A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 15:38:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973)
Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973)
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
Желательно внести папку игры в список исключений антивируса.
Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно.
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.
 
Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его.
 
Видео-руководство по 1.13 от Blackwing:
О навыках и горячих клавишах
О некоторых механиках

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Прочитано 432262 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5000 от 28.08.2023 в 18:58:37 »

2TolikA2000:  
Куда-то не туда смотришь, координаты там нормальные.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5001 от 28.08.2023 в 19:48:21 »

Я вот тут смотрю, а где надо?

Вот прицепился!       fajl_CHA_.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5002 от 28.08.2023 в 19:53:21 »

2TolikA2000:  
Я говорю, ты смотришь на координаты анимации, а надо на
Code:
<sSectorX>8</sSectorX>
<sSectorY>2</sSectorY>
<sSectorZ>0</sSectorZ>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5003 от 29.08.2023 в 05:38:13 »

Т.е. Мария должна быть в секторе В2, но ее там нет. Только две обычные тетки арульканки.
А с Джои вообще непонятно
       <sSectorX>0</sSectorX>
  <sSectorY>0</sSectorY>
  <sSectorZ>0</sSectorZ>
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5004 от 29.08.2023 в 14:25:46 »

Доброго дня!
 
Играю в сборку от Seven-a 7609 WF + SDO + AI.
 
Есть много вопросов по механикам, хотелось бы найти гайды.
 
Как примеры вопросов:
1. где посмотреть полные характеристики оружия. Пытаюсь выбрать штурмовую винтовку и хз как выбирать, насколько, например, АЕК-971 лучше при стрельбе очередью, чем АКМ.
Или на сколько при стрельбе очередью, скажем, G36 точнее, чем M4A1.
 
2. Или, например, меньше ли пенальти на разброс очереди с отсечкой, чем для очереди без отсечки (на столько же патронов - например, мы можем стрелять без отсечки очередью в 3 патрона и очередью в 3 патрона с отсечкой - как точнее полетят эти 3 пули?)
 
3. Также по шмоткам интересен был бы гайд. По тем же разгрузкам\molle-навескам - кому какие лучше.
 
4. Если есть какие-нибудь гайды по тактике. В ванильном JA UB (только в него играл до этого) было всё, в целом, понятно.
Тут же как-то очень тяжко. И мне кажется, что я что-то делаю неверно тактически.
 
И вообще если еще есть какие-то гайды, которые актуальные вот именно по этой (7609 WF + SDO + AI) - накидайте, пожалуйста.
« Изменён в : 29.08.2023 в 14:58:43 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5005 от 29.08.2023 в 15:17:09 »

2Zodz:  
Руководств к сожалению нет.
Характеристики оружия можно посмотреть в свойствах оружия, там несколько вкладок, там указаны, в том числе, штрафы на увод ствола в автоматическом режиме и с отсечкой, они могут отличаться.
Разгрузки просто можно надеть и посмотреть, сколько каких карманов, исходя из этого выбирать оптимальную, MOLLE просто набираются из нужных карманов.
По тактике, можно посмотреть видео на ютубе по игре с +AI, в основном имеет смысл учитывать огонь на подавление в обе стороны, соответственно нужно менять позицию после выстрела, и подавлять известные позиции противника пулеметом.
Можно посмотреть несколько видео на моем канале в ютубе, там примерно понятно, как действовать, чтобы минимизировать потери.
Важно также использовать камуфляж по максимуму, от экипировки и наборов, чтобы противник не мог заметить, и передвигаться ползком/в приседе, так наемники менее заметны для противника.
Снайпер должен действовать с дистанции, не лезть вперед, и работать в паре с разведчиком или наблюдателем, которые обеспечат ему цели.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Deman
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5006 от 29.08.2023 в 19:03:23 »

Здраствуйте Уважаемые Джагеры  
Сборка SDO+AI (Win 10), возникли некоторые вопросы
 
1. Захватил Драссен + ПВО - магазин "Бобби и Рей" не работает(на сайте пишет "в разработке") , что мне нужно захватить для его работы?
2. Почему такая низкая скорость прокачки даже у миника с интелектом 80+ про 50+ вообще молчу это фишка? :) , книжки круче практики?)
3. Почему мой механик (инженер) 68 механики не в силах открыть замок при помощи отмычек даже в "тюрьме альма" пришлось взрывать стены(
4 Настройки - "Разрушения крыш" "Lobot" "Показать снаряжения" и пр... слетают при выходи из игры , нужно при первом запуске постоянно настраивать заного :(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5007 от 29.08.2023 в 19:08:12 »

29.08.2023 в 19:03:23, Deman писал(a):
Настройки - "Разрушения крыш" "Lobot" "Показать снаряжения" и пр... слетают при выходи из игры , нужно при первом запуске постоянно настраивать заного :(

Слетают они только если запускать стандартный ja2.exe 1.13, если все время запускать +AI.exe, то ничего не слетает.
 29.08.2023 в 19:03:23, Deman писал(a):
Почему мой механик (инженер) 68 механики не в силах открыть замок при помощи отмычек

Возможно, навык механики маловат? Помимо взрыва стен есть и другие методы - ломик, накладной заряд, выстрел патронами lock buster и т.д.
 29.08.2023 в 19:03:23, Deman писал(a):
Почему такая низкая скорость прокачки

Чем выше навык, тем сложнее его качать, также чем дальше навык от первоначального значения, тем сложнее его качать. Кроме того, у некоторых наемников есть особенность, существенно замедляющая скорость прокачки.
 29.08.2023 в 19:03:23, Deman писал(a):
Захватил Драссен + ПВО - магазин "Бобби и Рей" не работает(на сайте пишет "в разработке") , что мне нужно захватить для его работы?

Должен заработать, если в моде аэропорт не перенесен в другой город.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5008 от 29.08.2023 в 19:08:52 »

А в  Драссене с Пабло поговорил, взятку ему сунул?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5009 от 29.08.2023 в 19:10:12 »

2TolikA2000:  
Взятка влияет только на то, чтобы он не тырил из посылок, и то только если в настройках воровство не отключено.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
predelnik
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5010 от 29.08.2023 в 19:14:59 »

А имеет значение сколько Пабло давать на лапу? И если его убить что будет?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5011 от 29.08.2023 в 19:17:29 »

2predelnik:  
Все равно сколько, можно 10 баксов дать. Если убьют, вместо него придет другой, еще тупее.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5012 от 29.08.2023 в 19:28:45 »

29.08.2023 в 14:25:46, Zodz писал(a):
Пытаюсь выбрать штурмовую винтовку и хз как выбирать

Если сравнивать винтовки в рамках одного боеприпаса (калибра), то это выбор более приоритетных характеристик, и инфы для такого выбора в инфобоксе по оружию - достаточно.  
 
Принципы в SDO простые: чем  ствол длиннее, тем точнее, убойнее и больше времени на вскидку, чем тяжелее пушка - тем стабильней (меньше увод) при стрельбе очередями. Чем современней - тем более широкий выбор потенциального обвеса, который существенно влияет на конечные характеристики.  У буллпапов - дольше перезарядка магазина, но быстрее вскидка.  
Еще стоит учитывать характеристики критической температуры (они указаны в закладках) - какие-то пушки греются быстрее, какие-то медленней, если лупить очередями нон-стоп.
 
 29.08.2023 в 14:25:46, Zodz писал(a):
меньше ли пенальти на разброс очереди с отсечкой, чем для очереди без отсечки (на столько же патронов  
- это врядли, потому что против законов инженерии и физики, и, соотв, натстроек SDO
 
 29.08.2023 в 14:25:46, Zodz писал(a):
Также по шмоткам интересен был бы гайд. По тем же разгрузкам\molle-навескам - кому какие лучше.

 
Одна из ключевых характристик шмоток - это их камуфляж. Удобно сравнивать разные шмотки сгенерив в читмоде врага, включив ему зону видимости и протестировав на своем мерке разные варианты сетапа.  
 
 29.08.2023 в 15:17:09, Seven писал(a):
Если есть какие-нибудь гайды по тактике.  

 
Кроме того, что уже написал уважаемый Seven, добавлю от себя:
- хорошо себя показали самые бесполезные мерки, включая Раффи, если дать им пулемет или ампуломет и шмалять из инвиза - для подавления и поражения групповых целей из инвизибла, когда какой-нить мерк-ренжер в макс маскировке обнаружил врага (без бинокля) и лежит в сторонке не обнаруживая себя, корректирует огонь. Вообще стрельба из инвиза  по чужой наводке позволяет радикально снизить риски в целом. А позиция лежа за деревом очень сильно снижает риски для мерка быть увиденным и пораженным огнем.
- в дневное время зачистку зданий с окнами удобно начинать с осмотра здания снаружи ползком со средней дистанции. Например, рейнджер (он у меня роль разведчика выполняет) лежа в траве обнаружил в окне здания цель, и контролирует зоны видимости врага. Второй мерк, пока включены зоны видимости врага, избегая обнаружения подкрадывается к окну. Можно подгадать момент когда враг отвернется и ликвидировать врага в помещении и парой-тройкой выстрелов из пистолета в голову на малой дистанции.  Кстати, хороший снайпер тоже прекрасно с дистанции выстрелом в голову (несмотря на все штрафы) ликвидирует кемперов в помещениях, если днем.
 
Вообще, использование зон видимости - и своих, и врага, - позволяет принципиально улучшить собственную тактику игры. Перед началом огневого контакта важно попытаться обнаружить максимум целей и занять выгодные позиции, не обнаруживая себя и не открывая огня, вскинуть оружие.
 
« Изменён в : 29.08.2023 в 19:30:46 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Deman
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5013 от 29.08.2023 в 19:44:17 »

29.08.2023 в 19:08:12, Seven писал(a):
Слетают они только если запускать стандартный ja2.exe 1.13, если все время запускать +AI.exe, то ничего не слетает.
 Сегодня в 19:03:23, Deman писал(a):

Запускаю через *.INI файл все ровно слетает  29.08.2023 в 19:08:12, Seven писал(a):
Должен заработать, если в моде аэропорт не перенесен в другой город.

Допустим в этом моде перенесен аэропорт , то куда ? :) Есть идеи?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5014 от 29.08.2023 в 19:47:00 »

29.08.2023 в 19:44:17, Deman писал(a):
Есть идеи?

Если аэропорт перенесен, все идеи об этом описаны в самом моде, как в AR, например.
 
 29.08.2023 в 19:44:17, Deman писал(a):
Запускаю через *.INI файл

Игра запускается через exe файл, запустить через ini ничего нельзя в принципе. Если слетают опции, значит запускаешь оригинальный ja2.exe или ja2+fix вместо ja2+AI.exe, как конкретно это происходит, в данном случае не имеет значения. Возможно, в Ini Editor выставлен неправильный файл ja2.exe, вот он и запускается.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5015 от 30.08.2023 в 10:42:31 »

29.08.2023 в 19:28:45, Tweed писал(a):
Принципы в SDO простые: чем  ствол длиннее, тем точнее, убойнее и больше времени на вскидку, чем тяжелее пушка - тем стабильней (меньше увод) при стрельбе очередями.

 
Спасибо за ответ!  
 
То есть, если я, допустим, хочу действовать ночью (малые дистанции), то мне лучше подойдут короткие пушки, если же хочу действовать днем (соответственно дистанции больше) - средние и длинные.
 
По оптике, как я понимаю, она необходима с дистанции 10 клеток. То есть, если мы работаем, скажем, на дистанции 0 - 40 клеток, то идеальным вариантом будет колимматор и прицел типа ACOG 4x.
Ну или прицел 2х - для бедных.
 
Хм... А ночью оптика работает? Ну, в смысле обычный оптический прицел. Просто есть еще ночные.  
 
По характеристикам оружия я понял - это в магазине у Бобби Рэя нельзя характеристики расширенные посмотреть (у кого меньше увод ствола и т.д.).
 
 29.08.2023 в 19:28:45, Tweed писал(a):
- это врядли, потому что против законов инженерии и физики, и, соотв, натстроек SDO  

 
То есть, оружие с отсечкой нужно меркам, у которых нету перка автоматчик\пулеметчик - чтобы не выпустили 10 пуль в молоко заместо 2-х. Хм... Хотя у меня частенько получалось длинной очередью на большой дистанции кого-то зацепить (насколько я знаю, недоработка новой системы прицеливания - потенциальный максимальный разброс сильно меньше, чем должен быть - ну типа без нормального прицеливания на 300м (30 клеток) хоть 100 патронов высади, а шансы попасть ничтожные должны быть).  
 
29.08.2023 в 19:28:45, Tweed писал(a):
Одна из ключевых характристик шмоток - это их камуфляж. Удобно сравнивать разные шмотки сгенерив в читмоде врага, включив ему зону видимости и протестировав на своем мерке разные варианты сетапа.  

 
Ага... ЧТобы раньше замечать врага и он тебя не замечал. Я как-то пренебрегал этой характеристикой.
 
 29.08.2023 в 19:28:45, Tweed писал(a):
Кроме того, что уже написал уважаемый Seven, добавлю от себя:
- хорошо себя показали самые бесполезные мерки, включая Раффи, если дать им пулемет или ампуломет и шмалять из инвиза - для подавления и поражения групповых целей из инвизибла, когда какой-нить мерк-ренжер в макс маскировке обнаружил врага (без бинокля) и лежит в сторонке не обнаруживая себя, корректирует огонь. Вообще стрельба из инвиза  по чужой наводке позволяет радикально снизить риски в целом. А позиция лежа за деревом очень сильно снижает риски для мерка быть увиденным и пораженным огнем.
- в дневное время зачистку зданий с окнами удобно начинать с осмотра здания снаружи ползком со средней дистанции. Например, рейнджер (он у меня роль разведчика выполняет) лежа в траве обнаружил в окне здания цель, и контролирует зоны видимости врага. Второй мерк, пока включены зоны видимости врага, избегая обнаружения подкрадывается к окну. Можно подгадать момент когда враг отвернется и ликвидировать врага в помещении и парой-тройкой выстрелов из пистолета в голову на малой дистанции.  Кстати, хороший снайпер тоже прекрасно с дистанции выстрелом в голову (несмотря на все штрафы) ликвидирует кемперов в помещениях, если днем.
 
Вообще, использование зон видимости - и своих, и врага, - позволяет принципиально улучшить собственную тактику игры. Перед началом огневого контакта важно попытаться обнаружить максимум целей и занять выгодные позиции, не обнаруживая себя и не открывая огня, вскинуть оружие.  

 
 
Это собрать бы где-нибудь в одном месте в гайд конкретно по этой сборке. Ну, 500 страниц я точно не осилю =)
 
Да, замаскированного разведчика я тоже использовал.  
 
Хм... А точность для пулеметчика действительно, получается, не всегда важна - если стрелять на подавление. Хах, и перк "пулеметчик" тоже, в таком случае, не особо важен.
« Изменён в : 30.08.2023 в 15:51:32 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5016 от 30.08.2023 в 14:11:39 »

29.08.2023 в 19:28:45, Tweed писал(a):
- это врядли, потому что против законов инженерии и физики, и, соотв, натстроек SDO  

Судя по этой таблице, это не так - стрельба с отсечкой менее отклоняет каждую последующую пулю, чем стрельба очередью.
 
Причем у некоторых видов оружия (АН-94, G11) при стрельбе с отсечкой пули практически не отклоняются!
И да G11 - лютая имба.
 
https://ja2.furlo.sk/
 
 
UPD. Хотя табличка выше - для ванильного 1.13
 в SDO нужно смотреть параметры тут  
C:\Games\Jagged_Alliance_2_1.13\Data-SDO\TableData\Items\Weapons.xml
 
У некоторых пушек (g11, AH-94) почти нет рассеивания пуль при стрельбе с отсечкой. Но у большинства расеивание в режиме отсечки равно рассеиванию при стрельбе в авто режиме.
 
ВОПРОС:
А работает ли  
IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS = 25.0
из C:\Games\Jagged_Alliance_2_1.13\Data-User\CTHConstants.ini
на колимматорные прицелы? Или может получиться так, что открытый прицел будет лучше колимматора?
« Изменён в : 30.08.2023 в 16:27:02 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5017 от 30.08.2023 в 16:36:53 »

30.08.2023 в 14:11:39, Zodz писал(a):
А работает ли  
IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS = 25.0

Судя по коду, влияет на любые прицелы с увеличением <= 1.0
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5018 от 30.08.2023 в 18:04:34 »

30.08.2023 в 16:36:53, Seven писал(a):
Судя по коду, влияет на любые прицелы с увеличением <= 1.0

 
О, круто!
Тогда действительно оптимальным сетапом получается прицел с кратностью 3-4х и колимматор, который всегда лучше, чем открытый прицел.
 
Пользуясь случаем, хочу сказать спс за сборку. Офигенная штука, если бы не она, я бы так в джагу не "залип" бы.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5019 от 30.08.2023 в 18:04:47 »

Хм... Сижу сейчас, читаю темку, где (как я понимаю, разрабы) обсуждали параметры NCTH
https://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21678&goto...
И думаю,
NORMAL_SHOOTING_DISTANCE оставить 100 или сделать 70. Или даже 50 (хотя тогда, наверное, и DEGREES_MAXIMUM_APERTURE придется этак 7 поставить).
 
Перестрелки на дистанциях 40 или более клеток довольно (крайне) редки, по крайней мере у меня. Стало быть, любой прицел более 4х становится практически бесполезен (и даже вреден).
А 10х прицел вообще  будет эффективен лишь на дистанции от 50 до 100 клеток. Впрочем, у лучших снайперок максимальная дистанция как раз под 100...
 
-----
С другой стороны, с того же ACOG 4x ооочень удобно и комфортно стрелять на 100м.
Как и с 10х снайперского прицела вполне можно стрелять на 200м (хотя, конечно, он не идеален - посложнее отслеживать быструю цель, дольше целиться, меньше поле зрения, но вот попасть точно он не помешает).
То есть, мб сделать SCOPE_RANGE_MULTIPLIER = 0.25 примерно, чтобы ACOG 4x работал без штрафов от 100 до 400м.
При NORMAL_SHOOTING_DISTANCE = 100, на такой дистанции все-равно должен быть предпочтительнее колимматор (т.к. меньше АР тратится на прицеливание, легче контролировать очередь и т.д.), но вот точнее прицелиться поможет как раз этак 2-6х прицел.
 
 
Если сделать  
IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS = 25.0  
и
NORMAL_SHOOTING_DISTANCE  = 70
 
То до 10.5 клеток (хз в какую сторону округляется) не будет штрафов от использования открытого прицела.  
С 7 до 14 клеток - от прицела 2х, а 4х прицел будет максимально эффективен от 14 до 28 клеток - типичная дистанция ( в отличие от 40).
 
 
Однако если следовать реализму, то.. Ну, у пистолетов рейндж вообще нужно занижать - никто не стреляет и не попадает из пистолетов на 100м (впрочем, как и не идет на войну с пистолетами в качестве основного оружия). А вот из 5.56 винтовки на 300м - без особых проблем.  
 
То есть, интересный геймплэй в первую очередь, а реализм - во вторую.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5020 от 30.08.2023 в 18:14:45 »

2Zodz:  
В SDO параметры выставлены исходя из оптимального баланса и с учетом многолетнего тестирования.
Экспериментировать можно как угодно, но на практике изменение ключевых параметров, таких как NORMAL_SHOOTING_DISTANCE, влияет очень на многое в стрельбе, и в итоге вылазят негативные эффекты с точки зрения баланса.
Уменьшение DEGREES_MAXIMUM_APERTURE не самая лучшая идея, так как в результате все выстрелы, включая "промахи", будут гораздо ближе к цели, это очень сильно влияет на баланс и не в лучшую сторону.
Дистанции в игре очень условные и нелинейные, никто не стреляет из пистолета на 100м, но никто и не бросает гранату на 150м и не пробегает 200м за 10 секунд (примерная длительность одного хода), так что оружие малой дальности получает бонус, исходя из дальности перемещения за ход и физических размеров объектов в игре, а дальнобойное оружие уже метров с 300 имеет линейную дистанцию стрельбы, хотя там уже начинаются свои заморочки с оптикой и дальностью видимости.
 
Коллиматор в игре лучше любого открытого прицела, хотя в реальности у него тоже есть свои минусы, типа размера точки.
« Изменён в : 30.08.2023 в 18:16:02 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5021 от 30.08.2023 в 22:07:41 »

30.08.2023 в 18:14:45, Seven писал(a):
В SDO параметры выставлены исходя из оптимального баланса и с учетом многолетнего тестирования.  

 
Я понимаю, но как раз в SDO NORMAL_SHOOTING_DISTANCE = 70, а в Вашей сборке NORMAL_SHOOTING_DISTANCE = 100.
Вот я и думаю, попробовать поиграть с 70 или нет. Станет из-за этого легче играть или тяжелее, а главное, интереснее или наоборот.
 
 30.08.2023 в 18:14:45, Seven писал(a):
Дистанции в игре очень условные и нелинейные, никто не стреляет из пистолета на 100м, но никто и не бросает гранату на 150м и не пробегает 200м за 10 секунд (примерная длительность одного хода), так что оружие малой дальности получает бонус, исходя из дальности перемещения за ход и физических размеров объектов в игре, а дальнобойное оружие уже метров с 300 имеет линейную дистанцию стрельбы, хотя там уже начинаются свои заморочки с оптикой и дальностью видимости.  

Это да, поэтому и стараюсь думать, как себе, в первую очередь, сделать себе геймплэй интереснее, а не натягивать реализм на глобус движка.
« Изменён в : 30.08.2023 в 22:08:10 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5022 от 31.08.2023 в 13:37:52 »

А вот еще, кто как делает себе игру интереснее?
 
Мне кажется, что с ИМПами (хоть у них 500, хоть 1000 стартовых очков в начале) игра становится прямо сильно легче, даже если 1-2 шт сделать, не говоря уже о 10 ИМПах.
А их хочется сделать побольше - нужен и пулеметчик, и снайпер, да и гранатометчик (артиллерист) не помешает, не говоря уже о более специфических.
Практически всегда ИМП - самый крутой перец (т.к. прокачивается со временем), и нету "вау-эффекта", типа мы наняли супер-крутого мерка, он будет главным звеном предстоящей операции.
 
Я думаю сейчас попробовать играть вообще без ИМПов. И играть примерно так - набираем команду, скажем, на сутки, идём и захватывать важную точку (скажем, шахту Драссена), потом сидим - копим бабки. Попутно продумываем, куда отправимся далее. Закупаем оружие и экипировку. Через несколько дней нанимаем опять команду дня на 2, экипируем под вылазку и идём захватывать следующую точку (например, базу ПВО рядом с Драссеном).
 
Мне кажется, так может быть играть интереснее.
 
 
 
А вот еще вопрос по прицелам...  
 
Дают ли обычные оптические прицелы штрафы ночью? А специальные ПВН-прицелы бонусы ночью? Я попробовал ПВН прицел нацепить на оружие ночью - обзор не увеличился ничуть.
Как оно работает? Тему про NCTH систему, вроде, читал...
« Изменён в : 31.08.2023 в 13:41:31 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5023 от 31.08.2023 в 13:41:12 »

2Zodz:  
Больше одного ИМП рушит баланс в игре, поскольку их можно изначально сделать специалистами и они ничего не стоят, тут нужно либо как-то компенсировать другими настройками, либо забить на баланс и экономику и просто развлекаться.
Я обычно делаю одного ИМП с навыком командир, остальных нанимаю как обычно, благо выбрать есть из кого.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5024 от 31.08.2023 в 13:51:12 »

31.08.2023 в 13:41:12, Seven писал(a):
Я обычно делаю одного ИМП с навыком командир, остальных нанимаю как обычно, благо выбрать есть из кого.  

 
Хм... А я, наверное, тогда снайпера сделал бы. Т.к. снайперов нормальных, вроде, только Шеппарс дико дорогой в АИМ и еще Гастон из MERC, который тоже дорогой, да и становится доступен далеко не сразу. А командиров есть парочка.
 
Впрочем, если смотреть с т.з. ролеплэя, а не "как сделать самого имбового ИМПа", то  
 
31.08.2023 в 13:41:12, Seven писал(a):
тут нужно либо как-то компенсировать другими настройками, либо забить на баланс и экономику и просто развлекаться.  

У меня (и думаю, я в этом отнюдь не уникален) это часто приводит к утрате интереса.
 
Хотя чего там говорить, я даже не могу заставить себя без сэйв-лоадов играть. Если бы их в игре не было (вот совсем), было бы куда интереснее.  
Хотя совсем без сэйвлоадов тоже сложно - боёв в игре много, рано или поздно (скорее рано у такого новичка как я) шальная пуля или притаившийся враг прикончит важных персов...
 
А ладно, попробую с 1 ИМПом на нормальной сложности, но БЕЗ сэйвлоадов. Убьют ИМП-а - можно нового сделать будет.
хм... Вопрос, правда, как строить тактику игры - дневные бои (тогда снайпер будет очень даже в тему) или же ночные (тогда, наверное, автоматчик будет куда полезнее). хм... Хотя и ночью снайпер с этак 2-4х кратной оптикой и винтовкой типа СВД может быть полезен. Правда я до сих пор не понимаю, как работают оптические прицелы и ночные прицелы ночью. Вот ПНВ точно радиус обзора увеличивает, а тут - не понятно.
 
Еще вопрос, включать ли "фантастический режим". Я до жуков еще никогда не доходил, но мне не нравится, что каждая пушка из фантастического режима - лютая имба (нету смысла какие-либо другие использовать!)
« Изменён в : 31.08.2023 в 14:05:25 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5025 от 31.08.2023 в 17:07:55 »

Каким-то образом можно дать новые имена NPC  в Арулько? Реiiил сейчас пройти NO+Brangmod, а раз там есть пулемет Льюиса, само собой напрашивается мысль сделать главным импом тов. Сухова.
А вот как Кингпина сделать Абдуллой?)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5026 от 31.08.2023 в 17:09:24 »

31.08.2023 в 17:07:55, TolikA2000 писал(a):
Каким-то образом можно дать новые имена NPC  в Арулько?

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5027 от 31.08.2023 в 18:27:04 »

31.08.2023 в 13:51:12, Zodz писал(a):
А ладно, попробую с 1 ИМПом на нормальной сложности, но БЕЗ сэйвлоадов. Убьют ИМП-а - можно нового сделать будет.
хм... Вопрос, правда, как строить тактику игры - дневные бои (тогда снайпер будет очень даже в тему) или же ночные (тогда, наверное, автоматчик будет куда полезнее). хм... Хотя и ночью снайпер с этак 2-4х кратной оптикой и винтовкой типа СВД может быть полезен. Правда я до сих пор не понимаю, как работают оптические прицелы и ночные прицелы ночью. Вот ПНВ точно радиус обзора увеличивает, а тут - не понятно.  

 
В общем, попробовал. С отключенными сэйвами играть - не вариант.
Из-за багов и вылетов. QQ
 
Но Драссен я на нормальной сложности взял! Без единого сэйвлоада!
И даже не так уж сложно было. Хм... Хотя играл я, конечно, осторожнее, чем ранее.
 
Так, нужно попробовать на "трудно" без абуза сэйвлоада!
« Изменён в : 31.08.2023 в 18:33:22 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5028 от 31.08.2023 в 18:28:09 »

У меня никаких багов и вылетов нет, видимо как-то неправильно играю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5029 от 31.08.2023 в 18:35:53 »

31.08.2023 в 18:28:09, Seven писал(a):
У меня никаких багов и вылетов нет, видимо как-то неправильно играю.  

 
Думаю, зависит от железа компа, драйверов, фазы луны и курса доллара США.
 
У кого-то будет идти идеально, а у кого-то будут вылеты. У меня, к сожалению, второе.
 
Так часто бывает с сильно модифицированными играми.
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5030 от 01.09.2023 в 15:26:59 »

31.08.2023 в 18:27:04, Zodz писал(a):
Из-за багов и вылетов. QQ

Пусть у меня когда-то и была старая сборка, но баги встречались только в зомби-режиме, в остальном всё работало вполне нормально. Обычно баги или вылеты случаются после лазанья в настройках ини-файла или антивирус шипеть начинает на что-то (и такое замечал в теме).
Либо совсем если мёртвая ситуация, то тогда откатываться по сейву назад, в этом ничего зазорного нет. Если с целью абуза/спасения, то такое осуждаемо.
 31.08.2023 в 18:27:04, Zodz писал(a):
Но Драссен я на нормальной сложности взял! Без единого сэйвлоада!

Взять-то можно, а вот попробовать удержать... особенно если контратака с агрессивным ИИ и триггером на атаку включены.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Kit44
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5031 от 02.09.2023 в 15:35:31 »

Можно как то пофиксить третий бой боксёрский,  я вроде видел у севена в архиве,  что то такое или я ошибаюсь?
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5032 от 02.09.2023 в 18:38:49 »

01.09.2023 в 15:26:59, BlackWing писал(a):
Пусть у меня когда-то и была старая сборка, но баги встречались только в зомби-режиме, в остальном всё работало вполне нормально. Обычно баги или вылеты случаются после лазанья в настройках ини-файла или антивирус шипеть начинает на что-то (и такое замечал в теме).
Либо совсем если мёртвая ситуация, то тогда откатываться по сейву назад, в этом ничего зазорного нет. Если с целью абуза/спасения, то такое осуждаемо.  

 
Ну, по .ini файлам я, конечно, лазил и исключать, что из-за этого - нельзя. Но порой просто вылетает с исключением игра. Загрузка сэйва помогает почти всегда - те же действия и всё ок.
 
Конкретно по запомнившемуся багу вспомнилось - мерк застрял у самого края карты в бою - нельзя было подвинуть никак.
А, ну и еще кто-то отписывался давно - дергается камера (туда-сюда), когда у самого края карты водишь. Это точно от разрешения зависит - на 800х600 не дергается, но у меня 1980х1200 (может из-за того, что 16:10 - не совсем стандартный размер)
 
А да, мне кажется, что после того, как я включил "режим совместимости с win98" в INI editor, вылетов стало прямо сильно меньше.
 
 01.09.2023 в 15:26:59, BlackWing писал(a):
Взять-то можно, а вот попробовать удержать... особенно если контратака с агрессивным ИИ и триггером на атаку включены.
      

 
Агрессивный АИ - да, отключен... Ну, я пока только учусь, агрессивный включу на втором прохождении.
Правда когда я брал Драссен, у меня были Преп, Рейдер, Везунчик - брал именно с тем рассчётом, чтобы как можно быстрее натренировать ментов. натренировал и ушел, оставив там одного только Препа - так он еле-еле успевает новых ментов тренировать, взамен погибших при защите города.
 
И да, сэйвлоадами таки стал пользоваться, но больше в конце зачистки сектора - когда уже лень по клеточке последних врагов выискивать. Или когда откровенную дичь по незнанию делаю (например, высаживаюсь в сектор сразу под 10 врагов как только что)
 
Хм.. Надо увеличить красные квадратики, чтобы они, скажем, 3-х последних показывали (сейчас показывают 1-го последнего врага)
 
Хм... Правда пока, вроде, всё получается. Из нанятых - Айс, Сдоба, Док. Все повстанцы, кроме Мануэля, а также пара нубов-мерков с пулеметами для прикрытия и ИМП-снайпер.
Если бы я еще поставил ассортимент Бобби Рэя не самый минимальный, уже купил бы крутые пушки. А сейчас даже не могу покупать патроны на то оружие, которым пользуюсь (2 снайперки под х57 патрон добыл). А так там только-только появились автоматы (прогресс 31\31 атм). Прогресс вооружения "медленный", ассортимент Бобии - самый минимальный (1\10). Нужно, наверное, 3-4\10 ставить.
Хм... Мне кажется, не нужно было ставить полный дроп лута с врагов. Или вообще его отключить. А то дело даже не в деньгах с его продажи, а в том, что патронов всегда завались - у меня 4 пулемета сейчас в отряде.
 
Почти взял Грам - второй город. Круто там денег шахта дает, уже смотрю, кого я к команде добавлю - думаю Тень ради Рейнджера, Тоску как гранатометчика (очень не хватает сейчас). По идее, могу хоть сейчас взять на изи последний сектор, т.к. ополчение уже есть (ну, атаковать сектор, вызвать ополчение и можно даже отступить - 20 голубых ментов сами всех там перебьют). Правда я так стараюсь не делать - по мне так самое интересное - зачистка секторов. Но там сложный сектор - прибрежный, палят как только высажусь. В общем, ночью его брать буду. Ночью вообще, мне кажется, атаковать намного легче (даже если команде не из "ночников" и без крутых ПНВ)
О, точно, и агрессивный ИИ включу!  
 
UPD дааа, с агрессивным ИИ прикольнее!
Поставил  
Agressive_strategic_ai,
массивные контратаки на города,
new_agressive_ai
 
 Хорошая атака сейчас пришла на Грам, интересно! Пишет силы врага 32(59). Это имеется в виду что 32 уже тут и еще 59 на подходе? От 32 я отобьюсь. От 59 - хз.
Причем я ждал атаку с 1 стороны, а они атакуют со всех 4-х сторон! даже с тех, с которых не могли подойти, т.к. на тех секторах мои менты стоят!  
У меня 20 (уже 18 ) ополченцев. С соседних секторов вызвать нажал, но не знаю, работает ли это - пока никто не пришел. Мб это из-за того, что радиста нету.
 
UPD2
да, 56 атакующих. А моё ополчение что-то не подходит из соседних секторов. Уже прилично ходов прошло. Нужен радист, чтобы ополчение из соседних секторов пришло?
 
... А для отбития таких атак нужен миномёт и миномётчик (артиллерист). Ну или чтобы все 80 ментов из города пришли. А они даже из соседнего сектора не хотят приходить. Иначе я не понимаю, как это отбивать.
 
 
UPD3
Я понял, как это можно отбюивать технически - перед боем расставляем своих ментов в ручном режиме на важные точки = они не бегут вперёд и не мрут как мухи. Отбился даже в авто-режиме, всё мерки живы (без ручного расставления это был 100% проигрыш почти в сухую)
« Изменён в : 02.09.2023 в 21:40:18 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5033 от 03.09.2023 в 05:16:22 »

Вот такая тактика "И играть примерно так - набираем команду, скажем, на сутки, идём и захватывать важную точку (скажем, шахту Драссена), потом сидим - копим бабки. Попутно продумываем, куда отправимся далее. Закупаем оружие и экипировку. Через несколько дней нанимаем опять команду дня на 2, экипируем под вылазку и идём захватывать следующую точку" имеет два минуса-  многие АИМовцы после парочки таких увольнений- наймов отказываются наниматься. И долгое сиденье без активных действий снижает лояльность в городах захваченных( т.е. уменьшает доход от шахт, возможность тренировки  ополчения и опять же- падение репутации в АИМе с отказом наемником идти в найм.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5034 от 03.09.2023 в 07:10:46 »

03.09.2023 в 05:16:22, TolikA2000 писал(a):
многие АИМовцы после парочки таких увольнений- наймов отказываются наниматься

 
Это насовсем?
 
Я думал, что на это мораль влияет при увольнении. Если низкая, то потом не нанять опять.
 
Хм... Ну, противоположная этой тактика - найм команды их 5-10 чел, на которых хватает текущего дохода  на длительный срок и игра ими (без частых увольнений). Захватили еще парочку шахт - можно еще нескольких добавить.
 
 
-----
 
Против атак из 60 чел - какая-то жесть. Ну, вернее, как, - если расставить ополчение в нужные точки, то норм. Но часто так делать задолбает. Вот если бы эта атака была не из 60, а, скажем, из 30 чел, то было бы лучше. Нужно всё-таки было играть на нормальной сложности.
 
А усложнить себе игру, пожалуй, стоит снижением дропа лута с врагов (я бы мб его вообще убрал, то есть, чтобы ничего не выпадало из убитых врагов, вопрос как так сделать?). А еще увеличить % элитников у врагов. Хм... Хотя я не понимаю, чем элитники круче обычных.
 
 
----
 
Прикольно что даже полный нуб с пулеметом приносит пользу "огнем на подавление". К меткости автоматчика уже требования сильно выше - там, как правило, всё-таки целишься. А вот снайпер нужен самый топовый, т.к. нуб или среднячок будет почти бесполезен.
 
----
 
Да, еще вопрос - вот стреляю я, допустим, из пулемета далеко (30 клеток). Если пытаться целиться, то АР расходуются, а кружок не уменьшается.  
ВОПРОС: имеет ли смысл тратить АР на прицеливание, если это не уменьшает визуально кружок рассеивания? Или всё пустить на то, чтобы побольше пуль выпустить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5035 от 03.09.2023 в 08:34:53 »

03.09.2023 в 07:10:46, Zodz писал(a):
Если пытаться целиться, то АР расходуются, а кружок не уменьшается.  
ВОПРОС: имеет ли смысл тратить АР на прицеливание, если это не уменьшает визуально кружок рассеивания?

Нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5036 от 03.09.2023 в 08:59:52 »

так какая же  мораль будет у наемника и его коллег  если их  то увольняют, то принимают  ;D
Понятно же, что они подумают- ну его нахрен такого нанимателя :P
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5037 от 03.09.2023 в 09:04:14 »

На счет насовсем они обижаются( и все ли) не уверен. Во всяком случае мне удавалось нанять пару из отказников после нескольких удачных боев и захватов городов.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5038 от 03.09.2023 в 11:49:16 »

03.09.2023 в 08:59:52, TolikA2000 писал(a):
так какая же  мораль будет у наемника и его коллег  если их  то увольняют, то принимают

 
Съездил на пару дней, штук 5-10 баксов сделал. Не кинули, не убили, не ранили, вернулся живым-здоровым. По мне так классный наниматель :)
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5039 от 03.09.2023 в 12:01:13 »

хы-хы. А где гарантия, что не ранили? Там они гундеть начинают, что репутация мол у тебя не очень и они с таким командиром...короче очень уж нежная у них душа, ранимая :)
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5040 от 03.09.2023 в 12:06:33 »

Я так пару раз пытался сцкнарий Робинзон провернуть. Нанимал на один день кучу народа, высаживался, снимал с них весь шмот и увольнял. Так потом вторая половина АИМа чуть ли не вся отказалась донаниматься...Не успела еще даже первая партия вернуться в контору и распустить сплетни какой я прохой чувак : angry :
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5041 от 03.09.2023 в 20:33:29 »

02.09.2023 в 18:38:49, Zodz писал(a):
Нужен радист, чтобы ополчение из соседних секторов пришло?

Подкрепления подходят в автобое сразу. Если в секторе есть наёмники и хочется пинаться в пошаговом, игра спросит, мол, поддержка нужна? Тогда ополчены будут приходить также как и враги: из 32 сдохло условно 10 -- вот тебе 10 подгрузившихся и т.д.
 02.09.2023 в 18:38:49, Zodz писал(a):
натренировал и ушел, оставив там одного только Препа - так он еле-еле успевает новых ментов тренировать, взамен погибших при защите города.  

Можно подкрутить ополченам силу в автобое, но где конкретно - уже не помню.
 02.09.2023 в 18:38:49, Zodz писал(a):
Грам - второй город. Круто там денег шахта дает

Она и в оригинале больше даёт (вроде бы), потому что добывает золото (в других городах серебро копают).
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5042 от 03.09.2023 в 21:03:44 »

Ополченам много чего можно подкрутить ;D Таких рембов из них наделать с лучшими пушками, что самому страшно становится. И никаких проблем с защитой городов, они даже мобильными группами в меньшинстве блуждающих драньцев выносят на раз.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5043 от 04.09.2023 в 15:09:12 »

03.09.2023 в 20:33:29, BlackWing писал(a):
Подкрепления подходят в автобое сразу. Если в секторе есть наёмники и хочется пинаться в пошаговом, игра спросит, мол, поддержка нужна? Тогда ополчены будут приходить также как и враги: из 32 сдохло условно 10 -- вот тебе 10 подгрузившихся и т.д.  

 
У меня почему-то не приходили. То есть, у меня был этот сектор, где были мерки и 20 ментов (больше нельзя) и соседние сектора, где тоже по 20 ментов сидело. Хм... Мб они придут если ментов в атакуемом секторе станет меньше 10...
 
 03.09.2023 в 20:33:29, BlackWing писал(a):
Можно подкрутить ополченам силу в автобое, но где конкретно - уже не помню.  

 
Да подкрутить-то им силу в автобое - не проблема. Вопрос как сделать, чтобы было интересно.
По дефолту (без агрессивного АИ, без массированных контратак) на тяжелом уровне сложности, голубые менты как нефиг защищают города. С другой стороны, они и от массированных контратак защищаются, ЕСЛИ их перед боем вручную рассадить по важным точкам.
 
Пока что мне лично этим заниматься сильно не интересно. Мне интересно атаковать сектора (без ментов). Защищаться от атаки тоже было бы интересно, но там сразу менты (куча времени на ход, куча суеты и, в идеале, микроменеджмента).
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5044 от 04.09.2023 в 19:53:48 »

Подскажите, можно ли как-то на 100% убрать дроп с врагов (чтобы вообще ничего не падало)?
 
Думаю попробовать так сделать, увеличив доходность шахт, и попробовать так поиграть. Хоть попробую позаказывать всякие шмотки, а то вечно у меня солянка из того, что нашел.
« Изменён в : 04.09.2023 в 19:54:09 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5045 от 04.09.2023 в 19:54:51 »

2Zodz:  
EnemyAmmoDrops.xml
EnemyArmourDrops.xml
EnemyExplosiveDrops.xml
EnemyMiscDrops.xml
EnemyWeaponDrops.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5046 от 04.09.2023 в 22:14:24 »

04.09.2023 в 19:54:51, Seven писал(a):
EnemyAmmoDrops.xml
EnemyArmourDrops.xml
EnemyExplosiveDrops.xml
EnemyMiscDrops.xml
EnemyWeaponDrops.xml  

 
Спасибо!
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5047 от 05.09.2023 в 19:05:13 »

Странный дисбаланс в моде с пулеметами.
 
У разных разный параметр  
 
<bAutofireShotsPerFiveAP>3</bAutofireShotsPerFiveAP>  - самый важный параметр для пулемета.  
 
и  
<bAutofireShotsPerFiveAP>5</bAutofireShotsPerFiveAP> - то есть 5 пуль выпускает за 5 АР только у MG3. Для примера у похожего пулемета (тоже 7.62х51) M60E3 этот параметр равен 3!
MG3 имба.
 
И это никак не соотносится с параметром, типа 1000 выстрелов\минуту. У FN Minimi  
<bAutofireShotsPerFiveAP>3</bAutofireShotsPerFiveAP>
Хотя у него тоже в игре написано 1000выстр\мин.
 
 
И еще вопрос...  
Можно ли как-то в магазине Бобби посмотреть параметры оружия так же, как их можно посмотреть в инвентаре?
 
« Изменён в : 05.09.2023 в 19:12:25 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5048 от 05.09.2023 в 19:09:50 »

05.09.2023 в 19:05:13, Zodz писал(a):
дисбаланс в моде

В каком конкретно моде? Может лучше тогда писать в соответствующую ветку мода, а не в тему про сборки? Эта тема конкретно про работу сборок и проблемы с ними, а не про любые случайные мысли по игре.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5049 от 05.09.2023 в 19:18:49 »

05.09.2023 в 19:09:50, Seven писал(a):
В каком конкретно моде?

 
Пардон, забыл написать речь про  
C:\Games\Jagged_Alliance_2_1.13\Data-SDO\TableData\Items\Weapons.xml
 
Т.е. в моде SDO.
 
Лучше бы пофиксить в SDO, а не через перезапись из папки Data-User, наверное.  
 
Я еще новичок в Джаге, может чего-то не понимаю, но пока что этот пулемет кажется мне очень имбовым на фоне остальных.
« Изменён в : 05.09.2023 в 19:42:16 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 181934 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.