A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 08:50:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973)
Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973)
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
Желательно внести папку игры в список исключений антивируса.
Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно.
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.
 
Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его.
 
Видео-руководство по 1.13 от Blackwing:
О навыках и горячих клавишах
О некоторых механиках

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Прочитано 432135 раз
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5250 от 30.01.2024 в 12:31:42 »

29.01.2024 в 13:49:44, Zodz писал(a):
Я кажись понял, как сделать себе игру НАМНОГО сложнее

без перезагрузок играй и будет тебе максимальная сложность без танцев с бубнами.
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5251 от 01.02.2024 в 19:50:20 »

Или найми в команду " суперпрофессионалов" из МЕРКа и будет тебе счастье ;D
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5252 от 03.02.2024 в 15:08:17 »

30.01.2024 в 12:31:42, glukoejik писал(a):
без перезагрузок играй и будет тебе максимальная сложность без танцев с бубнами.  

 
В целом, я играю с небольшим числом перезагрузок. И пока что мне лучше с сэйвами. Как пример - я с новыми настройками (увеличил количество врагов - гарнизонов и контратак) с большим числом перезагрузок отбивал контратаку на Драссен (60 врагов, а у меня всего 10 зеленых ментов и мерки). Целый день заняло. Но сейчас, поняв свои ошибки ( как расставлять мерков, куда нужно закладывать взрывчатку и т.д.) я уже, вероятно, отбил бы эту атаку без загрузок (не обязательно без потерь, но отбил бы).
 
Более того, пока я еще тестирую (учусь) разные фичи - у меня мало часов наиграно. Например, насколько нагло можно ночью ползать снайпером в камуфляже, "подсвечивая" цели для других. А также персов-милишников. Без сэйвов я бы их давно потерял. Но поиграв так несколько часов, научившись, можно уже и без сэйвов играть.
 
 
По повышению сложности мне понравились вот эти настройки. Пожалуй, размер гарнизонов можно и еще увеличить.
 
 28.12.2021 в 19:23:41, ZLOY писал(a):
1. В ини эдиторе в  SYSTEM LIMIT SETTINGS в настройке MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE поставь 30 или 40. Тогда с середины игры, в городских секторах и на блокпостах, у врага будет по 30-40 челоботов, в каждом секторе.
2. В STRATEGIC ENEMY AI SETTINGS в настройке INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES - поставь 200 или 250. Тогда с середины игры, в каждом патрульном отряде, у врага будет по 30-40 челоботов.
В начале будет максимум под 20-ть солдат, а ближе к концу игры, уже под сорок врагов. Вот тогда прикинь, тебе придётся каждый сектор брать только с полканами ;)

 
Мне кажется, что это, кроме очевидно большей сложности из-за бОльшего числа врагов, еще меняет и тактический геймплэй - АИ более склонен предпринимать агрессивные действий, если защищается большой группой.
 
 
К слову, еще думаю, сильно повысило бы сложность отключение любой прокачки навыков. Иначе (заморочки с манчкинством, когда из Омерты 1-е уровни выходят 5-м, или же сидение неделями на задании "обучение" брать не будем) персонаж становится довольно значительно сильнее.
Но так, опять же, не хочется делать, т.к. вырезается значительная часть игры. Хотя мб и к лучшему?.. Какие есть мерки - теми и играй, лучше они не станут.
 
 
---------------------------------------------------
 
 
 01.02.2024 в 19:50:20, TolikA2000 писал(a):
Или найми в команду " суперпрофессионалов" из МЕРКа и будет тебе счастье ;D

 
В целом, так и делаю (но не заместо крутых наёмников) - это облегчает игру. Какой-нибудь мерк за 50 баксов\день с ПП или пулемётом, расположенный в нужной позиции, может очень много пользы принести (а пулемётов с врагов выпадает довольно много)
Или даже милишник за 50 баксов может в нужный момент прикрыть нужного персонажа.
Снайпера-марксманы нубы - да, те бесполезны.
 
ограничивать же себя ТОЛЬКО M.E.R.C.ами не хотелось бы - это значительную часть игры взять и выкинуть. Ну и топы у МЕРК неплохие, так что просто до них нужно дожить, а там топы + повстанцы + всякие наёмники из местных.
 
Более того, у МЕРК очень крутые наёмники средне-верхнего уровня (по соотношению цена-эффективность). Нельзя ли это как-нибудь сделать так, чтобы возможность их нанять зависела не только от потраченных на МЕРК денег, но и от прогресса игры?
 
В целом, если при атаке на сектор "ударный кулак" составляет небольшое число комбатантов, то при обороне чем больше мерков (а если у них еще и какие-то пушки есть, то вообще круто) - тем лучше. И тут копеечные MERC очень в тему.  
 
 
---------------------------------------------------
 
 
 29.01.2024 в 13:01:39, Seven писал(a):
ENEMY_INVESTIGATE_SECTOR       = TRUE

 
Попробовал. Приходят по 2-3 человека из соседних секторов через несколько минут после боя. Не повышает сложность, но немного раздражает. Вот если бы сразу после захвата сектора 2 соседних сектора все приходили (а лучше еще во время захвата сектора) - вот это было бы да!
 
 29.01.2024 в 13:01:39, Seven писал(a):
ALLOW_REINFORCEMENTS = FALSE

Determines whether Enemy/Militia groups can assist each other in battle.
If set to TRUE, several Enemy/Militia groups can attack a sector from two or more sides, joining forces. This also works when defending.
The number of troops that will show up on the TACTICAL map is limited (see the MAX_NUMBER_ settings). If there are more troops than this participating in the attack, they will slowly appear on the screen's edge as their friends are killed off.
If set to FALSE (Default JA2), Enemy/Militia groups can only fight each other one group at a time.
 
Я так понимаю, больше минусов, чем плюсов. не будет боёв против нескольких групп врагов.
 
 
 
 29.01.2024 в 13:01:39, Seven писал(a):
Вероятно, подобрать нужный уровень качества БР при начале игры.  
 
 
Попробовал сейчас играть с прогресс вооружения "очень медленно" и ассортимент БР = 1.
Эквип у врагов и у Бобби эквивалентен (т.е. полагаю, что прогресс вооружения "медленно" будет эквивалентен ассортименту Бобби = 2, а прогресс "умеренно" - ассортименту = 3.), но есть нюансы.
WF+SDO+Loot
JA2+ai.exe
 
Это - неиграбельные настройки. У врагов (на точках ПВО) уже давно отобрал крутые пушки (полагаю, что оружие там не зависит от прогресса игры), но патронов на некоторые из них не купить.  
Плюс нашел в ящиках крутые пушки (те же снайперки, который у БР только на прогрессе = 40 появились), например, FN2000.
 
В общем, это облегчает игру, т.к. у врагов нет крутых пушек (а в массе своей и ПНВ), а у тебя - есть. Также и с ПНВ - находятся в ящиках ПНВ 2 и 3 поколения.
 
Хотелось бы сделать лут у врагов, скажем, у элитников = +Х уровень, но чтобы он не выпадал (совсем). Таким образом элитники были бы очень опасны, и оставались бы опасными почти всю игру (если такой лут будет выпадать, то очень опасными они пару боёв будут, а потом это облегчит игру).
 
Полагаю, что оптимальные настройки для медленного прогресса, которые не облегчают игру - "умеренная" скорость обновления вооружения (соответствующий ей ассортимент бобби = 3). Ну, может "медленная" еще норм будет. Но "очень медленная" скорость обновления вооружения точно делает игру значительно легче.
 
Никто случаем не знает ключевых байтов, которые кодируют "скорость обновления вооружения" и "ассортимент Бобби Рэя" в файле сэйва? Хм... Хотя я сам могу их найти, наверное - сделать 2 одинаковых новых игры, которые будут лишь этими параметрами различаться =)
 
 
29.01.2024 в 13:01:39, Seven писал(a):
MIN_LOYALTY_TO_TRAIN_MILITIA =      75  

 
Попробовал. Не усложняет игру, но делает её более требовательной к микроменеджменту.  
нанимаем 6 мерков и аимовцев (дешевых, типа Брюзги) со специальностью "осведомитель", захватываем 1 сектор (где можно ментов делать), сидим так и повышаем лояльность. Комп почему-то не склонен атаковать (а нескольких дней вполне хватает, чтобы повысить лояльность до 75-100).
 
решением могло бы быть:
1. Может работать только 1 "осведомитель" с заданием "повышение лояльность" в 1 городе.
2. Можно дать задание "повышать лояльность" только если захвачены все клетки города.
3. Ну или, ИМХО, самый оптимальный вариант - ментов можно тренировать только когда город полностью захвачен. Нету хоть 1 клетки - нельзя.
 
 29.01.2024 в 13:01:39, Seven писал(a):
ALLOW_TRAINING_ELITE_MILITIA = FALSE
 
GREEN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS
REGULAR_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS
VETERAN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS  

 
Вот тут некоторая дилемма. С одной стороны, постоянно вручную дефать сектора от обычных атак несколько скучно - расставлять ментов по нужным позициям. С другой, это колоссальным образом (раза в 3-5) повышает их эффективность. И я сейчас не говорю про эксплоиты, типа засесть на крыше и давать команду "лечь - встать". Просто расставить по нужным позициям и в начале боя сказать "держать оборону". То есть, именно бонус автобоя я бы не подрезал, иначе слишком большая разница по эффективности.
 
Насчет тренировки элитных ментов - думал сделать так, но сделать 10 ментов на сектор макс (чтобы эффективность была схожей, но меньше микроменеджмента с ними было, да и меньше ждать пока походят. Я бы и 5 поставил, но минималка = 10). Но игра все-равно тренирует по 20 на сектор (хотя расположить можно только 10, т.е. на город в 4 клетки будут максимум по 10 ментов в каждой, а еще 40 можно натренировать и они в запасе будут, что, в общем-то, удобно с т.з. геймплэя).
 
 
------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------
 
Позволю себе пару нубских вопросов  
(WF+ SDO + Loot,  
NCTH,  
7609,  
ja2_AI.exe)
 
1. Делают ли что-то ночные прицелы на оружие в таких настройках? штрафы у них хорошие, а вот с бонусом обзора\еще какими плюсами - непонятно. Мерки прекрасно попадают из дневных прицелов, если видят цель ночью.
 
2. \Data-User\CTHConstants.ini
; Бонус к прицеливанию от лазера, в зависимости от используемого режима стрельбы (навскидку, открытый прицел, оптика)
LASER_PERFORMANCE_BONUS_HIP = 25.0
LASER_PERFORMANCE_BONUS_IRON = 25.0
LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE = 0.0
2.1 Я правильно понимаю, что это стакается с открытыми прицелом (коллиматором) и т.д. при использовании открытого прицела?  
2.2 Чем лучше целиться ночью - открытым прицелом или лазером?
 
3. Как понять, насколько важен параметр "сложность обращения с оружием"?
 
 
 
-------------------------------------------------------------------
« Изменён в : 03.02.2024 в 18:33:57 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5253 от 03.02.2024 в 15:31:15 »

03.02.2024 в 15:08:17, Zodz писал(a):
Делают ли что-то ночные прицелы на оружие в таких настройках?

С ними можно точно стрелять за пределами обычной видимости ночью (по наводке), то есть бонус ночного зрения у них есть, но работает для расчета прицеливания, а обычную видимость не добавляет.
Возможно, бонус ночной видимости активируется в режиме зацеливания, позволяя увидеть недоступную для обычного зрения клетку.
С обычными прицелами ночью можно попадать по видимой цели, но за пределом видимости будет большой штраф.
 
 03.02.2024 в 15:08:17, Zodz писал(a):
Бонус к прицеливанию от лазера

Code:
Removed laser bonus related options, now bonus is based on ToHit value for item and code is the same for OCTH and NCTH:
LASER_PERFORMANCE_BONUS_HIP, LASER_PERFORMANCE_BONUS_IRON, LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE

https://disk.yandex.ru/d/Bt2GEYmQooZz3w
 
 03.02.2024 в 15:08:17, Zodz писал(a):
Как понять, насколько важен параметр "сложность обращения с оружием"?

<Handling> - один из ключевых параметров для оружия в NCTH.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
« Изменён в : 03.02.2024 в 15:32:40 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5254 от 03.02.2024 в 15:45:48 »

03.02.2024 в 15:31:15, Seven писал(a):
С ними можно точно стрелять за пределами обычной видимости ночью (по наводке), то есть бонус ночного зрения у них есть, но работает для расчета прицеливания, а обычную видимость не добавляет.
Возможно, бонус ночной видимости активируется в режиме зацеливания, позволяя увидеть недоступную для обычного зрения клетку.
С обычными прицелами ночью можно попадать по видимой цели, но за пределом видимости будет большой штраф.  

 
Круто!
 
 03.02.2024 в 15:31:15, Seven писал(a):
Code:
Removed laser bonus related options, now bonus is based on ToHit value for item and code is the same for OCTH and NCTH:
LASER_PERFORMANCE_BONUS_HIP, LASER_PERFORMANCE_BONUS_IRON, LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE
 
https://disk.yandex.ru/d/Bt2GEYmQooZz3w

 
Если честно, все-равно не понял, хотя, вроде, прочитал. Ну да разберусь, спс.
 
 
 03.02.2024 в 15:31:15, Seven писал(a):
<Handling> - один из ключевых параметров для оружия в NCTH.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu....

 
Ммм, надо будет перечитать еще разок. Очень прикольную NCTH систему запилили. Она прямо значительный % от крутости игры составляет :)
 
« Изменён в : 03.02.2024 в 15:46:13 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5255 от 04.02.2024 в 17:52:07 »

Не могу настроить дальность видимости во время дождя\грозы, точнее - настраиваю в эдиторе и Data-User и Data-1.13, но в игре ничего не меняется. С чем это связано?
« Изменён в : 04.02.2024 в 17:52:40 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5256 от 04.02.2024 в 17:58:01 »

2Arthur1987:  
Проверь настраиваемые опции в списке отключенных.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5257 от 04.02.2024 в 18:59:21 »

А где этот список отключенных опций? я не понимаю :-[
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5258 от 04.02.2024 в 19:01:06 »

04.02.2024 в 18:59:21, Arthur1987 писал(a):
А где этот список отключенных опций?

Только что давал же ссылку.
 03.02.2024 в 15:31:15, Seven писал(a):
https://disk.yandex.ru/d/Bt2GEYmQooZz3w

Или так:
https://vk.com/ja2ai?w=wall-207865501_205
« Изменён в : 04.02.2024 в 19:09:39 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5259 от 04.02.2024 в 19:08:02 »

спасибо большое. но нифига не понятно)
(изменено) А так понятно, на вторую ссылку перешел
« Изменён в : 06.02.2024 в 06:27:37 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5260 от 04.02.2024 в 19:10:03 »

2Arthur1987:  
Что непонятного-то, если опция есть в списке, значит она в +AI не действует, менять ее бесполезно.
Quote:
VISUAL_DISTANCE_DECREASE_PER_RAIN_INTENSITY (штрафы видимости в дождь/грозу заданы в коде исходя из соображений баланса, также код переработан в целом, дождь не уменьшает видимость под крышей)

https://vk.com/ja2ai?w=wall-207865501_205
« Изменён в : 04.02.2024 в 19:10:49 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5261 от 04.02.2024 в 19:57:05 »

последний вопрос. Можно ли запустить игру, чтобы все настройки и опции были настраиваемые?
 Запускаю через JA2.EXE, но ничего не меняется. Если запустить через JA2+fix то расширенные настройки в меню игры куда-то деваются, в частности нет лобота и других.
 
Где то же видел я , что можно отключать атаку транспорта противником. может и приснилось, но это вымораживает. Вместо того, чтобы наступать, каждый раз вынужден занимать круговую оборону вокруг техники. это вообще бред - ломает гейплей. Проблема решается тем, что приходится оставлять технику в соседнем секторе, но это пол беды. А вот с дальностью видимости во время дождя грозы, немогу разобарться. напрягает сильно, что наемники слепые как котята. для меня не ясно, зачем было отключать эти настройки.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5262 от 04.02.2024 в 20:00:08 »

04.02.2024 в 19:57:05, Arthur1987 писал(a):
Можно ли запустить игру, чтобы все настройки и опции были настраиваемые?

Нет.
 04.02.2024 в 19:57:05, Arthur1987 писал(a):
Если запустить через JA2+fix то расширенные настройки в меню игры куда-то деваются

Логично, их там нет.
 04.02.2024 в 19:57:05, Arthur1987 писал(a):
видел я , что можно отключать атаку транспорта противником

Показалось, таких настроек в игре нет.
 04.02.2024 в 19:57:05, Arthur1987 писал(a):
вымораживает

 04.02.2024 в 19:57:05, Arthur1987 писал(a):
напрягает  

Возможно, имеет смысл играть в другой мод, если этот не подходит, вкусы у всех разные, и всем не угодишь.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5263 от 05.02.2024 в 08:01:36 »

Забавная ситуация. Я пока что никак не могу подобрать себе оптимальную сложность. Либо легко, либо меня уничтожают. Очень сильно повышает сложность увеличение числа врагов в секторе. Количество переходит в качество - если при этак 8 врагах на секторе, они, чуть-чуть "набежав" и потеряв нескольких, сидят дальше в обороне, то, если врагов штук 25, то они уже не сидят в обороне (где я мог бы 20 перещелкать), а атакуют.  
Я еще поставил опцию что гранаты у них у всех есть. И вообще самая большая сложность для меня сейчас - враги с гранатомётами. Не понимаю, как эффективно контрить.
 
Причем субъективная сложность снижается по мере продвижения от начала игры - в начале нету дальнобойного оружия, пулемётов, гранат - нельзя использовать многие тактические приёмы. Это можно законтрить бОльшим количеством стартовых денег.
 
 
 
К слову, у меня не подходят подкрепления (к врагам) с соседних секторов. Так и должно быть? Например, я иду и сразу атакую шахту Драссена. И пока я сражаюсь с гарнизоном там, ополчение с соседнего сектора не подходит. Так и должно быть?
 
\Data-User\Ja2_Options.INI
RADIO_OPERATOR_REINFORCEMENTS = FALSE
ALLOW_REINFORCEMENTS     = TRUE
ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES     = FALSE
 
Это требует прямо сильно разного баланса в настройках. Ну, если группа врагов с соседнего сектора будет подходить, то это будет считай Х2 врагов в секторе. Можно, конечно, и забить и просто поставить число врагов побольше в каждом секторе. Геймплэй от этого хуже не станет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5264 от 05.02.2024 в 08:20:35 »

2Zodz:  
По умолчанию подкрепления приходят только если у противника есть радио оператор.
Quote:
; Enemy requires radio operator to call reinforcements
RADIO_OPERATOR_REINFORCEMENTS = TRUE
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5265 от 05.02.2024 в 08:44:51 »

Почистил ветку от флуда. Просьба обсуждать другие моды, личные пристрастия и взаимные отношения где-то в другом месте.
Данная ветка предназначена для предметного обсуждения конкретных сборок, общие вопросы по игре можно обсуждать в соответствующей ветке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
« Изменён в : 05.02.2024 в 08:45:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5266 от 05.02.2024 в 08:56:52 »

05.02.2024 в 08:20:35, Seven писал(a):
По умолчанию подкрепления приходят только если у противника есть радио оператор.

 
Да, поэтому я и думал раньше, что мб просто радио нету, поэтому и поставил  
RADIO_OPERATOR_REINFORCEMENTS = FALSE
Думал, мб поэтому не приходят подкрепления.
 
Нужно еще поиграть с такими настройками. А то я только один раз пошел и слился на Драссен шахту. Впрочем, ходов 15 там точно было.
« Изменён в : 05.02.2024 в 08:57:16 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5267 от 05.02.2024 в 09:00:27 »

2Zodz:  
Если еще блокированы радио частоты, то подкрепления не придут.
Кроме того, весь сектор не приходит, там должно остаться определенное количество гарнизона, если солдат уже меньше этого количества, то никто не придет.
Также подкрепления не приходят в Омерте в первый день (кроме уровня сложности безумие).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5268 от 05.02.2024 в 15:00:40 »

Ого,вы всё так же улучшаете мод, молодцы  ;)
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5269 от 05.02.2024 в 15:04:47 »

2Pooh:  
Ну это субъективно, кто то скажет что ухудшаем!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5270 от 05.02.2024 в 18:38:33 »

05.02.2024 в 09:00:27, Seven писал(a):
Если еще блокированы радио частоты, то подкрепления не придут.
Кроме того, весь сектор не приходит, там должно остаться определенное количество гарнизона, если солдат уже меньше этого количества, то никто не придет.
Также подкрепления не приходят в Омерте в первый день (кроме уровня сложности безумие).  

 
Ну, пока что я атаковал сектор города и долго там дрался, и ни одни из соседей не пришли проверить. Около 7-10 чел было в секторе ниже и выше. Ниже не был городом, выше - был сектором того же города.
 
По идее, если бы соседние сектора подходили (даже если там один солдат, он все-равно шороху навести может, т.к. зайдёт с другой стороны), это однозначно усложнило бы игру. С другой стороны, нужно ли её усложнять таким образом?..
 
Я сейчас понял, чего мне в прошлом трае так легко было. Прогресс вооружения и ассортимента Бобби минимальный. Враги без ПНВ. А я в ящиках находил ПНВ_2, а довольно быстро и парочку ПНВ_3. Вот и весь сказ о том, почему так легко было.  
Сейчас попробовал атаковать сектора ночью (есть 1 "ночник" и у него единственный ПНВ_1) - не понимаю, как правильно действовать. И мне кажется, что в таких условиях (нет ПНВ ни у меня, ни у врагов), легче атаковать днём. Ну или хотя бы не пытаться "по-стелсу" всех выносить.  
Занять позиции, парочкой персонажей выйти вперед, мб завалить кого одного и быстро отступить, наделав много шума. Отступить на позиции, где сидит основная группа и оттуда уже расстреливать. О, точнно, еще же мины можно поставить =)
 
з.ы. что с гранатомётчиками делать я до сих пор не понимаю xD А я еще включил опцию на доп. гранаты для врагов. Хм... Вероятно, нужно располагать мерков на бОльшем расстоянии друг от друга. Чтобы хотя бы не всех разом цепляло...
« Изменён в : 05.02.2024 в 18:46:30 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5271 от 05.02.2024 в 19:03:51 »

29.01.2024 в 11:57:18, Zodz писал(a):
Жаль... Немного имба автоматическая стрельба, ИМХО.  

 
На мой взгляд всё именно так, как и должно быть. Логично, что чем больше пуль выпустишь в противника, тем вероятнее попадёшь. Впрочем я обычно создаю перса с минимальной меткостью, и он ухитряется весь магазин в "молоко" выпускать  ;D
В ванильной Джаге ИМХО вообще не было смысла стрелять очередями.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5272 от 05.02.2024 в 19:07:32 »

05.02.2024 в 18:38:33, Zodz писал(a):
что с гранатомётчиками делать я до сих пор не понимаю

Менять позицию, не оставаться на одном месте, засекать откуда накидывают и накидывать в ответ, или подавлять из пулемета.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5273 от 05.02.2024 в 20:27:49 »

05.02.2024 в 15:04:47, Seven писал(a):
Ну это субъективно, кто то скажет что ухудшаем!  

Ды ладно! Графические улучшения, удобства интерфейса, оптимизация микроменеджмента - это однозначно здорово!
 05.02.2024 в 19:07:32, Seven писал(a):
засекать откуда накидывают и накидывать в ответ,

А можно как- нибуть прописать что бы кружочек показывал точную клетку местонахождения противника, а не приблизительную?  
 
Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5274 от 05.02.2024 в 20:48:25 »

05.02.2024 в 18:38:33, Zodz писал(a):
Сейчас попробовал атаковать сектора ночью

я попробовал пару раз и оба раза это был бой слепых котят с нинзями-невидимками. С тех пор я ночью в этих сборках вообще воевать не хочу. ;D
« Изменён в : 05.02.2024 в 20:52:14 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5275 от 05.02.2024 в 20:49:20 »

05.02.2024 в 20:27:49, Kot100200300 писал(a):
А можно как- нибуть прописать что бы кружочек показывал точную клетку местонахождения противника, а не приблизительную?

На мой взгляд, это было бы неправильно. Противник тоже на слух не знает точного расположения наемников игрока.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5276 от 05.02.2024 в 20:52:16 »

2glukoejik:  
Ночью можно воевать, когда есть специалисты и хорошая экипировка, плюс можно радистом прослушивать расположение противника, но в целом ночные бои опаснее из за малой дистанции.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5277 от 05.02.2024 в 21:50:30 »

05.02.2024 в 20:52:16, Seven писал(a):
радистом прослушивать расположение противника

а как это делать? это типа как детектор движения будет работать?
 
и еще такой вопрос - когда у противника радисты появляются? Я пока ни одного не видал. У меня один город правда только полностью захвачен.
« Изменён в : 05.02.2024 в 22:04:39 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5278 от 05.02.2024 в 22:11:24 »

2glukoejik:  
Радист включает режим прослушки и если он ход не двигается насколько я помню то получает большой бонус к слуху, потом услышанные противники отмечаются как обычно. Противник тоже так может делать, особенно ночью.
Рацию можно coolness посмотреть с какого уровня появляется, скорее всего это ограничивает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5279 от 05.02.2024 в 22:29:14 »

Seven с радистами только полная беда. Я нашел всего 2 наемника с перком радист. Есть же куча бесполезных наемников, которые по факту ничего не умеют. Может им перк радиста дать? Типа Фло или Биф и им подобные бесполезные. Так хоть был бы смысл их нанимать, кроме как шпионами.
« Изменён в : 05.02.2024 в 22:36:54 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5280 от 05.02.2024 в 22:49:38 »

2glukoejik:  
Фло в AV имеет навык радиста, так что может имеет смысл.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5281 от 05.02.2024 в 23:02:45 »

05.02.2024 в 19:03:51, Mangust писал(a):
На мой взгляд всё именно так, как и должно быть. Логично, что чем больше пуль выпустишь в противника, тем вероятнее попадёшь. Впрочем я обычно создаю перса с минимальной меткостью, и он ухитряется весь магазин в "молоко" выпускать  ;D
В ванильной Джаге ИМХО вообще не было смысла стрелять очередями.  

 
Если о реализме, то стреляя из пулемета (автомата) на большое расстояние не прицелившись, шанс попасть условно 0.000000001%. В игре же из-за особенностей NCTH даже если полному нубу дать пулемет и не целясь дать очередь подлиннее клеток на 30, есть хороший шанс попасть 1-2 пулями. Это приводит к тому, что в начале игры у меня этак 5\10 мерков (полных нубов, типа Раффи) ходят с пулемётами и очень помогают. И как это пофиксить, не убив всё остальное - непонятно.
 
Если же говорить про имба\не имба, то, мне кажется, что мало кто сделает своего ИМПа пистолетчиком или рейнджером. Не говоря уже о вспомогательных профах (если смотреть с т.з. эффективности, а не ролеплэя).
 
 
 05.02.2024 в 19:07:32, Seven писал(a):
Менять позицию, не оставаться на одном месте, засекать откуда накидывают и накидывать в ответ, или подавлять из пулемета.  

 
гипотетически-то - да, верно. Но там бегать было не очень реально - бой 15 против 40. И своего гранатомётчика у меня не было (кстати тоже имба против толп похлеще пулемёта, ИМХО). Ну и места для позиций, в целом, довольно ограниченные из-за маленьких размеров карт.
Более того, даже в начале, при штурме первого города, гранатометчики (и просто гранаты) ОЧЕНЬ опасны. Только в мидгейме гранату вряд ли кто кинет безнаказанно, а вот из гранатомёта можно так же наваливать.
Впрочем, думаю, что тут всё ок с т.з. баланса и геймплэя.
 
 
 05.02.2024 в 20:27:49, Kot100200300 писал(a):
можно как- нибуть прописать что бы кружочек показывал точную клетку местонахождения противника, а не приблизительную?  

А вроде была такая настройка. Показывать точно или приблизительно. Но сейчас не получается найти и не помню, где я её видел. У меня стоит "приблизительно", т.к. точно - ну слишком имба и просто.
Если найду - напишу.
 
 05.02.2024 в 20:48:25, glukoejik писал(a):
я попробовал пару раз и оба раза это был бой слепых котят с нинзями-невидимками. С тех пор я ночью в этих сборках вообще воевать не хочу. ;D

 
Нууу, если есть эквип, то это гуд. Ночник (+1 клетка зрения) с хорошим ПНВ да с винтовочкой с глушителем и тихими патронами (типа Гастона) - и можно практически в одиночку выносить целые базы.
 
В прошлом трае я как раз ночью сектора атаковал. НО там так получилось, что у меня было преимущество над противников в уровне ПНВ.
« Изменён в : 05.02.2024 в 23:07:55 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5282 от 05.02.2024 в 23:06:19 »

2Zodz:  
Опция называется RANDOMIZE_NOISE_LOCATION, можно в файле новых опций посмотреть.
« Изменён в : 05.02.2024 в 23:36:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5283 от 05.02.2024 в 23:41:21 »

05.02.2024 в 23:02:45, Zodz писал(a):
Ночник (+1 клетка зрения) с хорошим ПНВ

мой ночник с ПНВ на башке никого не заметил в лесу, зато его со всех сторон все заметили судя по выстрелам. Надо наверное было еще лесным навозом обмазаться для маскировки, но я не догадался. Я думал как в ваниле-тире шлеп-шлеп и все кругом трупы, а получилось наоборот.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5284 от 05.02.2024 в 23:44:09 »

2glukoejik:  
Ночью наиболее эффективна экипировка, дающая скрытность, в SDO это ночные штаны, черная шапка и еще что-то. Камуфляж тоже имеет эффект, но его нужно подбирать под местность.
Также очень эффективно прятаться в тени, если ночные тени включены в настройках.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5285 от 05.02.2024 в 23:49:14 »

05.02.2024 в 23:44:09, Seven писал(a):
если ночные тени включены в настройках

а где там в настройках ночные тени? Тени от предметов называются?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5286 от 05.02.2024 в 23:49:38 »

2glukoejik:  
В ini файле.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5287 от 05.02.2024 в 23:54:28 »

05.02.2024 в 23:49:38, Seven писал(a):
В ini файле.

А в твоей сборке они по умолчанию включены? Я просто не знаю где там смотреть. Я тупо сборку скачал и играю как нуб.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5288 от 06.02.2024 в 00:08:24 »

05.02.2024 в 23:41:21, glukoejik писал(a):
мой ночник с ПНВ на башке никого не заметил в лесу, зато его со всех сторон все заметили судя по выстрелам. Надо наверное было еще лесным навозом обмазаться для маскировки, но я не догадался. Я думал как в ваниле-тире шлеп-шлеп и все кругом трупы, а получилось наоборот.  

 
ну, в лесу может быть видимость очень плохая. На близких дистанциях там уже издаваемый шум играет роль. И это еще, насколько я знаю, зависит от параметров мерка (ловкости и т.д.). То есть нуб будет издавать больше шума.  
Базы же (всякие города, шахты, ПВО) не в лесу находятся и там довольно неплохая видимость.
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5289 от 06.02.2024 в 01:53:03 »

05.02.2024 в 20:49:20, Seven писал(a):
На мой взгляд, это было бы неправильно. Противник тоже на слух не знает точного расположения наемников игрока.  

 
Александр, я не понимаю что значит "неправильно", если - слишком просто, то я так не думаю.
 
Да, возможно противник - выбирает рандомную точку обстрела "где то рядом" с мерками, зато он ОТЛИЧНО "ВИДИТ" опасные для себя зоны и весьма удачно их избегает не подставляясь и оставаясь невидимкой, а мне чтобы  включился показ ОЗ и посмотреть где можно спрятаться от врагов НЕОБХОДИМО ВИДЕТЬ СОЛДАТОВ ПРОТИВНИКА!!!
 
Так что, как справедливо написал коллега - "бой слепых котят с нинзями-невидимками". Причем ладно бы только ночью, (я уже давно на ночные операции забил - ибо дичь полная), но ведь половина карт WF сплошная трава - играть в принципе не возможно, только сидеть и сейв/лоад задрачивать...  
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5290 от 06.02.2024 в 03:03:28 »

05.02.2024 в 23:02:45, Zodz писал(a):
Если о реализме, то стреляя из пулемета (автомата) на большое расстояние не прицелившись, шанс попасть условно 0.000000001%. В игре же из-за особенностей NCTH даже если полному нубу дать пулемет и не целясь дать очередь подлиннее клеток на 30, есть хороший шанс попасть 1-2 пулями. Это приводит к тому, что в начале игры у меня этак 5\10 мерков (полных нубов, типа Раффи) ходят с пулемётами и очень помогают. И как это пофиксить, не убив всё остальное - непонятно.

 
Расстояние в джаге, скажем так, очень условно. Если не ошибаюсь, один квадрат считается квадратом 10х10м, и при этом боец занимает его полностью. В общем, я не задумываюсь над тем, с какими расстояниями мы имеем дело. Знаю, есть карты, на которых попытались сделать пропорции более реальными, но они, насколько мне известно, до сих пор не доведены до ума.
 
Ну и да, как я говорил выше, полный нуб с меткостью 5 может высадить в "молоко" хоть всю обойму. И, кстати, очень быстро остаться без боезапаса. Кроме того при стрельбе очередями оружие начинает греться и клинить.  
 
В общем, как по мне, этот вопрос как раз сбалансирован неплохо. Лучше, чем в большинстве игр, которые зовут себя тактическими. Кроме 7,62 я, пожалуй, и не вспомню такой проработки данного аспекта.
 
 05.02.2024 в 23:02:45, Zodz писал(a):
Если же говорить про имба\не имба, то, мне кажется, что мало кто сделает своего ИМПа пистолетчиком или рейнджером. Не говоря уже о вспомогательных профах (если смотреть с т.з. эффективности, а не ролеплэя).

 
Ну тут спорный момент, который уже обсуждали в другой теме. Бойцов в AIM полно на любой вкус, а вот специалистов маловато (радист вроде вообще один), так что есть смысл делать ИМПа именно специалистом. Особенно если ограничивать себе возможность сохраняться в бою.
Зарегистрирован

Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5291 от 06.02.2024 в 06:55:49 »

06.02.2024 в 01:53:03, Kot100200300 писал(a):
только сидеть и сейв/лоад задрачивать...

 
Еще прикол, когда по наемнику ведут огонь на подавление, из неоткуда, то тот еще и слепнет и сильно проседает дальность видимости, к тому же, шанс на попадание у него снижается почти до нуля, и он как овечка валяется, ничего не может сделать, ни выстрелить в ответ, потому что ОД теряются, и попасть во врага не может, когда получается выстрелить. Может, имеет смысл избегать больших групп врагов, а к обороне очень тщательно готовиться, тогда есть какой то шанс на успех, но я не уверен, потому как, если приходит 32 рыл, там практически ничего не получается с ними сделать, особенно на начальном этапе прохождения. Остается только молиться всевышнему. авось пронесет.
В оружейном моде Брайнмод не работает опция "взрыв гранат с задержкой". Из всего спектра вооружений, только одна граната взрывается с задержкой, и то, ручная. Я думал, хоть в дождь противник не будет слышать, когда ничего не видно, хоть глаз выколи, и под шум дождя передвигаться незаметно, но враг прекрасно слышит передвижение наемников и накидывает с подствольников хороших поджопников с завидной точностью. Да, можно огрызнуться, и кинуть в ответ, но сразу летит шквал огня со всех сторон, что головы не поднять в буквальном смысле. Мерки просто мордой в землю зарываются и рыдают. Да, надо менять позицию, но враги слышат, куда отбежал мерк и насыпают туда. Можно включить режим скрытности, но скорость передвижения падает до трех клеток за ход в густой траве. Приходится избегать "мокрых" битв. Надо тоже в команду нанимать ниндзя-невидимку. Даже мне, опытному игроку, не понятно, как играть в это, не говоря уже о новичках.
 
Но всё можно настроить в эдиторе. А точнее не всё. Некоторые опции автор тупо отключил, хотя они есть, но крутить их бесполезно.
« Изменён в : 06.02.2024 в 07:15:31 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5292 от 06.02.2024 в 07:39:50 »

06.02.2024 в 06:55:49, Arthur1987 писал(a):
если приходит 32 рыл, там практически ничего не получается с ними сделать

Тяжелое вооружение или натренировать ополчение в помощь.
 
 06.02.2024 в 06:55:49, Arthur1987 писал(a):
В оружейном моде Брайнмод не работает опция "взрыв гранат с задержкой".

Если в xml граната задана как взрывающаяся от удара, задержка работать не будет, что логично.
 
 06.02.2024 в 06:55:49, Arthur1987 писал(a):
Я думал, хоть в дождь противник не будет слышать, когда ничего не видно,

В следующей версии слышимость будет уменьшена на 5 клеток в обычный дождь, на 10 в сильный.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5293 от 06.02.2024 в 08:33:48 »

06.02.2024 в 07:39:50, Seven писал(a):
Если в xml граната задана как взрывающаяся от удара, задержка работать не будет, что логично.

Без оружейного мода "брайнмод", опция работает, и всё зависит от того, включена ли она в настройках игры, или нет, а не от того что там прописано в XML
Но с модом брайнмод, все взрываются от удара, и только одна, из десятков различных типов гранат, взрывается с задержкой, что, как то не логично. и не зависит от того, включена опция , или нет. поэтому логической связи здесь я не улавливаю.
Было бы логичнее, если бы наступательные гранаты взрывались от удара, а оборонительные с задержкой, согласно реальным  
прототипам.
« Изменён в : 06.02.2024 в 08:52:38 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5294 от 06.02.2024 в 08:44:12 »

06.02.2024 в 08:33:48, Arthur1987 писал(a):
Было бы логичнее, если бы наступательные гранаты взрывались от удара, а оборонительные с задержкой, согласно реальным прототипам.

Об этом имеет смысл писать автору мода:
https://github.com/sun-alf/BRAINMOD-o
Я к этому моду не имею отношения.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5295 от 06.02.2024 в 11:49:53 »

06.02.2024 в 08:44:12, Seven писал(a):
Я к этому моду не имею отношения.

Так это я к тому, что с таким раскладом невыносимо играть, когда  
все гранаты взрываются от удара, потому что враг "умен" и всё время их кидает "на слух" и пока каждому мерку не кинет под задницу - не успокоится. Мне кажется, что противники слишком "ушастые", условно говоря, за километр слышат шаги. Поэтому данный оружейный мод не очень играбелен с улучшенным ИИ, из за не работающей опции. Следующий аддон буду проходить с SDO с вкл задержкой взрывов, можно будет хотябы откидываться.
« Изменён в : 06.02.2024 в 12:00:26 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5296 от 06.02.2024 в 12:05:06 »

Мне интересно, куда деваются солдаты из секторов? Я прибыл в Альму, а там по 10 драников в каждом секторе. Грубо говоря, зачистил в два клика. У королевы кончаются деньги? И лояльность в Драссене почему-то очень быстро падает. Не успеваю передохнуть после боя. Нужно держать все время темп, чтобы лояльность не падала, иначе доход с шахты сильно снижается.
« Изменён в : 06.02.2024 в 12:09:13 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5297 от 06.02.2024 в 12:27:02 »

2Arthur1987:  
Можно пройти по Explosives.xml и убрать свойство <fExplodeOnImpact>1</fExplodeOnImpact>, будут все взрываться с задержкой.
Вообще это просто особенность пошагового движка, встроенный имбаланс гранат и взрывчатки, я вообще планировал, чтобы солдаты, увидев летящую гранату, откатывались вбок или отбегали на пару клеток.
 06.02.2024 в 11:49:53, Arthur1987 писал(a):
Мне кажется, что противники слишком "ушастые", условно говоря, за километр слышат шаги.

У кого-то может быть расширенное ухо, также радист может включать прослушку, если он есть в секторе.
Дальность слышимости шагов уменьшается, если противник стреляет, к примеру, или рядом что-то взрывается, но если тишина особенно ночью, или шаги по поверхности, которая усиливает звук, то могут дальше слышать.
 
 06.02.2024 в 12:05:06, Arthur1987 писал(a):
Мне интересно, куда деваются солдаты из секторов?  

В SDO вроде никуда не деваются, это скорее настройки мода - сколько там процент гарнизонов, какая минимальная численность в секторе, меньше которой не будут выходить подкрепления и т.д., сколько мест для солдат на картах.
 
 06.02.2024 в 12:05:06, Arthur1987 писал(a):
И лояльность в Драссене почему-то очень быстро падает.

Если гибнут ополченцы при атаках, она и будет падать, им не нравится быть расходным материалом.
Может иметь смысл перехватывать атакующие отряды в удобном месте, например с естественной преградой в виде речки, или на укрепленном блокпосту. Или рядом с городом встречать, вызывать артобстрел от ополчения, потом радистом призывать его в сектор помогать.
« Изменён в : 06.02.2024 в 12:27:28 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5298 от 06.02.2024 в 13:15:35 »

06.02.2024 в 12:27:02, Seven писал(a):
я вообще планировал, чтобы солдаты, увидев летящую гранату, откатывались вбок или отбегали на пару клеток.

Это прикольная идея. но было бы еще лучше, когда каждая граната будет соответствовать типу, с задержкой, или без. Но это так. Мысли в слух. ;)
 06.02.2024 в 12:27:02, Seven писал(a):
но если тишина особенно ночью, или шаги по поверхности, которая усиливает звук, то могут дальше слышать.

Был дождь и враги со всех сторон кидали 8) Я после того боя до сих пор флешбеки ловлю  :'(
 06.02.2024 в 12:27:02, Seven писал(a):
В SDO вроде никуда не деваются, это скорее настройки мода - сколько там процент гарнизонов, какая минимальная численность в секторе, меньше которой не будут выходить подкрепления и т.д., сколько мест для солдат на картах.

Не, SDO не тестил еще. Ща юзаю "вилдфаер" с "брайнмод". Может я уже что-то накрутил :o
 06.02.2024 в 12:27:02, Seven писал(a):
Если гибнут ополченцы при атаках, она и будет падать, им не нравится быть расходным материалом.
Может иметь смысл перехватывать атакующие отряды в удобном месте, например с естественной преградой в виде речки, или на укрепленном блокпосту. Или рядом с городом встречать, вызывать артобстрел от ополчения, потом радистом призывать его в сектор помогать.
На сам Драссен давно ни кто не нападал. Я настроил вообще, возможность нанимать элитное ополчение, чтобы не замарачиваться с обороной городов, а то уже надоело по сто раз оборонять один и тот же сектор. К примеру ПВО, где подкреплений не предвидится с соседних секторов. Поэтому ополчения не много погибает, и там же сидит инструктор, оперативно их обучает. Падает лояльность, когда я, например, отдыхаю после штурма, провожу лечение, ремонт и тд. за пару дней, лояльность упала вдвое со 100%
Да вообще я накрутил уже дофига чего, так что без бутылки уже не разобрать : rolleyes :
Планируюю вообще заново установить и по дефолту играть, может привыкну к твоим настройкам.
« Изменён в : 06.02.2024 в 13:27:23 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5299 от 06.02.2024 в 13:28:37 »

А вот еще немного огорчило, что модификации АК-15 выглядят визуально в руках наемников, как американские  
"эмки". Надо бы к ним прикрутить скины "Калашей". А у АК-12 цевье деревянное). но это вопросы чисто к LOBOT-у
« Изменён в : 06.02.2024 в 13:31:38 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 191181 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.