A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.11.2022 в 08:52:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  35Прочитано 311358 раз
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #450 от 17.10.2013 в 18:39:08 »

Итак... добрался до 2-х квестов: про зараженные вирусом деревья и украденную могильную плиту.
Куда утащили плиту - не сообщается, но по ощущениям беспокойства нет... думаю, что со временем найду.
А вот квест с деревьями реально вгоняет в кипишь... Причем специально перечитал диалоги. Бренда конкретно отсылает на поиски цветков Помилии, но совсем не указывает даже направление поисков. Может стоит хотя бы общее направление указать? А то ж человеку незнакомому с JA1 это вообще не известно.
Далее... приносим цветок Бренде. Она лишь косвенно упоминает какие-то свои записи. Но опять же неизвестно где это? Вот этого даже я не помню. Помню лишь, что это журнал, и лежит он за семью печатями, и замок на сейфе по JA1 мог вскрыть только Майк.
Еще помню, что можно было найти антидот. Но в диалоге про него ни слова. Пофиксили?  
Еще помню был способ решения путем уничтожения (взрывания) зараженных деревьев. Тоже пофиксили?
 
В общем, паника насчет противоядия есть (ибо деревья, как я помню, весьма так быстро дохнут), а метод решения не до конца понятен. Остается вопрос: цветок принес, а сколько ждать?
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #451 от 17.10.2013 в 19:07:20 »

Взорвал дерево - зараза осталась. Ясно - способ не катит.
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +356
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #452 от 17.10.2013 в 19:22:08 »

2Gizmo: Взрыв не помогает. Тексты являются близкими переводами оригинала. Там тоже не говорилось, где искать.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #453 от 18.10.2013 в 01:03:55 »

17.10.2013 в 19:22:08, Lion писал(a):
Взрыв не помогает. Тексты являются близкими переводами оригинала. Там тоже не говорилось, где искать.
В оригинале взрыв кажется помогал.  ;)
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +356
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #454 от 18.10.2013 в 02:19:49 »

2Gizmo: Помогал. Но про такую возможность не говорилось.
Теперь все умные - бегут к дереву с динамитом, что полностью убивает весь смысл квеста.  ;)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #455 от 18.10.2013 в 02:36:39 »

17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):
Может стоит хотя бы общее направление указать? А то ж человеку незнакомому с JA1 это вообще не известно.

В сюжетных текстах никаких намёков на направление поисков нет. И знакомство с JA1 тут роли играть не должно. Ведь в первый раз в JA1 как-то раньше играли.
 
 17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):
Помню лишь, что это журнал, и лежит он за семью печатями, и замок на сейфе по JA1 мог вскрыть только Майк.

В данной реализации сейф с кодовым замком не откроет ни один наёмник. Но задача эта решается достаточно просто, причём на месте.
 
 17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):
Еще помню, что можно было найти антидот. Но в диалоге про него ни слова. Пофиксили?

Антидот найти можно. Координаты секторов я уже подсказывал ранее.
 
 17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):
Еще помню был способ решения путем уничтожения (взрывания) зараженных деревьев. Тоже пофиксили?  

Этот очень простой для игрока способ не реализован по причине большой технической трудоёмкости и излишней сюжетной простоты. Ещё была идея вывернуть его наизнанку, чтобы после взрыва дерева зараза разлеталась на соседние сектора.
 
 17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):
Остается вопрос: цветок принес, а сколько ждать?

Четыре дня.
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #456 от 24.10.2013 в 04:28:52 »

Вышел патч №8. Описание и ссылка во втором посте темы.
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

assassin
[убивец?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +15
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #457 от 11.11.2013 в 02:56:32 »

it's been a while since i played this mod. Many cool ideas. I wanted to ask if there is development on the new F_HMG, S_HMG and M_HMG animations. For example Mercs with HMG's getting hit or dying. I'm always interested to test / use new unit types, animations etc.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #458 от 11.11.2013 в 22:37:06 »

2assassin:
Diese Animation wurde Bonarienz fuer NightOps gemacht, aber sie hatte keine weitere Entwicklung.
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #459 от 18.11.2013 в 20:23:56 »

Привет всем.
Немного выпал из игры, нагрузка в реале подвалила. Ща разгреб все и снова сел за любимую игрушку.
Вопрос про коктейль Молотова.
Немало побегал за составляющими, но собрал таки три штуки. При броске взрывается как дымовая шашка, но при этом мгновенно и заживо испепеляет врагов в соседних тайлах от места "взрыва". Это так и задумано?
Мощность конечно впечатляет, но радиус 1 клетка уж больно маловат, как мне кажется. Кроме того, бутылки Молотова нельзя положить 2-3 штуки в один слот, в отличии от гранат. Тоже весомый минус.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #460 от 18.11.2013 в 21:17:12 »

18.11.2013 в 20:23:56, Gizmo писал(a):
но радиус 1 клетка уж больно маловат

Само то, я бы даже сказал многовато, но 0,5 тайла не сделать, а  было-бы оптимальнее, это Молотов а не РГО/РГН !!
 18.11.2013 в 20:23:56, Gizmo писал(a):
2-3 штуки в один слот, в отличии от гранат

купите 2-3 лимона в павильоне и 1 бутылку водки 0,75-1л - проверьте, что лучше в карман ветровки влезет..  :P
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +356
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #461 от 18.11.2013 в 21:54:42 »

18.11.2013 в 21:17:12, KombaT писал(a):
купите 2-3 лимона в павильоне и 1 бутылку водки 0,75-1л - проверьте, что лучше в карман ветровки влезет..  :P
:)  
 
 18.11.2013 в 21:17:12, KombaT писал(a):
но 0,5 тайла не сделать
Ну, если считать, что мерк занимает пол тайла, то при попадании Молотова в тот же тайл может быть ваншот с 50% вероятностью, или же 0 урона.  ;D
Не думаю, что игроки это оценят. : gigi :
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +674
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #462 от 18.11.2013 в 22:05:21 »

С молотовым можно - как с газом. Мерк, попавший в огонь получает треть повреждений за раз, у него есть как минимум один ход, что бы выйти из зоны поражения огня.
 Будет реалистично: по факту если быстренько сбить огонь от зажигательной смеси - можно даже вообще без ожогов остаться (если сильно повезет). А вот время ты потеряешь много. Зато если зазеваешься, то капут.
 
Сделать у "молотова" радиус в две-три клетки. И анимацию огня (я её в мусомном выкладывал не раз уже) прикрутить.
Зарегистрирован

make game not war
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #463 от 18.11.2013 в 22:40:51 »

18.11.2013 в 22:05:21, Green Eyes писал(a):
И анимацию огня (я её в мусомном выкладывал не раз уже) прикрутить.  
Вот анимацию - дааа... А то я первый раз кидал в толпу с расчетом на взрыв и кучу осколков, а получился "пшик" без газового облака и никто не умер. И только потом разобрался с природой "пшика".
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #464 от 18.11.2013 в 23:46:39 »

18.11.2013 в 22:40:51, Gizmo писал(a):
и кучу осколков

 :o
Вам стоит почитать: что такое кокт.Молотова! осколки чего? разве что стекло бутылки, НО опять таки нет взрыва, даже они не полетят!  
почитайте внимательно, что это такое, в инете даже пару рецептов для изготовления в дом. условиях есть  ;)
самое оптимальное, радиус 1 (уговорили), огромный урон, требует больше места чем лимонки явно и никакого хода для отступления (это жидкость, она промакивает и воспламеняется).
не надо лишних а самое главное фантастичных импровизаций!
« Изменён в : 18.11.2013 в 23:48:35 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #465 от 19.11.2013 в 01:44:16 »

18.11.2013 в 23:46:39, KombaT писал(a):
Вам стоит почитать: что такое кокт.Молотова!

Прочел. Согласен. Википедия вполне убедительно и развернуто объясняет.
В таком разе, не хватает анимации вспышки и горения.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #466 от 19.11.2013 в 02:13:01 »

18.11.2013 в 20:23:56, Gizmo писал(a):
Это так и задумано?

Да. Таково моё видение и реализация. В JA1 коктейль был просто гранатой, что не очень интересно. Здесь же это орудие мгновенного летального исхода. У ботов оно отсутствует.
Изначально действие было ограничено вообще одной клеткой, но из-за трудности точного попадания, радиус был увеличен на одну клетку.
 
 19.11.2013 в 01:44:16, Gizmo писал(a):
В таком разе, не хватает анимации вспышки и горения.

Ну почему же? Вспышка и горение есть, но как финальный результат.
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #467 от 19.11.2013 в 16:56:59 »

19.11.2013 в 02:13:01, Терапевт писал(a):
Ну почему же? Вспышка и горение есть, но как финальный результат.  

Я имел в виду, чтоб на поражаемой площади оставалось горение... Хотя бы 2-3 хода.
Было бы реалистичнее. Кроме того, можно б было делать огненное заграждение в узких проходах, когда это нужно. А мне уже не один раз требовалось.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #468 от 19.11.2013 в 19:38:16 »

Без реализации алгоритма горения и последующего разрушения окружающих объектов это будет лишь ещё одна вариация на тему горчичной гранаты только с другой анимацией.
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #469 от 27.11.2013 в 19:44:31 »

В секторе В9 (кажется?) прямо на поле лежит заминированная винтовка М14. Так случилось, что большие слоты жилета оказались заполнены, а во второй руке была М870... основная рука была свободна. В общем, обезвредил мину, поднял винтовку и получил вместо лома еще одну! винтовку М14 в активном курсоре. Т.е. ее надо было либо бросить, либо поменять на что-то в инвентаре...
Причем если ее оставить в инвентаре, то при вызове инфы по ней игра виснет, а если бросить, а потом снова поднять, то будет полноценная винтовка М14 без зависания. Попробовал несколько раз - получается с любым предметом в левой руке - он превращается в М14.
Спустя пару дней решил попробовать воспроизвести механизм копирования в другое время и в другом секторе - не сработало. Сэйв на том месте с винтовкой не сохранил - скинуть не могу.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #470 от 27.11.2013 в 20:32:36 »

Это унаследованный из оригинала механизм клонирования. Я его не правил, так как всегда об этом забываю.
 
Кто М14 разминировал? Уровень опыта и ВВ ?
« Изменён в : 27.11.2013 в 20:34:25 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #471 от 27.11.2013 в 21:51:11 »

М14 разминировал Glen BOSS Hatchet. ВВ - 53. Опытность - 8.
 
У меня больше не получалось воспроизвести этот механизм клонирования.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #472 от 27.11.2013 в 22:05:36 »

27.11.2013 в 21:51:11, Gizmo писал(a):
М14 разминировал Glen BOSS Hatchet. ВВ - 53. Опытность - 8.

Неплохо. Он смог бы это сделать, начиная где-то с 5 уровня. А, например, Фидель с 3-го.
 
 27.11.2013 в 21:51:11, Gizmo писал(a):
У меня больше не получалось воспроизвести этот механизм клонирования.  

- Видишь суслика?  
- Нет.  
- И я не вижу. А он есть! (С) ДМБ :)
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #473 от 27.11.2013 в 23:27:54 »

При наведении на кусок стали показывается, что его можно вставить в М14. Однако при соединении винтовка не модернизируется. Такая же фигня с Colt М16А1.
Точно так же на гранатах М67 и кристаллах RDX. Подсвечивается, что можно объединить, а по факту - нет.
« Изменён в : 28.11.2013 в 01:23:21 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #474 от 28.11.2013 в 01:16:42 »

27.11.2013 в 23:27:54, Gizmo писал(a):
При наведении на кусок стали показывается, что его можно вставить в М14. Однако при соединении винтовка не модернизируется.

Для этого на винтовке ещё должен быть установлен оптический прицел, тогда получится М21.
 
 27.11.2013 в 23:27:54, Gizmo писал(a):
Точно так же на гранатах М67 и кристаллах RDX. Подсвечивается, что можно объединить, а по факту - нет.

В инвентаре должна лежать изолента. Тогда можно делать связки гранат из Ф1, М67 и кристаллов.
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #475 от 28.11.2013 в 01:24:00 »

Вот жеж блин!
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #476 от 28.11.2013 в 19:54:06 »

27.11.2013 в 23:27:54, Gizmo писал(a):
Такая же фигня с Colt М16А1.

Там описка в ТТХ в аттачах, лишний аттач - кусок стали (330). М16А1 должна была превращаться в М16А2 (чуть мощнее, чуть точнее и больше магазин).
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #477 от 29.11.2013 в 21:26:52 »

28.11.2013 в 19:54:06, Терапевт писал(a):
Там описка в ТТХ в аттачах, лишний аттач - кусок стали (330). М16А1 должна была превращаться в М16А2 (чуть мощнее, чуть точнее и больше магазин).  

Покопался в ТТХ - исправил. Все норм.
 
Блин, че за монстров вы наставили в последних 20-ти секторах?
Бьют в голову из пестиков без промаха с расстояния снайперских винтовок! Причем, я Magic`ом в них из М16 с оптикой попасть не могу.
 
И еще... А у мобов пошто патроны не заканчиваются? В секторе F3 слева есть кучка деревьев и автоматчик за ними, а чуть правее - кучи деревьев. Занял неплохую позицию за ними и как-то случайно получилось, что просидел за деревьями штук 6 очередей... Потом, внезапно пришла мысль дождаться пока у него кончатся патроны. В результате после 10-12 ходов по 2 очереди, патроны так и не кончились и звука перезеряжаемого оружия так и не услышал. Печалька...
Попробую подождать еще.
« Изменён в : 29.11.2013 в 22:25:47 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #478 от 29.11.2013 в 22:44:38 »

29.11.2013 в 21:26:52, Gizmo писал(a):
Блин, че за монстров вы наставили в последних 20-ти секторах?  
Бьют в голову из пестиков без промаха с расстояния снайперских винтовок!

Характеристики ботов постепенно растут с востока на запад.
Специально они стрелять в голову с большой дистанции не будут (есть ограничение по минимальной вероятности попадания не ниже 30%), но вот при стрельбе в случайную область цели прилететь может. Тут уж как рандом повернётся.
 
 29.11.2013 в 21:26:52, Gizmo писал(a):
Причем, я Magic`ом в них из М16 с оптикой попасть не могу.  

Оптика-то хоть в качестве прицела выбрана? А то порой забывают.
 
 29.11.2013 в 21:26:52, Gizmo писал(a):
А у мобов пошто патроны не заканчиваются?

Кончаются. Но запасных магазинов штуки три быть вполне может. А если не было перезарядки и стрельба велась только очередями, то у бота пулемёт.
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #479 от 06.12.2013 в 01:34:40 »

Последние 15 секторов и начался хардкор! С одной стороны "наконец-то!", а с другой - непонятно как играть? Мобы сидят в засаде, видят тебя раньше, чем ты их. Стреляют из пистолета, как из снайперской винтовки, попадая при этом в голову. И убивают с одного выстрела. Это на открытых пространствах. Стрелковая дуэль Magic`а с М16А2 и чудика с Узи, сидящим в засаде за кустами заканчивается победой чудо-омоновца, ибо он хэд-шотом умудряется попадать из Узи даже сквозь толщу деревьев (см. сектор F3)
При наличии строений - ничуть не лучше. Magic, Kelly, Scully, имея 4-5 уровень опытности перехватывают врагов в 1м случае из 3х. Их самих враги прерывают даже сидя спиной.
 
Исходя из пройденного, сделал несколько выводов:
1) Хороших и дешевых наемников лучше приглашать сразу на пару-тройку недель, пока у них не повысился уровень и как следствие, цена контракта.
2) Из стартового героя, действительно, как говорилось ранее, лучше сделать чудо-юдо саппорт. Медика, механика, и тренера ополчения в одном лице.
3) Качать наемов стоит только на опытность, ибо от нее зависит и взлом замков, и обнаружение мин, и перехват врага. Все остальные прокачки слишком долгие. Убить кучу времени ради поднятия медицины или ловкости на 5-10 единиц!? Время того не стоит. Хотя порезанная прокачка конечно огорчает, т.к. многие уже привыкли к старому способу еще на ванильной версии.
Само качание опытности лучше производить ножом путем отрезания голов у трупов, либо еще проще - постановкой и снятием мины.
4) На старте не стоит брать привычных и удобных наемов, типа Ивана. Лучше взять кого-нить попроще, а этих взять ближе к середине игры, и сразу на длительный срок.
 
Также забрезжила идея по-дневного найма боевых групп. Но такое подойдет только на первую половину игры.
Т.е. сформировать две условные бригады наемников из 2-4 боевиков, среди которых возможны специалисты взрывчатки и механики, по необходимости.
Стиль игры такой: утром 1-я прибыла первая группа. Повоевала. Что-то захватила. Вечером отправляем раненых домой, ибо их проще отправить домой, чем лечить. Одновременно вечером же нанимаем 2-ю группу. К утру они на месте. Пока первая группа добирается обратно в AIM, вторая воюет. Следующим вечером вторую уволняем, нанимаем первую и т.д.
Ну это грубое и сумбурное описание. Но надо будет попробовать.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #480 от 06.12.2013 в 01:52:15 »

2Gizmo:  
4-5 уровень маловат для финала. У меня бои тянули ГГ (прокачал до 10 лвл - головорезка и меткость), и Иван (прокачался сам до 8 лвл).
А для финального сектора собирай минометные мины.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #481 от 06.12.2013 в 19:47:26 »

Последний завод (слева на карте) не вызвал проблем. Ни при первом, ни при втором прохождении. Брал двумя наемами (Иван и Kelly).
Заходил с востока, но судя по тому, как встречались враги, сделал вывод, что снаружи здание практически не охраняется и к нему можно легко подобраться.
В первый раз тупо встал за южным углом, пальнул в воздух и ждал пока сбегутся на выстрел. Ловил на интеррапт и сам иногда вылазил из-за угла. Пришли почти все. Оставшихся в засаде потом потихоньку выстриг разными способами - это уже совсем не проблема на полу-ЖВ. Правда завод таки взорвали, поэтому разведал, где находится рубильник и загрузил сохраненку перед входом в сектор.
Второй раз пошел иначе.
Без труда зашел сверху, с того места, где комната соседствующая с рубильником. Дальше если действовать быстро, то все круто. Разбил окно, запрыгнул через него в комнату и спрятался за дверью. На звук разбитого окна открывается дверь, а за ней куча фрагов. Двумя наемниками с пистолетами-пулеметами все валятся очередями в голову за один ход. И еще хватает ходов, чтоб дверь обратно захлопнуть. Второй ход - набегают фраги с соседствующих помещений. Смысл тот же - расстреливаем очередями в голову, ибо патронов для пистолетов-пулеметов уже завались. Одиночный выстрел из Ingram`а стоит столько же ОД сколько очередь из трех патронов. Поэтому тут лучше не экономить. А очередь в голову в упор еще мало кто выдерживал. В общем, со второго захода вся эпопея с заводом закончилась за 6 ходов.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #482 от 06.12.2013 в 21:34:08 »

06.12.2013 в 19:47:26, Gizmo писал(a):
Последний завод (слева на карте) не вызвал проблем. Ни при первом, ни при втором прохождении.

Но при первом ведь его взорвали. ;) А для завода это основная составляющая трудности.
Кстати, какие впечатления от сектора D6 ?
 
 06.12.2013 в 19:47:26, Gizmo писал(a):
В первый раз тупо встал за южным углом, пальнул в воздух и ждал пока сбегутся на выстрел.

Перенесу кое-какие доработки ИИ из НО. Может получится несколько усложнить процесс отстрела из-за угла.
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #483 от 06.12.2013 в 23:24:06 »

06.12.2013 в 21:34:08, Терапевт писал(a):
Но при первом ведь его взорвали. ;) А для завода это основная составляющая трудности.  
Если б я при первом заходе уже знал где рубильник, возможно сразу бы начал прорываться к нему.
А так, первый заход - разведка. Второй - полноценное сражение со стратегически важными целями.
 
06.12.2013 в 21:34:08, Терапевт писал(a):
Кстати, какие впечатления от сектора D6 ?  
Отличный сектор! Сложный, но проходимый. Не знаю, как на ЖВ, но на полу-ЖВ нормально проходить. Убил одного, отбежал, сохранился. И в таком темпе всех остальных.
 
В общем и целом, беда в отсутствии механизма разведки, т.е. заранее неизвестно и никак кроме боя нельзя узнать, где сидит тот или иной фраг. Это если говорить о статичных. 1-2 боя провел и уже знаешь. После этого загрузился и уже с имеющейся информацией проходишь на чистовую: играешь почти как в шахматы.
Когда знаешь где сидят фраги, то и на ЖВ можно пройти. Просто на ЖВ выяснять местоположение получается дольше - каждый раз сектор проходить заново.
 
А когда фраги бегающие - существенно сложнее, ибо их поведение менее предсказуемо. Отсюда больше интереса. Приходится динамично подстраиваться под текущую ситуацию.
И опять же, даже бегающие фраги: когда знаешь из какого места они к тебе бегут - тоже можно подкорректировать свою стратегию.
 
06.12.2013 в 21:34:08, Терапевт писал(a):
Перенесу кое-какие доработки ИИ из НО. Может получится несколько усложнить процесс отстрела из-за угла.
Оооо! Я уже щас точно не вспомню, но по-моему именно там видел такое:
Запираешься в помещении, стреляешь в воздух, и на звук выстрела сбегается весь сектор. Но самое нелепое, это то, что фраги очень плотненько садятся за дверью, как в кинотеатре, однако вне пределов твоего взгляда. Короче, граната рулит, как никогда! Главное, чтоб наемник был высокоуровневый и не прервали его.
« Изменён в : 06.12.2013 в 23:26:04 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #484 от 07.12.2013 в 00:26:07 »

06.12.2013 в 23:24:06, Gizmo писал(a):
Оооо! Я уже щас точно не вспомню, но по-моему именно там видел такое:
Запираешься в помещении, стреляешь в воздух, и на звук выстрела сбегается весь сектор. Но самое нелепое, это то, что фраги очень плотненько садятся за дверью, как в кинотеатре, однако вне пределов твоего взгляда. Короче, граната рулит, как никогда! Главное, чтоб наемник был высокоуровневый и не прервали его.  

 
NightOps_1.20p11 ? Там сейчас самый современный движок стоит.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #485 от 09.12.2013 в 20:27:15 »

Вышел патч №9. Ссылка и описание во втором посте темы.
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #486 от 10.12.2013 в 00:20:30 »

07.12.2013 в 00:26:07, jz писал(a):
NightOps_1.20p11 ? Там сейчас самый современный движок стоит.
Честно, не помню... Этим летом последний раз в НО играл, т.е. 4-5 месяцев назад.
 
 02.01.2013 в 12:22:46, Терапевт писал(a):
- Прокачка медицины ножом для поднятия навыка должна чередоваться с оказанием медицинской помощи.  
- При разминировании мины получается TNT или детонатор.  
Ыыыы!!! Хардкор стал еще злее! Загубил прокачалку опытности на корню!  ;D  Зато, я так понимаю, динамитов будет тонна!? А что будет получаться при разминировании динамита?
 
Видимо придется придумывать технику войны динамитами.  :D  Или может сделать рецепт динамит + медный провод = осколочная граната? Потому как мин в игре просто умотаться, а смысла их обезвреживать получается нету, и смысл навыка ВВ несколько теряется.
« Изменён в : 10.12.2013 в 00:22:05 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #487 от 10.12.2013 в 00:22:30 »

2Gizmo:  
Самодельная граната может и будет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #488 от 10.12.2013 в 00:28:18 »

10.12.2013 в 00:20:30, Gizmo писал(a):
Или может сделать рецепт динамит + медный провод = осколочная граната?
Напрашиваются болты и какая-нибудь банка.
банка + ВВ + болты + веревка.
 
Поджигаем, ВВ взрывается и разносит болты.
 
- веревка есть
- банка есть (Pepsi)
- ВВ = TNT, HMX
- болты, гвозди = можно ввести.
 
от TNT и HMX зависит тип гранаты - Ф1/РГД-5
« Изменён в : 10.12.2013 в 00:30:49 пользователем: jz » Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #489 от 10.12.2013 в 00:50:25 »

У веревки уже есть отличное применение - коктейль Молотова.
Поэтому лучше всего, да и реалистичнее медный провод и банка, не смотря на то, что они уже являются частью других рецептов.
Вообще, из всех найденных мною рецептов в ttx.txt пользуюсь только коктейлем Молотова и улучшением оружия при помощи куска стали. Остальные рецепты неиграбельны и смысла бегать за компонентами нету.
Часы, хим.осветители, дисплеи, рентген-трубки, жвачки, приставки, пиво, водка, батарейки, сигары, осветительные и простые мины - все это мусор, который остается валяться там, где его находишь.
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +356
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #490 от 10.12.2013 в 00:56:43 »

2jz: Болты были в НО.  : rolleyes :  
Но гранату из них не сделаешь.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #491 от 10.12.2013 в 01:04:34 »

10.12.2013 в 00:50:25, Gizmo писал(a):
Остальные рецепты неиграбельны и смысла бегать за компонентами нету.
Часы, хим.осветители, дисплеи, рентген-трубки, жвачки, приставки, пиво, водка, батарейки, сигары, осветительные и простые мины - все это мусор, который остается валяться там, где его находишь.  
+
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #492 от 10.12.2013 в 01:09:58 »

Тратить лимонку Ф1 и скрещивать ее с медным проводом, чтоб получить почти нигде неиспользуемую мину? Бессмысленно. Граната существенно нужнее!
Хим.осветитель + веревка или медный провод = осветительная мина? Зачем мина вообще? Мы ведем наступательную стратегию, а мина - оружие оборонительного характера. Кроме того, ее даже при обороне крайне непросто поставить так, чтоб она была полезна.
В НО было отличное применение у мин! Я на них катающиеся джипы заманивал! А здесь - нету.
 
Бегать за командирскими часами и искать медный провод, чтоб получить детонатор? Зачем? Взрывчатку практически негде применять! Так зачем тогда детонатор? Тех детонаторов, что находишь по игре - вполне достаточно, чтоб наделать взрывчаток.
Помню, искал антидот, прокрался по воде к последним 9ти секторам, попробовал стену динамитом взорвать - не вышло. Еще больше усомнился в полезности динамита в игре.
Вообще, дошел до последних 9ти секторов и динамит применил только один раз - расчистить дорогу сквозь деревья, т.к. бегать вокруг было далеко.
 
Банка на веревке? Для чего? Веревку я лучше пущу на создание коктейлей. тем более, что веревок очень немного, а коктейли все таки весьма неплохая штука.
 
Ну и так далее... можно в принципе любой рецепт расписать. У собираемых предметов не такие ценные свойства, чтоб ими заморачиваться.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #493 от 10.12.2013 в 02:45:55 »

10.12.2013 в 00:20:30, Gizmo писал(a):
Видимо придется придумывать технику войны динамитами.

Любую взрывчатку можно взорвать выстрелом по ней.
 
 10.12.2013 в 00:20:30, Gizmo писал(a):
А что будет получаться при разминировании динамита?

TNT - это не динамит, а тротил (тринитротолуол). При разминировании обратно TNT.
 
 10.12.2013 в 00:20:30, Gizmo писал(a):
мин в игре просто умотаться, а смысла их обезвреживать получается нету, и смысл навыка ВВ несколько теряется.

Ничего не теряется. Качать ВВ нужно ради открывания ящиков.
 
 10.12.2013 в 00:50:25, Gizmo писал(a):
Остальные рецепты неиграбельны и смысла бегать за компонентами нету.

Остальные рецепты просто перешли по наследству из ДжА2 и НО. Смысла в них может и не быть.
 
 10.12.2013 в 01:09:58, Gizmo писал(a):
Тратить лимонку Ф1 и скрещивать ее с медным проводом, чтоб получить почти нигде неиспользуемую мину? Бессмысленно. Граната существенно нужнее!

В JA1 из канистр, гранат и тряпок делались забавные штуки типа Eagle Fireball, имеющие значительно увеличенный эффект применённой в конструкции гранаты. Но они были не метаемыми, а устанавливаемыми. Здесь я такое не стал делать из-за отсутствия достаточного места под новые ВВ и предметы.
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #494 от 10.12.2013 в 17:37:14 »

10.12.2013 в 02:45:55, Терапевт писал(a):
Любую взрывчатку можно взорвать выстрелом по ней.  
Ага! Вот только попасть еще надо!  ;)
 
 10.12.2013 в 02:45:55, Терапевт писал(a):
TNT - это не динамит, а тротил (тринитротолуол). При разминировании обратно TNT.  
Мне кажется нет особой разницы, как называть... И то, и другое - взрывчатые вещества весьма похожих свойств.  ;)  
так почему бы не использовать малоприменяемый ТНТ для изготовления весьма полезных гранат?
 
 10.12.2013 в 02:45:55, Терапевт писал(a):
Ничего не теряется. Качать ВВ нужно ради открывания ящиков.  
Неее... Качать что-либо здесь нереально, и не стоит затраченного времени. Я у ГГ ВВ качал с 15 до 35 с помощью мины. Ставить и обезвреживать - вроде быстрые действия, однако, не помню сколько потратил времени, но помню, что долго, и что мне надоело.
Если б ГГ был бесплатный, то еще имело бы смысл его качать, а так - проще AIMовских мерков набирать. Так дешевле и быстрее. Прокачка навыков теперь вообще не имеет смысла. Единственное, что нужно прокачать - опытность у ключевых наемников.
Ящики отлично вскрываются Фиделем, более сложные и поздние - им же, при прокачке опытности.
 
 10.12.2013 в 02:45:55, Терапевт писал(a):
Остальные рецепты просто перешли по наследству из ДжА2 и НО. Смысла в них может и не быть.  
Может все таки их переработать и сделать действительно полезные?
Я понимаю, что основная идея все таки Метавира в исходном варианте, но может все таки добавить фишки из JA2? Например робота? Собираемого из нескольких компонентов, каждый из которых еще тоже нужно собрать? Потребляющего батарейки или бензин для функционирования, неуязвимого к любым гранатам, кроме взрывчатых, и подверженного разрушению стрелковым оружием.
В общем, кучу бесполезного шмотья хочется куда-то применить.
 
P.S. Коли уж прокачки нынче нет, так хоть конструированием заняться?
« Изменён в : 10.12.2013 в 18:00:15 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +344
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #495 от 30.12.2013 в 00:09:08 »

Не знаю куда запостить, пока тут.
Вопрос к гражданам Метавиры и Ночным джайцам от медвежатника Buggler'a (я тут выступаю передатчиком, но мне тоже интересно):
Интересует официальная позиция команды Метавиры (и НО) по поводу исходников.
1) Допустимо ли участие сторонних кодеров в плане мелких исправлений/дополнений?
2) Доступен ли исходный код метавиры/но для стороннего ознакомления?
3) Будет ли выложен исходный код метавиры/но после официального релиза?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +356
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #496 от 30.12.2013 в 01:17:29 »

2sevenfm: Интересно, а почему они у меня там это не спрашивают. : confus :
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +344
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #497 от 30.12.2013 в 01:23:16 »

2Lion:  
Собственно это было первое, о чем я его спросил :-) И посоветовал обратиться к Arulcish Lion, Terapevt или PM.
На всякий случай я продублировал вопрос тут, думаю некоторым, как и мне, будет интересно прояснить ясность в этом вопросе!
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +356
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #498 от 30.12.2013 в 01:41:07 »

2sevenfm: Терапевт и ПМ, как я помню, там не зарегистрированы, а я и jz (whoami) там есть. Более того, мы с buggler'ом примерно это когда-то уже обсуждали.
 
С новыми исходниками я не знаю как - интеллект (искусственный) жалко (но это решать его авторам), а исходники 1.11 доступны всем.  
 
Кажется, медведей больше всего смущало, что мы пишем комментарии на русском, что делает код плохо воспринимаемым для них, а нам так удобней - сразу видно, где именно наши.  : rolleyes :
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +344
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #499 от 30.12.2013 в 01:50:02 »

2Lion:  
Насчет интеллекта - непонятно чего жалеть, что кто то его подсмотрит?  :o Там и в родном то AI без поллитры не разберешься.
Имхо перенос кода между НО и 1.13 крайне проблематичен - они довольно далеко уже разошлись со всеми нововведениями.
Комментарии на русском до сих пор есть в коде 1.13, в частности, там ЫНШЫ отметился  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  35 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170703 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.