A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.08.2019 в 02:42:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Hybrid "WildFire 6" »
WF.jpeg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Hybrid "WildFire 6"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Hybrid "WildFire 6"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  27Прочитано 184956 раз
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #250 от 30.09.2009 в 01:24:46 »

завел ветку для альфа мода, тухлыми помидорами кидать туда  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
эскимо делался давным-давно для ванильной 1.13 если я правильно помню.
1. для эскимы нужна оригинальная озвучка (вариант от blount - заюзать кобровскую, я ставил от док. ку). ну или пусть он будет немым.  
2. надо править проф.дат, если юзается какой-либо другой мод, кто его трогает.
3. нужно дорабатывать скрипт найма, бо сейчас юзается от бешеного, кажется.  
4. места появления эскимо надо делать в редакторе карт.
 
желающие есть доработать эту байду?  хотя можно от ванильной 1.13 выложить  
Зарегистрирован

Offtop:

gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #251 от 30.09.2009 в 17:23:29 »

2som4ik:  
Ты был прав - нужна папка UserProfile_JA2113WF6 в Profiles. Без неё не запускался  ;)
 
Для исходного файла мода требовался архиватор 7zip .... Без него дело не двигалось  :-/
« Изменён в : 01.10.2009 в 20:42:15 пользователем: gladius » Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #252 от 03.10.2009 в 13:29:37 »

помнится в одной ещё не свн-овской версии описание предметов было иным.более полным напр.показывалось насколько громко стреляет ружьё и т.п.
можно ли сейчас что либо сделать чтоб так было.может в ини что поменять?
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #253 от 03.10.2009 в 14:00:58 »

EDB есть там всё написано..
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #254 от 03.10.2009 в 14:01:01 »

оно и сейчас показывает. включи расширенное описание в опциях игры
Зарегистрирован

Offtop:

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #255 от 04.10.2009 в 00:09:32 »

2ddd: о!да получилось.как я не догадался :D
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #256 от 04.10.2009 в 00:14:10 »

вот именно. разрабы весьма хитро придумали. хотя можно и в инишнике поправить  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Nuke
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: WildFire6-Hybrid  
« Ответ #257 от 04.10.2009 в 03:13:20 »

Не удается поставить WF на 1.13
Что делаю не так ?
 
Установил 1.12 голд от Буки.
Установил русский 1.13 1.0.0.3163
Продублировал папку Data-13 и назвал ее Data-WildFire6.06
Установил сам WF 6.06
Скинул файлы (инишки) из 123 сообщения в этой темы.
 
Игра начинается удачно, но сразу после начала загрузки уровня такая ошибка желтым по черному:
 
Runtime error - press <esc> to exit.
Could not load tile file: TILESETS\0\pool.sti

 
Посмотрел в папку с игрой - такого файла и вправду нету.
Зато он есть в папках tilesets\38
tilesets\46
tilesets\38\T
и tilesets\38\T
Но файлы разного размера, тупо копировать в tilesets\0 боюсь.
« Изменён в : 04.10.2009 в 03:20:08 пользователем: Nuke » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #258 от 04.10.2009 в 03:20:24 »

кидай из 38  в 0 и из 38\Т в 0\т.  
зы. странно, у меня они все одинаковые, что в 38, что в 40
« Изменён в : 04.10.2009 в 03:21:18 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Nuke
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #259 от 04.10.2009 в 03:32:21 »

хм, помогло. причем оба файла прокатили. и на 1,30кб, и на 6,26кб
узнать бы еще за что этот файл отвечает и будут ли еще такие глюки в процессе игры..
 
я так понял, этот мод переделывает и основные сюжетные карты ?
в омерте в первом же уровне высадка в другом месте, карта в целом вообще передалана. сразу же на мину возле дома напоролся и проиграл  ;D
Еще по карте увидел что у Драссена на одну территорую больше - участок с водой тоже теперь принадлежит этому городку.
« Изменён в : 04.10.2009 в 03:33:11 пользователем: Nuke » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #260 от 04.10.2009 в 03:53:06 »

ставь который по 6 кило ;). да, карты переделаны, даже проходные. для полноты осчющений накати дбб или альфа итем мод.
Зарегистрирован

Offtop:

Nuke
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #261 от 04.10.2009 в 04:20:48 »

хм, оказалось немного криво я с репозитория скачал. там около двух десятков файлов нехватало  : rolleyes :
 
за совет спасибо, но судя по комментам на форуме, оба мода (дбб и альфаитем) пока что с недостатками, к тому же нерусифицированы.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #262 от 04.10.2009 в 04:23:09 »

с недостатками? : lol :
Зарегистрирован

Offtop:

Nuke
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #263 от 04.10.2009 в 05:05:54 »

в любом случае, думаю мне хватит арсенала который может предложить 1.13 + WF :)
 
А такой вопрос - нанял Монка, а он очень наблюдательный и в первой локации мне сразу начал находить что-то на земле. Видимо это мины - на подозрительном месте ставится синий флажок и персонажи старательно обходят это место.
Если это мины - как их обезвреживать можно ? Своего персонажа я как раз сделал мастером-взрывником.
Сори за нубство, играл очень давно и помоему даже никогда мины не обезвреживал, если они вообще были :)
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #264 от 04.10.2009 в 05:29:57 »

2Nuke: подходишь наводишь и ctrl  хапаешь мину.
не взорвалась -повезло, а взорвалась - видишь как твои руки разлетаются на десятки маленьких кусочков.  ;D.
 
а вообще на мой взгляд лучше не заниматься гибридизацией.  
 
WF  он с сама собой хорош.  
но это уже совсем другая исторя...
« Изменён в : 04.10.2009 в 05:30:23 пользователем: mirage » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #265 от 07.10.2009 в 00:41:55 »

немного поправил мап микс (базируется на мап паке от альфа мода) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/mapmix.7z вес 34 мб
принимаются предложения по замене розовых секторов http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/needaltsectors.PNG
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #266 от 07.10.2009 в 09:38:37 »

В Драссене розовые сектора - но ведь там у WF есть альтернативные карты? С13 и С14 - точно варьируются.
 
//Если под
 07.10.2009 в 00:41:55, ddd писал(a):
базируется на мап паке от альфа мода

имеется в виду заимствование карт оттуда, я всерьез опасаюсь вылезания диких предметных ляпсусов.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #267 от 07.10.2009 в 18:09:05 »

07.10.2009 в 09:38:37, Blount писал(a):
В Драссене розовые сектора - но ведь там у WF есть альтернативные карты? С13 и С14 - точно варьируются.  

вряд ли они сильно отличаются от основных карт.  
 
 07.10.2009 в 09:38:37, Blount писал(a):
имеется в виду заимствование карт оттуда, я всерьез опасаюсь вылезания диких предметных ляпсусов.

это насчет огнеметов вместо каски?   ;) при испльзовании с альфа модом вроде не вылазят, а с остальными модами - вопрос открытый
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #268 от 07.10.2009 в 18:25:49 »

07.10.2009 в 18:09:05, ddd писал(a):
вряд ли они сильно отличаются от основных карт.  

А городским картам и не положено сильно отличаться. Не забывай, что эти карты должны представлять собой единый городской массив, однородный и кое-где даже содержащий элементы, разделенные только границами секторов (яркий пример - проволочные заводы в Грамме). Воткнешь принципиально другой сектор - как бы того... когнитивный диссонанс не словить.
 
PS Для камбрийской шахты тоже в НО была хорошая карта, такая с заборчиком.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #269 от 07.10.2009 в 18:47:53 »

07.10.2009 в 18:25:49, Blount писал(a):
Воткнешь принципиально другой сектор - как бы того... когнитивный диссонанс не словить.  

естественно. но зачем использовать "альтернативную карту", где отличия надо  искать под микроскопом? ;)  поэтому и картам из вьетнама досталась пара клеток  
 07.10.2009 в 18:25:49, Blount писал(a):
Для камбрийской шахты тоже в НО была хорошая карта, такая с заборчиком.  

да, неплохая, как и драссенская.  
Зарегистрирован

Offtop:

gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #270 от 09.10.2009 в 19:34:37 »

2all:  
Сколько нужно захватить городов, чтобы нанять Мигеля с Карлсоном?  :o Захватил уже 3 ... (Драсен, Альма, Камбрия)
Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #271 от 09.10.2009 в 20:22:01 »

Я захватывал все, и все равно предлагают приходить завтра. Глюк-с. Надо лезть либо в скрипты, либо на медведей и искать там патч раннего найма этой парочки.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #272 от 09.10.2009 в 20:32:40 »

09.10.2009 в 20:22:01, Blount писал(a):
искать там патч раннего найма этой парочки

именно
Зарегистрирован

Offtop:

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #273 от 10.10.2009 в 01:09:47 »

07.10.2009 в 18:09:05, ddd писал(a):
это насчет огнеметов вместо каски?   ;) при испльзовании с альфа модом вроде не вылазят, а с остальными модами - вопрос открытый  

докладаю. с дбб модом играть противопоказано  ;D а жаль ;(
Зарегистрирован

Offtop:

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #274 от 10.10.2009 в 04:41:25 »

2ddd: как ставить твой мапмикс?я поставил на вилдфайр+альфа итем мод с заменой файлов в папке дата вилдфайр606,но карты старые даже при игре сначала. :(
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #275 от 10.10.2009 в 05:27:02 »

2Kommy3107: этот маппак добавляет альтернативные сектора, так что при старте новой игры могут задействоваться как основные, так и альтернативные карты.
попробуй пробежаться в читзену - там во все сектора добавлены альтернативные карты, хоть одна, должна быть альтернативной.
на всякий случай проверь файл в Data-WildFire6.06\TableData\Map\AltSectors.xml - есть ли там альтернативные сектора? (обозначаются как "1")
« Изменён в : 10.10.2009 в 05:29:38 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #276 от 10.10.2009 в 09:00:32 »

2ddd: да есть: up :значит не попадались пока
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #277 от 22.10.2009 в 03:51:43 »

Приветствую всех!
Прошу совета по установке.
1) Поставить обычную JA2.
2) Поверх скачанное из SVN, очищенное от папок .svn (верно?).
3) Далее заминка - ставить вот это поверх:
"Использование SVN-сервера.
...
Пользователям русскоязычной версии игры и мода необходимо дополнительно (не «вместо»!) скачать файлы, необходимые для запуска локализированного варианта - и скопировать их в папку с игрой поверх файлов базового СВН-релиза. "
 
4) А поверх сам:
"Wildfire 6.06  
...
Русская версия  
Архивом / SVN-репозиторий"?
Или с русским Wildfire 6.06 шаг №3 не нужен (поменять местами №3 и №4?)?  А exe'шник какой лучше использовать?: confus :
« Изменён в : 22.10.2009 в 04:05:27 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #278 от 22.10.2009 в 04:05:11 »

Сперва по-любому делается законченная установка 1.13. Для русской версии обязательны все три шага.
 
Вилдфайр - дополнительный компонент и, если ставится, то после всех (трех) шагов.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #279 от 22.10.2009 в 04:06:56 »

22.10.2009 в 03:51:43, spray писал(a):
А exe'шник какой лучше использовать, тот что с SVN-репозитория Wildfire 6.06

Среди файлов Вилдфайра нет экзешника.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #280 от 22.10.2009 в 04:07:53 »

Спасибо Blount! А что насчёт exe'шника - какой лучше использовать/где взять? Насчёт SVN-репозитория Wildfire 6.06 - опечатался малость.
« Изменён в : 22.10.2009 в 04:09:35 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #281 от 22.10.2009 в 04:17:58 »

Выбор экзешника - дело вкуса, на который товарищей нет. Я для себя остановился на варианте от ddd - последняя версия. Включает намного больше, чем любая стандартная сборка. Единственная микрозасада - надо вручную дописать в ja2options.ini несколько строчек, какие - поймешь при первом запуске.
 
Кстати - это к iншы и ddd - чтоб не охотиться за этими выпусками по всем веткам, может, привесить ссылку на последние версии в "установку и обновления"? Заодно можно текстом представить новые опшнс-параметры.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #282 от 22.10.2009 в 04:29:18 »

2Blount:  
Тут как в армии кто предложил тот и выполняет :)
ЗЫ. За подробностями ко мне в личку.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #283 от 22.10.2009 в 07:31:38 »

У меня есть рабочий ДЖА-2 + Патч 1.13 3156 от Иньши + ВФ 6.06. Я могу сверху поставить DBBмод? Что бы сохранлись ВФ карты + ВФ предметы и добавились еще ДББшные?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #284 от 22.10.2009 в 07:45:50 »

22.10.2009 в 07:31:38, pnd писал(a):
У меня есть рабочий ДЖА-2 + Патч 1.13 3156 от Иньши + ВФ 6.06. Я могу сверху поставить DBBмод? Что бы сохранлись ВФ карты + ВФ предметы и добавились еще ДББшные?

Нет.
То есть, конечно, технически это достижимо, но грандиозные горы геморроя и наслаиваемых ошибок того не стоят. С полным ВФ-гибридом следует использовать альфа-мод. ДББ имеет смысл использовать с "мап онли" версией ВФ.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #285 от 22.10.2009 в 07:52:40 »

Согласно правилам установки  наущению Blount, поставил всё так:
1) Поставил обычную JA2.  
2) Поверх скачанный из SVN мод 1.13.  
3) Далее :  
"Использование SVN-сервера.  
...  
Пользователям русскоязычной версии игры и мода необходимо дополнительно (не «вместо»!) скачать файлы, необходимые для запуска локализированного варианта - и скопировать их в папку с игрой поверх файлов базового СВН-релиза. "  
 
4) А поверх сам:  
"Wildfire 6.06  
...  
Русская версия  
Архивом / SVN-репозиторий".
 
По поводу - "«навести» EXE на использование ресурсов из нужной папки (используя INI Editor или вручную отредактировав строку VFS_CONFIG_INI = vfs_config.*.ini в Ja2.ini.", в ja2.ini корневой папки игры написано так:
"; JA2 1.13 - WildFire 6.06
VFS_CONFIG_INI = vfs_config.JA2113Wildfire6.ini
 
; JA2 1.13
; VFS_CONFIG_INI = vfs_config.JA2113.ini
 
; JA2 Vanilla
; VFS_CONFIG_INI = vfs_config.JA2Vanilla.ini"
 
Далее запускаю ja2.exe (руссифицированные файлы отсюда), выдаёт при запуске - снимок. Действительно, в Ja2_Options.INI по пути "JA2\Data-WildFire6.06" нет таких строчек, зато они есть в ini'шке по пути "JA2\Data-1.13". А если запускаю игру через exe'шник "JA2_ru_3138.exe" от iншы, то никаких ахтунгов нет. В чём может быть дело?
 
И вообще что такое HAM (Headrock's HAM 2.8?)? И в чём суть неких ini'шек-vfs'ок? Немного поотстал я за полугодие от прогресса.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #286 от 22.10.2009 в 08:01:28 »

22.10.2009 в 07:52:40, spray писал(a):
Действительно, в Ja2_Options.INI по пути "JA2\Data-WildFire6.06" нет таких строчек, зато они есть в ini'шке по пути "JA2\Data-1.13".

Дополнить нужную инишку нужными строчками.
 22.10.2009 в 07:52:40, spray писал(a):
И вообще что такое HAM (Headrock's HAM 2.8?)?

Что такое HAM. 2.8 - версия, по умолчанию включаемая в "фабричную" сборку 1.13.
 22.10.2009 в 07:52:40, spray писал(a):
И в чём суть неких ini'шек-vfs'ок?

Что такое vfs и зачем оно ваще
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #287 от 22.10.2009 в 08:16:30 »

Ещё раз спасибо Blount! Строчки вписать в соответствующие разделы, или можно просто приткнуть в конце? В "Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения" прочитал :
"...Параметры выставлял, руководствуясь рекомендациями Хедрока..."
- это по личке/разрозненные советы, или и мне где-то можно насладиться этим собранием мудрости? :)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #288 от 22.10.2009 в 08:25:30 »

Строчки можно притыкать, полагаю, куда угодно - по разделам они разбиты скорее в целях упорядочивания, для более удобной навигации пользователя. В целом можно просто скопировать правильный файл ja2options.ini в нужную папку - он никак не связан с ресурсами игры/мода/гибрида, только напрямую с экзешником, а экзешник общий.
 
Рекомендации Хедрока на данный момент можно обнаружить на вышеприведенной HAM-wiki: в каждом разделе, посвященном описанию очередного нововведения, указаны рекомендованные значения. Кроме того, с того же ресурса можно сдуть архив, содержащий экзе с актуальной версией HAM, и заодно - пакет альтернативных настроечных файлов, в том числе с настройками по хедроковому усмотрению.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #289 от 22.10.2009 в 22:10:24 »

"Строчки можно притыкать, полагаю, куда угодно - по разделам они разбиты скорее в целях упорядочивания, для более удобной навигации пользователя."
 
- Всё-таки, оказалось что сообщение об ошибке исчезает только если вписать требуемые значения в требуемые разделы, а не просто в конце ini'шки.
 
Дополненно позже:
Да, и ещё немного тупости, вот этого больше не нужно (?):
"в корневой папке игры Ja2 1.13 делаем копию директории ../Data-1.13 и переименовываем нашу копию в ../Data-WildFire6.06;
распаковываем в корневую папку игры Ja2 1.13 гибрид WF, при этом заменяем все существующие файлы;"
Скачанный с SVN "гибрид" ведь нужно просто копировать поверх игры с установленным 1.13, с перезаписью? А то, терзают смутные сомнения.
« Изменён в : 23.10.2009 в 00:26:59 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #290 от 23.10.2009 в 00:17:21 »

Значит, я неправильно полагаю :) Руководствовался тем, что добавлял новые параметры в произвольном порядке с неизменно превосходным результатом.
Что ж, будем знать.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #291 от 23.10.2009 в 00:30:49 »

Вопрос странный, или я его не так понял. Если хочешь получить единственную игру - то можешь копировать гибрид прямо в папку 1.13. Если хочешь, чтобы у тебя были одновременно играбельные чистая 1.13 и гибрид ВФ, их необходимо разнести по разным папкам и запускать по желанию то или другое. Большинство предпочитает именно такой вариант.
С момента введения vfs необязательно делать копию data-1.13 (хотя это и не вредит) - достаточно ссыпать дата-папку гибрида по соседству и настроить vfs-ки.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #292 от 23.10.2009 в 05:34:48 »

http://www.sendspace.com/file/a4zhs3 - Вот все конфигурационные файлы.  
 
-Ставим Джа 2
-Ставим патч 1.13 от Иньши
-ставим ВФ
 
-По ссылке сверху качаем архив
-Читаем ридми о том куда какие файлы из архива совать.
-Открываем ИНИ Эдитор и выбрав ДЖа2_оптионс из папки ВФ редактируем настройки игры.
 
 
2 Blount
А Альфа мод ставится на полный вилдфайр без проблеем? Откуда последнюю версию можно скачать? Геморрои какие нибудь будут? Игру заново начинать нужно?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #293 от 23.10.2009 в 05:50:01 »

23.10.2009 в 05:34:48, pnd писал(a):
А Альфа мод ставится на полный вилдфайр без проблеем? Откуда последнюю версию можно скачать? Геморрои какие нибудь будут? Игру заново начинать нужно?

Да, отсюда, вопрос некорректный, да.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #294 от 23.10.2009 в 06:13:02 »

Как я понял надо качать Update Item Mod V42b???
 
из архива все папки кроме TELECACHE кладем в папку DATA-WF
TELECACHE копируем в оригинальную папку ДАТА
 
я не ошибся?
 
 
Поставил так как написал. Некоторые предметы теперь имеют описани НИЧТО. В чем может быть проблема?
« Изменён в : 23.10.2009 в 06:23:28 пользователем: pnd » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #295 от 23.10.2009 в 06:32:11 »

В том, что мод нерусифицирован, а файлы русификации, берущиеся по этому поводу из папки 1.13, не соответствуют его содержанию.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #296 от 23.10.2009 в 06:47:57 »

Почитал тут соседнюю ветку. Там тож спросил.
 
папке, где посажен альфа мод, открываем папку Tabledata. стираем файлы Russian.Pockets.xml  Russian.Items.xml Russian.Pockets.xml. в папке Map удалить Russian.Cities.xml и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml  

 
Написано несколько сумбурно и не до конца понятно.
 
1)Стираем Russian.Pockets.xml в Tabledata в папке Data-WF
2)Стираем Russian.Items.xml в Tabledata в папке Data-WF
3)Стираем Russian.Pockets.xml в Tabledata в папке Data-WF (??) Опечатка? Почему стираем 2 раза Russian.Pockets.xml
4)Стираем Russian.Cities.xml в Data-WF\Tabledata\Map
5) и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml  непонятно что куда копировать если мы сами удалили Russian.Cities.xml
« Изменён в : 23.10.2009 в 06:48:44 пользователем: pnd » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #297 от 23.10.2009 в 06:58:54 »

Я не знаю, почему так написано - писал это не я, более того, я не являюсь приверженцем этого метода с подстановкой и рекомендовать его кому бы то ни было не стал бы. Не пользуюсь русской версией игры, а потому никогда не имел повода исследовать этот метод мануально, эмпирически же он видится мне преисполненным грубых глюков. С городами, вполне возможно, сработает, но с неэквивалентными айтемлистами - точно будет тонна багов.
 
Скопировать файл А в файл Б - значит, создать копию файла А и назвать ее Б. Это, вроде бы, очевидно.
 
Вместо одного из покетсов, наверное, имелся в виду Russian.AmmoStrings.xml
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #298 от 23.10.2009 в 18:12:45 »

естественно очепятка, имеется ввиду удалить *russian*xml ;-) . т.е. все файлы с подстрокой руссиан.
5.  Russian.Cities.xml, поставляемый с альфа модом есть старое замшелое барахло. или руками его править, или, что проще сделать его из копии кошерного Cities.xml  
Зарегистрирован

Offtop:

pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #299 от 23.10.2009 в 20:55:13 »

Все понял и сделал. Спасибо за разъяснения. Тритий раз заново игру начинаю. Теперь буду извращаться (Раньше играл классическим сетодом аля Иван\Фидель\ИМП), наберу 2-3 в ИМПЕ и всяких дешевых аимовцев, что б отряд человек 4-5 был...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  27 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146489 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.