A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
03.04.2020 в 20:24:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Прочитано 325108 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1500 от 25.09.2019 в 23:20:21 »

25.09.2019 в 19:01:39, fortschritt писал(a):
Diese muss ich selber eintragen, richtig?

Ja. Richtig.
 
Um die Ressourcen der 4 Eingeborenen zu einteilen, schreiben Sie  
Natives4in1=0
« Изменён в : 26.09.2019 в 00:14:54 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1501 от 25.09.2019 в 23:42:53 »

2Терапевт:  
 
"Ich melde gehorsam! Ja, Richtig!"
 
Вот так нада атвичать!!!
« Изменён в : 25.09.2019 в 23:43:19 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Ury
[Медвед]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1502 от 06.10.2019 в 07:42:42 »

13.09.2019 в 10:36:47, Терапевт писал(a):
Хороший вариант, к тому же позволяющий найти антидот с вероятностью около 66%, и не ждать, пока его состряпают из цветочков. Вирус за это время может пожрать много, тут как повезёт.

 
Да, антитод был на месте. Потрепали меня сильно, особенно в G2 - просто встали стеной на входе в сектор и отстреливали моих как в тире. Думал не успею, но в конце 8-го для удалось и E2 занять. Так что все заводы у меня. Снайперка здорово помогла и тротиловые шашки.
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1503 от 06.10.2019 в 22:38:14 »

2Ury:  
Замечательно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Ury
[Медвед]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1504 от 08.11.2019 в 07:57:21 »

В качестве эксперимента научил Ice медицине, поднял с 0 до 1. Ушло на это около 48 часов непрерывной тренировки. Учителями были Needle - 98, Fox - 60, Wolf - 44, Beth - 44.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +70
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1505 от 08.11.2019 в 15:01:23 »

2Ury:  
теперь он сможет прилепить слюнявый подорожник к царапине?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +692
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1506 от 08.11.2019 в 15:03:31 »

2Баюн:  
Теперь он готов стать головорезом.  :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1507 от 08.11.2019 в 23:16:55 »

2Ury:  
Чем выше уровень сложности и больше уровень наёмника, тем медленнее прокачка. Страгивать 0 тренировкой лучше всего у ещё непрокаченного наёмника во время лечения от ранения, но вместо него. В частности с Айсом я это проделываю при первой же возможности.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Ury
[Медвед]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1508 от 16.11.2019 в 17:48:10 »

13.09.2019 в 09:49:05, Ury писал(a):
Хочу попробовать захватить последовательно G4, G3, G2, F2, E2, потом E3. Провести ополчение через E3 в E2, предотвратив возможный захват G4, G3, G2, F2, E2. А сектор E3 сдать врагу чтобы в С9 появилась посылка от LS.  

 
Ну, план удался. Посылку взял.
 
Что-то патронов 7,62х51 и 5,56 совсем мало. Как бы к финалу с пистолетами не остаться. Ствол под 7,62х39 ещё не нашёл.
Зарегистрирован

Ury
[Медвед]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1509 от 16.11.2019 в 17:50:06 »

день 10
Вот прицепился!       day10.jpg
« Изменён в : 16.11.2019 в 17:53:17 пользователем: Ury » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1510 от 18.11.2019 в 22:27:00 »

16.11.2019 в 17:48:10, Ury писал(a):
Что-то патронов 7,62х51 и 5,56 совсем мало. Как бы к финалу с пистолетами не остаться.  

Перед финальным сектором будут склады с боеприпасами, их должно хватить.
 
 16.11.2019 в 17:48:10, Ury писал(a):
Ствол под 7,62х39 ещё не нашёл.

В Е4 на островке в камуфляжном ящике вроде АК был.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1511 от 21.11.2019 в 17:55:32 »

В 20:50 начал переход в следующий сектор. Нашел врагов. Тут появились титры о следующем задании, но тактика продолжалась, и после боя мерки остались в секторе, а никакой картинки о законченном дне не появилось. И в течение ночи - то же самое. Надо было просто ждать?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1512 от 21.11.2019 в 23:46:45 »

2Tailor:  
Регулярные брифинги Джека могут проходить как на стратегическом, так и на тактическом экране. Вечерний брифинг часто может проходить в тактике во время ещё незавершённого боя. Всё, что должно быть сказано, он скажет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1513 от 21.11.2019 в 23:56:59 »

Так сказать-то он все сказал. Но после этого не появилась заставка нового дня и, соответственно, возможность назначать ремонтника и т.п. То есть как бы день не закончился. Как-то путанно получилось, но никаких других слов подобрать не могу... :(
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1514 от 22.11.2019 в 01:00:06 »

2Tailor:  
 
"Нада меньше пить, пить нада меньше!!!"
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1515 от 22.11.2019 в 11:15:27 »

21.11.2019 в 23:56:59, Tailor писал(a):
Но после этого не появилась заставка нового дня и, соответственно, возможность назначать ремонтника и т.п.

Что такое "заставка нового дня"?
Назначать всякие сервисы можно в любой момент, также как в JA2.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1516 от 22.11.2019 в 11:55:46 »

Да, сервисы назначать можно. Но там же должна появляться заставка нового дня, после которой идет перерасчет денег, показывается процесс захвата секторов за предыдущий день (красный флажок там бегает из сектора в сектор) и можно зайти в группу, чтобы обменяться вещами, назначить ремонтника, врача, лечащегося наемника. Потом тебя спрашивают: с какого сектора хочешь начать следубщий день? А тут как были мерки в секторе, так там и остались, как в Джа2. Но это ведь не Джа2...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1517 от 22.11.2019 в 13:54:52 »

2Tailor:  
Вообще, очень странный для тебя вопрос, ты же уже в этот проект играл.
Заставка нового дня с бегающими флажками есть только в JA1. здесь нет. Потому что в отличие от оригинала, где время действия игрока в тактике жёстко ограничено интервалом с 7 до 19, после чего его выносят из сектора вперёд ногами, если он его не успел захватить, здесь время непрерывно, как и в Ja2. Ограничена только возможность ночного передвижения по вражеской территории. Для эффективного лечения и ремонта игрок сам отправляется в один из секторов заводов, выполняющих функцию базы.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1518 от 22.11.2019 в 18:13:16 »

Да? Странно. Вроде в прошлый раз и на Метавире так было... Значит, перепутал.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1519 от 29.11.2019 в 11:34:35 »

А вот почему в этой игре отмычки так быстро изнашиваются? Это ведь не горячие стволы или сломанные пистолеты. Нанять какого-нибудь хорошего взломщика можно только ближе к концу игры, поэтому сейчас приходится тратить дни на починку отмычек, иначе ящики не открыть... Как-то это неправильно, ИМХО.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1520 от 29.11.2019 в 13:32:37 »

29.11.2019 в 11:34:35, Tailor писал(a):
Нанять какого-нибудь хорошего взломщика можно только ближе к концу игры

Нанять хорошего взломщика можно и нужно уже к середине игры. Конечно при условии бессрочного контракта с посуточной оплатой. Срочные контракты не позволяют иметь нормальную команду.
 
 29.11.2019 в 11:34:35, Tailor писал(a):
Как-то это неправильно

В парадигме JA1 это нормально. Носи две отмычки и "доливай" рабочую по мере износа.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Ury
[Медвед]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1521 от 01.12.2019 в 14:35:30 »

В начале нанял Speck'a для ремонта и отмычек. Boss'а нанял на 5 день. До сих пор его хватает, осталось захватить квадрат 5x3 (2-3-4-5-6 x B-C-D).
 
Тир в G11 меткость здорово поднимает. : moderator :  
Needle расстрелял там все серые патроны, +10 уже ;)
« Изменён в : 01.12.2019 в 14:38:07 пользователем: Ury » Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1522 от 02.12.2019 в 11:10:20 »

Три часа искал последнюю вражину... Он, гад, в центре озера прятался... Так вот: нельзя ли тут как в НО, чтобы определялось место последнего врага?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Ury
[Медвед]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1523 от 02.12.2019 в 14:42:01 »

02.12.2019 в 11:10:20, Tailor писал(a):
Три часа искал последнюю вражину... Он, гад, в центре озера прятался... Так вот: нельзя ли тут как в НО, чтобы определялось место последнего врага?  

 
У меня последний враг виден на карте. Но только когда происходит переход в realtime. Возможно у вас включена опция "Постоянный пошаговый режим".
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1524 от 03.12.2019 в 20:13:40 »

02.12.2019 в 14:42:01, Ury писал(a):
включена опция

Нет. Опция и не включалась с самого начала, но вот уже в трех секторах проверял - нет последней вражины... Только как в НО мз соседних секторов постоянно приходят во время боя. Может поэтому?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1525 от 11.12.2019 в 18:46:27 »

1. Так все-таки можно как-то что-то исправить, чтобы было видно последнего врага?
2. Помнится, в оригинале дневник Бренды можно было "жадной красной лапой" найти в висящем на стенке ее лаборатории белом халатике. А тут такого нет? Бренда порой жалуется, что не может найти этот дневник...
3. Забыл: украденную плиту надо куда-то оттащить или достаточно ее просто найти?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1526 от 11.12.2019 в 23:16:51 »

11.12.2019 в 18:46:27, Tailor писал(a):
1. Так все-таки можно как-то что-то исправить, чтобы было видно последнего врага?

Это работает начиная с версии движка 1.01. Последний противник показывается только на угловой микрокарте после перехода игры в реалтайм.
 
 11.12.2019 в 18:46:27, Tailor писал(a):
2. Помнится, в оригинале дневник Бренды можно было "жадной красной лапой" найти в висящем на стенке ее лаборатории белом халатике.  
Не было такого. В халате лежала салфетка, а журнал всегда был в сейфе Сантино.
 
 11.12.2019 в 18:46:27, Tailor писал(a):
3. Забыл: украденную плиту надо куда-то оттащить  

Отдай её Джеку.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1527 от 12.12.2019 в 12:26:17 »

11.12.2019 в 23:16:51, Терапевт писал(a):
Последний противник показывается только на угловой микрокарте

Увы... Не показывается он...
 11.12.2019 в 23:16:51, Терапевт писал(a):
журнал всегда был в сейфе Сантино

Значит, забыл... "Опять забыл..."
Кстати, а надо с собой таскать уже полную записку с шифром или ее можно выбросить?
 11.12.2019 в 23:16:51, Терапевт писал(a):
Отдай её Джеку.

Она ведь в Д1, да? До него еще ползти и ползти, а Джек говорит, что местные "потеряли терпение". Значит надо сломя голову лезть в Д1?
« Изменён в : 12.12.2019 в 12:26:40 пользователем: Tailor » Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1528 от 12.12.2019 в 14:28:33 »

12.12.2019 в 12:26:17, Tailor писал(a):
Увы... Не показывается он...  

Тут вариантов только два: либо есть поддержка этой возможности в движке (версии с 2019 года), либо её нет (версии до 2019 года). Как-то включить/выключить это нельзя. Ну и последний показывается только на крошечной карте точечкой, а не на большой карте сектора, вызываемой щелчком по крошечной, как в НО.
 
 12.12.2019 в 12:26:17, Tailor писал(a):
Кстати, а надо с собой таскать уже полную записку с шифром или ее можно выбросить?

Надо. Фактически записка это обычный ключ от замка.
 
 12.12.2019 в 12:26:17, Tailor писал(a):
Она ведь в Д1, да?

В D4. Надо сплавать и забрать. Сам сектор целиком можно не захватывать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1529 от 12.12.2019 в 18:41:23 »

12.12.2019 в 14:28:33, Терапевт писал(a):
поддержка этой возможности в движке (версии с 2019 года)

Так я, вроде, только последнюю и ставил... А если нет, то можно ли самую позднюю на ту, что у меня поставить?
Д4. Опять я, старый дурак, перепутал... Ведь давно уже его взял...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1530 от 12.12.2019 в 22:11:51 »

12.12.2019 в 18:41:23, Tailor писал(a):
А если нет, то можно ли самую позднюю на ту, что у меня поставить?

Можно поверх, можно заново, скопировав предварительно сейвы.
Нажми в тактике или стратегии кнопку 'v' и посмотри, какая там будет версия и дата выпуска.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1531 от 12.12.2019 в 23:46:50 »

2Терапевт:  
 
Дяде Мише нада удаленный доступ включить!!!  
 
И ты ему се поправишь - на чиста нимецком языка!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1532 от 01.01.2020 в 19:52:32 »

Объясните дураку - где я идиот? Не запускается Метавира ни в окне ни в полноэкранном режиме. Банально виснет.

Притом, что НО на той же версии игры запускается без особых проблем.
 
---
А то думал сделать сравнение с оригинальной игрой и ремейком.
 
---
Ну да - это я накосячил с моей буковской версией. На версию с GOG все устанавливается без проблем. Все работает. И никакой русификатор не требуется.
 
Однако есть пара сложностей. Может стоит в архив с модом включать и файлы для корректной работы мода с новыми ОС, а то тормозит жутко - надо опять идти отдельно файлы искать. А так бац - уже все в архиве.
 
И какие-то косяки с озвучкой старых аимовских мерков, Часть фраз не озвучена вообще. Так и должно быть или опять я что-то забыл доустановить?
 
ПС: надо бы сделать главный экран как в оригинале - в виде комнаты. Что бы вообще аутентично было. Если сделаю такое - получится внедрить в игру?
« Изменён в : 01.01.2020 в 20:13:02 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1533 от 01.01.2020 в 23:33:27 »

01.01.2020 в 19:52:32, Green Eyesman писал(a):
Притом, что НО на той же версии игры запускается без особых проблем.    

Какие-то у тебя странные трудности на ровном месте. Там, где работает НО, также будет работать и Метавира.
 
 01.01.2020 в 19:52:32, Green Eyesman писал(a):
Может стоит в архив с модом включать и файлы для корректной работы мода с новыми ОС, а то тормозит жутко

Никакие дополнительные файлы для работы в новых ОС не нужны. Если у тебя 8 или 10, то просто запусти игру повторно.
 
 01.01.2020 в 19:52:32, Green Eyesman писал(a):
И какие-то косяки с озвучкой старых аимовских мерков, Часть фраз не озвучена вообще. Так и должно быть или опять я что-то забыл доустановить?

Если ты про лэптоп, то новым фразам озвучки для него просто неоткуда взяться. Но в отдалённой перспективе есть надежда, что они всё таки появятся.
 
 01.01.2020 в 19:52:32, Green Eyesman писал(a):
надо бы сделать главный экран как в оригинале - в виде комнаты.  

В оригинале совсем другая логическая структура экранов. Пэтому экран в виде комнаты тут совершенно некуда вставлять. Нарисуй лучше нормальный карманный (китайский) радиоприёмник для НО вместо той навороченной радиостанции.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1534 от 02.01.2020 в 00:07:19 »

01.01.2020 в 23:33:27, Терапевт писал(a):
Никакие дополнительные файлы для работы в новых ОС не нужны. Если у тебя 8 или 10, то просто запусти игру повторно.
 
- нужны. Регфайл из темы в ветке НО.
 
 01.01.2020 в 23:33:27, Терапевт писал(a):
В оригинале совсем другая логическая структура экранов. Пэтому экран в виде комнаты тут совершенно некуда вставлять. Нарисуй лучше нормальный карманный (китайский) радиоприёмник для НО вместо той навороченной радиостанции.
 
- в место главного окна. А надписи типа "Новая игра", "Загрузка", "Выход" стилизовать под те или иные предметы. "Новая игра" - тот же ноут.
Но ладно, чего заморачиваться.
 
А чем не угодил приемник? Это ж старая модель...
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1535 от 02.01.2020 в 00:52:47 »

02.01.2020 в 00:07:19, Green Eyesman писал(a):
- нужны. Регфайл из темы в ветке НО.

Не нужны.
После первого запуска игры в ini появится строчка Windowed=2. После чего игру можно запускать без всяких рег-файлов и вайнов. Но если ты влезешь туда руками и поставишь Windowed=0, то тебе понадобится весь накопленный букет знаний по запуску игры без тормозов.
 
 02.01.2020 в 00:07:19, Green Eyesman писал(a):
Это ж старая модель...

Старая модель чего? Обычного бытового радиоприёмника со шкалой, ручкой настройки и ручкой громкости?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1536 от 02.01.2020 в 11:10:37 »

02.01.2020 в 00:52:47, Терапевт писал(a):
Старая модель чего? Обычного бытового радиоприёмника со шкалой, ручкой настройки и ручкой громкости?
 
- даааа... Переносной приемник года семьдесят какого-то там. Но если не нравится - "нарисую" другой.
 
 02.01.2020 в 00:52:47, Терапевт писал(a):
Не нужны.
После первого запуска игры в ini появится строчка Windowed=2. После чего игру можно запускать без всяких рег-файлов и вайнов. Но если ты влезешь туда руками и поставишь Windowed=0, то тебе понадобится весь накопленный букет знаний по запуску игры без тормозов.
- да ладно?! Охренеть и не встать! Круто!
Наверное это и в ридми записано, а я не прочитал. : shuffle :
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1537 от 02.01.2020 в 17:11:45 »

02.01.2020 в 11:10:37, Green Eyesman писал(a):
Наверное это и в ридми записано, а я не прочитал.

Не записано, так как не предполагается, что кто-то полезет руками это править непонятно зачем.
 
 02.01.2020 в 11:10:37, Green Eyesman писал(a):
Переносной приемник года семьдесят какого-то там.

Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1538 от 02.01.2020 в 17:24:28 »

2Терапевт: Ок, сделаем нормальный.
 
Чуть попозже. А то сегодня опять ни фига не получается (еще и родственники выбешивают целый день). Заодно чутка подправлю метавирские предметы. А то те же жилеты с карманами в мелких рисунках не определяются.
 
Может быть даже тайлы деревьев доделаю, раз теперь у меня есть нормальная сцена для рендеринга.
 
И, кстати, а я вам не выкидывал часть интерфейса нового? А то загрузил мод, а там ущербные старые менюшки. Фу. как я такое делал - хоть руки себе отрежь. :(
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1539 от 02.01.2020 в 17:45:25 »

02.01.2020 в 17:24:28, Green Eyesman писал(a):
А то те же жилеты с карманами в мелких рисунках не определяются.

Да, жилеты было бы неплохо обновить.
 
 02.01.2020 в 17:24:28, Green Eyesman писал(a):
А то загрузил мод, а там ущербные старые менюшки.

???
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1540 от 02.01.2020 в 18:51:05 »

Решил вот сегодня опять поиграть немного и столкнулся со странной вещью: почему-то моим ментам закрыт ход в уже отбитые нижние юго-западные сетора (надпись "нет связи с материком" или что-то вроде этого), а вот враги каким-то образом этот фактор игнорируют и появляются сразу во всех этих секторах. Нечестно! Мне что - опять придется те же самые сектора зачищать? Откуда игроку знать, что надо прежде освободить третий снизу ряд секторов, а потом уже браться за два нижних?
И еще. За всю игру (остались лишь последние 6 северо-западных секторов) попались только ДВА куска металла. Причем, первый где-то в самом начале. "Маловато будет!"
И двое из шести мерков до сих пор носят разгрузку-4. А где же пятая? Всяких касок и бронежелетов - попой ешь, а разгрузок полных так и нет...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1541 от 02.01.2020 в 20:50:12 »

02.01.2020 в 17:45:25, Терапевт писал(a):
Да, жилеты было бы неплохо обновить.
 
- я все свои иконки предметов Метавиры обновлю. Они - ущербны. :(
 
Меншки у меня новые же были. Для загрузочных иэкранов, для стартового и экрана опций. А по-моему я даже делал UI под старую игру.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +692
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1542 от 02.01.2020 в 22:06:20 »

02.01.2020 в 18:51:05, Tailor писал(a):
очему-то моим ментам закрыт ход в уже отбитые нижние юго-западные сетора (надпись "нет связи с материком" или что-то вроде этого)

Надо держать "линию фронта" однако.  Все граничные с ботами сектора должны иметь гарнизоны, невзирая на проходимость для игрока.
 
 02.01.2020 в 18:51:05, Tailor писал(a):
попались только ДВА куска металла

Обыскивать надо не только открываемые ящики. Например, полезно шарить "жадной красной лапой" по кухонным плитам.
 
 02.01.2020 в 18:51:05, Tailor писал(a):
двое из шести мерков до сих пор носят разгрузку-4. А где же пятая? Всяких касок и бронежелетов - попой ешь, а разгрузок полных так и нет...

Камуфляжные "скрытые" ящики в секторах, поставки опять же надо перехватывать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1543 от 03.01.2020 в 01:40:21 »

02.01.2020 в 18:51:05, Tailor писал(a):
Откуда игроку знать, что надо прежде освободить третий снизу ряд секторов, а потом уже браться за два нижних?  

В оригнале было такое же ограничение. Это определяется игроком экспериментально в процессе игры. Таких мест до юго-западного аппендикса встречается ещё несколько. Самое заметное северо-северо-восточный полуостров, где цветочки растут. Отличительной особенностью таких мест является значительное (30 минут) время переправы через пролив, когда обычный переход между секторами занимает 10 минут.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1544 от 03.01.2020 в 11:53:02 »

02.01.2020 в 22:06:20, ПМ писал(a):
полезно шарить "жадной красной лапой" по кухонным плитам.

Ни фига се... Даже не думал про такое. По кроватям с откинутым одеялом - шарил, а "кухонные плиты" - это кухонные раковины? Что-то "плит" я не заметил...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +692
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1545 от 03.01.2020 в 13:59:48 »

Да ладно?

Вот прицепился!       2-44.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1546 от 03.01.2020 в 18:09:55 »

ПонЯл. Пойду искать. Спасибо!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1547 от 06.01.2020 в 13:21:34 »

Закончил игру. Сразу вопрос: а этого Сантину никак нельзя опередить, чтобы он не взорвался? Мерк 9-го уровня не может сделать перехват...
В этот раз набрал аж целых 5 мин для миномета и нашел Барретт. Вот только они совершенно оказались ненужными, ибо последний сектор я брал ночью фактически одним мерком с ночным прицелом, ПНВ и саперным навыком 86. Все оказалось довольно просто. Пробовал днем - постреляли моих людишек за полчаса...
И еще одна непонятка: в середине игры укуазаны общие расходы за день, а сумма имеющихся бабок их перекрывает больше чем на 1000. Наступает полночь, мне сообщают, что денег недостаточно, и один из мерков "самоувольняется", захватив, кстати, с собой все снаряжение. Это как такое возможно?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1548 от 06.01.2020 в 16:44:26 »

06.01.2020 в 13:21:34, Tailor писал(a):
а этого Сантину никак нельзя опередить, чтобы он не взорвался?

Нельзя. Так работает сюжетный скрипт.  
 
06.01.2020 в 13:21:34, Tailor писал(a):
последний сектор я брал ночью фактически одним мерком

Ночью легко и неинтересно. Вот днём...
 
 06.01.2020 в 13:21:34, Tailor писал(a):
Это как такое возможно?

Слишком мало исходных данных, чтобы что-то можно было прокомментировать. Скорее всего ты что-то упускаешь.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1549 от 06.01.2020 в 21:23:08 »

Обновлён дистрибутив проекта (движок 1.03).
Из существенного:
- Второй способ захватить завод целым - обследовать оборудование и обезвредить заряды на нём.
- Своевременный подрыв всех больных деревьев в секторе предотвращает веерное распространение вируса по соседним секторам. Но поиск или получение антидота это не отменяет.
- Исправлен вылет при сбросе разгрузки с вещами в инвентарь сектора.
- У несамозарядного оружия появился отдельный этап ручной перезарядки после каждого выстрела с соответствующей озвучкой, и снижены ОД на сам выстрел.  
- Добавлен крафт старших разгрузок из младших.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163480 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.