A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.10.2019 в 21:28:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Hybrid "WildFire 6" »
WF.jpeg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Hybrid "WildFire 6"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Hybrid "WildFire 6"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  27Прочитано 187734 раз
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #150 от 27.07.2009 в 23:53:57 »

Кстати, прошу прощения - вместо карт от Рубикона я, кажется, запаковал карты, извлеченные из резервной копии оригинального УБ-шного мапс.слф. Вот правильная версия - http://www.filefactory.com/file/ahgag68/n/Rubicon_rar
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #151 от 27.07.2009 в 23:59:07 »

А если бы я был таки повнимательнее, мне ваще бы цены не было.
Тайлсеты от Рубикона - http://www.filefactory.com/file/ahgahad/n/TILESETS_rar
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #152 от 28.07.2009 в 00:18:02 »

благодарю. тайлсеты грустные, надеюсь карты хотя бы не подведут ;)
зы: ja2set.dat  забыл ;)
« Изменён в : 28.07.2009 в 00:20:57 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #153 от 28.07.2009 в 09:37:23 »

Житие мое :(

Вот прицепился!       JA2SET.rar
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #154 от 28.07.2009 в 14:15:38 »

а какие там сектора интересные на твой взгляд?
 
пока что из просмотренных больше всего впечатлили карты из б2б. нинтендой не пахнет, хорошо проработаны. жаль только окопы не перенеслись  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #155 от 29.07.2009 в 00:31:42 »

К сожалению, уже практически не помню :( Открыть же по-прежнему не могу.
А то, что помню - хрен применишь, ибо в основном в память запали бои в подземных секторах (не с жуками, а с врагами), чего сильно не хватает в других модах. На одной подземной фабрике там встречался Рутвен.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #156 от 29.07.2009 в 00:48:09 »

во, а я подземелья вообще не глядел ;)
но в любом случае, из просмотренных рубикона, вьетнама, ш.джоб и б2б, мапы из б2б самые лучшие имхо, да и по карте больше всего подходят. так что приоритет оставлю за ними ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #157 от 29.07.2009 в 00:54:24 »

Было бы в этом разрезе пользительно прежде всего составить список секторов WF, для которых требуется альтернатива, с указанием типа - Farm, Tropical, Swamp и т.п. Тогда будет понятно, сколько и каких карт нужно надергать.
//Интересно, а если из Найтопса утащить карту альмской тюрьмы с эскимом и файлы NPC/EDT для чукчи, приживется ли он?... : rolleyes :
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #158 от 29.07.2009 в 01:12:56 »

имхо в идеале - для каждой клеточки две уникальные карты. типа как в фаллоут тактикс. но кто этот труд возьмет и осилит - неизвестно.
ну а список имеющихся альтсекторов в альтсекторс.хмл. выглядит печально. так что добавлять можно много.  
вот выдержка: Wildfire606 alternative maps: B12, B13, C3, C9, C13, C14, D6, D7, F7, G3, G6, G7, G12, H4, K6 - негусто.
 
эскимоса я себе приживлял. только он шлялся возле читзены (чтобы нахаляву бойца в начале получить). нужна озвучка, есть желающие?  ;D
да, жить он будет, где ему в экзешнике пропишуть ;(  
не уверен, но если его статично прописать, то может и без правки экзешника можно обойтись.
« Изменён в : 29.07.2009 в 01:17:27 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #159 от 29.07.2009 в 01:29:28 »

Плюс еще куча секторов, затронутых квестами - Всадник, Гамос, Мэдлаб, которые трогать не рекомендуется. Плюс куча недоступных секторов. Плюс куча таких, которые без особой поллитры и не заменишь - например, для шахтного сектора обязательно нужна карта с переходом в шахту, а сектор, содержащий непися (Онти, Марта и т.п.) должен иметь соответствующую прописку...
 
Короче говоря, менять безболезненно можно либо на карты того же сектора из Найтопса, либо тщательно подбирать по типу местности (для неконцептуальных секторов). Мирная ферма с кукурузой, приткнутая под Ортой, едва ли кого-нибудь порадует.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #160 от 29.07.2009 в 01:41:32 »

Quote:
Плюс еще куча секторов, затронутых квестами - Всадник, Гамос, Мэдлаб, которые трогать не рекомендуется.

их вручную вставлять в карте придется.  
Quote:
либо тщательно подбирать по типу местности

угу. поэтому б2б больше подходит. кстати, там сделана осада какого-то сектора. мне всегда было интересно, почему вокруг омерты никакого оцепления нет, кроме смешного блокпоста?
 
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #161 от 29.07.2009 в 01:45:54 »

Нету? На эксперте вокруг нее постоянным дозором ходят морозы-воеводы. Блокпост, как и положено, на дороге, а леса перекрывать - занятие неразумное... только патрулировать.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #162 от 29.07.2009 в 03:28:25 »

не дорос я до эксперта  - убивають ;D
 
ps посмотрел я эти альтернативные карты от производителя альфа итем мода - фтопку. легкие вариации одной и той же местности. так что выбор расширяется
« Изменён в : 29.07.2009 в 04:03:47 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #163 от 29.07.2009 в 05:13:06 »

вот такой примерно планчик. где столько мап нарыть? ;)
Вот прицепился!       needaltsectors.PNG
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #164 от 30.07.2009 в 02:32:55 »

Как установить только карты от Вайлдфайера?
Не весь мод, а только карты.
И не на русскую версию, а на Голд-инглиш.
И не на 2085 с экзе 2112, а на SVN_1165 с экзе 3042.
И так установить, что работало, т.е. не вылетало, не глючило, карты не были покрыты зонтиками, бочками с пивом "Золотая бочка", и прочими деревянными предметами.
Если можно, расскажите точную последовательность действий, как для тупых детей дошкольного возраста из детсада для отстающих в развитии.  
Спасибо.
« Изменён в : 30.07.2009 в 02:36:59 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #165 от 30.07.2009 в 03:13:09 »

Больно сложная композиция для отсталых детей. Ставишь чистый голд-инглиш, ставишь чистый последний 1.13 (еще не хватало всем форумом разбираться в тонкостях, что ты себе оставил от какой версии), ставишь чистый мап пак. Ровно в таком порядке, в один клик каждая процедура. Дорогу осилит идущий (а бесконечно вопрошающий так и останется среди бочек и зонтиков).
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #166 от 30.07.2009 в 06:14:26 »

2Blount:  
 
Ок, чистый голд-инглиш - понятно.
чистый 1.13 (1165 + exe3042) - понятно.
А что такое "чистый мап-пак"? Где его взять?
В разделе "Установка и обновления" дан линк, и говорится про некую "интернациональную версию" (лишь карты да лаптоп). Открыл я этот линк и скачал оттуда архив со словом "international"  в имени, но оказалось, что это не только карты да лаптоп, это полномасштабная версия, со всеми директориями игры, с ини-файлом итд.
А чистый мап-пак это директория maps из этого архива? Я правильно понял?
Если да, то куда её скопировать? В Data или в Data-1.13?
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #167 от 30.07.2009 в 06:26:07 »

Собственно, класть туда, куда нацелил vfs. Обычно это таки папка Data-1.13.
Брать - я пользуюсь этой версией. То, что там помимо карт - ну, наверное, зачем-то нужно. Опшнс ини все равно будет перезаписан при регулярном обновлении несущей версии. А так, там в сборке еще много файлов, содержащих, к примеру, указание на местоположение неписей на новых картах, гарнизонное расписание (например, на этих картах всегда стоит гарнизон в секторе "Шахта Сан-Моны") и т.п. Все они на сюжет не влияют, но для правильного функционирования карт нужны.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #168 от 30.07.2009 в 06:40:14 »

Спасибо за линк.
Дело в том, что я наделал кучу своих собственных изменений в:
1. Опшенс.ини
2. TableData
3. BinaryData
4. NPCData
5. Interface
6. BigItems
 
По причине этих изменений автоматическими обновлениями с СВН я не пользуюсь.
Без этих моих изменений играть уже не имеет смысла, а старые джаговские карты уже приелись, хочется на новых побегать.
Поэтому и хочу поставить только карты от Вайлдфайера, а не весь его мод.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #169 от 30.07.2009 в 06:49:50 »

Опшнс ини все равно должен подходить твоему экзешнику. Так что его заменять смысла нет. Все остальные исправления делаются в конкретных файлах, и в основном в тех, которые мап пак не затрагивает - ни проф.дат, ни вепонс.хмл, которые обычно правятся своими руками, в нем не содержатся.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #170 от 30.07.2009 в 07:31:42 »

2Blount:  
 
Т.е. ты хочешь сказать, что мне достаточно скачать с того сайта что ты дал только директорию maps, и переписать её туда, что написано в файле vfs (допустим это Data-1.13)? И будет нормально работать, без зонтов и "Балтики номер три драфт"?  
 
Или мне всё таки нужно еще какие либо файлы\папки оттуда скачивать для нормальной работы карт?
« Изменён в : 30.07.2009 в 07:32:51 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #171 от 30.07.2009 в 07:45:04 »

Тебе нужно взять всю папку целиком. Если хочешь  сохранить свою 1.13 для дальнейшего использования неизменной, можешь просто высыпать все содержимое папки в корневую директорию игры, выбрать в vfs свежепоявившийся файл настроек vfs_config.JA2113Wildfire6.ini и играть - при этом все недостающие в мап паке файлы будут использованы от твоей 1.13.
Если твоя чистая 1.13 тебе больше не нужна, ты можешь пересыпать содержимое директории Data-WildFire6.06 в свою Data-1.13, прихотливо выбирая, хочешь ли ты заменять предлагаемые файлы или сохранить свои.
Тайлсеты в любом случае входят в состав мап пака и будут использоваться из него.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #172 от 30.07.2009 в 08:02:43 »

Quote:
Если твоя чистая 1.13 тебе больше не нужна, ты можешь пересыпать содержимое директории Data-WildFire6.06 в свою Data-1.13, прихотливо выбирая, хочешь ли ты заменять предлагаемые файлы или сохранить свои.  
Тайлсеты в любом случае входят в состав мап пака и будут использоваться из него.  

 
Я бы хотел сохранить своими только те файлы\папки, в которых сделал важные для меня изменения, т.е:  
 
1. Опшенс.ини  
2. TableData  
3. BinaryData  
4. NPCData  
5. Interface  
6. BigItems  
 
 
Если из директории Data-WildFire6.06 я перепишу в свою директорию 1.13 (пусть это будет Sunnymite-1.13, чтобы не путаться в названиях) всё кроме вышеуказанных папок\файлов - карты будут работать нормально? Или всё таки не будут?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #173 от 30.07.2009 в 08:19:40 »

Тебе нужны гарантии? Я их выдачей не занимаюсь. В отношении различных сборок модов личная прямизна рук и понимание, какой файл за что отвечает и можно ли безболезненно его сменить на аналогичный, но неидентичный, от другой версии играют решающую роль. Все может заработать как надо, может неописуемо заглючить, а может и попросту перекрыться - ибо очень сильно зависит от того, какие именно файлы ты пожелал сохранить (их в одной тейблдате несколько десятков, часть из них для мап пака принципиальна, а часть ваще никаким боком не касается).
« Изменён в : 30.07.2009 в 08:20:00 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #174 от 30.07.2009 в 08:36:05 »

Quote:
очень сильно зависит от того, какие именно файлы ты пожелал сохранить (их в одной тейблдате несколько десятков, часть из них для мап пака принципиальна, а часть ваще никаким боком не касается).  

 
Ну я же написал какие именно файлы я решил сохранить:
1. файл Ja2_options.ini
2. папка TableData (и, разумеется, ВСЕ файлы в ней)
3. папка BinaryData  (и, соответственно, ВСЕ файлы в ней)
4. папка Interface  (и, соответственно, ВСЕ файлы в ней)
5. папка BigItems  (и, соответственно, ВСЕ файлы в ней)
 
Папкой NPCData  пожалуй можно пожертвовать.  
« Изменён в : 30.07.2009 в 08:36:22 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #175 от 30.07.2009 в 08:43:24 »

Ну раз уж ты все равно решил, то остается только попробовать, не так ли? :)
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #176 от 30.07.2009 в 09:58:30 »

Согласен :)
но с другой стороны, если для нормальной работы карт необходимо также менять и файлы из перечисленных мной папок, то овчинка выделки не стоит, тогда уже имеет смысл полностью устанавливать Вайлдфайер, и проводить все необходимые мне изменения уже непосредственно в нём (чего мне делать совсем не хочется. По этой причине так и забросил начатый было мод Ja2-RR).
Поэтому я и задал здесь вопрос - как установить только карты от Вайлдфайера?  
Не весь мод, а только карты :)  
И не на русскую версию, а на Голд-инглиш :)))  
И не на 2085 с экзе 2112, а на SVN_1165 с экзе 3042 :))))))
В надежде что кто либо из уважаемых коллег это уже проделывал, и знает точный ответ как это можно сделать (без в тысячный раз перелопачивания всех файлов в перечисленных мной папках).
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #177 от 30.07.2009 в 15:45:47 »

Quote:
3. папка BinaryData  (и, соответственно, ВСЕ файлы в ней)  

JA2SET.DAT тоже менял? тогда возможны зонтеги ;(
 
кстати, есть же мап пак от азазела, те точно юзают стандартный набор дж2.
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #178 от 31.07.2009 в 03:02:59 »

2ddd:  
 
Привет! :)
 
Quote:
JA2SET.DAT тоже менял?  

 
Нет, я пока ничего не трогал. Только спросил как это сделать чтобы не было зонтегов, и чтобы мои изменения остались :)))  
 
 
  Quote:
кстати, есть же мап пак от азазела, те точно юзают стандартный набор дж2.  

 
А где его можно взять? Только не надо говорить, что в Москве, на ул. Садовой триста два-бис, плиз :))))))))))))
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #179 от 31.07.2009 в 03:08:56 »

2sunnymite: салют!
на садовой брать ничего не надо, ташши отсюда http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/NewMaps/non-1.13%20maps/AZAZEL/
 
ну а по поводу вилдфировских мап. тут только пробовать. поставить вилдфире в отдельную папку и сверху твои наработки накатить. может и пролезет такой трюк.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #180 от 31.07.2009 в 06:34:16 »

2ddd:  
 
Я уже решился поставить Вильдфире, и все свои наработки в хмл-ах повторить там ручками... :( Потому как чёто мне кажется, после стольких лет проведённых за игрой ДЖА2, что в любом другом варианте оно будет жутко глючить, если вообще взлетит...
Уже переделал файлы explosives и частично items. Щас как раз weapons под себя затачиваю...
И тут у меня такой вопросец возник: а оно вообще будет дружить с 100АР системой и экзешником 3042 (ну и соотв. ини-файлом тоже), или как? Или оно только на 2112 экзе бегать будет?
 
А то теперь, когда есть возможность нанять собственных 32 раздолбаев, мне уже в падлу будет возвращаться к лимиту в 18 мерков.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #181 от 31.07.2009 в 12:37:31 »

2sunnymite: на свежих екзе бегает без кашля, так что дерзай  ;D  
заодно ХАМ пощщупай  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #182 от 01.08.2009 в 06:34:47 »

2ddd:  
 
Кстати по поводу ХАМа - я пока не вкурил как оно работает...
Иногда из пистолета пару раз стрельнешь, драник падает на землю и не шевелится на след. ход, а иногда очередь из Узи над головой у него дашь - эффекту ноль! Даже на землю не падает.
« Изменён в : 01.08.2009 в 06:35:29 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #183 от 01.08.2009 в 07:03:57 »

Это у них Suppression Tolerance работает. На старых версиях в диапазоне 1-18, для 3.5, по итогам обкатки, уже рекомендуется что-то вроде 4-16. Зависит от многих факторов, помимо непосредственно летающих пуль/
Подробнее
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #184 от 01.08.2009 в 07:47:14 »

Кто-нить! Спасите! Раскройте мне страшную тайну наема главного партизана!  ;D
Может к нему только Иркой и только в какие-то специальные часы надо приходить?
Вариант у меня остался только классический: взять 5 городов.
 
Ну и в догонку: Мигель по прежнему нанимает ирландского подрывника Дэвина или тут тоже все не просто?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #185 от 05.08.2009 в 04:56:48 »

2Blount:  
 
Спасибо за инфу.
 
2All:  
Высадился в Омерте ночью командой из 6 IMP. Взял сектор, сходил к Мигелю, нанял Ирку. Всё это время игра глючила неслабо, но терпимо.
Однако при попытке нанять кого-то из Айма, в момент когда кликаешь на рожу Аймовца на их сайте - Runtime Error, серый экран, и надпись: (точно не помню, но что то про "Object [79] smaller than index [279]")
Плиз, хелп!
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #186 от 05.08.2009 в 04:59:02 »

Это все-таки гибрид или мап пак?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #187 от 05.08.2009 в 05:03:24 »

Это то, что в разделе "Установка и обновления" в этом форуме названо "интернациональная версия" :)
Кстати, вчера я скачал эту "интернациональную версию" заново. А там, в папке TableData есть только MercStatringGear.xml и еще пару папок.
А где все остальные хмл-ы? или так изначально было задумано? Я не обратил внимания когда первый раз делал.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #188 от 05.08.2009 в 05:11:12 »

Все остальные хмл используются от предустановленной версии оригинальной 1.13.
 
В целом, указанный файлег вполне может огорчить подобным образом. Что-то там переглючило, возник несуществующий объект в инвентаре... так что мой совет - открой его (можно XML эдитором) и отредактируй инвентарь наемников (по крайней мере тех, которых собираешься нанимать). Эдитор вроде не позволит подставлять несуществующие значения. Если это не поможет - придется думать дальше и лучше.
 
Кстати, сам я эту версию не качал, а брал мап пак с репозитория Wanne (по логике, они должны быть эквивалентны), но там в Тейблдате еще папки Army и Map, содержащие совершенно необходимые для безглючной работы карт файлы.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #189 от 05.08.2009 в 05:16:39 »

Обычно для редакции хмл-ов я пользуюсь либо ноутпэдом, либо скаченным из и-нета бесплатных хмл-редактором. Ладно, я посмотрю этот файлег.
 
 
Слушай, так выходит если он использует все отсутствующие хмл-ы от стандартной 1.13, то по логике получается нет никаких проблем если я заменю их на свои!  
Вот блин... а я два дня убил на ковыряния вайлдфайровских хмл-ов, которые, по всей вероятности, оказались обычными стандарнтыми.... :((((((
 
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #190 от 05.08.2009 в 05:19:12 »

05.08.2009 в 05:16:39, sunnymite писал(a):
Слушай, так выходит если он использует все отсутствующие хмл-ы от стандартной 1.13, то по логике получается нет никаких проблем если я заменю их на свои!  

Рядом постов выше я как раз пытался тебе это объяснить, но, видимо, недостаточно популярно :P
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #191 от 05.08.2009 в 07:53:25 »

Несовсем так.  
Ты написал там весьма неопределённо, мол "часть хмл-ов изменилась, а часть нет". Если ты это считаешь "популярным объяснением", тогда ой :-Р
Кстати, ты говорил, что "Опшнс ини все равно должен подходить твоему экзешнику. Так что его заменять смысла нет".
Так вот, тот опшенс ини, который лежит в архиве "интернациональной версии" вообще не подходит к экзешнику 3042. Т.е. с этим опшенсом.ини игра просто не запускается (что неудивительно, в общем-то, ибо там отсутствуют некоторые фичи, которые есть в 3042). Я его вытер и записал на его место оригинальный опшенс.ини, который шёл с папкой Data-1.13, только тогда игра взлетела.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #192 от 05.08.2009 в 08:01:42 »

Ну да. Опшнс ини должен подходить твоему экзешнику, потому заменять его идущим в архиве с гибридом - смысла нет. Его надо оставить от работающей сборки. Именно так и надо понимать... не задумывался, что можно понять иначе : rolleyes :
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #193 от 05.08.2009 в 08:05:32 »

Я это понял как Опшенс.ини от "интернациональной версии" подходит к экзешнику 3042. А на деле он то как раз и не подходит.  
miss-communication.
Ладно, проехали...
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #194 от 07.08.2009 в 00:37:32 »

вот такие девайсы собираются в альфа итем моде (лцу+коллиматор+изолента) : crazy :
http://www.nurbilder.com/pics/06702d-13.jpg
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #195 от 07.08.2009 в 01:20:49 »

полная лажа.
1) необоснованное и ненужное нарушение эргономики
2) неоправданное утяжеление стволовой части
3) бессмыслие пистолетного штык-ножа из-за его мелкой длины + безссмыслие его присутствие, тк фонарь помешает его применить.  
 
что за веб камера ещё прикручена я не понял
 
кстати, в легион 2 поляк сделал экстернализацию подземелий.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #196 от 07.08.2009 в 01:47:34 »

07.08.2009 в 01:20:49, iншы писал(a):
кстати, в легион 2 поляк сделал экстернализацию подземелий.  

И так клево сделал... :P
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #197 от 07.08.2009 в 01:56:18 »

он фикс сделал, теперь всроде работает
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #198 от 07.08.2009 в 02:05:53 »

07.08.2009 в 01:20:49, iншы писал(a):
кстати, в легион 2 поляк сделал экстернализацию подземелий.  

ничего не мешало и хедроку это сделать  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #199 от 07.08.2009 в 02:33:53 »

07.08.2009 в 01:20:49, iншы писал(a):
полная лажа.
1) необоснованное и ненужное нарушение эргономики
2) неоправданное утяжеление стволовой части
3) бессмыслие пистолетного штык-ножа из-за его мелкой длины + безссмыслие его присутствие, тк фонарь помешает его применить.  

Гы, дык это ж все понарошку, вон в Ja2 стволы новогодние елки напоминают, хоть бы кто возмутился :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  27 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145321 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.