A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.01.2025 в 22:12:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции
Таблица наёмников

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 557433 раз
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1600 от 17.01.2021 в 11:20:37 »

E11, ок. 7-30 второго дня. Квест пока не выполнен.
UPD: ровно 8-00 (странно, что раньше не заметил)
« Изменён в : 17.01.2021 в 11:29:10 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1601 от 03.04.2021 в 15:43:40 »

Давно не проверял мод, года наверно с 14ого. Хочу снова попробовать - он замечательный. Хотел спросить, русскую озвучку JA1 персонажей сделали или нет? Просто не люблю, когда часть персонажей говорит на английском, а часть на русском, хочу заранее узнать на какую версию ставить, чтобы было единообразно. Еще раз спасибо, за вашу работу.
 
UPD
Не дождавшись ответа, попробовал все сам. Немного спутал с 1.13 - это там добавили JA1 наемников с оригинальной озвучкой. Здесь прикрутили озвучку персонажей JA2.
 
Английская версия на форуме давно не обновлялась, ее поддерживают?
 
З.Ы. Еще раз спасибо за отличный мод, очень порадовала музыка из оригинала.
« Изменён в : 04.04.2021 в 13:00:11 пользователем: CopperminE » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1602 от 04.04.2021 в 15:54:08 »

17.01.2021 в 11:20:37, ivan_ivanov писал(a):
русскую озвучку JA1 персонажей сделали или нет?

Нет. У процесса есть некоторая динамика. В горизонте нескольких лет, возможно, будет результат.
 
 03.04.2021 в 15:43:40, CopperminE писал(a):
на какую версию ставить, чтобы было единообразно.

Бука "Золотая серия".
 
 03.04.2021 в 15:43:40, CopperminE писал(a):
Английская версия на форуме давно не обновлялась, ее поддерживают?

Нет.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

Tlingit
Гамос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1603 от 05.04.2021 в 21:45:28 »

Offtop:
Доброго времени! Прошу помощи: столкнулся с проблемой на кладбище. При входе в сектор сохранение нормальное. Но после начала битвы попытки сохранится приводят к вылету. Кладбище  проклято?) Мод стоит на Стимовской версии параллельно с NO. Сейв и краш прилагается
« Изменён в : 05.04.2021 в 21:51:48 пользователем: Tlingit » Зарегистрирован

Tlingit
Гамос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1604 от 05.04.2021 в 21:54:36 »

Позор мне, но я разучился прикреплять файл( подскажите, пжлста деревне как сейв прикрепить...
« Изменён в : 05.04.2021 в 21:55:19 пользователем: Tlingit » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1605 от 05.04.2021 в 22:33:06 »

2Tlingit:  
http://www.ja2.su/NOtest/metavira/metavira_r1_patch_106.rar
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

Tlingit
Гамос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1606 от 06.04.2021 в 11:00:09 »

Спасибо, помогло. В качестве обратной связи: сейчас параллельно прохожу NO и Метавиру. Это просто сказка. После NO Метавира воспринимается как Дикий Запад. Револьверы, ружья и ограниченность ресурсов. Минимализм и баланс. На харде прекрасно. И учитывая, что в NO все тропинки вытоптаны, а в оригинал Метавиры не играл, новый сюжет.  Создателям грандреспект!
Зарегистрирован

CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1607 от 07.04.2021 в 15:46:30 »

Кемперы портят все впечатление, как и годы назад. Впрочем в JA1 с ними было не лучше.
Зарегистрирован

Tlingit
Гамос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1608 от 07.04.2021 в 18:48:25 »

Имхо, логично. У противника в секторе есть группа быстрого реагирования и есть солдаты с приказом охранять базу. Да и технически проблем не составляют - как вариант, тихо подойти под дымами или весело пробежаться проводником-жертвой, если дыма нет.
Зарегистрирован

CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1609 от 07.04.2021 в 19:47:22 »

Так то оно так. У меня претензии не к самому существованию  кемперов, а то что при существующей механике перехвата, фактически тактика не работает - они перехватывают даже крадущегося наемника спеца в скрытности стоя к нему спиной. Правда только сейчас вспомнил, что можно перейти в пошаговый режим заранее, нужно будет испытать, возможно проблема так решается.
Зарегистрирован

Tlingit
Гамос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1610 от 07.04.2021 в 20:59:33 »

Если верно запомнил, то сейчас враг чаще "осматривается" вокруг даже без поворота корпуса. Про угол обзора точно не скажу, но подползти с ножом уже давно не рискую. Максимум на бросок ножа, чего, впрочем, вполне хватает)
Зарегистрирован

Kola
[Бельды]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1611 от 14.04.2021 в 14:36:22 »

Заперли меня в секторе, ополчение не успело занять предыдущий, и я теперь не могу выйти обратно. Так и должно быть?
Зарегистрирован

Kola
[Бельды]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1612 от 14.04.2021 в 15:24:20 »

Разобрался. Убил последнего солдата и проход открылся.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1613 от 14.04.2021 в 16:18:58 »

14.04.2021 в 14:36:22, Kola писал(a):
Так и должно быть?

Да. Переход в тактике из неконтролируемого сектора в неконтролируемый не возможен. Сделано это для блокирования смены направления атаки на сектор с помощью псевдопереходов через границу с соседним вражеским сектором.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

Kola
[Бельды]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1614 от 23.04.2021 в 21:08:11 »

Тут люди писали:
 
1. Кладем мерка под окно с той стороны, КУДА будем лезть.
2. С другой стороны окна подводим мерка, КОТОРОМУ лезть, вплотную к окну.
3. переключаем курсор Tab-ом на верхний уровень. Появляется указатель "перелезть через наемника".
 
Где появляется?
И еще, пытаюсь отрезать голову покойнику, а мой воин тычет ножом в землю, как будто и нету покойничка. Что я не так делаю?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1615 от 23.04.2021 в 23:49:42 »

23.04.2021 в 21:08:11, Kola писал(a):
Где появляется?

Подобные способы вызова этого режима перепрыгивания следует воспринимать как глюк. Да и смысла залезать в окно таким способом нет, так как подразумевается доступ к окну с обеих сторон стены.
В разбитые окна, если они не подпёрты мебелью, можно лазать с помощью кнопки "лестницы на крышу" при зажатой Alt. Если наёмник находится за стеной с окном, то от окна надо отойти на одну клетку.
 
 23.04.2021 в 21:08:11, Kola писал(a):
мой воин тычет ножом в землю, как будто и нету покойничка. Что я не так делаю?

Обычно тыкать ножиком надо в клетку с ногами.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

Kola
[Бельды]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1616 от 24.04.2021 в 13:00:32 »

Ясно, просто тут на форуме писали:
 
Без труда зашел сверху, с того места, где комната соседствующая с рубильником. Дальше если действовать быстро, то все круто. Разбил окно, запрыгнул через него в комнату и спрятался за дверью.
 
Вот я и хотел нахаляву в запертое помещение залезть. Перестал ГГ вскрывать двери, хотя механика 90 и день всего лишь 4. Надо просто Спека нанять и не заморачиваться.
Ни в жизь бы не догадался, что что-бы отрезать башку, нужно в ноги ножичком тыкать!!! ;D
« Изменён в : 24.04.2021 в 13:12:38 пользователем: Kola » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1617 от 25.04.2021 в 21:29:14 »

24.04.2021 в 13:00:32, Kola писал(a):
Надо просто Спека нанять и не заморачиваться.

Спек для открывания дверей не годится, только чинить вещи на базе. Для дверей - Босс, Маг.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1618 от 26.04.2021 в 20:48:32 »

Приветы)
Появилось внезапное настроение глянуть что нового пишут в данной теме, почитал и вот что...
Хочу вновь признаться в пламенной любви к этому прекрасному моду, Metavira 2/1!  
Как известно, год назад грянула пандемия,а мой единственный компьютер не имеет особой мощности(тк нет необходимости), планшет на винде так и не купил(то шляпа дешевая, то дорогая и не нужная) - от окружающего уныния меня спасали три игры, одна из которых и есть Метавира)
Прошёл ее ещё пару раз, пару раз зафейлил - уж очень нравятся местные бои, местные враги, то, что каждый сектор нужно отвоевать и держать, динамика сюжета и развития оружейной линейки, хоть иногда и происходят затыки-куда же без них!))
 
При этом я ни разу не запускал ваниллу тк там вечные проблемы с разнообразием оружия, мало гранат, долго раскачивается сама игра, магазин Бобби Рэя, шахты, города...это я к чему? А к тому что данный мод стал для меня ценнее, все равно, любимой мной, ваниллы  - такие дела!
 
Ну ещё наемники из первой части более брутальные, что ли))
Иногда хочется заиметь в стандартной игре набор новых мерков из нескольких модов типа М2/1, Вайлдфайр и иных- вот счастье то было бы  ;D
 
Благодарю всю команду за огромный вклад в создание данного мода и актуальную поддержку!
 
 
Творческий коллектив:  
Shy – воссоздание сюжета.  
Lion – большая часть ландшафтов карт, портреты местных NPC персонажей.  
jz – карты, тактичесие схемы AI, реорганизация AIM, редактор конфигурационных файлов.  
Терапевт – руководство проектом, программирование, карты.  
ПМ - оружейная линейка, карты, тестирование.  
  
Отдельные благодарности:  
iншы за разностороннюю помощь,  
Green Eyes за ряд графических материалов,  
ZenInc за музыку,  
resident10 за увлекательное видеопрохождение ,  
arheolog и Bonarienz за анимацию сапёра,  
pipetz за прекрасные редакторы JSD и STI,  
bugmonster за отличный редактор EDT,  
lelostsamurai за ремастеринг оригинальных видеороликов
« Изменён в : 26.04.2021 в 20:50:15 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1619 от 29.04.2021 в 15:53:00 »

26.04.2021 в 20:48:32, oldwolf писал(a):
планшет на винде так и не купил(то шляпа дешевая, то дорогая и не нужная)

Дешёвый маленький (8") планшет, лучше на Win8.1, чем на Win10, для игры в оригинальную JA2 подходит неплохо, если использовать программку TouchMousePointer. Тогда получится довольно гибко перенастроить управление под сенсорный экран.
Ну а у Метавиры поддержка сенсорного управления реализована на уровне движка игры, и никакие костыли не требуются. Но к сожалению время планшетов на Windows безвозвратно прошло.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

Azazellz
[асисяйZ]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1620 от 31.05.2021 в 15:10:25 »

Ссылки в начале темы актуальны? Или было что-то поновее?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1621 от 31.05.2021 в 15:52:57 »

31.05.2021 в 15:10:25, Azazellz писал(a):
Ссылки в начале темы актуальны?

Конечно. Это единственное место размещения актуальных ссылок.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

Azazellz
[асисяйZ]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1622 от 31.05.2021 в 16:27:39 »

2Терапевт:  
Хорошо, спасибо.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1623 от 02.06.2021 в 12:53:55 »

Повторю жалобу. Чар, которому задано всего 15 очков здоровья, ибо драться не треба, в 8-00 2 дня теряет сознание и вскоре гибнет. Предположительно, отравление водой. Что-то можно сделать или только не тупить в новой игре?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1624 от 02.06.2021 в 13:58:37 »

02.06.2021 в 12:53:55, ivan_ivanov писал(a):
Что-то можно сделать или только не тупить в новой игре?

Сделать ничего нельзя. Использование чара в Метавире не канонично и оставлено для тех, кто без них психологически совсем не может. Издержки использования всецело лежат на использующем.
По мере развития проекта в случае успешного завершения русской переозвучки локализаторами JA1 и расширения списка наёмников до 60-70, использование чара, скорее всего, будет выпилено из-за неудачного местонахождения в ресурсах.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1625 от 13.06.2021 в 13:56:09 »

Ну да, где ж ещё странным скатам/угрям/удавчикам развиться, как не в ртути?


Вот прицепился!       Hg.png
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1626 от 15.06.2021 в 16:54:48 »

2ivan_ivanov:  
И в чём проблема? В НО и Метавире вещи не тонут безвозвратно, а лежат "на дне". Можно достать.
Если набить противника на мелководье, то имеет смысл по нему походить и пошарить рукой.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1627 от 15.06.2021 в 19:02:33 »

Шутка не понята...
Это о том, что лом плавает.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +171
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1628 от 16.06.2021 в 15:44:24 »

2ivan_ivanov: нанотехнологии
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1629 от 17.06.2021 в 21:08:25 »

2ivan_ivanov: Сказали ж - на дне лежит. ;)
Зарегистрирован

Статейки и обзоры на Дзене
Графика для джаги, безвозмездна

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1630 от 18.06.2021 в 14:52:51 »

Мало ли что сказали...
1) Это глубокая вода, её это не касается
2) Это без ощупывания дна
До Терапевта, видимо, без пояснений не дошло (что неудивительно, меньше надо загадок в багрепортах писать).
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1631 от 21.06.2021 в 22:15:14 »

Словил нового глюка. Вероятно, общий даже с оригиналом, но найден здеся. Если два ключа от одной двери, найденные в разных секторах, сложить в стопку (движок позволит), а потом разложить обратно, то у одного из них пропадёт инфа о секторе и дне находки (а возможно, и о дверной принадлежности, но это без поллитры отладчика не поймешь).
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1632 от 22.06.2021 в 11:57:23 »

21.06.2021 в 22:15:14, ivan_ivanov писал(a):
Если два ключа от одной двери, найденные в разных секторах, сложить в стопку (движок позволит), а потом разложить обратно, то у одного из них пропадёт инфа о секторе и дне находки

Эта информация не несёт никакого значимого смысла, особенно в проекте Метавира, где ключи от сектора хранятся только в самом секторе. Главный параметр ключа это идентификатор замка, а ключи с разными идентификаторами в один слот не сложатся даже в базовом JA2.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1633 от 22.06.2021 в 22:24:36 »

Что не сложатся - это я знаю. Раз не опасно, значит мона и не трогать. Хотя вроде говорили, что и от соседних могут. Мне точно в начале эти одинаковые ключи в разных секторах достались.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1634 от 24.06.2021 в 09:08:54 »

В AIM явно появился штатный предсказатель.

Вот прицепился!       earlymet.png
Зарегистрирован

vanderer
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1635 от 28.06.2021 в 16:16:25 »

смотрел проходилку - нанимать Ларри и Бет как врачей совершенно бессмысленно - они не умеют пользоваться докторскими сумками (это видно, когда пытаешься ими кого то лечить на базе - в уголке фото 0/0 т е никакого лечения за час) - единственный (и достаточный) вариант - Лиска -  кроме того, в случае необходимости, она быстро натренерует охрану, что в самом начале может быть полезным.
 
 
ОТВЕТИТЬ
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1636 от 28.06.2021 в 16:34:27 »

28.06.2021 в 16:16:25, vanderer писал(a):
в уголке фото 0/0 т е никакого лечения за час

Разве?

Вот прицепился!       larrynbet.png
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1637 от 14.07.2021 в 11:04:55 »

В меню Save/Load названия секторов посторонние.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1638 от 14.07.2021 в 23:34:03 »

14.07.2021 в 11:04:55, ivan_ivanov писал(a):
В меню Save/Load названия секторов посторонние.

Они берутся со стратегической карты, которая инициализируется при начале новой игры или берётся из сейва после его загрузки.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1639 от 15.07.2021 в 00:38:08 »

И?
На страт. карте сектор C11 - "Тропики", а в S/L - "Город". В ходе игры ничего не менялось.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1640 от 15.07.2021 в 10:16:53 »

15.07.2021 в 00:38:08, ivan_ivanov писал(a):
И?

Могу предложить лишь ещё раз перечитать ответ и подумать.  
Когда движок только загрузился в стартовое меню, он понятия не имеет, с какими настройками стратегической карты играет игрок.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1641 от 15.07.2021 в 10:47:09 »

Теперь понял. Спасибо.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1642 от 12.08.2021 в 21:52:53 »

Не осталось ли у кого карт от resident10?
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=Metavira;action=display;n...
Зарегистрирован

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1643 от 13.08.2021 в 00:12:43 »

12.08.2021 в 21:52:53, ivan_ivanov писал(a):
Не осталось ли у кого карт от resident10?

Jagged Alliance - https://ibb.co/6sbm1H2
Metavira 2-1 - https://ibb.co/qrBdd8X
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1644 от 13.08.2021 в 00:34:51 »

О! Так Вы сами ещё водитесь здесь?
По датам в профиле думалось - забросили...
За карты - спасибо.
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1645 от 13.08.2021 в 17:33:15 »

13.08.2021 в 00:12:43, resident10 писал(a):
Metavira 2-1 - https://ibb.co/qrBdd8X
 
А я уж думал, что стыкуется гораздо хуже. В JA1 сетка параллельно экрану, а в JA 2 сетка наклонена. Так что все дома и заборы пришлось разворачивать.
По сути в одном месте реку не состыковали и D4 скривили.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1646 от 14.08.2021 в 12:52:17 »

А как у Вас, месье Лев, обстоят дела с фиксом плавания по крыше?
Потеряли? Или ещё и вещи поправили?
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1647 от 15.08.2021 в 20:51:26 »

14.08.2021 в 12:52:17, ivan_ivanov писал(a):
А как у Вас, месье Лев, обстоят дела с фиксом плавания по крыше?  
Надо смотреть код. Фикс плавания точно был (и даже довольно простой), не уверен, мержили ли его в Метавиру и НО (очень давно это было). Вещи, насколько помню, не чинил.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1648 от 15.08.2021 в 21:48:02 »

Он точно был, его точно не мержили, вещи Вы вроде как сделали, и взрывы собирались починить, но ХЗ - сделали ли. Так что если не протеряли код, можете сдать его более активным НОчникам на допил и мерж.
Источник: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
« Изменён в : 15.08.2021 в 21:48:57 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1649 от 15.08.2021 в 23:18:08 »

Код есть. Отдал Терапевту.
Нашёл по данному багу 25 мест изменений. Надеюсь, что это все, что были, и все, что нужны.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142028 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.