Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #50 от 09.01.2013 в 21:15:57 » |
|
09.01.2013 в 08:58:26, arheolog писал(a):Повторяющийся краш при контратаке. в аттаче |
| Это вылет при выводе на экран какой-то маленькой картинки (46х10). Даже не знаю, с чем это может быть связано. Постоянно ли он повторяется или периодически? Какая операционка, ДиректХ, разрешение экрана? 09.01.2013 в 08:58:26, arheolog писал(a):Отбил сектор с лабораторией - Бренду не нашел, только записка от нее, хотя пошел туда сразу после объявления о её пропаже. |
| Всё нормально, по оригинальному сюжету так и должно быть. Чтобы Бренда не пропала, сектор должен быть отбит, до вечера текущего дня потери сектора. После её пропажи у игрока 10 дней на поиск и освобождение. 09.01.2013 в 10:51:41, arheolog писал(a): бойцы умумукиваются такими "длинными" боями так, что за ночь не отсыпаются (не востанавливают полностью стамину), |
| Что у тебя за бойцы, которым не хватает времени с 22 до 7, чтобы выспаться? В плане усталости никаких изменений в сравнении с JA2 нет.
|
|
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #51 от 09.01.2013 в 22:22:02 » |
|
Ну поскольку в момент краша должен случаться автобой ментов с бандитами, вероятно, картинка из его (автобоя) менюшки, но до этого момента проблем с автобоями не было. Крашь в этом месте стабильный, за исключением случая, когда привожу своих наемников в сектор, тогда обычный бой с участием трех группировок. Операционка Виста. Разрешение 1024. ДиректХ, вероятно последних версий, проблем из-за его версии не испытывал. Иными словами, сектор надо отбить до того как информируют, что Бренда не вернулась, поскольку происходит это в начале дня, и может происходить только после захвата, совершенного прошлым днем. Квестовую нагрузку записка от Бренды имеет или она просто для информации? Бойцы - Альтерэго (жизнь 90 ловка 80), Иван, Волк, Лиска, Злобный. Иван, Волк и Злобный были подранены, плюс у всех "незначительные" повреждения от отравления. К концу дня Иван за ход не может сделать два полностью прицельных выстрела из пистолета. На скольку я помню усталось связана с преносимой бойцом нагрузкой и интенсивностю его действий (бег ползанье). Нагрузка у Лиски самая большая где то 60 процентов, маршбросков на Митавире нет, кроме того стараюсь дать отдохнуть (поспать) бойцам в конце часа. Обычно в Арулько у меня даже раненые бойцы бовольно бодры, а тут несколько другая картина. Поэтому грешу именно на то, что бойцы долго, часами (игровыми), находятся в режиме боя. Конечно это может быть чисто субъективное ощущение. И по поводу перехватов, возможно, это обсуждалось в последней версии NO, выпал из новостей, не читал, не знаю. После перехвата наемника противником и его хода, наемники продолжают заданное до интеррапта действие, что не всегда корректно, по отношению к изменившейся обстановке, можно это как то поправить, дать возможность изменить ранее назначенное задание?
|
« Изменён в : 09.01.2013 в 22:24:50 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #52 от 09.01.2013 в 23:37:26 » |
|
09.01.2013 в 22:22:02, arheolog писал(a):но до этого момента проблем с автобоями не было. Крашь в этом месте стабильный |
| Вот, это уже интереснее. Цепляй какой-нибудь свой текущий сейв. 09.01.2013 в 22:22:02, arheolog писал(a):Квестовую нагрузку записка от Бренды имеет или она просто для информации? |
| Мне это доподлинно неизвестно, и что в ней написано - тоже. В оригинале Джек на неё никак не реагировал, реагировал он только на найденные элементы её одежды. Наверно нужно будет в ней написать какую-нибудь подсказку для игрока, где девку искать (D5). 09.01.2013 в 22:22:02, arheolog писал(a):Иными словами, сектор надо отбить до того как информируют, что Бренда не вернулась, поскольку происходит это в начале дня, и может происходить только после захвата, совершенного прошлым днем. |
| Отбить надо до вечернего монолога Джека в день захвата сектора противником. 09.01.2013 в 22:22:02, arheolog писал(a):Поэтому грешу именно на то, что бойцы долго, часами (игровыми), находятся в режиме боя. |
| Так оно и есть. Боец без задания, находящийся в режиме боя, не счиается отдыхающим. В JA2 в пошаговке время останавливалось полностью. Получается, что ты столкнулся с интересным побочным явлением. Они устают у тебя больше чем на 50% за день? 09.01.2013 в 22:22:02, arheolog писал(a):можно это как то поправить, дать возможность изменить ранее назначенное задание? |
| Наверно придётся сделать эту фичу опциональной. Очень неоднозначно она воспринимается игроками, хотя вполне логична.
|
|
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #53 от 09.01.2013 в 23:46:33 » |
|
09.01.2013 в 23:37:26, Терапевт писал(a):Очень неоднозначно она воспринимается игроками, хотя вполне логична. |
| В реальной жизни, будучи под обстрелом, боец добегает таки до укрытия. В JA2 не так: бойцу не хватает АР из-за обстрела, и он остается СТОЯТЬ в полный рост, как мишень на стрельбище, в конце своего хода. На след ходу он труп. Поэтому для TBS это убийственная фича. Я всегда жму ESC при перехвате - это сбрасывает текущие задания. Или хотя бы в конце хода делать его "бегущим в воздухе" - чтобы был штраф по стрельбе по нему. Проблемы были с "Альфой Антитеррор" от этого: ты даешь задания на 20 секунд, а потом просто смотришь, как в тыл выходит противник и не спеша убивает твоих бойцов, и ты ничего не можешь сделать.
|
« Изменён в : 09.01.2013 в 23:48:22 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #54 от 09.01.2013 в 23:59:27 » |
|
09.01.2013 в 23:37:26, Терапевт писал(a):Мне это доподлинно неизвестно, и что в ней написано - тоже. В оригинале Джек на неё никак не реагировал, реагировал он только на найденные элементы её одежды. Наверно нужно будет в ней написать какую-нибудь подсказку для игрока, где девку искать (D5). |
| В оригинале на нее реагировал наемник, который доставал ее из халата.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #55 от 10.01.2013 в 00:27:38 » |
|
09.01.2013 в 23:59:27, Shy писал(a):В оригинале на нее реагировал наемник, который доставал ее из халата. |
| А он что-нибудь полезное при этом говорил?
|
|
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #56 от 10.01.2013 в 00:38:39 » |
|
2Терапевт: Видимо, речь про 22 фразу второго блока реплик персонажей - про халат (которая не слишком информативна), Вы можете прочитать их в подвале в моём переводе. 2Shy: Или там было ещё что-то про записку?
|
« Изменён в : 10.01.2013 в 00:39:08 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #57 от 10.01.2013 в 01:05:01 » |
|
10.01.2013 в 00:27:38, Терапевт писал(a):А он что-нибудь полезное при этом говорил? |
| По-моему, нет. Что-то вроде "Они похитили Бренду! НАдо ее спасти!" Содержимое записки дословно не помню, надо ее заскриншотить. Раньше вечера-ночера не смогу сделать. Что-то вроде "Здесь люди Сантино. Собираются утащить меня на какой-то островок"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #58 от 10.01.2013 в 07:50:10 » |
|
2Терапевт: Вот тебе сейв. Собственно атакуемый сектор F 10 09.01.2013 в 23:37:26, Терапевт писал(a):Они устают у тебя больше чем на 50% за день? |
| Посмотрел на 23 часа 3-го дня - штурмовой отряд - Иван, Волк, перс по 60-64 процента стамины, Лиска - 52
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #59 от 10.01.2013 в 10:49:04 » |
|
2arheolog: Попробуй новый патч из второго поста.
|
|
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #60 от 11.01.2013 в 18:38:39 » |
|
После патча вылет в автобое не повторяется. Воевать стало веселее и перехваты стали приятнее =) Пистолеты цепляются вместо поножей на тушку, так и должно быть?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #61 от 11.01.2013 в 19:54:44 » |
|
11.01.2013 в 18:38:39, arheolog писал(a):После патча вылет в автобое не повторяется. |
| Теоретически вылет возможен, если ты ухитришься согнать в сектор для автобоя болше 32 охранников. 11.01.2013 в 18:38:39, arheolog писал(a): Ну да. В JA1 вообще сонных мух не было, а в JA2 усталость была связана с продолжительными маршбросками, коих на Метавире просто нет. 11.01.2013 в 18:38:39, arheolog писал(a): Наверно привычнее. Привычка - страшная штука. 11.01.2013 в 18:38:39, arheolog писал(a):Пистолеты цепляются вместо поножей на тушку, так и должно быть? |
| Да, типа заткнут за ремень. Маленький бонус для куцего инвентаря.
|
|
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #62 от 11.01.2013 в 20:56:52 » |
|
11.01.2013 в 19:54:44, Терапевт писал(a):Да, типа заткнут за ремень. Маленький бонус для куцего инвентаря. |
| Но с "платным" инвентарем бонус показался жутко расходным по АП в пошаговке, надо будет этот момент потестить подробней.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #63 от 11.01.2013 в 21:33:44 » |
|
11.01.2013 в 20:56:52, arheolog писал(a):Но с "платным" инвентарем |
| Я, когда это делал, про платный инвентарь даже не вспомнил.
|
|
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #64 от 13.01.2013 в 03:18:06 » |
|
09.01.2013 в 23:37:26, Терапевт писал(a): Очень неоднозначно она воспринимается игроками, хотя вполне логична. |
| Дело даже не в логике, не в инерции и прочих реализмах. Принудительное завершение перебежки после перехвата необходимо в связи с действием штрафа на попадание по бегущему. Получается так: мерк бежит, при этом по нему трудно попасть. Фраг его перехватывает, стреляет, скорее всего мимо. Если после хода фрага немедленно передать управление игроку, то это значит организовать ему незаслуженное преимущество.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #65 от 13.01.2013 в 12:28:12 » |
|
13.01.2013 в 03:18:06, MAn писал(a):Если после хода фрага немедленно передать управление игроку, то это значит организовать ему незаслуженное преимущество. |
| Обратная ситуация, перехватывает наемник, стреляет, естественно не попал по бегущему врагу, отдаем ход ИИ. И враг не продолжает прерванное действие, а поступает с учетом появления засветившегося наемника. Почему игроку так нельзя?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #66 от 14.01.2013 в 03:45:48 » |
|
13.01.2013 в 12:28:12, arheolog писал(a):И враг не продолжает прерванное действие, а |
| Ну, Павел говорил, что враг как раз продолжает прерванное действие. Да я это и сам видел.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #67 от 14.01.2013 в 07:47:05 » |
|
13.01.2013 в 03:18:06, MAn писал(a):Фраг его перехватывает, стреляет, скорее всего мимо. |
| У нас теперь введен адреналин. После обстрела у наемника падает меткость. И он уже много не настреляет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #68 от 15.01.2013 в 00:19:56 » |
|
Это если фраг длинную очередь выпустил. А он может и один-два раза стрельнуть. Или вообще осветитель кинуть. Ума ж нема. В любом случае игрок распорядится ситуацией куда более толково. Ну и что, что меткость упала - можно много чего придумать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #69 от 17.01.2013 в 02:18:53 » |
|
09.01.2013 в 23:37:26, Терапевт писал(a):Наверно придётся сделать эту фичу опциональной. |
| А можно ее в самом NO тоже превратить в опцию?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #70 от 17.01.2013 в 03:48:19 » |
|
2Баюн: Может быть когда-нибудь...
|
|
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #71 от 21.01.2013 в 23:35:55 » |
|
У микрофильтра рисунки чего-то глючат. Стоит Метавира с третьим патчем.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #72 от 21.01.2013 в 23:39:25 » |
|
2Ingris: Это просто рисунка нет. Поэтому берёт то, что первым под руку попадётся.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #73 от 23.01.2013 в 09:19:18 » |
|
1. В секторе G10 мерк на мосту падает без сознания и... исчезает. Радарный индикатор показывает что он ещё там, просто не рисуется или закрыт тайлами моста. 2. Предмет, который есть у АИМца в профайле и лежит в малом слоте инвентаря невидим и недоступен, потому что у него не прописана разгрузка. Если её надеть - предмет появляется. Не то чтобы баг, просто в профдате предметы нужно раскладывать осторожнее, учитывать есть разгрузка или нет.
|
« Изменён в : 23.01.2013 в 10:41:32 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #74 от 23.01.2013 в 09:25:35 » |
|
2bugmonster: Сей предмет появлется, если разгрузку раздать заранее, или подобрать и повесить?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #75 от 23.01.2013 в 09:31:53 » |
|
2bugmonster: Уже тут, отлично. 1) Он накрылся доской. Должен отдышаться и появиться, или не появился? Надо будет попробовать поковырять jsd моста, но руки не доходят. 2) Имя, назови мне имя. (ц)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #76 от 23.01.2013 в 10:41:12 » |
|
По поводу 2) - ошибся, перепроверил, предметы снимаются одеваются вместе с разгрузкой, как в 1.13. Всё работает. Ещё одна вещь: 3. Режим "Железный капут" включен независимо от того что выбиралось при старте игры. Пробовал разные варианты.
|
« Изменён в : 23.01.2013 в 10:46:12 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #77 от 23.01.2013 в 11:19:43 » |
|
2bugmonster: Всё нормально работает. Железных капутов теперь два: 1) Light капут 2) капут-капут В первом сохранение только в реалтайме, а во втором - как обычно. Теперь внимательно читаем, где Вы поставили галочку при старте. Мы Вас предупреждали.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #78 от 23.01.2013 в 18:53:16 » |
|
23.01.2013 в 11:19:43, Lion писал(a):В первом сохранение только в реалтайме, |
| а можно эту плюшку тоже в НО?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #79 от 23.01.2013 в 20:17:19 » |
|
2Lion: Ужас какой
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #80 от 26.01.2013 в 04:03:37 » |
|
2Lion: Кстати, про железный капут - в ja1 не было сохранения в пошаговом режиме, что ли? почему решили сейвы в пошаговке в данном моде отменить??
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #81 от 26.01.2013 в 04:27:19 » |
|
2Ingris: В JA1 не было сохранения в бою вообще (кроме сохранения при выходе из игры), а пошаговка, если не ошибаюсь, была в бою всегда.
|
« Изменён в : 26.01.2013 в 04:27:35 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #82 от 26.01.2013 в 07:38:11 » |
|
2Lion: надо же... А лечение и прокачка тоже были ну очень медленными? Кому как, а мне что-то уже не нравится дополнительный хардкор: - Невозможность сохраниться, когда удобно, во время боя. Причины срочного сейва чаще пожизневые, переигрывается далеко не всегда удачно, в итоге заморочек с игрой излишне много. - Нельзя нанять в начале игры мало, но хороших спецов - чисто для четких боевых действий. Ну ладно, берем, кого дают... но они не спешат учиться воевать! Фидель - 7 боев, полтора десятка фрагов, Лиска - 11, но оба ни на один, хоть какой-нибудь пункт не прокачались. - Бойцы из-за низких боевых навыков и лени переигрывать каждый раз от реалтайма таки огребают ранения, а вот их лечение кажется замедленным - даже двумя докторами, даже в стартовом секторе - на 1 пункт здоровья в пару-тройку часов... если это раненые вообще не здоровым сном лечатся. В итоге отряд все более недееспособен... Из приятного - разгрузки, передвижение бойцов как в НО, довольно хитрая тактика врагов (сектора близь стартового).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #83 от 26.01.2013 в 07:53:02 » |
|
2Ingris: Уфф... только что вернулся из берлоги. Да, прокачка была очень медленная. Хорошо если очко в день на команду приходилось. Сейчас у меня так примерно и получилось. За 11 дней 5 очков подвижности, 11 меткости, 1 ловкости и 7 уровней опыта на команду из 9 человек. правда трое из них вообще не воевали. С медициной не знаю, может чуть по быстрее было. Возможно, Вам кажется, что лечения нет, если у Вас уже начался квест с источником воды (или предупреждение о нём), тогда здоровье портится из-за болезни, аналогично квесту "Эпидемия" из НО. На самом деле сносную команду собрать можно, мой выбор: Боевая группа: ЧАР - меткость, интеллект, физика по максимуму, двурукий снайпер. Айс - отличный выбор для второго штурмовика. Хряп (Грунти) - просто ураган. Особенно ночью. В результате он настрелял больше всех врагов - уже больше сотни. База: Лиска - врач. Спек - ремонт/ополчение. Винни - ремонт/ополчение (потом перекочёвывает в боевую группу взломщиком) Элио - носильщик/ополчение. Подкрепление для боевой группы: Стрелок - снайпер (сразу получил дробовик с оптикой) Босс - взломщик/ночник. Врагам в головы запихали иголки и булавки. У них теперь острый ум.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #84 от 26.01.2013 в 07:58:32 » |
|
26.01.2013 в 07:38:11, Ingris писал(a):- Нельзя нанять в начале игры мало, но хороших спецов - чисто для четких боевых действий. Ну ладно, берем, кого дают... но они не спешат учиться воевать! Фидель - 7 боев, полтора десятка фрагов, Лиска - 11, но оба ни на один, хоть какой-нибудь пункт не прокачались. |
| Так и есть, в JA1 ставка была на замену наемников более умелыми по мере прохождения игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #85 от 26.01.2013 в 08:26:15 » |
|
Ага, теперь ясно, что Джа2 таки реально была более удобной и вариативной в игропроцессе, чем Джа1 Ставка на замену наемников как-то обезличивает игру. Расчет вместо эмоций, винтики вместо личностей - я такого в других играх навстречалась и больше не хочу, Джа2 как раз и интересна, помимо прочего, привязанностью к меркам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #86 от 26.01.2013 в 08:31:30 » |
|
2Ingris: В нашем проекте Вам никого не надо увольнять, я считаю более правильным не замену наёмников, а их дополнение новыми. А насчёт обезличивания я с Вами категорически не согласен. В JA1 с личностями было гораздо веселее. Биф и Ваня с Рубеном были прекрасны... Но это пока не реализовано во всей красе, а будем реализовывать, придётся красить дом кровью до второго этажа.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #87 от 27.01.2013 в 05:02:38 » |
|
26.01.2013 в 08:26:15, Ingris писал(a):Ставка на замену наемников как-то обезличивает игру. Расчет вместо эмоций, винтики вместо личностей - я такого в других играх навстречалась и больше не хочу, Джа2 как раз и интересна, помимо прочего, привязанностью к меркам. |
| Почему винтики? Одни личности вместо других, все как в жизни. Привязанностть никто не отменял - никто не заставлет менять привычных на более эффективных пркоачка тоже есть, но гораздо сложнее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #88 от 27.01.2013 в 06:02:36 » |
|
26.01.2013 в 08:26:15, Ingris писал(a): Джа2 как раз и интересна, помимо прочего, привязанностью к меркам. |
| Ха, тогда как вообще играть в Метавиру? там же нет Мэддога)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #89 от 06.02.2013 в 23:22:27 » |
|
А скорость лечения действительно немного озадачивает. Волк, 6-ой медик в АИМе, лечится с одинаковой эффективностью, что сам собой, что и простым отдыхом\сном.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #90 от 06.02.2013 в 23:32:45 » |
|
2arheolog: Ну, не с одинаковой, врач лечит несколько быстрее, но это пока не очень заметно, к тому же это уже изменили в закрытом тестовом патче. А ещё Волк плохой медик.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #91 от 07.02.2013 в 00:44:45 » |
|
06.02.2013 в 23:22:27, arheolog писал(a):А скорость лечения действительно немного озадачивает. |
| Скорость лечения, если лечишься на базе, соответствует JA2. Числа на портрете медика абсолютно неинформативны, если не знать, что их надо делить на 10, чтобы получить истинную производительность медика в единицах здоровья в час. А если пациентов несколько, то величина производительности ещё и делится между ними. Выдать тебе новый патч?
|
|
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #92 от 07.02.2013 в 01:43:40 » |
|
Лечился в поле, прикрывая ранеными атакоопасные квадраты, но раз говорите что так и должно быть, и на базе лечение проходит лучше, то все нормально. Если в патче только медицина изменена, то не надо, справляемся пока.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #93 от 07.02.2013 в 01:52:06 » |
|
2arheolog: В поле лечение и прочее почти бесполезно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jsom
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #94 от 15.02.2013 в 03:42:38 » |
|
штука с отравление источника d10-d11 отбил - док сказал все нормально, здоровье вроде стало восстанавливаться до 100%, потом его захватили и я снова отбил секторы, здоровье обратно до 100% не востанавливается. еще насчет баланса лечаться оченнньньь медленно, фиг с ним с качем но мерки постоянно отхватывают и постоянно недолеченые, докторских сумок дропается тоже почти ничего
|
« Изменён в : 15.02.2013 в 03:47:07 пользователем: jsom » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #95 от 15.02.2013 в 03:52:14 » |
|
2jsom: Можно поподробней. Отравленная вода не ограничивает здоровье, а постепенно его уменьшает. Если квест выполнен, то больше опускаться не должно. Потерянное здоровье (не важно - болезнь или раны) очень медленно восстанавливается само или же быстрее врачами (но лечиться надо в секторе с заводом).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #96 от 15.02.2013 в 03:56:42 » |
|
15.02.2013 в 03:42:38, jsom писал(a):лечаться оченнньньь медленно |
| Последний патч ставили? Он ускоряет докторов. В начале тяжеловато, но докторских сумок больше, чем можно потратить, мне уже довольно давно удаётся выставлять каждое утро боевую группу из 6 здоровых бойцов, плюс резерв.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #97 от 15.02.2013 в 04:08:21 » |
|
15.02.2013 в 03:42:38, jsom писал(a):лечаться оченнньньь медленно |
| Лечиться нужно на базе или на зоводах - тогда быстро. Иначе - "полевые условия", там лечения не обеспечишь. Тащите раненых на базу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jsom
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #98 от 15.02.2013 в 20:10:36 » |
|
c отравлением источника всетаки баг есть, специально мониторил хп +1, потом -1. все сидели на базе. з.ы. по поводу скорости лечения, я написал свои впечатления, в принципе как хардкорная фича норм, непревычно после 1.13
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #99 от 15.02.2013 в 20:44:29 » |
|
15.02.2013 в 20:10:36, jsom писал(a):c отравлением источника всетаки баг есть, специально мониторил |
| Давайте сейв. 15.02.2013 в 20:10:36, jsom писал(a):в принципе как хардкорная фича норм, непревычно после 1.13 |
| Сейчас скорость лечения на базе существенно быстрее, чем в оригинале. В 1.13 смотреть на скорость лечения мне как-то не приходило в голову - не было надобности. Offtop:У меня от 1.13 остались интересные впечатления, например, как два моих чара на безумии (стрелок/командир и снайпер/старшина) обороняли ЦПВО от десятков врагов, без единого выстрела со стороны атакующих. При этом, хотя чарам по специальности положены снайперские винтовки, они укладывали 3-5 врагов за ход, используя какие-то самые примитивные коротыши вроде HK MP53. Как Вы понимаете, если враг не стреляет, то и лечиться не надо. |
|
|
« Изменён в : 15.02.2013 в 20:46:35 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|