Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #250 от 19.06.2013 в 15:09:33 » |
|
19.06.2013 в 06:24:04, Garvan писал(a):Главное, чтобы сзади бежал Элио с аптечкой |
| У Элио медицина = 0. Он не способен перевязывать раны. Довод опровергнут. Второй вопрос - где ты найдешь столько аптечек, как рассказываешь? Бобби Рей в игре не доступен. А стартовые аптечки + те, что есть в первых 12 секторах суммарно лечат только 400хп - примерно 5 полных наемников. Кроме того если ты во весь рост выбегаешь на врага и думаешь гасить его (даже если выбегаешь всей толпой) - пробовал получить очередями или чередой выстрелов по всей своей команде разом? Чтобы в первый ход слег и бегун и его подтанцовка (Элио с бинтами, Лысый с ножом и Иван с автоматом)! На счет опции неубиваемости - вполне себе удачное решение. Если ты за принципиальную честность - недолечивай своих мерков, получивших урон, превышающий оставшееся здоровье - вот тебе и решение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Garvan [Гар-раввин]
Прирожденный Джаец
Хочешь реализма? Иди в армию служить.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #251 от 19.06.2013 в 23:09:08 » |
|
19.06.2013 в 09:18:55, Терапевт писал(a):Если перекачать третий патч, то в нём по умолчанию "бессмертие" будет выключено. |
| Спасибо за это! Скачал, установил. Но там нет нового options.ini ? Самому прописать эту строчку? 19.06.2013 в 15:09:33, Shico писал(a):У Элио медицина = 0. Он не способен перевязывать раны. Довод опровергнут. |
| Сначала не более часа учитель - ученик до единицы, потом резанием голов. На 10 день медицина у моего Элио - 10. Вполне достаточно для перевязки. Сами перевязки тоже дают постепенную прибавку к навыку. Опровержение отклонено. 19.06.2013 в 15:09:33, Shico писал(a):Второй вопрос - где ты найдешь столько аптечек, как рассказываешь? |
| В редком бою из фрагов не выпадают аптечки (даже в автобое бывает), избытка нет, но и так, чтобы ни одной аптечки на отряд, тоже нет. На картах тоже практически на каждой, если только вообще не на каждой есть аптечки. Я не знаю сколько они лечат, но приходят как раз в тот момент, когда нужны. 19.06.2013 в 15:09:33, Shico писал(a):Кроме того если ты во весь рост выбегаешь на врага и думаешь гасить его |
| Во весь рост, но от куста к кусту. Когда перехватывают, то обыкновенно мажут. Да практически мажут всегда. Единственная заноза в заднице - метатели гранат. вот эти могут устроить Быстрый финиш моему кавалерийскому наскоку. но у меня шесть наемников, две группы по три человека, пока одну неумирающую будут расстреливать ,вторая добежит по другому краю и всех прикончит. А потом этих троих перевяжет. 19.06.2013 в 15:09:33, Shico писал(a):пробовал получить очередями или чередой выстрелов по всей своей команде разом? |
| Хуже - две-три гранаты за ход, и они слепые, раненные и беспомощные. Но и что? По умирающему врагу настоящие бандиты не стреляют! А оставшиеся наемники все равно закончат бой и спасут ослабевших, но живых товарищей! Да , наемник может умереть ,если очень постарается игрок. Например можно подставить его в дверном проеме под кемпера сидящего в углу здания - подойти с аптечкой будет нельзя и он медленно истечет кровью у тебя на глазах. У меня так было. Но к счастью случился у Фиделя динамит, подорвали стену с другой стороны, вошли, прикончили, перевязали. Теперь в здание заходят сначала гранаты, потом наемники. 19.06.2013 в 15:09:33, Shico писал(a):Если ты за принципиальную честность - недолечивай своих мерков, получивших урон, превышающий оставшееся здоровье - вот тебе и решение. |
| Недолечивать мне случается из-за нехватки медикаментов поначалу, и частых сильных ранений из-за отсутствия хорошей брони. Просто оставляю сильно недолеченых спать и тренироваться (для утомления и последующего освежающего сна), а слабо недолеченных - в бой. В эти дни провожу только один бой в сутки, остальное время лечение , ремонт и тренировки. Если медикаментов мчало - лечу только серьезно раненых. Но дело не в этом. Речь о том, что неубиваемостью убивается интерес к игре (лично у меня). А игра до неприличия интересная, мешает спать и снится по ночам - такого давно со мной не было,чтобы меня игра так зацепила. Решение - это третий патч от Терапевта, теперь неубиваемость включается и отключается по желанию игрока, а стало быть и для нашего спора более нет основания. Поистине "соломоново решение"! И овцы сыты и волки целы. Или наоборот. Но не в этом дело ,главное все довольны
|
« Изменён в : 19.06.2013 в 23:43:09 пользователем: Garvan » |
Зарегистрирован |
Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #252 от 20.06.2013 в 00:53:11 » |
|
19.06.2013 в 23:09:08, Garvan писал(a):Но там нет нового options.ini ? Самому прописать эту строчку? |
| Options.ini входит в состав только полного пакета инсталляции. В патчи он не включается, чтобы не затирать настройки игроков. Для отключения "бессмертия" ничего прописывать в ini не надо. Прописывать надо для включения.
|
|
Зарегистрирован |
Застоялся мой поезд в депо. Снова я уезжаю - пора. На пороге ветер заждался меня. На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой
|
|
|
Garvan [Гар-раввин]
Прирожденный Джаец
Хочешь реализма? Иди в армию служить.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #253 от 20.06.2013 в 02:47:12 » |
|
20.06.2013 в 00:53:11, Терапевт писал(a):Для отключения "бессмертия" ничего прописывать в ini не надо |
| Понял, спасибо! 20.06.2013 в 00:53:11, Терапевт писал(a):В патчи он не включается, чтобы не затирать настройки игроков. |
| А за это отдельное спасибо - редкий автор мода заботится об удобстве игроков! А мы ведь тоже люди У меня вопрос по опции "адреналин". когда появляется молния на потрете мерка - значит это он испуган или испуган враг? Если испуган мерк, то получается, что он испуган всегда - всегда мимо летают пули, гранаты и осколки. Если не мимо - то прямо в него. То есть опция просто снижает всем меткость. Или я все не так понял?
|
« Изменён в : 20.06.2013 в 02:50:25 пользователем: Garvan » |
Зарегистрирован |
Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #254 от 20.06.2013 в 02:57:15 » |
|
2Garvan: Когда испуган мерк. И он испуган не всегда. Надо просто убивать врагов быстро и качественно, а не бежать на них с аптечкой. 20.06.2013 в 02:47:12, Garvan писал(a):То есть опция просто снижает всем меткость. Или я все не так понял? |
| Она влияет на меткость и подвижность. Кстати, врагов пули тоже пугают, а поскольку у опции есть несколько степеней испуга, то можно подавлять врагов огнём.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Garvan [Гар-раввин]
Прирожденный Джаец
Хочешь реализма? Иди в армию служить.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #255 от 20.06.2013 в 03:30:44 » |
|
20.06.2013 в 02:57:15, Lion писал(a):Надо просто убивать врагов быстро и качественно, а не бежать на них с аптечкой. |
| А все, отбегался, мерки снова смертны. начинаю ползать и Богу молится, чтобы раньше времени не засекли. А эта беготня моя это точно, не игра, а цирк какой-то. Просто я всегда играю очень осторожно, а тут как почуял "жизнь вечную" так и обнаглел непомерно! 20.06.2013 в 02:57:15, Lion писал(a):Кстати, врагов пули тоже пугают, а поскольку у опции есть несколько степеней испуга, то можно подавлять врагов огнём. |
| Пробовал, но они как-то невнятно пугаются, хотя и делают под себя , но стреляют вполне прилично. Надо учится пользоваться этим трюком, своих не давать пугать, а пугать врагов. Напугал - подбежал, и аптечкой по башке, по башке его!
|
« Изменён в : 20.06.2013 в 07:09:42 пользователем: Garvan » |
Зарегистрирован |
Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #256 от 20.06.2013 в 08:13:29 » |
|
2Garvan: Если внимательно ознакомиться с TTX_description.txt, то можно поправить таблицы раздачи оружия по своему усмотрению с помощью MS Excel. Раньше редактором это тоже можно было сдеать и намного нагляднее, но параметры данных таблиц несколько поменялись, и я не знаю, насколько корректно это будет им теперь обрабатываться.
|
|
Зарегистрирован |
Застоялся мой поезд в депо. Снова я уезжаю - пора. На пороге ветер заждался меня. На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой
|
|
|
Garvan [Гар-раввин]
Прирожденный Джаец
Хочешь реализма? Иди в армию служить.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #257 от 21.06.2013 в 03:26:37 » |
|
20.06.2013 в 08:13:29, Терапевт писал(a):Если внимательно ознакомиться с TTX_description.txt, то можно поправить таблицы раздачи оружия по своему усмотрению |
| Спасибо за ответ, но путем несложных размышлений я пришел к выводу, что ничего хорошего из моих "поправляний" получится не может, я не в состоянии учесть даже баланс дамага и брони и скорее всего даже не догадываюсь о существовании всяких "мелочей" влияющих на игру, которые я несомненно затрону своими неуклюжими попытками что-то "улучшить". Оставлю эту работу профессионалам, сам же буду только играться и высказывать хотелки Идея была перевести бой на более короткую дистанцию, с оружием не только не исключающим, а прямо провоцирующим применение ножей и рукопашки (вроде того, что из пистолета убивать долго, а ножом - вжик и все!). По моему непрофессиональному пониманию это должно было усилить тактический момент в игре. Но что из этого могло бы получится на самом деле неизвестно. О другом Не знаю связано ли это с установкой третьего патча , но у меня голубые охранники перестали держать врага. Из пяти боев слили четыре, а в победном бою выжили только трое. Притом что у меня были и ветераны. Я даже собрал ветеранов в одном секторе, получилось 10 чел., пришли фраги в составе 10 элита, два обычных. То есть силы как бы равны, но убили всех моих потеряв всего двоих. Вес день отбивал обратно один и тот же сектор E6 - отобью, прикрою охраной, приходит Сантино убивает всех - снова отбиваю, прикрываю охраной, снова всех убивают с минимальными потерями ... Вроде тут в теме писали, что " охрана легко защищает сектора, наемники воюют"? 12 день войны, я на 6 линии, хард, до этого не было такой проблемы. Может просто день неудачный? Но впечатление, что мои голыми руками воюют. И еще - после каких потерь в охране ругается Джек? Без потерь не обходится никогда и это не во власти игрока, поэтому его наезды как-то раздражают и выглядят неуместными. Или его беспокоят и потери Сантино? Там ведь тоже местные, многих из которых он знал лично.
|
« Изменён в : 21.06.2013 в 03:28:57 пользователем: Garvan » |
Зарегистрирован |
Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #258 от 21.06.2013 в 04:06:54 » |
|
2Garvan: После больших. На меня никогда не ругается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #259 от 21.06.2013 в 07:27:25 » |
|
21.06.2013 в 03:26:37, Garvan писал(a):Не знаю связано ли это с установкой третьего патча , но у меня голубые охранники перестали держать врага. |
| Если бы это произошло сразу после второго патча, то у меня были бы какие-то предположения. А так, скорее всего, просто день неудачный в плане рандома выдался. Чтобы это проверить, нужно в качестве теста промотать пару дней и последить за результатом автобоёв. 21.06.2013 в 03:26:37, Garvan писал(a):Я даже собрал ветеранов в одном секторе, получилось 10 чел., пришли фраги в составе 10 элита, два обычных. То есть силы как бы равны, но убили всех моих потеряв всего двоих. |
| Редчайший случай, чтобы элиты было поровну с синими ветеранами. 21.06.2013 в 03:26:37, Garvan писал(a):И еще - после каких потерь в охране ругается Джек? |
| 13 аборигенов и более. Число придумано исходя из потери одного сектора с 12 охранниками и 1 рабочим. Для Харда, может быть, его нужно увеличить из-за бОльших потерь, но я не знаю на сколько - статистики нет.
|
|
Зарегистрирован |
Застоялся мой поезд в депо. Снова я уезжаю - пора. На пороге ветер заждался меня. На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой
|
|
|
Garvan [Гар-раввин]
Прирожденный Джаец
Хочешь реализма? Иди в армию служить.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #260 от 21.06.2013 в 07:44:10 » |
|
21.06.2013 в 07:27:25, Терапевт писал(a):Харда, может быть, его нужно увеличить из-за бОльших потерь, но я не знаю на сколько - статистики нет. |
| Вначале даже зеленые дают отпор, но к середине игры примерно половина охранников погибает в победоносном бою. С появлением элиты даже больше. Но это конечно не статистика, а всего лишь мои личные наблюдения за конкретной игрой. 21.06.2013 в 07:27:25, Терапевт писал(a):Редчайший случай, чтобы элиты было поровну с синими ветеранами. |
| А не потянули они, хоть и поровну, полный разгром. Я подумал, что специально столько же прислали, как и у меня 10 элитных, 2 простых. Как в шахматах - в начале партии фигурок поровну.
|
|
Зарегистрирован |
Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #261 от 21.06.2013 в 20:00:44 » |
|
19.06.2013 в 05:54:44, Garvan писал(a):Оказывается мерки не могут умереть от пуль и взрывчатки. |
| И эти люди хают JA BIA?)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Garvan [Гар-раввин]
Прирожденный Джаец
Хочешь реализма? Иди в армию служить.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #262 от 22.06.2013 в 00:57:08 » |
|
Эти люди никого не хают, даже JA BIA. Эти люди делают игры. И очень интересные игры. А опция "не умирания" подключается по желанию, ее назначение - привлечь к игре девушек, которые не могут пережить гибели любимого наемника, поскольку он ведь хоть и виртуальный, но мужчина, да еще какой!
|
|
Зарегистрирован |
Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #263 от 24.06.2013 в 00:33:08 » |
|
Чегой-то на меня накатило... в джагу пошпилить. Качну-ка я ваши метавиры. Кстати, ребят, как вам на будущее такая ситуация - раз уж в Метавире вроду бы есть "альтер-его", хоть он и не принципиален, почему бы не сделать его перенос в хронологически более поздний Найт Опс?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #264 от 24.06.2013 в 01:02:58 » |
|
24.06.2013 в 00:33:08, Баюн писал(a): почему бы не сделать его перенос в хронологически более поздний Найт Опс? |
| Мороки много. Сейвы Метавиры и НО не совместимы.
|
|
Зарегистрирован |
Застоялся мой поезд в депо. Снова я уезжаю - пора. На пороге ветер заждался меня. На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #265 от 24.06.2013 в 06:39:20 » |
|
Побегал два сектора. Чего-то не впечатлен пока. Ребята берутся легко и без нахрапа как на перестрелку, так и на мордобой, даром что открытая местность и пистолетики. Лиска как была основной боевой единицей, так и осталась)Состав команды : ГГ, Лиска, Айс и тупой и косой взломщик Джимми (вроде) взломщик еще неплохо отвлекает внимание в качестве бегающего кабанчика)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #266 от 24.06.2013 в 08:00:35 » |
|
2Баюн: Фокус мода в том, что начать легко, а потом, чем дальше, тем сложнее. Это Вам не оригинал, где после правильного первого дня сложность падает в ноль.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #267 от 24.06.2013 в 08:05:13 » |
|
\2Lion: ну я и сказал, пока не впечатлен) Джунгли пустоваты. После южных секторов в том же WF - там можно было в поисках противника упереться носом ему в автомат) Еще, видимо я неправильно понял, я почему то считал, что тут, как и в НО есть опция "выпадение всего" Но и без нее пока неплохо.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #268 от 24.06.2013 в 08:11:32 » |
|
Мы (разработчики) сочли что слишком густые джунгли это скучно и занудно. Мы хотели более-менее динамичных боёв, а не монотонного прочёсывания высокой травы, в которой залёг враг. 24.06.2013 в 08:05:13, Баюн писал(a):Еще, видимо я неправильно понял, я почему то считал, что тут, как и в НО есть опция "выпадение всего" |
| Выпадение всего противоречит духу ДЖа1. Это добавляет веселья. У меня немцы опять ноют, что остались без патронов. 24.06.2013 в 08:05:13, Баюн писал(a):ну я и сказал, пока не впечатлен) |
| А какой уровень сложности? Надеюсь хард. Тогда по описанию Ваших действий и команды из предыдущего поста, я предполагаю, что Вы не очень долго протянете. Кстати, сколько секторов захвачено за сутки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #269 от 24.06.2013 в 08:22:37 » |
|
2Lion: сутки еще не проиграл. хард. наемников будет еще, скорее всего.) а может и ньюгеймов, если мне не надоест Скучно и занудно играть без озвучки и под заунывные треки первого джа)(имхо, не кидайтесь тапками)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #270 от 24.06.2013 в 08:30:48 » |
|
2Баюн: Для части наёмников есть английская озвучка, а потом может стать резко веселее. Называется геймовер.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #271 от 24.06.2013 в 08:39:43 » |
|
2Lion: есть какие-то жутко харкорные подводные камни?)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #272 от 24.06.2013 в 08:47:13 » |
|
2Баюн: Так Вам всё и рассказать. Это мод с отличной от JA2 экономической и стратегической составляющими, а также весёлыми квестами. Рассказывать не интересно. Гораздо веселее читать посты тех, то встал на какие-то ерундовые грабли (я бы даже сказал - "грабельки" ). Сдался. Начал с самого начала. Встал на следующие грабли (грабельки). Сдался. Начал заново. И так по 5-6 (и, быть может, более) раз.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #273 от 24.06.2013 в 08:55:07 » |
|
2Lion: Это однако надоедает) Это фишка хардлайфа - начинать игру сначала н раз. нет, н мало, лучше м
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #274 от 24.06.2013 в 09:00:27 » |
|
2Баюн: А Вы не начинайте, кто Вас заставляет. Начали игру командой Биф+Ларри+Кабуум (все на неделю) и вперёд, захватывать по 10 секторов в день. (Жалко, Рубена из этой версии исключили, он хорошо вписывался в отряд) Это возможно, но сложно. А можно думать и играть аккуратно, не торопясь. Но надо думать. А вот не думать никак нельзя.
|
« Изменён в : 24.06.2013 в 09:00:53 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #275 от 24.06.2013 в 09:02:18 » |
|
2Lion: А был бы Бритва, мне бы и одного его хватило)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #276 от 24.06.2013 в 09:05:36 » |
|
2Баюн: Вот с одним Бритвой Вас бы точно в ящик запаковали. Могу предположить, что за пару-тройку дней, даже при допущении, что Бритва выигрывает все бои, в которых участвует. Ах да, мне сегодня рано вставать. Больше спойлеров не будет.
|
« Изменён в : 24.06.2013 в 09:06:03 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #277 от 24.06.2013 в 09:06:54 » |
|
2Lion: Как так, при допущении?) Само собой, выйгрывает) есть повод начать заново, спаять при помощи Импера ГГ Бритву)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Olmat [Наш человек]
Прирожденный Джаец
Камикадзе-профи
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #278 от 25.06.2013 в 04:22:50 » |
|
Что-то читаю форум,смотрю мануал,многие опции включаются\отключаются в options.ini,но у меня в этом "инишнике" многого не хватает,поигрался только с разрешением,полагаю самому надо дописывать,но у меня руки не оттуда растут,в 1.13 "инишник" был более дружелюбным что-ли...
|
|
Зарегистрирован |
В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #279 от 25.06.2013 в 05:45:33 » |
|
2Olmat: Что значит многого нет? Всё, что надо есть. За одним исключением - в инишникке нет опций, внесённых в патчах. Я думаю, игроки будут не рады, если им каждым новым патчем затирать старые настройки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #280 от 25.06.2013 в 05:48:49 » |
|
2Lion: нужен example_options.ini
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #281 от 25.06.2013 в 05:52:16 » |
|
2jz: Зачем. Там и так есть комментарии. А появляющиеся опции не являются предметами первой необходимости. Ты им ещё расскажи как выпадение всего включить. Кстати. А ведь это прекрасная почва для доната. Offtop:Только сегодня и только у нас!!! Выпадение всех предметов всего за $9.95!!! Спешите, предложение ограничено. |
|
|
« Изменён в : 25.06.2013 в 05:52:35 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Olmat [Наш человек]
Прирожденный Джаец
Камикадзе-профи
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #282 от 25.06.2013 в 08:12:45 » |
|
2Lion: 2Lion: Ну мне например был непонятен спор про неубиваемых наемников,ибо у себя я такого воспроизвести не мог,так же не смог запретить меркам после перехвата продолжать движение,принудительный вход в пошаговый режим и что-то еще,чего сразу не вспомнить,что описывалось,как настраивоемое,но в результате используемое по умолчанию.
|
|
Зарегистрирован |
В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
|
|
|
Garvan [Гар-раввин]
Прирожденный Джаец
Хочешь реализма? Иди в армию служить.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #283 от 25.06.2013 в 08:30:24 » |
|
24.06.2013 в 08:11:32, Lion писал(a): У меня немцы опять ноют, что остались без патронов |
| Странно. У меня патронов дофига и больше, особенно 9 мм. Надо следить за 7,62 как нашими так и "ихними", но если не шмалять куда ни попадя патронов вполне хватает. О бомбометании. Фраги метают гранаты на недосягаемое для наемников расстояние. Например из-за деревьев с расстояния 30 тайлов попадают на крышу, а наемники с крыши не могут докинуть гренку даже на половину этого расстояния. Наемники не слабые - Иван и Маг, да и у ГГ сила 90. Особенно умилил один подлец, он из положения сидя бросил ф-1 на расстояние 27 тайлов , лишь слегка скривив влево на два тайла. Я немного подумал и решил, что они используют попутный ветер, направление которого игроку однако неизвестно - флюгеров то нет! АбиднА! Реально обидно и представляется неправильным, что возвращение отбитых врагом секторов не засчитывается как активность. Результат автобоя от игрока не зависит никак, но оставление сектора идет в минус, так почему его возвращение с потом, кровью и потерей времени не считается плюсом? Лояльность должна бы падать не от количества потерь, а от оставления секторов. Ведь растет она с захватом новых сектор и никак иначе. Возвращение сектора, а уж тем более победный бой должный положительно влиять на лояльность, а не как теперь - выиграл все автобои, отстоял все сектора и получил лояльность 0. Видите ли местные не расходный материал. В отличии от наемников. Или настройте рандомайзер по другому, пусть будут одни легкие победы без потерь. Или пусть лояльность растет от побед. В том числе в автобое. В порядке бреда. Игра ужасно завлекательная, но имеет серьезный недостаток (как по мне) - она короткая. Скоро займу оставшиеся 7 секторов и финиш. Как - то жалко расставаться с островком и бурыми деревьями. . Что если сделать продолжение для таких прибитых метавирцев как я - после убийства Сантино Джек отказывается платить гонорар и желает нас убить. И вся война разворачивается в другую сторону. можно дать игроку выбор - мол желаете продолжить? Правильные гордо кликают "нет", ну а неправильные пробиваются шаг за шагов в G11 и убивают таки этого занудного старика! И завладевают всеми деревьями!
|
|
Зарегистрирован |
Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #284 от 25.06.2013 в 09:20:27 » |
|
2Olmat: 2Olmat: Гляну потом. 2Garvan: Сидя метается не так далеко, как лёжа. Есть навык броски. Он выдаётся по мере необходимости. 25.06.2013 в 08:30:24, Garvan писал(a):Реально обидно и представляется неправильным, что возвращение отбитых врагом секторов не засчитывается как активность. Результат автобоя от игрока не зависит никак, но оставление сектора идет в минус, так почему его возвращение с потом, кровью и потерей времени не считается плюсом? |
| А не надо сектора терять. Местные - тоже люди. Их надо беречь и любить. 25.06.2013 в 08:30:24, Garvan писал(a): Или настройте рандомайзер по другому, пусть будут одни легкие победы без потерь. |
| И враг сам будет сдаваться при виде наёмников... 25.06.2013 в 08:30:24, Garvan писал(a):Игра ужасно завлекательная, но имеет серьезный недостаток (как по мне) - она короткая. |
| Ну не соглашусь. Для меня всегда недостатком оригинальной JA2 (а уж тем более модов типа WF и 1.13) было то, что игра слишком длинная, при этом очень быстро наступает перенасыщение армии оружием и людьми. Можно вообще не думать. Не интересно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #285 от 25.06.2013 в 19:43:05 » |
|
25.06.2013 в 05:52:16, Lion писал(a):А ведь это прекрасная почва для доната. |
| А что так скромно? И надо было сразу номер счёта писать. 25.06.2013 в 08:12:45, Olmat писал(a):Ну мне например был непонятен спор про неубиваемых наемников,ибо у себя я такого воспроизвести не мог |
| В последнем патче по умолчанию это отключено. 25.06.2013 в 08:12:45, Olmat писал(a):так же не смог запретить меркам после перехвата продолжать движение |
| ContinueMercMovement=0 25.06.2013 в 08:12:45, Olmat писал(a):принудительный вход в пошаговый режим |
| Кнопка 'd'. Постоянный пошаговый режим Alt + 'd'. 25.06.2013 в 08:30:24, Garvan писал(a):Фраги метают гранаты на недосягаемое для наемников расстояние. |
| Это давний факт JA2. Боты в отличии от игрока имеют возможность выполнить точный расчёт и подобрать параметры броска недоступные игроку. Единственное, что я сделал, это понизил им точность, введя большее влияние рандомайзера. 25.06.2013 в 08:30:24, Garvan писал(a):Результат автобоя от игрока не зависит никак |
| Насколько часто охрана сливает автобои в секторах? 25.06.2013 в 08:30:24, Garvan писал(a):И вся война разворачивается в другую сторону. |
| Разворот войны сопоставим с изготовлением нового мода. Ведь все настройки движка и карт расчитаны исхотя из продвижения с юго-востока на северо-запад.
|
|
Зарегистрирован |
Застоялся мой поезд в депо. Снова я уезжаю - пора. На пороге ветер заждался меня. На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой
|
|
|
Garvan [Гар-раввин]
Прирожденный Джаец
Хочешь реализма? Иди в армию служить.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #286 от 26.06.2013 в 03:02:45 » |
|
25.06.2013 в 09:20:27, Lion писал(a):А не надо сектора терять. Местные - тоже люди. Их надо беречь и любить. |
| А каким образом не терять сектора? Это зависит не от меня, а от рандома, настроенного тоже не мной. 25.06.2013 в 09:20:27, Lion писал(a):И враг сам будет сдаваться при виде наёмников... |
| Не передергивайте, я говорю про автобой. Реалии таковы ,что если у противника есть элита, то даже пусть у тебя 12 ветеранов все равно бой они солью и падут смертью храбрых. 25.06.2013 в 09:20:27, Lion писал(a): Дело вкуса, я -ж не спорю. Я брежу 25.06.2013 в 09:20:27, Lion писал(a):ри этом очень быстро наступает перенасыщение армии оружием и людьми. |
| С этим согласен, особенно что касается оружия. Играя в JA2,005 настраивал выпадение стволов на 1%, патронов на 50%. Дабы испытывать буйную радость от выпавшего ствола и учиться воевать тем, что есть, а не давить на "выпадение всего". Разнообразит тактику. 25.06.2013 в 19:43:05, Терапевт писал(a): Последний рекорд - 37 тайлов! Это читинг, а не точный расчет, с этой же точки наемник ничего подобного продемонстрировать не смог. Я конечно не спорю, но если бы я здесь написал, что мол вчера мой Элио метнул гранату на 40 тайлов ни один ветеран Джа не восхитился бы - "Какой чудесный расчет, браво маэстро!", все бы сказали - "Да вы читер, батенька!". И были бы правы - это невозможно сделать по честному даже с калькулятором в руках. 25.06.2013 в 19:43:05, Терапевт писал(a):Насколько часто охрана сливает автобои в секторах? |
| 2-3 боя из пяти обязательно сливают. Если вижу в автобое у противника элиту, то заранее знаю, что сектор потерян. Не тянут они против элиты. Победить могут только одних красненьких, да и то часто с большими потерями. Появляется это только во второй половине игры, сначала этой проблемы нет, синенькие действительно легко сдерживают врага, потери 1-3 человека, пять максимум. Но потом даже при победном исходе схватки в живых остается 4-8 человек. Помножить на количество боев в сутки - и хроническое недовольство Джека обеспечено. Впечатление такое, что они дерутся голыми руками, я даже заходил в сектора и смотрел - есть у них оружие или нет. Может патронов нет? Но в тактике они намного эффективнее, если еще оставить наемника для руководства и поддержки. Однако акцент на оборонительных боях приводит к потери лояльности. Что лично мне очень жалко ,поскольку я люблю защищать сектора слабеньким наемником и ополчением. А тем более есть возможность отдавать команды охране сообразно меняющейся ситуации. но это противоречит общей концепции игры - вперед, вперед, вперед и только вперед! 25.06.2013 в 19:43:05, Терапевт писал(a):Разворот войны сопоставим с изготовлением нового мода |
| Ну дык я блажен в своем неведении! 25.06.2013 в 19:43:05, Терапевт писал(a): Ведь все настройки движка и карт расчитаны исхотя из продвижения с юго-востока на северо-запад. |
| Тогда снова начать с G11, но уже против Джека и с возросшим уровнем сложности, крутости оружия, и так далее. Эдакий своеобразный аддончик Вчера в последнем секторе столкнулся с интересным фактом: Сантино нанял воров Тени из Балдурс Гейт 1-2 ! Воры внешне похожи на фрага в камуфляже, но умеют прятаться в тень. Появляются перед самым носом наемника из ниоткуда и пускают в ход нож, как и положено вору имеют бонус к повреждения сообразно своему уровню - закалывают с одного-двух ударов! Один раз стрельнул очередью и случайно попал в такого крадущегося вора, он при попадании вышел из тени - точно на половине расстояния между наемником и целью. По другому их увидеть нельзя, хотя участок местности отрытый, песочек, растительности совсем нет. Охраняют воры последний сектор с домиком самого Сантино. Теперь вот думаю, а что если он привлек еще и Дракона или этого, как его .. Какодемона! У меня в команде правда есть маг, но он больше по взлому прикинут , стало быть мультикласс вор-маг. Книги закликаний у него не нашел, где брать " развеять иллюзию" и "выйти из тени" не понял. И еще - все забываю спросить, что стало с М79, гранатометом? Или это только у меня он кривой как турецкая сабля? Думал пальмы виноваты, но испытания на ровной местности выявили перелеты и криволеты и ни одного точного попадания.
|
« Изменён в : 26.06.2013 в 03:16:36 пользователем: Garvan » |
Зарегистрирован |
Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #287 от 26.06.2013 в 19:41:25 » |
|
26.06.2013 в 03:02:45, Garvan писал(a):Последний рекорд - 37 тайлов! Это читинг |
| Это М79. С такой дистанции боты могут только стрелять по наводке, а не кидать вручную. Предел видимости 30 клеток в конце игры. Начинается игра с дальностью зрения 20 клеток. 26.06.2013 в 03:02:45, Garvan писал(a):2-3 боя из пяти обязательно сливают. |
| Понятно. Надо будет посмотреть баланс их амуниции. Это может быть основной причиной. 26.06.2013 в 03:02:45, Garvan писал(a):Воры внешне похожи на фрага в камуфляже, но умеют прятаться в тень. Появляются перед самым носом наемника из ниоткуда и пускают в ход нож |
| Это обычная элита в камуфляже. При этом физические характеристики у неё средние. А дело что, ночью происходит? 26.06.2013 в 03:02:45, Garvan писал(a):где брать " развеять иллюзию" и "выйти из тени" не понял. |
| На Метавире это называется Браунинг М2 и миномёт. 26.06.2013 в 03:02:45, Garvan писал(a):И еще - все забываю спросить, что стало с М79, гранатометом? Или это только у меня он кривой как турецкая сабля? |
| Он у всех кривой и у игрока, и у ботов ИИ. Для навесного оружия была повышена дисперсия точности, раньше оно было слишком высокоточным. А кем проверялась точность выстрела? Был ли у него навык "тяжёлое оружие"?
|
|
Зарегистрирован |
Застоялся мой поезд в депо. Снова я уезжаю - пора. На пороге ветер заждался меня. На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #288 от 27.06.2013 в 05:17:08 » |
|
Такой вопрос меня интересует - планируете ли вы подпилить интерфейс в тактике? Если точнее - обязательно ли забивать нижнюю часть экрана фоном? С моей точки зрения, для игры на 17' мониторе идеально разрешение 1024 - так висящая внизу посреди экрана панелька, окруженная серым фоном смотрится вовсе не идеально. в WF интерфейс подогнан под 1024 идеально, но там размер отряда 10 человек и свободное место зря не пропадает. В НО/Метавире размер отряда 6 - и эта панелька выглядит ужасно неудобной. Поскольку увеличивать размер отряда вы считаете неправильным, мне думается было бы неплохо сдвинуть панельку в левую часть экрана и сбросить фон и открыть тактический экран вместо него.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #289 от 27.06.2013 в 08:43:35 » |
|
27.06.2013 в 05:17:08, Баюн писал(a):планируете ли вы подпилить интерфейс в тактике? |
| Нет. 27.06.2013 в 05:17:08, Баюн писал(a):мне думается было бы неплохо сдвинуть панельку в левую часть экрана и сбросить фон и открыть тактический экран вместо него. |
| Не тебе первому пришла такая идея. Я когда-то давным-давно пытался так сделать, но приемлемого визуального результата добиться не смог и больше к этому не возвращался. 27.06.2013 в 05:17:08, Баюн писал(a):С моей точки зрения, для игры на 17' мониторе идеально разрешение 1024 |
| У 17" мониторов разрешение обычно 1280х1024 с соотношением 5:4, а растянутое до этих параметров 1024х768 (4:3) выглядит, мягко выражаясь, не очень.
|
|
Зарегистрирован |
Застоялся мой поезд в депо. Снова я уезжаю - пора. На пороге ветер заждался меня. На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #290 от 27.06.2013 в 08:48:45 » |
|
27.06.2013 в 08:43:35, Терапевт писал(a):У 17" мониторов разрешение обычно 1280х1024 с соотношением 5:4 |
| А если трубка?) Да и растянутое на жк выглядит приемлемо) 27.06.2013 в 08:43:35, Терапевт писал(a):Не тебе первому пришла такая идея. |
| а мне приятно)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Garvan [Гар-раввин]
Прирожденный Джаец
Хочешь реализма? Иди в армию служить.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #291 от 27.06.2013 в 09:43:31 » |
|
26.06.2013 в 19:41:25, Терапевт писал(a):Это М79. С такой дистанции боты могут только стрелять по наводке, а не кидать вручную. Предел видимости 30 клеток в конце игры. Начинается игра с дальностью зрения 20 клеток. |
| Своими глазами видел бросок из положения сидя на 27 тайлов. С помощью выбегания наемником максимально вперед. На 37 тайлов - при выбегании не видел сам выстрел или бросок, но стоял фраг опустив руки, как после броска гранаты. А еще они из подствольника или М79, стреляют два раза подряд без перезарядки (или не слышно звука, тут точно не знаю) Ранее я писал о двойных гранатах, теперь я в этом уверен. И не только двойные, а и тройные - гренка упала в воду, долежала до моего хода и три раза подряд последовательно взорвалась фонтанчиком воды после третьего взрыва исчезла. Потом следом была двойная и тоже в воде. Прилетела одна гренка, но взрыва было два - один с перелетом в стену, один с попаданием. 26.06.2013 в 19:41:25, Терапевт писал(a):Это обычная элита в камуфляже. При этом физические характеристики у неё средние. А дело что, ночью происходит? |
| Днем, при ярком солнце. Я так понимаю это респаун врагов, как было в оригинале, вот только отодвинуть бы его куда поближе к домику Сантино, что-ли, а то появляются перед носом наемников из ниоткуда. Реально - выглядит как выход вора из тени в Балдуре, да еще ножом атакуют - ассоциация всплывает сразу! 26.06.2013 в 19:41:25, Терапевт писал(a):А кем проверялась точность выстрела? Был ли у него навык "тяжёлое оружие"? |
| Магом проверял и Гамосом, разницы никакой всегда на три тайла вправо улетает и с перелетом от двух тайлов. 40 мм гранат и без того кот наплакал, а тут еще такое. Про тяжелое мне и в голову не пришло. Проверю - отпишусь. У Ивана вроде есть такой навык.
|
|
Зарегистрирован |
Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #292 от 27.06.2013 в 20:13:47 » |
|
27.06.2013 в 08:48:45, Баюн писал(a): Трубка - другое дело. А такие ещё у кого-то используются? 27.06.2013 в 09:43:31, Garvan писал(a):А еще они из подствольника или М79 стреляют два раза подряд без перезарядки |
| Из подствольника боты стрелять не умеют. А вот на счёт М79 надо проверять. Я как-то никогда не интересовался, как у них проходит перезарядка гранатомёта. 27.06.2013 в 09:43:31, Garvan писал(a):Ранее я писал о двойных гранатах, теперь я в этом уверен. И не только двойные, а и тройные - гренка упала в воду, долежала до моего хода и три раза подряд последовательно взорвалась фонтанчиком воды после третьего взрыва исчезла. |
| С водой такие глюки анимации бывают. Двойные и более гранаты в движке сейчас точно не существуют. Причин тому две. Первая, гранаты разного типа выдаются ботам в количестве одной штуки (кроме 40мм). Вторая, при приземлении гранаты, даже если летела "пачка", перед взрывом она затирается до одной гранаты. 27.06.2013 в 09:43:31, Garvan писал(a):Я так понимаю это респаун врагов, как было в оригинале |
| Никакого респауна нет. На харде там 32 элитчика в камуфляже. Собственно в сложившейся ситуации никакой магии нет. Там весьма плотная растительность, сильно ограничивающая поле зрения, плюс камуфляж. Боты восновном имеют стационарные скрипты, сидят и без особой нужды с места не двигаются. Наёмники игрока возникают в поле зрения ботов на дистанциях, когда атака ножом становится эффективной.
|
|
Зарегистрирован |
Застоялся мой поезд в депо. Снова я уезжаю - пора. На пороге ветер заждался меня. На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #293 от 27.06.2013 в 20:54:00 » |
|
27.06.2013 в 20:13:47, Терапевт писал(a):Трубка - другое дело. А такие ещё у кого-то используются? |
| конечно. в Джагу играть)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #294 от 27.06.2013 в 21:35:02 » |
|
В порядке бреда: двойные гранаты, это от того, что фейковые гранаты, которые игра кидает для просчёта попадания, взрываются потом по настоящему. Вместе с той, которую кидают на самом деле.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #295 от 27.06.2013 в 23:31:38 » |
|
2bugmonster: В порядке еще большего бреда - если стрелять и отменять выстрел из реалтайма, то можно добиться взрыва только фейковой гранаты и стрелять без расхода боеприпасов)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #296 от 28.06.2013 в 02:04:54 » |
|
27.06.2013 в 09:43:31, Garvan писал(a):Своими глазами видел бросок из положения сидя на 27 тайлов. |
| А какого типа были эти далеко летающие гранаты?
|
|
Зарегистрирован |
Застоялся мой поезд в депо. Снова я уезжаю - пора. На пороге ветер заждался меня. На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой
|
|
|
Olmat [Наш человек]
Прирожденный Джаец
Камикадзе-профи
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #297 от 28.06.2013 в 06:58:18 » |
|
Изначально стаскивал все барахло в один сектор,надеялся вот сейчас найду торговца и все ему сплавлю,поняв,что надежды сии тщетны стал ненужный хлам оттаскивать в соседние сектора,при выкладывании разгрузок в инвентарь сектора с вероятностью 50\50 игра виснет,неважно какая разгрузка,пустая или нет.В итоге бросил это занятие. Текст в записках находимых в процессе игры на английском,хотя все другое на русском,это для наших забугристых товарищей или такой миниквест-забей в переводчик текст? Кстати записки при помещении на связку ключей сами становятся ключами. Постоянно путаюсь с интерфейсом управления ополчением,отправляю в другой сектор тех кого наоборот хотел оставить,хотя принцип кого оправить,кого оставить понятен.
|
|
Зарегистрирован |
В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
|
|
|
Garvan [Гар-раввин]
Прирожденный Джаец
Хочешь реализма? Иди в армию служить.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #298 от 28.06.2013 в 09:01:04 » |
|
27.06.2013 в 20:13:47, Терапевт писал(a):Никакого респауна нет. На харде там 32 элитчика в камуфляже. |
| Действительно, при повторной атаки на сектор, я не сидел в засаде, а все время перемещался вперед двумя группами (думал что респаун мне не перестрелять все равно), а не было никаких респаунов, куча патронов осталось неизрасходованной. Значит, это боты так талантливо могут подкрадываться. Молодцы, что сказать А мне - "Учится еще и учится"! Расстановка врагов на карте замечательная - любой участок простреливается всей толпой, забрасывается гранатами, даже ночью преимущества не ощутил они из ночи день делают своими зажигалками, да и слышат заразы хорошо - у всех усилители звука есть. Слава Богу миномет им не выдали, я все время этого боялся, что сейчас жахнут. А у меня был! И 7 мин накопленных за всю игру, не зря берег, ох не зря! Финальный бой понравился однозначно! Сантино повел себя как настоящий психопат - взорвался, чтобы какой-то там саженец не достался Бренде. Я об этом саженце узнал только от него самого ,никто с меня его не тряс, на финал это никак не повлияло. В комнату можно и не заходит, взорвать Сантино через заднюю стену, но финал от этого не изменится. Какая-то незавершенность остается с этим финалом, как будто что-то я не доделал или не так его убил, без огонька, без удовольствия. Дейдрана и то достойнее была, с винтовкой встречала наемников, хоть и баба. У Сантино лицевая анимация глючит, по крайней мере у меня. Все остальные персонажи нормально, а у этого плавает по частям во время речи. Даже не разглядел его толком. 28.06.2013 в 02:04:54, Терапевт писал(a):А какого типа были эти далеко летающие гранаты? |
| Самая дальняя - дымовая, поближе которая - слезогонка. Сейчас покопался в памяти - всегда кажись газовые дальнобойные были. Один раз точно помню на крышу горчицу забросили тоже из прекрасного далека. 28.06.2013 в 06:58:18, Olmat писал(a):Постоянно путаюсь с интерфейсом управления ополчением,отправляю в другой сектор тех кого наоборот хотел оставить,хотя принцип кого оправить,кого оставить понятен. |
| Такая-же фигня. Потому что логичнее отправлять тех , кого ты отобрал, а не тех ,кто остался в секторе как это происходит на самом деле. 28.06.2013 в 06:58:18, Olmat писал(a):Текст в записках находимых в процессе игры на английском |
| Они еще не реализованы просто, кроме первых трех. Это-ж бета, люди поважнее косяки исправляют, до записок потом руки дойдут. А что они в ключи превращаются - это глюк. Так же и как и то, что ключи почти негде ничего не открывают. У меня вопрос - знаю ,что есть четыре проводника, Элио, Гамос, а еще два кто такие? Элио - бросает хорошо, Гамос скрытный, да и стреляет из дробовика вполне прилично, другие два что умеют?
|
|
Зарегистрирован |
Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #299 от 28.06.2013 в 20:17:29 » |
|
28.06.2013 в 06:58:18, Olmat писал(a):Текст в записках находимых в процессе игры на английском,хотя все другое на русском |
| Это оригинальный текст записок. Многие записки в оригинале являются головоломками, значение которых не ясно. Поэтому, как их переводить и применять дальше, тоже не понятно. 28.06.2013 в 06:58:18, Olmat писал(a):Кстати записки при помещении на связку ключей сами становятся ключами. |
| Потому что они сделаны на месте ключей. 28.06.2013 в 06:58:18, Olmat писал(a):Постоянно путаюсь с интерфейсом управления ополчением,отправляю в другой сектор тех кого наоборот хотел оставить,хотя принцип кого оправить,кого оставить понятен. |
| Изначально было сделано наоборот. Но в процессе использования выяснилось, что чтобы отправить всю группу, её нужно постоянно отбирать, и необходимость в этом возникает чаще, чем отправка ограниченного количества. При этом, если нужно просто дополнить один сектор до полного за счёт другого, достаточно послать туда всех, а алгоритм сам посчитает, сколько конкретно нужно отправить. 28.06.2013 в 09:01:04, Garvan писал(a):Слава Богу миномет им не выдали, я все время этого боялся, что сейчас жахнут. |
| Миномёт на всю Метавиру только один, и тот в ящике лежит. 28.06.2013 в 09:01:04, Garvan писал(a):В комнату можно и не заходит, взорвать Сантино через заднюю стену, но финал от этого не изменится. Какая-то незавершенность остается с этим финалом, как будто что-то я не доделал или не так его убил, без огонька, без удовольствия. |
| Чтобы убить Сантино каким-то альтернативным способом, нужно очень постараться. По сценарию он погибает от самоподрыва (даже находясь в астрале ). В оригинале можно было успеть схватить саженец, но тут игрвая механика движка в плане работы взрывов существенно отличается, поэтому саженец можно успеть только заметить. Стараться взять его не нужно, у Джека с Брендой всё равно нет фраз для организации процедуры вручения. 28.06.2013 в 09:01:04, Garvan писал(a):У Сантино лицевая анимация глючит |
| Это из-за того, что игра была начата раньше, чем у него появился правильный его собственный портрет. До этого он имел лицо Мигеля. 28.06.2013 в 09:01:04, Garvan писал(a):знаю ,что есть четыре проводника, Элио, Гамос, а еще два кто такие? |
| Один - механик, второй - медик.
|
|
Зарегистрирован |
Застоялся мой поезд в депо. Снова я уезжаю - пора. На пороге ветер заждался меня. На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой
|
|
|
|