A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
13.12.2024 в 22:27:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции
Таблица наёмников

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: Терапевт, ПМ)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  38Прочитано 548482 раз
Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #400 от 08.10.2013 в 01:55:20 »

08.10.2013 в 01:09:59, Gizmo писал(a):
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ??
Да.
 
 08.10.2013 в 01:09:59, Gizmo писал(a):
же встретил еще один глюк
Это не глюк. Это фича. Точнее, две фичи.
 
 08.10.2013 в 01:37:47, Gizmo писал(a):
Кроме того, поднялся с 9-го на 10-й уровень всего за 3 параметра (мтк, мех, мед).  
Опыт растёт без жёсткой связи с остальными параметрами, а параллельно им. Для того, чтобы убедиться в этом достаточно в оригинале (или некоторых модах) нанять Рысь и использовать его исключительно как снайпера. Меткость не растёт (или почти не растёт), остальные навыки не растут, т.к. он только стреляет, а опыт растёт.
 
 08.10.2013 в 01:37:47, Gizmo писал(a):
По итогам прокачки за 1234 патрона и 243 заклинивания поднял ВСЕГО! +1 меткость и механику.
Чет мало... ОЧЕНЬ!  
Да, а вы ожидали за пару часов на полигоне получить по +50? Так не бывает.
 
 08.10.2013 в 01:37:47, Gizmo писал(a):
А то получается, по параметрам хуже Leo Kelly, а по цене как James Sullivan.  
Так бывает. Так было уже больше 10 лет.  :)
« Изменён в : 08.10.2013 в 01:56:05 пользователем: Lion » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #401 от 08.10.2013 в 02:05:03 »

2Gizmo:  
По мишеням вообще-то надо попадать. Поэтому для прокачки именно меткости нужно взять лучший ствол и отойти как можно дальше. Чем более издалека попадаешь - тем быстрее качается, и разница там большая.
А так ты больше механику клинами качал.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #402 от 08.10.2013 в 02:21:47 »

08.10.2013 в 00:59:54, Терапевт писал(a):
А куда делись ещё 13 пунктов?
Они были субъективны.
 
Несколько комментариев:
Игра действительно держит в напряжении и, видимо, не нуждается изменении геймплея. Тут я был не прав.  
 
Если возьмусь за Хард, придумал "палочку-выручалочку". Не секрет, что вся сложность игры - нет качественных дешевых тренеров, медиков. Экономика игры, так сказать.
А которые есть - это помесь с боевиками, и плата за них соответствующая.
Вот "чудо-тыловик", имеющий все параметры по 90, и "тренер-эксперт" вдобавок. Такой и отряд за час натренирует, и отремонтирует, и вылечит. Низкая мудрость - чтобы не росли параметры.
 
imp.png
Посему предложение: для Метавиры снизить мин. физические параметры и меткость IMP до 50, чтобы такого не было.
 
 
Помимо сложности замков, я согласен с чрезмерным количеством "домоседов". Когда я расставлял врагов, надеялся, что на прогрессе 50 все будут с ружьями, и на открытом пространстве врагов будут чикать в голову. Я ошибался. Винтовки есть: АКМ, М40А1, M14, Remington 700 - только патронов для них нет. Все бегают с двойными пистолетами .50, .357, 9мм и дробовиком.
Я радею за любителей "ЖВ" - в НО здания неспеша сносились взрывчаткой, туда кидался газ. Тут же нет ни избытка взрывчатки, ни гранат, ни нормальных взломщиков. С сохранениями легко играть, а вот на ЖВ приходится вручную обшаривать здания, а враг при перехвате выхватывает нож. И не спасают "Жилет сапера" и "Кевлар+".
Предлагаю в маленьких зданиях оставить по 1-2 врага.
 
 
Журнал Бренды. Полное следование оригиналу, но... Довольно непродуманный квест. В оригинале разница между отсутствием журнала была в 2 дня, а еще есть антидот.
У меня началось ровно на захвате 30 секторов. Допустим, я магическим образом узнал, что журнал в 23 секторе и, бросив все дела, поперся 3 сектора сквозь.
Естественно, захватывать смысла их нет, придется пилить по воде по низу - захватить по 4 фляги на брата, чтобы скаты не утопили.
Допустим, я доплелся в 23 сектор. Допустим, я дождался, когда уйдут 2 патрульных от комнаты с журналом, разбил окно, влез, застрелил охранника из бесшумного ствола.
И тут... Вот оно - чудо-сейф, выдерживает 3 взрыва наложенным зарядом, не вскрывается механиком 4 уровня. Получается, надо изначально качать боями механика, чтобы он дорос до 6-7 уровня и открыл сейф.
Даже если принести Бренде, особо он не поможет, разница в 2 дня (по оригиналу). Просто бессмысленная трата времени, и задумки с выкрадыванием журнала. Надо или снизить сложность замка, или положить ключ охраннику. Тогда можно с юга рвануть стенку, снести дверь зарядом, и защищать кнопку. А потом открыть сейф ключом.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #403 от 08.10.2013 в 04:32:06 »

08.10.2013 в 02:21:47, jz писал(a):
Вот "чудо-тыловик", имеющий все параметры по 90, и "тренер-эксперт" вдобавок. Такой и отряд за час натренирует, и отремонтирует, и вылечит.
С таким же успехом выращивается чудо-юдо боевик.
 
1RU
 
Такой и бегает-прыгает отлично. И даже сможет большинство замков вскрыть. Либо, если это не нужно... то первые 5 параметров + меткость вкачиваются до 90. А остальные во взрывчатку (чтоб мины находить) или механику (чтоб замки вскрывать).
« Изменён в : 08.10.2013 в 04:33:47 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #404 от 08.10.2013 в 04:38:32 »

2Gizmo: В AIM есть нормальные дешёвые боевики, а тыловое обеспечение страдает.  ;)
Поэтому хороший тыловик важнее бойца первой линии.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #405 от 08.10.2013 в 16:43:59 »

08.10.2013 в 01:55:20, Lion писал(a):
Опыт растёт без жёсткой связи с остальными параметрами, а параллельно им.
Так может как-то подрезать его рост?
 
 08.10.2013 в 01:55:20, Lion писал(a):
Да, а вы ожидали за пару часов на полигоне получить по +50? Так не бывает.  
Ну, не +50, но хотя бы +5 или +7.
 
 08.10.2013 в 02:21:47, jz писал(a):
Когда я расставлял врагов, надеялся, что на прогрессе 50 все будут с ружьями, и на открытом пространстве врагов будут чикать в голову.

Играю на харде. Захватил уже 20 секторов - враги до сих пор с пистолетами бегают. Как-то смешно даже. Помню, что в JA1 к этому времени враги уже с винтовками были.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #406 от 08.10.2013 в 18:04:33 »

В лаптопе на сайте AIMа есть возможность сортировать наемников по меткости, взрывчатке и т.д. А нельзя ли ненужный, как мне кажется, пункт сортировки по опытности заменить на сортировку по лидерству?
 
P.S. При перекладывании стеклянных банок в инвентаре сектора банки пропадают...
В секторе-складе в принципе пропадают предметы. 170 штук есть сейчас. Кроме банок пропали две металлические трубы на модернизацию стволов. Когда именно - не знаю, поэтому сэйва для воспроизведения механизма пропажи нет.
« Изменён в : 08.10.2013 в 19:51:30 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #407 от 08.10.2013 в 20:19:42 »

08.10.2013 в 01:09:59, Gizmo писал(a):
Случайно оставил лабораторию Брэнды без защиты со стороны северного пролива (сектор D9). Так вот через этот самый пролив ко мне пришло 30+ врагов. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ??  

Это часть сюжета - контратака на лабораторию.
 
 08.10.2013 в 01:37:47, Gizmo писал(a):
Считаю, что прокачку стоило бы все же ускорить, ведь все равно на 10-м уровне ежедневная оплата персонажа возрастает!  

В оригинале, кстати, прокачка была очень медленной, и рос восновном уровень.
Прокачка останется такой, какая есть, потому что это важный рычаг влияния на экономику игры. По сути это принуждение игрока использовать узких специалистов из АИМ. И с ростом уровня прокачка замедляется.
 
 08.10.2013 в 02:21:47, jz писал(a):
Вот "чудо-тыловик", имеющий все параметры по 90, и "тренер-эксперт" вдобавок. ... Посему предложение: для Метавиры снизить мин. физические параметры и меткость IMP до 50, чтобы такого не было.  

Ну это только ты такой умный с нестандартным мышлением. Остальные упорно пытаются по старинке сделать из ИМПа терминатора. Я, например, тоже делаю из ИМПа изначально хорошего стрелка, но при этом прокачку оставляю на естественный самотёк.
Специальные дешёвые тренеры не нужны, скорость тренировки и так существенно увеличена. С ней справляется даже бесплатный Элио, которого в случае необходимости можно просто уволить, чтобы получить следующего аборигена.
А вот хорошая медицина на Метавире действительно дорогая.
 
 
 08.10.2013 в 02:21:47, jz писал(a):
Я радею за любителей "ЖВ" - в НО здания неспеша сносились взрывчаткой, туда кидался газ. Тут же нет ни избытка взрывчатки, ни гранат, ни нормальных взломщиков.

Нормальных взломщиков в АИМ достаточно, только за них деньги платить надо.
Мне довелось видеть сейв игры Скорпиона, у него все здания с кемперами были взорваны с швейцарской аккуратностью. ВВ ему для этого вполне хватило, наверно использовал накопанные мины.
Ты как-то спрашивал, можно ли взять целым второй завод на ЖВ. У меня такой уверенности нет. Но я играя на мягкой ЖВ брал от безысходности ночью его одним Иваном, который в темноте нифига не видит, остальные были на лечении, а финансы начинали поджимать, и завод нужен был сразу именно целым.
 
 08.10.2013 в 02:21:47, jz писал(a):
Журнал Бренды. Полное следование оригиналу, но... Довольно непродуманный квест.

У меня есть подозрение, что в оригинале о точном местонахождении журнала можно было узнать из зашифрованных записок. Этот момент сейчас вообще никак не реализован, только наличие журнала ускоряет приготовление антидота, кажется, вдвое.
Открыть этот сейф сейчас не сможет никто. Там кодовый замок, нужно найти записку с шифром. При должной смекалке поиск проблем вызвать не должен.
 
 08.10.2013 в 04:32:06, Gizmo писал(a):
Такой и бегает-прыгает отлично. И даже сможет большинство замков вскрыть.

Не сможет. Дверные замки тщательно настраивались по уровню сложности по мере продвижения по острову. Без навыка "отмычки" и постоянно растущего уровня опыта взломщика ловить там будет нечего.
При этом в каждом секторе у ботов есть ключи от многих дверей, но вероятность их выпадения не превышает 30%.
 
 08.10.2013 в 16:43:59, Gizmo писал(a):
Играю на харде. Захватил уже 20 секторов - враги до сих пор с пистолетами бегают. Как-то смешно даже. Помню, что в JA1 к этому времени враги уже с винтовками были.

Скоро начнётся смесь из ПП и медленных ружей.
На таком прогрессе винтовки в оригинале были лишь в единичных случаях и то не выпадали.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #408 от 08.10.2013 в 21:02:18 »

08.10.2013 в 20:19:42, Терапевт писал(a):
А вот хорошая медицина на Метавире действительно дорогая.  
Можно разработать формулу стоимости IMP по "качеству продукта".
 
10 параметров. "Специальные" навыки стоят $4, физические и меткость - $2 (поскольку в АИМ много дешевых боевиков). Дефицит вызывает повышение цены.
 
 
Здоровье = 20 * $2 = $40
Сноровка = 90 * $2 = $180
Ловкость = 15 * $2 = $30
Сила = 40 * $2 = $80
Мудрость = 50 * $2 = $100 (большая мудрость приводит к росту зарплат, т.е. негативная характеристика)
Лидерство = 90 * $4 = $360  
Меткость = 15 * $2 = $30
Взрывчатка = 90 * $4 = $360
Медицина = 90 * $4 = $360
Механика = 90 * $4 = $360
 
ИТОГО: $1900 / в день
 
И написать об этом в мануале.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #409 от 08.10.2013 в 22:19:24 »

08.10.2013 в 20:19:42, Терапевт писал(a):
Это часть сюжета - контратака на лабораторию.  
Именно через северный пролив? В оригинале они не плавали.
 
 08.10.2013 в 20:19:42, Терапевт писал(a):
Остальные упорно пытаются по старинке сделать из ИМПа терминатора. Я, например, тоже делаю из ИМПа изначально хорошего стрелка
Тоже боевика сделал, с расчетом на раскачку. Но знал бы что все так печально - совсем по-другому бы статы распределил.
 
 08.10.2013 в 20:19:42, Терапевт писал(a):
А вот хорошая медицина на Метавире действительно дорогая.  
А чем Fox не устраивает? 60 медицины за 515 в день по-моему нормально.
 
 08.10.2013 в 20:19:42, Терапевт писал(a):
можно ли взять целым второй завод на ЖВ.
Насчет ЖВ не скажу, но играя в обычном режиме видел, что кнопку жмет чувак, который бежит с завода слева, а не тот, который сидит рядом с ней.
Проходил сектор Фиделем и ГГ-боевиком с маскировкой и скрытностью. Стрелка с крыши убрал мет.ножом, а в комнату с кнопкой кидал гранату через окно, т.к. тот гад сидит в углу за столом и к кнопке даже не рыпается.
 
 08.10.2013 в 20:19:42, Терапевт писал(a):
Дверные замки тщательно настраивались по уровню сложности по мере продвижения по острову. Без навыка "отмычки" и постоянно растущего уровня опыта взломщика ловить там будет нечего.  
Опыт будет расти за счет боевки, либо можно поднять на взрывчатке а навык можно и взять.
Сейчас для этих целей использую Vinny - прекрасно справляется и с 1-м уровнем.
 
 08.10.2013 в 20:19:42, Терапевт писал(a):
Скоро начнётся смесь из ПП и медленных ружей.
На таком прогрессе винтовки в оригинале были лишь в единичных случаях и то не выпадали.  
Я ж не говорю о том, чтоб винтовки выпадали. Я о том, что противники становятся слабоваты. Я уже калаш с тайника нашел с 4-мя обоймами и два ремингтона с кучей патронов. А они все с пистолетами балуются.
 
 08.10.2013 в 21:02:18, jz писал(a):
Можно разработать формулу стоимости IMP по "качеству продукта".  
Классная идея! Можно еще за увеличение параметра на 1 добавлять стоимости, если программно это реально.
 
Кстати, про IMP и навыки в нем. Что за навык Македонец? Как-то бы его иначе назвать.
И чем отличается навык "рукопашный бой" от "боевые искусства"?
Навык электроники, как я понимаю, тоже практически не имеет применения?
« Изменён в : 08.10.2013 в 22:20:13 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #410 от 08.10.2013 в 23:04:29 »

Как запрыгивать в окна? Какая комбинация клавиш?
 
И расстрел замков. Невозможен для дверей и возможен для ящиков. ИМХО. Надо запретить, иначе взломщики станут не нужны совсем. Двери взрываются, а ящики вскрываются либо ломом, либо отстреливаем замок.
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #411 от 08.10.2013 в 23:07:21 »

08.10.2013 в 22:19:24, Gizmo писал(a):
"рукопашный бой"
Бокс
 
 08.10.2013 в 22:19:24, Gizmo писал(a):
"боевые искусства"
Ноги
 
 08.10.2013 в 22:19:24, Gizmo писал(a):
Сейчас для этих целей использую Vinny - прекрасно справляется и с 1-м уровнем.
Скоро перестанет.
 
 08.10.2013 в 22:19:24, Gizmo писал(a):
60 медицины за 515 в день по-моему нормально.
Мало. Её одной может не хватать.
 
 08.10.2013 в 22:19:24, Gizmo писал(a):
Именно через северный пролив? В оригинале они не плавали.
Если я правильно помню, в оригинале они приходили с севера.
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #412 от 08.10.2013 в 23:09:16 »

08.10.2013 в 23:04:29, Gizmo писал(a):
Как запрыгивать в окна? Какая комбинация клавиш?
alt + #
(лесенка в инвентаре)
 
 08.10.2013 в 23:04:29, Gizmo писал(a):
Надо запретить, иначе взломщики станут не нужны совсем.
Это как Вам нравится. Всё взрывать - плохая идея. Тем более, оно и само может рвануть.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #413 от 08.10.2013 в 23:50:29 »

08.10.2013 в 21:02:18, jz писал(a):
Можно разработать формулу стоимости IMP по "качеству продукта".  

Идея хорошая, но как-то мне пока баланс механизма не очевиден.
 
 08.10.2013 в 22:19:24, Gizmo писал(a):
Именно через северный пролив? В оригинале они не плавали.

Ещё как плавали. Это гварды игрока не хотели плыть в изолированые по суше от основной контролируемой территории сектора.
 
 08.10.2013 в 22:19:24, Gizmo писал(a):
играя в обычном режиме видел, что кнопку жмет чувак, который бежит с завода слева, а не тот, который сидит рядом с ней.

Я такого не наблюдал, но это даже хорошо.
 
 08.10.2013 в 22:19:24, Gizmo писал(a):
Я уже калаш с тайника нашел с 4-мя обоймами и два ремингтона с кучей патронов.

Без пополнения со стороны противника патроны быстро кончатся. Подобное оружие из тайников предназначено восновном для решения сложных стратегических задач, например таких, как контратака на лабораторию.
 
 08.10.2013 в 22:19:24, Gizmo писал(a):
Что за навык Македонец? Как-то бы его иначе назвать.

К сожалению в русском языке нет другого короткого слова, обозначающего умение стрелять с двух рук. А история этой идеомы восходит к криминальным разборкам в России 90-х годов прошлого века.
 
 08.10.2013 в 22:19:24, Gizmo писал(a):
И чем отличается навык "рукопашный бой" от "боевые искусства"?  

Наиболее существенны отличия в анимации.
 
 08.10.2013 в 22:19:24, Gizmo писал(a):
Навык электроники, как я понимаю, тоже практически не имеет применения?

Единственное оставшееся применение в Метавире - это монтаж детонаторов на ВВ.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #414 от 09.10.2013 в 00:13:12 »

08.10.2013 в 23:07:21, Lion писал(a):
Бокс
Ноги  
В смысле?
 
 08.10.2013 в 23:09:16, Lion писал(a):
alt + #
(лесенка в инвентаре)  
Встаю напротив окна - не работает. Встаю на 1 клетку в сторону от окна - мерк прыгает вдоль линии окна, но не внутрь. Т.е. тоже не работает.
Сэйв: http://files.mail.ru/C68EA11373EC4DF3998D939D63AD6F15
 
P.S. удалось запрыгнуть в другое окно, но нельзя выпрыгнуть через него обратно. Равно как и через любое другое окно. Косяк...
« Изменён в : 09.10.2013 в 00:55:27 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #415 от 09.10.2013 в 00:22:06 »

08.10.2013 в 23:50:29, Терапевт писал(a):
Без пополнения со стороны противника патроны быстро кончатся. Подобное оружие из тайников предназначено восновном для решения сложных стратегических задач, например таких, как контратака на лабораторию.  
Не знаю... уже три доп. обоймы нашел к нему плюс сам он полный... итого 120 патронов. При этом захватил только 21 сектор.
 
 08.10.2013 в 23:50:29, Терапевт писал(a):
К сожалению в русском языке нет другого короткого слова, обозначающего умение стрелять с двух рук.
В каком-то моде JA2 видел страшное слово ОБОЕРУКОСТЬ!  :o
Можно написать так же... или например ДВОЕРУКОСТЬ  ;D
А "Стрельба с 2 рук" не годится?
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #416 от 09.10.2013 в 01:17:32 »

09.10.2013 в 00:22:06, Gizmo писал(a):
ДВОЕРУКОСТЬ  
В словарях такое слово не встречается. Зато есть термин двуправорукость, равно как и его медицинский аналог амбидекстрия - способность одинаково хорошо владеть правой и левой рукой
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #417 от 09.10.2013 в 01:24:48 »

09.10.2013 в 00:13:12, Gizmo писал(a):
Встаю напротив окна - не работает.

В зависимости от того, как расположена стена в тайле, вставать нужно или вплотную к окну, или через тайл строго напротив окна. При этом в тайле приземления за окном не должно быть никаких мешающих объектов.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #418 от 09.10.2013 в 01:29:12 »

09.10.2013 в 00:13:12, Gizmo писал(a):
В смысле?
Рукопашный бой - навык для боксёра, человек будет бить рукой, но заметно больнее.
Восточные единоборства - это какие-то восточные единоборства, т.е. персонаж будет пинаться. Например этим навыком обладает Блад и третий боец Босса.  
Отличие в анимации, по урону они примерно одинаковы, есть небольшие различия в разные стороны.
 
 09.10.2013 в 00:13:12, Gizmo писал(a):
Сэйв:
И в чём проблема? Надо залезть в ближайшее окно? Я залез, и вылез. Прыжки делаются через тайл, а не в соседний. В данном случае надо стоять в 1 тайле от окна.  :)
 
ЗЫ Что-то меня Ваш боекомплект не радует.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #419 от 09.10.2013 в 19:16:20 »

09.10.2013 в 01:17:32, coolberg писал(a):
Зато есть термин двуправорукость
Во! нормальное слово!
 
 09.10.2013 в 01:29:12, Lion писал(a):
И в чём проблема? Надо залезть в ближайшее окно? Я залез, и вылез. Прыжки делаются через тайл, а не в соседний. В данном случае надо стоять в 1 тайле от окна.  
О! Отлично! Теперь научился.
 
 09.10.2013 в 01:29:12, Lion писал(a):
ЗЫ Что-то меня Ваш боекомплект не радует.  
Если речь об арсенале мерков, то того, что есть вполне хватает. Большинство врагов сбегаются на звуки выстрелов. А при наличии в секторе хоть одного строения такие фраги легко валятся из-за угла хоть мет.ножами, хоть ломом/ножом... как больше нравится и на что ОД хватает. Главное суметь добежать до стены этого здания и спрятаться от сидящего на крыше чувака. Кстати специально подметил, при таком раскладе враг на крыше садится в одной точке и даже не пытается подойти к краю, чтоб застрелить прорвавшегося к стенке.
А вообще, метательные ножи - убер-оружие!
1) Их можно подбирать обратно! 12 ножей на зачистку сектора - более чем достаточно! Можно раскидать их в 5-8 подбегающих врагов. Потом спокойно собрать и заняться вскрыванием зданий и добиванием тех, кто сидит там в засаде.
2) Точность метания на одном и том же расстоянии значительно выше, чем точность от пистолетов/автоматов даже с лазерным прицелом. Причем даже без навыка бросков!
3) Время на бросок (9 и 7 ОД) меньше, чем на один выстрел из калаша (11 и 7 ОД). А при условии, что за ход делается не более 2-х выстрелов/бросков, экономия 2 ОД весьма существенна для отхода обратно за угол.
Пистолет нужен для отстрела врагов сидящих за окном, а калаш - на дальней дистанции на равнинах или в лесу, чего я стараюсь не допускать, ибо такая перестрелка больше напоминает лотерею. Ты можешь попасть во врага и при 27% на макс. прицеливании, а можешь промахнуться и на 90%.
При методике игры "От строений" 2-х боевиков более чем достаточно! И даже если играть без S/L два мерка сидящих в засаде за углом вполне достаточно.
Вот думаю, наверное зря я Гамоса уволил... 76 меткости - вполне неплохой стрелок. На такой способ игры вполне подошел бы. Но зато хоть посмотрю на двух последних, т.к. не видел их в оригинале.
 
 02.10.2013 в 20:43:00, Gizmo писал(a):
Нашел записку: "А Е7-D7: Stork A.M. A distribute items as needed. L.S.".  
02.10.2013 в 21:30:41, ПМ писал(a):
Е7-D7 значит сектор E7 день 7. Поставка аммуниции для врагов, можно отбить себе.  
Вопрос: Этот триггер работает? А записки и нумерация секторов приведены в соответствие? А то на текущей карте сектора начинаются с В7, С7 и т.д.
« Изменён в : 09.10.2013 в 19:18:54 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #420 от 09.10.2013 в 19:36:35 »

2Gizmo:  09.10.2013 в 19:16:20, Gizmo писал(a):
Е7-D7 значит сектор E7 день 7. Поставка аммуниции для врагов, можно отбить себе.  
Вопрос: Этот триггер работает? А записки и нумерация секторов приведены в соответствие? А то на текущей карте сектора начинаются с В7, С7 и т.д.  

Ты внимательно карту смотрел?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #421 от 09.10.2013 в 19:53:01 »

09.10.2013 в 19:16:20, Gizmo писал(a):
А вообще, метательные ножи - убер-оружие!  

Так уж повелось в JA2. Если приближать их по параметрам к действительности, до дальность должна быть 5-7 клеток с периодичностью 1 бросок за ход. Но тогда они потеряют вообще всякий смысл. Сам ножи не люблю и не использую, но ради ценителей не "ломаю" им параметры, хотя порой хочется. :)
 
 09.10.2013 в 19:16:20, Gizmo писал(a):
наверное зря я Гамоса уволил... 76 меткости - вполне неплохой стрелок.

В механике JA1 - просто мазила, в механике JA2 - действительно неплохой стрелок.
 
 09.10.2013 в 19:16:20, Gizmo писал(a):
И даже если играть без S/L два мерка сидящих в засаде за углом вполне достаточно.  

Весь драйв именно в игре без S/L (или с частичным S/L в моменты перехода в реалтайм - мягкая ЖВ), тогда сильнее всего проявляется необходимость иметь достаточно большую команду разноплановых специалистов, которую нужно подобрать и ухитряться содержать на имеющиеся средства.
 
 09.10.2013 в 19:16:20, Gizmo писал(a):
Вопрос: Этот триггер работает? А записки и нумерация секторов приведены в соответствие?

Да. Таких записок три, и все они работают.  
На текущей карте вертикальные координаты острова от B до G, горизонтальные от 2 до 11.
« Изменён в : 09.10.2013 в 19:57:17 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #422 от 10.10.2013 в 01:05:03 »

09.10.2013 в 19:36:35, ПМ писал(a):
Ты внимательно карту смотрел?  
Вполне внимательно. Я имел в виду вертикаль цифры 7 и все карту в целом... В оригинальном JA1, насколько я помню, первый сектор начинался с сектора А1, а тут с В2. Вот я и спросил про соответствие записей в записке и реальной географии острова. Как раз 7-й день и буду штурмовать этот сектор.
 
 09.10.2013 в 19:53:01, Терапевт писал(a):
Весь драйв именно в игре без S/L (или с частичным S/L в моменты перехода в реалтайм - мягкая ЖВ), тогда сильнее всего проявляется необходимость иметь достаточно большую команду разноплановых специалистов, которую нужно подобрать и ухитряться содержать на имеющиеся средства.  
Ну, идея понятна... Причем только сейчас, по прошествии некоторого трети секторов и после общения на форуме. Работает отлично!
 
 09.10.2013 в 19:53:01, Терапевт писал(a):
В механике JA1 - просто мазила, в механике JA2 - действительно неплохой стрелок.  
В механике JA1 все у кого меткость ниже 85 - мазилы!
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #423 от 10.10.2013 в 01:08:15 »

10.10.2013 в 01:05:03, Gizmo писал(a):
В оригинальном JA1, насколько я помню, первый сектор начинался с сектора А1, а тут с В2.
В оригинале у секторов была линейная нумерация от 1 до 60.  ;) Так что очевидно, что координаты по новой сетке.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #424 от 10.10.2013 в 01:37:33 »

Нашел воспроизведение механизма исчезновения шмота в секторе!
Сэйв: http://files.mail.ru/511D1E5120F349F0BD22F7831FAEC400
 
Шмотки исчезают от банального включения/выключения инвентаря.  
Ткнул в сектор на карте (в моем сэйве D9) - инвентарь открылся. Ничего не делаю, жму галочку - закрылся. Так повторять N раз.
Через сэйв попробовал несколько раз. Каждый раз исчезает разное количество от одной штуки до 70 единиц за раз.
Когда-то шмот исчезает уже после первого тычка, когда-то после трех-пяти раз, когда-то после десяти... но исчезает с завидной стабильностью. Если продолжать его тыкать туда-сюда, то шмот постепенно исчезает. На ноль его не сводил, но в один из тестов за 20 тычков инвентарь сектора уменьшился со 195 до 60 предметов.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #425 от 10.10.2013 в 20:27:26 »

Проверьте кто-нибудь, что там с инвентарём сектора происходит?
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #426 от 10.10.2013 в 21:14:23 »

2Терапевт: У меня ошибка не воспроизводится.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #427 от 10.10.2013 в 21:24:57 »

10.10.2013 в 01:37:33, Gizmo писал(a):
Нашел воспроизведение механизма исчезновения шмота в секторе!

После перезапуска игры глюк с сейва повторяется?
Антивирус есть?
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #428 от 10.10.2013 в 23:15:30 »

10.10.2013 в 21:24:57, Терапевт писал(a):
После перезапуска игры глюк с сейва повторяется?
Антивирус есть?  
Антивирус есть.
 
Да, воспроизводится. Уже всяко пробовал.
Только что буквально после 7-го клика со 195 шмоток до 97 сократилось.
 
Исходник JA2 брал тут (он вроде подходит под требования, описанные в первом посте):
http://www.rutor.org/torrent/13047/jagged-alliance-2-zolotaja-serija-200...
 
Сверху вешал патч Метавиры. Вродь все по инструкции.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #429 от 10.10.2013 в 23:26:26 »

2Gizmo:  
Попробуй остановить антивирус, и пощелкать по сектору.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #430 от 11.10.2013 в 02:19:09 »

Сейв делался в старой версии
 
1) http://www.ja2.su/NOtest/metavira/metavira_beta2.rar
 
2) http://www.ja2.su/NOtest/metavira/metavira_b2p7.rar
« Изменён в : 11.10.2013 в 02:21:13 пользователем: jz » Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #431 от 11.10.2013 в 16:48:14 »

11.10.2013 в 02:19:09, jz писал(a):
Сейв делался в старой версии  
Если это про меня, то патч я скачивал 26-го сентября по ссылке во втором посте этой темы. Собственно и патч N6 оттуда же...
Сейчас скачал 7й патч... глюк с исчезновением шмоток все равно повторяется.
Антивир отключить не могу. Комп рабочий и требует пароль на временное отключение, а админ, зараза, не говорит. Сегодня вечером постараюсь на домашнем попробовать, но мне кажется он тут ни при чем.
Возможно в исходной версии JA2, которую я ставил.
Тогда может добавить во 2-й пост ссылку на правильный исходник? А то получается, что каждый новый игрок, желающий поиграть в Метавира-мод, исходник JA2 вынужден брать где-то со сторонних торрентов и т.д.
« Изменён в : 11.10.2013 в 16:54:59 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #432 от 11.10.2013 в 17:06:21 »

Диалоги мерков AIM в лаптопе, я так понимаю не переделывали?
Так BOSS представляется Игорем Долвичем, Vinny - Тревором Колби, а Beth - Шарлен Хиггенс.
 
Кроме того, нельзя ли где-то приписать их навыки? А то механик с навыком отмычек нужен, а перебирать (через S/L) наймом и просматривать навыки через состав группы в лаптопе как-то не комильфо.
Кстати, а озвучка этих диалогов планируется?
 
Вообще про озвучку у меня много вопросов, но сильно не придираюсь, т.к. понимаю, что версия тестовая.
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #433 от 11.10.2013 в 17:11:26 »

11.10.2013 в 16:48:14, Gizmo писал(a):
Возможно в исходной версии JA2, которую я ставил.  
Это вряд ли. Екзешник заменяется полностью.
 
 11.10.2013 в 16:48:14, Gizmo писал(a):
Тогда может добавить во 2-й пост ссылку на правильный исходник? А то получается, что каждый новый игрок, желающий поиграть в Метавира-мод, исходник JA2 вынужден брать где-то со сторонних торрентов и т.д.  
А при чём здесь торренты?  
Во первых, диск с JA2 - не такая уж редкость. Стоит по современным меркам не так много. И иметь такой у себя приятно.
Во вторых, бывает и цифровая лицензия.  
В третьих, для модов достаточно этого:  
http://www.ja2.su/opensours/ja2/Download%20JaggedAlliance2Setup%20now.ex...
 
 11.10.2013 в 16:48:14, Gizmo писал(a):
глюк с исчезновением шмоток все равно повторяется.  
Кажется, он есть только у Вас.  :( Это осложняет ситуацию.
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #434 от 11.10.2013 в 17:17:40 »

11.10.2013 в 17:06:21, Gizmo писал(a):
Диалоги мерков AIM в лаптопе, я так понимаю не переделывали?  
Вообще ещё не переделывали озвучку.
 
 11.10.2013 в 17:06:21, Gizmo писал(a):
Так BOSS представляется Игорем Долвичем, Vinny - Тревором Колби, а Beth - Шарлен Хиггенс.  
Это нормально.
Если хотите соответствие звуков наёмникам, могу предложить только английский вариант:
 
http://www.ja2.su/sclad/lion/MetaviraSound3.zip
 
Иван говорит по русски. Фразы есть не на всех.  :(
 
Если хотите звук для Джека и Бренды, нажмите 2
 
http://www.ja2.su/sclad/lion/Jack_Brenda.zip
 
Тоже английский.
 
 11.10.2013 в 17:06:21, Gizmo писал(a):
Кроме того, нельзя ли где-то приписать их навыки?
Можно, но нам и так нравится. Биографии же даны. Там хорошо видны несколько взломщиков, что ошибиться просто невозможно. Есть и менее заметные.
 
 11.10.2013 в 17:06:21, Gizmo писал(a):
Кстати, а озвучка этих диалогов планируется?  
Английская, на основе оригинала. Если очень хочется - немецкая.
Русскую надо делать с нуля, что очень сложно организовать и сделать.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #435 от 11.10.2013 в 17:37:28 »

11.10.2013 в 17:11:26, Lion писал(a):
А при чём здесь торренты?  
Во первых, диск с JA2 - не такая уж редкость. Стоит по современным меркам не так много. И иметь такой у себя приятно.
Во вторых, бывает и цифровая лицензия.  
В третьих, для модов достаточно этого:  
http://www.ja2.su/opensours/ja2/Download%20JaggedAlliance2Setup%20now.ex....

Торренты при том, что я искал и скачивал игру с интернета. Сейчас это гораздо проще, чем пойти в магазин и купить игру там. Тем более что в магазинах, если и найдется, то банальная пиратка. Поэтому диск с JA2 все таки уже редкость. Кроме того, хранить дома целую кучу дисков лично мне банально негде, да и считаю незачем.
Цифровые лицензии? Сомневаюсь.
Уж если официальный сайт Буки их не продает, то другие и подавно.
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=16&type=buy
 
А что за ссылка на экзешник?
« Изменён в : 11.10.2013 в 17:40:45 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #436 от 11.10.2013 в 17:43:46 »

11.10.2013 в 17:37:28, Gizmo писал(a):
А что за ссылка на экзешник?  

"Официальный даунлоадер от Strategy First. Скачивает полную английскую версию Jagged Alliance 2   © Strategy First"
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #437 от 11.10.2013 в 17:50:35 »

11.10.2013 в 17:37:28, Gizmo писал(a):
хранить дома целую кучу дисков лично мне банально негде, да и считаю незачем.  
Ну, кучу и не предлагаю. А вот лучшее...
 11.10.2013 в 17:37:28, Gizmo писал(a):
Цифровые лицензии? Сомневаюсь.  
Бука не те, кого стоит приводить в пример.  :)
 
Наверняка, есть на стиме (не использую, поэтому не знаю точно), Strategy First продаёт, Full Control раздавали спонсорам...
 
 11.10.2013 в 17:43:46, jz писал(a):
"Официальный даунлоадер от Strategy First. Скачивает полную английскую версию Jagged Alliance 2   © Strategy First"  
Триал, но, если ставить мод, ограниченность использования екзешника не важна, а все ресурсы на месте.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #438 от 11.10.2013 в 17:54:05 »

11.10.2013 в 17:17:40, Lion писал(a):
Русскую надо делать с нуля, что очень сложно организовать и сделать.  
Ясно. А то, что есть взято с JA2?
А сложность техническая-программерская или организационная?
 
Как мне понимается, это надо взять 2-3 девочек и 5-7 мальчиков. Каждого посадить перед микрофоном и дать листочек с перечнем фраз, которые надо начитать? И банально их записать?
Если так, то дайте список фраз? У меня полно таких мальчиков-девочек... че угодно начитают.
 
P.S. Хотя... щас подумал... там жеж надо слушать каждого и смотреть кто под озвучку кого из мерков подходит.
« Изменён в : 11.10.2013 в 17:59:39 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #439 от 11.10.2013 в 18:01:05 »

11.10.2013 в 17:54:05, Gizmo писал(a):
Ясно. А то, что есть взято с JA2?  
Вы про что именно? Английский звук взят из JA1.  : rolleyes :
 
 11.10.2013 в 17:54:05, Gizmo писал(a):
А сложность техническая-программерская или организационная?  
И та, и та. В первую очередь организационная.
Нужно качественно (без звуков трамвая) записать много-много фраз так, чтобы они звучали естественно.
По хорошему - студия нужна.
 
Список фраз тое надо готовить. Литературный перевод десятков страниц текста - не так мало.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #440 от 11.10.2013 в 18:12:18 »

11.10.2013 в 18:01:05, Lion писал(a):
Вы про что именно?
Я про те фразы которые есть сейчас. Не только в лаптопе AIM, а при боях в том числе.
 
 11.10.2013 в 18:01:05, Lion писал(a):
В первую очередь организационная.
Нужно качественно (без звуков трамвая) записать много-много фраз так, чтобы они звучали естественно.
По хорошему - студия нужна.  
Хммм... без трамвая в принципе и дома можно неплохо записать. Я когда-то занимался монтажом небольших видео-роликов - звуковые дорожки тоже записывать и монтировать приходилось.
Ну... не надо... ладно.
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #441 от 11.10.2013 в 18:22:38 »

2Gizmo: Надо, но сначала нужно нам решить некоторые вопросы относительно того, какие фразы нужны...
 
Есть идеи, реализация которых может сильно их изменить.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #442 от 11.10.2013 в 19:39:09 »

11.10.2013 в 16:48:14, Gizmo писал(a):
Антивир отключить не могу. Комп рабочий и требует пароль на временное отключение, а админ, зараза, не говорит. Сегодня вечером постараюсь на домашнем попробовать, но мне кажется он тут ни при чем.

Что хоть за антивирус?
Есть у меня предположение. Вещи исчезают при манипуляции с инвентарём предварительно не загруженного в тактический экран сектора? То есть просто пришли по страт.карте в сектор и начали манипуляции с инвентарём?
 
 11.10.2013 в 17:54:05, Gizmo писал(a):
А то, что есть взято с JA2?  
А сложность техническая-программерская или организационная?

Оно не взято, а просто используется то, что предоставляет JA2 изначально.
Если подходить к вопросу серьёзно, то сложность финансовая. Объём переозвучки для любительского проекта не подъёмный. Но есть программа минимум, состоящая в озвучке диалогов Джека и Бренды, для реализации которой мы будем рады любой помощи.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #443 от 11.10.2013 в 20:18:13 »

11.10.2013 в 19:39:09, Терапевт писал(a):
Что хоть за антивирус?
Есть у меня предположение. Вещи исчезают при манипуляции с инвентарём предварительно не загруженного в тактический экран сектора? То есть просто пришли по страт.карте в сектор и начали манипуляции с инвентарём?  
Eset Endpoint Antivirus.
Ну да... приходим в сектор по страт.карте и складируем. Удобно же! В тактику незачем загружаться.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #444 от 11.10.2013 в 20:34:52 »

11.10.2013 в 20:18:13, Gizmo писал(a):
Ну да... приходим в сектор по страт.карте и складируем. Удобно же! В тактику незачем загружаться.

Значит нужно пробовать с отключенным монитором антивируса. С вероятностью 99% проблема исчезнет. Некоторые антивирусы (Каспер 5 и 6, некоторые Нортоны) как-то странно перехватывают дисковые операции и повреждают данные, которые движок JA2 пишет на диск. На сколько я помню, инвентарь незагруженного сектора хранится на диске и работа идёт сразу с диском.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #445 от 15.10.2013 в 19:50:33 »

До сих пор не могу попробовать исчезновение предметов с отключенным антивирусом. Дома постоянно дела всякие.
 
Щас нашел другую напасть. Пропадают деньги со счета. Это крандец какой-то! Неизвестно куда исчезают все бабки. До нуля. Щас буду искать механизм.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #446 от 15.10.2013 в 20:28:02 »

И насчет ремонта. Как-то он сильно порезан.
 
Спек, сидящий на базе с 100% ящиком инструментов, за целый день смог починить только дробовик Ремингтон 870 с 56% до 71%. Боюсь представить сколько времени он будет чинить лимонку Ф1 с 1% до хотя бы 80%. А у меня такая есть.
Это ж какой охренительный штат ремонтников надо, чтоб чинить шмотки!?
В оригинале эффективность ремонтников гораздо выше была.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #447 от 15.10.2013 в 22:53:33 »

15.10.2013 в 19:50:33, Gizmo писал(a):
Щас нашел другую напасть. Пропадают деньги со счета.

Пропадать они не могут. Вся детализация доходов-расходов есть в ноутбуке.
 
 15.10.2013 в 20:28:02, Gizmo писал(a):
И насчет ремонта. Как-то он сильно порезан.

Если ремонтник сидит в одном из четырёх секторов с заводами (в том числе на базе), скорость ремонта соответствует JA2. В остальных секторах скорость ремонта в три раза ниже. Другое дело, что и в JA1 одного ремонтника было не достаточно.
« Изменён в : 15.10.2013 в 22:56:43 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #448 от 15.10.2013 в 23:34:40 »

15.10.2013 в 22:53:33, Терапевт писал(a):
Пропадать они не могут. Вся детализация доходов-расходов есть в ноутбуке.  
Но пропадают... Я в бою был. Закончил его, смотрю - нет денег. А было где-то 17+ тыщ. И деться в бою они никуда не могли...
Ладно стартовыю сохраненку перед боем делаю - заново отвоевал сектор, но бабки реально пропали. Причем я это уже второй раз наблюдаю.
Первый раз было в самом начале, как только патч поставил и персонажа создал. Заплатил 3000 выхожу из IMP, а денег ровно "0". Подумал глюк. Начал еще раз заново - все нормально стало.
 
Ладно, фигня... спихнем снова на антивирус.  ;D
« Изменён в : 15.10.2013 в 23:35:54 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +363
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #449 от 16.10.2013 в 01:17:12 »

2Gizmo: Игровое время на момент исчезновения. Может это зарплата людям?
 
Может антивирус продолжает Вас радовать.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 195759 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.