A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 11:16:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973)
Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973)
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
Желательно внести папку игры в список исключений антивируса.
Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно.
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.
 
Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его.
 
Видео-руководство по 1.13 от Blackwing:
О навыках и горячих клавишах
О некоторых механиках

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Прочитано 432161 раз
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5200 от 14.01.2024 в 14:56:30 »

14.01.2024 в 13:25:25, Mangust писал(a):
В смысле противник в ней игрока не видит? Или сам прячется?

И противник не видит и стреляет в слепую по звуку, и игрок вынужден делать то же самое. Плюс невозможность эффективно использовать бинокли и прицелы.
Зарегистрирован

travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5201 от 14.01.2024 в 18:31:13 »

Привет,
 
А в каком файле задается количество очков для создания персонажа, а так же максимальные и минимальные значения?
Зарегистрирован

travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5202 от 14.01.2024 в 18:33:29 »

Сам нашел, если кому понадобится
IMP_INITIAL_POINTS
IMP_MIN_ATTRIBUTE  
IMP_MAX_ATTRIBUTE  
IMP_PROFILE_COST  
Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5203 от 15.01.2024 в 19:55:03 »

подскажите как узнать какой наемник подходит быть шпионом, а какой нет?  
Например Рубен - подходит, хотя он псих-больной, а у Раффи, Бешенный, Черепаха - пишет, что навыка недостаточно для шпиона. Где это смотреть?
« Изменён в : 15.01.2024 в 19:57:07 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5204 от 15.01.2024 в 19:58:32 »

2glukoejik:  
Навык шпиона можно посмотреть при найме на портрете или потом в ноутбуке.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5205 от 15.01.2024 в 20:08:23 »

15.01.2024 в 19:58:32, Seven писал(a):
Навык шпиона можно посмотреть при найме на портрете или потом в ноутбуке.
 

нет, я имею в виду не сам навык шпиона. У Рубена этого навыка нет, но когда ему делаешь проверку маскировки пишет, что маскировка норм. А когда делаешь проверку маскировки например у Бешенного - пишет, что навык шпиона слишком низкий и большая вероятность быть обнаруженным.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5206 от 15.01.2024 в 20:13:20 »

2glukoejik:  
Любой наемник без навыка может переодеться гражданским.
Для формы админа нужен один уровень навыка.
Для форму регуляра нужно два уровня навыка.
Элитчика всегда распознают при близком контакте.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5207 от 15.01.2024 в 20:23:01 »

15.01.2024 в 20:13:20, Seven писал(a):
Любой наемник без навыка может переодеться гражданским.

ну вот смотри и Бешенный и Рубен они по биографии оба психбольные, агрессивные (один злобный, другой психопат). По сути одинаковые. Оба переодеваются в гражданку. Я им один и тот же шмот одевал. У Рубена с маскировкой все в порядке, а у Бешенного написано, что маскировка то есть, но шанс быть раскрытым очень высок. Отсюда и вопрос. Походу там еще какие-то параметры считаются.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5208 от 15.01.2024 в 20:30:18 »

15.01.2024 в 20:23:01, glukoejik писал(a):
они по биографии оба психбольные, агрессивные

Это не имеет никакого значения, все что считается это:
- уровень навыка шпиона
- тип униформы
- оружие и экипировка
 
 15.01.2024 в 20:23:01, glukoejik писал(a):
написано, что маскировка то есть, но шанс быть раскрытым очень высок

Нет в игре таких записей, может написать что может быть раскрыт при близкой проверке, про шанс там не пишется.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5209 от 20.01.2024 в 14:55:21 »

В моде VR у одного из новых наёмников MERC отсутствует имя. Как это можно самому поправить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5210 от 20.01.2024 в 15:22:20 »

2BlackAlex:  
Надо править в MercProfiles.xml до начала игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5211 от 20.01.2024 в 15:46:32 »

20.01.2024 в 15:22:20, Seven писал(a):
Надо править в MercProfiles.xml до начала игры.

 
Исправил проблему.
Он оказывается полностью отсутствовал в файле Russian.MercProfiles.xml
Скопировал его туда из MercProfiles.xml и всё стало нормально
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5212 от 20.01.2024 в 15:47:29 »

2BlackAlex:  
Что за наемник?
Видимо, произошло обновление основных файлов мода, а файл локализации не был обновлен за ним.
« Изменён в : 20.01.2024 в 15:49:00 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5213 от 20.01.2024 в 16:03:40 »

20.01.2024 в 15:47:29, Seven писал(a):
Что за наемник?

 
Cowboy из MERC
Зарегистрирован

travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5214 от 21.01.2024 в 20:00:33 »

Привет,
 
для чего нужен сосуд с элексироом?
Вот прицепился!       Screenshot_3-1.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5215 от 21.01.2024 в 20:02:40 »

2travnik:  
Полагаю, как и в оригинальной игре, обмазываться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5216 от 21.01.2024 в 20:16:36 »

Желе обмазывает, а этот элексир не хочет
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5217 от 21.01.2024 в 21:44:56 »

21.01.2024 в 20:16:36, travnik писал(a):
Желе обмазывает, а этот элексир не хочет

Этот эликсир против жуков. Если прочность банки почти на 0 мазать не будет. Если версия JA 1.13 в которую играешь без багов, должно мазаться и работать. Мажет, только когда на тактическом экране, а не на стратегическом.
Зарегистрирован

travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5218 от 22.01.2024 в 18:47:56 »

Добрый вечер,
 
А где настраивается износ оружия? Износ для каждого оружия свой или можно настроить общий износ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5219 от 22.01.2024 в 19:02:13 »

2travnik:  
Шанс повреждения оружия определяется его надежностью <bReliability>, шанс повреждения уровня максимального ремонта определяется параметром <DamageChance> оружия.
В NCTH также влияет параметр BASIC_RELIABILITY_ODDS в CTHConstants.ini, в оригинальной системе базовый шанс прописан в коде и равен BASIC_DEPRECIATE_CHANCE = 45.
Вообще, для вопросов по модификации игры есть специальная ветка:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
« Изменён в : 22.01.2024 в 19:02:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5220 от 23.01.2024 в 16:57:10 »

Играю потихоньку в мод VR
Наткнулся ещё на пару пустых предметов у Бобби Рея.
Приял решение просто удалить все локализованные файлы.
Севен, когда будет время, проверь этот мод.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5221 от 23.01.2024 в 17:16:08 »

2BlackAlex:  
Локализованные файлы идентичны файлам мода, у тебя что-то криво в установке.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5222 от 23.01.2024 в 17:30:28 »

23.01.2024 в 17:16:08, Seven писал(a):
Локализованные файлы идентичны файлам мода, у тебя что-то криво в установке.

 
У меня твоя последняя сборка.
Проблема точно в файлах с локализацией. Когда я их удалил, у Бобби Рея в продаже появилось оружие, которого не было с файлами локализации. То есть там оно отсутствовало и от этого не отображалось.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5223 от 23.01.2024 в 17:32:42 »

2BlackAlex:  
Локализация на BR вообще никак не влияет, это только замена названий.
Оружие появилось, потому что был достигнут новый уровень прогресса в игре и произошло обновление ассортимента.
« Изменён в : 23.01.2024 в 17:33:20 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5224 от 23.01.2024 в 17:48:41 »

23.01.2024 в 17:32:42, Seven писал(a):
Локализация на BR вообще никак не влияет, это только замена названий.
Оружие появилось, потому что был достигнут новый уровень прогресса в игре и произошло обновление ассортимента.

 
Ну вот 1 минимум пустое оружие, если не удалить файл Russian.items. Отображается только на главной Бобби Рея. Если зайти в раздел штурмовых винтовок, то его там банально не будет.
Если удалить файл локализации, то оно появляется в продаже.
8888.png
 
Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5225 от 24.01.2024 в 21:01:09 »

подскажите как узнать отчего крашится игра? Просто вылетает без всяких сообщений на рабочий стол.  Там логи ошибок пишутся куда-нибудь?
« Изменён в : 24.01.2024 в 21:03:51 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5226 от 24.01.2024 в 21:30:11 »

2glukoejik:  
Какая сборка, мод, версия exe?
Можно посмотреть в папке Profile какие-то логи, но может и не писать ничего.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5227 от 24.01.2024 в 21:55:49 »

24.01.2024 в 21:30:11, Seven писал(a):
Какая сборка, мод, версия exe?

сборку 7609+AI r2931 мод AR+SDO+Loot
 24.01.2024 в 21:30:11, Seven писал(a):
в папке Profile

файл под названием iniErrorReport - только есть в нем написано:
 *** Wed Jan 24 22:51:42 2024 ***  
[ LZ3Q5-BVYKF-BNUZG-5AW1J-SKLDB ]
 
[6.84195e-006] :  
 
больше ничего нет
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5228 от 24.01.2024 в 22:03:09 »

2glukoejik:  
Тогда нужен воспроизводимый сейв перед багом, можно будет попробовать починить.
Можно еще более старые версии exe позапускать и посмотреть, когда он начался.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5229 от 24.01.2024 в 22:34:21 »

24.01.2024 в 22:03:09, Seven писал(a):
Можно еще более старые версии exe позапускать

у меня всегда на одном и том же месте вылетало по времени. Я и наемников увольнял по очереди, думал может у них в инвентаре шляпа какая-нибудь багованная. Ничего не помогало.
попробовал запустить через ja2_7609ru+fix_r2903 - вылета нет. Еще бы причину найти из-за чего это происходит. Жаль логи не пишутся.
 
а можно сохраниться и потом снова через ja2_7609ru+AI_r2931 играть? Или так лучше не делать?
 
« Изменён в : 24.01.2024 в 22:54:19 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5230 от 25.01.2024 в 07:14:17 »

24.01.2024 в 22:34:21, glukoejik писал(a):
а можно сохраниться и потом снова через ja2_7609ru+AI_r2931 играть?

Если сейв загрузится то можно наверное.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5231 от 27.01.2024 в 09:42:30 »

2Arthur1987:  
В +AI прицелы не влияют на область видимости, модификаторы стрельбы при этом работают.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5232 от 27.01.2024 в 10:42:48 »

2Arthur1987:  
Запускать с Ja2.exe или Ja2+fix.
Других сборок у меня нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
speqtre
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5233 от 27.01.2024 в 10:44:11 »

Всем привет. Играю AR+SDO, столкнулся с ситуацией - один противник, при штурме сэм сайта около Камбрии на 12 день прохождения, почему-то перехватывает любого моего мерка в т.ч Мага 6го уровня со вскинутым в нужную сторону оружием. В момент контакта противник не фокусируется, оружие не вскинуто - получается у него должен быть уровень перехвата 9+
 Вопрос - выходит солдаты могут быть настолько высокого уровня даже не в Медуне?  Дело происходит ночью, может быть такое что у противника есть перк "ночник"?
Зарегистрирован

Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5234 от 27.01.2024 в 10:47:04 »

у меня такое было. противник совсем один. был ко мне повернут боком, тоетсь вообще упирался мордой в стену. При попытке обойти его с любой стороны, он сразу перехватывал
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5235 от 27.01.2024 в 10:50:31 »

27.01.2024 в 10:44:11, speqtre писал(a):
может быть такое что у противника есть перк "ночник"?

Вполне.
Если он пистолетчик, то получит бонус от оружия на близком расстоянии даже без вскидки.
Наличие рядом командира также повышает эффективный уровень, который учитывается при перехвате.
Вообще, на эту тему было специальное разъяснение:
https://vk.com/ja2ai?w=wall-207865501_178
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5236 от 27.01.2024 в 12:07:56 »

27.01.2024 в 11:51:43, Arthur1987 писал(a):
как можно починить?

Как уже было написано, запускать ja2.exe или ja2+fix.exe, других способов нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kort
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5237 от 27.01.2024 в 17:59:03 »

Доброго дня!
Премногоуважаемый Seven, подскажи....  
Скачал VengeanceReloaded_ru по твоей ссылки и возник вопрос надо или нет менять AI на улучшенный?
Стоит что либо подкручивать в настройках?
Спасибо!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5238 от 27.01.2024 в 18:22:33 »

2Kort:  
AI в этом моде пока не поддерживается, запускать стандартный Ja2_Vengeance.exe
По настройкам сложно сказать, это индивидуально.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kort
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5239 от 27.01.2024 в 20:39:32 »

Попробовал VR и что-то не очень. Много чего не переведено. Как то WF+SDO ближе к телу.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5240 от 27.01.2024 в 20:51:00 »

2Kort:  
Там пока вообще ничего почти не переведено.
SDO однозначно интереснее по балансу оружия, VR интересен новыми картами, персонажами и квестами.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
speqtre
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5241 от 27.01.2024 в 21:41:22 »

Подскажите есть какие-то вилки уровней для обычных и элитных солдат?
Зарегистрирован

BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5242 от 27.01.2024 в 22:37:29 »

27.01.2024 в 20:39:32, Kort писал(a):
Попробовал VR и что-то не очень. Много чего не переведено.

 
Я сейчас перевожу сюжетные предметы на русский. Может и до диалогов руки когда дойдут, когда найду к ним лазейку.
01.png
 
Ещё хочется узнать, как читы врубить в этом моде.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5243 от 29.01.2024 в 06:13:07 »

Привет всем!
 
Отпишу свои мысли и вопросы по NCTH в контексте 7609  WF + SDO + loot + AI
 
Мне кажется, что автоматическое оружие в вышеуказанной сборке несколько имбалансно. Вернее, даже не автоматическое оружие имбалансно, а автоматическая стрельба. Хотелось бы это у себя немного пофиксить.
 
Стреляя на 30 клеток из какого-нибудь MG3 максимально длинной очередью без сведения, мы не только подавляем противника (нескольких), но и имеем очень неплохой шанс кого-то «зацепить».
Причем имеем шанс кого-то зацепить даже если стреляет полный нуб и без сведения, т. к., как я понимаю, максимальный круг разлёта ограничен и довольно значительный % от этого круга занимает хитбокс врага…
 
В итоге это приводит к тому, что имеет смысл иметь несколько пулеметчиков в отряде (даже если это будут полные нубы), да и автоматчики часто выступают в роли пулемётчика — подавление и немалый шанс кого-то зацепить очередью.
 
ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ СДЕЛАТЬ:
Мне бы хотелось понизить эффективность не прицельной стрельбы длинными очередями на средних и дальних дистанциях. То есть, чтобы всё-еще можно было прицелиться и метко выстрелить из автомата на 30 клеток, но вот попасть длинной очередью (не первой пулей) — на грани фантастики — чтобы не было смысла стрелять длинными очередями на большие расстояния.
 
Гипотетически подавление можно было бы пофиксить, сделав так, чтобы очки подавления зависели от того, как близко к цели пролетела пуля. Ну типа пофигу, что там в 20 метрах пули ложатся, а вот когда стреляют, пусть и одиночными, в ствол дерева, за которым ты лежишь — очень не хочется высовываться. Но, я полагаю, такого функционала нет.
 
ЧТО Я ДУМАЮ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ЭТОГО:
1. Снизить «подавление» с 200% до 100%.  (хотя еще лучшим вариантом было бы сделать так, чтобы подавление давали только реально близко пролетевшие\попавшие пули — то есть, чтобы для стрельбы на подавление тоже нужно было целиться получше, а не просто стрелять «в ту сторону», но я не представляю, как это сделать).
 
2. Увеличить максимальный разлёт пуль. Но при этом хотелось бы сохранить точность прицельных выстрелов. То есть, чтобы из какого-нибудь автомата\пулемёта можно было бы прицелиться на 30 клеток и выстрелить очередью, и даже точно попасть (первой пулей). Но при этом сильно понизить шанс попадания последующими пулями в очереди.
Проблема тут в том, что, если я изменю DEGREES_MAXIMUM_APERTURE , то это понизит\повысит и шанс попадания прицельным (и не прицельным тоже) выстрелом на любой дистанции. Да и максималка там 22.5.
 
Мб имеет смысл пытаться это настроить через [Base CTH] и [Aiming CTH] ? Ну, базовый сделать куда менее точным, а [Aiming CTH] оставить таким же? Хотя мы так же оставляем шанс (и довольно приличный) попасть и без сведения на большом расстоянии…
 
Ну или еще, наверное, можно увеличить каждому оружию параметры <bRecoilX>ЧИСЛО</bRecoilX>
<bRecoilY>ЧИСЛО</bRecoilY>
, но тогда придётся переделывать каждую пушку в игре, что очень неудобно.
 
 
Может быть, можно это сделать через параметр
; NORMAL_RECOIL_DISTANCE - базовая величина для расчета отклонения выстрелов в результате действия отдачи.
; Чем выше значение, тем точнее становится автоматическая стрельба.
NORMAL_RECOIL_DISTANCE = 70
?
Не совсем понимаю, как он работает. Является ли он прогрессивным (типа на 14 клетках штраф будет в 2 раза выше, чем на 7 клетках?)? Да и по дефолту он равен всего 7 клеткам что немного. Мне больше не нравится, что на 30 клеток часто рациональнее давать длинную очередь из пулемёта, чем тратить ОД на сведение для короткой очереди — лучше побольше пуль выпустить, шанс, что попадешь - выше, плюс еще и подавление всем врагам там.
 
 
Также еще одна задумка.
Мне не очень нравится то, что снайперу часто лучше стрелять в голову, т. к. в туловище не хватает урона. В неё довольно легко попасть (и, т. к. урон Х2, то и сразу убить из любого оружия), что «баффает» более слабые винтовки по сравнению с более мощными (например, нету смысла брать винтовку под .338 LM, .308 в голову хватит всем).  
 
Из параметров я нашел только  
SHOT_HEAD_PENALTY
Penalty (in %) on tile when you shot in head (for enemy and mercs).
И значение там 4.  
Но не совсем понятно, что это значение значит. Так-то попасть в голову должно быть раза в… Раз в 5 сложнее, чем в тело (ну, площадь головы + шеи примерно в 5 раз меньше). Мне этот параметр видится каким-то костылём, к тому же, наверное, некорректно работающим (на расстоянии 1 клетки пенальти почти не будет, чтобы эти 4% не значили (ну то есть попасть в корпус, который в 5 раз больше, будет почти так же легко, как и в голову), а вот на расстоянии в 50 клеток… 4*50=200%.). Хотелось бы сделать так, чтобы, если на 50 клетках в тело попасть шанс = 50%, то в голову он был бы 10%.
 
Хм… да и то, что чтобы увеличить шансы попасть очередью, порой рационально целиться в ноги — какая-то странная фича. Вроде отдача вверх и вправо уводить автоматы должна. И целиться должно быть рационально в центр тела. Но я подметил, что давая длинную очередь в ноги, получается неплохой шанс попасть этой очередью в голову. Вероятно, попадания тут реализованы не хитбоксами, а как-то еще, что и приводит к такому результату...
« Изменён в : 29.01.2024 в 06:15:32 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5244 от 29.01.2024 в 06:51:15 »

2Zodz:  
Автоматическая стрельба это особенность NCTH, при длинной очереди всегда будет вероятность попасть, поскольку есть рассеивание на большой дистанции и при компенсации отдачи стрелок будет случайным образом поливать где-то в районе цели. Принципиально исправить это нельзя.
 29.01.2024 в 06:13:07, Zodz писал(a):
сделав так, чтобы очки подавления зависели от того, как близко к цели пролетела пуля.

Пуля считается за подавление, только если пролетает не дальше одной клетки от цели.
 29.01.2024 в 06:13:07, Zodz писал(a):
Увеличить максимальный разлёт пуль

Ограничен в коде, иначе пули будут лететь под 45 градусов.
 
Вопросы по NCTH имеет смысл задавать в соответствующей теме:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
 29.01.2024 в 06:13:07, Zodz писал(a):
SHOT_HEAD_PENALTY

Это вообще про OCTH, все параметры NCTH собраны в одном файле CTHConstants.ini
 
 29.01.2024 в 06:13:07, Zodz писал(a):
чтобы увеличить шансы попасть очередью, порой рационально целиться в ноги — какая-то странная фича

Оно внезапно и в жизни ровно так же происходит при стрельбе из калаша.
 
 29.01.2024 в 06:13:07, Zodz писал(a):
Вероятно, попадания тут реализованы не хитбоксами

Именно ими.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5245 от 29.01.2024 в 11:57:18 »

29.01.2024 в 06:51:15, Seven писал(a):
Автоматическая стрельба это особенность NCTH, при длинной очереди всегда будет вероятность попасть, поскольку есть рассеивание на большой дистанции и при компенсации отдачи стрелок будет случайным образом поливать где-то в районе цели. Принципиально исправить это нельзя.  

 
Жаль... Немного имба автоматическая стрельба, ИМХО. И, получается, даже DEGREES_MAXIMUM_APERTURE нету смысла увеличивать... Теперь понятно, почему нерфанут перк автоматчика.
хм... Или все-таки есть. Всё-таки без сведения на 30 клеток выше шанс попасть с  
DEGREES_MAXIMUM_APERTURE = 15.0 ,
и сложнее с  
DEGREES_MAXIMUM_APERTURE = 22.5
 
Попробую сейчас с DEGREES_MAXIMUM_APERTURE = 20.0 поиграть.  
 
________________________________________________________________________ _________________
 
 
Seven, раз ты тут, может подскажешь, можно ли как-то для себя пофиксить некоторые эксплоиты, которые делают игру сильно проще (да, можно просто не пользоваться, но сложно удержаться):
 
1. Ополчение при атаке не зачищенных клеток города - 20 голубых ментов легко расправляются с гарнизоном. В итоге я предпочитаю города захватывать с клетки, где можно тренировать ополчение и, по сути, после захвата этой клетки город взят - я атакую клетку, зову ополчение, отступаю и они всех там разваливают.
Как я думаю это фиксить:
1) Сделать минимальную лояльность этак 75 для тренировки ополчения. Или даже 90. Тогда взятие любого города превратится в довольно сложный квест (нельзя будет захватив одну клетку потом все остальные захватывать ополчением). Хотя и довольно нудный - сидеть и поднимать репутацию осведомителями...
Ну, впрочем, и здорово - сложный и долгий захват городов, когда сперва нужно самим захватить все клетки, а потом нужно еще сидеть-защищать этот город пока не поднимешь репутацию и не натренируешь ментов.
2) Вроде находил в настройках опцию, чтобы гарнизон города "разведывал" захваченную клетку (а не сидел и ждал своей участи). Если бы с соседних клеток подходили гарнизоны, то это бы в несколько раз усложняло взятие городов!
3) А может можно сделать так, чтобы тренировать ополчение можно было только если захвачены ВСЕ клетки города?
4) Или сделать так, чтобы ополчение не поддерживало атаки на соседние клетки.
 
2. Избегание встреч с патрулями. Сейчас в этом нет нужды - я смело иду на клетку, в которой есть враги, спавнюсь на нужной мне стороне и сразу же ухожу на следующие клетки. Я в раздумьях, нужно ли это фиксить и, если нужно, то как.
 
 
Ах да, еще нубский вопрос:
3. Как сделать так, чтобы оружие в магазине было чуть-чуть (на 1 уровень) лучше, чем выпадает из врагов? Я так понимаю, что при скорости "прогресс вооружения "медленно"" нужно для этого ставить 2 или 3 ассортимент у Бобби?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5246 от 29.01.2024 в 13:01:39 »

29.01.2024 в 11:57:18, Zodz писал(a):
ли все-таки есть. Всё-таки без сведения на 30 клеток выше шанс попасть с  
DEGREES_MAXIMUM_APERTURE = 15.0 ,
и сложнее с  
DEGREES_MAXIMUM_APERTURE = 22.5

Это только для первого выстрела, потом работает алгоритм отдачи и возврата на линию стрельбы, который с этими параметрами напрямую не связан.
Можно попробовать уменьшить вот эти параметры:
RECOIL_MAX_COUNTER_FORCE = 10.0
RECOIL_MAX_COUNTER_CROUCH = 10.0
RECOIL_MAX_COUNTER_PRONE = 25.0
примерно раза в два, тогда очередь чаще будет уходить вверх и вправо.
А также остальные параметры из [Shooting Mechanism], но там нужно много экспериментировать.
 
 29.01.2024 в 11:57:18, Zodz писал(a):
20 голубых ментов легко расправляются с гарнизоном

ALLOW_TRAINING_ELITE_MILITIA = FALSE
 
GREEN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS
REGULAR_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS
VETERAN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS
 29.01.2024 в 11:57:18, Zodz писал(a):
Сделать минимальную лояльность этак 75 для тренировки ополчения.

MIN_LOYALTY_TO_TRAIN_MILITIA =      75
 
 29.01.2024 в 11:57:18, Zodz писал(a):
находил в настройках опцию, чтобы гарнизон города "разведывал" захваченную клетку

ENEMY_INVESTIGATE_SECTOR       = TRUE
 
 29.01.2024 в 11:57:18, Zodz писал(a):
сделать так, чтобы тренировать ополчение можно было только если захвачены ВСЕ клетки города

Такое только в коде. Или сделать в XML как в Wildfire, когда тренировать можно только в одном секторе.
 
 29.01.2024 в 11:57:18, Zodz писал(a):
Или сделать так, чтобы ополчение не поддерживало атаки на соседние клетки.

ALLOW_REINFORCEMENTS = FALSE
 29.01.2024 в 11:57:18, Zodz писал(a):
иду на клетку, в которой есть враги, спавнюсь на нужной мне стороне и сразу же ухожу на следующие клетки

Можно настроить так, чтобы это считалось проигрышем боя, будет штраф к лояльности и репутации, но тогда нельзя будет ходить на разведку. Вообще такие вещи только в коде можно поправить.
 29.01.2024 в 11:57:18, Zodz писал(a):
Как сделать так, чтобы оружие в магазине было чуть-чуть (на 1 уровень) лучше, чем выпадает из врагов?  

Вероятно, подобрать нужный уровень качества БР при начале игры.
 
Вообще по настройке NCTH можно попробовать стандартные настройки из SDO, я там параметры менял для баланса, кому-то могут больше подойти стандартные:
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/Strohmann/Stable_Revision_74...
« Изменён в : 29.01.2024 в 13:06:55 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5247 от 29.01.2024 в 13:39:25 »

29.01.2024 в 13:01:39, Seven писал(a):
Это только для первого выстрела, потом работает алгоритм отдачи и возврата на линию стрельбы, который с этими параметрами напрямую не связан.  

 
Тогда поставлю 15.0
Первый выстрел мне хотелось бы как раз сделать точным.
 
И снижу бонус для открытого прицела\колимматора этак до 15.0-20.0, чтобы больше нужна была оптика (и более выгодными были персонажи с винтовками на дальних дистанциях).  
 
 
 29.01.2024 в 13:01:39, Seven писал(a):
ALLOW_TRAINING_ELITE_MILITIA = FALSE
 
GREEN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS
REGULAR_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS
VETERAN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS  

Думал об этом, но если так сделать, то они не смогут нормально отражать атаки. А постоянно отражать атаки в ручном режиме - такое себе.
 
 
 29.01.2024 в 13:01:39, Seven писал(a):
MIN_LOYALTY_TO_TRAIN_MILITIA = 75  

 
Да, выглядит оптимальным решением.
 
Связан ли этот параметр с  
; The base interval between the queen's decisions. She can only make one decision at a time.
BASE_DELAY_IN_MINUTES_BETWEEN_EVALUATIONS_NOVICE  = 480
BASE_DELAY_IN_MINUTES_BETWEEN_EVALUATIONS_EXPERIENCED  = 360
BASE_DELAY_IN_MINUTES_BETWEEN_EVALUATIONS_EXPERT  = 180
BASE_DELAY_IN_MINUTES_BETWEEN_EVALUATIONS_INSANE  = 90
 
и\или с
 
; This is a delay between the player taking a sector, and the queen being able to decide to attack it.
; A longer grace period makes the game easier by giving the player more time to prepare for counter-attacks.
GRACE_PERIOD_IN_HOURS_AFTER_SECTOR_LIBERATION_NOVICE = 96
GRACE_PERIOD_IN_HOURS_AFTER_SECTOR_LIBERATION_EXPERIENCED = 48
GRACE_PERIOD_IN_HOURS_AFTER_SECTOR_LIBERATION_EXPERT = 24
GRACE_PERIOD_IN_HOURS_AFTER_SECTOR_LIBERATION_INSANE = 6
 
ну, в смысле, что только черех Х времени они пойдут проверить, что там происходит на соседней клетке?
 
 
------------------------------------------------------------------
 
 29.01.2024 в 13:01:39, Seven писал(a):
Такое только в коде. Или сделать в XML как в Wildfire, когда тренировать можно только в одном секторе.  

 
Тренировать у меня (WF + SDO + LOOT, JA2+AI.exe) можно только в одном секторе. Но я же хитрый - я сразу атакую эти сектора. В том же Драссене я не иду атаковать аэропорт, но иду атаковать сразу шахту.  
 
 29.01.2024 в 13:01:39, Seven писал(a):
ALLOW_REINFORCEMENTS = FALSE  

 
Круто! Вот и фикс этой штуки. Даже если так можно будет позвать ополчение с помощью рации - это все-равно хорошо!
Хм... Мб и не поднимать MIN_LOYALTY_TO_TRAIN_MILITIA тогда до 75...
 
Хотя нет... Судя по описанию, тогда и враги не смогут звать подкрепления.
"     Determines whether Enemy/Militia groups can assist each other in battle.
            If set to TRUE, several Enemy/Militia groups can attack a sector from two or more sides, joining forces. This also works when defending.
            The number of troops that will show up on the TACTICAL map is limited (see the MAX_NUMBER_ settings). If there are more troops than this participating in the attack, they will slowly appear on the screen's edge as their friends are killed off.
            If set to FALSE (Default JA2), Enemy/Militia groups can only fight each other one group at a time."
 
Наверное, лучше все-таки это фиксить через MIN_LOYALTY_TO_TRAIN_MILITIA = 75+;
 
 29.01.2024 в 13:01:39, Seven писал(a):
Вероятно, подобрать нужный уровень качества БР при начале игры.  

 
ИМХО, это - довольно важная для геймплэя настройка, её бы в FAQ добавить, т.к. - в прошлом трае я поставил прогресс "медленно" и "ассортимент товаров у Бобби Рэя" (который, по сути = прогресс оружия для магазина Бобби) = 4, так у Бобби были намного более крутые пушки, чем у врагов, что очень сильно повлияло на сложность игры. Я думаю, что прогрессу "медленно" соответствует ассортимент = 2.
 
 
------------------------------------------------------------------------ -----------------------------------------------------------------------
 
Еще одно предложение. Я мб сам мог бы с этим заморочиться, если предложение понравится.
 
Проблема - в магазине у Бобби, вроде как, нельзя посмотреть нормально параметры оружия. То, что там написано, скажем, 600 (или 750) выстрелов\мин может не соотноситься с параметром  
<bAutofireShotsPerFiveAP>int X</bAutofireShotsPerFiveAP>
в \Data-SDO\TableData\Items\Weapons.xml
 
Поэтому при выборе пушки приходится лазить смотреть её параметры в вышеуказанный файл.
Может быть, можно сделать так, чтобы в магазине отображалось заместо скорострельности (типа 600 выстрелов\мин) то, сколько выстрелов за 5 АР делается? Например 3x5AP. ИЛИ же подкорректировать описание так, чтобы у автоматов с  
 
<bAutofireShotsPerFiveAP>2</bAutofireShotsPerFiveAP>
скорострельность указывалась как <= 400.
 
<bAutofireShotsPerFiveAP>3</bAutofireShotsPerFiveAP>
> 400 && < 600
 
и так далее?.
 
Потому что сейчас реальная скорострельность не всегда сотносится с тем, что указано в магазине (а полностью параметры оружия в игре не посмотреть, не купив его, ну или я не знаю как).
« Изменён в : 29.01.2024 в 13:46:15 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5248 от 29.01.2024 в 13:43:20 »

2Zodz:  
Рекомендую также ознакомиться с новыми настройками NCTH в +AI, которые описаны тут:
https://disk.yandex.ru/d/sEdgvCaN4g6L0Q
С остальными вопросами просьба обращаться в соответствующую ветку:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5249 от 29.01.2024 в 13:49:44 »

29.01.2024 в 13:43:20, Seven писал(a):
Рекомендую также ознакомиться с новыми настройками NCTH в +AI, которые описаны тут:
https://disk.yandex.ru/d/sEdgvCaN4g6L0Q

 
О, кажись я нашел там параметр, чтобы затруднить попадание в голову!
Правда не могу его найти в настройках. Как я понял, просто добавить соответствующие настройки (например
; Reduce bullet impact by range: 10% at weapon range, 25% at 2x weapon range
REDUCE_BULLET_IMPACT = TRUE
)
в \Data-User\CTHConstants.ini
ну да разберусь, спс!
 
UPD. Вроде разобрался. Очень классные опции, некоторые добавил!
 
29.01.2024 в 13:43:20, Seven писал(a):
С остальными вопросами просьба обращаться в соответствующую ветку:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu....

Оки! Спс за ответы!
 
 
UPD2.0
Ах, какая же классная игра. Ну, то есть, сборка. Давненько я так не залипал. Последний раз - года 3 назад так в Rmworld HSK залип.  
 
Seven спс что слепил это всё воедино, если бы не ты, то я бы вряд ли увидел труды тех моддеров, который из джаги сделали вот это!  
 
Правда я что-то, видимо, не то подкрутил, что теперь не могу первых врагов в Омерте убить xD
 
 
UPD 3.0
Я кажись понял, как сделать себе игру НАМНОГО сложнее - увеличить гарнизоны и число врагов в группе раза в 2. Будет жесть даже без allow_reinforcements = true;
 
Мне кажется, что ИИ тогда предпочитает атаковать (а отбивать атаки мне из-за активности ИИ куда сложнее, чем нападать на ИИ, сидящий в обороне, как ни странно.)
« Изменён в : 29.01.2024 в 21:03:29 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171972 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.