A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.11.2019 в 05:54:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Hybrid "WildFire 6" »
WF.jpeg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Hybrid "WildFire 6"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Hybrid "WildFire 6"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  27Прочитано 188690 раз
Serge
[Серёга]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +7
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #500 от 06.06.2010 в 17:03:09 »

06.06.2010 в 08:20:04, Blount писал(a):
RTFM. Все есть на этом форуме.  

 
Это полноценный гибрид или мерк мод: http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/JA2v1.13Wildfire6.06RU-MercMOD[24.03.2010].7z
?
 
Вы на нас не обижайтесь, но у вас на сайте и форуме такая каша. Что-бы что-то найти нужное, нужно весь форум перелопатить. На сайте одни версии модов и патчей, на форуме другие.
Файлы названы коряво, например, выше приведенный гибрид. В шапке http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... указано, что это WF6, а в названии файла, что это мерк мод.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #501 от 06.06.2010 в 21:33:16 »

2Serge:  06.06.2010 в 17:03:09, Serge писал(a):
Вы на нас не обижайтесь, но у вас на сайте и форуме такая каша.

Некоторые люди, прикинь, умеют читать! А некоторые еще и способны пошагово выполнять инструкции, вместо нытья. Для этих людей inshy написал инструкцию.
Представляешь? Но дуракам конечно да, нужно перелопатить весь форум и сайт(на котором кстати только ссылка на оф сайт мода и этот раздел) чтобы догадаться прочитать инструкцию  ;D
 
Ты не обижайся, но 1.13 это не для тебя, там очень много нужно работать напильником. Мод для любителей конструкторов "собери сам".
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #502 от 06.06.2010 в 21:55:25 »

Действительно, непонятно, почему оно таки называется MERC MOD, поскольку содержит полный гибрид (только что проверил). Это, однако, претензия к содержателю репозитория - существует в природе и натуральный мод "одни новые мерки", лежит в том же бранче с названием New Merc.
 
В целом склонен согласиться с Зедом - включенный моск есть наилучшее средство от жизненных сложностей : rolleyes :
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #503 от 08.06.2010 в 18:15:17 »

2Serge:  
JA2v1.13Wildfire6.06RU-MercMOD[24.03.2010].7z - это полноценный (карты, квесты, новые мерки). назван так потому что у автора было такое название.
Зарегистрирован

Stajor
Полный псих

Облако пыли. Падение тела. Нет ничего лучше!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #504 от 14.06.2010 в 22:37:06 »

У меня такая проблема. Создал шестерых человек. Пятеро ведут себя нормально, а вот тот, которого создал первым ведет себя очень странно. В момент выстрела во врага разворачивается в другую сторону и стреляет. Можно ли как то исправить этот баг, чтобы чел стрелял туда куда от него требуется, а не туда, куда ему вздумается?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #505 от 14.06.2010 в 23:23:32 »

хехе, прикольно. дай сэйв и скажи какой ехе пользуешь )
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #506 от 14.06.2010 в 23:36:54 »

Два перса на одной озвучке? Говорят, от этого приключается всякое.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #507 от 14.06.2010 в 23:37:42 »

2Stajor: убей его и создай нового такого-же. 99% поможет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Stajor
Полный псих

Облако пыли. Падение тела. Нет ничего лучше!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #508 от 14.06.2010 в 23:43:19 »

Нет, озвучки у всех разные. Игра просто не позволяет создавать двух персов с одинаковыми озвучками, а вот портреты можно. Сейчас постараюсь выложить сейв, поглядите. ЕХЕ из последнего обновления JA2_ru_(19.04.10)
Зарегистрирован

Stajor
Полный псих

Облако пыли. Падение тела. Нет ничего лучше!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #509 от 14.06.2010 в 23:48:12 »

Ссылка на сейв файл http://depositfiles.com/ru/files/6oex05cpx. Ребята, по возможности не задерживайтесь с ответом. Очень хочется играть, а с чувихой, которая палит куда не попадя вариантов никаких. Да и создавалась она в стиле ниндзя с сюрикенами.
« Изменён в : 15.06.2010 в 00:56:34 пользователем: Loscut » Зарегистрирован

operatorr
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #510 от 21.06.2010 в 17:17:30 »

Помогите как в редакторе карт деньги в тату салоне положить а то Кайл за деньгами идёт говорит пусто и часики?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #511 от 21.06.2010 в 21:12:26 »

2operatorr: а они и не должны лежать на карте. Их игра на лету в инвентаре кайла создаёт (иначе бы их просто уворовывали).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

operatorr
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #512 от 21.06.2010 в 23:07:05 »

bugmonster:Почему тогда виснет?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #513 от 22.06.2010 в 01:08:04 »

2operatorr: Два вопроса:
1) не помню вфовскую сан-мону, салон кайла расположен в другом месте карты чем в оригинале?
2) в этом гибриде используется стандартный экзешник 1.13?
 
Если на оба вопроса ответ "да", тогда так и должно быть.
 
Поясню на всякий случай: когда Кайл должен отдать вознаграждение, то игра по забитым в экзешнике координатам задней комнаты салона добавляет на карту деньги, а потом посылает Кайла поднять их.
Если расположение салона на ВФовских картах изменено, а экзешник обычный, то деньги кладутся на старое место, куда, из-за изменения карты, Кайл физически уже не может попасть ==> дедлок.
« Изменён в : 22.06.2010 в 01:16:17 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

operatorr
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #514 от 22.06.2010 в 01:25:09 »

bugmonster спасибо всё так и есть.Тогда ещё вопрос почему Главари повстанцев говорят о поставках еды в Омерту как о главном условии их найма, но нанять их вообще не возможно?
« Изменён в : 22.06.2010 в 01:27:41 пользователем: operatorr » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #515 от 22.06.2010 в 01:46:30 »

2operatorr: А что там с наймом? Если мне не изменяет склероз, в ВФ5 Иру сразу при встрече давали, а Диму после доставки еды.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

operatorr
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #516 от 22.06.2010 в 02:51:16 »

bugmonster я про Мигеля с Карлосом они не нанимаются, какие условия для их найма?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #517 от 22.06.2010 в 03:12:32 »

Айра и Димитрий сразу. Мигель и Карлос никогда :) Глюк-с - так и не пофиксенный.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
operatorr
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #518 от 22.06.2010 в 03:32:30 »

Blount спасибо!
Зарегистрирован

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #519 от 22.06.2010 в 18:10:15 »

22.06.2010 в 02:51:16, operatorr писал(a):
какие условия для их найма?

У меня они нанимаются после доставки еды повстанцам, как это и задумано в игре  ;)
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #520 от 22.06.2010 в 21:32:09 »

2kchen:  
Значит, у тебя стоит early rebel patch. В игре задумано - после захвата пяти городов, да и то не работает.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #521 от 23.06.2010 в 18:18:27 »

22.06.2010 в 21:32:09, Blount писал(a):
у тебя стоит early rebel patch

Подтверждаю, именно так. В родном WF 6.08 эти акробаты нанимаются после доставки еды. Про обычную джагу уже и не помню, наверное ты прав насчет 5 городов
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
operatorr
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #522 от 24.06.2010 в 03:03:21 »

А про квадрат D14 кто там находится ? Всадник?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #523 от 24.06.2010 в 03:45:28 »

2operatorr:  
Нет. Никто не находится.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Ro_Meo
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #524 от 02.07.2010 в 18:17:18 »

возможно, вопрос уже поднимался, но поиск ничего не дал. Есть альтернативные картинки для миниручной гранаты и Ф-1? некошерные они какие-то, хочется родных зеленых. Где это можно нарыть?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #525 от 02.07.2010 в 20:58:35 »

Можно поискать готовые картинки тут, но вообще самоочевидный способ получить что-то для себя - сделать это самому. Инструкция по подготовке картинок где-то тут.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #526 от 02.07.2010 в 21:31:56 »

Ещё способ - скачать DBB Item mod или подобный ему, где были отрисованы все предметы, когда-либо созданные или придуманные человечеством и нарыть там любую понравившуюся гранату.
Так же ветки наподобие "мусорного амбара" наверняка есть на бирспите. Рисование предметов это вообще самая популярная и развитая часть моддинга в джа2.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

NIKONS
Гамос

Jagged Forever!!!




Пол:
Репутация: -14
Поставить JA2 v1.13 на  WildFire6.08
« Ответ #527 от 03.07.2010 в 00:51:41 »

У меня диск из магазина Wildfire 6 .08  
Можно ли на него поставить дополнительно мод JA2 V1.13???
Подскажите  очень хотелось бы поиграть если нет то кто нибудь может выложить установленную v 1.13 c модом Wildfire 6???
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Поставить JA2 v1.13 на  WildFire6.08
« Ответ #528 от 03.07.2010 в 00:59:52 »

2NIKONS:  
Нельзя.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
NIKONS
Гамос

Jagged Forever!!!




Пол:
Репутация: -14
Re: Поставить JA2 v1.13 на  WildFire6.08
« Ответ #529 от 03.07.2010 в 01:02:55 »

Подскажите  очень хотелось бы поиграть если нет то кто нибудь может выложить установленную v 1.13 c модом Wildfire 6
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Поставить JA2 v1.13 на  WildFire6.08
« Ответ #530 от 03.07.2010 в 01:20:40 »

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Английские версии сингл-клик инсталлеров на любой вкус. Игры в русификацию - своими силами. В любом случае требуется базовая чистая установки Ja2.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
NIKONS
Гамос

Jagged Forever!!!




Пол:
Репутация: -14
Re: Поставить JA2 v1.13 на  WildFire6.08
« Ответ #531 от 03.07.2010 в 01:27:33 »

Кто-нибудь может помочь есть у меня Ja2 Gold да вот только файлы slf из папки data на дисках не копируются Перекиньте мне эти файлы на емэйл Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться  
Они вроде необходимы для запуска Ja2 v1.13 без диска и без глюков
Буду очень благодарен....
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #532 от 03.07.2010 в 02:31:50 »

2NIKONS: вот тебе гранаты, я как раз недавно выдирал из ДББ[attach]
Вот прицепился!       ru_CHA_n_CHA_e_granat_CHA_.rar
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
NIKONS
Гамос

Jagged Forever!!!




Пол:
Репутация: -14
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #533 от 03.07.2010 в 03:03:42 »

ВОт ТУТ есть всё по Альянсу!!! http://piratca.org/forum/viewtopic.php?t=6278   :) :) :)
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #534 от 03.07.2010 в 03:35:45 »

Offtop:
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
NIKONS
Гамос

Jagged Forever!!!




Пол:
Репутация: -14
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #535 от 03.07.2010 в 17:37:14 »

Вот скачал v 1.13 и скачал wildfire 6 не разобрался как его поставить (он в архиве)
Подскажите пожалуйста!?
Зарегистрирован

NIKONS
Гамос

Jagged Forever!!!




Пол:
Репутация: -14
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #536 от 03.07.2010 в 19:37:08 »

Распаковал папку в директорию с игрой заменил название а вот "навести" ехе не умею подскажите как это сделать пошагово пожалуйста
У меня почему-то не работает INI-редактор ошибка инициальзации
Зарегистрирован

NIKONS
Гамос

Jagged Forever!!!




Пол:
Репутация: -14
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #537 от 10.07.2010 в 05:08:33 »

Подскажите!!! : rolleyes : уже давно никто не отвечает
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #538 от 10.07.2010 в 17:43:57 »

2NIKONS:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...  
читал?
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #539 от 11.07.2010 в 01:41:10 »

10.07.2010 в 05:08:33, NIKONS писал(a):
уже давно никто не отвечает  

так ведь лето же, все штатные телепаты в отпуске.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

NIKONS
Гамос

Jagged Forever!!!




Пол:
Репутация: -14
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #540 от 12.07.2010 в 01:22:59 »

да Но не понял как ехе навести подскажите???
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #541 от 12.07.2010 в 01:53:03 »

может мышкой, как в контрыл страйке? ;D
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #542 от 13.07.2010 в 06:34:02 »

Обнаружен очередной досадный баг. В секторах Медуны (добрался я таки до Медуны, наконец-то...) при попытке распределить ментов между секторами игра наглухо зависает. Т.е. на стратегической карте достаточно только кликнуть правым кликом на сектор с ментами - и усё,  не помогает даже Task Manager, только кнопка Reset.
 
Баг особенно досаден, потому как невозможно передвинуть ментов в свежезахваченные сектора города, что существенно затрудняет оборону этих секторов, и портит всю стратегию игры.  
 
Использую "интернациональную" версию ВФ (maps only) и экзешник 3287
« Изменён в : 13.07.2010 в 07:19:53 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #543 от 13.07.2010 в 07:44:06 »

И не только в Медуне, но и в Палмасе. Кто-то что-то сделал неаккуратно - я так полагаю, некорректно дописал Cities.xml, идущий с мап-паком.
 
В полной версии WF, с другой стороны, не зависает, но все равно толком не распределяется. Как я понимаю, строение Медуны там модульное, то есть она состоит из нескольких разных псевдогородов "медуна", последовательно указанных в Cities.xml. Так что ополчение, попавшее в один из "блоков", можно ротировать в его пределах, но нельзя отправить в соседний "блок" - это для нас город один, а для игры разные.
 
Решения - такого, чтобы сходил покурить, а все тем временем заработало - предложить не могу, могу только указать, что для устранения зависаний следует взять версию, в которой не зависает (я пользовался гокмановским сингл-клик инсталлером STOMP+WF+AIM) и путем упорного сличения найти в своей версии проблемное место. Наладить трансферт между псевдомедунами - опять же простого способа не вижу, самый очевидный метод устранить неудобство - изучить структуру этих дополнительных городских секторов и на каждый их блок добавить ментозаготовительную фасилку. По крайней мере ополчение перестанет кончаться в самый ответственный момент.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #544 от 13.07.2010 в 09:17:01 »

2Blount:  
 
Фасилок у меня нет, я играю в 3287, а там ХАМ был кажется версии 2.8 (или еще ниже), в общем там фасилок еще не было.
 
Кстати, я тоже скачал с медведей сингл-клик инсталлер STOMP+HAM+WF_MAPS (кажется там был еще и AIM, но я не уверен), но пока еще его не устанавливал, решил доиграть свою первую игру на картах ВФ сначала.
И как она в плане багов? Хуже интернациональной ВФ или лучше?
Новые версии экзе (английских) от обычной 1.13 пойдут на неё, или нужно будет ждать специального апдейта для STOMP+HAM+WF_MAPS?
Карты ВФ просто отличные, совсем другая игра получается, но кол-во багов и крашей этой версии относительно стандартного 1.13 просто убивает всё удовольствие от процесса игры :(
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #545 от 13.07.2010 в 09:30:21 »

Нет, в 3287 есть фасилки. Они вошли с хам 3.5, а он в этом релизе уже встроен - по крайней мере в моем экзе со стомпом, за той же ревизией, все есть. Можешь уточнить по составу файлов в тейблдата/мапс.
 
Если не рвешься немедленно начинать новую игру - погоди пока с ней затеваться, Сандро в очередной раз всплыл и затеял шебуршение с целью срастить СТОМП с ХАМ 3.6. Вот это будет околоэпохальное событие. А так, на правах Rule of thumb - не стоит пытаться ловить сразу всех обезьян, и стомп и последние апдейты оригинального экзе, нервы целее будут.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #546 от 13.07.2010 в 09:41:32 »

У меня в TableData/Maps нету хмл-а с фасилками, а в опшенс.ини нашёл такую фразу: "In this section you can change additional settings introduced by Headrock's HAM 2.8" т.е. выходит, что по умолчанию там стоит таки ХАМ 2.8, как я и думал.  
 
Забыд уточнить:  
У себя я добавил 4 новых "города", с той лишь целью чтобы была возможность держать милицию на перекрёстках на постоянной основе. Выглядит это так:
 
- <!--  Sunnymite's addition   -->  
- <CITY>
  <uiIndex>16</uiIndex>  
  <townName>EAST</townName>  
  <townUsesLoyalty>1</townUsesLoyalty>  
  <townRebelSentiment>25</townRebelSentiment>  
  <townMilitiaAllowed>1</townMilitiaAllowed>  
- <baseSector>
  <x>7</x>  
  <y>12</y>  
  </baseSector>
- <townPoint>
  <x>115</x>  
  <y>62</y>  
  </townPoint>
  </CITY>
- <CITY>
  <uiIndex>17</uiIndex>  
  <townName>NORTH</townName>  
  <townUsesLoyalty>1</townUsesLoyalty>  
  <townRebelSentiment>80</townRebelSentiment>  
  <townMilitiaAllowed>1</townMilitiaAllowed>  
- <baseSector>
  <x>3</x>  
  <y>9</y>  
  </baseSector>
- <townPoint>
  <x>85</x>  
  <y>22</y>  
  </townPoint>
  </CITY>
- <CITY>
  <uiIndex>18</uiIndex>  
  <townName>WEST</townName>  
  <townUsesLoyalty>1</townUsesLoyalty>  
  <townRebelSentiment>15</townRebelSentiment>  
  <townMilitiaAllowed>1</townMilitiaAllowed>  
- <baseSector>
  <x>6</x>  
  <y>7</y>  
  </baseSector>
- <townPoint>
  <x>65</x>  
  <y>63</y>  
  </townPoint>
  </CITY>
- <CITY>
  <uiIndex>19</uiIndex>  
  <townName>SOUTH</townName>  
  <townUsesLoyalty>1</townUsesLoyalty>  
  <townRebelSentiment>10</townRebelSentiment>  
  <townMilitiaAllowed>1</townMilitiaAllowed>  
- <baseSector>
  <x>11</x>  
  <y>6</y>  
  </baseSector>
- <townPoint>
  <x>55</x>  
  <y>102</y>  
  </townPoint>
  </CITY>
  </CITYLIST>
 
И в игре работает как положено, в этих секторах менты тренятся, Драня периодически посылает войска пытаясь их отбить. Хотя фасилки там не прописаны (ибо за отсутствием Facilities.xml их просто не некуда и прописывать).
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #547 от 13.07.2010 в 09:48:12 »

13.07.2010 в 09:30:21, Blount писал(a):
так, на правах Rule of thumb - не стоит пытаться ловить сразу всех обезьян, и стомп и последние апдейты оригинального экзе, нервы целее будут.  

 
С этим я согласен. А если скачать сейчас с медведей последний апдейт стандартной версии 1.13 (сингл-клик, а не только экзе) - и попытаться играть с ним в карты ВФ (только карты) - такое сочетание будет работать?
 
Просто хочется играть в обычную игру, но на картах ВФ, при этом желательно чтобы там была хамовская опция уменьшенной грузоподъёмности.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #548 от 13.07.2010 в 09:56:27 »

Кстати, сравнил "медуны" в cities.xml от ХАМ-СТОМП-ВФ с "медунами" моего обычного "ВФ-Мапс". И в том и в другом файлах есть 3 "медуны" (uiIndexы 11, 14 и 15), но разница только в том, что в ВФ-Мапс тег <townName>Meduna</townName>  
 прописан во всех трёх "медунах", а в ХАМ-СТОМП-ВФ - только в первой медуне (которая uiIndex=11). В 14й и 15й медунах этот тег просто сокращён до -  <townName />  
 
Интересно, а что будет, если заменить три медуны на одну, как это сделано в нормальной стандартной ДЖА2? Непонятно вообще, для какой цели автор сделал такое вот разделение города.
« Изменён в : 13.07.2010 в 09:57:55 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #549 от 13.07.2010 в 09:56:42 »

Я успешно завел последний экзе со своей дата-сборкой (карты ВФ + фигурно проапгрейденный ДББ). Как ведет себя на проблемных городах - сказать не могу, до них так и не доиграл, взвесив полезности и остановившись пока на стомпе.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  27 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 140142 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.