. Если этого не произошло, то Бренда не похищена и должна сама появиться в секторе часам к 9 утра.
Предоставленная информация о ситуации очень скудная, а обратная связь очень медленная или отсутствует вовсе. Так что какая там реальная ситуация, я могу только гадать.
 
 22.08.2017 в 22:44:40, Jah писал(a):
но не понял какая связь между "пока не" и "вполне допустимо",
Если игрок отбился от единственной большой волны, ИИ может продолжить атаковать сектор лаборатории, но обычными маленькими силами. Хотя шанс на успех у них крайне низок, возможность похищения остаётся - содержать пленницу есть где.
 
 22.08.2017 в 22:44:40, Jah писал(a):
И, наверное, секторы?

Нет. Резервный сектор тюрьмы я не стал задействовать. Вероятность захвата игроком основного сектора крайне незначительна. Но если такой целью задаться, то будет сюжетный глюк.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1260 от 22.08.2017 в 23:36:05 »

22.08.2017 в 23:25:40, Терапевт писал(a):
Если игрок отбился от единственной большой волны, ИИ может продолжить атаковать сектор лаборатории, но обычными маленькими силами. Хотя шанс на успех у них крайне низок, возможность похищения остаётся - содержать пленницу есть где.  

Я видимо неудачно написал. Они прекращают нападать после успешного триггера квеста, то есть если они уже сумели захватить сектор в течении игры (Джек выдал квест игроку, то есть). До тех пор они продолжают нападать по тем же правилам, то есть с бонусом. Делать это одноразово - совсем нечестно к игроку, в классике приходится лабу недооборонять, так как они иногда разбиваются тупо об гардов там, невзирая на колоссальный бонус, бой-то всё равно идёт, те могут и отбиться. А тут можно просто ненароком запороть игроку квест у вас, если они один раз не взяли, то всё? Уж меньшими силами совсем не возьмут.  
22.08.2017 в 23:25:40, Терапевт писал(a):
Резервный сектор тюрьмы я не стал задействовать. Вероятность захвата игроком основного сектора крайне незначительна. Но если такой целью задаться, то будет сюжетный глюк.

Резервные секторы. Не триггерить квест просто в таком случае, как и в оригинале, эт не выход? В данной игре лаба просто обычный сектор будет уже.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1261 от 23.08.2017 в 00:11:09 »

22.08.2017 в 23:36:05, Jah писал(a):
До тех пор они продолжают нападать по тем же правилам, то есть с бонусом.

В ранних реализациях так и было, но в итоге я от этого отказался, чтобы настойчиво не загонять неподготовленного игрока в экономически более сложную ветку сюжета. Ну а кому захочется на неё посмотреть, сами сдадут сектор.
 
 22.08.2017 в 23:36:05, Jah писал(a):
Не триггерить квест просто в таком случае, как и в оригинале, эт не выход?  

Просто не счёл нужным по вероятностным соображениям. Пока ещё никто в этот "баг" меня носом не ткнул.
 
P.S.: Для более ясного понимания ранее мной написанного следует учитывать, что в отличии от оригинала здесь Бренда и Джек физически присутствуют в соответствующих секторах. И с ними там происходит интерактивное взаимодействие.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1262 от 23.08.2017 в 00:14:21 »

23.08.2017 в 00:11:09, Терапевт писал(a):
в экономически более сложную ветку сюжета.

Похищение же экономически более простое, денег дают за выполнение? Или это про больные деревья имеется в виду?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1263 от 23.08.2017 в 22:41:27 »

23.08.2017 в 00:14:21, Jah писал(a):
Или это про больные деревья имеется в виду?

Про них. Без Бренды ведь из цветочков антидот не сделать. А при неудачном раскладе переться за ним придётся аж на юго-западную оконечность острова.
Это если иметь опыт в игре, понятно как лучше посупить в складывающейся ситуации. А если человек первый раз играет..?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1264 от 23.08.2017 в 23:05:30 »

Это уже надо знать как реализован тот квест у вас, может он страшный, в отличие от оригинала. Там его ещё надо постараться, чтоб стриггерить вообще. И решается он одним динамитом там (если уж предположить, что он приносит проблему).
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1265 от 23.08.2017 в 23:31:46 »

23.08.2017 в 23:05:30, Jah писал(a):
И решается он одним динамитом  

Динамитом не решается. Не стал делать - слишком простое решение при очень трудоёмкой реализации. А скорость распространения вируса отдана на откуп "великому рандому".
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1266 от 02.09.2017 в 19:33:33 »

Для тех, кому интересно: вышел патч с канонической анимацией поиска мин сапёром с металлоискателем в руках.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1267 от 03.09.2017 в 07:02:22 »

2Терапевт: а в НО его можно? олсо, что именно дает миноискатель, и будет ли у него преимущество перед ползаньем с ножом?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1268 от 03.09.2017 в 11:15:10 »

03.09.2017 в 07:02:22, Баюн писал(a):
а в НО его можно?

В принципе можно, но в таком виде миноискатель в НО не особо нужен. Условия боя отличаются на столько, что применять его в бою будет проблематично.
 
 03.09.2017 в 07:02:22, Баюн писал(a):
будет ли у него преимущество перед ползаньем с ножом?

Механика работы стандартная: обнаружение закопанного до 10 уровня включительно без привязки к навыку ВВ.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1269 от 18.09.2017 в 21:12:13 »

Есть у меня идея.
Хардкорный/пафосный сабмод для Метавиры – игра без АИМ  : rolleyes :.
Доступны главный герой/героиня (1 человек, поденная оплата), Джейк (бесплатно дается в начале, уволить нельзя), Бренда (бесплатно, становится доступна или после того как защитили лабораторию и вылечили эпидемию, или после того как спасли Бренду в случае похищения, уволить нельзя). Также доступны для найма стандартные метавирские помощники - местные типа Элио, Хамуза и других (им поденная оплата в зависимости от уровня, но не очень много – поменьше, чем наемникам). Статы доступных бойцов возможно придется изменить немного – сделать покруче, возможно и умений добавить). Так придется сразу хорошо думать, каким делать главгероя. В первый день из помощников пусть будут доступны Элио и Хамуз, остальные попозже – скажем через 2-3 дня.
Ну а как нанимать местных – можно поместить их в первый сектор, и нанимать через разговор.  
Как вариант – АИМ становится доступно лишь когда завоевать больше половины острова (до того наемники закономерно предпочтут Сантино, хе-хе). А самый лучший  другой вариант – АИМ недоступно в принципе, но доступен Бобби Рэй - покупки возят вертолетом до ящика в первом секторе, скажем. Или для доступности Бобби Рэя сперва пусть будет надо отбить аэродром (только сделать его не слишком далеко от начала - даже поближе лаборатории, скажем). Одновременно АИМ и Бобби Рэя не нужно – слишком легко станет, я считаю. Да, и еще для веселья можно (и даже нужно) добавить рандомные встречи с полосатыми котиками в некоторых локациях, или даже нападения котиков (это однозначно мастхэв, мне в моде сильно не хватает зверушек - не только для красоты, но и для тренировки тоже). Еще можно добавить Микки, торговца шкурами котиков – становится доступен для найма, если продать ему трофеев от котиков на определенную сумму ;D.
А насчет кладбищенской плиты - не обязательно отдавать её Джейку, можно ввести в игру какого-нить местного старейшину и отдавать ему.
« Изменён в : 18.09.2017 в 21:22:08 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1270 от 18.09.2017 в 22:10:36 »

2Bustrofedon:  
 
"Можно грабить корованы!.."
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1271 от 18.09.2017 в 22:42:41 »

18.09.2017 в 21:12:13, Bustrofedon писал(a):
Есть у меня идея.

Я так понимаю, что идея вызвана желанием поиграть в каких-то новых условиях. Но я, если честно, не готов вести какие-то доработки в альтернативную сторону. Максимум, на что меня наверное ещё хватит, это выпустить релизную версию.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Shuravi
Полный псих

Ни судьбы,ни родины,ни флага...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1272 от 19.09.2017 в 07:27:45 »

2Терапевт: а релиз когда будет-то?
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1273 от 19.09.2017 в 17:59:43 »

2Bonarienz:  
Я джва года хочу такой мод.
Зарегистрирован

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1274 от 19.09.2017 в 18:05:32 »

18.09.2017 в 22:42:41, Терапевт писал(a):
Я так понимаю, что идея вызвана желанием поиграть в каких-то новых условиях. Но я, если честно, не готов вести какие-то доработки в альтернативную сторону.

Разумеется именно этим и вызвана. Искренне жаль, что вы не возьметесь. Умел бы я сам - сам бы занялся. Ладно, может хоть идея кому-нибудь когда-нибудь пригодится.
З.Ы. Корованы фтопку.
« Изменён в : 29.09.2017 в 23:59:59 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1275 от 19.09.2017 в 18:35:57 »

2dcv:  
 
Мысль интересная... Видятся варианты... Мародеры граблють дальнобоев, и мы их "чик", или бандосы везут контрабанду и наркоту, и мы их "чик"... Занятно...
 
Тока придется нам новые анимки строить... А это тоскливо...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1276 от 19.09.2017 в 22:23:56 »

19.09.2017 в 07:27:45, Shuravi писал(a):
а релиз когда будет-то?

Наверно в обозримом будущем. :)  
Надо понимать, что проект полностью функционален и играбелен. Релиз не привнесёт ничего нового ни в сюжет, ни в геймплей. Он будет просто точкой.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1277 от 28.09.2017 в 00:13:22 »

Скажите, а уже исправлена неприятная ситуация, когда описание в АИМ к Бифу Апскоту было из Ja2, хотя надо бы описание из Ja1 (у других наемников тоже надо бы проверить описания). Если Ja1 не переводилась на русский, я могу перевести описание (там же немного).
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1278 от 28.09.2017 в 22:31:45 »

2Bustrofedon:  
Мне кажется, там творческий микс. Уже точно не помню. Что-то переводилось, что-то просто корректировалось в угоду русской озвучке. В принципе при наличии можно будет поставить приближенный к оригиналу перевод.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1279 от 29.09.2017 в 23:53:04 »

Я немножко помню английский текст про Бифа Апскотта из JA1 и там са-а-всем не то;D  
Но у меня JA1 не сохранился, чтоб посмотреть (а то б я перевел - там же несколько строк всего).
В той старой версии вашего мода, что у меня стоит, описание Бифа Апскотта взято из JA2 (из MERC). Возможно и с некоторыми другими наемниками та же петрушка.
« Изменён в : 30.09.2017 в 05:18:50 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1280 от 01.10.2017 в 21:37:45 »

Кстати, можно вопрос - на каких картах точно есть FN FAL, необязательно в ящике, можно чтоб отнять у врагов.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1281 от 02.10.2017 в 00:09:33 »

29.09.2017 в 23:53:04, Bustrofedon писал(a):
Возможно и с некоторыми другими наемниками та же петрушка.

Так и есть.
 
 01.10.2017 в 21:37:45, Bustrofedon писал(a):
на каких картах точно есть FN FAL

Нигде нет, так как это оружие из расширенной оружейной линейки. Оно выдаётся ботам случайным образом.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1282 от 25.10.2017 в 17:08:33 »

У меня вопрос: в Метавире боты научились заряжать стволы несоразмерными обоймами? Раньше ведь не могли.
Ремингтон - 5 зарядов. Обойм 12 кал. два вида, на 2 и 10 зарядов. Для игрока не проблема, а вот боты помнится раньше могли заряжать оружие только соразмерной обоймой. То есть в данном случае - на 5 патронов.
 
Есть еще Винчестер на 7 патронов, но вроде его нет в раздаче и доступен он только игроку и то, если удачно выполнить квест с доставкой.
 
А Ремингтон в раздаче есть, получается боты бегают с незаряженным ружьем?
Или как?
 
Версия последняя: патч  0.97 ставил на 0.96
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1283 от 25.10.2017 в 17:16:26 »

2Garvan:  
С незаряженным никто никогда не бегал.
Была проблема, что боты перезарядиться неродной обоймой не могли. В НО это починили, теоретически должно быть перенесено и в Метавиру.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1284 от 25.10.2017 в 20:14:41 »

Понятно. шикарно, что починили, это еще с оригинала идет.Надо будет приглядеться к этому моменту.  
 
Перезарядка неродной обоймой по прежнему берет двукратное количество ОД? Тогда и ремингтон и винчестер перезаряжаются медленно. Так и задумано?
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1285 от 25.10.2017 в 20:44:56 »

2Garvan:  
В НО ОД на перезарядку задается в ttx.txt индивидуально для каждого ствола. Перенес ли Терапевт это в Метавиру, я не помню.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1286 от 25.10.2017 в 20:48:44 »

25.10.2017 в 20:44:56, ПМ писал(a):
В НО ОД на перезарядку задается в ttx.txt индивидуально для каждого ствола.  

и сверху на оружие без собственной размерности магазина (ружья, карабины рита, етц) накладывается штраф на зарядку неродной обоймой.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1287 от 25.10.2017 в 20:58:44 »

2Баюн:  
О. А вот это уже косяк, надо мне ттх поправить.
Хотя не, гоню, все так и задумано.
« Изменён в : 25.10.2017 в 21:01:44 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1288 от 25.10.2017 в 21:03:11 »

2ПМ:  25.10.2017 в 20:58:44, ПМ писал(a):
все так и задумано.

ну это серьезно так руинит и без того не очень крутые ружья по сравнению с их самозарядными товарками
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1289 от 25.10.2017 в 21:59:29 »

2Баюн:  
 
Ой-ой-ой!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1290 от 25.10.2017 в 23:03:06 »

25.10.2017 в 17:08:33, Garvan писал(a):
в Метавире боты научились заряжать стволы несоразмерными обоймами? Раньше ведь не могли.

Там проблема была (ещё с оригинала тянулась) не в неродных обоймах, а в том, что при нехватке ОД на перезарядку бот считал, что патронов нет, и больше перезаряжать оружие не пытался никогда. А так как на перезарядку неродной обоймой тратится вдвое больше ОД, что довольно много, то это выглядело, как проблема именно с ней.
 
 25.10.2017 в 20:14:41, Garvan писал(a):
Перезарядка неродной обоймой по прежнему берет двукратное количество ОД?  

Да.
 
 25.10.2017 в 20:14:41, Garvan писал(a):
Тогда и ремингтон и винчестер перезаряжаются медленно. Так и задумано?

Да. Подразумевается наполнение трубчатого магазина по одному патроны.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1291 от 25.10.2017 в 23:16:43 »

25.10.2017 в 23:03:06, Терапевт писал(a):
по одному патроны

 
Писец, не? Банан, фуле...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1292 от 26.10.2017 в 05:06:27 »

2Терапевт:  25.10.2017 в 23:03:06, Терапевт писал(a):
Подразумевается наполнение трубчатого магазина по одному патроны.

было бы шикарно, если бы оно не просто подразумевалось, а ружья и в самом деле заряжались попатронно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1293 от 26.10.2017 в 21:58:13 »

26.10.2017 в 05:06:27, Баюн писал(a):
ружья и в самом деле заряжались попатронно

Это сделать легко даже без программирования, сложно разгрести ком образовавшихся после этого проблем в виде хранения и раздачи однопатронных "магазинов" пачками.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1294 от 03.12.2017 в 19:10:30 »

Некоторые боты после выстрела падают, даже если стреляют с колена. Причем стреляют явно не из снайперки, а, скорее всего, из пп.  Звук выстрела сухой щелчек. По звуку не могу определить из чего именно, так как сам всегда стреляю из ПП с глушителем.
Так и задумано?
Это конечно забавно, но странно. И без того они то на дерьме скользят, то по пьяни падают, то их скаты убивают когда они от жары в воду лезут. Немного подождать -  и стрелять не надо, сами перемрут. (шутка такая).  ;D
 
И еще вопрос: не могу редактором заглянуть в характеристики наемников, хотел узнать кто кого любит и ненавидит. редактор не узнает формат.  
Это так и надо , чтобы кривыми ручками не ковырялись в шедевре? Или просто руки кривые? :)
« Изменён в : 03.12.2017 в 19:11:17 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1295 от 03.12.2017 в 22:26:45 »

03.12.2017 в 19:10:30, Garvan писал(a):
Так и задумано?

Возможно, уже не помню. Была когда-то в НО реализована такая фича, что стрельба понемногу расходует дыхалку.
 
 03.12.2017 в 19:10:30, Garvan писал(a):
редактор не узнает формат. Это так и надо  

Да.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1296 от 03.12.2017 в 22:32:03 »

"Сшибать с ног" должен 12,7мм патрон всех "не качков" при стрельбе не лежа или сидя с упора.
Вот только это не то оружие, чтобы часто встречаться.
Точно руками в ттх не лазил?
« Изменён в : 03.12.2017 в 22:32:38 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1297 от 03.12.2017 в 23:21:19 »

03.12.2017 в 22:32:03, ПМ писал(a):
Точно руками в ттх не лазил?

Лазил. Разрешил уже не помню какие прицелы на некоторые стволы, на которые по умолчанию они без планки не вставали. А то пока планку найдешь..
Это могло на что-то повлиять или я мог что-то не то исправить? Как я понял валит с ног не ствол, а калибр, а я калибры не менял и вообще их не трогал. Однако кривыми то ручонками мог че -нить и зацепить. Поменял где-нибудь в таблице не ту цифру и все.  
Вот всегда знал, что ковыряние в играх это не для меня. Всегда играл на условиях "по умолчанию", а тут согрешил  : rolleyes :
Хм, верну ка я на место родную ттх и посмотрю станут ли боты падать от выстрелов. Че-то мне кажется, что нет, раз это не было так предусмотрено, да и похоже у меня одного они падучей болезнью страдают.
 
Вернул на место родную ттх и боты падать перестали при стрельбе. Мой косяк был, сам себе создал проблему.
ПМ - спасибо за наводящий вопрос!
« Изменён в : 04.12.2017 в 14:56:27 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1298 от 04.12.2017 в 15:18:09 »

Последний раз я играл еще в бэту, там враги запросто бегали по минам и весело взрывались. А теперь заманить их на мины стало так же трудно, как это было в ванили. Заминируешь, например, пальму, так он сидит на соседней с миной клетке, хотя лучшее укрытие - прямо на мине! ;D
Впечатление такое, что они теперь умеют обнаруживать мины. Раньше у них эту способность, помнится, отбирали.
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1299 от 04.12.2017 в 22:52:52 »

04.12.2017 в 15:18:09, Garvan писал(a):
Впечатление такое, что они теперь умеют обнаруживать мины. Раньше у них эту способность, помнится, отбирали.

Умеют. Вернули.
Специализация! Чтобы ставить мины, нужен хороший высокоуровневый сапёр.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159479 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.